Site Loader

Коэффициент передачи | это… Что такое Коэффициент передачи?

Коэффициент передачи (также коэффициент преобразования) — отношение напряжения на выходе той или иной системы, предназначенной для передачи электрических сигналов, к напряжению на входе. В частном случае, когда значения выходного и входного сигнала являются однородными, коэффициент передачи называют коэффициентом усиления. KП = UВЫХ / UВХ. Коэффициент передачи часто выражают в логарифмическом виде, как 20 lg (UВЫХ / UВХ), дБ.

Содержание

  • 1 Коэффициент усиления и ослабления сигнала
  • 2 Комплексный коэффициент передачи
  • 3 Измерения
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Коэффициент усиления и ослабления сигнала

  • В усилительных устройствах коэффициент передачи больше единицы (больше нуля в логарифмическом масштабе) называют коэффициентом усиления (не путать с коэффициентом усиления антенны).
  • При рассмотрении пассивных устройств, а также линий передачи, когда выходное напряжение меньше входного, употребляют понятие ослабление сигнала.

Комплексный коэффициент передачи

При анализе частотнозависимых устройств часто возникает необходимость в векторном представлении коэффициента передачи

  • Комплексный коэффициент передачи K(jω) — отношение комплексной амплитуды (КА)Y выходной величины системы к комплексной амплитуде X входной величины синусоидальной формы при заданном значении её частоты ω.

Также ещё используется (в основном на практике в теории передачи сигналов по каналу связи) обратный комплексный коэффициент передачи (1/K(jω)). Так как ККП в этом случае меньше единицы и имеет дробный вид, что усложняет расчёты, комплексную амплитуду выходного сигнала Y можно вычислить умножением КА входного сигнала X на K(jω), если комплексный коэффициент передачи априори известен. Комплексный коэффициент передачи является комплексной величиной, а его компоненты зависят от частоты входного сигнала.

Может быть представлен вектором на комплексной плоскости (построенная таким образом кривая называется годографом коэффициента передачи).

Измерения

  • Прямое измерение — производится с помощью установок для измерения ослаблений или измерителей коэффициента передачи, в том числе панорамных.
  • Совокупное измерение — производится с помощью измерения мощности или напряжения сигнала на выходе и на входе, и последующего расчета.
  • Измерение методом сравнения — производится с помощью аттенюатора, являющегося мерой ослабления. В качестве меры коэффициента усиления, в принципе, можно применить откалиброванный измерительный усилитель, однако на практике это, как правило, не используется.
  • Для измерения комплексных коэффициентов передачи применяются измерители импеданса и комплексных коэффициентов передачи, или, на сверхвысоких частотах, измерители комплексных коэффициентов и КСВ.

Литература

  • Хлытчиев С. М. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов.
     — 1985
  • Словарь радиолюбителя — Л.: Энергия, 1979
  • Гусев В. Г. Электроника. — 1991

Ссылки

  • Синтез корреляционных алгоритмов идентификации в частотной области
  • ВЫВОД КОМПЛЕКСНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ КАСКАДНО-СОЕДИНЁННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЧЕТЫРЁХПОЛЮСНИКОВ
  • О методах описания линейных систем
  • Динамика линейных систем автоматического управления

Коэффициент передачи | это… Что такое Коэффициент передачи?

Коэффициент передачи (также коэффициент преобразования) — отношение напряжения на выходе той или иной системы, предназначенной для передачи электрических сигналов, к напряжению на входе. В частном случае, когда значения выходного и входного сигнала являются однородными, коэффициент передачи называют коэффициентом усиления. K

П = UВЫХ / UВХ. Коэффициент передачи часто выражают в логарифмическом виде, как 20 lg (UВЫХ / UВХ), дБ.

Содержание

  • 1 Коэффициент усиления и ослабления сигнала
  • 2 Комплексный коэффициент передачи
  • 3 Измерения
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Коэффициент усиления и ослабления сигнала

  • В усилительных устройствах коэффициент передачи больше единицы (больше нуля в логарифмическом масштабе) называют коэффициентом усиления (не путать с коэффициентом усиления антенны).
  • При рассмотрении пассивных устройств, а также линий передачи, когда выходное напряжение меньше входного, употребляют понятие ослабление сигнала.

Комплексный коэффициент передачи

При анализе частотнозависимых устройств часто возникает необходимость в векторном представлении коэффициента передачи

  • Комплексный коэффициент передачи K(jω) — отношение комплексной амплитуды (КА)Y выходной величины системы к комплексной амплитуде X входной величины синусоидальной формы при заданном значении её частоты ω.

Также ещё используется (в основном на практике в теории передачи сигналов по каналу связи) обратный комплексный коэффициент передачи (1/K(jω)). Так как ККП в этом случае меньше единицы и имеет дробный вид, что усложняет расчёты, комплексную амплитуду выходного сигнала Y можно вычислить умножением КА входного сигнала X на K(jω), если комплексный коэффициент передачи априори известен. Комплексный коэффициент передачи является комплексной величиной, а его компоненты зависят от частоты входного сигнала.

Может быть представлен вектором на комплексной плоскости (построенная таким образом кривая называется годографом коэффициента передачи).

Измерения

  • Прямое измерение — производится с помощью установок для измерения ослаблений или измерителей коэффициента передачи, в том числе панорамных.
  • Совокупное измерение — производится с помощью измерения мощности или напряжения сигнала на выходе и на входе, и последующего расчета.
  • Измерение методом сравнения — производится с помощью аттенюатора, являющегося мерой ослабления. В качестве меры коэффициента усиления, в принципе, можно применить откалиброванный измерительный усилитель, однако на практике это, как правило, не используется.
  • Для измерения комплексных коэффициентов передачи применяются измерители импеданса и комплексных коэффициентов передачи, или, на сверхвысоких частотах, измерители комплексных коэффициентов и КСВ.

Литература

  • Хлытчиев С. М. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов.  — 1985
  • Словарь радиолюбителя — Л.: Энергия, 1979
  • Гусев В. Г. Электроника. — 1991

Ссылки

  • Синтез корреляционных алгоритмов идентификации в частотной области
  • ВЫВОД КОМПЛЕКСНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ КАСКАДНО-СОЕДИНЁННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЧЕТЫРЁХПОЛЮСНИКОВ
  • О методах описания линейных систем
  • Динамика линейных систем автоматического управления

Статья о передаче+отношении от The Free Dictionary

Передача+отношение | Статья о передаче+отношении от The Free Dictionary

Передача+передаточное отношение | Статья о передаче+отношении от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

передача соотношение

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Коробка передач с близким передаточным числом
  • Овердрайв (механика)
  • Ultramatic
  • Трансмиссия Toyota W
  • Трансмиссия Getrag F28/6
  • Трансмиссия GETRAG 282
  • Трансмиссия Toyota C
  • Turboglide
  • Глобальное сотрудничество по гибридным технологиям
  • Перечень трансмиссий Subaru
  • Трансмиссия GM 4T60-E
  • Трансмиссия (механика)
  • Бесступенчатая трансмиссия
  • Коэффициент стоячей волны
  • Трансмиссия Ford MTX
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Корпорация Transmission Technologies
  • Отчет о состоянии продукта технологии передачи
  • Набор для проверки коробки передач
  • время передачи
  • время передачи
  • время передачи
  • время передачи
  • Группа времени передачи
  • Интервал времени передачи
  • Интервал времени передачи
  • Топ-офф коробки передач
  • Передающая опора
  • Передающая опора
  • Передающая башня Вендельштейн
  • Трансмиссия Прицеп
  • Трансмиссионный тоннель
  • Трансмиссионный тоннель
  • Автоматическая передача данных
  • Блок передачи
  • Коробка передач Universelle du Patrimoine
  • Плата за использование передачи
  • Передача Использование системы
  • Таймер подтверждения передачи
  • Трансмиссия Voie Machine
  • Трансмиссионная воие-машина
  • Ошибка фронта передачи
  • Рекомендации по частоте вращения коробки передач
  • Просвечивающий рентгеновский микроскоп
  • Трансмиссионная рентгеновская дифракция
  • Нулевая передача
  • передача+коэффициент
  • Системы передачи, доступа и оптические системы
  • Трансмиссия, гидротрансформатор, гидравлический
  • Трансмиссия, однополосная
  • на базе трансмиссии p
  • на базе трансмиссии p
  • меры предосторожности на основе передачи
  • меры предосторожности при передаче
  • Управление поездом на основе трансмиссии
  • Вакцины, блокирующие передачу инфекции
  • Точка уровня передачи
  • вход линии передачи
  • затухание в линии передачи
  • кабель линии передачи
  • константы линии передачи
  • ток линии передачи
  • Эффект линии передачи
  • эффективность линии передачи
  • импеданс линии передачи
  • Модель лазера линии передачи
  • Матричное интегральное уравнение линии передачи
  • параметры линии передачи
  • мощность линии передачи
  • коэффициент отражения линии передачи
  • Резонатор линии передачи
  • Штамп линии электропередачи
  • теория линий передачи
  • потери в преобразователе линии передачи
  • напряжение линии передачи
  • Распространитель волн на основе матрицы линий передачи
  • Колесо трансмиссии

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Калькулятор оборотов передаточного числа

| RANDYS Worldwide

Введите передаточное отношение R&P, высоту шины, скорость (миль/ч) и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать об/мин

Коэффициент R&P

Высота шины

Скорость

Коэффициент трансформации

RANDYS Worldwide не гарантирует точность расчетов. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]om с любыми ошибками в расчетах.

Высота шины

кубических дюймов литров

Передаточное число об/мин

Объем двигателя

Передаточное отношение

Соотношение стержня

лошадиных сил

об/мин

Введите передаточное число венца и шестерни, высоту шины, скорость автомобиля и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать скорость двигателя (об/мин). Наш Калькулятор высоты шин и Калькулятор передаточного отношения можно использовать для первых атрибутов, но предполагается, что пользователь знает передаточное число.

Таблица передаточных чисел коробки передач

Трансмиссия 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
ГМ Th300-4R 2,74 1,57 1,00 0,67    
ГМ Th450 2,52 1,52 1,00      
ГМ Th500 2,48 1,48 1,00      
ГМ ТХ700Р4 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L60/4L60E 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L80/4L80E 2,48 1,48 1,00 0,75    
ГМ 5L40 3,46 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 5L50 3,45 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 6L80 4,03 2,36 1,53 1,15 0,85 0,67
GM ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3,10 1,81 1,41 1,00 0,71  
GM ALLISON 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3,10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
ДОДЖ ТФ727 2,45 1,45 1,00      
ДОДЖ ТФ904 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 909 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 999 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 30RH 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32РЕ 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32RH 2,74 1,54 1,00      
ДДОГЕ 42РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 42РЛЕ 2,84 1,57 1,00 0,69    
ДОДЖ 44РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 45РФЭ 3,00 1,67 1,00 0,75    
ДОДЖ 46РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 47РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 48РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
DODGE 545RFE (’03-’05) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
DODGE 545RFE (’06 и старше) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
ДОДЖ 68РФЭ 3,23 1,83 1,41 1,00 0,81 0,62
DODGE G56 (’05-’07) 6,29 3,48 2. 10 1,38 1,00 0,79
DODGE G56 (08 г. и старше) 5,94 3,28 1,98 1,31 1,00 0,74
ДОДЖ НАГ1 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83  
ФОРД С4 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С5 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С6 2,46 1,46 1,00      
ФОРД 4R44E 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4R55E 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4Р70Э 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R70W 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4Р75Э 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4Р75В 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R100 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД 5R55E 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД 5Р55Н 3,25 2,44 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R55S 3,22 2,29 1,55 1,00 0,71  
ФОРД 5R55W 3,22 2,41 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R110 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 5R110W 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 6ХП26 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД 6R60 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД А4ЛД 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД А4ЛДЕ 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД А5ЛДЕ 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД АОД 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОД-Е 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОДЭ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АОДЬЮ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АКСОД-Е 2,77 1,54 1,00 0,69    
ФОРД Э4ОД 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД ТОРКШИФТ 3. 11 2,22 1,55 1,10 1,00 0,71
ФОРД М1ХД 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД М5ХД 4.11 2,37 1,42 1,00 0,77  
ФОРД M5HD-W 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ФОРД М5Р2 3,75 2,32 1,43 1,00 0,75  
ФОРД М5Р2-К 3,42 2,16 1,34 1,00 0,75  
ФОРД M6HD-6 5,79 3,31 2.10 1,31 1,00 0,72
ФОРД М50Д (2.3) 3,97 2,34 1,46 1,00 0,79  
ФОРД М50Д (5. 0) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,79  
ФОРД M50D-R1 (2,3/3,0) 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р1 (4.0) 3,40 2,05 1,31 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р2 3,91 2,24 1,49 1,00 0,80  
ФОРД М50Д-Р4 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД РИКАРДО 6 2,61 1,71 1,23 0,94 0,77 0,63
ФОРД Т45 3,37 1,99 1,33 1,00 0,67  
FORD T5OD (’92-’98) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,78  
FORD T5OD (’99-’05) 3,35 1,99 1,33 1,00 0,68  
ГЕОТРЕКЕР 3,65 1,95 1,37 1,00 0,86  
ЛЭНД РОВЕР Р380 3,69 2,13 1,40 1,00 0,77  
LAND ROVER R380 (’94-’97 DISCO, ’94-’95 D90) 3,32 2,13 1,39 1,00 0,73  
NISSAN PATROL (5SP РУЧНОЙ) 4,56 2,63 1,52 1,00 0,84  
НИССАН ПАТРУЛЬ (4СП АВТО) 2,78 1,54 1,42 1,00    
SUZUKI SAMURAI (’89 И ВНИЗ) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,80  
SUZUKI SAMURAI (’90 и выше) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,87  
SUZUKI SIDEKICK (3SP АВТО) 2,40 1,47 1,00      
SUZUKI SIDEKICK (4SP АВТО) 2,83 1,49 1,00 0,73    
SUZUKI SIDEKICK (5SP РУЧНОЙ) 3,65 1,95 1,38 1,00 0,86  
ТОЙОТА А43Д 2,45 1,45 1,00 0,69    
ТОЙОТА А44Д 2,83 1,49 1,00 0,69    
ТОЙОТА А340Э 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Ф 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Х 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А343Ф 2,80 1,53 1,00 0,75    
ТОЙОТА А440Ф 2,95 1,53 1,00 0,72    
ТОЙОТА А750Э 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА А750Ф 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА У140Э 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА У140Ф 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА С50 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К52 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К56 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82  
ТОЙОТА К59 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА С60 3,17 2,05 1,48 1,17 0,92 0,73
ТОЙОТА К65М 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82 0,73
ТОЙОТА С150 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К151 3,55 1,90 1,23 0,89 0,73  
ТОЙОТА Э153 3,23 1,91 1,26 0,92 0,73  
ТОЙОТА Э350 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА Э351 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА Г40 3,93 2,33 1,91 1,00    
ТОЙОТА Г52 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г54 4,45 2,40 1,41 1,00 0,80  
ТОЙОТА Г57 3,70 2,02 1,37 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г58 3,93 2,14 1,40 1,00 0,85  
ТОЙОТА h51 5,30 2,84 1,63 1,00    
ТОЙОТА h52 3,56 2,29 1,41 1,00    
ТОЙОТА Х55Ф 4,84 2,62 1,52 1,00 0,85  
ТОЙОТА ДЖ30 2,76 1,69 1,00      
ТОЙОТА Р150 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р150Ф 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р151Ф 4,31 2,74 1,93 1,00 0,83  
ТОЙОТА РА60 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА60Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА61Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА С51 3,54 1,96 1,25 0,95 0,73  
ТОЙОТА С54 3,29 1,96 1,32 1,03 0,82  
ТОЙОТА В160 3,83 2,36 1,69 1,31 1,00 0,79
ТОЙОТА В46 3,95 2,14 1,38 1,00    
ТОЙОТА В55 3,57 2,06 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В56 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В58 3,29 1,89 1,28 1,00 0,78  
ТОЙОТА В59 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
АЙСИН АР5 3,75 2,26 1,37 1,00 0,73  
AISIN WARNER AW30-40 2,80 1,55 1,00 0,75    
ЭЙСИН УОРНЕР AW4 2,80 1,53 1,00 0,75    
AISIN WARNER AX-4 3,93 2,33 1,45 1,00    
AISIN WARNER AX-5 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
AISIN WARNER AX-15 3,83 2,33 1,44 1,00 0,79  
АЛЛИСОН 545 3,45 2,25 1,41 1,00    
ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3,10 1,81 1,41 1,00 0,71  
АЛЛИСОН 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3,10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
БОРГ УОРНЕР AS-8 2,40 1,46 1,00      
БОРГ УОРНЕР SR4 4,07 2,39 1,49 1,00    
БОРГ ВРНЕР Т4 4,03 2,37 1,50 1,00    
БОРГ УОРНЕР Т5 4,03 2,37 1,50 1,00 0,86  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205A 8,05 4,35 2,45 1,48 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205B 6,99 3,78 2,13 1,28 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305A 7,22 3,89 2,22 1,39 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305B 7,22 3,89 2,22 1,27 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406A 9. 01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406B 9.01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-FULLER FSO-6406A 7,05 4,13 2,52 1,59 1,00 0,78
EATON-FULLER FSO-8406A 7,05 4,13 2,52 1,59 1,00 0,78
ГЕТРАГ 238 4,23 2,53 1,67 1,23 1,00 0,79
ГЕТРАГ 260 3,83 2,19 1,40 1,00 0,81  
GETRAG 260 (ТОЛЬКО ’03-’04 CTS) 3,57 2,04 1,34 1,00 0,82  
ГЕТРАГ 360 5,53 3,02 1,60 1,00 0,77  
GETRAG F234 3,58 2,02 1,35 0,98 0,69  
МАНСИ SN420 7,05 3,58 1,70 1,00    
МАНСИ SM465 6,56 3,58 1,70 1,00    
МИЦУБИСИ ФМ156 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
НП260 3,09 1,67 1,00 0,73    
NP435 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,78 2,39 1,37 1,00    
NP435 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,69 3,34 1,79 1,00    
NSG370 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,46 2,61 1,72 1,25 1,00 0,84
NSG370 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5. 01 2,83 1,79 1,26 1,00 0,83
НВ1500 3,96 2,37 1,49 1,00 0,83  
NV2550 3,85 2,25 1,48 1,00 0,75  
NV3500 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3500 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV3500HD 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV4500 (’93-’94 GM) 6,34 3,34 1,71 1,00 0,73  
NV4500 5,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
NV4500HD 2,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
NV5600 5,63 3,33 2,04 1,39 1,00 0,73
ПЕЖО БА-10 3,39 2,33 1,44 1,00 0,79  
СПАЙСЕР 3053/3053A 5,02 2,78 1,62 1,00 0,79  
ТРЕМЕК 109MM 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TREMEC T-5 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
TREMEC T-5 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 3,76 2,18 1,42 1,00 0,72  
TREMEC T-5 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,03 2,73 1,49 1,00 0,72  
TREMEC T56 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,66 1,78 1,30 0,74 0,50  
TREMEC T56 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,90 2,07 1,43 1,00 0,84 0,57
ТРЕМЕК Т150 2,99 1,75 1,00      
ТРЕМЕК Т176 3,52 2,27 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т177 3,82 2,29 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т178 3. 00 2,08 1,47 1,00    
ТР-3450 3,82 2,31 1,42 1,00 0,83  
TR-3650 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,38 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-3650 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,77 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-4050 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TR-4050 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,16 3.11 1,71 1,00 0,76  
УОРНЕР Т14 3,10 2,60 1,00      
УОРНЕР Т15 3,00 1,83 1,00      
УОРНЕР Т18 4,02 3,09 1,69 1,00    
УОРНЕР Т18А 6,32 3,09 1,69 1,00    
WARNER T19 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,00 2,40 1,40 1,00    
WARNER T19 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 5.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *