Site Loader

Содержание

Электровоз ВЛ80К | Уход в эксплуатации за электродвигателями постоянного тока

Коллектор. Поверхность коллектора должна быть гладкой, отполированной и иметь красный цвет с фиолетовым оттенком. При загрязнении коллектора его протирают чистой, мягкой, неволокнистой сухой тряпкой, слегка смоченной в бензине или спирте. Если на поверхности коллектора есть значительные следы обгорания, чистить его нужно стеклянной бумагой № 180-220, навернутой на деревянную колодку, хорошо пригнанную по окружности коллектора.

Ширина бумаги должна быть равна длине коллектора. Шлифование коллектора без колодки недопустимо. Шлифование можно проводить при номинальной частоте вращения якоря машины без нагрузки.

Если в результате износа коллектора поверхность меди сравнялась с поверхностью межламельной миканитовой изоляции, то коллектор следует продорожить на глубину 1 — 1,5 мм, после чего дорожку прочистить щеткой и коллектор прошлифовать. Когда таким образом коллектор невозможно привести в нормальное состояние, его необходимо проточить и затем шлифовать.

Проточку коллектора выполняют только в холодном состоянии острым резцом. Коллектор при проточке не должен иметь осевых перемещений. При шлифовке его для предотвращения попадания внутрь машины медной пыли петушки и обмотку якоря следует оклеить бумагой, а по окончании шлифовки продуть машину сжатым воздухом.

На торце коллектора есть риска предельного износа, до которой его можно протачивать. Выступающая часть мнканитовой манжеты коллектора (конус) не должна иметь следов перебросов, пыли и грязи. Конус также необходимо протирать сухой и чистой тряпкой.

Щеткодержатели и щетки. Рабочая высота щетки должна быть для двигателей ДМК-1 не менее 15 мм и для двигателей П-11М не менее 10 мм. Износившиеся щетки необходимо заменить новыми. Вновь установленные щетки должны быть притерты к коллектору до полного их прилегания. Щетки притирают стеклянной шкуркой зернистостью от № 46 до 220, которую закладывают между коллектором и щеткой (шероховатой стороной к щетке). При этом стеклянную бумагу необходимо прижать к коллектору и протаскивать вперед и назад до тех пор, пока поверхность щетки не совпадет с окружностью коллектора.

После замены трех щеток и более не следует включать машину сразу на полную нагрузку. Рекомендуется в течение 8-10 ч давать 7з нормальной нагрузки, чтобы щетки приработались. Щетки должны свободно передвигаться вдоль обоймы (без заеданий) и в то же время зазор не должен быть более допустимого. При сработавшейся щетке можно допустить зазор по ширине не более 0,15 мм (по оси коллектора). Для машин П-11М и ДМК-1 применяют электрографитные щетки с размерами соответственно 8Х10X Х25 мм и 10X12,5X32 мм. Марки щеток ЭГ-4 и ЭГ-74.

Периодически следует проверять нажатие щеток на коллектор. Нормальное нажатие пальцев на щетки ЭГ-4 двигателей П-11М должно быть 120-160 гс, а для двигателей ДМК-1 — 190-250 гс. Для щеток марки ЭГ-74 двигателей П-11М нажатие должно составлять 200-320 гс, а для двигателей ДМК-1 — 310-500 гс. Слишком сильное нажатие ведет к чрезмерному нагреванию коллектора и быстрому износу как коллектора, так и щеток, а слабое вызывает опасное искрение. Зазор между нижней кромкой обоймы щеткодержателя и поверхностью коллектора у машин типа П составляет 1,5-2,5 мм.

При замене щеток необходимо проверить, не препятствует ли жгутик свободному перемещению щеток в обойме; крепление кабелей к щеткодержателям; межкатушечные соединения со стороны коллектора; состояние щитка зажимов и контактов; положение траверсы: нормальное положение траверсы обозначено яркой красной полоской, нанесенной на щите и на траверсе.

Уход за шариковыми подшипниками. Осматривать подшипники и менять в них смазку следует после 3000 ч работы и при текущем ремонте ТР-3 электровоза. Во время работы машины подшипники не должны нагреваться выше нормы, т. е. температура каждого подшипника при установившемся тепловом режиме машины не должна превышать-!-100°С, а их шум во время работы должен быть равномерным.

При появлении недопустимого превышения температуры, неравномерного или повышенного шума подшипники следует осмотреть,

для чего надо разобрать машину. После вскрытия подшипника необходимо промыть его вначале керосином, затем бензином, слегка наклонив машину обмоткой кверху.

В случае обнаружения трещин или других внешних повреждений подшипник заменить. Если при чистке и замене смазки повреждения не будут обнаружены, а шум не исчезнет и подшипник опять нагревается до температуры выше допустимой, то его следует заменить. Неисправный подшипник нужно снимать с вала специальным приспособлением — струбциной, съемником.

Для насадки на вал новый подшипник очистить от консервирующей смазки, промыв бензином, и подогреть его в масле при температуре 80-90° С. Подогреваемый подшипник ни в коем случае нельзя класть на дно сосуда, наполненного маслом и находящегося на источнике тепла. Нужно подвесить подшипник так, чтобы он не касался стенок и дна сосуда.

Подогретый подшипник легко насадить на вал, нанося легкие удары молотком по медной прокладке, упирающейся во внутреннее кольцо подшипника (но не в наружное). Удары непосредственно по подшипнику недопустимы.

После замены подшипника следует собрать машину. Прежде чем собрать подшипниковые узлы, надо заложить в них смазку, следя за тем, чтобы в подшипники не попали опилки, влага, пыль и т. п. Чрезмерное количество смазки может вызвать превышение допустимой температуры нагрева подшипников, поэтому полость каждого подшипника должна быть заполнена смазкой не более чем на 2/з ее объема. Пространство между шариками и сепараторами нужно заполнить смазкой по всей окружности, а углубления в наружной и во внутренней крышках — от ‘/з до 2/з объема углублений. Для наполнения каждого подшипника требуется 15-20 г смазки для двигателя П-11М марки ЖРО ТУ32ЦТ-015-71, а для двигателя ДМК-1 -марки ЦИАТИМ-221.

Можно применять смазку ЦИАТИМ-203. Смешивание смазок не допускается. После сборки подшипниковых узлов рекомендуется в течение 2-3 мин вращать якорь вручную (для первоначального распределения смазки), потом в течение 5 мин вращать якорь на холостом ходу при пониженном напряжении.

Для проверки качества сборки подшипниковых узлов нужно включить машину на холостой ход на 5-10 мин при номинальной частоте вращения. Превышение допустимой температуры подшипников, повышенный или неравномерный шум говорят о неудовлетворительной сборке или дефектах подшипников.

В двигателях П-11М и ДМК-1 заменить смазку можно, не разбирая их. Для этого необходимо:

открыть винтовые пробки, находящиеся в наружных крышках подшипниковых узлов или на фланцевых щитах;

через пресс-масленки, также находящиеся на наружной крышке подшипникового узла или на фланцевом щите, шприцем под давлением ввести новую смазку до полного вытеснения старой (отработанной) через спускное отверстие, закрываемое пробкой;

включить электродвигатель и дать ему поработать в течение 30 мин с открытыми спускными отверстиями для полного выхода из подшипниковых узлов излишка смазки;

выключить электродвигатель; после остановки открыть крышку переднего подшипникового щита и осмотреть внутреннюю подшипниковую крышку; при наличии смазки на поверхности крышки (в месте выхода вала) удалить ее ветошью;

закрыть спускные отверстия винтовыми пробками и включить электродвигатель для нормальной работы.

Особенности по уходу в зимнее время. Зимой вводить в теплое помещение электровоз можно толоко с теплыми электродвигателями При текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 необходимо проверить сопротивление изоляции электродвигателей мегомметром напряжением 500 В. Электродвигатель с сопротивлением менее 0,5 МОм подвергнуть сушке электрическим током, включив его на пониженное напряжение. Якорь при этом нужно медленно поворачивать.

Сушку можно вести методом наружною обогрева (посредством ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки температура обмотки не должна превышать +100° С. Сушку считать законченной, если сопротивление изоляции достигло 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 ч увеличивается незначительно.

Щетки перед установкой необходимо сушить в печи в течение 10 ч при температуре +70° С. После сушки щетки хранить в сухом месте.

Разборка. При разборке электродвигателя следует:

отсоединить от двигателя все провода, подходящие к нему, и спаренный с ним механизм;

отвернуть болты, крепящие электродвигатель к каркасу, и, закрепив строп за грузовой винт, поднять двигатель;

стяжным приспособлением снять муфту или шкив;

снять крышки с коллекторных люков переднего щита; ослабить болты, крепящие траверсу;

поднять щетки и отсоединить кабели от траверсы;

отвернуть болты, крепящие крышку подшипника переднего щита;

отвернуть болты, крепящие передний и задний подшипниковые щиты к станине;

избегая перекосов, снять передний подшипниковый щит;

отжать задний подшипниковый щит от расточки станины, также избегая перекосов;

осторожно, стараясь не повредить обмотку, вынуть (в сторону вентилятора) из двигателя якорь вместе с задним подшипниковым щитом, предварительно обернув бумагой коллектор;

если необходимо снять задний щит с подшипника, то отвернуть болты, крепящие крышку подшипника, и снять щит. Якорь положить на верстак так, чтобы вентилятор свешивался;

если нужно снять траверсу, то отвернуть гайки болтов, крепящих ее к торцовой стенке переднего подшипникового щита, и вынуть траверсу из расточки щита;

прочистить машину, шариковые подшипники сначала промыть в керосине, а затем в бензине и обернуть промасленной бума!ой-, шариковые подшипники снимают только при их неисправности для замены.

Сборка. Станину, катушки, полюсы и якорь протереть сухой чистой тряпкой. Установить полюсы с катушками в станину и затянуть болтами. Якорь поместить на верстак или настил так, чтобы вентилятор свешивался. На вал надеть внутренние крышки, а затем напрессовать подшипники. Со стороны вентилятора поставить подшипниковый щит, смазать подшипник, поставить наружную подшипниковую крышку и затянуть болты.

Осторожно, избегая повреждении обмотки якоря, коллектора и полюсных катушек, вставить якорь в станину до полной посадки подшипникового щита в расточку. Укрепить передний подшипниковый щит с предварительно установленной траверсой по метке, сделанной на траверсе и подшипниковом щите заводом-изготовителем. Подшипниковые щиты равномерно затянуть болтами. Смазать подшипник, поставить наружную крышку и затянуть болтами. Вставить щетки в щеткодержатели, а коллекторные люки закрыть крышками.

⇐ | Электродвигатели постоянного тока П-11М, ДМК-1 | | Электровоз ВЛ80к | | Мотор-вентилятор МВ-75 | ⇒

Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока


При работе генераторов и электродвигателей неизменного тока чисто наблюдается искрение на коллекторе, при всем этом на поверхности его возникают борозды, пластинки подгорают. В итоге коллектор и щетки стремительно изнашиваются.

Искрение на коллекторе может быть вызвано дефектами коллектора, щеток, щеткодержателей и обмоток электродвигателей.

Неисправности коллектора и их устранение

Шероховатость поверхности является более всераспространенной неисправностью коллектора. Шероховатость поверхности коллектора появляется в итоге царапин, нагара либо слоя окиси на коллекторе.

Царапинки наносятся жесткими частичками, попавшими на коллектор под щетки. Нагар появляется от искрения, а слой окиси на коллекторе возникает после долгого нахождения электродвигателя в местах с завышенной влажностью.


Шероховатость коллектора избавляют шлифовкой его поверхности маленькой стеклянной бумагой. Бумагу придавливают к вращающемуся коллектору специальной древесной колодкой из твердого дерева с вырезом в ней по форме коллектора.

Образование желобков. При расположении щеток одна против другой после долговременной работы электродвигателя на коллекторе образуются желобки, поверхность коллектора становится волнистой. Эту волнистость избавляют проточкой коллектора на токарном станке. Чтоб избежать появления желобков, щетки нужно располагать в шахматном порядке.

Выступание миканита над пластинами. Миканитовые прокладки коллектора тверже медных пластинок. Потому в процессе работы они меньше истираются и равномерно выступают над поверхностью пластинок.


Для устранения этой неисправности нужно продорожить коллектор, т. е. удалить выступающий меж пластинами миканит узкой пилкой. При продороживании пилку нужно водить по линейке, уложенной параллельно краю пластинки коллектора.

После продороживания все канавки меж пластинами коллектора прочищают волосяной щеткой и с помощью шабера снимают фаски с краев коллекторных пластинок. После чего коллектор шлифуется и продувается сжатым воздухом.

Биение коллектора может появляться в итоге: неисправности подшипника электродвигателя, неодинаковой высоты пластинок коллектора, проявляющейся при плохой сборке и неверной центровке якоря электродвигателя.

Дли устранения биения коллектора неисправный подшипник чинят либо подменяют. Если биение коллектора происходит вследствие неодинаковой высоты ого пластинок, то коллектор следует проточить на токарном станке до устранения биения. При неверной центровке, вызывающей биение коллектора, якорь нужно поновой отцентрировать на особом станке.

Неисправности щеток и их устранение

Щетки плохо пришлифованы, обломаны по бокам либо имеют царапинки на прилегающей к коллектору поверхности.

Для устранения этого угольные и графитные щетки нужно пришлифовать к коллектору стеклянной бумагой. При всем этом следует начинать с больших номеров стеклянной бумаги и равномерно перебегать к более маленьким.

Использовать для пришлифовке наждачное полотно воспрещается, потому что наждачная пыль, забиваясь в прорези меж коллекторными пластинами, замыкает их меж собой.


Щетки некорректно размещены на коллекторе. Это может быть в этом случае, если они прилегают к пластинам коллекторов одной стороной, либо траверса щеткодержателей установлена не по заводским меткам, имеющимся на ней и на корпусе.

Сдвинутую траверсу нужно установить по заводским меткам. При отсутствии промышленных меток либо их неправильности (искрение не устраняется) необходимо установить щетки на нейтраль, смещая их по коллектору (у генераторов — в сторону вращения, а у движков — в обратную сторону) до полного исчезновения искрения.

Положение щеток на нейтрали соответствует: у генераторов — их большему напряжению при холостом ходе; у движков — равенству чисел оборотов при прямом и оборотном вращении.

Однобокое прилегание щеток может быть устранено поворотом обоймы щеткодержателя либо пришлифовкой их к коллектору, если обойма щеткодержателя недвижна.

Щетки недостаточно прижаты к коллектору либо неплотно установлены в обойме. Это бывает при слабеньком нажатии пружин щеткодержателя на щетки, очень большенном просвете меж щеткой и обоймой или при нехорошем закреплении траверсы и щеткодержателя.

Силу нажатия на щетку наращивают средством регулировки нажимной пружины. В случае отсутствия регулировочного устройства пружину подменяют на более жесткую. Для устранения колебания щетки в обойме щеткодержателя ее подменяют на огромную — по размерам обоймы. Если же колебания щетки вызваны ослаблением креплений щеточного механизма, то нужно затянуть укрепляющие болты на траверсе и щеткодержателях.

Чрезмерное повышение силы тока, проходящего через щетки. Если плотность тока в щетке превосходит величину, допустимую для данного типа щеток, то это приводит к неминуемому перегреву щеток.

Если после устранения рассмотренных повреждений искрение на коллекторе длится, то предпосылкой его могут быть повреждения обмотки якоря либо полюсов машины: куцее замыкание, распайка обмотки якоря в петухах, разрыв якорного проводника, замыкание на железо. Почти всегда эти повреждения исправляются при полном ремонте машины неизменного тока.

Школа для электрика

КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ Д-95

Общие сведения

Электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов Д-95 предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники.

Структура условного обозначения

Д-95:
Д — двигатель;
95 — порядковый номер разработки.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
Давление в среде сухого воздуха с точкой росы минус 50°С от 19813,2 до 297198 Па (от 0,2 до 3 кгс·см2).
Двигатель выдерживает:
вибрационные нагрузки с диапазоном частот от 3 до 2500 Гц и ускорением от 7,8 до 117,7 м·с2 (от 0,8 до 12 g) в течение 10 мин;
линейные (центробежные) нагрузки с ускорением 49 м·с2 (5 g) в течение 5 мин.
При вибрационных нагрузках до 20 Гц амплитуда не должна превышать 1 мм.
Механические нагрузки могут действовать в любом направлении.
Номинальный режим работы двигателя продолжительный.
Направление вращения левое со стороны присоединительного фланца. Двигатель может работать при обоих направлениях вращения.
Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ3081 по ГОСТ 2479-79.
Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя, не менее:
20 МОм при практически холодном состоянии до ввода двигателя в эксплуатацию.
3 МОм после номинального режима в течение первых 1000 ч наработки.
В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции двигателя не менее 0,1 МОм.
Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя или перекрытия воздействие испытательного напряжения (действующее значение) 550 В при практически холодном состоянии двигателя.
Степень искрения на коллекторе двигателя не превышает 1 1/2 по ГОСТ 183-74.
Допускается подгар коллектора и щеток, не влияющий на работоспособность двигателя.
Двигатель соответствует требованиям технических условий ОДС.515.114 и комплекта конструкторской документации 1ДС.599.100 Сп.
Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов внешней среды такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150-69.
При транспортировании двигателей температура окружающего воздуха не должна быть ниже минус 50°С.
Условия хранения двигателя соответствуют условиям 1 (отапливаемое хранилище) и условиям 3 (неотапливаемое хранилище) по ГОСТ 15150-69.
Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.100 ТО.
Допускается одноразовая проверка электрической прочности изоляции в процессе монтажа двигателя на объекте напряжением 400 В в течение 1 мин.
В процессе хранения и эксплуатации в составе аппаратуры необходимо проверять двигатель на функционирование не реже одного раза в 2 года в течение 1 мин при номинальном напряжении.
Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации, правил хранения и транспортирования. ОДС.515.114

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Н·м — 73,5·104 Номинальная частота вращения, мин-1 — 1000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 0,1 Потребляемый ток при холостом ходе, А, не более — 0,05 Частота вращения при холостом ходе, мин-1 — 1000±100 Начальный пусковой ток, А, не более — 0,42 КПД, % — 46 Момент инерции нагрузки, кг·м2, не более — 0,1225·106 Масса нагрузки, кг, не более — 0,005 Момент инерции якоря, кг·м2, не более — 0,98·105 Масса двигателя, кг, не более — 0,55
Двигатель допускает работу в номинальном режиме при напряжении питания от 20 до 34 В, параметры при этом не оговариваются.
Минимальная наработка двигателя в номинальном режиме — 11000 ч или 2200000 включений длительностью от 0,2 до 20 с, перерыв между включениями не менее 3 с, в том числе при напряжении питания выше 27 В — не более 70% и при температуре окружающей среды 50°С — не более 10% минимальной наработки.
Минимальный срок службы двигателя — 11 лет.
Минимальный срок сохраняемости двигателя — 11 лет, в том числе не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя в отапливаемом хранилище; не более 11 лет в составе аппаратуры в отапливаемом хранилище или в комплекте ЗИП; не более 1 года в составе защищенной аппаратуры в неотапливаемом хранилище.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 11000 ч или 2200000 включений.
Гарантийный срок эксплуатации — 11 лет.
Гарантийный срок хранения — 11 лет.

Конструкция и принцип действия

Двигатель представляет собой четырехполюсную коллекторную машину постоянного тока защищенного исполнения с возбуждением от постоянных магнитов.
Общий вид двигателя представлен на рис. 1.

Рис. 1-1.

Рис. 1-2.


Общий вид электродвигателя Д-95:
1, 21 — выводы;
2 — вал;
3, 6 — щиты;
4 — магнит;
5 — винт;
7 — коллектор;
8 — суппорт;
9 — щеткодержатель;
10 — щетка;
11 — рычаг;
12 — пружина;
13 — фланец;
14 — втулка;
15,19 — подшипники;
16 — колпак;
17 — обмотка якоря;
18 — пакет якоря;
20 — бирка
Двигатель подсоединяется к механизму с помощью щита, выполненного из алюминиевого сплава. Через отверстия в щите проходят выводы питания двигателя.
Щит через постоянный магнит, являющийся корпусом, соединен с другим щитом, также выполненным из алюминиевого сплава, винтами.
В центральной части обоих щитов имеются гнезда под подшипники. Один из подшипников с наружной стороны прижат к щиту фланцем, на валу запирается втулкой.
Коллектор выполнен из медных пластин, опрессованных пластмассой.
Пакет якоря, в пазы которого уложена обмотка, собран из листов электротехнической стали.
Суппорт двигателя выполнен из пресс-материала. Регулировку его для сдвига щеток производят за счет пазов в переднем щите, отвернув гайку. На суппорте установлены четыре щеткодержателя, в которых находятся щетки. Щетки прижимаются к коллектору рычагами с помощью пружины.
Для защиты от внешних воздействий щеточно-коллекторного узла на переднем щите установлен колпак.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя представлены на рис. 2.

Рис. 2.


Габаритные, установочные и присоединительные размеры
электродвигателя Д-95
Размер Д равен 5Х (-0,022-0,01) мм
Биение диаметров Д относительно оси вращения не более 0,04 мм.
Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя дана на рис. 3.

Рис. 3.


Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя Д-95
Направление вращения показано со стороны коллектора Ф В комплект поставки входят двигатель и паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации поставляются в 1 экз. по запросу потребителя.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

Japan 24V DC Mabuchi Motor RS-385PH-16140 для регулирующего клапана впускного коллектора от производителя, производителя, фабрики и поставщика в Китае на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Краткие сведения

  • Эффективность: ИЭ 3
  • Напряжение (В): 24В
  • Выходная мощность: 6.44 Вт
  • Непрерывный ток (А): 0,07 А
  • Скорость (об/мин): 8700об/мин
  • Защита Полностью закрытый
  • Коммутация: Щетка
  • Строительство: Постоянный магнит
  • Крутящий момент: 575г.см
  • Тип: Микро мотор
  • Применение: Вентилятор, Бытовая техника,
  • Номер модели: РС-385PH-16140
  • Название бренда: Мабучи

Технические характеристики

Представление Японии Mabuchi Motor

Мабучи Мотор был создан в 1954 году.Самая важная миссия Mabuchi Motor как специализированный производитель должен поставлять более качественную и дешевую продукцию и способствовать уменьшению размера и веса конечной продукции наших клиентов. продуктов, тем самым сохраняя энергию и ресурсы в масштабах всего общества. Мы стремимся сделать это, используя наши технологии и мудрость, тем самым делая сделать жизнь наших клиентов более удобной, комфортной и безопасной. Поэтому мы стремимся тщательно разработать потенциальные возможности использования и преимущества двигателей и повысить их ценность.

Небольшой Электродвигатели постоянного тока широко используются в нашей повседневной жизни. жизни. Хотя это не впечатляющие продукты, они работают за сцены как важные компоненты во множестве электронного оборудования такие как автомобильные товары, бытовая техника, электроинструменты и игрушки и хобби, прецизионное и офисное оборудование, аудио и видео оборудование. Они убрали вилки и электрические шнуры из различных устройств и, таким образом, повысить удобство и удобство использования такие устройства, и они меняют наш образ жизни.

Основные характеристики

1) длительный срок службы

2) Низкий уровень шума

3) плоский, круглый, квадратный

4) Угольная щетка, металлическая щетка, щетка из драгоценного металла

5) Двигатель с высоким крутящим моментом и легким весом

Представляем новый скользящий коллектор, применяемый для управления неопределенными нелинейными бесщеточными синхронными двигателями постоянного тока и постоянными магнитами

Авторы

1 Кафедра техники управления, Факультет электротехники и вычислительной техники, Тебризский университет, П.O. Box 5166616471, бульвар Бахман, 29, Тебриз, Иран

2 Факультет электротехники, Урмайский технологический университет, П.О. Box 57155-419, Band Road, Урмия, Иран

Аннотация

В данной работе рассматривается задача управления хаотически-нестабильным бесщеточным двигателем постоянного тока (БДПТ) и синхронным двигателем с постоянными магнитами (СДПМ), подверженными внешним воздействиям.Во-первых, вводится новая неособая терминальная поверхность скольжения и доказывается ее сходимость к нулевому равновесию за конечное время. Затем предполагается, что параметры BLDCM и PMSM полностью неизвестны, и выводятся соответствующие адаптивные законы для работы с неизвестными параметрами систем. Кроме того, учитывается влияние неопределенностей моделей и внешних возмущений. Затем, на основе адаптивных законов и идеи надежного управления за конечное время, предлагается надежный адаптивный регулятор скользящего режима, обеспечивающий возникновение скользящего движения за конечное время.Математически доказано, что введенный несингулярный терминальный метод скользящих режимов имеет сходимость и устойчивость за конечное время как в фазе достижения, так и в фазе скользящего режима. Численное моделирование представлено для проверки эффективности предложенного метода и проверки теоретических результатов статьи.

Ключевые слова

электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 03L129086V для VW Passat Gofl Audi A6 Q5 Tdi – Купить Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора в ru.made-in-china.com Подробнее о продукте


New
3
1 год
3 Название товара Набор впускных коллекторов Haptuator Motor
3 Часть № 03L129086V 03L129086V120 03L129086 A2C53248883 A2C92454100 A2C59506246 40172313AC
Размер OEM Стандартный
Модель автомобиля VW Passat Gofl Audi A6 Q5 TDI

Детальные изображения

Контакт

May Chen
Продавец
RuiAn Maika Trading Co., Ltd
makparts.en.made-in-china.com makparts.en.made-in-china.com

Информация о компании



 


Наш сервис

1. Производство OEM приветствуется: продукт, упаковка …
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим
способ решения для вас.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите остаток.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
А: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки
зависит от товаров и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они.

Управление скользящим режимом с обратной связью по выходу на основе инвариантного коллектора для систем с несогласованными возмущениями

08.2021, 08:00, Lu Zhang, Jun YangJun Yang, Shihua Li, Xinghuo Yu

В этом кратком изложении предлагается стратегия управления скользящим режимом (SMC) с обратной связью на основе инвариантного многообразия для систем с несогласованными возмущениями для достижения асимптотического отслеживания и подавления возмущений. В отличие от существующих методов SMC с обратной связью по выходу, инвариантный коллектор используется для преобразования нескольких несогласованных возмущений в согласованные, что может обеспечить полную динамику системы для проектирования контроллера для повышения точности.Наблюдатель разработан для оценки неизмеримых состояний, затем предлагается контроллер скользящего режима с обратной связью по выходу. Более того, коэффициент усиления контроллера адаптивно изменяется с ошибкой оценки, что уменьшает дребезг в SMC. Эксперименты на системе двигателя постоянного тока с преобразователем подтверждают превосходство предложенного метода.

Финансирование

Национальный природный научный фонд Китая по Гранту 61973080 и гранта 61973081

Школа

Школа

    • Аэронавтика, Автомобильные, химические и материалы Инжиниринг

    Отдел

    • Aeroautionical и Automotive Engineering

    Опубликовано в

    IEEE Операции на схемы и системы II: Express Womers

    объем

    68

    стр.

    стр.

    933 — 937

    Издатель

    Институт электроники и электроники (IEEE)

    Версия

    AM (принятая рукопись)

    Правообладатель

    © IEEE

    Заявление издателя

    © IEEE, 2020.Использование данного материала в личных целях разрешено. Разрешение IEEE должно быть получено для всех других видов использования на любых текущих или будущих носителях, включая перепечатку/повторную публикацию этого материала в рекламных или рекламных целях, создание новых коллективных работ, перепродажу или распространение на серверах или в списках, или повторное использование любого компонента, защищенного авторским правом. этой работы в других работах.

    Дата принятия

    14/07/2020

    Дата публикации

    2020-07-23

    авторских прав на дату

    2020

    ISSN

    -7747

    EISSN

    1558-3791

    Язык

    en

    Вкладчик

    Доктор Джун Ян.Дата сдачи на хранение: 29 июля 2021 г.

    Есть ли во впускном коллекторе детали, которые могут выйти из…

    Код

    P0300 относится к пропуску зажигания, который может быть вызван множеством причин. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. Проблемы, связанные с искрой, обычно возникают из-за того, что такие вещи, как катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания, провода свечей зажигания или модули зажигания, не работают должным образом.Когда пропуски зажигания возникают из-за проблемы с топливом, это обычно связано с бедным топливом (отсутствие достаточной подачи топлива в двигатель). Пропуски зажигания, связанные с топливом, могут быть вызваны многими причинами, такими как низкое давление топлива, неисправные или грязные топливные форсунки, неисправный кислородный датчик, грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный или грязный клапан управления холостым ходом, вакуум или впускной клапан. утечка. Когда топлива, подаваемого в камеру сгорания, недостаточно, это приводит к воспламенению (искре), воспламеняющему несбалансированную нагрузку топлива и воздуха.Это приводит к пропуску зажигания или взрыву в цилиндре, который гораздо менее мощный, чем в других цилиндрах. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Из-за множества различных факторов, которые могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, самый быстрый и простой способ диагностировать проблему такого типа — подключить автомобиль к сканирующему прибору, который загрузит любые потенциальные коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы в компьютере автомобиля. в связи с плохим ходовым состоянием.

    Код P0410 относится к ECM, не обнаруживающему изменения в показаниях датчика O2 с точки зрения уровня кислорода в выхлопных газах после включения системы впрыска вторичного воздуха. Когда это происходит, это также может привести к срабатыванию кода P0300 в результате того, что кислородный датчик дает неверные показания либо из-за неисправности самого датчика O2, либо по другой причине, такой как блокировка канала вторичного воздушного насоса, препятствующая потоку. воздуха.

    DVIDS — Изображения — ТЕНЗОМЕРЫ NASA, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МОТОРА FORD

    Окно технического обслуживания запланировано на 14 февраля в 22:00 по восточному поясному времени.до 04:00 по расчетному времени 15 февраля

    г.

    Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript

    ВАШИНГТОН, округ Колумбия, США

    09.09.2009

    Любезно предоставленное фото

    НАСА

    ТЕНЗОМЕРЫ NASA, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МОТОРА FORD

    Идентификатор НАСА: C-1996-4031

    Дата съемки: 09.09.2009
    Дата публикации: 02.08.2013 07:25
    Идентификатор фотографии: 839849
    Разрешение: 3000×2400
    Размер: 3.57 МБ
    Местонахождение: ВАШИНГТОН, округ Колумбия, США

    просмотров в Интернете: 4
    Загрузок: 0

    ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

    БОЛЬШЕ ПОХОЖИХ

    КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЛЕКСИКА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

    БИРКИ

    Флаг Актив
    ТЕНЗОДАТЧИКИ NASA, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МОТОРА FORD

    Коллектор для серии EN размера 16-5 позиций — Axxa

    Как вернуть товар

    Ваш товар должен быть в исходном неиспользованном состоянии для возврата, если нет дефекта производителя.Вы должны вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Возврат будет произведен не позднее, чем через 7 дней после получения товара в Axxa Ltd и подтверждения состояния.

    1. Чтобы запросить возврат, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы присвоим вам номер разрешения на возврат товара (RMA).

    2. Отправьте возвращенный товар по почте: Axxa Ltd, Jumbo Business Park, 2 Beaumont Road, Tunstall, Stoke on Trent, ST6 6BE, United Kingdom.

    3. Вложите в посылку подписанное письмо с указанием причины возврата и оригинал чека.

     

    Плата за пополнение запасов

    Все товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 10%, которая будет вычтена из вашего возмещения. Мы не возмещаем первоначальную стоимость доставки и обработки, которую вы оплатили при заказе.

     

    Дефект производителя

    На все новые и восстановленные изделия распространяется 12-месячная гарантия от дефектов производителя. На бывшие в употреблении товары предоставляется гарантия 6 месяцев. Если товар есть в наличии, Axxa Ltd заменит или отремонтирует неисправный товар после подтверждения состояния оригинального товара.Если нет, мы выдадим полный возврат.

    1. Чтобы запросить возврат, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы присвоим вам номер разрешения на возврат товара (RMA).

    2. Отправьте возвращенный товар по почте: Axxa Ltd, Jumbo Business Park, 2 Beaumont Road, Tunstall, Stoke on Trent, ST6 6BE, United Kingdom.

    3. Вложите в посылку подписанное письмо с указанием причины возврата и оригинал чека.

     

    Политика отмены 

    Если отмена получена до отправки товара, Axxa Ltd предоставит полный возврат средств.Если товары уже покинули наш склад, мы попытаемся их забрать. Если это невозможно, мы направим вас к нашей политике возврата, возмещения и обмена.

     

    Политика оплаты 

    Принятые способы оплаты
    Кредитная карта (Visa и Master Card)
    Paypal
    Банковский перевод
    Чек (товары отправляются после оплаты нашего банка)

     

    Расходы по кредитной карте

    При размещении заказа с вашей кредитной карты будет списана сумма.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.