Снова об импульсных аналогах интегральных микросхем линейных стабилизаторов(регуляторов) КРЕН и 78xx
Во что обходится использование линейного стабилизатора?
Если сравнить по цене линейный и импульсный стабилизаторы, то на первый взгляд с экономической точки зрения более эффективно использовать достаточно дешевые линейные стабилизаторы. Но если смотреть не только на стоимость конкретного компонента, а на стоимость решения в целом, то можно увидеть, что использование линейных стабилизаторов приводят к ряду издержек, на фоне которых преимущество использования импульсного стабилизатора становится еще более очевидным. Рассмотрим их подробней:
1) Стоимость радиатора. В качестве радиатора обычно используется либо часть печатной платы, дополнительная площадь печатной платы в данном случае имеет свою стоимость. Либо используется непосредственно алюминиевый радиатор, стоимость которого может варьироваться в пределах 0,3−0,5 $.
2) Стоимость дополнительного объема или площади в корпусе предназначенного для рассеяния тепла. Радиатор необходимо как-то разместить в корпусе, соответственно для его размещения требуется корпус больших размеров, чем в случае решения, когда радиатор не требуется.
3) Стоимость конструкционных особенностей корпуса связанных с необходимостью рассеяния тепла. При использовании радиатора, кроме того, что требуется больший по размерам корпус, для отвода тепла он еще должен быть, скорее всего, более сложным конструктивно.
4) Стоимость калибровки. Если внутри прибора имеются измерительные цепи, то в случае внутреннего нагрева потребуется либо специальная температурная калибровка измерительных цепей, либо применение более дорогих операционных усилителей, ЦАП и АЦП с меньшим температурным дрейфом. Кроме того, потребуется сам датчик температуры.
5) Надежность устройства. Ко всему выше сказанному следует добавить уменьшение в 2 раза надежности устройства при нагреве его компонентов на каждые 10 градусов. По этому, если имеются особые требования к надежности устройства, возможно, придется использовать электронные компоненты с большими запасами по силовым характеристикам, а, следовательно, более дорогие.
За время, прошедшее с появления первых семейств импульсных стабилизаторов, появилось уже несколько поколений. При этом новые семейства, как правило интересней по цене чем более ранние серии. Наиболее интересные по цене серии отмечены в Таблице 2.
Семейства импульсных стабилизаторов напряжения.
В таблице 2 представлены семейства интегральных импульсных стабилизаторов напряжения в SIP и SMD корпусах производимых компанией Aimtec. В настоящее время производятся модели с выходным током от 0,5 до 2 Ампер. Кликнув мышью на наименование серии, вы можете посмотреть документацию на каждую серию, а кликнув на конкретное значение выходного напряжения, вы можете посмотреть наличие данного преобразователя на складе, его цену и при необходимости купить.
Последнюю информацию по сериям импульсных стабилизаторов можно посмотреть перейдя по ссылке.
Таблица 2. Семейства интегральных импульсных регуляторов напряжения Aimtec.
Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
Тест стабилизатор
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.
Теория крена
Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.
Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.
Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».
Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.
Смазка, пыльник, но не ШРУС
Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.
Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).
Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.
Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.
Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.
Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.
Что и как?
Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.
Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.
Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).
Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.
Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.
Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».
Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.
Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.
Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.
Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки.
Www. kolesa. ru
16.05.2017 17:54:23
2017-05-16 17:54:23
Источники:
Https://www. kolesa. ru/article/kakogo-krena-kak-uznat-chto-pora-menyat-stoyki-stabilizatora
Обзор и тестирование стабилизатора сетевого напряжения SVEN AVR-2000 LCD | Блог сисадмина » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест стабилизатор
Статья была написана 24 Ноября, 2013 года затем перенесена на этот ресурс.
Статью начну немного сумбурно, но….. В связи завышенным напряжением, не так уж давно задался вопросом о покупке стабилизатора сетевого напряжения. Перерыв кучу прайсов магазинов, которые рядом со мной, решил остановиться на SVEN AVR-2000 LCD. Если не изменяет память он меня привлек на тот момент своим выходным напряжением с отклонением в 8%. Меня это очень порадовало и я пошел рыть интернет в поисках обзора сиего стабилизатора, и наткнулся на эту статью http://www.3dnews. ru/640550 Вот сегодня и хочу написать ещё одну статью из-за не совсем удачного теста и не полного обзора. и снова провести ещё один тесты. Тестированию будет подлежать стабилизатор SVEN AVR-2000 LCD находящийся в эксплуатации 4 месяца.
Для теста понадобится:
1. Собственно сам стабилизатор
2. Два цифровых многопредельных мультиметра MY-65.
3. ЛАТР SUNTEK TDGC2-3 (3000BA)
4. Лампа накаливания на 0,06 кВт (60 Вт.)
5. Нихромовая спираль 0,5 кВт.
Методика тестирования:
1. Поднятие напряжение от нуля до выключения на холостом ходу.
2. Поднятие напряжения от нуля до максимального значения, которое выдержит лампа накаливания в 0,06 кВт (60 Вт)
А для начала немного о характеристиках стабилизатора:
Рабочий диапазон входного напряжения: 100–280 В
Рабочая частота: 50 Гц
Ток срабатывания защиты (предохранитель): 15А
Время срабатывания: менее 10мс
Выходные розетки: 2 х CEE 7/4
Габариты: 190×175×250 мм
Вес: 5 кг
Когда сегодня начал снова искать технические характеристики на данный стабилизатор, то был очень удивлен во внесенных поправках производителем.
Искать коробку от стабилизатора я не стал. Картинок полно в интернете. Стабилизатор был хорошо запечатан в пенопласте, но из-за габаритов коробки и массы стабилизатора возникли трудности при при доставке домой: пришлось приличное расстояние нести в руках до остановки, за счет чего показался тяжелым. Было бы не плохо сделать сделать отверстие, чтобы можно было взяться за ручку для переноса стабилизатора.
Корпус стабилизатора сделан из стали, что делает его прочным, пожароустойчивым, а так же не будет образования неприятного запаха от нагревания внутренних элементов.
Традиционно для этого форума – начинка данного прибора:
Внутри обнаруживаем тороидальный трансформатор, на котором помечены номиналы обмоток. Рядом с трансформатором под углом расположена монтажная плата, на которой над всеми деталями возвышаются 5 силовых переключателей BRF-SS-112DM, с характеристиками: максимальный ток 17А, при максимальном напряжении в 250 В, и 20 А 125 В. соответственно. В общем, не плохо, но немного маловато (почему расскажу дальше). Не удивило качество пайки, могло быть и лучше: провода припаяны к клеммам без продевания провода в отверстие, и сама пайка не блестящая. Возможно, просто припой такой…..
В отличие от авторов похожей статьи, (ссылка, которая в начале поста) я не поленился полностью разобрать стабилизатор, и открутил переднюю панель, которая крепится шестью саморезами по 3 с каждой стороны.
Теперь для начала сверяем показания двух мультиметров, чтобы исключить ошибку показаний:
Далее переходим к тестам.
Первое, что делаем – это делаем прогон стабилизатора по напряжению от нуля до момента выключения, без нагрузки:
При 84,4 вольтах стабилизатор оживает, правда всё равно ему не хватает напряжения. Продолжаем увеличивать напряжение дальше, и при 85,3 вольтах стабилизатор оживает полностью с выходных напряжением 181 вольт:
Продолжаем увеличивать напряжение дальше, и при 94,5 вольтах стабилизатор начинает выдавать заявленное напряжение в пределах допустимого:
Увеличиваем напряжение дальше:
Без нагрузки при первом тесте стабилизатор справляется с входным напряжением в 256,9В. , при это выходное напряжение находится в отклонении ±5% (аявленое ±10%) от номинала:
Продолжаем увеличивать напряжение, и видим, что при входном напряжении в 270 вольт, напряжение «перешагнуло» за заявленную границу в 242 вольта выходного напряжения (±10% от номинала):
Увеличиваем напряжение дальше, и при 283 вольтах по мультиметру, стабилизатор всё ещё работает и не отключает нагрузку (заявленое напряжение отключения нагрузки 280 вольт). При этом стабилизатор занижает показания входного напряжение на 3,5 вольта:
Отключение произошло при 286 вольтах по мультиметру:
Начинаем снижать напряжение, пока стабилизатор снова не заработает:
Самое интересное, первый месяц работы, стабилизатор показывал четкое напряжение: что показывал мультиметр то и стабилизатор. Я был очень удивлен. Через время стабилизатор начал занижать входное и выходное напряжение на 2 вольта как минимум.
Ну и можно посмотреть видео:
Далее тест с лампой накаливания. нагрузка маленькая, но хоть что то. При маленьком входном напряжении видно как «таращит» стабилизатор. На видео ничего не комментировал, буду писать в текстовом варианте всё:
Самый последний тест с нихромовой спиралью. На видео будет небольшая заминка, под спираль подставку делал на ходу. Гипсокартон высох, надо было смочить, а то ещё пожара не хватало:
В общем ничего радужного нет. С нагрузкой стабилизатор только увеличил порог напряжения отключения нагрузки при превышении входного напряжения за 280 вольт. Тест повторял несколько раз, то же самое. В некоторых случаях получалось ещё большее напряжение:
P. S. спираль в пол киловата была выбрана не просто так. Исходя из графика и текста ниже, то что я делал в этом обзоре – делать запрещено. При заниженном напряжении мощность потребителя составляется половину мощности стабилизатора. Вот дабы не «упыхать» его, тем более напряжение подавали с нуля, решили использовать спираль такой мощности.
А ещё мне больше нравится строчка «Подключите стабилизатор к сети 220 вольт»: спрашивает зачем, если и так 220 В.
Выводы: пользуясь 4 месяца стабилизатором, я всё таки остаюсь доволен им. В диапазоне 220-260 вольт, вольт стабилизатор справляется с напряжением на ура, и сохраняет выходное напряжение в пределах отклонения ±5%, что явно ниже заявленного производителем и очень замечательно. С увеличение ещё на 10 вольт (270 входного), стабилизатор всё ещё обеспечивает заявленную стабилизацию напряжения с отклонением от номинала в ±10%. После 270 вольт стабилизатор начинает вести себя не адекватно и резко подскакивает выходное напряжение. Так же при тестах при входном напряжении за 230 вольт наблюдалось ощутимое гудение. Да и при 4х месяцах работы, не раз замечалось за ним сильное гудение, особенно слышно когда все выключено в комнате и ложишься спать. Не приятное такое явление ?
На этом всё, спасибо за внимание! Стабилизатор работает с 2013 года, проблем и нареканий не вижу. Ни какое ТО не проводилось.
Далее переходим к тестам.
Первое, что делаем – это делаем прогон стабилизатора по напряжению от нуля до момента выключения, без нагрузки:
Корпус стабилизатора сделан из стали, что делает его прочным, пожароустойчивым, а так же не будет образования неприятного запаха от нагревания внутренних элементов.
Sysadmin. link
22.12.2020 23:54:31
2020-12-22 23:54:31
Источники:
Https://sysadmin. link/?p=344/
18 лучших стабилизаторов напряжения — Рейтинг 2021 » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест стабилизатор
*Обзор лучших по мнению редакции expertology. ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
В каждом доме или квартире можно насчитать десятки электроприборов. И если одни из них неприхотливы к качеству электроэнергии, то другие боятся сильных колебаний напряжения. Чтобы дорогостоящие холодильники, компьютеры или газовые котлы не выходили из строя, домовладельцы приобретают стабилизаторы напряжения. Однако не все имеющиеся в торговой сети модели способны решить проблему нестабильной электроэнергии. Сегодня потребителю предлагаются разные конструкции, отличаются изделия по мощности и цене. При подборе оптимального устройства для дома эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько параметров.
Тип. Конструктивно стабилизаторы бывают релейного типа, электромеханические, гибридные, электронные. У каждого из них есть свои достоинства и ограничения. О них следует знать, чтобы не разочароваться во время работы. Перед походом в магазин полезно узнать пиковые значения напряжения в вашей однофазной сети. Обычно наблюдается понижение до 90. 140 В, но иногда случаются и всплески до 270 В. Вот в таком диапазоне входных напряжений стабилизатор должен успешно работать. Нагрузка. Обязательно следует подсчитать, какую нагрузку будет испытывать стабилизатор. Для этого следует суммировать мощности холодильника, телевизора, компьютера, газового котла и другого чувствительного к перепадам напряжения электрооборудования. Желательно, чтобы активная мощность стабилизатора превышала полученное значение на 20%. Например, для компьютера и телевизора будет достаточно мощности устройства 500-1000 Вт. КПД. Стабилизатор напряжения потребляет электрическую энергию, поэтому важным показателем будет КПД. Чем он выше, тем эффективнее будет работать устройство и меньше будут потери электричества. Точность. Нередко у пользователей встречается электрическое оборудование, требовательное к стабильности напряжения. В этом случае специалисты советуют обратить внимание на точность стабилизации. Эта величина обозначает погрешность, с которой будет выходить из стабилизатора напряжение. Нормативными документами этот показатель ограничен 8%, но лучше выбирать модели с точностью ниже 5%. Шум. При подключении стабилизатора к холодильнику или газовому котлу подразумевается круглосуточная работа устройства. Нередко на первое место выходит бесшумная работа, особенно когда аппарат будет находиться рядом с детской или спальней. Хоть стабилизатор считается стационарным прибором, но громоздкие и тяжелые изделия нередко доставляют пользователям много хлопот. Если уж не получается спрятать его за штору, то тогда придется подбирать модель с учетом внешнего вида.
В наш рейтинг попали 18 лучших стабилизаторов напряжения. При определении победителей были учтены мнения экспертов и отзывы потребителей.
Нередко на первое место выходит бесшумная работа, особенно когда аппарат будет находиться рядом с детской или спальней.
Expertology. ru
27.12.2019 7:20:23
2019-12-27 07:20:23
Источники:
Https://expertology. ru/18-luchshikh-stabilizatorov-napryazheniya/
Rolls Батарея 4KS25P, 4 Вольт, 5000 серий, 1904 Амфор (100 часов) затопленные
Номер детали: 4Ks25p
Производитель: Rolls/Surrette
Длина: 15,75 в
Шири IN
Толщина: 24,75 IN
20 ч. Скорость: 1 350 Ач
5 ч. Скорость: 905 Ач
PDF-техническое описание: Загрузить аккумулятор из глубокой затопленной сети
Батареи Rolls, изготовленные компанией Surrette Battery Company в Канаде, представляют собой высокопроизводительные залитые батареи глубокого цикла, рассчитанные на долгие годы службы. Аккумуляторы серии 5000 — хороший выбор для батарей среднего и большого размера для вашей солнечной или резервной системы электропитания. Аккумуляторы 4 В, 6 В и 8 В выпускаются с широким диапазоном емкостей в ампер-часах, что позволяет вам спроектировать аккумуляторную батарею нужного размера для вашего приложения. Они могут быть подключены последовательно для увеличения напряжения до 12/24/или 48 В, а также могут быть подключены параллельно для увеличения емкости аккумуляторной батареи в ампер-часах. Мы рекомендуем не более 3 или 4 рядов батарей параллельно. Аккумуляторы серии 5000 имеют конструкцию из двух контейнеров, которая выступает в качестве вторичного резервуара для кислоты и защищает аккумуляторы от физического повреждения.
Срок службы: 3200 циклов при 50% глубине разряда
Гарантия: При отказе в течение 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию осуществляется БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА, не включая расходы на доставку от завода до места назначения. После первых 36 месяцев эксплуатации дефектные батареи будут корректироваться в течение периода до 120 месяцев, пропорционального дате первого ввода в эксплуатацию по ценам, действующим на момент корректировки.
Допустимая стоимость доставки: рулона Аккумуляторы имеют щедрую политику бесплатной перевозки квалифицированных аккумуляторов. В зависимости от размера заказа и места назначения, стоимость перевозки бесплатна. Существует также пропорциональная надбавка за перевозку для небольших заказов. Если вы заказываете 50 % от размера заказа, соответствующего вашему местонахождению, вы платите только 50 % стоимости перевозки. Свяжитесь с нами для расчета стоимости перевозки. Экспортная упаковка и сухозаряженные аккумуляторы доступны для международной или авиаперевозки. Также ознакомьтесь с нашими кабельными сборками аккумулятор-батарея и аккумулятор-инвертор для завершения вашей системы.
Информация о Rolls Battery Engineering: Основанная в 1935 году, мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей свинцово-кислотных аккумуляторов в Северной Америке и единственным оставшимся независимым производителем аккумуляторов в стране. Расположенный в Спрингхилле, Новая Шотландия, мы производим широкий спектр аккумуляторов для использования в железнодорожных, морских, транспортных и возобновляемых источниках энергии. Наши аккумуляторы, на которые полагаются во всем мире, получили международное признание за их надежность и возможность вторичной переработки. Мы так известны не только выдающимся качеством наших аккумуляторов, но и нашим постоянным прогрессом в процессе, преданной рабочей силой и непревзойденной приверженностью устойчивому развитию.
Вакуумные вкатные автоматические выключатели среднего напряжения | Системные услуги среднего напряжения
Вакуумные автоматические выключатели для замены среднего напряжения должны работать идентично оригинальным автоматическим выключателям, включая, помимо прочего, работу всех вспомогательных переключателей управления с помощью механизма (MOC), вспомогательного устройства управления с помощью тележки (TOC) переключатели, работа в тестовом положении и все функции, связанные с безопасностью.
Образец спецификации замены
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
A. Настоящие технические условия охватывают требования по замене воздушных магнитных или масляных автоматических выключателей на вакуумные выключатели.
B. Цель данной Спецификации состоит в том, чтобы новый автоматический выключатель работал идентично первоначально полученным выключателям, включая, помимо прочего, работу всех вспомогательных переключателей управления с помощью механизма (MOC), управления с помощью тележки ( TOC), вспомогательные переключатели, работа в тестовом положении и функции, связанные с безопасностью. Для надежной работы МОС должна использоваться система Siemens MOC-Saver.
C. Цель данной спецификации состоит в том, чтобы характеристики нового автоматического выключателя соответствовали уровням производительности, определенным в опубликованных стандартах.
D. Все оборудование и детали должны соответствовать требованиям последних применимых опубликованных стандартов IEEE, NEMA и ANSI, включая ANSI C37. 09.
E. Во всех случаях в настоящей Спецификации термин «Участник торгов» должен относиться к компании, подающей предложение для выполнения требований настоящей Спецификации. Термин «Продавец» относится к победившему участнику торгов, получившему заказ на поставку и принявшему на себя полную ответственность за выполнение требований настоящей Спецификации.
F. Всякий раз, когда оборудование, предлагаемое Участником торгов, не может удовлетворительно соответствовать цели настоящей Спецификации в каком-либо отношении, такие исключения должны быть четко указаны Участником торгов.
G. Продавец несет полную ответственность за соблюдение требований настоящей спецификации. Рассмотрение и/или утверждение чертежей или данных не означает принятие каких-либо конструкций, материалов или оборудования, которые не будут соответствовать функциональным или эксплуатационным требованиям, установленным в настоящем документе.
H. Автоматические выключатели будут заменены в течение ____________ дней/месяцев/лет.
I. Каждое предложение должно включать следующее:
1. Стоимость замены каждого автоматического выключателя.
2. Предлагаемый график с подробным описанием последовательности замен выключателя и их необходимой продолжительности, как описано в Спецификации.
II. ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
A. Воздушные магнитные автоматические выключатели, подлежащие замене:
1. Производитель:
2. Тип:
3. Напряжение:
4. Номинальный непрерывный ток:
5. Класс отключения:
III. ПЛАН РАБОТЫ
Работа по данному разделу состоит из предоставления всех рабочих, материалов и оборудования, необходимых для выполнения описанной работы. Все новые используемые материалы должны быть высшего качества и лучшими в каждом классе и соответствовать рекомендациям и стандартам различных инженерных и производственных ассоциаций. Замена должна производиться в соответствии с последним проектом стандарта ANSI C37. 09.во всех отношениях, кроме обязательных испытаний, описанных в Разделе IV настоящей Спецификации.
A. Автоматический выключатель на замену должен быть совершенно новым. Никакой использованный материал не допускается.
B. Все выключатели должны быть оснащены вакуумными прерывателями Siemens.
C. Должен использоваться новый вакуумный выключатель в сборе (типа Siemens 3AH).
D. Включающие пружины выключателя должны автоматически сбрасываться при перемещении выключателя в положение отключения.
E. Семафор размыкания и замыкания выключателя должен быть красным для замыкания и зеленым для размыкания.
F. Рукоятки ручного отключения и закрытия должны обозначаться как «отключение» и «закрытие».
G. Вторичные клеммы управления вакуумного выключателя и вспомогательные клеммы должны быть подключены к вторичным размыкающим контактам так же, как и у существующего выключателя, чтобы сформировать цепь управления, идентичную во всех отношениях исходным полученным цепям управления. Вся управляющая проводка должна состоять из многожильного луженого провода SIS калибра не менее #16 AWG и заканчиваться обжимными наконечниками (типа Burndy VAV или одобренного аналогичного). Все характеристики контактов должны быть больше или равны номинальным характеристикам оригинального производителя. Номинальное напряжение всех сопутствующих устройств.
H. Все механические и электрические блокировки должны быть такими же, как у существующего автоматического выключателя. Новый выключатель не должен изменять рабочие характеристики существующих механических и электрических блокировок. Соединения шины между узлом вакуумного выключателя должны быть изолированы между фазами и между фазами и землей, чтобы поддерживать исходный BIL или выше.
I. Привод должен быть установлен на передней части рамы гидромолота в целях облегчения доступа и удобства обслуживания. Все функции механизма, такие как управление аккумулированной энергией, отключение и включение выключателя, должны быть доступны спереди.
J. Должен быть предусмотрен счетчик операций для регистрации одного счета для каждой поездки. Он должен быть виден с передней стороны выключателя.
K. Автоматический выключатель должен быть полностью собран и подключен для подготовки к осмотру и испытаниям.
L. Укомплектованный выключатель для замены должен быть идентичен по электрическим и физическим функциям полученным выключателям, за исключением тех случаев, когда указана повышенная блокировка безопасности.
M. Продавец должен предоставить представителя завода, который с помощью персонала Покупателя будет нести ответственность за установку автоматического выключателя, включая любые необходимые регулировки.
N. Во время установки Продавец должен обучить персонал Покупателя эксплуатации и техническому обслуживанию переоборудованного выключателя.
IV. ИСПЫТАНИЯ
Испытания должны проводиться в соответствии с последними стандартами ANSI и последним проектом стандарта ANSI C37. 09.в отношении тестов, описанных в этом разделе.
Покупатель оставляет за собой право наблюдать за заводскими испытаниями и должен быть уведомлен не менее чем за 10 дней до начала этих испытаний.
A. Модернизированные элементы вакуумного прерывателя
Элементы вакуумного прерывателя должны быть испытаны и сертифицированы в соответствии с последними применимыми стандартами ANSI, NEMA и IEEE. Сертифицированные проектные испытания должны быть представлены в соответствии с разделом 6 настоящей Спецификации. Каждый элемент выключателя должен быть изготовлен в соответствии с требованиями стандарта ANSI C37.09 и полностью проверен на производстве., Раздел 5.
B. Завершенная замена вакуумного автоматического выключателя
1. Необходимые проектные испытания
Полный набор проектных испытаний IEEE должен быть выполнен на готовом прототипе устройства. Прототип блока должен пройти эти испытания до того, как будут построены какие-либо дополнительные выключатели. Если эти испытания уже проводились на идентичном устройстве, должны быть представлены заверенные копии этих протоколов испытаний. Это включает, но не ограничивается:
а. Испытание на стойкость к номинальному импульсному напряжению полной волны в соответствии с ANSI C37.09, параграф 4.5.4.
б. Устойчивость к низким частотам согласно ANSI C37.09, параграф 4.5.3.1
c. Испытание на механическую износостойкость согласно ANSI C37.20.2. Продавец не должен проводить это испытание, кроме как по указанию Покупателя.
д. Испытание на номинальный непрерывный ток в соответствии с ANSI C37.09, параграф 4.4
e. Закрытие и защелка в соответствии с ANSI C37.09, параграф 4.6.2.4 и ANSI C37.06 — таблица 1
2. Производственные испытания: Следующие производственные испытания должны проводиться на всех заменяемых устройствах:
a. Тест AC High Potential (HI POT) для проверки диэлектрической прочности выключателя. Испытательное напряжение HI POT будет предоставлено покупателем до проведения испытания. Изоляция высокого напряжения будет проверена между фазами, между фазами и землей, а также между линией и нагрузкой.
б. Механические эксплуатационные испытания, как описано в C37.09, параграф 5.11, включая проверку всех механических и электрических блокировок.
с. Измерьте и отправьте сопротивление цепи первичной цепи для каждого полюса выключателя.
IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ
A. Для выключателей должны быть предоставлены четыре (4) экземпляра полного отчета о проверке со всеми результатами испытаний и листами данных.
B. Должны быть предоставлены четыре (4) полных комплекта схематических чертежей проводки выключателя, на которых показаны вторичный блок управления, катушки включения и отключения, различные выключатели и контакты выключателя, а также другие электрические компоненты выключателя.
C. Четыре (4) полных комплекта руководств по эксплуатации должны поставляться с гидромолотом.
D.