Коэффициент передачи | это… Что такое Коэффициент передачи?
Коэффициент передачи (также коэффициент преобразования) — отношение напряжения на выходе той или иной системы, предназначенной для передачи электрических сигналов, к напряжению на входе. В частном случае, когда значения выходного и входного сигнала являются однородными, коэффициент передачи называют коэффициентом усиления. KП = UВЫХ / UВХ. Коэффициент передачи часто выражают в логарифмическом виде, как 20 lg (UВЫХ / UВХ), дБ.
Содержание
|
Коэффициент усиления и ослабления сигнала
- В усилительных устройствах коэффициент передачи больше единицы (больше нуля в логарифмическом масштабе) называют коэффициентом усиления (не путать с коэффициентом усиления антенны).
- При рассмотрении пассивных устройств, а также линий передачи, когда выходное напряжение меньше входного, употребляют понятие ослабление сигнала.
Комплексный коэффициент передачи
При анализе частотнозависимых устройств часто возникает необходимость в векторном представлении коэффициента передачи
- Комплексный коэффициент передачи K(jω) — отношение комплексной амплитуды (КА)Y выходной величины системы к комплексной амплитуде X входной величины синусоидальной формы при заданном значении её частоты ω.
Также ещё используется (в основном на практике в теории передачи сигналов по каналу связи) обратный комплексный коэффициент передачи (1/K(jω)). Так как ККП в этом случае меньше единицы и имеет дробный вид, что усложняет расчёты, комплексную амплитуду выходного сигнала Y можно вычислить умножением КА входного сигнала X на K(jω), если комплексный коэффициент передачи априори известен. Комплексный коэффициент передачи является комплексной величиной, а его компоненты зависят от частоты входного сигнала.
Измерения
- Прямое измерение — производится с помощью установок для измерения ослаблений или измерителей коэффициента передачи, в том числе панорамных.
- Совокупное измерение — производится с помощью измерения мощности или напряжения сигнала на выходе и на входе, и последующего расчета.
- Измерение методом сравнения — производится с помощью аттенюатора, являющегося мерой ослабления. В качестве меры коэффициента усиления, в принципе, можно применить откалиброванный измерительный усилитель, однако на практике это, как правило, не используется.
- Для измерения комплексных коэффициентов передачи применяются измерители импеданса и комплексных коэффициентов передачи, или, на сверхвысоких частотах, измерители комплексных коэффициентов и КСВ.
Литература
- Хлытчиев С. М. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов.
- Словарь радиолюбителя — Л.: Энергия, 1979
- Гусев В. Г. Электроника. — 1991
Ссылки
- Синтез корреляционных алгоритмов идентификации в частотной области
- ВЫВОД КОМПЛЕКСНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ КАСКАДНО-СОЕДИНЁННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЧЕТЫРЁХПОЛЮСНИКОВ
- О методах описания линейных систем
- Динамика линейных систем автоматического управления
Коэффициент передачи | это… Что такое Коэффициент передачи?
Коэффициент передачи (также коэффициент преобразования) — отношение напряжения на выходе той или иной системы, предназначенной для передачи электрических сигналов, к напряжению на входе. В частном случае, когда значения выходного и входного сигнала являются однородными, коэффициент передачи называют коэффициентом усиления. K
Содержание
|
Коэффициент усиления и ослабления сигнала
- В усилительных устройствах коэффициент передачи больше единицы (больше нуля в логарифмическом масштабе) называют коэффициентом усиления (не путать с коэффициентом усиления антенны).
- При рассмотрении пассивных устройств, а также линий передачи, когда выходное напряжение меньше входного, употребляют понятие ослабление сигнала.
Комплексный коэффициент передачи
При анализе частотнозависимых устройств часто возникает необходимость в векторном представлении коэффициента передачи
- Комплексный коэффициент передачи K(jω) — отношение комплексной амплитуды (КА)Y выходной величины системы к комплексной амплитуде X входной величины синусоидальной формы при заданном значении её частоты ω.
Также ещё используется (в основном на практике в теории передачи сигналов по каналу связи) обратный комплексный коэффициент передачи (1/K(jω)). Так как ККП в этом случае меньше единицы и имеет дробный вид, что усложняет расчёты, комплексную амплитуду выходного сигнала Y можно вычислить умножением КА входного сигнала X на K(jω), если комплексный коэффициент передачи априори известен. Комплексный коэффициент передачи является комплексной величиной, а его компоненты зависят от частоты входного сигнала.
Измерения
- Прямое измерение — производится с помощью установок для измерения ослаблений или измерителей коэффициента передачи, в том числе панорамных.
- Совокупное измерение — производится с помощью измерения мощности или напряжения сигнала на выходе и на входе, и последующего расчета.
- Измерение методом сравнения — производится с помощью аттенюатора, являющегося мерой ослабления. В качестве меры коэффициента усиления, в принципе, можно применить откалиброванный измерительный усилитель, однако на практике это, как правило, не используется.
- Для измерения комплексных коэффициентов передачи применяются измерители импеданса и комплексных коэффициентов передачи, или, на сверхвысоких частотах, измерители комплексных коэффициентов и КСВ.
Литература
- Хлытчиев С. М. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. — 1985
- Словарь радиолюбителя — Л.: Энергия, 1979
- Гусев В. Г. Электроника. — 1991
Ссылки
- Синтез корреляционных алгоритмов идентификации в частотной области
- ВЫВОД КОМПЛЕКСНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ КАСКАДНО-СОЕДИНЁННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЧЕТЫРЁХПОЛЮСНИКОВ
- О методах описания линейных систем
- Динамика линейных систем автоматического управления
Статья о передаче+отношении от The Free Dictionary
Передача+отношение | Статья о передаче+отношении от The Free DictionaryСлово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
передача соотношение
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Коробка передач с близким передаточным числом
- Овердрайв (механика)
- Ultramatic
- Трансмиссия Toyota W
- Трансмиссия Getrag F28/6
- Трансмиссия GETRAG 282
- Трансмиссия Toyota C
- Turboglide
- Глобальное сотрудничество по гибридным технологиям
- Перечень трансмиссий Subaru
- Трансмиссия GM 4T60-E
- Трансмиссия (механика)
- Бесступенчатая трансмиссия
- Коэффициент стоячей волны
- Трансмиссия Ford MTX
Полный браузер ?
- ▲
- Корпорация Transmission Technologies
- Отчет о состоянии продукта технологии передачи
- Набор для проверки коробки передач
- время передачи
- время передачи
- время передачи
- время передачи
- Группа времени передачи
- Интервал времени передачи
- Интервал времени передачи
- Топ-офф коробки передач
- Передающая опора
- Передающая опора
- Передающая башня Вендельштейн
- Трансмиссия Прицеп
- Трансмиссионный тоннель
- Трансмиссионный тоннель
- Автоматическая передача данных
- Блок передачи
- Коробка передач Universelle du Patrimoine
- Плата за использование передачи
- Передача Использование системы
- Таймер подтверждения передачи
- Трансмиссия Voie Machine
- Трансмиссионная воие-машина
- Ошибка фронта передачи
- Рекомендации по частоте вращения коробки передач
- Просвечивающий рентгеновский микроскоп
- Трансмиссионная рентгеновская дифракция
- Нулевая передача
- передача+коэффициент
- Системы передачи, доступа и оптические системы
- Трансмиссия, гидротрансформатор, гидравлический
- Трансмиссия, однополосная
- на базе трансмиссии p
- на базе трансмиссии p
- меры предосторожности на основе передачи
- меры предосторожности при передаче
- Управление поездом на основе трансмиссии
- Вакцины, блокирующие передачу инфекции
- Точка уровня передачи
- вход линии передачи
- затухание в линии передачи
- кабель линии передачи
- константы линии передачи
- ток линии передачи
- Эффект линии передачи
- эффективность линии передачи
- импеданс линии передачи
- Модель лазера линии передачи
- Матричное интегральное уравнение линии передачи
- параметры линии передачи
- мощность линии передачи
- коэффициент отражения линии передачи
- Резонатор линии передачи
- Штамп линии электропередачи
- теория линий передачи
- потери в преобразователе линии передачи
- напряжение линии передачи
- Распространитель волн на основе матрицы линий передачи
- Колесо трансмиссии
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Калькулятор оборотов передаточного числа
| RANDYS Worldwide
Введите передаточное отношение R&P, высоту шины, скорость (миль/ч) и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать об/мин
Коэффициент R&P
Высота шины
Скорость
Коэффициент трансформации
RANDYS Worldwide не гарантирует точность расчетов. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] с любыми ошибками в расчетах.
Высота шины
кубических дюймов литров
Передаточное число об/мин
Объем двигателя
Передаточное отношение
Соотношение стержня
лошадиных сил
об/мин
Введите передаточное число венца и шестерни, высоту шины, скорость автомобиля и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать скорость двигателя (об/мин). Наш Калькулятор высоты шин и Калькулятор передаточного отношения можно использовать для первых атрибутов, но предполагается, что пользователь знает передаточное число.
Таблица передаточных чисел коробки передачТрансмиссия | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й |
ГМ Th300-4R | 2,74 | 1,57 | 1,00 | 0,67 | ||
ГМ Th450 | 2,52 | 1,52 | 1,00 | |||
ГМ Th500 | 2,48 | 1,48 | 1,00 | |||
ГМ ТХ700Р4 | 3,06 | 1,63 | 1,00 | 0,70 | ||
ГМ 4L60/4L60E | 3,06 | 1,63 | 1,00 | 0,70 | ||
ГМ 4L80/4L80E | 2,48 | 1,48 | 1,00 | 0,75 | ||
ГМ 5L40 | 3,46 | 2,21 | 1,59 | 1,00 | 0,76 | |
ГМ 5L50 | 3,45 | 2,21 | 1,59 | 1,00 | 0,76 | |
ГМ 6L80 | 4,03 | 2,36 | 1,53 | 1,15 | 0,85 | 0,67 |
GM ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) | 3,10 | 1,81 | 1,41 | 1,00 | 0,71 | |
GM ALLISON 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) | 3,10 | 1,81 | 1,41 | 1,00 | 0,71 | 0,62 |
ДОДЖ ТФ727 | 2,45 | 1,45 | 1,00 | |||
ДОДЖ ТФ904 | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДОДЖ ТФ 909 | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДОДЖ ТФ 999 | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДОДЖ 30RH | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДОДЖ 32РЕ | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДОДЖ 32RH | 2,74 | 1,54 | 1,00 | |||
ДДОГЕ 42РЕ | 2,74 | 1,54 | 1,00 | 0,69 | ||
ДОДЖ 42РЛЕ | 2,84 | 1,57 | 1,00 | 0,69 | ||
ДОДЖ 44РЕ | 2,74 | 1,54 | 1,00 | 0,69 | ||
ДОДЖ 45РФЭ | 3,00 | 1,67 | 1,00 | 0,75 | ||
ДОДЖ 46РЕ | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | ||
ДОДЖ 47РЕ | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | ||
ДОДЖ 48РЕ | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | ||
DODGE 545RFE (’03-’05) | 3,00 | 1,67 | 1,00 | 0,75 | 0,67 | |
DODGE 545RFE (’06 и старше) | 3,00 | 1,67 | 1,00 | 0,75 | 0,67 | |
ДОДЖ 68РФЭ | 3,23 | 1,83 | 1,41 | 1,00 | 0,81 | 0,62 |
DODGE G56 (’05-’07) | 6,29 | 3,48 | 2. 10 | 1,38 | 1,00 | 0,79 |
DODGE G56 (08 г. и старше) | 5,94 | 3,28 | 1,98 | 1,31 | 1,00 | 0,74 |
ДОДЖ НАГ1 | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1,00 | 0,83 | |
ФОРД С4 | 2,46 | 1,46 | 1,00 | |||
ФОРД С5 | 2,46 | 1,46 | 1,00 | |||
ФОРД С6 | 2,46 | 1,46 | 1,00 | |||
ФОРД 4R44E | 2,47 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | ||
ФОРД 4R55E | 2,47 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | ||
ФОРД 4Р70Э | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД 4R70W | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД 4Р75Э | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД 4Р75В | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД 4R100 | 2,71 | 1,54 | 1,00 | 0,71 | ||
ФОРД 5R55E | 2,47 | 1,87 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД 5Р55Н | 3,25 | 2,44 | 1,55 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД 5R55S | 3,22 | 2,29 | 1,55 | 1,00 | 0,71 | |
ФОРД 5R55W | 3,22 | 2,41 | 1,55 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД 5R110 | 3,09 | 2,20 | 1,54 | 1,00 | 0,71 | |
ФОРД 5R110W | 3,09 | 2,20 | 1,54 | 1,00 | 0,71 | |
ФОРД 6ХП26 | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 |
ФОРД 6R60 | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 |
ФОРД А4ЛД | 2,47 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | ||
ФОРД А4ЛДЕ | 2,47 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | ||
ФОРД А5ЛДЕ | 2,47 | 1,87 | 1,47 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД АОД | 2,40 | 1,47 | 1,00 | 0,67 | ||
ФОРД АОД-Е | 2,40 | 1,47 | 1,00 | 0,67 | ||
ФОРД АОДЭ | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД АОДЬЮ | 2,84 | 1,55 | 1,00 | 0,70 | ||
ФОРД АКСОД-Е | 2,77 | 1,54 | 1,00 | 0,69 | ||
ФОРД Э4ОД | 2,71 | 1,54 | 1,00 | 0,71 | ||
ФОРД ТОРКШИФТ | 3. 11 | 2,22 | 1,55 | 1,10 | 1,00 | 0,71 |
ФОРД М1ХД | 3,38 | 2,06 | 1,30 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД М5ХД | 4.11 | 2,37 | 1,42 | 1,00 | 0,77 | |
ФОРД M5HD-W | 5,72 | 2,94 | 1,61 | 1,00 | 0,76 | |
ФОРД М5Р2 | 3,75 | 2,32 | 1,43 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД М5Р2-К | 3,42 | 2,16 | 1,34 | 1,00 | 0,75 | |
ФОРД M6HD-6 | 5,79 | 3,31 | 2.10 | 1,31 | 1,00 | 0,72 |
ФОРД М50Д (2.3) | 3,97 | 2,34 | 1,46 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД М50Д (5. 0) | 3,35 | 1,93 | 1,29 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД M50D-R1 (2,3/3,0) | 3,72 | 2,20 | 1,50 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД М50Д-Р1 (4.0) | 3,40 | 2,05 | 1,31 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД М50Д-Р2 | 3,91 | 2,24 | 1,49 | 1,00 | 0,80 | |
ФОРД М50Д-Р4 | 3,38 | 2,06 | 1,30 | 1,00 | 0,79 | |
ФОРД РИКАРДО 6 | 2,61 | 1,71 | 1,23 | 0,94 | 0,77 | 0,63 |
ФОРД Т45 | 3,37 | 1,99 | 1,33 | 1,00 | 0,67 | |
FORD T5OD (’92-’98) | 3,35 | 1,93 | 1,29 | 1,00 | 0,78 | |
FORD T5OD (’99-’05) | 3,35 | 1,99 | 1,33 | 1,00 | 0,68 | |
ГЕОТРЕКЕР | 3,65 | 1,95 | 1,37 | 1,00 | 0,86 | |
ЛЭНД РОВЕР Р380 | 3,69 | 2,13 | 1,40 | 1,00 | 0,77 | |
LAND ROVER R380 (’94-’97 DISCO, ’94-’95 D90) | 3,32 | 2,13 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NISSAN PATROL (5SP РУЧНОЙ) | 4,56 | 2,63 | 1,52 | 1,00 | 0,84 | |
НИССАН ПАТРУЛЬ (4СП АВТО) | 2,78 | 1,54 | 1,42 | 1,00 | ||
SUZUKI SAMURAI (’89 И ВНИЗ) | 3,65 | 1,95 | 1,42 | 1,00 | 0,80 | |
SUZUKI SAMURAI (’90 и выше) | 3,65 | 1,95 | 1,42 | 1,00 | 0,87 | |
SUZUKI SIDEKICK (3SP АВТО) | 2,40 | 1,47 | 1,00 | |||
SUZUKI SIDEKICK (4SP АВТО) | 2,83 | 1,49 | 1,00 | 0,73 | ||
SUZUKI SIDEKICK (5SP РУЧНОЙ) | 3,65 | 1,95 | 1,38 | 1,00 | 0,86 | |
ТОЙОТА А43Д | 2,45 | 1,45 | 1,00 | 0,69 | ||
ТОЙОТА А44Д | 2,83 | 1,49 | 1,00 | 0,69 | ||
ТОЙОТА А340Э | 2,80 | 1,53 | 1,00 | 0,71 | ||
ТОЙОТА А340Ф | 2,80 | 1,53 | 1,00 | 0,71 | ||
ТОЙОТА А340Х | 2,80 | 1,53 | 1,00 | 0,71 | ||
ТОЙОТА А343Ф | 2,80 | 1,53 | 1,00 | 0,75 | ||
ТОЙОТА А440Ф | 2,95 | 1,53 | 1,00 | 0,72 | ||
ТОЙОТА А750Э | 3,52 | 2,04 | 1,40 | 1,00 | 0,72 | |
ТОЙОТА А750Ф | 3,52 | 2,04 | 1,40 | 1,00 | 0,72 | |
ТОЙОТА У140Э | 3,94 | 2,19 | 1,41 | 1,02 | ||
ТОЙОТА У140Ф | 3,94 | 2,19 | 1,41 | 1,02 | ||
ТОЙОТА С50 | 3,55 | 1,90 | 1,31 | 0,97 | 0,82 | |
ТОЙОТА К52 | 3,17 | 1,90 | 1,31 | 0,97 | 0,82 | |
ТОЙОТА К56 | 3,17 | 1,90 | 1,39 | 1,03 | 0,82 | |
ТОЙОТА К59 | 3,17 | 1,90 | 1,31 | 0,97 | 0,82 | |
ТОЙОТА С60 | 3,17 | 2,05 | 1,48 | 1,17 | 0,92 | 0,73 |
ТОЙОТА К65М | 3,17 | 1,90 | 1,39 | 1,03 | 0,82 | 0,73 |
ТОЙОТА С150 | 3,55 | 1,90 | 1,31 | 0,97 | 0,82 | |
ТОЙОТА К151 | 3,55 | 1,90 | 1,23 | 0,89 | 0,73 | |
ТОЙОТА Э153 | 3,23 | 1,91 | 1,26 | 0,92 | 0,73 | |
ТОЙОТА Э350 | 3,54 | 2,05 | 1,33 | 0,97 | 0,73 | |
ТОЙОТА Э351 | 3,54 | 2,05 | 1,33 | 0,97 | 0,73 | |
ТОЙОТА Г40 | 3,93 | 2,33 | 1,91 | 1,00 | ||
ТОЙОТА Г52 | 3,93 | 2,33 | 1,45 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА Г54 | 4,45 | 2,40 | 1,41 | 1,00 | 0,80 | |
ТОЙОТА Г57 | 3,70 | 2,02 | 1,37 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА Г58 | 3,93 | 2,14 | 1,40 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА h51 | 5,30 | 2,84 | 1,63 | 1,00 | ||
ТОЙОТА h52 | 3,56 | 2,29 | 1,41 | 1,00 | ||
ТОЙОТА Х55Ф | 4,84 | 2,62 | 1,52 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА ДЖ30 | 2,76 | 1,69 | 1,00 | |||
ТОЙОТА Р150 | 3,83 | 2,06 | 1,44 | 1,00 | 0,84 | |
ТОЙОТА Р150Ф | 3,83 | 2,06 | 1,44 | 1,00 | 0,84 | |
ТОЙОТА Р151Ф | 4,31 | 2,74 | 1,93 | 1,00 | 0,83 | |
ТОЙОТА РА60 | 4,17 | 2,19 | 1,49 | 1,19 | 1,00 | 0,85 |
ТОЙОТА РА60Ф | 4,17 | 2,19 | 1,49 | 1,19 | 1,00 | 0,85 |
ТОЙОТА РА61Ф | 4,17 | 2,19 | 1,49 | 1,19 | 1,00 | 0,85 |
ТОЙОТА С51 | 3,54 | 1,96 | 1,25 | 0,95 | 0,73 | |
ТОЙОТА С54 | 3,29 | 1,96 | 1,32 | 1,03 | 0,82 | |
ТОЙОТА В160 | 3,83 | 2,36 | 1,69 | 1,31 | 1,00 | 0,79 |
ТОЙОТА В46 | 3,95 | 2,14 | 1,38 | 1,00 | ||
ТОЙОТА В55 | 3,57 | 2,06 | 1,38 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА В56 | 3,95 | 2,14 | 1,38 | 1,00 | 0,85 | |
ТОЙОТА В58 | 3,29 | 1,89 | 1,28 | 1,00 | 0,78 | |
ТОЙОТА В59 | 3,95 | 2,14 | 1,38 | 1,00 | 0,85 | |
АЙСИН АР5 | 3,75 | 2,26 | 1,37 | 1,00 | 0,73 | |
AISIN WARNER AW30-40 | 2,80 | 1,55 | 1,00 | 0,75 | ||
ЭЙСИН УОРНЕР AW4 | 2,80 | 1,53 | 1,00 | 0,75 | ||
AISIN WARNER AX-4 | 3,93 | 2,33 | 1,45 | 1,00 | ||
AISIN WARNER AX-5 | 3,93 | 2,33 | 1,45 | 1,00 | 0,85 | |
AISIN WARNER AX-15 | 3,83 | 2,33 | 1,44 | 1,00 | 0,79 | |
АЛЛИСОН 545 | 3,45 | 2,25 | 1,41 | 1,00 | ||
ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) | 3,10 | 1,81 | 1,41 | 1,00 | 0,71 | |
АЛЛИСОН 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) | 3,10 | 1,81 | 1,41 | 1,00 | 0,71 | 0,62 |
БОРГ УОРНЕР AS-8 | 2,40 | 1,46 | 1,00 | |||
БОРГ УОРНЕР SR4 | 4,07 | 2,39 | 1,49 | 1,00 | ||
БОРГ ВРНЕР Т4 | 4,03 | 2,37 | 1,50 | 1,00 | ||
БОРГ УОРНЕР Т5 | 4,03 | 2,37 | 1,50 | 1,00 | 0,86 | |
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205A | 8,05 | 4,35 | 2,45 | 1,48 | 1,00 | |
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205B | 6,99 | 3,78 | 2,13 | 1,28 | 1,00 | |
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305A | 7,22 | 3,89 | 2,22 | 1,39 | 1,00 | |
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305B | 7,22 | 3,89 | 2,22 | 1,27 | 1,00 | |
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406A | 9. 01 | 5,27 | 3,22 | 2,04 | 1,36 | 1,00 |
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406B | 9.01 | 5,27 | 3,22 | 2,04 | 1,36 | 1,00 |
EATON-FULLER FSO-6406A | 7,05 | 4,13 | 2,52 | 1,59 | 1,00 | 0,78 |
EATON-FULLER FSO-8406A | 7,05 | 4,13 | 2,52 | 1,59 | 1,00 | 0,78 |
ГЕТРАГ 238 | 4,23 | 2,53 | 1,67 | 1,23 | 1,00 | 0,79 |
ГЕТРАГ 260 | 3,83 | 2,19 | 1,40 | 1,00 | 0,81 | |
GETRAG 260 (ТОЛЬКО ’03-’04 CTS) | 3,57 | 2,04 | 1,34 | 1,00 | 0,82 | |
ГЕТРАГ 360 | 5,53 | 3,02 | 1,60 | 1,00 | 0,77 | |
GETRAG F234 | 3,58 | 2,02 | 1,35 | 0,98 | 0,69 | |
МАНСИ SN420 | 7,05 | 3,58 | 1,70 | 1,00 | ||
МАНСИ SM465 | 6,56 | 3,58 | 1,70 | 1,00 | ||
МИЦУБИСИ ФМ156 | 3,72 | 2,20 | 1,50 | 1,00 | 0,79 | |
НП260 | 3,09 | 1,67 | 1,00 | 0,73 | ||
NP435 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4,78 | 2,39 | 1,37 | 1,00 | ||
NP435 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 6,69 | 3,34 | 1,79 | 1,00 | ||
NSG370 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4,46 | 2,61 | 1,72 | 1,25 | 1,00 | 0,84 |
NSG370 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 5. 01 | 2,83 | 1,79 | 1,26 | 1,00 | 0,83 |
НВ1500 | 3,96 | 2,37 | 1,49 | 1,00 | 0,83 | |
NV2550 | 3,85 | 2,25 | 1,48 | 1,00 | 0,75 | |
NV3500 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,50 | 2,14 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NV3500 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4.01 | 2,33 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NV3500HD | 3,50 | 2,14 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NV3550 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,50 | 2,14 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NV3550 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4.01 | 2,33 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
NV4500 (’93-’94 GM) | 6,34 | 3,34 | 1,71 | 1,00 | 0,73 | |
NV4500 | 5,61 | 3,04 | 1,67 | 1,00 | 0,75 | |
NV4500HD | 2,61 | 3,04 | 1,67 | 1,00 | 0,75 | |
NV5600 | 5,63 | 3,33 | 2,04 | 1,39 | 1,00 | 0,73 |
ПЕЖО БА-10 | 3,39 | 2,33 | 1,44 | 1,00 | 0,79 | |
СПАЙСЕР 3053/3053A | 5,02 | 2,78 | 1,62 | 1,00 | 0,79 | |
ТРЕМЕК 109MM | 5,81 | 2,94 | 1,61 | 1,00 | 0,77 | |
TREMEC T-5 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,50 | 2,14 | 1,39 | 1,00 | 0,73 | |
TREMEC T-5 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,76 | 2,18 | 1,42 | 1,00 | 0,72 | |
TREMEC T-5 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4,03 | 2,73 | 1,49 | 1,00 | 0,72 | |
TREMEC T56 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 2,66 | 1,78 | 1,30 | 0,74 | 0,50 | |
TREMEC T56 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 2,90 | 2,07 | 1,43 | 1,00 | 0,84 | 0,57 |
ТРЕМЕК Т150 | 2,99 | 1,75 | 1,00 | |||
ТРЕМЕК Т176 | 3,52 | 2,27 | 1,46 | 1,00 | ||
ТРЕМЕК Т177 | 3,82 | 2,29 | 1,46 | 1,00 | ||
ТРЕМЕК Т178 | 3. 00 | 2,08 | 1,47 | 1,00 | ||
ТР-3450 | 3,82 | 2,31 | 1,42 | 1,00 | 0,83 | |
TR-3650 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,38 | 2,00 | 1,31 | 1,00 | 0,67 | |
TR-3650 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,77 | 2,00 | 1,31 | 1,00 | 0,67 | |
TR-4050 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 5,81 | 2,94 | 1,61 | 1,00 | 0,77 | |
TR-4050 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ | 6,16 | 3.11 | 1,71 | 1,00 | 0,76 | |
УОРНЕР Т14 | 3,10 | 2,60 | 1,00 | |||
УОРНЕР Т15 | 3,00 | 1,83 | 1,00 | |||
УОРНЕР Т18 | 4,02 | 3,09 | 1,69 | 1,00 | ||
УОРНЕР Т18А | 6,32 | 3,09 | 1,69 | 1,00 | ||
WARNER T19 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ | 4,00 | 2,40 | 1,40 | 1,00 | ||
WARNER T19 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ | 5. |