Ксеноновые фары — что это такое, принципы работы, как установить ксенон на авто
30.09.2021
Многих автолюбителей интересует, что такое ксенон в машине. Эти фары становятся все популярнее из-за целого ряда преимуществ при эксплуатации.
Ксенон фара появилась в 1992-м году, когда компания Philips впервые представила эту новинку. За почти 3 десятилетия ксеноновые фары стали более совершенными, поэтому в 2021-м году многие водители решают установить именно такую продукцию на личное транспортное средство.
Сегодня ксенон на авто отличается достаточно высокой стоимостью, поэтому чаще всего подобные фары устанавливаются в автомобили престиж-класса ‒ дорогие седаны, внедорожники и т.д. В отличие от галогенных ламп, для которых применяются цоколи h2-h37, для ксенона используются D1S-D4R.
Принцип работы ксеноновой лампы
Ксенон на автомобиль предусматривает использование колбы, которая заполняется инертным газом. Также внутри колбы в противоположных позициях находятся 2 электрода. При включении лампы между электродами проходит искра, от которой возникает дуга из электричества. Именно она является основным источником свечения фары.
Чаще всего ксенон авто устанавливается производителями на линзованные фары. Таким образом свет от автомобиля наиболее эффективно разгоняет темноту. Еще одним преимуществом, которым отличается ксенон для автомобиля, является тот факт, что он практически не слепит встречных водителей.
Некоторые владельцы машин решают установить подобные лампы на рефлекторные фары, однако это не лучшее решение для монтажа собственными руками. В таком случае необходима подгонка и калибровка фары под ксенон, поэтому лучше обратиться в СТО.
Установка ксенона на авто также предусматривает использование блока розжига, который идет в комплекте с лампами. Он является источником высокого напряжения, необходимого для включения фар. Ксенон для авто не может работать от аккумулятора, поскольку последний отличается низким вольтажом. Блоки розжига одинаково популярны как для легковых, так и для грузовых транспортных средств. Как правило, их напряжение находится в пределах 12-24 Вт. Однако такое высокое напряжение нужно лишь для того, чтобы зажечь лампу. После того как свет появился, напряжение снижается до уровня, необходимого для поддержания электрической дуги.
Многих автолюбителей интересует вопрос, на какие авто можно ставить ксенон. Особых ограничений нет, но, как уже было сказано выше, лучше такие лампы устанавливать в линзованные фары.
Преимущества и недостатки ксенона для авто
Перед тем, как установить ксенон на авто, следует разобраться с основными плюсами и минусами, которые предусматривает использование таких фар.
К преимуществам таких фар следует отнести:
Отсутствие нитей накаливания. Таким образом тряска от плохих дорог ксенону не страшна. Время эксплуатации таких ламп значительно больше, чем у классических галогенных моделей.
Повышенный уровень комфорта. Подобные фары отличаются более мягким светом, от которого глаза устают намного меньше. Если вы решите использовать ксенон, машина будет светить лучами, которые приближены к дневному свету.
Сниженный уровень рассеивания. Еще одна причина, почему стоит установить ксенон на авто. В дождевую погоду ксеноновые пучки света хуже рассеиваются, поэтому видимость дороги остается на прежнем уровне.
Меньший нагрев. Наехали на лужу, от чего треснула поверхность галогенной фары? С ксеноном такого не случится. Он меньше нагревается, поэтому резкие перепады температуры ему не страшны.
Повышенная энергоэффективность. Такие фары потребляют значительно меньшее количество электроэнергии, нежели классические галогенные модели.
Продолжительный срок эксплуатации. Ксенон, как правило, служит в 4 раза больше, нежели галогенные лампы. Гарантия на некоторые премиум-модели ксеноновых ламп достигает 10 лет, что является подтверждением качества подобных ламп.
К недостаткам, которыми отличается ксеноновая лампа ближнего света, следует отнести такие:
необходимость наличия блока розжига;
повышенная стоимость, особенно из-за того, что лампы следует обязательно покупать в паре, чтобы не было света в разном спектре;
ксеноновые лампы лучше не устанавливать в фары, которые не предназначены для этого, во-первых, вы будете слепить других участников движения, во-вторых, это запрещено законом;
для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, нужно их дополнительно откалибровать.
Ксенон и биксенон: в чем отличия
Чтобы узнать, как выбрать ксенон на авто, следует разобраться, в чем отличия между ксеноном и биксеноном.
Ксеноновые лампы, принцип работы которых отличается отсутствием нити накаливания, обеспечивают свет необычной лампой. Светится электрическая дуга, а инертный газ внутри колбы значительно увеличивает этот свет.
Когда ксенон для автомобилей только появился, он использовался для ближнего света. Для дальнего применялись классические галогенные модели ламп. Однако со временем производители смогли предусмотреть возможность размещения как ближнего, так и дальнего света, в конструкции одной лампы. Именно такие модели называются биксеноновые.
Как подобрать ксенон на авто
Извечный вопрос, который мучает многих автолюбителей. Подбор ксенона на авто ‒ это непростой процесс, при котором следует уделить внимание таким факторам:
Для начала нужно сделать выбор ‒ ксенон или биксенон. Последний вариант, конечно же, более предпочтительный. Его цена больше, но вам не придется привыкать к разному свету галогенной и ксеноновой лампы после переключения.
Что касается стоимости, то чаще всего ксенон для машины устанавливается в обычный цоколь h5. Лучше покупать более дорогие и качественные модели, которые прослужат более продолжительный срок эксплуатации. Покупая более дешевую продукцию, вы все равно не сэкономите, ведь в будущем придется потратиться на замену блоков розжига и ламп, а также обслуживание на СТО.
Подбор ксенона на авто по температуре света
Еще одним важным аспектом, который поможет узнать, как правильно выбрать ксенон, является температура света:
3500К ‒ фары-противотуманки;
4300К ‒ обычные классические лампы;
5000К ‒ еще один классический вариант ламп белого света, подходит практически для всех автомобилей;
6000К ‒ оттенок света очень красивый (белый с переходом в голубой), но в плохую погоду освещение будет значительно ухудшаться;
7000К и 8000К лучше не устанавливать, такие лампы практически ничем не отличаются по качеству от галогенных.
Какой ксенон ставить каждый водитель решает самостоятельно, однако при выборе нужно позаботиться о том, чтобы качество освещения было высоким даже в холодную погоду, поэтому лучше выбрать теплый оттенок.
Что еще надо учитывать, выбирая ксенон для машины
Ксенон автомобильный ‒ это качественный и современный вариант освещения. LED-фары так и не закрепились на рынке, а галогенные модели уже понемногу отходят в прошлое. Их эффективность в сравнении с ксеноном очень мала. А вот лазерные фары только появляются — они пока дороже, чем ксенон, но со временем обязательно его вытеснят.
Перед покупкой фар главное разобраться, что такое ксенон в автомобиле и как его устанавливать. Помните, что лучше заменить фару полностью на линзованную, чтобы иметь возможность беспрепятственно установить ксеноновые лампы, чем ставить лампы на рефлекторные фары. Ведь это может привести к возникновению опасной ситуации.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
- Полировка фар автомобиля
Принцип работы ксеноновых автомобильных ламп
Ксеноновые автолампы характеризуются стабильной работой в любых условиях. Даже при непогоде или сильном затемнении они выдают яркий и мощный световой поток, освещающий пространство перед автомобилем и обочину. О том, как работает ксенон и о его основных преимуществах рассказываем в статье. Не пропустите актуальную информацию!
Конструктивные особенности ксеноновых автомобильных ламп
В основе ксенона – специальная трубка, которая обеспечивает пропуск тока и образования электрической дуги для розжига газа. Для его активации понадобится большое количество энергии, превращающейся в высоковольтный импульс.
Изделие имеет стеклянный корпус, представляющий собой трубку, в которую впаиваются электроды. Это активизирует электрическую дугу. А благодаря присутствию в изделии специального электрода, имеющего форму вертикальной металлической дорожки.
Соответственно, принцип работы ксеноновых автомобильных ламп такой:
-
Высоковольтный импульс подается в блок розжига.
-
Активизируется электрическая дуга.
-
Происходит ионизация газа и пропуск через него тока под большим напряжением. Благодаря этому создается мощная вспышка белого цвета.
-
Проходящий через газ ток возбуждает ксеноновые атомы.
-
Атомы ксенона начинают переходить в электроны на орбиты с характеристикой более высокой энергии.
-
Электроны возвращаются в первоначальную орбиту.
Спектр ксеноновых излучателей
Ксенон имеет спектры. Принцип свечения ксенона максимально схож с неонами. Излучение от такого источника человеку кажется идеально белоснежным, так как спектральные линии цвета распределяются по всей видимой полосе спектра для ксенона.
Цветность ксеноновой лампы, как и галогеновой и светодиодной измеряется в Кельвинах:
-
3000 Кельвинов. Насыщенный желтый свет, идеальный для использования в ПТФ.
-
4300 Кельвинов. Теплый белый свет, максимально приближенный к солнечному. Подходит для использования в головной оптике.
-
5000 Кельвинов. Насыщенный белоснежный свет, разрешенный для использования в головной оптике автомобилей.
-
6000 Кельвинов. Белоснежный свет, имеющий небольшой оттенок голубого цвета. Применяется, преимущественно в головной оптике.
Почему многие люди выбирают ксеноновые автолампы?
В первую очередь потому, что ксеноновые лампы очень практичные. Другие причины популярности данного вида автомобильного освещения:
-
Высокая светоотдача.
-
Позволяют сберечь ресурс аккумулятора.
-
Обеспечивают световой поток высокой интенсивности.
-
Свет образуется благодаря электрической дуге, он получается максимально естественным, очень похожим на дневной свет, который очень мягко воспринимается человеческим глазом.
-
Долгий срок службы, такая лампа может бесперебойно светить более 2 тысяч часов.
-
Максимальная устойчивость к вибрациям на дороге.
-
Отличное отражение от дорожной разметки и предупреждающих знаков, это существенно повышает безопасность вождения в сумерках или ночью, а также в сложных метеоусловиях.
-
Не создают эффекта световой стены, что помогает водителю видеть дорожное полотно, даже в условиях интенсивных осадков.
-
Низкий уровень нагрева.
-
Не дают избытка тепла, поэтому фары не деформируются и не мутнеют.
Надеемся, статья была познавательной и полезной и вы поняли принцип работы блока розжига ксенона. А заказать качественные и доступные по цене ксеноновые лампы от лучших производителей можно у нас. В каталоге интернет-магазина Carlamp – ксеноновые лампы, которые прослужат не один год. Приглашаем за покупками уже сейчас!
Ксеноновые фары – функционирование и дооснащение
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы по ксеноновым фарам.
Ксеноновые фары обеспечивают значительно больше света на дороге, чем классические галогенные фары. Они повышают безопасность в темное время суток и теперь используются почти во всех классах автомобилей. На этой странице узнайте об устройстве ксеноновых фар и о том, как они работают. Вы также можете узнать, что приводит к выходу из строя ксеноновых пускорегулирующих аппаратов, как быстро найти неисправность и насколько опасно дооснащение нелегальными ксеноновыми фарами.
Функция
Модуль биксеноновых фар
Функция
Ксеноновые балласты
Причина отказа
Неисправен балласт ксенона
Поиск и устранение неисправностей
Проверка ксенонового балласта
Примечание
Дооснащение ксеноновыми фарами – незаконное дооснащение
Полезная информация
Дооснащение ксеноновыми фарами – правовая основа
БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ
Ксеноновые фары состоят из газоразрядной лампы, ксенонового балласта и отражательно-прожекторной системы. Bi-Xenon означает, что дальний и ближний свет реализуются проекционным модулем. Это имеет то преимущество, что требуется только один балласт. Это означает, что два светораспределения с большим световым потоком реализуются на минимальном монтажном пространстве.
Модуль биксеноновых фар
Функция
Благодаря использованию подвижной крышки возможно чисто механическое переключение между распределением света для дальнего и ближнего света. Это означает, что, кроме исполнительной механики крышки, нет дополнительных затрат на отдельную фару с собственной управляющей электроникой. Дальний свет также распространяется дальше, и участки вдоль дороги освещаются лучше.
Освещение с хорошим дальним светом
Освещение с биксеноновым дальним светом
КСЕНОНОВЫЕ БАЛЛАСТЫ: НАЗНАЧЕНИЕ
Электронный балласт (Е) поджигает смесь инертных газов в колбе высоковольтным импульсом до 30 кВ (4-го поколения). Это вызывает вспышку искры между электродами лампочки.
В устройство встроено несколько цепей управления и безопасности.
Система отключается в течение 0,2 секунды в случае:
- Отсутствует или неисправна горелка
- Поврежден жгут проводов или часть лампы
- Дифференциальный ток (ток неисправности) более 30 мА; время выключения тем короче, чем больше дифференциальный ток.
Для защиты электронного балласта схема подсчета гарантирует, что неисправная лампа зажжется только семь раз. После этого он выключается.
Если во время работы разъединить кабельный разъем, соединения напряжения практически обесточены (
Процесс включения газоразрядной лампы
Блок-схема системы электронного балласта
Свойства и отличия 3/4 поколения по сравнению с 5/6 поколением
3 поколение | 6 Особенности | 4-е поколение | 5th generation | 6th generation (Xenius) |
---|---|---|---|---|
Burner | D2 | D2 | D1 | D1 / D3 |
Internal igniter | X | |||
Внешний воспламенитель | X | |||
Версия с фильтром и экранированием | X | |||
Fully shielded system | X | X | ||
Longer cable possible | X | |||
Improved ignition reliability | X | |||
Корпус, сваренный лазером | X | X | ||
All AFS functions integrated | X | |||
LIN communication | X |
Модуль зажигания
- Различные версии соответствуют различным предельным значениям с точки зрения электромагнитной совместимости.
- Основными отличиями ксенона 3-го и 4-го поколения являются запальник с металлическим экраном или без него и кабельная группа между балластом и запальником, которая либо имеет экранирование, либо не имеет его.
Экранированный
Фильтрованный
НЕИСПРАВНЫЙ КСЕНОНОВЫЙ БАЛЛАСТ: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправный балласт приводит к полному отказу фары.
Причины отказа балласта включают:
- Lack of voltage supply
- Lack of ground connection
- Faulty electronics in the device
- Internal short circuits
CHECKING THE XENON BALLAST: TROUBLESHOOTING
- Check whether the ballast attempts to ignite the bulb when the свет включен. Попытки зажигания отчетливо слышны в районе фары. Если попытки розжига не увенчались успехом, следует проверить ксеноновую лампу с помощью лампы от другой фары.
- Если попытка розжига не предпринимается, следует проверить предохранитель.
- Если предохранитель исправен, проверьте напряжение и заземление непосредственно на балласте. Напряжение должно быть не менее 9 Вольт.
- Если напряжение и масса, а также ксеноновая лампа в норме, причина неисправности — неисправный балласт. 100032
В Европе можно дооснащать только полные ксеноновые фары. Они включают в себя набор фар утвержденного типа (например, с идентификатором E1 на рассеивателе), автоматический корректор фар и систему очистки фар (постановление согласно правилу ECE R48 или соответствие национальным правилам).
Каждая фара имеет одобрение конструкции вместе с источником света (галоген или ксенон), используемым для работы. Если источник света заменяется другим источником света, которому не было предоставлено официальное утверждение типа и которое не было предусмотрено в официальном утверждении конструкции фары, официальное утверждение конструкции становится недействительным, что аннулирует общую сертификацию транспортного средства (§ 19). СтВЗО, раздел 2, п. 2, №. 1). Вождение без общей сертификации транспортного средства приводит к ограничениям в страховой защите (§ 5, раздел 1, № 3 KfzPflVV, Немецкая директива об обязательном страховании). Те, кто продает такое осветительное оборудование, не имеющее типового одобрения, также должны быть готовы к возмещению ущерба со стороны покупателей. Потому что, когда продавец передает эти детали, он не только гарантирует, что они могут быть использованы по назначению, но и, возможно, берет на себя ответственность за риск повреждения — в неограниченном размере.
- Высокие значения ослепления: Измерения в светотехнической лаборатории показали, что активное светораспределение фары, которая была разработана для галогенных ламп и в настоящее время незаконно эксплуатируется с ксеноновым источником света, больше никоим образом не соответствует значениям, рассчитанным первоначально.
- В случае отражающих систем были измерены значения ослепления, которые превышают допустимые предельные значения до 100 раз. . Значения ослепления соответствуют показателям фар дальнего света. Это подвергает опасности других участников дорожного движения.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Как построить схему
Большинство из нас привыкли к белому свету, который знаком обычным лампам накаливания. Но если вы посещали кинотеатр, вы могли заметить, что там используется другой свет. Этот свет является синонимом вспышки света, полезной при фотографировании.
Благородные газы ответственны за производство такого света. Следовательно, в этом отношении мы рассмотрим основную концепцию схем типа инертных газов. Ознакомьтесь с этой статьей для ознакомления с принципом работы схемы ксеноновой лампы-вспышки.
Что такое схема ксеноновой импульсной лампы?Ксеноновые автомобильные фары
Ксеноновая импульсная лампа в основном представляет собой стеклянную трубку, заполненную инертным газом. Это похоже на схему неоновой лампы. Мы объясним его принцип работы в разделах ниже.
Как работает схема ксеноновой импульсной лампы?Задний фонарь с ксеноновой лампой современного автомобиля
Основной принцип работы этой схемы такой же, как и у всех люминесцентных ламп. Когда электрический ток проходит через газ, заключенный в коробку, он создает невидимый ультрафиолетовый свет. Свет выглядит как видимый свет, когда он попадает на стенки стеклянной трубки.
Аналогичным образом, схема ксеноновой лампы-вспышки включает ксеноновую трубку, содержащую газообразный ксенон. Давление внутри ксеноновых импульсных ламп может быть высоким или низким, в зависимости от типа. На крайних концах линии расположены электроды, подключенные к источнику питания высокого напряжения.
Распад происходит в процессе ионизации. Когда вы включаете входное напряжение, частицы газа активируются, расщепляясь на крошечные кусочки. Таким образом, в этом процессе будут созданы активированные ионы. Следовательно, ионы будут сталкиваться с нейтральными атомами и электронами в трубке, что приведет к возникновению энергии вспышки.
Процесс столкновения приведет к электрическому разряду. Следовательно, к газоразрядным лампам можно отнести ксеноновые лампы-вспышки, аргоновые лампы и другие лампы, изготовленные с использованием инертных газов. Точно так же работает и ртутная лампа.
Как собрать схему ксеноновой импульсной лампы?Ксеноновая лампа на столе
Существуют различные типы цепей ксеноновых ламп-вспышек. Мы рассмотрим три основных, которые можно быстро собрать.
Простая схема ксеноновой вспышки
Используя приведенную ниже схему, вы можете создать одну из самых простых ксеноновых ламп. Среди важнейших компонентов электрической цепи — входное напряжение переменного тока и выпрямитель с кремниевым управлением (SCR).
Вот принципиальная схема:
Цепь ксеноновой импульсной лампы
Описание схемы
Сначала электрический ток переменного тока проходит через диод для выпрямления переменного тока в постоянный. Далее постоянный ток переходит на резистор R1 и конденсатор С1, превращаясь в электрический заряд. Одновременно ток течет через резистор R2 для создания электрического счета на С2.
Затем ток протекает через T1, который представляет собой импульсный трансформатор. По мере заряда конденсатора С2 его напряжение питания будет значительно возрастать. Повышение напряжения побуждает неоновую лампу проводить ток, когда она достигает порогового напряжения примерно 90В.
Другим важным компонентом этой схемы является трансформатор триггерной катушки. Он небольшой по размеру, но может увеличить первичное напряжение на первичной обмотке. Таким образом, это повышающий трансформатор.
Первичные обмотки значимы по индукции электромагнитного поля на вторичных обмотках трансформатора. Следовательно, трансформатор производит многочисленные импульсы высокого напряжения, которые активируют ксеноновую лампу-вспышку.
Импульсная трубка
Компоненты
Среди деталей, важных для этой схемы, следующие:
- A 1N4007,1A 1000 В Диод
- Выпрямитель с кремниевым управлением EC103D
- Одна ксеноновая импульсная лампа
- Неоновая лампа
- Резистор 1K 10 Вт
- Резистор от 47 кОм до 5 МОм
- Импульсный трансформатор А
- Электролитический конденсатор 33 мкФ
- Майларовый конденсатор 630 В
- Печатная плата и провода.
Вторая схема оснащена стабилитроном. Замена лучше, чем неоновая лампа, поскольку она обеспечивает более точную проверку напряжения.
Кроме того, у нее более продолжительный срок службы, чем у обычной неоновой лампы. Также обратите внимание, что вы можете изменить продолжительность и скорость вспышки этой схемы, изменив резистор R2. Вот принципиальная схема:
Цепь ксенонового стробоскопа
Список компонентов
- Три резистора 1 МОм
- Один резистор 150K
- Резистор 820 Ом 10 Вт
- Майларовый конденсатор 0,1 мкФ, 100 В
- Электролитический конденсатор 16 мкФ 450 В
- EC103D Выпрямитель с кремниевым управлением
- Стабилитрон 12 В 0,5 Вт
- 1N4004 Диод
- Ксеноновая импульсная лампа
- А Импульсный трансформатор
Цепь ксеноновой мигающей лампы 12 В
На приведенной ниже схеме показано, как создать схему ксеноновой мигалки на 12 В. Для работы требуется блок питания 12 В постоянного тока. Обратите внимание, что вы можете изменять частоту мигания системы с помощью встроенного потенциометра.
Схема ксеноновой проблесковой лампы 12 В
Она состоит из трех основных частей: генератора, RC-цепочки и схемы вспышки. Вы можете использовать автомобильный аккумулятор для питания, для этого требуется источник питания постоянного тока 12 В.
ПриложенияАвтомобильная ксеноновая фара
- В научных целях для иллюстрации выходного спектра и других спектроскопических применений
- В осветительных приборах
- Схема работает при фотосъемке со вспышкой
- Полезны в качестве оптических источников для определенных типов лазеров
- Необходим для определенных медицинских процедур, таких как стерилизация хирургических инструментов
- Для отверждения ультрафиолетовым светом
- Производство стробоскопов для стробоскопов
- При производстве озона
Люминесцентные лампы не так стандартны, как лампы накаливания.