Site Loader

Содержание

Действительно крутящий момент родстера Tesla составляет 10000 Нм

Реально ли мощность Тесла Родстер составляет 1000 л.с. и крутящий момент 10 000 Нм???

Показав осенью свою горячую новинку, родстер Tesla второго поколения, и побудит автомобильную интернет общественность обсуждать произошедшее, Тесла быстро ушла в тень, оставив без ответа главный вопрос, сколько лошадиных сил развивает экстравагантный гиперкар.

 

Джейсон Фенске с YouTube канала Engineer Explained месяц назад дал свою оценку возможностям Tesla Roadster, приблизительно оценив возможности электрического гиперкара с 10.000 Нм крутящего момента. Этот материал можно прочитать здесь: Способен ли новый родстер Tesla разогнаться до 100 за 2 секунды?

 

Но даже тогда не был дан ответ на самый важный вопрос, о котором изначально молчала Tesla. Какая мощность Тесла Родстер II? Ответ вновь попытался дать инженер из Штатов. Вот что получилось.

 

Для подсчетов были использованы данные о производительности, предоставленные в свободный доступ самой автокомпании из Пало-Альто, наряду с некоторыми предположительными оценками массы, динамики и других данных которые можно поставить в формулу для подсчёта выходной мощности двигателя. В результате, предполагаемая мощность электрического родстера не разочаровывает, она вполне может соответствовать вилке от 990 до 1.400 «электропони». То есть можно точно сказать, 1 тысяча лошадей в новинке есть.

 

Илон Маск буквально шокировал автомобильный мир во время презентации двух новинок: Tesla Roadster

II и грузовика Semi. 10.000 Нм крутящего момента это нешуточный запас!

 

Джейсон в своем видео как обычно подробно рассуждает на тему технических нюансов автомобиля. Как оказалось, под 10.000 Нм крутящего момента Тесла, на своем официальном вебсайте, подразумевала не что иное как крутящий момент на колесах. То есть данный крутящий момент не развивается двигателями, а увеличивается передаточным числом КПП. Это дает нам зацепку для вычисления выходной мощности и косвенно говорит о том, что новая модель Tesla точно не прилетела с другой планеты. Чудес не бывает.

 

Если использовать схожую методику подсчета крутящего момента, окажется, что у Dodge Challenger SRT Demon более 13.500 Нм крутящего момента на колесах…

 

На 1.40 минуты видео Фенске доказывает, что представленные Tesla данные фактически бессмысленны, приводя в пример мотор в 1 л.с. зацепленный с несколькими шестеренками, поменьше и побольше, с количеством зубов в 100 и 1.000, соответственно. При таком соотношении выходной крутящий момент на колесах будет соответствовать 13.500 Нм! Единственно, что с такой трансмиссией автомобиль не сможет разогнаться до скорости более 1 км/ч.

На 3 минуте видео по хронометражу рассуждения продолжаются на примере самого быстрого серийного бензинового автомобиля- Dodge Demon.

 

972 Нм последовательно проходя через шестерни первой передачи КПП и дифференциала увеличиваются приблизительно до 14.000 Нм крутящего момента. На второй передаче показатели на колесах все еще будут составлять более 10 тыс. Нм момента и так далее. От перемены сумм слагаемых, результат не изменится.

 

Смотрите также: Почему электрокары теряют мощность с увеличением скорости

 

Далее в видео приводятся расчеты приблизительной мощности электрородстера. Собственно говоря, самая интересующая зрителей часть. Для подсчетов были взяты известные данные:

Разгон от 0 до 100 км/ч: 1.9 секунды

Передаточное число, вероятно 9.73 (данные взяты с Model S)

Размер шин: 325/30R21

Окружность колес, сколько колесо делает оборотов в минуту при скорости 100 км/ч, крутящий момент и пару других деталей. Итоговое числовое выражение оказалось 990 л.с. (6.38 минута видеоролика).

 

Смотрите также: Почему динамометрические стенды для измерения мощности врут?

 

Запомним два показателя, 990 и 1.400 л.с. Когда Тесла официально раскроет данные по мощности, сравним результаты. Не ошибся ли Фенске?

 

А до тех пор, ждем заездов Roadster II на реальной трассе. Сможет ли электромобиль достигнуть 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды и проехать четверть мили за 8,9 секунды? Вопрос остается открытым, но детали начали проясняться.

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде

192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

«Честная мощность»: замеряем «максималку» Tesla — и она «рвет» диностенд

Те, кто видел, как стартует Tesla, не забудут этого никогда. Огромная двухтонная махина срывается с места мгновенно и бесшумно — и уже через 4 секунды пересекает отметку 100 км/ч. Но у нас возник вопрос: а не «устанет» ли батарея через несколько лет эксплуатации, не ухудшатся ли характеристики электрического спорткара? Для того, чтобы выяснить это, мы загнали Tesla Model S P85+ c пробегом 57 тысяч километров на динамометрический стенд.

Замерить мощность и крутящий момент? Что может быть проще: мы уже пригоняли на динамометрический стенд «бюджетники» — Skoda Rapid и Kia Rio, а вслед за ними —Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Элементарная процедура: разгон на четвертой передаче до «максималки», потом «нейтраль» до полной остановки колес для замера трансмиссионных потерь — и можно подсчитывать результаты. Но как быть с Tesla, у которой ни ДВС, ни коробки передач?

Да у нее даже буксирных проушин нет! Точнее, есть только передний крюк, который можно установить, сняв переднюю решетку. Но сзади — вообще ничего. Как закрепить электромобиль на стенде? Пришлось механикам забираться в яму и искать. Нашли: точками крепления стала титановая защита и рычаги подвески. Зафиксировали, можно начинать. Через «меню» отключается противобуксовочная система, «драйв», поехали. Но это же электромотор! Ты коснулся газа — и он с первого оборота выдает свои 600 ньютон-метров крутящего момента. И с отключенной системой тягового контроля это происходит настолько резко, что задние покрышки просто проскальзывают на барабанах!

Одна попытка, вторая, третья — нет, не выходит: как только водитель нажимает правую педаль до пола, задние колеса проскальзывают. Что делать? Пробуем снизить давление — с 2,8 до 2. Стало лучше, но все равно слышно, что избыток тяги провоцирует пробуксовку. Что ж, придется менять методику — с места до 60 км/ч разгоняться будем плавно, а потом — полный «газ».

И снова Tesla «рвет» диностенд! И саму себя: разгон с 60 км/ч до максимальных 210 происходит мгновенно — настолько быстро, что даже электроника не успевает ограничить максимальный ток для электродвигателя. Именно поэтому уже первые замеры «с ходу» показывают максимальную мощность 486,2 л. с., при том, что заводом заявлено всего 416 л. с. Видимо, машина успешно скачала все обновления, а они у Tesla появляются постоянно — и с новой прошивкой мощность увеличилась до 486 л. с. Для Tesla это нормально: стоит подключить автомобиль к интернету, как он тут же скачивает обновления своего «софта». Поэтому многие характеристики меняются в процессе эксплуатации, по велению волшебной палочки из головного офиса.

Но если лошадиных сил у Tesla с избытком, то выйти на заявленные показатели крутящего момента не удается: после серии испытаний максимум, что удалось замерить, это 438,1 ньютон-метра. Но заводом обещано 600, причем с первого оборота! Где же эта бездна тяги? Послушаем, что скажут профессионалы.

Андрей Батечко, представитель ателье «Автотерапия»: «Это моя первая очная встреча с электромобилем Tesla. Очень впечатлила бесшумность передвижения — машина заезжает на динамометрический стенд, не издавая не единого звука. Прямо мечта разведчика. Даже испытания она проходит тихо, ведь наружные вентиляторы охлаждения тоже не пришлось включать — радиаторов здесь нет. Замеры впечатлили еще больше. Электротяга сокрушительна! Мотор выходит на «пик» мгновенно — и это очень впечатляет. И сильно затрудняет мою работу: пришлось долго бороться с пробуксовкой колес и искать подходящую методику замеров. Что получилось в итоге? Если сравнивать цифры с заводскими характеристиками, некоторое несовпадение связано с особенностью реализации электродвигателями имеющегося заряда энергии. Ввиду слишком малого времени замера, в условиях тестового заезда на диностенде, ограничение по максимальному току попросту не успевало за машиной, позволив превысить заводской лимит — благодаря этому получились 486 л. с. вместо заявленных 416. Не исключаю и вариант с новой прошивкой, это тоже возможно. Но факт остается фактом: Tesla мощнее, чем заявлено заводом.

А вот максимальный крутящий момент мы «не добрали» — из-за постоянных пробуксовок колес и из-за особенности электродвигателя. Дело в том, что пиковое значение лежит где-то в области от 0 до 80 км/ч, где происходил срыв колес в пробуксовку — а дальше уже идет его небольшое уменьшение. Именно поэтому вместо 600 удалось зафиксировать лишь 438. Возможно, что при замерах в следующий раз нам поможет применение специального противоскользящего состава, и тогда «момент» не ускользнет!».

Вот такой «шустрой» оказалась Tesla — избыток крутящего момента приводит к тому, что в самом «эпицентре» тяги колеса просто пробуксовывают на барабанах динамометрического стенда! А далее, после 100 км/ч, наблюдается уже легкий спад — и к максимальным 210 км/ч крутящий момент постоянно снижается, что вы можете увидеть на графике. Однако, даже несмотря на то, что пик крутящего момента «поймать» не удалось, динамометрический стенд позволил убедиться, что мощность, при отсутствии электронных ограничений даже превосходит заявленную. А это говорит о том, что батареи по-прежнему живы и здоровы. Это подтверждает и владелец: несмотря на то, что машина используется ежедневно, в том числе и для зарубежных поездок, никакого ухудшения характеристик или уменьшения максимально доступного пробега на одной зарядке он не заметил. Можем констатировать, 57 тысяч километров для Tesla — только начало пути.

Регулярное участие этого автомобиля в заездах драгрейсинга подтверждает, что характеристики разгона тоже не ухудшились — и подержанная Tesla по-прежнему может «порвать» не только динамометрический стенд! Но и многих своих конкурентов.

Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях Tesla Model S P85+ от наших партнеров, канала Test-drive.tv.

Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla

25 Октября 2015

Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля — довольно сложная задача.  Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС.  В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции.  Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса.  Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил.  Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее.  В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

Силовая установка Tesla Model S

Из-за этих факторов есть некоторая путаница в понимании методологии определения эквивалента количества лошадиных сил для наших полноприводных двухмоторных электромобилей — Model S версии «D», которую мы постараемся устранить в этом материале.

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд.  Вот киловатты или мегаватты — другое дело.  Но одного электричества не достаточно для движения.  Электродвигатель конвертирует электричество в движение.  Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю.  В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя.  В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.).  Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей.  Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один.  Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

Один или два мотора (P85 или P85D)

Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85).  Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе.  Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи.  В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.

Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего.  Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D.  Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен.  Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч.  Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса.  Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение.  Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта.  Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.

Tesla Model S P85D режим Insane

Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее.  Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода.  Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.

С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего.  Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.

Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля.  Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось.  Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент.  Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.

Полный привод 85D и 70D

Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях.  А в случае с 85D мощность двух моторов в сумме может превышать доступную мощность батареи.  Оба мотора потребляют мощность батареи в самых разнообразных условиях реального мира.  Но истинные меры для водителя электромобиля — это время ускорения и ходовые качества.

JB Straubel, технический директор 
Источник: www.teslamotors.com

Автомобиль Tesla «максимальный крутящий момент при 0 об / мин»

Почему крутящий момент Теслы и кривая лекции не совпадают?

Из моих старых лекционных слайдов я помню, что кривая крутящего момента асинхронного двигателя не такая, но может быть смещена (изменяя напряжение / частоту, я не могу вспомнить).

В: Почему кривая крутящего момента Тесла не соответствует характеристикам двигателя?
A: Выход Тесла — это то, что они выбирают, чтобы обеспечить дизайн.
Это не зависит от того, что двигатель МОЖЕТ сделать — это то, что они хотят, чтобы на самом деле сделал motr.

FWIW это означает, что двигатель МОЖЕТ выдавать больше максимального крутящего момента, если они это позволят.

Кривые крутящего момента лекции — это один из типов двигателей, с которыми они могут работать.
В то время как двигатель будет производить больший крутящий момент вплоть до некоторого ограничения скорости, которое им было позволено, автомобиль этого не делает, потому что не хочет этого.
Кривая лекции для двигателя с фиксированной частотой Vin и tirque увеличивается с увеличением частоты скольжения. Скорее всего, двигатель Тесла работает все время по направлению к правой стороне эквивалентной кривой, но полностью контролируемая частота привода регулируется относительно скорости двигателя и требуемой мощности, поэтому крутящий момент остается неизменным.
Поскольку крутящий момент представляет собой мощность в лошадиных силах в минуту, а число оборотов в минуту продолжает расти, достигается точка, в которой крутящий момент ДОЛЖЕН начинать уменьшаться, если не требуется превышение максимальной требуемой мощности.
Это видно на графике, где мощность достигает максимума и затем удерживается на ровном месте при увеличении скорости. Если мощность = HP / RPM и HP постоянна, крутящий момент ДОЛЖЕН уменьшаться.


Имеющиеся данные указывают на то, что крутящий момент Тесла максимален и постоянен от 0 миль / ч до 40–60 миль / ч в зависимости от модели.

Причина того, что максимальный крутящий момент при нулевой скорости — это то, что ожидается, «потому что это лучший выбор, если вы можете его достичь, и потому что они могут»

Для заданного доступного напряжения электродвигатель создает максимальный крутящий момент, когда условия таковы, что ток максимален, и если ток и энергия не являются ограничениями, то это происходит, когда индуцированные напряжения ротора минимизированы, так что максимальное напряжение доступно на катушках ротора для создания вращающегося магнитное поле, которое взаимодействует с полем статора, отбрасывая вас от линии, как будто не было завтра.

Увы, входящий ток и энергия обычно являются ограничивающими факторами, поскольку обмотки двигателя в этих условиях имеют тенденцию к превращению в лужу расплавленной меди, и на практике в некоторых местах это происходит немного быстрее, а обмотки переходят в разомкнутую цепь.

Поскольку производство сломанных и поврежденных двигателей не очень много для объема продаж, дизайн находится где-то между «Я знаю, что могу» и «Я действительно не должен».
С электронным контроллером и highish напряжения и высокой мощности выходной емкости батареи это «достаточно легко» , чтобы обеспечить больше мощности двигателя , чем вы должны предоставить или принять решение о предоставлении. Таким образом, вы выбираете «столько сил, сколько я хочу, чтобы все считалось уровнем», и идете оттуда.

Есть много факторов, но основные из них будут включать.
— Максимальное практическое ускорение вне линии.
— Не ломает трансмиссию (ранние сделали)
— Не требует слишком сильной и, следовательно, дорогой и тяжелой и большой трансмиссии (текущие являются более громкими и дорогими, чем вначале).
— Батарея обрабатывается наполовину в ограниченных случаях

Максимальное практическое желание ускорения вне линии устанавливает максимальный крутящий момент, который когда-либо создавался, и после этого следует большинство других.

Крутящий момент — это мощность на оборот в минуту, постоянная.
например, в единицах HP и фунтах-футах HP = крутящий момент x об / мин / 5252
или HP x 5252 / об / мин = крутящий момент.
[например, 1 л.с. при 5252 об / мин: 5252 об / мин / 60 с / мин x 2 x Pi 550 фут.лб / с = 1 л. с.] т.е. 5252 — это просто постоянная величина для поддержания правильности единиц измерения.

Этот крутящий момент = мощность на об / мин, это легко увидеть на диаграмме ниже

Приведенный выше график взят с этого сайта на русском языке, но доступен в различных местах.


реальность:

Приведенная ниже кривая на сайте отчетов о двигателях показывает фактический крутящий момент Tesla Dyno по сравнению с Camaro.

Кривая близка, но не совпадает с идеализированными кривыми на другом графике. Оба набора кривых склонны не точно представлять реальность — этот последний набор, возможно, определяет крутящий момент от мощности и об / мин, что может вызвать проблемы с динамометром при 0 об / мин (поскольку мощность на об / мин бесконечна). C: \ IN \ TESLA tirque 1vkYB.jpg


Что Элон все равно знает?

Я мало знаю об Элоне, но из того, что я думаю, я знаю, я был бы приблизительно уверен, что он знал обо всех основных моментах значимости, понимал ключевые факторы и знал о компромиссах с альтернативами и подписал на выбранном решении (ях) со всеми вышеперечисленными факторами. FWIW.

Новая Tesla Model S: 1100 лошадиных сил и половина рулевого колеса

Только в конце прошлого года компания Tesla представила долгожданную топовую версию Tesla Model S Plaid. Напомним, что это электрический седан с тремя электромоторами, мощностью 1100 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды и ценой около 180 000 долларов. Менее чем через шесть месяцев Telsa использовала обновления Plaid, чтобы представить полное обновление функционала и первое значительное изменение дизайна с тех пор, как в 2012 году был представлен революционный на то время интерьер.

Более свежая Model S не так уж и отличается от той, что была раньше. Настоящие фанаты Tesla — а их оказалось немало — мгновенно отметят новый передний бампер, который включает немного другую конструкцию воздухозаборника, улучшенный задний диффузор и обновленные 19- и 21-дюймовые диски. Если вы заядлый фанат Tesla, вы также заметите, что внешняя отделка теперь выполнена в черном цвете, чтобы соответствовать модели Y.

Tesla впервые полностью переосмыслила компоновку салона и максимально упростила вещи. В том числе и руль распилили пополам, в стиле авиационного штурвала. У Tesla есть экраны. Больше экранов, чем когда-либо прежде. Спереди находится большой 17-дюймовый центральный дисплей с вертикальной ориентацией, во многом такой же, как у Model 3 и Model Y. S также сохраняет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов перед водителем. В отличие от этих моделей, он также увеличил вычислительную мощность на 10 терафлопс (мы предполагаем, что это очень много), так что любой в машине может играть в настоящие сложные игры, такие как Ведьмак 3, что Tesla выставляет напоказ на своих маркетинговых фотографиях. Но есть и новое дополнение — 8-дюймовый экран сзади, а также минимизация всего, что можно минимизировать. Это подводит нас к этому крутому научно-фантастическому рулю.

Вы, наверное, заметили, что теперь это уже не круг, а квадрат… который обезглавлен. Также нет переключателя передач или индикатора, только два шарика скролла. Илон Маск поспешил защитить это в Твиттере. «Больше никаких рычагов», — сказал он. «Автомобиль угадывает направление движения на основе увиденных препятствий, контекста и навигационной карты». Звучит очень… интересно. Но одна небольшая загвоздка для нас заключается в том, что рули должны быть, ну, в общем, круглыми. Попадет ли он в финальную версию автомобиля и пройдет ли проверку сертификационных органов? Или просто дразнит нас, как все сумасшедшие, несоответствующие безделушки, которые мы видели на еще пока мифическом Tesla Cybertruck?

В общей сложности теперь есть три различных спецификации Model S. Начинается с модели Long Range, оснащенной двумя двигателями и полным приводом. Это все еще быстро: Tesla указывает время разгона до 96 км/ч за 3,1 секунды (по американским правилам), максимальную скорость 250 км/ч и запас хода в 650 км. Вам этого мало? Тогда выбирайте трехмоторный «Plaid» в комплекте с «роторами с карбоновыми втулками» и векторизацией крутящего момента. Он также имеет довольно значительные 1020 лошадиных сил, которые, по утверждению Tesla, хороши для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,99 секунды, от 0 до 250 км/ч на 1/4 мили и возможности максимальной скорости 320 км/ч — но вам нужны правильные шины — о которых мы еще не знаем. У него также запас хода 630 км, так что он настоящий универсал.

Наконец, если вы хотите ехать еще быстрее, теперь есть новый «Plaid Plus» с мощностью 1100 л.с., который имеет время четверти мили меньше 9 секунд, максимальную скорость 320 км/ч и запас хода более 840 км. Да, и ценник около 180 000 долларов. Немало.

новинки Tesla в цифрах :: Autonews

В пятницу 17-го Tesla заново изобрела не только автомобиль, но и заставила поверить в электрическое будущее. Мир больше не будет жаловаться на электрокары с низким запасом хода. Кроме того, прямо сейчас новейшая Tesla Roadster в спринте до 100 км/ч обгонит любого соперника — будь то Nissan GT-R или Lamborghini Huracan.

Электрический грузовик Semi — это тоже что-то из вчерашней научной фантастики. Во-первых, он выглядит, как японский экспресс. Во-вторых, у него тоже выдающиеся заявленные характеристики. И это далеко не все, чем шокировал Илон Маск.

Несколько недель назад Tesla объявила, что покажет электрический грузовик. При этом датой премьеры суперкара Roadster значился 2018 год. Но вместо одного продукта на пресс-конференции в Лос-Анджелесе представили сразу два.

Всего у Tesla Roadster три электродвигателя. Один установлен на передней оси, а два — на задней. Крутящий момент, который обеспечивают агрегаты, в 16 раз превосходят цифры Lamborghini Huracan. Фантастика.

Соревноваться с Tesla Roadster в спринте до 100 км/ч вообще не стоит. У лучших суперкаров планеты с ДВС нет ни единого шанса. Bugatti Chiron и Porsche 918 Spyder на целых 0,6 с медленнее — вечность в мире страшных скоростей.

Суперкар Tesla не смог превзойти Bugatti и Koenigsegg. В первом случае 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport разогнался до 431 км/ч, а гиперкар Agera RS показал немыслимые 444,6 км/ч.

Tesla продолжает совершенствовать аккумуляторы — новейший родстер способен проехать без подзарядки уже почти тысячу километров. Это в полтора раза больше, чем Tesla Model S в самой дорогой версии.

Клиентам Tesla предложат и специальную «Первую серию» Roadster. Пока не ясно, чем такие купе будут отличаться от более поздних версий, но уже известно, что стоить они будут ровно на 50 000 долларов дороже.

Илон Маск посчитал, что эксплуатация электрического грузовика будет обходиться примерно на 20% дешевле, чем аналогичной машины с дизельным мотором. По сравнению с остальными показателями, эта цифра впечатляет меньше всего.

Ведущие бренды на рынке коммерческого транспорта тестируют беспилотные фуры, но электрические разработки есть у единиц. Например, Daimler не так давно показал концепт Fuso Vision One с запасом хода в 350 километров.

Огромный грузовик способен обеспечить динамику на уровне лучших хот-хэтчей. Если Tesla Semi полностью загрузить, то он сможет набирать «сотню» только за 20 секунд.

Единственные цифры Tesla, которые огорчили, связаны с выводом новинок на рынок. Грузовик Semi отправят в серийное производство в 2019 г., а первые Roadster покупатели получат не раньше 2020-го.

Tesla Cybertruck может достичь крутящего момента в 1000 фунт-футов с помощью Plaid Power

Можно с уверенностью сказать, что когда появляется любой новый автомобиль, грузовик или внедорожник, он строится с учетом силовых агрегатов и технологий будущего. Новый электрический пикап Tesla Cybertruck не станет исключением из этого правила. Несмотря на то, что на прототипе Cybertruck была представлена ​​новейшая и лучшая трансмиссия Raven от Tesla, глава Tesla Илон Маск сказал нам, что Cybertruck строился с учетом будущей трансмиссии Plaid компании.Этот силовой агрегат может оказаться революционным в сегменте пикапов.

Прежде чем мы углубимся в Плед, бегло взглянем на Ворона. Трансмиссия Tesla Raven, представленная в Model S и Model X, использует новейшие моторные технологии автопроизводителя для повышения как эффективности, так и мощности. Текущая партия Tesla с двигателем Raven использует задний двигатель Model 3, установленный спереди, мощностью около 275 л.с. и 503 фунт-фут крутящего момента, и двигатель Model S / X сзади, обеспечивающий около 310 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. По нашим оценкам, общая мощность трансмиссии составляет около 690 л.с. и 824 фунт-фут крутящего момента — Tesla по какой-либо причине не раскрывает выходную мощность для Model S или Model X.

Учитывая, как мало мы знаем о Raven, трансмиссии, которая уже выпущена и доступна для покупки сегодня, подробностей о Plaid еще меньше. Что мы действительно знаем, так это то, что трансмиссия впервые дебютировала в прототипе Tesla Roadster 2020 года, и в настоящее время ее можно найти в прототипе Model S, который живет на Нюрбургринге, поскольку Tesla стремится побить электрический рекорд круга Porsche Taycan на треке. Во время дебюта Roadster Маск утверждал, что Roadster развивает почти 7 376 фунт-фут крутящего момента, хотя мы так же скептически относимся к этой цифре, как и вы.

Plaid знаменует собой отход от Tesla, поскольку это первый ориентированный на потребителя автомобиль автопроизводителя с более чем двумя двигателями (у Tesla Semi по четыре двигателя на каждом углу задних осей). Tesla Cybertruck с двигателем Plaid, как и автомобили Model S и Model X с двигателем Plaid, будет использовать три двигателя: один спереди и два сзади, по одному на каждом заднем колесе. Выходная мощность Cybertruck, оснащенного трансмиссией Plaid и двойной батареей, вероятно, составит около 800 л.с. и 1000 фунт-фут вместе взятых, исходя из предыдущих заявлений о Plaid и количестве мощности, производимой Teslas в настоящее время.

Просмотреть все 47 фотографий

Важнее, чем мощность Cybertruck с приводом от Plaid, являются преимущества, которые трехмоторная установка может дать электрическому пикапу на бездорожье. С электродвигателем на каждом заднем колесе Cybertruck, по сути, будет иметь блокируемый дифференциал, обеспечивающий тягу даже в самых тяжелых условиях. Сдвоенные двигатели могут иметь и другие преимущества. Поскольку они могут работать независимо друг от друга, двигатели могут обеспечивать Cybertruck вектором крутящего момента на дороге и бездорожье, а также позволять Tesla либо тянуть, либо вращать один двигатель задним ходом на крутых поворотах на бездорожье, чтобы эффективно снижать тяговооруженность. радиус поворота пикапа.

Оттуда все могло стать только лучше и прохладнее. Сделав шаг вперед к полностью несуществующей, но абсолютно правдоподобной четырехмоторной установке, Tesla может даже скопировать партийную деталь конкурирующего Rivian R1T: его « танковый » режим, в котором передняя и задняя оси поворачиваются друг напротив друга, якобы позволяя R1T буквально превращается в копейку бездорожья.

В конечном итоге, когда речь идет об электродвигателях, больше значит больше. Больше двигателей означает большую мощность, большую гибкость и, как это ни парадоксально, часто большую эффективность.Cybertruck с двумя двигателями от Tesla Raven может быть последним этапом эволюции электродвигателя, но Plaid и что-то еще может быть поистине революционным.

Что такое крутящий момент и почему его так много в Tesla D?

Вот важные характеристики высокопроизводительной Tesla Model S P85D, которую генеральный директор Илон Маск представил в четверг вечером в Лос-Анджелесе: 120 000 долларов, 691 лошадиная сила и 687 фунт-фут крутящего момента.

Это тонна лошадиных сил (хотя она намного меньше, чем у Bugatti Veyron, у которого, в зависимости от ваших измерений, более 1000 лошадиных сил).

Но внимание привлекает именно крутящий момент. Это определенно привлекло внимание известного автомобильного журналиста Ангуса Маккензи на Gizmag:

.
Новая модель S с двумя двигателями теперь генерирует тягу на остров, тягу деревьев и стоянку яхты с крутящим моментом 687 фунт-фут. Эта цифра сама по себе возмутительна, но тот факт, что все 687 фунт-футов … доступны водителю при 0 об / мин. Вот это да. Не нужно ждать, пока поршни наденут штаны или турбины причесываются, крутящий момент появляется сразу после нажатия педали запуска.

Так что же такое крутящий момент? По сути, это сила вращения двигателя. Это можно представить как то, насколько сильно машина заводит.

Двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели имеют принципиально разные характеристики крутящего момента. Двигатели IC должны наращивать крутящий момент в течение периода ускорения — поэтому очень быстрые автомобили IC могут ощущать быстрее, чем , набирая скорость. У них есть так называемая кривая крутящего момента или диапазон мощности.Это осуществляется с помощью ряда передач, которые должен переключать человек с механической коробкой передач или с помощью автоматической коробки передач.

Электродвигатели

, с другой стороны, имеют доступ ко всему их крутящему моменту при нулевых оборотах. Вот почему высокопроизводительный автомобиль, такой как Model S P85D, может поразить вас своим головокружительным ускорением: он быстр с миллисекунды, с которой включаются двигатели.И у него только одна скорость.

В гонках на сопротивление электромобиль может взлететь вперед, но позже откатится назад, так как теряет доступ к своему огромному крутящему моменту. Автомобиль, работающий на газе, может догнать его, когда сработает золотая середина его диапазона крутящего момента.

Вот демонстрация — это серия гонок между Tesla PS85 (версия без D) и Lamborghini Gallardo LP-570-4 Super Trofeo:

Что касается измерения — фунт.футов или «фунт-фут» — подумайте о попытке повернуть прямую руку длиной в один фут вокруг точки поворота. Или крутите педаль на велосипеде. Профессиональный байкер может управлять крутящим моментом примерно 80 фунт-фут, или примерно 11% от того, что может дать Model S P85D.

Крутящий момент является важным измерением как для высокопроизводительных автомобилей, так и для транспортных средств, которые должны тянуть вещи. Например, большие грузовики имеют доступ к низкому крутящему моменту, чтобы они могли перемещаться по островам, деревьям и яхтам, как отмечает Маккензи.Дизельные двигатели обычно вырабатывают больший крутящий момент, чем газовые двигатели, из-за того, как они устроены вместе. Вот почему грузовики, которые должны тянуть большой вес, часто являются дизелями.

Еще одна демонстрация, на этот раз несколько больших тягачей с прицепом на соревнованиях по тягаче грузовиков. Необходим огромный крутящий момент, чтобы буксировать сани:


СЕЙЧАС СМОТРЕТЬ: Смотрите, как Илон Маск представляет новую Tesla в истинной моде «Железного человека»

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого видео

Tesla Model 3 2021 — посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое

Третий и самый новый представитель семейства Tesla — более доступный седан Model 3 среднего размера.В стандартной комплектации он поставляется с задним приводом, хотя есть вариант с двойным приводом на все колеса, плюс 20-дюймовые рабочие колеса и тормоза, заниженная подвеска и спойлер из углеродного волокна для повышения устойчивости на более высоких скоростях. В совокупности Model 3 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. В стандартной форме задний электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент примерно 302 фунт-фут. Как и модели S и X, 3 доступен с автопилотом, чтобы «помочь вам с наиболее обременительными частями вождения».«Внутри кабина Model 3 не похожа на другие автомобили. Смартфон можно использовать в качестве ключа, поскольку доступ к большинству элементов управления водителя осуществляется через центральный 15-дюймовый сенсорный экран. Цельностеклянная крыша простирается спереди назад.

Экономия топлива

Городской — 1,8 л / 100 км

Hwy — 2 л / 100 км

Опции двигателя

Стандартный диапазон: двигатель 202 кВт / аккумулятор 50 кВтч, Long Range: двигатель 202 кВт / аккумулятор 75 кВтч, Long Range AWD Perf: двигатель 358 кВт / аккумулятор 75 кВтч

Tesla Model 3

Новости и обзоры

К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

Почему Tesla * быстрее Lamborghini | Нирухан Висварупан

Давайте углубимся в некоторые детали

Электромобили обладают некоторыми неотъемлемыми преимуществами перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

1 Основная причина в том, что электродвигатель может генерировать максимальный крутящий момент (вращательное усилие, которое передается от двигателя для вращения колес. Крутящий момент измеряет способность двигателя выдерживать нагрузки и ускоряться) практически при любых оборотах в минуту. Это означает, что с момента начала вращения двигателя на колеса передается почти максимальный крутящий момент. Следующая кривая показывает общую характеристику крутящего момента в зависимости от частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя переменного тока, класса электродвигателей, которые использует Tesla.

Источник: https://www.pinterest.com/pin/429812358163725692/

Сравните это со следующей кривой, которая показывает те же характеристики для двигателя IC.

Крутящий момент | Мощность в зависимости от частоты вращения двигателей внутреннего сгорания. Источник: http://www.globalspec.com/learnmore/motion_controls/engines_components/industrial_engines

Можно видеть, что двигатель внутреннего сгорания генерирует максимальный крутящий момент только в очень ограниченном диапазоне оборотов. Вот почему автомобили с двигателем внутреннего сгорания обычно запускаются с более низких передач и быстро переключаются на более высокие по мере увеличения скорости.Мотивация для переключения передач — поддерживать обороты двигателя в оптимальном диапазоне.

2 Поскольку электродвигатели могут генерировать почти максимальный крутящий момент при любых оборотах, они не нуждаются в переключении передач . Таким образом, двигатель приводит в движение колеса с того момента, как вы на него наступаете, и в передаче крутящего момента от двигателя к колесам отсутствует разрыв. Когда дело доходит до двигателей внутреннего сгорания, в этой передаче крутящего момента возникают разрывы, когда водитель включает сцепление для переключения передач. Даже когда в автомобиле есть автоматическая коробка передач и электронные системы откалиброваны для этого идеального переключения, между ними есть миллисекунды.

3 Модель S P100D использует два электродвигателя , один для передних колес и один для заднего, которые работают с двумя разными передаточными числами. За исключением нескольких экзотических спортивных автомобилей, все автомобили с внутренним двигателем имеют один двигатель. Два двигателя означают, что они обеспечивают больший крутящий момент на колесах, а разные передаточные числа позволяют лучше сочетать создание крутящего момента при разных оборотах.

2 Электродвигатели в модели S P100D Источник: https://www.tesla.com/models

4 Передача электронов от батареи к двигателю и создание крутящего момента намного быстрее, чем , чем подача топлива из бака в двигатель внутреннего сгорания. Tesla разработала свои батареи с по , которые имеют гораздо лучшую передачу энергии . Невероятное количество электричества может поступать в батарею и выходить из нее, что позволяет ей передавать высокую мощность энергоемким двигателям.

«Двигатель (IC) — это что-то вроде дышащего животного: он должен всасывать воздух и сжимать его», — сказал Дуоба Live Science. «Эти процессы не мгновенны». (В газовом двигателе поршень сжимает смесь воздуха и топлива, вызывая сгорание, которое вращает двигатель.)

Между тем, у электродвигателей нет всех этих крошечных движущихся частей.

«Электроника в электродвигателе работает почти мгновенно», — сказал Дуоба. «Нет ни задержки подачи электроэнергии, ни ожидания закрытия дроссельной заслонки. Все эти маленькие эффекты складываются ». (из 2)

Путь топлива в вагоне ИС. Источник: https://c1cleantechnicacom-wpengine.netdna-ssl.com/files/2015/12/Return-Fuel-Injection.jpg

5 Как и с крутящим моментом , электродвигатели могут генерировать приличное количество мощности на всех оборотах .Мощность, или лошадиные силы, когда речь идет об автомобилях, определяет скорость передачи энергии в двигателе. Фактически мощность в лошадиных силах связана с крутящим моментом следующим уравнением:

л.с. = крутящий момент x об / мин / 5252

Два двигателя Tesla Model S P100D могут генерировать 762 л.с. между собой. Однако сопоставление оценок мощности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электромобилей является проблемой. Есть номинальная мощность как для батареи, так и для двигателей. Иногда при низком заряде аккумулятора или при низкой температуре аккумулятор не может обеспечить мощность, требуемую двигателями, что снижает производительность.

6 Усовершенствованная система управления программным обеспечением , присутствующая в Tesla, настраивается и постоянно улучшается с помощью беспроводных обновлений, чтобы получить максимальную производительность от существующего оборудования. Характеристики электродвигателя чрезвычайно просты по сравнению с ИС. Также переключение передач вносит аномалии в характеристики. Следовательно, легко и эффективно управлять параметрами электромобиля с помощью программного обеспечения и оптимизировать его для достижения максимальной производительности. Процитирую владельца Tesla с форумов:

Когда я купил свой 85D, он был рассчитан более чем на 5 секунд (чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час).Обновление программного обеспечения заняло 4,4 с. Более позднее обновление программного обеспечения, по-видимому, увеличивает время до 4,2 с. Я удивлен. Что вы еще хотите?

Tesla Model 3 2019: производительность достигает 60 за 3,1 секунды

Если Tesla что-то доказала автолюбителям, так это то, что электромобили не должны быть скучными. Модель 3 Performance, у которой больше мощности, больше шин и лучшие тормоза, чем у двухмоторной модели Long Range, на которой она основана, идет гораздо дальше, чем просто не скучно, и представляет собой невероятно забавный спортивный седан.

Не верующий? Сядьте на землю с остановки и попробуйте несколько разгоняться от 30 до 50 миль в час. Это автомобиль, который флиртует с 1 г как на бортовой площадке, с усилием 0,96 г, так и с невероятным ускорением. Беспроводное обновление, которое было выпущено еще в 2019 году, обещало 5-процентное увеличение мощности для всех Model 3, а Performance вернет вас обратно в кресло, как суперкар.

HIGHS: ускорение, близкое к суперкару, развлекательный режим Track, развитая инфраструктура зарядки.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Разгон Model 3 Performance за 3,1 секунды до 60 миль в час на 0,4 секунды быстрее, чем у модели 3 Performance мощностью 450 л.с., которую мы тестировали в 2018 году, и она может похвастаться заявленной максимальной скоростью 162 миль в час. Tesla больше не раскрывает свои данные о мощности или крутящем моменте, но обещанное 5-процентное увеличение составит около 470 лошадиных сил. Мгновенный отклик и тяга с полным приводом от моторов дают 3-му автономному автомобилю преимущество перед более мощными моделями, такими как 760-сильный Ford Mustang Shelby GT500, хотя, как только Shelby подключен, он вырывается вперед до 100. миль / чОднако в Model 3 не только ускорение. Более крупные тормоза Performance и шины Michelin Pilot Sport 4S помогают ему останавливаться на скорости 147 футов на скорости 70 миль в час, что составляет конкуренцию лучшим спортивным седанам.

Он тоже пойдет боком. Переключитесь в режим Track, который был запущен после нашего предыдущего теста производительности Model 3, и водитель может настроить распределение мощности в пользу задних колес (или передних колес). Кроме того, что крайне редко среди Tesla, он позволяет полностью отключить контроль стабильности.Отправьте всю мощь обратно и унеситесь прочь. Режим трека также позволяет регулировать величину рекуперативного торможения при замедлении на поворотах и ​​дает возможность установить систему охлаждения на полную мощность, чтобы поддерживать температуру батареи под контролем перед горячими кругами. Чтобы отслеживать тепловые повреждения, экран, похожий на iPad, в центре автомобиля будет отображать температурный статус аккумулятора, двигателей, шин и тормозов. Синий означает холод, красный — горячий, а зеленый — иди, чувак, вперед. Под дисплеем температуры находится измеритель силы тяжести и таймер круга, который позволяет водителям ставить метки на карту для местоположения старта / финиша.Вы даже можете записывать с видеорегистратора свои круги.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

LOWS: не хватает захватывающего саундтрека, такого как соревнование газовых спортивных седанов, качество сборки Tesla.

Рулевое колесо малого диаметра модели 3 выступает из минималистичной приборной панели таким образом, что кажется, будто оно выросло из куска фанеры. Даже на моделях, отличных от Performance, рулевое управление остается точным и становится тяжелее в спортивном режиме.Прямое и отзывчивое рулевое управление и мгновенный крутящий момент без промедления продвигают автомобиль в следующий поворот. Это спешка, но шум дороги и приглушенное жужжание электродвигателей оставляет желать лучшего. Наши глаза также остались скованными, когда они заметили большой зазор в капоте нашего тестового автомобиля — слишком распространенную проблему качества сборки Tesla.

Привлекательные 20-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и небольшой спойлер из углеродного волокна отличают модель Performance от меньшей Model 3. Tesla не добавляет никаких значков производительности, поэтому наблюдателям следует искать красную линию под значком Dual Motor.Внутри находится интуитивно понятный и отзывчивый сенсорный интерфейс Tesla, благодаря которому поиск Supercharger не требует больших усилий. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, наш тестовый автомобиль сможет проехать до 310 миль без подзарядки, хотя в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли 220 миль, что всего на 10 миль меньше, чем у Long Range Model 3, и опережает большинство современных электромобилей.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

После того, как мы потратили время на нажатие педали акселератора и крутые повороты, Model 3 Performance оставила у нас оптимизм в отношении будущего электромобилей для энтузиастов и гоночных дней.Модель 3 стоит 66 190 долларов США, что значительно ниже, чем другие мощные спортивные седаны, такие как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M3 и Mercedes-AMG C63. Но эти газовые горелки предлагают другой, более интуитивный, хотя и немного более медленный опыт. Пока производители Tesla или электромобилей не заполнят тишину чем-нибудь — чем угодно — мы будем продолжать опасаться кончины двигателя внутреннего сгорания. Но если поворотники могут издавать пукающие звуки, а клаксон может издавать звуки воздушного рожка ди-джея, мы не думаем, что просим слишком многого.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Tesla Model 3 с двумя двигателями

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 190 долларов (базовая цена: 58 190 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Суммарная мощность ( C / D est): 470 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75 шт.0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые 13,2 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Sport 4S, 235 / 35R-20 92Y Extra Load T0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:

4072 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.1 сек
100 миль / ч: 8,2 сек
1/4 мили: 11,6 сек @ 115 миль / ч
130 миль / ч: 16,2 сек
150 миль / ч: 27,0 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 1,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 296 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 миль на галлон (галлон)
Дальность действия по шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / городской / шоссе: 116/120/112 MPGe
Диапазон: 310 миль

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tesla Model S выпускает обновление программного обеспечения для контроля крутящего момента

Рулевое управление с крутящим моментом!

Тим Стивенс / Roadshow

Tesla Model S — во многом то же самое животное, каким оно было, когда оно бесшумно появилось на сцене в 2012 году, но мы обнаружили, что это неплохо в нашем последнем обзоре электрического роскошного седана.Однако мы нашли один нюанс: рулевое управление по крутящему моменту.

В то время как предыдущие приводы Model S почти не ощущали запах крутящего момента, для Model S Long Range 2019 года требовалось крепкое сцепление с рулевым колесом, чтобы электрический седан оставался направленным в желаемом направлении. Во вторник Tesla заявила, что приступила к выпуску нового беспроводного обновления программного обеспечения, которое решает именно эту проблему.

Tesla заявила, что обновление программного обеспечения, которое будет выпущено специально для Tesla Model S Long Range, начиная со вторника, регулирует разделение крутящего момента на переднюю и заднюю части при различных уровнях ускорения.Автопроизводитель пообещал, что это обновление устраняет крутящий момент, с которым мы столкнулись в последний раз за рулем.

Обновление программного обеспечения в сочетании с измененной подвеской должно еще больше впечатлить тех, кто решил окунуться и позволить автомобилю бесшумно погрузиться в водительское сиденье при резком ускорении. Мы отметили, что новая подвеска предлагает много комфорта и гораздо более приятные ощущения за рулем в нашем движении с Model S Long Range 2019 года в начале этого года.

Model S Long Range остается грозным электрическим седаном, во многом из-за впечатляющего запаса хода в 370 миль, оцененного Агентством по охране окружающей среды.В нашем тестировании мы увидели теоретическую максимальную дальность 382 мили. Это включало в себя много энергичной езды. Мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности снова опробовать модель S Long Range с этим исправлением крутящего момента.

Сейчас играет: Смотри: Tesla Model S Long Range опережает электромобили …

8:35

[ВИДЕО] Ускорение крутящего момента Tesla Model 3 спасает этого водителя от ужасной аварии на дюйм!

Видео, размещенное на YouTube и форуме Reddit, выражает благодарность широко популярному электромобилю Tesla Model 3 за спасение жизни владельца и разгоняющейся машины от ужасной аварии, которая могла бы привести к повреждениям и жертвам.Мгновенное и всемогущее ускорение крутящего момента Tesla доказывает превосходство на дороге и даже безопасность от попадания задним ходом.

Другая история попала бы в заголовки газет, если бы не электромобиль Tesla Model 3, спасающий как автомобили, так и водителей от предполагаемой аварии, которая может привести к летальному исходу и даже смерти. Tesla и электромобили полагаются на вектор крутящего момента для мощности и производительности транспортного средства, и в этой ситуации Model 3 добавляет в свой список еще одну функцию безопасности.

Мгновенное ускорение от крутящего момента автомобиля защитило водителя, Дэвида Сполдинга, от удара сзади старой Acura Integra, который превышал скорость и не заметил замедляющегося потока машин впереди него. Видео было размещено на YouTube-канале Сполдинга.

Видео Сполдинга — это запись с задней камеры Tesla, которая показывает инцидент «рыбьим глазом». Ролик длился всего 14 секунд, а «почти» сбой случился всего за одну секунду. Владелец выразил свою благодарность в своем сообщении на Reddit, сказав, что автомобиль реагирует, когда он нажимает на педаль акселератора, давая автомобилю необходимый импульс, чтобы уйти от опасности.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ЧИТАЙТЕ: Илон Маск хвалит VW ID.3 в видео тест-драйв: «Это довольно хорошо» — Volkswagen ждал одобрения генерального директора Tesla?

Tesla: самый безопасный автомобиль в мире

Это видео свидетельствует о том, что Илон Маск и Tesla являются самыми безопасными автомобилями, проверенными Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Tesla также может похвастаться своим брендом и автомобилями, которые являются самыми безопасными в мире, благодаря современным функциям безопасности, установленным на ее электромобилях.

Отчет о безопасности транспортных средств Tesla Q2 https://t.co/C7no6bBwGc — Tesla (@Tesla) 1 августа 2020 г.

На видео
Spalding показано, как его Tesla Model 3 пропустила ужасную аварию на дюйм или даже на волосок после мгновенного ускорения и ускорения, достаточного для того, чтобы уйти от Acura Integra. Автомобиль, кажется, не обращает внимания на дорогу и опаздывает нажать на тормоза, чтобы сбавить скорость.

Tesla Model 3: новая функция безопасности: мгновенный крутящий момент

(Фото: Tesla)

Tesla и автолюбители не ожидали, что эта особенность автомобиля будет использоваться в качестве альтернативного и дополнительного аспекта безопасности автомобиля.Эта функция изначально предназначалась только для характеристик автомобиля, качества, которое является особенным для электромобилей, которые в основном полагаются на вектор крутящего момента для его мощности и увеличения мощности.

В автомобилях внутреннего сгорания, также известных как бензиновые или дизельные двигатели, используются два компонента мощности и производительности, а именно: мощность и крутящий момент. Безнаддувные двигатели имеют два источника энергии с крутящим моментом, поступающим на самой первой передаче, что придает автомобилю дополнительный импульс, а мощность в лошадиных силах — это общая мощность двигателя, которая измеряется в лошадиных силах (33000 футов).фунтов в минуту).

Поскольку в электромобилях отсутствуют двигатели, работающие на топливе, которые присутствуют на большинстве уличных автомобилей, электромобили, подобные Tesla, распределяют электроэнергию от батареи к своим электродвигателям. У Tesla есть двойные или даже четыре отдельных двигателя, которые управляют каждым колесом, давая его крутящий момент, который распределяется каждый раз, когда акселератор опускается на пол.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: СМОТРИТЕ: Tesla Model 3 значительно сокращает выбросы на 65% меньше, чем у Mercedes-Benz C-Class, результаты исследования



Эта статья принадлежит Tech Times

Написано Исайей Алонзо

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *