Действительно крутящий момент родстера Tesla составляет 10000 Нм
Реально ли мощность Тесла Родстер составляет 1000 л.с. и крутящий момент 10 000 Нм???
Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.
Джейсон Фенске с YouTube канала Engineer Explained месяц назад дал свою оценку возможностям Tesla Roadster, приблизительно оценив возможности электрического гиперкара с 10.000 Нм крутящего момента. Этот материал можно прочитать здесь: Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?
Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.
Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.
Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster II и грузовика Semi. 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!
Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что новая модель Tesla точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.
Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…
На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.
На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.
972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.
Смотрите также: Почему электрокары теряют мощность с увеличением скорости
Далее в видео приводятся расчеты приблизительной мощности электрородстера. Собственно говоря, самая интересующая зрителей часть. Для подсчетов были взяты известные данные:
Разгон от 0 до 100 км/ч: 1.9 секунды
Передаточное число, вероятно 9.73 (данные взяты с Model S)
Размер шин: 325/30R21
Окружность колес, сколько колесо делает оборотов в минуту при скорости 100 км/ч, крутящий момент и пару других деталей. Итоговое числовое выражение оказалось 990 л.с. (6.38 минута видеоролика).
Смотрите также: Почему динамометрические стенды для измерения мощности врут?
Запомним два показателя, 990 и 1.400 л.с. Когда Тесла официально раскроет данные по мощности, сравним результаты. Не ошибся ли Фенске?
А до тех пор, ждем заездов Roadster II на реальной трассе. Сможет ли электромобиль достигнуть 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды и проехать четверть мили за 8,9 секунды? Вопрос остается открытым, но детали начали проясняться.
Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Habr
Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.
Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:
А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:
Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.
Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.
Профиль
Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.
Корма
Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей
Нос
Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.
Платформа
Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.
Интерьер
Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.
Сайт
Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.
Сводная таблица данных
Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance
Батарея
Model S — 100 кВт*ч
Taycan — 93.4 кВт*ч
В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.
Интересна система охлаждения.
Tesla:
Audi:
Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen. С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.
Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.
График деградации батарей Tesla:
Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).
Дальность хода
Model S Performance — 345 mi (EPA)
Taycan Turbo S —
Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.
Максимальная скорость зарядки
Model S Performance — 200 кВт
Taycan Turbo S — 270 кВт
Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:
- Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
- Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
- Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
- Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).
Трансмиссия
У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.
У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.
Мощность
Model S Performance — 568 kW (762 HP)
Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)
Крутящий момент
Model S Performance — 931 Nm
Taycan Turbo S — 1,050 Nm
Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.
Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.
Разгон 0-60 mph
Model S Performance — 2.4 сек.
Taycan Turbo S — 2.6 сек.
Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.
Время на 1/4 мили
Model S Performance — 10.6 сек.
Taycan Turbo S — 10.8 сек.
Размер
Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.
Коэффициент лобового сопротивления
Model S Performance — 0.23 Cd
Taycan Turbo S —
Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.
Вес
Model S Performance — 2241 кг.
Taycan Turbo S — 2322 кг.
Porsche тяжелее на 80 кг.
Стоимость изделия
Model S Performance — $99,990
Taycan Turbo S — $185,000
Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD, итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.
Видео
Итого
Porsche Taycan — агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.
Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).
Update
Дальность хода
Model S Performance — 348 mi (EPA)
Taycan Turbo S — 201 mi (EPA)
Это даже хуже чем провал, особенно на фоне начально обещаных 280 миль. Поразительно низкая эффективность силовой установки/батарей — всего 60 mpg против 104 mpg у Tesla Model S Performance и 133 mpg у Tesla Model 3 SR+.
Действительно крутящий момент родстера Tesla составляет 10000 Нм
Реально ли мощность Тесла Родстер составляет 1000 л.с. и крутящий момент 10 000 Нм???
Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.
Джейсон Фенске с YouTube канала Engineer Explained месяц назад дал свою оценку возможностям Tesla Roadster, приблизительно оценив возможности электрического гиперкара с 10.000 Нм крутящего момента. Этот материал можно прочитать здесь: Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?
Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.
Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.
Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster II и грузовика Semi. 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!
Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что новая модель Tesla точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.
Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…
На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.
На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.
972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.
Смотрите также: Почему электрокары теряют мощность с увеличением скорости
Далее в видео приводятся расчеты приблизительной мощности электрородстера. Собственно говоря, самая интересующая зрителей часть. Для подсчетов были взяты известные данные:
Разгон от 0 до 100 км/ч: 1.9 секунды
Передаточное число, вероятно 9.73 (данные взяты с Model S)
Размер шин: 325/30R21
Окружность колес, сколько колесо делает оборотов в минуту при скорости 100 км/ч, крутящий момент и пару других деталей. Итоговое числовое выражение оказалось 990 л.с. (6.38 минута видеоролика).
Смотрите также: Почему динамометрические стенды для измерения мощности врут?
Запомним два показателя, 990 и 1.400 л.с. Когда Тесла официально раскроет данные по мощности, сравним результаты. Не ошибся ли Фенске?
А до тех пор, ждем заездов Roadster II на реальной трассе. Сможет ли электромобиль достигнуть 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды и проехать четверть мили за 8,9 секунды? Вопрос остается открытым, но детали начали проясняться.
Tesla Model S — Википедия
Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года[1].
История
Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно.
Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч (335 км) и 40 кВт·ч (260 км)[2], однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них[3].
Обновлённая Model SВ июне 2013 года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора[4]) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму около 60—80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина[5].
Однако, в дальнейшем, от планов по автоматической смене батарей было решено отказаться в пользу развития сети заправок Tesla Superchargers[6]. Только автомобили, проданные до 22 января 2017 года, будут пользоваться пожизненной бесплатной неограниченной быстрой зарядкой на станциях Tesla Superchargers; автомобили, проданные после января 2017 года, получат 400 кВт·ч бесплатной быстрой зарядки в год, при превышении этого количества, владельцу придётся оплатить стоимость потреблённого во время быстрой зарядки электричества[7].
В 2016 году Tesla Model S получил обновлённый дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017 году также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт·ч, D — полный привод, P — производительная версия)[8].
Характеристики
Разные зарядочные разъёмы: европейский/всемирный и североамериканский (справа)Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км[10]. Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км[11], при −26° — 160 км[12].
Продажи
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии[13].
В Норвегии благодаря государственной поддержке электромобилей[14] за первые две недели сентября 2013 года Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии за этот период 11 % рынка[15][16][17].
Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. При этом по итогам квартала отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Евросоюзе. В России такие машины пока что редкость и встречаются только в крупных городах в связи с отсутствием СТО и инфраструктуры для электромобилей[источник не указан 360 дней].
Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году[18], в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей. Таким образом, с 2015 по 2016 год в США было продано 18 028 автомобилей из 29 156 выпущенных Tesla Model S[19].
Цены
Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов[20]. Самый дорогой вариант на момент 2017 года — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды[21].
Безопасность
В октябре 2013 года на YouTube появилось видео[22] горящего автомобиля Tesla Model S. В своём блоге компания сообщила, что возгорание произошло из-за механического воздействия, повлёкшего разрушение одного из шестнадцати блоков аккумуляторов[23]. В результате происшествия никто не пострадал: подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США[24]. Как объяснила компания, дыра размером 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным.
«Потребители, озабоченные пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью», – говорит Илон Маск[25]. По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым[26].
Реакция Tesla не заставила ждать: в ноябре выпущено обновление ПО, увеличивающее дорожный просвет. Весной 2014 года объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.
В октябре 2015 года при обновлении прошивки добавлены функции адаптивного круиз-контроля «Autosteer» и «Автопилот» (доступны более чем на 60 тысячах автомобилей, произведённых с октября 2014 года и оснащённых дополнительными датчиками: сонарами, камерой, радаром). Данные функции позволяют автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров, на пешеходов (уровень автономности — NHTSA «Level 2»)[27]. Включение части функций — платное[28][29][30]. По некоторым мнениям подобная функциональность противоречит государственным требованиям и не может использоваться на общедоступных дорогах. Некоторые водители в нарушение рекомендаций испытывали данную функцию, надолго убирая руки с руля[31].
7 мая 2016 года произошло первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом с автомобилем, двигавшимся на автопилоте. По сведениям, размещённым в корпоративном блоге компании, система автомобиля Tesla Model S 2015 года не распознала светлый полуприцеп с высоким дорожным просветом на фоне яркого неба и не включила торможение. Смертельный случай произошёл после более чем 210 млн км суммарного пробега автомобилей на автопилоте. В среднем смертельный случай регистрируется в США каждые 151 млн км, в мире — каждые 97 млн км[32].
В то же время Tesla Model S является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке, получившим 5 звёзд по результатам аварийных испытаний как по версии Euro NCAP[33], так и NHTSA[34].
30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены деталей гидроусилителя руля. Обусловливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах[35].
В России
Tesla Model S официально не продается в России, но по данным ГИБДД, только в Москве зарегистрировано более 80 машин по состоянию на август 2014 года[источник не указан 388 дней]. Количество этих машин продолжает расти, но в целом их пока ещё крайне мало. По оценке директора компании Revolta Motors Максима Осорина, в 2014 году в Россию было завезено 170—180 автомобилей Tesla[37].
Галерея
Платформа автомобиля
Другие модели Tesla
- Model X — кроссовер, построенный на базе Model S.
- Model 3 — хетчбек, наиболее дешёвая модель Tesla.
- Semi — грузовик, с электродвигателем.
Примечания
- ↑ John Boudreau. In a Silicon Valley milestone, Tesla Motors begins delivering Model S electric cars (англ.), San Jose Mercury News (22 June 2012). Дата обращения 22 июня 2012.
- ↑ Tesla 60 kWh Model S Deliveries Delayed To January-February, Entry Level Until March-April (неопр.). Архивировано 27 января 2013 года.
- ↑ Tesla Kills The Entry-Level, 40 kWh Model S Citing Poor Demand (неопр.). TechCrunch (1 апреля 2013). Архивировано 6 апреля 2013 года.
- ↑ Supercharger | Tesla Motors
- ↑ Степан Чижов. Tesla: перезарядить электромобиль за 90 секунд (неопр.). Компьютерра (21 июня 2013).
- ↑ http://www.teslarati.com/tesla-shuts-down-battery-swap-program-for-superchargers/ Tesla shuts down battery swap program in favor of Superchargers, for now.
- ↑ https://www.tesla.com/blog/update-our-supercharging-program An Update to Our Supercharging Program The Tesla Team November 7, 2016
- ↑ https://www.tesla.com/models/design Tesla Model S. Official page.|date=2017-07-04
- ↑ 2012 Tesla Model S: EPA Range Of 265 Miles, 89 MPGe Efficiency (неопр.). Архивировано 27 января 2013 года.
- ↑ Moscow Tesla Club — Реальный запас хода Tesla Model 3 и Tesla Model S. Тест-драйв из Москвы в Смоленск
- ↑ «Большой тест-драйв» — Tesla Model S. Зимний тест — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
- ↑ Авторевю — № 5, 2014
- ↑ Tesla Model S оказался популярнее немецких седанов. Kolesa.Ru Архивировано 7 июня 2013 года.
- ↑ Алексей Невельский. Самым продаваемым автомобилем в Норвегии стал электромобиль (неопр.). Ведомости (03 октября 2013). — «Дело в том, что в Норвегии электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство. А цены на топливо — одни из самых высоких в Европе: литр бензина стоит примерно 15 норвежских крон (2,5 $). Также водители электромобилей не платят транспортный налог и могут ездить в Осло по полосам движения, предназначенным для автобусов, что помогает им избегать пробок. Благодаря этим мерам продажи электромобилей в августе в Норвегии более чем в 2 раза превысили продажи на гораздо более крупном немецком рынке». Дата обращения 11 мая 2015.
- ↑ Tesla Model S — топ продаж
- ↑ Норвежцы предпочитают Теслу Гольфу
- ↑ Рекорд продаж — неожиданность.
- ↑ Tesla Model S Was World’s Best-Selling Plug-in Car in 2015
- ↑ Tesla Model S Is World’s Best-Selling Plug-in Car For Second Year In A Row
- ↑ https://www.tesla.com/models/design Tesla Model S. Official page.
- ↑ https://www.drive.ru/picks/57bebb4aec05c4de1000005c.html Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире
- ↑ Tesla Car on Fire
- ↑ Model S Fire (англ.). Tesla Motors (4 October 2013). Дата обращения 25 февраля 2015. Архивировано 4 октября 2013 года.
- ↑ Возгорание Tesla Model S понизило стоимость компании на 2,4 млрд долларов США
- ↑ BilNorge.no — Tesla med brannslukking
- ↑ Juris Shibayama. Model S Fire (англ.). Tesla Motors (9 November 2013). Дата обращения 25 февраля 2015. Архивировано 26 февраля 2015 года.
- ↑ Driving (or kind of not driving) a Tesla Model S with Autopilot | Ars Technica
- ↑ Tesla D is, as expected, an AWD Model S but new autopilot features surprise [w/video]
- ↑ Tesla Aims to Leapfrog Rivals — WSJ
- ↑ Elon Musk: Tesla’s autopilot is going global — Fortune
- ↑ https://www.wired.com/2015/10/tesla-self-driving-over-air-update-live/
- ↑ Автопилот Tesla: первая смерть (неопр.). Geektimes. Дата обращения 1 июля 2016.
- ↑ Official Tesla Model S 2014 safety rating results
- ↑ 2013 TESLA MODEL S 5 HB RWD | NHTSA
- ↑ Tesla объявила об отзыве около 123 тыс. Model S для замены детали гидроусилителя руля
- ↑ В Москве открыли первую электрозарядку на московском автопарковочном пространстве
- ↑ Владимир Штанов. Yota поучаствует в строительстве заправок для электромобилей (неопр.) (25 февраля 2015). — «Расширение заправочной инфраструктуры не только поддержит продажи Revolta Motors, но и позволит раскачать рынок электромобилей в России, надеется Осорин. По его оценке, сегодня в парке России около 500 легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов, из них около 300 шт. было ввезено в прошлом году, включая 170—180 Tesla».
Ссылки
Сколько оборотов в минуту на двигателе тесла. Какой двигатель на Tesla model S? Мощность и характеристики
Электрические автомобили часто рекламируются как транспортные средства, имеющие более выгодное и экономное обслуживание, в основном из-за того, что электродвигатели намного проще, чем другие моторы. Они также могут иметь значительно более длительный срок службы, чем их газовые аналоги. Рассмотрим особенности электродвигателя «Тесла».
Высокая цель
Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск сообщил, что амбициозная цель состоит в том, чтобы обеспечить работу силовых агрегатов Теслы на миллион миль. Подразумевается также, что они практически никогда не должны будут подвергаться износу.
Вам будет интересно:
На пути к этой цели компанией было внедрено несколько улучшенных аккумуляторов, инверторов и электродвигателей «Тесла».Теперь производитель автомобилей представляет еще одно обновленное устройство.
Недавно Tesla сообщила, что запускает серию новых моделей двигателей улучшенной производительности S и Model X. Эти электродвигатели «Тесла» могут использоваться только на новых транспортных средствах, которые построены на сегодняшний день. В новом оборудовании установлена обновленная версия заднего двигателя Tesla.
Многие автомобилисты во всем мире знакомы с электромобилем Tesla Model S. О данной новинке было снято множество документальных фильмов, в которых рассказали, как собирают данный электрический седан, и на чем основаны его технологии. В данной статье мы расскажем об особенностях эксплуатации электромобиля Tesla Model S в России и странах СНГ.
Конструкция электрической силовой установки Tesla Model S
Электрическая силовая установка седана Tesla Model S не похожа ни на одну известную силовую установку до настоящего времени. Электродвигатель имеет достаточно компактные размеры, не превышающие размеры большого арбуза. Он располагается между задними колесами. В итоге моторный отсек, который располагается в привычном месте для седана, у электромобиля Tesla Model S превратился в багажник. А в заднем багажнике инженеры разместили складываемые детские сидения, которые позволили создать схему размещения пассажиров 5+2. Благо это стало возможно сдвинутому заднему стеклу к заднему концу кузова автомобиля.
КПД электродвигателя Tesla Model S в три раза выше КПД любого двигателя внутреннего сгорания. Можно выделить следующие особенности электрического мотора электромобиля Tesla Model S:
— электромотор функционирует на основе простого индукционного принципа;
— электромотор обладает медным цилиндром, который позволил увеличить мощность;
— электрический двигатель является трехфазным и имеет четыре полюса;
— мощность электромотора составляет 416 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента.
С таким электродвигателем седан Tesla Model S с самого старта обладает максимальным крутящим моментом, передаваемым сразу на задние колеса. В итоге разгон у электромобиля Tesla Model S является абсолютно ровным до набора максимальной скорости. Топовая комплектация Tesla Model S P 85D разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды.
Технические характеристики топовой модификации Tesla Model S P 85D представлены в таблице ниже.
Особенности зарядки Tesla Model S в России
В максимальной комплектации Tesla Model S P 85D обладает аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 85 кВтч. Фактически это означает, что аккумулятор может обеспечить мощность в 85 кВт на протяжении одного часа или 1 кВт на протяжении 85 часов.
В России электромобиль Tesla Model S можно заряжать от красных розеток трехфазных сетей 380В. Также можно приобрести опциональный коннектор для евророзетки обычной бытовой сети 220В.В комплекте Tesla Model S идет зарядное устройство, мощность которого составляет 11 кВт. Это означает, что с ним для полной зарядки аккумуляторной батареи понадобиться 8 часов времени. Стоит обратить внимание, что если вы приобрели американскую версию Tesla Model S, то она не будет поддерживать зарядку от трехфазной сети. При зарядке монитор в салоне укажет, какую сеть вы подключили, и через сколько времени аккумуляторная батарея будет заряжена полностью.
В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пуль
Tesla Roadster 2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобильная презентация американского грузовика Tesla Semi, которая проходила в ноябре 2017 года сильно шокировала публику, ведь электрогрузовик с космическими возможностями и характеристиками оказался далеко не самым важным объектом на автовыставке. Уже в завершении программы, Илон Маск всех пригласил к взлетной полосе аэропорта Детройта, где в самом центре красовался красный Tesla Roadster или как потом о нем везде писали шокированные журналисты – «перед нами стояло что-то неистовое». Илон Маск не стал затягивать с техническими особенностями нового родстера и шокировал оживленную публику еще больше.
Современный мир озабочен состоянием экологии, а одним из ухудшающих ее факторов являются выбросы двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях. По этой причине большинство автоконцернов занимаются поиском альтернативных источников энергии, к одним из таких автоконцернов относится и американская компания Tesla, которая не перестает последние годы радовать публику электроавтомобилями.
Содержание:
Это 4х местный электроавтомобиль, относящийся к «гиперкарам» и имеющий самый быстрый разгон среди серийных автомобилей. Когда мировые лидеры среди автомобилей, как Hennessey, Koenigsegg и Bugatti ведут ожесточенную борьбу между собой в достижении максимальной скорости, новинка уничтожает их в динамике разгона и это не удивительно, ведь как заявляет Илон Маск – создатель и руководитель компании Tesla – «Родстер был создан, чтобы осуществить унизительное поражение бензиновых автомобилей».
История
Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.
Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.
Дизайн
Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.
В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.
Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.
Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.
Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.
Салон
Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».
Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.
Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.
Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 772 л.с. | — | 2,1 сек. | 400 км/ч | 0 |
Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:
- Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
- Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
- Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
- Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
- Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
- Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.
Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.
Цена
Tesla Roadster 2020 будет доступна в двух ценниках: 250 000 и 200 000 американских долларов. В случае с первой суммой, то ее придется отдать за уникальное исполнение «Founder’s Series», доступное лишь для 1 000 экземпляров. А вторую сумму покупатель отдаст за обычный родстер, который будет оснащен помимо всего вышесказанного: автопилотом, системой мониторинга слепых зон, круговым обзор и многим современными «фишками».
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
automotive — Tesla Car — максимальный крутящий момент при 0 RPM
Почему кривая крутящего момента Тесла и примечания к лекции не соответствуют?
Из моих старых лекционных слайдов я помню, что кривая крутящего момента асинхронного двигателя не такая, но может быть сдвинута (путем изменения напряжения /частоты, я не могу вспомнить).
В: Почему кривая крутящего момента Тесла не соответствует характеристикам двигателя?
A: Выход Tesla — это то, что они хотят предоставить по дизайну.
Он не зависит от того, что МОЖЕТ МОЖЕТ — это то, что они хотят, чтобы мотр действительно делал.
FWIW это означает, что мотор МОЖЕТ производить больше максимального трэйка, если он позволил ему.
Кривые крутящего момента лекции — это один тип двигателя, с которым они могут работать.
В то время как двигатель будет производить больше крутящего момента до некоторого ограничения скорости, которым они позволяли это, автомобиль не потому, что они этого не хотят.
Кривая лекций предназначена для двигателя с фиксированной частотой Vin, а скорость нарастания крутящего момента увеличивается. Коэффициенты — двигатель Tesla работает все время в сторону правой стороны эквивалентной кривой, но полностью контролируемая частота привода подвергается жонглированию относительно скорости двигателя и требуемой мощности, так что крутящий момент остается плоским.
Поскольку Torque — лошадиная сила на RPM, и RPM продолжает расти, достигается точка, где крутящий момент должен уменьшаться, если максимальная желаемая мощность не будет превышена.
Это можно увидеть на графике, где мощность достигает максимума и затем удерживается плоской с увеличением скорости. Если мощность = HP /RPM и HP постоянны, то крутящий момент ДОЛЖЕН уменьшаться.
Доступные данные показывают, что крутящий момент Tesla является максимальным и плоским от 0 миль /ч до между 40 и am; 60 миль в час в зависимости от модели.
Причина того, что максимальный крутящий момент при нулевой скорости — это то, что ожидается, «потому что это лучший выбор, если вы можете его достичь, и потому что они могут»
Для данного доступного напряжения электродвигатель производит максимальный крутящий момент, когда условия таковы, что ток максимизируется, и если ток и потребление энергии не являются ограничениями, тогда это происходит, когда индуцированные напряжения на роторе минимизируются, так что максимальное напряжение доступно через катушки ротора производят вращающееся магнитное поле, которое взаимодействует с полем статора, чтобы вытолкнуть вас с линии, как будто завтра их не было.
Увы, ток и потребление энергии обычно являются ограничивающими факторами, поскольку обмотки двигателя имеют тенденцию превращаться в пул расплавленной меди в этих условиях, и на практике некоторое место будет немного ускоряться, а обмотки будут разомкнуты.
Поскольку производство мертвых и поврежденных двигателей не делает много для объема продаж, дизайн сбалансирован где-то между «Я знаю, что могу» и «Я действительно не должен».
При использовании электронного контроллера и высокого напряжения и высокой мощности мощности емкость аккумулятора достаточно «достаточна» для обеспечения большей мощности двигателя, чем вам необходимо предоставить или решить. Таким образом, вы выбираете «столько энергии, сколько хотите, чтобы все считалось уровнем» и оттуда.
Есть много факторов, но основные из них будут включать.
— Максимальный практический от ускорения линии.
— Не сломать поезд (раньше это было)
— Не требует слишком сильной и, следовательно, дорогой и тяжелой и большой приводной системы (текущие более сильные и дорогие, чем вначале).
— Батарея обрабатывалась наполовину в предельных случаях.
Максимальный практический от желания ускорения линии задает максимальный крутящий момент, когда-либо созданный, и после этого следует больше всего остальных.
Крутящий момент — «мощность за об /мин» x постоянная.
например, в HP и фунт-единицах HP = крутящий момент x RPM /5252
или HP x 5252 /RPM = крутящий момент.
[например, 1 л.с. при 5252 об /мин: 5252 об /мин /60 сек /мин x 2 x Пи 550 фут /с = 1 л.с.]
т.е. 5252 — это просто константа, чтобы поддерживать правильные установки.
Этот крутящий момент = мощность на об /мин, это легко увидеть на диаграмме ниже
>
Вышеуказанный график находится на этом сайте на русском языке , но доступен в разных местах.
Реальность:
Кривая ниже от отчет о двигателе , чтобы показать фактический крутящий момент Tesla Dyno против Camaro.
Кривая близка, но не совпадает с идеализированными кривыми на другом графике. Оба набора кривых не могут точно представлять реальность — этот последний набор, возможно, выдает крутящий момент от мощности и RPM, что может вызвать «проблемы» dyno при 0 об /мин (поскольку мощность на об /мин бесконечна). C: \ IN \ TESLA tirque 1vkYB.jpg