Site Loader

Содержание

Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера.

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

В 2021 году электромобиль представлен двумя моделями:

Long Range

два двигателя, полный привод

  • 580 километров — запас хода;
  • 3,9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $89990 — цена базовой версии.

Plaid

три двигателя, полный привод, 1020 л.с.

  • 547 километров — запас хода;
  • 2,6 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 262 км/ч — максимальная скорость.
  • $119990 — цена базовой версии.

Дополнительные опции: 22-дюймовые диски – $5500, черно-белый или кремовый салон – $2000, 6 сидений – $6500, 7 – $3500, система автономного вождения – $10000.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

Цена

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 89 тысяч 990 долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X c 19-дюймовыми дисками, черно-белым салоном, семью сидениями и автопилотом составляет 140 тысяч 990 долларов США.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Tesla увеличила базовую цену Model S и Model X, опции изменились

10 удивительных фактов о Tesla

Tesla раскрыла детали и возможные причины аварии с Model X

Старые модели


Максимальные производительность и запас хода
полный привод, 100 кВт⋅ч

 

  • 542 километров — запас хода;
  • 2.9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $140,000 — цена базовой версии.

Пакет Ludicrous, умная пневматическая подвеска и активный спойлер включены


полный привод, 100 кВт⋅ч

 

  • 565 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $96,000 — цена базовой версии.

полный привод, 90 кВт⋅ч

 

  • 489 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 660 Н·м — крутящий момент;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 75 кВт⋅ч

 

  • 417 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $79,500 — цена базовой версии.

Старые модели до 2017 года


полный привод, 90 кВт⋅ч

 

  • 467 километров запаса хода;
  • 4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 3.4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч с установленным пакетом Ludicrous;
  • 830 Н·м — крутящий момент;
  • 967 Н·м — крутящий момент с Ludicrous;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 60 кВт⋅ч

 

  • 355 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.

Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.

Электромобиль Model S создали в американской компании Tesla в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне.

Модель S стала революционной. Она имеет хорошие скоростные характеристики, поставившие ее в один ряд с Porshe 911 и BMW M5. Аккумуляторы Tesla дают большой запас хода – больше 800 км без подзарядки. Автомобиль относится к семейным и прошел краш-тесты с высокой оценкой.


Новый дизайн

Технические характеристики Model S

Автопроизводитель предлагает несколько моделей с разными характеристиками. Список содержит цены на базовую версию до вычета льгот:

Long Range

полный привод

  • 663 км;
  • 3.2 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $79990

Plaid

полный привод, три двигателя, 1020 л.с.

  • 628 км;
  • 2.1 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 322 км/ч — максимальная скорость.
  • $119990

Plaid +

полный привод, три двигателя, 1100+ л.с.

  • 837 км;
  • <2.1 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 322 км/ч — максимальная скорость.
  • $149990

Интерьер

Цена

Электромобиль официально поставляется в страны Европы и США. Цена зависит от комплектации. Базовая версия Long Range стоит $79990.

Конфигуратор на tesla.com предлагает разные дополнительные пакеты. Самая дорогая модель Plaid + стоит $149990 плюс $10000 за автопилот.

Официальная продажа в России еще не началась, но купить Model S можно в автосалонах и по объявлениям.

Видео-обзор на русском языке

Старые модели

75D

полный привод, 75 кВт⋅ч

  • 490 км;
  • 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.

100D

полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 632 км;
  • 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

P100D

Максимальные производительность и запас хода
полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 613 км;
  • 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

Пакет Ludicrous и умная пневматическая подвеска включены

Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.

История компании Tesla. Как она изменила автомобильный рынок?

Bugatti Chiron — роскошный гиперкар, который стоит 2,5 миллиона долларов. В нем установлен огромный шестнадцатицилиндровый движок с четырьмя турбонаддувами, который выдает запредельную мощность в 1 500 лошадиных сил и может разогнать Bugatti до 100 км/ч за 2.5 секунды.

Tesla Model S Plaid стоит в 20 раз дешевле, около 130 тысяч долларов, и способна разогнаться до 100 км в час на пол секунды быстрее! А еще она может ездить сама. В ней два багажника, огромный экран, почти нет кнопок и рычажков и на угоду гика на ней можно играть в Cyberpunk 2077.

Как так получилось, что новые автомобили американской компании — это фактически самые быстрые серийные автомобили в истории? А с выходом нового Tesla Roadster ждут нового рекорда 1.1 секунда — до сотни! Что вообще происходит, куда смотрит весь автопром?

Сегодня расскажем, почему электрокаров много, но всё это обычные машины с электродвигателем, а машина будущего всего одна и это Tesla!

Выясним как компания придет к народному электромобилю и как скоро ваша машина сможет работать на вас и зарабатывать деньги, а вы будете попивать пивко на диване с сериальчиком.

История

Начнем с того, что Илон Маск вообще стоял не у самых у истоков компании! Tesla была основана 1 июля 2003 года двумя инвесторами — Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Еще тогда Эберхард озвучил основной девиз компании: «Наша цель создать автомобильную компанию с акцентом на технологиях в области программного обеспечения, новых электродвигателях и аккумуляторах.» И этому девизу компания следует до сих пор!

Илон же подключился к компании спустя несколько месяцев, вложив 6,5 миллионов долларов в развитие, что стало на тот момент самой большой инвестицией. Это позволило ему занять место главы компании, которым он является до сих пор, и именно под его руководством Tesla стала тем, чем является сегодня — самой дорогой компанией по производству авто в мире, но это не главное.

Изначально план компании подразумевал выпуск дорогих мелкосерийных автомобилей, создание и развитие которых позволило бы Tesla, так сказать, набраться опыта, почувствовать рынок, и в дальнейшем уже перейти на производство более народных автомобилей, доступных широкому потребителю. И как мы сейчас видим — план сработал!

Ну а первым автомобилем компании, да и вообще первым разрешенным автомобилем на литий-ионных аккумуляторах в мире, стал Tesla Roadster, вышедший в 2008 году! Большинство людей, наверное, даже не знают о нем подробности и слышали о нем, только в связи с первым запуском ракеты Falcon Heavy с Tesla Roadster к Марсу, хотя это уже была новая версия!

В действительности с точки зрения технологий машина была не очень примечательная. Трехфазный четырехполюсный асинхронный мотор использовался в качестве двигателя. В первой версии он выдавал около 250 лошадиных сил при шести тысячах оборотах в минуту. Однако, ко второй версии родстера мощность уже подняли до 288 сил, при этом сам мотор стал более компактный, за счет более плотной обмотки статора. Это уменьшило сопротивление и увеличило момент!

Запас хода же составлял чуть меньше 400 км. Разгон до сотни осуществлялся за 4 секунды. Никаких интересных нововведений тут не было, да и длительное время зарядки позволяло людям с обычными бензиновыми двигателями смеяться в лицо любому владельцу Tesla Roadster. Ведь за целый час зарядки она давала всего лишь 90 км пути и то с использованием специальных зарядок. Далеко не уедешь, а правильнее сказать, что кроме как в магазин по соседству вообще никуда не уедешь! Да стоимость была, мягко говоря, немаленькой — 110 тысяч долларов. Как-то дороговато для скоростной тележки для супермаркета! И это мы уже молчим о том, что на тот момент этих зарядок то и не было совсем.

Продажи Roadster были, мягко говоря, скромные. За 4 года (2008-2012) компания продала всего 2,5 тысячи автомобилей при том, что продавались они в 30 странах мира! Покупатели просто не понимали в чем был смысл этого автомобиля! Инфраструктуры зарядных станций нет, ездить некуда, машина маленькая. Автомобиль для богатых гиков не более того.

Тогда Гиганты рынка были уверены, что бензин еще очень долго будет королем! Но инженеры и руководство компании прекрасно понимали зачем нужен был Roadster. Компоновка батарейного блока, модификации двигателей, аэродинамика, охлаждение и процесс сборки.

Например, компания стала первой, которая решилась использовать батарейные блоки, состоящие из тысяч маленьких аккумуляторов стандарта 18650. Это позволило очень сильно удешевить производство, ведь это очень популярный формат и производственная инфраструктура была готова!

Самое интересное, что и подход к обновлению автомобилей, который был заложен во времена Tesla Roadster сохранился до сих пор. У машин Tesla нет поколений, они обновляются постоянно, зачастую без громких анонсов: где-то стала лучше подвеска, где-то тормоза, где-то охлаждение. Работа ведется постоянно!

Это был важнейший опыт, который лег в основу, наверное, самого главного и важного автомобиля в истории компании — Model S.

Tesla Model S

Первый анонс Tesla Model S произошел в середине 2008 года с демонстрацией прототипа в марте 2009 года. И только посмотрите как она выглядела. На самом деле отличий от серийного автомобиля довольно много. Напоминает рыбу какую-то.

И вот в 2012 году автомобиль наконец-то выходит на рынок и позиционируется он именно как люкс седан! В тот момент владельцы Mercedes-Benz и BMW откровенно плевали в лицо владельцам новой Tesla — какой тут Люкс? Сплошной пластик, а салон скучный и бедный! Но у Tesla была своя тактика, и они ее придерживались.

Без сомнений одной из главных проблем стало масштабирование производства. Tesla постоянно сталкивалась со сложностями в производстве, не успевая за заказами. Тут проблема была не только в самом производстве, но и в поставках комплектующих. Например, в 2012 году Tesla выпускала всего 20 Model S в неделю, но уже к 2015 году увеличило мощности до 1 000 автомобилей в неделю.

Сейчас же Tesla производит суммарно по всем моделям почти 16 тысяч автомобилей в неделю, и вышла на обещанные много лет назад инвесторам мощности производства! А в 2022 году ожидается, что Tesla сделает более 1 миллиона автомобилей за год. Кроме того, за все время своего существования компания, и Илон Маск в частности, сталкивались с огромным шквалом критики.

Несмотря на большие инвестиции и постоянное расширение, к компании постоянно возникало множество финансовых претензий, их обвиняли в манипулировании с бухгалтерией, да и вообще называли мошенниками. И только к 2020 году компания наконец-то показала прибыль!

Однако, вспоминая первые Model S на ней тоже далеко было не уехать: только на 400 км в Long Range версии. В Tesla прекрасно понимали, что надо инвестировать деньги не только в само производство, но и в инфраструктуру.

Сторонние технологии

В 2012 году вместе с выходом Model S, компания начала расширять свою сеть зарядных станций. Начав всего с 7 точек в США, сейчас они имеют самую большую сеть зарядных станций на планете — 2700 электрических заправочных станций по всему миру, где находятся 24 с половиной тысячи зарядных колонок!

При этом Tesla сделала использование их сети зарядных станций максимально комфортным! Приехал, воткнул в розетку, подождал 15 минут, и поехал дальше, а плата автоматически спишется с твоей карточки, привязанной к аккаунту.

И вы ведь помните как развиваются зарядки в телефонах? Если раньше все пользовались пятиватными зарядками, то теперь даже 65 Ватт уже не пугают. Так вот в электромобилях все тоже не стоит на месте. Первое поколение суперчарджеров было на 72 килоВатта, сейчас уже много станций выдает 250 кВт мощности, только подумайте — 250 тысяч Ватт! Это позволяет новой Model S за 15 минут получать уже 250 км хода. А за полчаса уже почти 450 км пробега. Ну а пока сидите и ждете можно и в Cyberpunk 2077 немного поиграть, ну или YouTube глянуть на огромном семнадцатидюймовом экране!

Кстати, оцените прогресс — новая Model S Plaid заряжается до 100% менее чем за час. Помните, что первый Roadster давал всего 90 км пути за то же время!

Мы поняли первый и второй важный пункты машины будущего — это запас хода и быстрая зарядка, сюда же добавляем инфраструктуру! Но мы отвлеклись. Вернемся к автомобилям компании. Почему Tesla — это не просто очередной электромобиль?

Конструкция Model S делает ее невероятно управляемой. Из-за тогоб что батарейный блок расположен в полу автомобиля, это смещает центр тяжести вниз. По факту высота центра масс в машине как у современных суперкаров, всего 46 см — она очень хорошо держит дорогу и ее очень сложно опрокинуть.

Кроме того машина безопасная, так как аккумулятор добавляет жесткости корпусу. Когда машину тестировали на безопасность в 2013 году Model S просто сломала тестовый стенд!

Еще один важный момент, касающийся всех электромашин — они гораздо надежнее классических на ДВС, там просто практически нечему ломаться и изнашиваться. Они настолько надежны, что компания даже не требует прохождения обязательного ежегодного ТО для сохранения гарантии. То есть сама машина получается дешевой в обслуживании, а моторы рассчитаны на пробег около 1 миллиона км! Это третиый пункт машины будущего.

Обновления ПО прилетают по воздуху, машина постоянно сама проверяет состояние всех систем, тормозов, фильтров, при этом даже способна сама забронировать обслуживание, если это необходимо! Еще на забываем про постоянные мелкие улучшения всех систем автомобиля — подвески, систем охлаждения, кондиционирования и фильтрации воздуха!

Например, в Model X появилась система фильтрации воздуха, с HEPA-фильтрами, которые делают воздух в машине очень чистым!

Ну и конечно Tesla постоянно работает над улучшением аккумуляторов и своих двигателей. Ведь именно они в конце концов позволяют им добиваться рекордных значений пробега. И уж поверьте там есть, что интересное вам рассказать!

Или например о новом двигателе в новой Model S Plaid, на своей максимальной мощности вращается со скоростью 20 тысяч оборотов в минуту!

Автопилот

Но даже с учетом вышесказанного мы не приблизились по-настоящему к концепции машины будущего, ведь про главную особенность Model S, да и всех других автомобилей компании мы даже еще не рассказали. Переходим к автопилоту!

Анонс и поставка первых автомобилей с набором датчиков и сенсоров началась в середине 2014 года. Tesla уже тогда примерно поняла какой набор сенсоров необходим для автопилота автомобиля и компания начала собирать данные. Даже не так — в машине можно поставить галочку, что вы хотите делиться данными с компанией! В результате они собрали гору данных — тысячи терабайт с автомобилей, данные с машин, которые наездили уже более миллиарда километров по всему миру!

Но эти данные ведь как-то надо обрабатывать. И фактически компания владеет одним из самых мощных суперкомпьютеров в мире — компьютер Dojo. И он крутой!

Кластер высокопроизводительных вычислений имеет 720 узлов, каждый из которых оснащен восемью графическими процессорами Nvidia A100 по 80 Гбайт каждый. Система включает десять петабайт хранилища NVMe «горячего уровня» со скоростью передачи 1,6 терабайта в секунду.

HPCWire подсчитала, что предыдущие тесты производительности A100 на собственном суперкомпьютере Selene давали 63 петафлопс и это означают, что 720 узлов A100 дают около 81,6 петафлопс. Это ставит суперкомпьютер на пятое место в последнем списке 500 самых мощных суперкомпьютеров в мире.

При этом в сами автомобили встроен специальный процессор нейронных вычислений, который разработан только для того, чтобы локально эффективно управлять автомобилем на основе заранее обученной нейронной сети автопилота. И это уже третья его версия, которая увеличила скорость обработки данных на безумные 2100% по сравнению с прошлой версией!

Чип имеет два одинаковых процессора, произведенных Samsung специально для Tesla по 14нм техпроцессу. Чипов тут два, потому что система должна быть очень отказоустойчивой, второй нужен просто на всякий случай! Чип оснащен двенадцатью ядрами ARM Cortex-A72, работающими на частоте 2,6 ГГц, двумя нейронными модулями, а также графическим процессором Mali с частотой 1 ГГц.

Каждый чип способен выполнять 36 триллионов операций в секунду. Система способна обрабатывать 2300 кадров в секунду со всех камер, что и позволяет быстро реагировать в случае опасности. Скорость реакции машины около 100 миллисекунд, что в 2 раза быстрее человека.

Это и позволило Tesla уже сегодня выпустить в бета-версии полноценный автопилот.

Когда видишь сотни видео на YouTube, как обычные пользователи на своих автомобилях практически не участвуют в процессе вождения становится как-то не по себе. Чтобы вы понимали, в США уже сейчас можно просто поставить точку на карте и машина сама туда доедет. И это абсолютно реальная технология в руках пользователя, а не какие-то обещания. Потрясающе!

Но вы можете справедливо заметить — а что же такого уникального в этом автопилоте, ведь разные компании уже очень давно демонстрируют полноценные автопилоты? И Google, и Uber, и даже Яндекс. На это отвечает глава отдела по разработке автопилота, в недавней презентации он объяснил в чем же принципиальное отличие автопилота Tesla от других автопилотов. Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве.

Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара. Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира. Ну а лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тысяч долларов!

В Tesla же пошли по принципиально другому пути — все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина, благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети, способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности? о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla! Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер.

Они смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге, кроме того с помощью обработки изображения с трех передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин! Радар теперь попросту мешает!

В целом, теперь у нейронной сети есть 221 триггер, которые необходимы для точной и полноценной оценки скорости и опасности различных объектов на дороге! Как заявил только что Маск автопилот сможет распознавать сигналы поворотников у машин, машины специальных служб, и даже сигналы рук от пешеходов!

Интересно как это будет работать на практике, ведь есть туманы, сильные дожди, снегопады, да и вообще камеры могут стать грязными и как они видят ночью? В компании говорят, что нейронка справляется и с такими сложными условиями. Уверен, что мы увидим как это работает на практике очень скоро, ведь девятая версия автопилота уже начала приходить тестерам. И именно там Tesla переходит только на камеры, просто отключая единственный радар в своих автомобилях за его ненадобностью, заодно удешевляет — это тоже важный момент!

Закрыли главный пункт машины будущего — автопилот. Он уже существует и работает, а к его философской концепции применения мы еще вернемся.

Сейчас

Что же мы имеем сейчас? Tesla выпускает две относительно бюджетных модели и две дорогих машины. Их модельный ряд сейчас называют не иначе как SEXY, ну вы поняли только вместо E там тройка!

Кстати, с этим связана не самая приятная история. Илон Маск действительно хотел назвать одну из своих машин — Model E, но в дело вмешались патенты. Дело в том, что патент на Model E получил другой автогигант — Ford — еще в 2013 году. Это документ под номером 86133442, который относится к категории «Легковые автомобили». В общем речь идет о наименовании нового концепта или серийной модели.

Изначально считалось, что Ford Model E станет обновление Ford E-Series, потом же начали ходить слухи о электромобиле от Ford, который получит такое имя. В итоге в 2019 году компания действитально представила электрокар Ford Model E. К слову, довольно скучная и обычная машина…

Все эти автомобили имеют полный набор камер, предназначенных для полноценного автопилота. Все они имеют рекордные для электромобилей своего класса показатели пробега на одном заряде, так и потрясающие скорости разгона!

Но Маск не был бы собой, если бы не анонсировал кучу всего нового. Киберпанковый футуристичный кибертрак сделанный из нержавеющей стали, новая Tesla Roadster с каким-то невероятным разгоном и запасом хода чуть ли не в 1000 км, ну и конечно грузовик! Все это уже показано и в скором времени должно появиться на рынке и мы видим, как компания планомерно к этому идет.

Tesla наращивает производство. И не просто наращивает — она строит свои Гигафабрики по всему миру. Вот-вот должна открыться новая фабрика под Берлином. Но не только наращивает, а еще и удешевляет — но не только за счет масштабирования и автомотизации, но и за счет своих Гигапрессов. Что это такое? Сейчас расскажем!

Tesla заказывает огромные прессы, которые штампуют детали для новых машин. Кстати, их производит одна единственная компания в Италии. Но в чем же их секрет?

Гигантские агрегаты, весом под 400 тонн каждый и размером с маленькую квартиру.

Как же они работают? Сплав алюминия Расплавляется при температуре 850 градусов и начинает закачиваться в пресс по горячим трубам. Из прессовочной формы откачивается воздух, чтобы обеспечить ее равномерное заполнение и для того, чтобы избежать появления оксида алюминия. Расплав впрыскивается в прессовочную форму со скоростью 36 км\ч. Большие давления и высокая скорость заполнения формы позволяют сделать деталь сильно прочнее!

В Model Y, например, это прессование позволило сократить массу автомобиля на целых 10%, увеличить пробег на 14% и ускорить сборку. Ну а самое крутое, что изначально задняя база автомобиля состояла из 70 деталей, сейчас же их просто 3. А в целом количество деталей сократилось на 370 штук. В итоге открываются просто невероятные перспективы в ускорении и удешевлении процесса сборки автомобилей.

Уже подсчитано, что если все наладить, то одна Гигафабрика в Берлине с 10 Гигапрессами будет способна производить около 350 тысяч автомобилей в год! А выплавка одной автомобильной базы занимает всего около 100 секунд!

Та самая итальянская компания заявила, что разрабатывает новый, более мощный пресс для одного важного заказчика — но мы то понимаем для кого. Компания явно делает большую ставку на этих гигантов, ведь уже пошли слухи о появлении новом гигапресса с показателем в 8000 тонн. Все это делает производство, а значит и последующую цену на автомобили дешевле!

И это не говоря о перспективах технологии! Ведь Tesla держит патент на создание всего корпуса автомобиля из одной детали! Только представьте с какой скоростью будут собираться машины! Правда непонтяно как такой корпус чинить от вмятин, может имеется в виду что Tesla к тому времени вообще не будут попадать в аварии?

И тут мы подходим к еще одному пункту машины будущего — к цене. Она до сих отталкивает массового покупателя, а миссия Tesla сделать народный электромобиль, например Model 2, о которой все больше слухов.

Ее ожидаемая стоимость около 20-25 тысяч долларов, уже гораздо ближе к людям! И вполне возможно, что она тоже будет сделана из нержавейки — этакий вечный и доступный электромобиль. И естественно со всеми фишками автопилота!

Но если вспомнить слова Илона Маска — цена на электромобили будет падать, а вот цена автопилота, как услуги будет только расти. Ведь если заглянуть в будущие планы компании, тут вам и огромный парк беспилотных такси. Мало того сами владельцы автомобилей Tesla смогут отпускать свои машины на заработки. Это ли не будущее, когда вы сидите дома на диване, а ваша машина развозит пассажиров по городу и зарабатывает вам деньги?

А как вам идея машины по подписке, где вы платите только за сервисы?

Вывод

Конечно автомобилям Tesla можно предъявить множество претензий — скудный салон, нет знакомых ручек и кнопочек, непонятный новый руль в версии Plaid, переключение передач на экране и включения поворотников на руле. Куда это вообще годится?

Но все это часть их видения! К самой компании нужно относиться не как к автомобильной. Tesla — это технологическая компания, она покоряет рынок не шикарными кожаными салонами, а космическими технологиями, которые и ведут нас в будущее! Tesla по-своему завоевывает рынок, но это работает!

Компания уже является самой дорогой автомобильной компанией в мире, и не просто самой дорогой. Она суммарно дороже чем топ девять компаний под ней и связанно это именно с теми технологиями и перспективами, которые инвесторы видят в будущем в компании.

Ну а в связи с последними новостями о том, что и у нас в стране наконец-то начинают развивать инфраструктуру зарядок для электромобилей, да и сам Маск допустил открытие завода Tesla в России стоит ожидать, что возможно и у нас скоро можно будет отправить свою Model 2 в соседний ларек за шавермой!

Ну и что ж, теперь мы ждем машину от Apple, Google или Amazon! Очень уж интересно что эти ребята смогут нам показать.

Post Views: 4 490

Tesla открыла первый завод в Европе – Авто – Коммерсантъ

В минувшую пятницу глава компании Tesla Motors Илон Маск открыл первый в Европе завод по производству электроавтомобилей Tesla S. В год планируется выпускать около 23 тыс. машин, но в случае необходимости выпуск можно увеличить до 52 тыс. в год.

Первый европейский завод Tesla находится в голландском городе Тилбург. Присутствовавший на церемонии открытия основатель и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск заявил, что главная цель этого завода — максимально сократить время ожидания машин для жителей Европы. Европа является вторым после США рынком для Tesla — 50% продаж приходится на США, 30% — на Европу, 10% на Китай.

Несмотря на важность европейского рынка, в ряде случаев реальное время ожидания в Европе на изготовляющуюся в США Tesla может составлять до трех месяцев — в зависимости от модели и комплектации. Завод Tesla в Тилбурге оснащен собственным испытательным треком. Компания заявляет, что получить у местных властей разрешение на размещение этого трека оказалось намного легче, ведь у этих автомобилей нет выхлопа, кроме того, они практически бесшумны.

Ранее Тилбург использовался лишь для крупноузловой сборки из комплектующих, привезенных из США. В год оттуда выходило около 10 тыс. электроавтомобилей. Теперь этот полноценный завод площадью почти 80 тыс. кв. м будет выпускать до 23 тыс. машин в год с возможностью увеличения производства до 52 тыс. Кроме того, оборудование завода позволяет производить первый кроссовер на базе Model S, который должен быть представлен до конца этого года. Компания заявляет, что уже получила предзаказы на 30 тыс. кроссоверов Model S. Эксперты отмечают, что открытие первого европейского завода для Tesla станет важным шагом для выполнения поставленной Маском задачи — довести к 2020 году производство до 500 тыс. в год с нынешних 75 тыс. Только в этом году компания вложит $1,5 млрд в расширение своего главного завода в Неваде, производящего батареи для Tesla, и увеличение сети зарядных станций.

Евгений Хвостик


Продажи электромобилей Tesla выросли на 55%

Продажи электромобилей компании Tesla Motors Inc. в первом квартале 2015 года составили рекордные 10 030 автомобилей, что на 55% выше аналогичных показателей прошлого года. Это выше прогнозов самой компании, а эксперты сочли это признаком того, что в 2015 году Tesla вполне может перевыполнить показатели продаж прошлого года. Читайте подробнее

Tesla удвоила убыток

В ноябре 2014 года производитель электромобилей Tesla отчитался за третий квартал. Чистый убыток вырос вдвое в сравнении с прошлым годом, до $74,6 млн. Также компания чуть снизила прогнозы продаж автомобилей в 2014 году, до 33 тыс. штук. Так как результаты оказались лучше прогнозов, акции Tesla выросли на 7%. Читайте подробнее

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T10:32

2021-05-21T10:32

2021-05-21T13:23

казахстан

снг

авто

tesla motors

илон маск

россия

технологии

калифорния

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ.Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.

https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html

https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html

казахстан

россия

калифорния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казахстан, снг, авто, tesla motors, илон маск, россия, технологии, калифорния

Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что в скором времени компания Tesla может официально выйти на рынок России и стран СНГ. Он также допустил постройку завода для производства электромобилей на российской территории, выступая на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое Знание».

«Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко, также на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал Маск. Он также допустил расширение географии производства Tesla, в том числе появление завода в России.

«Потенциально мы рассматриваем Россию», — сказал Маск.

Сейчас Tesla имеет заводы в США (действующий, «головной» автомобильный в Калифорнии, аккумуляторный в Неваде и строящийся — в Техасе). С 2019 г. полноценное производство электромобилей налажено также в Китае на фабрике в Шанхае. Крупноузловая сборка машин из американских деталей ведется в Нидерландах, начато строительство полноценного завода в Германии, в районе Берлина. Расширение географии производства компания объясняет, в первую очередь, необходимостью снизить затраты на перевозку продукции из США и сделать электромобили более доступными для покупателей в других частях мира.

Офисы продаж Tesla есть в США, Мексике, странах Евросоюза, (во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Португалии), в ОАЭ, Китае, Японии, Южной Корее, на Тайване и в Японии. В России офиса компании нет, электромобили продаются через другую компанию-импортер.

В начале апреля Tesla сообщила о рекордных поставках в первом квартале 2021 г. несмотря на дефицит полупроводников в связи с логистическими сбоями из-за пандемии. Компания поставила клиентам по всему миру 184 800 автомобилей по сравнению с 88 400 автомобилями за аналогичный период годом ранее. Большая часть поставок пришлась на «бюджетные» Model 3 и Model Y — 182 780 электромобилей, причем на последнюю модель компания отметила повышенный спрос в Китае. Более дорогих Model S и Model X в первом квартале 2021 г. было продано 2020 машин.

Согласно квартальному отчёту, выручка компании составила $10, 389 млрд. Также, производитель электромобилей объявил о получении операционной прибыли в $594 млн.

Профиль инвестора djsem | Тинькофф Инвестиции Пульс

$TSLA Tesla будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить, нужен ли Gigafactory Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что автопроизводитель сначала будет импортировать автомобили в Индию, чтобы определить успех неизбежного выхода компании в страну. По словам Маска, успех Tesla в области импорта автомобилей напрямую определит, решит ли компания построить Gigafactory в Индии. «Если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, то вполне вероятно, что завод в Индии», — сказал Маск вчера в Twitter. Однако Tesla предстоит преодолеть несколько препятствий, пока импорт электромобилей не станет реальной возможностью. Вчера Teslarati сообщил, что Tesla писала письма в различные министерства Индии с просьбой снизить импортные пошлины на электромобили. Из-за нынешнего затруднительного положения Tesla ввоз автомобилей на рынок нерентабелен и нереален, поскольку многие автомобили будут облагаться 100% налогом. К транспортным средствам, стоимость которых ниже порогового значения в 40 000 долларов США, применяется налог в размере 60%, в то время как к любому транспортному средству, превышающему этот предел, применяется полный 100% налог на стоимость транспортного средства. Это фактически удваивает стоимость автомобиля, делая многие автомобили, которые не производятся местными компаниями, слишком дорогими для обычного человека. Tesla, вероятно, пытается облагать электромобили меньшими импортными пошлинами, поскольку устойчивые силовые агрегаты, которые строит автопроизводитель, будут способствовать продолжающемуся кризису загрязнения окружающей среды в Индии. Однако некоторых политиков будет сложно убедить в снижении налогов на импорт, поскольку они помогают развитию местного производства. Вот где для Tesla дела обстоят хуже. Несмотря на очевидное желание выйти на другой высококонцентрированный автомобильный рынок с огромным потенциалом, строительство завода в стране, где невозможно реально проверить спрос, сопряжено с огромным риском. Из-за текущих импортных пошлин Tesla не может получить какой-либо значимой информации или данных о том, стоит ли того крупных инвестиций в Gigafactory в Индии. Инвестиции, которые, вероятно, обойдутся компании в сотни миллионов долларов, Gigafactory India, скорее всего, преуспеют. Однако существует большая разница между количеством людей, которые говорят, что они купят машину, и количеством тех, кто действительно купит. Из-за этой ситуации Tesla действительно не может делать никаких шагов в Индии, пока не будут снижены импортные пошлины на электромобили. Это не сулит ничего хорошего многим людям, которые годами просят Tesla о присутствии в стране, но маловероятно, что эта ситуация будет выяснена в течение нескольких недель или месяцев. Это может затянуть процесс, задерживая выход Tesla на рынок Индии еще на большее время. Несмотря на это, Tesla имеет все необходимые лицензии для работы в качестве производителя автомобилей. Ранее в этом году Tesla получила два разрешения на деятельность в качестве производителя транспортных средств, а также лицензию на продажу своих автомобилей. По его словам, Маск надеется, по крайней мере, на временное снижение тарифов, и это, вероятно, предоставит компании достаточно доказательств, чтобы построить или перенести свой следующий завод Gigafactory.

Кто являются основными поставщиками Tesla (TSLA)?

Относительный новичок в автомобильном секторе, Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) со штаб-квартирой в Калифорнии, производитель автомобилей и компания по хранению энергии, быстро получившая известность благодаря своей конструкции электромобилей. Он также продает автомобильные и бытовые аккумуляторы. Tesla — это публичная компания. Tesla получила много внимания и бесплатную рекламу, когда выпустила свой первый спортивный электромобиль — Roadster. Следующим продуктом компании стала Model S. , электромобиль класса люкс.

Roadster был первым электромобилем, в котором использовались литий-ионные аккумуляторы, а также первой электрической моделью с запасом хода более 200 миль. Ограниченный запас хода до подзарядки был одним из основных критических замечаний. электромобили, так как большинство автомобилей с бензиновым двигателем имеют запас хода около 410 миль.

Беспокоясь о том, что конкуренты либо получат инсайдерскую информацию, либо скупят необходимые детали, Tesla довольно скрытна о более чем двух десятках поставщиков запчастей для Model S, но многие из них были обнаружены прилежными исследователями.Tesla производит основные электрические компоненты автомобиля — электродвигатель, аккумуляторную батарею и зарядное устройство, — но другие детали поставляются поставщиками из США, Европы и Азии.

Ниже приведен список некоторых предполагаемых ключевых поставщиков производственной продукции Tesla вместе с компонентами, которые они поставляют:

  • AGC Automotive: лобовые стекла
  • Brembo: тормоза
  • Fisher Dynamics: сиденья с электроприводом
  • Inteva Продукция: приборная панель
  • Modine Manufacturing Co.: охладитель аккумуляторных батарей
  • Sika: акустические амортизаторы
  • Stabilus: газовая пружина задней двери
  • ZF Lenksysteme: гидроусилитель рулевого управления

Среди других предполагаемых поставщиков — ADAC, ABC Group, Angell-Demmel, Argent, Gentex, Harada, Hitachi Cable America, Hope Global, MacLean-Fogg, Magna International, Methode Electronics, Multimatic, Panasonic, Plastomer, PSM International, Riviera, T1 Automotive, Zanini Auto Group, TXU Corp., Universal Logistics Holdings, Inc., Affinia Group Intermediate Holdings Inc., Lithium Exploration Group, Inc., US Lithium Exploration Group, Inc., Niocorp Developments, Ltd., Rare Element Resources, Ltd., Burlington Northern Sante Fe Corp., Cooper Industries, Ltd., Clarcor, Inc., Dana Corporation, DELPHI CORPORATION, Flowserve Corp., NextEra Energy, Inc., Harman International Industries Inc., Lightwave Logic, Inc., Molex Inc., Metaldyne Performance Group Inc., Nortek, Inc., ROHM AND HAAS COMPANY, Searchlight Minerals Corp.

Тем не менее, другие поставщики, о которых ходят слухи, включают: Integrys Holding, Inc., Titanium Metals Corp., Thomas & Betts Corporation, Curaegis Technologies, Inc., Findex Com Inc., Vystar Corp., Liquidmetal Technologies Inc., Sense Technologies Inc., Omnitek Engineering Corp., Puradyn Filter Technologies Inc., Hammer Fiber Optics Holdings Corp., Amerityre Corp., Zap, Telkonet Inc., CDTI Advanced Materials, THT Heat Transfer Technology Inc., Zoom Telephonics Inc., Seachange International Inc., IEH Corporation, Arc Group Worldwide, Emcore Corp, CUI Global Inc., NI Industries Inc., Perma-pipe International Holdings Inc., UFP Technologies Inc., Applied Optoelectronics Inc., Paragon Offshore PLC, Universal Stainless & Allow Products Inc., Deswell Industries Inc., Trecora Resources, Core Molding Technologies Inc., Supreme Industries Inc., Neophotonics Corp., Harmonic Inc., CECO Environmental Corp., KMG Chemicals Inc., Gorman Rupp Co., DMC Global Inc., Avid Technology Inc., China Automotive Systems Inc., CSW Industrials Inc., Proto Labs Inc., Aaon Inc., Voxx International Corporation, Strattec Security Corp., CTS Corp., Bel Fuse Inc., Haynes International Inc., Pam Transportation Services Inc., Jason Industries Inc. и Handy & Harman Ltd.

• Tesla: производство автомобилей по кварталам с начала года 2021 г.

• Tesla: производство автомобилей по кварталам с начала года 2021 | Statista

Другая статистика по теме

Tesla

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

тесла. (2 октября 2021 г.). Количество автомобилей Tesla, произведенных в мире с 1 квартала 2016 года по 3 квартал 2021 года (в единицах) [График]. В Statista. Получено 6 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/

Tesla. «Количество автомобилей Tesla, произведенных во всем мире с 1 квартала 2016 года по 3 квартал 2021 года (в единицах)». Диаграмма. 2 октября 2021 г. Statista. По состоянию на 06 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/

Tesla.(2021 г.). Количество автомобилей Tesla, произведенных в мире с 1 квартала 2016 года по 3 квартал 2021 года (в единицах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 6 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/

Tesla. «Количество автомобилей Tesla, произведенных во всем мире с 1 квартала 2016 г. по 3 квартал 2021 г. (в единицах)». Statista, Statista Inc., 2 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/

Tesla, Количество автомобилей Tesla, произведенных во всем мире с 1 квартала 2016 г. по 3 квартал 2021 г. (в единицах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/715421/tesla-quarterly-vehicle-production/ (последнее посещение — 6 октября 2021 г.)

Строительство Tesla Model 3 обошлось в 28000 долларов, говорят немецкие инженеры, и это все равно может быть невыгодным — Quartz

Немецкие автомобильные инженеры разобрали Tesla Model 3, чтобы узнать, сколько стоит сделать новый электромобиль, угрожающий господству Германии на дороге. По сообщениям немецкого делового журнала WirtschaftsWoche, инженеры, работающие от имени немецких автопроизводителей, сломали четыре автомобиля.Маск назвал это «лучшим анализом Model 3 на сегодняшний день».

Инженеры-испытатели остались впечатлены. Panasonic, японская фирма, сотрудничающая с аккумуляторным заводом Tesla в Неваде, снизила долю кобальта в своих аккумуляторных элементах Tesla с 8% до 2,8%. Это важная статья в стоимости автомобиля, поскольку стоимость кобальта стремительно растет.

Инженеры оценивают затраты на создание Модели 3 в 28 000 долларов: 18 000 долларов на материалы и 10 000 долларов на рабочую силу и производство.«Если Tesla удастся производить запланированные 10 000 единиц в неделю, Model 3 внесет значительный положительный вклад в прибыль», — сказал один инженер-испытатель. Для автомобиля, который в конечном итоге предполагалось продавать по цене 35 000 долларов, для Tesla это неплохая прибыль.

Но этого не будет, — утверждает Эрик Гордон, профессор Школы бизнеса Росс Мичиганского университета. Маржа Model 3 должна по-прежнему покрывать структуру затрат, которой нет у старых автопроизводителей, включая запланированное расширение завода, новые инвестиции в автоматизацию и собственную дилерскую сеть.Хотя у Tesla есть свои преимущества, такие как интегрированные продукты для солнечной энергии и накопления энергии и отсутствие дорогостоящих пенсионных обязательств, компания рассчитывает на солидную валовую прибыль в 25%, чтобы остаться в плюсе. (У Ford, напротив, маржа 10%.)

Оценка в 28 000 долларов на постройку Model 3 «показывает, что есть некоторая возможность заработать деньги на низком уровне», — сказал Гордон. «Но на самом деле на все остальные расходы остается не так уж много [денег] на машину. Если они продают его менее чем за 50 000 долларов, я не думаю, что это хороший бизнес.

Самая дорогостоящая проблема, с которой сталкивается производитель электромобилей, — это растущая стоимость автоматизации на его заводе во Фримонте, Калифорния. В 2016 году генеральный директор Илон Маск хвастался, что высокоавтоматизированный завод Tesla во Фримонте станет «самым передовым» автомобильным заводом на планете. С тех пор он признал, что Tesla переусердствовала и вынуждена была демонтировать детали с конвейера.

«У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент», — сказал Маск в интервью CBS в апреле. «И это не сработало, поэтому мы избавились от всего этого.«Компания купила немецкую компанию по автоматизации Grohmann, чтобы вернуть все в норму.

Предполагаемое ценовое преимущество превращается в финансовую яму, утверждает фирма Bernstein Research с Уолл-стрит. «Похоже, что Tesla тратит более чем в два раза больше, чем обычный [производитель автомобилей] инвестирует на единицу установленной мощности», — говорится в отчете от 28 марта со ссылкой на недавние инвестиции в производственные объекты. «Причина, по которой Tesla потратила все эти деньги, причина, по которой она купила Grohmann, и причина, по которой она не может построить Model 3, — все взаимосвязано.Tesla попыталась гипер-автоматизировать производство Model 3 ».

Автоматизация окончательной сборки может повысить затраты и снизить качество

Теоретически автоматизация окончательной сборки должна сделать заводы Tesla более эффективными. Исторически это было фиаско. Европейские, американские и японские автопроизводители отказались от автоматизации на последних этапах производства, а не увеличили ее. По крайней мере, до сих пор установка панелей кузова и установка лобовых стекол были деликатными движениями, которые лучше всего выполнять люди, а не роботы.

Конечно, сегодня это может быть неверно, учитывая достижения в области робототехники, компьютерного зрения и машинного обучения. Маск сделал это центральным элементом стратегии Tesla по победе над крупными автопроизводителями. Устаревшие сборочные линии могут работать так же быстро с самыми медленными людьми. «Почему бы хотя бы не бегать трусцой?» Маск сказал в отчете о прибылях и убытках за 2017 год.

Маск сделал высоко автоматизированные заводы фокусом концепции массового производства Tesla. «Самым важным моментом, который я хочу отметить, является то, что истинная проблема, истинная трудность и наибольший потенциал заключается в создании машины, которая делает машину», — сказал он инвесторам на ежегодном собрании Tesla в 2017 году (видео 2:20 ).«Другими словами, строительство фабрики… как продукта» приведет к «10-кратному повышению» производительности.

Пока этих улучшений не произошло. Вместо этого задержки на сборочном конвейере резко нарушили первоначальный прогноз Tesla о 20 000 автомобилей Model 3 в неделю к 2018 году. Tesla произвела около 2000 автомобилей Model 3 в течение трех недель подряд во втором квартале, достигнув пика в 2270 автомобилей за одну неделю в апреле. С недавними улучшениями Tesla теперь планирует выпускать 5000 единиц в неделю к середине лета — момент, когда, по словам Маска, Model 3 может быть прибыльной.

Теперь компания должна либо решить проблемы автоматизации, либо интегрировать рабочих в сборочную линию, изначально не предназначенную для них, при этом ограничивая затраты. Гордон скептически относится к тому, что Тесла сможет произвести Model 3 примерно за 10 000 долларов в обозримом будущем. «Затраты на рабочую силу, скорее всего, ухудшатся, а не улучшатся», — сказал он.

Поскольку компания сталкивается с огромным дефицитом денежных средств и потенциально серьезными производственными проблемами, Tesla сосредоточена исключительно на продаже более дорогих конфигураций Model 3.На данный момент это имеет смысл для бизнеса. Но нет гарантии, что производственные затраты Tesla снизятся настолько, чтобы сделать Model 3 за 35 000 долларов прибыльной.

Является ли Tesla американской автомобильной компанией?

Когда дело доходит до электромобилей, ни одна компания не пользуется такой популярностью, как Tesla. Его генеральный директор Илон Маск вывел производителя роскошных автомобилей на новый уровень, представив Model S, Model X и другие.

Теперь Маск выводит таланты Теслы за границу, сообщает CNN. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко рассмотрим историю производителя электромобилей.

Начало деятельности Tesla

Согласно Britannica, американские инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla в 2003 году. Они назвали свою молодую компанию в честь сербско-американского изобретателя Николы Теслы. А поддержал предприятие бывший генеральный директор PayPal Илон Маск. В 2004 году он вложил около 30 миллиардов долларов, чтобы помочь им встать на ноги.

Изначально компания-производитель разработала электрический спортивный автомобиль, над которым они работали в течение следующих нескольких лет.В 2008 году с конвейера сошел полностью электрический родстер.

Родстер совершил то, что тогда казалось немыслимым, проехав 245 миль без подзарядки. Разгоняясь до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, его характеристики соответствовали характеристикам спортивных автомобилей с бензиновым двигателем. Ценник на родстер варьировался от 80 до 120 тысяч долларов.

Как Tesla стала крупным автопроизводителем

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы арендовать Tesla?

Эберхард и Тарпеннинг покинули Tesla в 2008 году.Когда Маск пришел к власти, он начал двигать компанию в новом направлении. В 2012 году он прекратил производство родстера, чтобы сконцентрироваться на седане Model S. Критики высоко оценили это.

Новый седан предлагал три варианта аккумуляторов, что позволяло модели S проехать от 235 до 300 миль без подзарядки. Время разгона было таким же, как у родстера, чуть более четырех секунд для разгона от 0 до 60.

Одним из заметных отличий Model S было расположение аккумулятора. Маск переместил его спереди, где он был на родстере, под пол.Этот переезд улучшил место для хранения и управляемость автомобиля. Оттуда было произведено больше Tesla, в том числе Model X и Model 3. В 2017 году компания изменила свое название на Tesla Motors.

Заграничное предприятие Tesla

Недавно Маск потратил 2 миллиарда долларов на строительство нового завода в Шанхае, Китай. Планы были в разработке некоторое время. Строительство началось медленно, но китайские официальные лица предложили помочь запустить его в производство намного быстрее, чем предполагалось.

Планируется, что завод будет завершен к лету этого года, чтобы производство могло начаться к концу года и выйти на полную мощность к следующему году. Наша цель — производить 1000 автомобилей Model 3 каждую неделю для удовлетворения спроса.

Китай может похвастаться одним из крупнейших автомобильных рынков мира. Это одна из причин, по которой Маск хотел взять там Tesla. Он мог бы производить все автомобили на территории США, но тарифы на экспорт автомобилей в Китай слишком высоки. Там дешевле производить машины.Однако автомобили, произведенные в Китае, не будут продаваться в Америке.

Tesla остается американской компанией с момента ее основания в 2003 году. Но по мере роста компании она расширяется за рубежом, а именно в Китае, по крайней мере, на данный момент. Кто знает, Илон Маск может еще больше расширить горизонты Tesla.

Tesla TSLA Отчет о производстве и поставках автомобилей за 4 квартал 2020 года

Tesla заявила в субботу, что в четвертом квартале поставила 180570 электромобилей, превзойдя свой предыдущий рекорд, а также ожидания Уолл-стрит.Всего электромобиль выпустил 179 757 автомобилей.

За год Tesla поставила 499 550 автомобилей в 2020 году, что немного ниже последнего прогноза в 500 000 автомобилей.

На ежегодном собрании акционеров в начале этого года генеральный директор Илон Маск сообщил акционерам, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, ожидаемые поставки в 2020 году достигнут предполагаемого диапазона от 477 750 до 514 500 автомобилей.

Показатели за четвертый квартал представляют собой новый рекорд для автомобильного бизнеса Маска, который установил предыдущий рекорд в третьем квартале 2020 года, когда объем поставок достиг 139 300 единиц.

По состоянию на четверг Уолл-стрит ожидала, что Tesla сообщит о поставках в четвертом квартале 174 000 автомобилей за последние три месяца, согласно консенсусу аналитиков, опрошенных FactSet. Оценки варьировались от 151 000 на нижнем уровне до 184 000 на высоком уровне и включали прогнозы, опубликованные в период с октября по середину декабря.

В четвертом квартале Tesla поставила 161 650 автомобилей Model 3 и Model Y и произвела 163 660 таких автомобилей. Автопроизводитель также поставил 18 920 автомобилей Model S и X и произвел 16 097 из них.

За год Tesla поставила 442 511 автомобилей Model 3 и Model Y, выпустив 454 932 автомобиля. Было поставлено 57 039 автомобилей Model S и Model X, при этом произведено 54 805 таких автомобилей.

В своих квартальных отчетах Tesla не разбивает данные о поставках и производстве по регионам. Tesla также объединяет номера поставок для своих старых электромобилей Model S и Model X и более новых, более популярных автомобилей Model 3 и Model Y.

Однако наблюдатели Tesla могут почерпнуть некоторое понимание этих сегментов из отчетов о производстве легковых автомобилей, опубликованных U.S. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД).

Автопроизводители обязаны сообщать в НАБДД количество автомобилей, произведенных ими для продажи в США, за квартал. Производственные числа относятся к марке, модели, модельному году и силовой установке данного транспортного средства, которое любой производитель автомобилей производит для рынка США до конца каждого квартала.

Согласно этим отчетам, проанализированным CNBC, за первые девять месяцев 2020 года Tesla произвела 66 175 электрических седанов Model 3 2020 года и 46 773 кроссовера Model Y 2020 года для внутреннего рынка США.Только С. рынок.

К третьему кварталу года Tesla произвела больше Model Y 2020 года, чем Model 3 2020 года для водителей из США. Tesla начала в серьезных объемах производить кроссовер Model Y 2020 года в первом квартале 2020 года.

The NHTSA Light Vehicle Производственные отчеты показывают, что в четвертом квартале 2019 года Tesla произвела только 119 экземпляров Model Y 2020 года для продажи на рынке США, но только в третьем квартале она произвела 29 216 экземпляров Model Y 2020 года для клиентов. Для сравнения: в первом квартале у США было 28 071 Model 3 2020 года, а в третьем квартале — 22 667 экземпляров Model 3 2020 года.С. рынок.

(Перед публикацией NHTSA не публиковало производственные показатели Tesla в США за 4 квартал)

В течение 2020 года Tesla смогла увеличить производство и поставки автомобилей за счет наращивания производства Model Y, успешной эксплуатации нового автомобильного завода в Шанхае и создания новые поставщики аккумуляторных элементов (вместе со своим давним партнером Panasonic), чтобы производить больше высоковольтных аккумуляторных блоков, которыми питаются его электромобили.

Tesla заявила в субботу, что производство Model Y началось в Шанхае, и ожидается, что в ближайшее время начнутся поставки Made In China Model Y.

Маск объявил, что он хочет увеличить объем продаж автомобилей Tesla с 500000 в 2020 году до 20 миллионов в год в течение следующего десятилетия с планами относительно электромобиля стоимостью 25000 долларов, его Cybertruck, Semi и модернизированного родстера в разработке.

После того, как презентация Tesla Model 3 принесла в 2016 году больше предварительных заказов, чем ожидалось, Маск сказал, что компания намерена производить 500000 автомобилей в год на заводе во Фримонте к концу 2018 года. Он также сказал, что Tesla будет производить от 800000 до 1 миллиона. автомобилей в год во Фремонте к 2020 году, подтвердив цель на 2018 год с небольшой хеджированием, заявив, что во Фремонте это может быть больше примерно от 700000 до 800000 в год.Очевидно, компания еще не достигла этой цели в Калифорнии.

Но, заглядывая в 2021 год, Tesla строит новые заводы в Остине, Техас, и Бранденбурге, Германия, среди прочего, для увеличения объемов производства и продаж. Маск предупредил акционеров в последнем сообщении компании о прибылях и убытках, что для выхода на полную мощность новых заводов после того, как они начнут свою деятельность, может потребоваться от 12 до 24 месяцев, что значительно медленнее, чем то, что Tesla достигла в Шанхае.

Поскольку Tesla сталкивается с большим количеством конкурентов во всем мире, в сегментах роскоши и более дешевых сегментов, IHS Markit прогнозирует, что продажи электромобилей составят 10.2%, или 9,4 миллиона, из почти 92,3 миллиона автомобилей, которые компания планирует продать в 2024 году.

Исправление: Tesla Model 3 была представлена ​​в 2016 году. В более ранней версии была не та модель. Кроме того, Tesla немного не достигла своей цели по годовым поставкам, и в четвертом квартале автомобильная компания произвела 179 757 автомобилей. В предыдущей версии годовой целевой показатель и производственные показатели за 4 квартал были искажены из-за ошибок редактирования.

Гигафабрика Tesla в Берлине ускорит переход на электромобили

Министр экономики Питер Альтмайер назвал объявление Tesla в конце 2019 года «вехой» в развертывании электромобильности и производстве аккумуляторных элементов в Германии.Он сказал, что эти инвестиции «укрепят статус Германии как предприятия автомобильной промышленности на международном уровне».

« Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) открыто приветствует приход Tesla в Германию. Это хорошо для местоположения бизнеса и свидетельствует о его высокой компетентности», — заявила на конференции в начале 2021 года глава VDA Хильдегард Мюллер. «Многие поставщики. «Мы занимаем лидирующие позиции в Европе по производству электромобилей», — добавила она.

«Трудно придумать другое вложение, которое было бы более полезным для автомобильной нации номер один», — сказал генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс в сообщении в социальной сети в начале 2020 года.«От аккумуляторных элементов и электромобилей до дигитализации автомобилей и автономного вождения — Tesla является ключевым двигателем. Volkswagen AG приветствует новый район, потому что он облегчает нам создание немецкой экосистемы для автомобильной техники будущего. » Он добавил: «Такая здоровая конкуренция делает Германию лучше и инновационнее».

«Илон Маск идет туда, где находятся его самые сильные конкуренты, в самое сердце мировой автомобильной промышленности», — сказал Bloomberg Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler из Франкфурта в начале 2020 года.«Ни один другой иностранный производитель автомобилей не делал этого за десятилетия, учитывая высокие зарплаты в Германии, влиятельные профсоюзы и высокие налоги».

«Размещение завода в Германии дает Tesla дорогостоящую, но высококвалифицированную рабочую силу, — сказал автомобильный аналитик из GlobalData Калум Макрей в конце 2019 года. можно использовать, и ярлык «Сделано в Германии» по-прежнему имеет значительный вес на рынке автомобилей премиум-класса.”

«Расположение в Берлине служит двум уникальным целям, — сказал Джин Мюнстер, управляющий партнер венчурной компании Loup Ventures, — в конце 2019 года. автопредприятия из этого региона «.

Решение Tesla

является «огромным преимуществом для перехода к мобильности и трансформации немецкой автомобильной промышленности», — заявил в 2019 году Clean Energy Wire Кристиан Хохфельд, глава аналитического центра чистой мобильности Agora Verkehrswende *.«Tesla заставляет немецких автопроизводителей перейти к экологичной мобильности и даст им возможность потратить свои деньги».

«Решение Маска построить завод в Германии следует рассматривать как объявление войны.… Решение Tesla производить автомобили в Германии означает, что гонка за превосходство электромобилей сейчас идет в той же стране, где впервые был изобретен автомобильный двигатель», Хенрик Беме прокомментировал Deutsche Welle в 2019 году.

«Пионер электромобилей, над которым долго смеялись немецкие конкуренты, атакует Volkswagen, Daimler и BMW в лоб на своем внутреннем рынке — как производитель, работодатель, инженер», — писал немецкий информационный бюллетень по мобильности Tagesspiegel Background в 2019 году.

Узнайте о влиянии Tesla на 3 ведущих мировых поставщиков аккумуляторов в 2020 году

Вот очень интересный отчет Adamas Intelligence о влиянии Tesla на рынок аккумуляторных батарей xEV в 2020 году (всего 134,5 ГВтч), в частности, на трех ведущих поставщиков аккумуляторов (LG Energy Solution LG Chem, CATL и Panasonic).

Как мы знаем из статистики продаж, Tesla является крупнейшим производителем электромобилей в мире (даже если мы включаем подключаемые гибриды), и, согласно Adamas Intelligence , Tesla также является крупнейшим игроком с точки зрения пассажирских xEV (BEV). , PHEV, HEV) развертывание батареи — емкость (ГВтч) и материалы батареи .Более того, Tesla больше, чем несколько следующих производителей вместе взятых!

«В 2020 году Tesla превзошла по продажам всех других производителей электромобилей по всему миру и развернула для пассажирских xEV больше емкости и материалов для аккумуляторов, а именно лития, никеля и графита, чем четыре ее ближайших конкурента вместе взятых».

Поставщиками аккумуляторов

Tesla (по крайней мере, крупнейшими и официально известными) являются Panasonic (химия NCA), LG Energy Solution LG Chem (химия NCM 811) и CATL (химия LFP).Последние два присоединились к партии в 2020 году, чтобы поставить элементы для Made in-China (MIC) Model 3 / Model Y.

Ключевой график, составленный Adamas Intelligence , показывает, как Tesla влияет на своих поставщиков. Прежде чем мы углубимся в подробности, просто взгляните на то, насколько аккумуляторный бизнес Panasonic зависит от Tesla:

Южнокорейская компания является крупнейшим поставщиком литий-ионных элементов для пассажирских электромобилей в мире. В 2020 году в автомобилях, проданных в 2020 году, будет задействовано около 38 ГВт-ч.

LG Energy Solution выглядит очень здорово.Объемы растут, присутствие на рынке географически диверсифицировано, имеется большое количество различных клиентов, а бизнес по производству аккумуляторов является прибыльным.

Согласно последнему отчету, Tesla представляет «всего лишь» почти 20% продаж аккумуляторов LG Energy Solution xEV. Однако этого все же достаточно, чтобы считать MIC Model 3 крупнейшим проектом компании.

Китайский CATL еще более диверсифицирован с точки зрения количества клиентов / автомобилей, но ориентирован в основном на Китай.

MIC Model 3 с батареями CATL выпущен в конце 2020 года.Вот почему на него приходится менее 10% объема.

«В 2020 году менее 10% всей емкости аккумуляторных батарей для легковых электромобилей, развернутых на дорогах компанией CATL, перешло на MIC Tesla Model 3, что сделало ее третьим по величине« автомобилем »поставщика сотовой связи на рынке за календарный год, хотя и самым быстрорастущим клиентом в мире. Книги CATL. Поставки Tesla Model 3, поставляемые CATL, клиентам начались только в четвертом квартале ».

А вот и Panasonic, давний поставщик литий-ионных элементов Tesla для всех моделей, который долгое время был эксклюзивным партнером.

Японская компания по-прежнему является важнейшим партнером Tesla по аккумуляторным батареям, крупнейшим поставщиком по объемам, участвующим во всех автомобилях на рынке, и партнером по производству на заводе Tesla Gigafactory в Неваде.

Тем не менее, Tesla отвечает за почти 90% общего развертывания емкости аккумуляторных батарей xEV для пассажиров Panasonic, что выглядит как доминирование.

«Более того, в 2020 году почти 90% всей емкости аккумуляторных батарей для легковых электромобилей, развернутых Panasonic на дорогах, ушло на аккумуляторные электромобили Tesla всех типов, что сделало его самым широким каналом выхода на рынок для поставщиков аккумуляторов в течение календарного года.«

Panasonic продает батареи xEV с прибылью, но такая высокая зависимость от одного покупателя, который, кстати, покупает батареи определенного формата (18650 или 2170), не используемые большинством других покупателей, звучит рискованно с точки зрения бизнеса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *