Site Loader

Содержание

Отзывы ИМ «Katushka»

Кирилл г.Севастополь

Заказывал первый раз с этого сайта. Взял себе комплект катушку и спиннинг. Заказ обработали и отправили оперативно, перед оплатой проверил все. Спасибо за такой сервис.

Виктор г.Москва

Впервые воспользовался услугами вашего сайта, очень доволен. Катушечка пришла быстро, жаль только опробовать придётся только весной. Спасибо Вам большое за отличную работу. Здоровья Вам друзья. Берегите себя.

Михаил г.Ставрополь

Заказал впервые комплект из мультипликаторной катушки и кастингового бланка. Заказ отправили очень быстро, упаковали надежно. При получении всё проверил и оплатил. Остался очень доволен. Спасибо!

Виталий г. Астрахань

Отличное обслуживание и быстрая доставка! Большое спасибо Кате за помощь в организации своевременной доставки и получении информации по заказу, профессиональный и внимательный менеджер. Покупал первый раз в данном магазине (однозначно не последний, цены с учетом бесплатной доставки ниже других магазинов, перед оплатой имеется возможность проверки заказа), осталось очень хорошее впечатление.

Покупайте в этом магазине, останетесь довольны!

Владимир г.Волгоград

Завтра на рыбалку. Сегодня получил и оплатил курьеру. Доставка в оговоренные сроки. Вопросов и нареканий нет.

Бесплатная доставка с возможностью проверки перед оплатой. Замечательный персонал магазина! Спасибо!

Богдан г.Ярославль

Приобретал катушку и аксессуары. Отправили быстро, оплатил после проверки. Всё отлично!

Антон г.Магнитогорск

Реально все на высшем уровне!!! Покупал подарок брату, успели прислать вовремя! Заказ был отлично упакован и пришел в целости и сохранности! Спасибо Ребята!

Отличная команда. Очень качественный уровень консультирования. Катушки отличного качества. Доставка — быстрее быстрого:) Всем доволен, спасибо!

Кирилл г.Оренбург

Заказ пришел быстро, катушка супер! К лету думаю еще взять. Магазину и менеджерам респект за оперативность!

Зимние катушки — fMagazin.ru

Снасти-рыболовные катушки

Современные рыболовные катушки представляют из себя серьезный сложный механизм, функции которого заметно простираются за простое наматывание лески. Основная задача технологичной рыболовной катушки – тонко отвечать на любые действия рыболова, облегчая заброс приманки и процесс вываживания рыбы. Любое удилище оснащается рыболовной катушкой, модель которой находится в прямой зависимости от собственных предпочтений рыбака, вида удилища и способа ловли.
В магазине рыболовных снастей fMagazin.ru можно выбрать рыболовные катушки различных типов и назначений под свой вкус. В ассортименте интернет-магазина присутствуют рыболовные катушки для спиннинговой ловли, карповые катушки, нахлыстовые катушки производителей давно и прочно зарекомендовавших себя на мировых рынках рыболовных снастей. Рыболовные катушки Shimano, катушки Daiwa, Kosadaka, можно приобрести по самым выгодным ценам с доставкой в любой регион России.
fMagazin.ru продает рыболовные катушки и другие рыболовные снасти во все города и населённые пункты РФ, где присутствует отделение Почты Росси, а также транспортными компаниями в крупные города. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу производится курьерскими службами.
Выбор рыболовной катушки определяется целями, для которых она будет служить. Во вторую, но немаловажную, очередь, чтобы очертить круг подходящих моделей, играет роль бюджет рыболова. Для этого необходимо в общих чертах представлять основные технические характеристики, которыми обладают сегодня рыболовные катушки.
Одним из главных параметров при выборе рыболовной катушки является плавность хода. Здесь выделяются рыболовные катушки Kosadaka, предоставляющие неплохое качество по вполне демократичным ценам. Плавность вращения механизма увеличивает чувствительность рыболовной катушке и соответственно непосредственным образом задает общее ощущение комфорта во время рыбалки.
Катушка – на сегодняшний день наиболее сложный и высокотехнологичный элемент рыболовной снасти. И хотя использовать катушку в рыбной ловли начали сравнительно недавно, не одна другая часть снаряжения не вызывала такое количество споров. Но начнём с самого начала. Впервые применять устройства для наматывания и подтягивания рыбы начали англичане в изобретённой ими же спиннинговой ловле, в общем, то английское слово спиннинг и обозначало вращение (to spin – вращать). Первые рыболовные катушки представляли собой небольшой барабан, снабженный ручкой, и насаженный на горизонтальную ось. По большому счету в этом описании легко узнать всем известную инерционную катушку, которая до сих пор находит применение в поплавочной ловли некрупной рыбы. Основной недостаток инерционных катушек понятен из самого их названия. При забросе блесна тянет леску за собой, барабан раскручивается с всё большей скоростью, но, когда приманка, достигая цели, падает в воду, скорость вращения барабана по инерции остаётся такой же. Соответственно леска продолжает разматываться, и если рыболов не успевает притормозить барабан рукой, образовывается так называемая борода. В попытках распутать которую, можно было и провести все оставшееся время. В советских рыболовных журналах нередко появлялись специально написанные статьи на тему наилучших методов распутывания этой самой бороды. Тем не менее, популярность инерционных катушек являлась очень высокой, особенно в глубинке, среди не так сильно продвинутых провинциальных рыболовов. И у этого были свои основания — инерционные катушки (а у нас это легенда советского катушкостроения, катушка «Невская») были неприхотливы, не требовали сложного обслуживания и отличались низкой ценой и повышенной надёжностью. Но идёт время и конце тридцатых годов 20 века в мире снастей для рыбалки происходит настоящая революция. Изобретается безынерционная рыболовная катушка (или «мясорубка», как её нередко называют на рыболовецких форумах) Основной особенностью такой катушки стала неподвижная шпуля, укладка лески на которую осуществлялась при помощи вращающегося вокруг вертикальной оси узла лесоукладователя. Сход лески при такой конструкции происходил по спирали через свободную переднюю щёчку. Основные элементы безынерционной катушки дожили с тридцатых годов до наших дней практически без изменений. Главной задачей, которую решила такая катушка, явилась возможность заброса самых легких приманок без опасения возникновения запутавшейся лески (бороды). Еще одной крайне важной особенностью безынерционных катушек явился так называемый фрикцион (фрикционный тормоз) – устройство, которое позволяло регулировать усилие натяжения лески при рывке. Благодаря этому стало возможно применения тонких лесок и шнуров без боязни потери приманки. При правильно отстроенном фрикционе любой рывок рыбы, превышающий разрывную нагрузку, сопровождается сходом определённого количества лески со шпули. Так, в середине 20 века началась эра господствования безынерционнок. На сегодняшний день наиболее известными производителями таких катушек являются две мощных японских компании, а именно Daiwa и Shimano. Споры о том, катушка какого из этих производителей лучше, постоянно присутствуют на любом уважающем себя рыболовецком форуме. И как всегда, абсолютной истины в таком споре быть не может.

Остановимся чуть подробнее на наиболее важных характеристиках безынерционных катушек.

• Передаточное число – характеризует отношение числа оборотов лесоукладователя к числу оборотов рукоятки. Если, к примеру, передаточное число 5,2: 1 , то за один оборот рукоятки лесоукладователь сделает 5,2 оборота. Существуют силовые (с низкой скоростью и большей мощностью) и скоростные (с большей скоростью) катушки.

• Размер и вес катушки важен только в контексте её баланса с определённой снастью. Соответственно для хеви джига лучше поставить более мощную и тяжёлую катушку, а для лайтового твичинга более легкую.

• Расположение фрикциона (бывает задним и передним) Передний надёжней, обладает более плавной регулировкой, а задний удобнее при необходимости дополнительной настройки фрикциона в процессе вываживания рыбы.

• Очень много споров в своё время вызывала конструкция системы, обеспечивающая возвратно-поступательное движение шпули. Более подходящими для использования с плетёными шнурами считались конструкции на основе бесконечного винта, хотя для современных катушек солидных производителей эта особенность не так уж и важна.

• Так же не очень важно количество подшипников, которым так любят гордиться некоторые малоизвестные китайские фирмы. Главное, что бы подшипники стояли там, где они действительно необходимы.

 

Ну а теперь перейдём к последней разновидности катушек, а именно: мультипликаторная рыболовная катушка.

Изобретена эта «мини-лебёдка» была самой последней, и соответственно объединила в себе лучшие черты как инерционных, так и безынерционных катушек. От первых, так называемый «мульт», взял свободно вращающийся барабан с леской, а от вторых – систему лесоукладованния и точный фрикционный тормоз. Кроме того, на качественных мультипликаторах есть различные системы торможения, точно настроив которые можно не бояться возникновения «бороды» при забросе. Именно благодаря таким системам, мировой рекорд в дальности заброса был установлен именно при помощи мультипликаторной катушки. Единственным, но достаточно серьезным недостатком этих катушек является высокая стоимость, а так же достаточно сложное искусство заброса легких приманок. Поэтому, на сегодняшний день применение «мультов» ограниченно тяжелой пресноводною и практически всей морской рыбалкой. Именно там могут полностью раскрыться замечательные качества мультипликаторов. Правда фирмы-производители не стоят на месте, и в последнее время появляется все больше мультипликаторных катушек, которые создаются для ловли легкими и сверхлегкими снастями и приманками.

В качестве резюме можно сказать, что на сегодняшний день самыми распространенными, универсальными в применении, и удобными в эксплуатации являются безынерционные рыболовные катушки, поэтому для начинающего любителя рыбной ловли они будут самым оптимальным выбором. Ну а со временем, конечно же, можно будет присоединиться к любителям тяжёлой рыбалки с их мультипликаторными снастями, или элегантному нахлысту с его инерционными катушками.

Сварочная проволока Ресанта СВ-08Г2С, Ф0,8 мм Катушка 5кг. в Москве

Проволока поставляется на еврокатушке D-200 весом в 5 кг.

Диаметр проволоки — 0,8 мм – идеально для любого типа бытовой сварки. Такой диаметр проволоки и размер катушки поддерживается всеми типами сварочных полуавтоматов Ресанта
и большинством аппаратов на рынке России.

Сварочная проволока Ресанта предназначена для сварки методом дуговой сварки в защитной среде инертного/активного (MIG/MAG) газа с помощью плавящегося электрода в виде стальной проволоки с омедненным покрытием для различных типов соединяемого металла.

В соответствии с ГОСТ 2246-70 из обозначения проволоки можно выделить следующее:
Ресанта СВ-08Г2С расшифровывается так:

  • СВ — основа из сварочной проволоки специализированного сплава.
  • 08 – содержание углерода в % от 0,05 до 0,11. Среднее получается 0,08.
  • Г2 – содержание марганца в % от 1,8 до 2,1. Среднее получается 2.
  • С – Указывает на наличие кремния от 0,7 до 0,95

Сварочная проволока Ресанта относится к типу сварочных материалов с омедненным покрытием. Такой тип покрытия имеет большое преимущество в виде высокой коррозионной стойкости, по сравнению с другими типами проволоки, к примеру, полированной проволокой.

Проволока Ресанта имеет предельную прочность для своего класса – 1300 – 1320 МПа. Это означает, что сварочный шов, изготовленный из проволоки Ресанта может выдержать нагрузку до 135 кгс на мм2. Что более чем в 2 раза выше, чем у покрытых электродов.

Проволока Ресанта наматывается на катушки полностью автоматическим оборудованием с рядным типом намотки, который исключает возможность перехлеста витков. Это чрезвычайно важно для обеспечения нормальной работы сварочного аппарата.

По сравнению с продукцией других брендов, сварочные материалы Ресанта имеют лучшее качество при более низкой цене.

ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА — это… Что такое ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА?

ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА
ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА

прибор, обладающий большим индуктивным сопротивлением. Д. к. применяются для уменьшения величины токов короткого замыкания (в этом случае Д. к. наз. реактором), для регулировки напряжения при пуске синхронных моторов и одноякорных преобразователей, в изолирующих стыках и для других целей. Д. к. выполняется в виде спиралеобразной катушки из медного провода с железным сердечником или без него и с воздушным или масляным охлаждением.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • ДРЕНЧЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ДРОССЕЛЬНЫЙ СТЫК

Смотреть что такое «ДРОССЕЛЬНАЯ КАТУШКА» в других словарях:

  • дроссельная катушка — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • дроссельная катушка — droselinė ritė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. choking coil; reactive coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d’arrêt, f; bobine de choc, f; bobine de self, f …   Fizikos terminų žodynas

  • Дроссельная заслонка — Схема дросельной заслонки Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel)  устройство, проходн …   Википедия

  • дроссель — (нем. drossel) 1) ал. катушка индуктивности, которую включают в электрическую цепь для устранения (подавления) переменной составляющей тока в цепи, разделения или ограничения электрических сигналов различной частоты; примен., напр., в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Drosselspule — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • bobine d’arrêt — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • bobine inductance — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • choke coil — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • droselio ritė — statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

  • retardation coil — droselio ritė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. choke coil; retardation coil vok. Drosselspule, f rus. дроссельная катушка, f pranc. bobine d arrêt, f; bobine inductance, f …   Automatikos terminų žodynas

Катушка Tesla: Илон Маск как главный инноватор мира

Первое, что вы видите на фабрике компании Tesla Motors, — роботы. Восьмифутовые ярко-красные «трансформеры», как конструктор, собирают каждый седан Model S по мере того, как каркас электрокара движется по конвейеру. Дело происходит в городе Фримонт на востоке Кремниевой долины. Над одной машиной трудятся до восьми роботов, которые умеют синхронно исполнять до пяти задач: сварка, клепка, затяжка и установка деталей, а также гибка металла. Генри Форд и поколения экспертов автоиндустрии сочли бы такой рабочий процесс неэффективным — согласно отраслевой теории, на одного робота должна приходиться ровно одна задача.

Отход от догм обошелся Tesla в $3 млрд. Именно на столько обрушилась в начале августа капитализация компании из-за снижения прогноза по производству на 2015 год на 10%, до 50 000 машин. Причина — проволочки в обучении роботов расширенному функционалу по одновременной сборке Model S и нового кроссовера Model X. «Model X — это особый вызов автомобилестроению. Пожалуй, самая технически сложная машина в мире. Во всяком случае я с более трудными вызовами в своей жизни не сталкивался», — признает основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск, который также руководит ракетостроительной SpaceX.

Бизнесмена, впрочем, не смущают ни срывающие дедлайн роботы, ни гигантские суммы, «сгорающие» на разработке Model X ($1,5 млрд только за последний год).

Реклама на Forbes

У миллиардера-визионера четкая цель — создание лучшей в мире машины.

Model S, по мнению многих экспертов, несмотря на ценник в $70 000, этот титул по праву удерживает. В США седан от Tesla может прожить целую неделю на одной зарядке. Электокар разгоняется до 60 миль (около 100 км) в час за три секунды, быстрее любой другой четырехдверной машины в мире, а также считается самым безопасным представителем своего класса: в ходе краш-тестов Model S всегда получает меньшие повреждения, чем второй участник моделируемой аварии. Седан легко заказать онлайн с опцией доставки к вашему дому, его софт обновляется автоматически и дистанционно, а система предупреждения о неисправностях устроена так, что о внезапных поломках можно забыть. Наконец, Model S — это просто красиво. Продуманы даже мелочи, вроде выдвигающихся при легком прикосновении и убирающихся во время движения дверных ручек. Последний факт – для тех, кто не верит своим глазам: авторитетный журнал Consumer Reports два года подряд признает творение Маска и его команды лучшим автомобилем в мире, а последней модификации Model S — P85D — и вовсе выставил 103 балла по 100-балльной шкале.

Все эти лестные характеристики помогли Tesla взобраться на вершину рейтинга самых инновационных компаний мира по версии Forbes, а эпитет «прорывная» по отношению к ней не применяет только ленивый. «Прорывные инновации» — как раз та тема, которую мы изучаем на протяжении нескольких лет. Этот термин был сформулирован профессором Гарвардской школы бизнеса Клейтоном Кристенсеном в конце 1990-х. Чтобы вычислить уровень инновационности того или иного предприятия, мы предложили подсчитывать разницу между оценкой стоимости публичной компании на бирже и внутренней фактической стоимостью всего бизнеса – условно, «инновационный бонус».

Путь Маска

Несмотря на «инновационную» репутацию Tesla, когда мы попытались вывести «бонус» для компании Маска, то с удивлением обнаружили, что успех производителя электрокаров во многом идет вразрез с термином «инноватор». Любые прорывные инновации — будь то металлургические минизаводы, персональные компьютеры или японские машины — как правило ориентированы на бюджетный сегмент, на потребителей, которым важно снижение стоимости продукта благодаря внедренной инновации. Tesla же изначально целится в платежеспособную аудиторию, которая и до Model S могла позволить себе приобрести качественный автомобиль.

Сами машины Tesla технически принципиально не отличаются от аналогов и опираются на существующую инфраструктуру, за исключением станций подзарядки.

Компания, таким образом, не вписывается в классический «инновационный» бизнес-кейс, а развивается по особой модели. Даже Маск на первых порах не был уверен в успехе своего детища. «Я не просил денег у инвесторов на Tesla и SpaceX, потому что не исключал того, что проекты не выстрелят», — говорит бизнесмен. В итоге вместе с Tesla он нащупал альтернативный путь инноваций — ориентированный на узкую прослойку состоятельных потребителей.

Чтобы сохранить лояльность требовательной аудитории, бизнесу нужно быть на два шага впереди конкурентов. Инновации, которые он предлагает, должны быть недоступны для мгновенного копирования. Продукты, которые он предлагает, должны со старта заявлять о превосходстве над всеми аналогами. Цены, которые он предлагает, должны быть не ниже, а выше рынка. Бизнес по модели Tesla охотится в первую очередь за богатейшими покупателями и только после завоевания их внимания перебирается в нишу массового рынка. Компания Маска не пионер в своей инновационной ипостаси: вспомните недавние примеры — Apple iPod против Sony Walkman, Starbucks против несетевых кофеен, Dyson против других дорогих моделей пылесосов и т.п. Пока неповоротливые конкуренты пытаются оценить масштаб угрозы, исходящей от пассионарного новичка, тот блицкригом берет рынок и уходит в отрыв.

Tesla строит бизнес ровно по этому шаблону. За Model S и X, если не случится форс-мажора, в 2017 году на рынок выйдет бюджетная модель Model 3 стоимостью $35 000. И, несмотря на пересмотр прогнозов по прибыли, инвесторы не демонстрируют разочарования проектом: в совокупности с 2010 года компания привлекла $5,3 млрд, причем каждый раунд финансирования вызывал ажиотаж. В последний раз Tesla собрала $650 млн в августе 2015-го с приоритетом расходования средств на строительство уникального завода по производству аккумуляторов Gigafactory посреди пустыни в штате Невада. «Стремление рынка поддерживать компанию всеми доступными средствами вселяет в меня надежду на то, что все будет хорошо и бизнес-модель докажет свою жизнеспособность», — говорит Джейкоб Коэн, старший научный сотрудник Слоуновской школы менеджмента при Массачусетском институте технологий.

Момент истины для Tesla — все тот же 2017 год, считают аналитики Credit Suisse. Именно тогда компании предстоит впервые показать, что она обладает достаточным свободным денежным потоком, или операционной прибылью после капитальных расходов. Другие раскрываемые финансовые показатели отлично смотрятся уже сегодня: в этом году Tesla должна выйти на $5,5 млрд выручки, что на 54% больше, чем в 2014-м. Акции компании выросли в цене в 15 раз со дня IPO в 2010-м, капитализация недавно пробила отметку в $33 млрд.

Все производители электрокаров сталкиваются с одним и тем же вызовами. Автопром, об «электрификации» которого так много говорили все последние годы, демонстрирует обратный крен — благодаря резко подешевевшему газу и, как следствие, снижению интереса аудитории к электромобилям и гибридам.

Однако Tesla, покупатели которой экономить начнут вряд ли, отраслевой кризис только на руку.

Компания продолжит комфортно развиваться внутри верхнего ценового сегмента и дождется правильного момента для атаки на куш в $1 трлн. В Детройте могут сколько угодно говорить о Tesla как о «пожирающем деньги стартапе» — производитель Model S раз и навсегда изменил правила игры в индустрии. «В 2001 году GM отказалась от разработки электрокаров, — напоминает Маск. — И только когда мы пришли на рынок с Roadster, они вернулись к своему концепту Volt, а Nissan всерьез взялись за Leaf. Но механизм запустили мы. И пусть медленно, но он работает».

Снимите алюминиевую кожу Model S — и вы увидите, как выглядят прорывные инновации. Двигатель и трансмиссия в виде единого блока установлены низко между колесами, так чтобы гарантировать пассажирам повышенные комфорт и безопасность. Шасси, похожее на гигантский скейтборд, умеет поглощать излишки энергии.

Конструирование этой особенной машины требовало особенной команды инженеров и особенного рабочего процесса. Назовем его «путем Маска». В отличие от других гигантов автопрома, Tesla никогда не работала в рамках устойчивой бизнес-модели с понятным рынку продуктом. Компании приходилось развиваться с нуля в сжатые сроки и при туманных перспективах. Цель была одна — опередить всех. Чтобы скорость бизнес-процессов поспевала за скоростью видения Маска, Tesla самостоятельно занялась производством не только кузовов, как делают конкуренты, но и производством двигателей, аккумуляторов и даже более мелких комплектующих, которые в отрасли принято отправлять на аутсорс, — например, корпусов руля. Несвойственное индустрии расширение функционала завода во Фримонте обеспечило компании независимость от нерасторопных поставщиков, способных провозиться с утверждением дизайна одной детали много месяцев.

Tesla свои дизайнерские решения совершенствует перманентно. Причем компания активно эксплуатирует разработки родственной SpaceX. Например, результаты тестирования алюминиевых сплавов, используемых в ракетостроении, помогли производителю электромобилей усовершенствовать кузовную часть Model S. «Пользу скрещивания идей из разных отраслей трудно переоценить», — подтверждает Маск.

Реклама на Forbes

«Отпуск убивает»

В Tesla редко можно встретить сотрудника с бэкграундом в GM, Ford или Chrysler. Стерлинг Андерсон, нанятый летом 2014 года для разработки системы автопилотирования, к примеру, раньше работал в консалтинговой компании McKinsey и организовывал бизнес-тренинги в Массачусетском технологическом институте. Теперь он один из менеджеров-кураторов проекта Model X. 

Почему в Tesla доверяют «непрофессионалам»? Такова селекция по Маску — предприниматель предпочитает подчиненных, способных решать комплексные проблемы, а не вызубривших на прошлом месте работы свой узкий сегмент. По словам ИТ-директора компании Джея Виджайяна, «Илона не устраивает хорошее или очень хорошее — он хочет лучшего». «Во время собеседований он просит кандидатов в деталях рассказать, какие комплексные проблемы они решали раньше», — объясняет собеседник Forbes.

В команде Tesla важно умение учиться в условиях цейтнота. Каждый новый сотрудник должен выдерживать стрессовые нагрузки. «Когда мы изучаем резюме, стараемся докопаться до самой сути, — рассказывает Маск. — У победы всегда много отцов, так что нам надо понять, кто действительно ее одержал. И мне все равно, какой диплом у компетентного человека — пусть он вообще не учился в университете».

Поощрения и бонусы в Tesla (и SpaceX) ранжируются по пятибалльной рейтинговой системе, где 4 и 5 — это «великолепно» и «феноменально». «Заслужить их можно, только сотворив нечто по-настоящему инновационное, — предупреждает Маск. — «Феноменальная» инновация должна влиять на продукт и компанию в целом, делать их лучше. А ее творцом может стать любой сотрудник — из отдела производства, HR, бухгалтерии, откуда угодно».

Когда Виджайяна впервые пригласили на позицию ИТ-директора Tesla, он после коротких раздумий отклонил предложение — аналогичная позиция в софтверной компании VMWare и репутация Маска как чрезмерно требовательного босса перевесили. Но производитель электрокаров не сдался и через полтора года решился во второй раз попробовать переманить менеджера.

Реклама на Forbes

В итоге после личной встречи с основателем Tesla Виджайян передумал — Маск заразил его миссией изменения мира.

Первой задачей на новом месте для ИТ-директора стала разработка корпоративного софта для управления всем бизнесом — с нуля, с бюджетом, пятикратно заниженным в сравнении со средними показателями по рынку. Крупные компании обычно тратят миллионы долларов на адаптацию программного обеспечения, пакетно предоставляемого продавцами-гигантами SAP или Oracle. Когда Виджайян заявил Маску о нереалистичности поставленной цели, тот с категоричностью, присущей другому великому инноватору — Стиву Джобсу, отрезал: «Просто скажи, что я должен сделать, чтобы мы добились этого». «Он не смиряется с искусственными ограничениями, не принимает отказов, как большинство людей», — говорит ИТ-директор Tesla.

На внедрение собственного софта у Виджайяна и его команды в итоге ушло четыре месяца. Теперь, постоянно совершенствуясь, система стабильно функционирует и обеспечивает надежную и молниеносную обратную реакцию внутри Tesla. «Мы создали гармоничную ИТ-экосистему, по скорости и гибкости опережающую свои аналоги для любого другого автопроизводителя», — гордится Виджайян. К примеру, GM еще в 1996 году вывела из структуры компанию EDS и отдала всю ИТ-инфраструктуру на откуп внешним исполнителям. Ошибку стали исправлять лишь после банкротства — теперь автоконцерн вновь работает на собственном софте, разработка которого оказалась очень затратной.

После того, как Tesla находит «комплексных» специалистов, те объединяются в маленькие группы, работающие бок о бок для поиска лучших решений. «Тесное общение помогает нам быстро двигаться вперед, — рассказывает главный конструктор компании Франц фон Хольцхаузен. — Причем в целом в автопроме такие методы не практикуются. Обычно подразделения крупных корпораций — это изолированные ячейки, на коммуникацию им приходится тратить чересчур много времени». Фон Хольцхаузен знает, о чем говорит: на создание расхваленного экспертами дизайна Tesla S ему понадобилась команда всего из трех сотрудников, которые вплотную взаимодействовали с сидящими по соседству инженерами. Для сравнения, в компаниях-конкурентах над одной моделью работают от 10 до 12 дизайнеров.

Машины Tesla запрограммированы на прогресс. Водители всегда в контакте с производителем посредством беспроводной 4G-связи и 17-дюймовой тачскрин-панели управления. Пользовательские данные в режиме реального времени передаются компании, а та во время ночной подзарядки аккумуляторов может перезагрузить софт или даже внести мгновенные поправки в работу программного обеспечения. Сбор и анализ такой информации помог Tesla на 10% сократить время разгона до 60 миль в час новой реинкарнации Model S — P85D. А в 2013-м, накопив пользовательский фидбек о неудобстве задних кресел Model S, компания посреди года за несколько недель поменяла сиденья во всех электромобилях.

Реклама на Forbes

Развитие в условиях неопределенности требует умения признавать ошибки и не зацикливаться на них. Движение вперед, пусть с провалами, лучше топтания на месте в страхе сделать неверный шаг. А маниакальное стремление избежать трудностей обязательно приведет к тому, что вы упустите свой главный шанс.

Когда Model S поступила в продажу в июне 2012 года, она была оснащена «умной» системой пневматической подвески, которая автоматически «понижала» машину при разгоне на трассе для улучшения аэродинамических свойств и маневренности. Однажды во время такой «конфигурации» электрокар на большой скорости врезался в прицеп. Сильные разрушения в нижней части кузова и аккумуляторного отсека привели к пожару. И хотя никто в аварии не пострадал — водитель и пассажиры выбрались из салона, предупрежденные системой безопасности, — инцидент повлек за собой не только укрепление корпуса за счет титановой пластины (как в новых, так и в уже эксплуатируемых машинах), но и отказ от автоматической «посадки» на скорости через незаметное обновление софта.

В автопроме принято минимизировать затраты и планировать модельные линейки на несколько лет вперед. Инженеры Tesla же должны уметь оперативно вносить корректировки во всю производственную цепочку, пусть со временем эта вынужденная гибкость неизбежно уступит место стабильности — так уже происходит с Model S и Model X, прошедшими свои точки бифуркации. Компания набила шишки еще с предыдущей моделью — Roadster, когда с ходу попыталась выстроить глобальную сеть сбыта по примеру конкурентов, но провалилась из-за дефицита корпоративной координации. «У нас не вышло с первого раза, даже и близко, — констатирует сооснователь и технический директор Tesla Джей Би Стробел. — Но это был ценный опыт». Ставки поднимутся с выходом Model 3 и появлением четвертого по счету конвейера — любая незначительная инженерная ошибка рискует обернуться новым простоем для всего завода. FiatChrysler, к примеру, из-за проблем с трансмиссией не побоялась отложить на полгода запуск производства своего бестселлера Jeep Cherokee.

Внедрение инноваций в Tesla — процесс сложный и некомфортный. В недавней биографии Маска описывается сцена, когда раздраженную реплику одного из работающих сверх нормы сотрудников — «Мы неделями не видим своих семей!» — гендиректор парировал так: «Ничего, будете видеться, сколько влезет, когда мы обанкротимся». Вдобавок он презирает институт отпуска — во многом потому что сам чуть не умер от малярии во время путешествия по Бразилии и Южной Африке в 2000-м. «Мой опыт однозначно свидетельствует: отпуск убивает», — шутит миллиардер.

Реклама на Forbes

Но его команда добивается фантастических результатов не только из-за сверхнагрузок и не знающего слова «нет» босса. В компании выработан четкий процесс решения проблем, который постоянно доказывает свою эффективность. «Я применяю физический подход к анализу, — объясняет Маск. — Любую идею нужно «выпарить» до базовых принципов, неких прописных истин. Только потом можно идти в обратном направлении — от простого к сложному. Постепенно вы прикладываете собственные гипотезы к неким аксиомам и понимаете, какие цели на самом деле достижимы, а какие — лишь казались вам таковыми». В инновациях описанный метод работает так, что даже менеджеры Tesla порой удивляются результатам своей работы.

«Илон заставляет всех окружающих впахивать. Это кажется стереотипом, но он действительно требует сверхусилий, большинство людей не выдержали бы такие нагрузки. В то же время результаты — налицо.

Когда людей призывают совершить невозможное, они порой делают больше, чем могут.

Но лидеры редко хотят идти на такое обострение», — говорит Стробел. С ним согласен Даг Филд, вице-президент Tesla по инженерным вопросам: «Мы каждый раз преодолеваем себя — будто сначала прыгаем из самолета, а уже в воздухе начинаем придумывать конструкцию парашюта».

Подход нестандартный, но неизбежный, если вы хотите превратить компанию, хорошо производящую одну машину, в компанию, хорошо производящую много машин. И параллельно — создавать гигантский внутренний электроэнергетический бизнес. Путь Маска не мог быть иным.

Реклама на Forbes

Катушки зажигания | Delphi Auto Parts

Несмотря на то, что конструкция катушки зажигания не меняется, требования к ней растут. Более жесткие нормативы количества вредных выбросов, уменьшение размера двигателя, требования по снижению расхода топлива и повышенное напряжение зажигания, доходящее в современных автомобилях до 45 тысяч вольт, — все это требует постоянного совершенствования реализуемых в катушке технологий. Являясь лидером в области производства оригинального оборудования, Delphi Technologies находится на  передовоймногих этих изменений. Обладая более чем 100-летним опытом в области производства систем зажигания, мы создали лучшую в отрасли программу проектирования и моделирования электромагнитных систем. Результатом стала конструкция катушки, обеспечивающая оптимальную работу двигателя, экономию топлива и сокращение вредных выбросов до минимума.

Оптимальная длина проволоки

Увеличение длины проволоки вызывает изменение напряжения, что в свою очередь приводит к нарастанию силы тока и может стать причиной пробоев изоляции и оболочки проводов. Поэтому мы разработали технологию точного контроля длины проволоки первичной и вторичной обмоток. Что мы получили в результате? Вторичная обмотка стала тоньше и намного длиннее первичной, что обеспечивает достаточное напряжение для искрообразования в зазоре свечи зажигания.

Интеллектуальные процессы

Витки катушки зажигания должны наматываться равномерно и аккуратно. Поэтому мы наматываем как первичную, так и вторичную обмотки настолько равномерно и плотно, насколько это возможно, причем наматывание осуществляется непосредственно на стальной сердечник. Такой подход позволяет гарантировать максимальную электромагнитную мощность в каждом витке. Также наша вторичная обмотка имеет больше витков, чем изделия большинства конкурентов, благодаря чему достигается более ровное распределение напряжения и повышается надежность работы катушки.

Высококачественные компоненты

Мы используем только высококачественную проволоку и изоляцию, устойчивую к образованию трещин, перфорации и других дефектов, которые могут стать причиной выхода катушки зажигания из строя. Специальная эпоксидная смола помогает изолировать проволоку.​​​​​ Пустоты в эпоксидном слое снижают целостность изоляции, поэтому мы используем специальную вакуумную технологию для удаления пузырьков воздуха и устранения дефектов, что позволяет избежать внутренних замыканий и пробоев.

катушки-р-нас .. :: .. 479-549-3880: Продукция

ФИЛЬТР ПО ТИПУ ПРОДУКТА
AllBURNERS (газ) ГОРЕЛКИ (масло) COILCOIL & БАК PAINTEDCOIL & БАК STAINLESSCOIL & БАК UNPAINTEDCOILSGAS FIREDHEATER ШАССИ / ГАЗ FIREDHEATER ШАССИ / МАСЛО FIREDINSULATIONOIL FIRED

ФИЛЬТРА ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
AllAALADINALKOTAAMC AMERICANBECKETTCHAMPIONCITATIONCLICK / SENSATIONCOIL-R-US / VERTCOILS-R-USCOILS-R-US / HORIZDELCODYNA BLASTELECTRO-MAGICEPPSEUROEWINGEXCELLFARLEYFIRE HAWKFIVE STARGHIBLIHOTSYHYDRO-BLITZINSULATIONJENNYJET-А-О WAYKARCHERKEN KLEENL & ALANDALITTLE GIANTMALSBURYMS SPRAYERNIAGARANORTHERN TOOOLNORTHSTARPANTHERRAMTEQSIMPSON / DELCOSIOUXSTEAMWAYTUFFUNIQUE WAPWEAVERWHITCOZEP ЗПО от DELCO

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ОБЩИЙ РАЗМЕР БАТУШКИ Деталь № ЦЕНА
AALADIN 1300 СЕРИЯ 12X11 4048 $ 683.00
AALADIN СЕРИЯ 5000 (ГАЗ) 20X13,25 4168 1346,00 $
AALADIN ХОЛОДНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ 18 17,5X20 4169 $ 660,00
AALADIN ХОЛОДНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ 24 23X24 4147 $ 1,031,00
AALADIN JUNIOR (INLET & OUTLET INLINE) 10.5X11.75 4175 617,00 долл. США
AALADIN JUNIOR (ВХОДНОЕ И ВЫХОДНОЕ СМЕЩЕНИЕ) 10,5X11,75 4176 $ 617,00
AALADIN JUNIOR (ВХОД И ВЫХОД ОДИН КОНЕЦ) 12X12.25 4134 720,00 $
ALKOTA 1050 28X39.75 4170 5,730,00 долл. США
ALKOTA 110 13.5 X 26 4013 1130,00 долл. США
ALKOTA 2100 (20) 13,5X19,5 4148 $ 808,00
ALKOTA 2102 «18» «C&T» 3038 $ 1,652,00
ALKOTA 2102 (21,5) 17,5 X 22,5 4066 $ 1,412,00
ALKOTA 3854 (23.75) 17,5X27,25 4706 2188,00 $
ALKOTA 4000 (ГАЗ) «18» «C&T» 3039 $ 2 819,00
ALKOTA 5150 (ГАЗ) 17,5X30,5 4068 $ 2 188,00
ALKOTA 5305 (30) 17,5X31,5 4154 2188,00 $
ALKOTA 6000 со СТЕКОМ «24» «C&T» 3061 5 418 долл. США.00
ALKOTA 7200 ГАЗ 21,5 X 34 4043 3190,00 $
ALKOTA744 13,5 X 33,5 4023 $ 1,284,00
ALKOTA744 ГАЗ (КОЛЕНО ВНИЗ) 13,5X32 4285 $ 1,284,00
ALKOTA UPRIGHT 744 «14» «C&T» 3060 $ 1,198.00
ALKOTA СТОЙКА 744 «14» «C&T» 3013 $ 1,850.00
AMC 12 11,25X25 4157 $ 1,130,00
AMC 18 16X24,5 4151 $ 997,00
AMC 18 16X26,5 4156 1 046,00
АМЕРИКАНСКИЙ 2102 14.5X19,5 4208 703,00 долл. США
АМЕРИКАНСКИЙ 2103 14,5X19,5 4209 $ 722,00
АМЕРИКАНСКИЙ 240 SS 16X22 4001 $ 865,00
АМЕРИКАНСКИЙ 365 SS 16X20,5 4045 $ 866,00
АМЕРИКАНСКИЙ 515 THD 17,5X29.5 4047 1 794,00 долл. США

Coils-R-Us: ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов

Автор Дайан М. Калабрезе / Опубликовано в августе 2015 г.

Великолепие гор Озарк — достаточная причина, чтобы посетить Северо-Западный Арканзас. Однако в 1880-х годах тамошняя община — Силоам-Спрингс — привлекла к себе повышенное внимание и росла по мере того, как распространились слухи о лечебных свойствах родниковой воды.

Сегодня в Силоам-Спрингс, который является частью округа Бентон, проживает около 16 000 человек. Яркое сообщество построено вокруг туризма, образования и промышленности. (Глубокая привлекательность, возможно, лечебной воды сохранялась только до начала 1890-х годов.)

Тихая красота и огромная сила Силоам-Спрингс делают его идеальным местом для компании, обладающей теми же атрибутами: Coils-R-Us. Компания, принадлежащая Мелвину Фарли, обслуживает клиентов, начиная от змеевиков и корпусов и заканчивая запасными частями и продуктами для замены мойки высокого давления, и предлагает клиентам широкий спектр продуктов, которые отражают такое же разнообразие и силу, которые присущи древесине лиственных пород Озарк.

Фарли основал Coils-R-Us, проработав более 30 лет в семейном бизнесе. «Стало очевидно, что мое будущее очень неопределенное, — говорит он. «Итак, я сделал единственное, что я умею делать, и единственное, что я когда-либо делал», — объясняет он, говоря о том, как он развивал фокус для своей компании.

В этой прямой оценке Фарли повторяет известного художника Томаса Харта Бентона, который, хотя и родился в Миссури, имел связи и в Арканзасе; реки, люди и промышленность обоих государств очаровывали его.Бентон писал: «Я рисовал, потому что мне это нравилось».

Знание того, что вы хотите делать, и следование этому пути — отличный способ добиться результатов. Картины Бентона говорят сами за себя. Так же как и отличные результаты Coils-R-Us с момента его официального запуска в 2010 году.

Основная группа сотрудников Coils-R-Us работает вместе более десяти лет. Лейси Грегори, дочь Фарли, «работает» со своим отцом с шести лет. Она управляет всеми аспектами офиса из одного человека.

Дэйв Фергюсон, специалист по изготовлению, и Фарли работали вместе 25 лет. Сезар Ардон, руководитель отдела рулонов, был частью команды уже 14 лет, а Джейк Кеттнер, начальник цеха, был частью команды уже 11 лет.

Упор делается на правильное решение

«Мы все просто работаем на компанию», — говорит Фарли. «И все мы делаем то, что, как мы все знаем, является правильным для успеха компании. Мы все в одной команде сверху донизу.И мы практикуем это каждый день. Мы не просто говорим об этом, мы на самом деле это делаем. Все сотрудники имеют возможность напрямую зависеть от прибыли через бонусную программу компании. Кроме того, мы уникальны тем, что у нас есть опыт, позволяющий гарантировать, что заказчик получит именно тот продукт, который ему действительно нужен ».

Быть частью команды означает быть готовым помочь клиентам, которым нужны советы экспертов, а также компоненты. «Меня восхищает количество людей, которые звонят по этому номеру телефона, потому что они находятся на грани», — говорит Грегори.«Независимо от области применения, когда дело доходит до нагрева воды, Мелвин Фарли, мой отец, является одним из самых ценных ресурсов в этой отрасли».

Сборочная линия

Действительно, на веб-сайте компании говорится об опыте компании в отношении катушек — «более 150 000 катушек опыта» — и отмечается, что это ценность «почти всей жизни». А для клиентов, которые точно знают, что им нужно, список продуктов, доступный на веб-сайте (www.coils-r-us.com), позволяет особенно легко найти элемент, потому что список может быть отфильтрован по типу продукта и производитель.

На веб-сайте есть загружаемая спецификация, которую потенциальный покупатель может использовать для определения необходимого продукта. Например, в спецификации заказчика предлагается ответить на вопросы не только о марке, модели и конфигурации (галлонов в минуту, горизонтальный или вертикальный, на жидком или газовом топливе), но и о диаметре корпуса, диаметре змеевика. , и так далее.

Бизнес полностью построен на идее, что клиент получит продукт, который ему нужен, потому что команда сделает все возможное, чтобы это произошло.«Самое приятное — это возможность предоставить нашим клиентам лучшее качество, доступное на рынке», — говорит Ардон. И как только покупатель получит товары в руки, покупатель может быть уверен, что его связь с местом, где они были куплены, по-прежнему будет прочной. «Самым полезным для меня является то, что я могу поддерживать продукцию, которую мы производим, — говорит Кеттнер. Все это часть удовлетворения потребностей клиента.

Каждый член команды ежедневно вносит не менее 100 процентов, а часто и больше.Это компания, которая принимает собственные меры, рассматривая вклад в 110 процентов как часть того, что она берет в напряженный день.

В конце концов, есть удовлетворение, зная, что требования клиентов удовлетворены. Также есть удовлетворение от проделанной работы. Например, для Фергюсона это вовлечение в процесс изготовления. «Мне очень нравится сварка нержавеющих материалов, и каждый день это новая задача, — говорит он.

очков опыта

Катушки

не воспринимаются как должное теми из нас, конечных пользователей, которые зависят от них. Тем не менее, поскольку они не бросаются в глаза, мы можем не думать о них так часто, как о шлангах, палочках или любом другом устройстве для мытья под давлением, которое мы видим или касаемся во время каждого использования. «Вы не можете отдавать катушку, пока она кому-то не понадобится, а потом вы не сможете достать ее достаточно быстро», — говорит Фарли.

Даже в этом случае катушки являются важным компонентом. Следовательно, когда катушки действительно требуют внимания, возможность обратиться к компании, которая знает их так же хорошо, как большинство из нас знает надежные и необходимые инструменты в нашей коробке или сундуке, дает покупателю чувство уверенности.

В этом контексте, когда Фарли рассматривает список продуктов, предлагаемых его компанией, он не выделяет ни одну из них как наиболее важную. Вместо этого он говорит следующее: «Самый интригующий продукт, который может предложить Coils-R-Us, — это опыт». И он делает упор на опыте.

Конечно, этот опыт сочетается с упорным трудом. «Мы работаем каждый божий день», — говорит Фарли. «И мы все планируем вернуться завтра и сделать это снова».

Сезар Ардон, Лейси Грегори, Мелвин Фарли (сидит), Дэйв Фергюсон и Джейк Кеттнер

Возможность поделиться идеями и использовать опыт коллег по отрасли также важна для Фарли.«Я был членом CETA еще до того, как они назвали ее CETA — на самом деле это была CEMA», — объясняет он. «Я думаю, что это участие выгодно, потому что раз в год все лица, принимающие решения в нашей отрасли, собираются в одном месте и в одно и то же время».

Фарли говорит о Coils-R-Us: «Как компания, мы стремимся делать все правильные вещи по всем правильным причинам. Все заказы одинаковые, большие или маленькие. И мы очень благодарны за каждую возможность ». Есть вызовы, как и в любом бизнесе.«Самая большая проблема заключается в том, чтобы на каждом маленьком шаге, который мы делаем, группа будет сосредоточена на борьбе за прибыль», — говорит Фарли.

Мелвин с внуками, Дженна и Лейн Грегори

Постепенная и решительная работа дает хороший результат — будь то кумулятивные небольшие шаги в бизнесе или последовательные мазки кисти на холсте. Как и художник Бентон, Фарли всегда имеет в виду общую картину и каждый день работает над тем, чтобы она реализовывалась таким образом, чтобы он одобрял и ценил его покупатели.

Одно из самых красивых измерений региона Озарк состоит в том, что он отражает множество аспектов американской жизни — сельское хозяйство, лесное хозяйство, отдых и промышленность — и это лишь некоторые из них. Coils-R-Us является частью всего этого не только из-за своего местоположения, но и потому, что в конечном итоге продукты, которые компания производит и продает, помогают поддерживать динамику во всех секторах экономической деятельности.

Стандартные моторные изделия Резистор катушки зажигания RU-13T: автомобильный


Прейскурантная цена: 16 долларов.99 $ 16,99 Подробности
Цена: 9,62 $ 9,62 $ + $ 17,64 перевозки
Вы сэкономили: 7,37 $ 7,37 $ (43%)
Депозит без импортных сборов и $ 17.64 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Стандартный двигатель RU13T Резистор катушки зажигания серии T (RU13T)
  • Каталожный номер: РУ-13Т
  • Тип установки: для конкретного автомобиля
  • Вес упаковки: 0,100 фунтов
› См. Дополнительные сведения о продукте

Фанкойл Venkon для гостиниц, офисов и промышленных зданий

Регулируемый блок фильтра Venkon Hepa может использоваться для переключения Venkon в режим очистки воздуха, в котором 99.995% Все вирусы, бактерии, микробы и аэрозоли извлекаются из воздуха.

Большим преимуществом является то, что это можно сделать по запросу. Также доступен в виде комплекта для дооснащения.

Благодаря раздельной вентиляции и контролю температуры с помощью системы Hybrid ECO от Kampmann! Используя фанкойл Venkon в качестве децентрализованного устройства, вы экономите средства и пространство во время установки, а также получаете выгоду от энергосберегающей работы.

Автоматизация помещения KaControl обеспечивает максимальную энергоэффективность. Как отдельный комнатный контроллер или подключенный к сети с системой автоматизации здания, KaControl управляет широким спектром систем Kampmann — для индивидуального комфортного климата.

Согласно VDI 6022, Venkon отличается закрытыми пористыми поверхностями и лучшими возможностями очистки, а также отличными фильтрующими качествами (с дополнительным фильтром ePM10> 50% (ранее M5)).

Благодаря энергосберегающей ЕС-технологии фанкойл Venkon отвечает всем требованиям к тихой среде. Тихо, чтобы сосредоточиться на главном. Лидирует на рынке по тихой, но мощной производительности на более высоких скоростях.

Наши продукты подходят для использования с хладагентами. Используйте естественный хладагент CO 2 с низким потенциалом глобального потепления.

Планируйте с Venkon и спокойно переносите пиковые нагрузки в середине лета, а также в самую глубокую зиму.Новые двигатели с прогрессивными характеристиками мощности обеспечивают надежную защиту от экстремальных погодных условий.

Скрытые в неглубоких потолках или пустотах в стенах или открытые с помощью компактных эстетически оформленных кожухов, мы создадим для вас особое решение.

Торговое холодильное оборудование и решения

Инновации

Компания Russell, которой доверяют с 1946 года, производит полную линейку коммерческого холодильного оборудования и решений — энергоэффективные холодильные агрегаты, компрессорно-конденсаторные агрегаты, конденсаторы, устройства обработки воздуха, змеевики и комплектные системы — для удовлетворения любых требований к охлаждению.Принадлежит к семейству брендов Rheem.

RU2S-A110 | IDEC |

RU2S-A110 | IDEC |

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Реле

, мини, катушка 110–120 В перем. Тока, 10 А Без опций, DPDT

Серия IDEC RU — универсальные реле для кубиков льда / миниатюрные реле.

Доступен в:

  • Два типа клемм — монтаж на печатной плате или съемный
  • Неполяризованный светодиодный индикатор
  • Без внутренних проводов, бессвинцовая конструкция
  • Контакты без кальция
  • Максимальные характеристики контактов: 10A (RU2, DPDT), 6A (RU4, 4PDT), 3A (RU42, 4PDT раздвоенные)
Дополнительная информация
Номер детали RU2S-A110
Артикул RU2S-A110
Производитель IDEC
Поляки 2 полюса
Напряжение 110/120 В переменного тока
Тип реле Реле Ice Cube
Опции Без специальных опций
Номинальная мощность 10 ампер
Серия продуктов RU Серия
Наличие Свяжитесь с нами
Масса — фунт. 0,080000
Базовая единица измерения каждый
Характеристики серии

включают:

  • Полнофункциональные универсальные миниатюрные реле
  • Разработано с учетом окружающей среды
  • Два типа клемм: вставной и для монтажа на печатную плату
  • Неполяризованный светодиодный индикатор
  • Без внутренних проводов, бессвинцовая конструкция
  • Контакты без кадмия
  • Механический индикатор флажка
  • Рычаг ручной фиксации с цветовой кодировкой для катушки переменного или постоянного тока
  • Маркировочная пластина желтого цвета с защелкой; опциональные маркировочные таблички доступны в четырех других цветах
  • Максимальные характеристики контактов: 10A (RU2), 6A (RU4), 3A (RU42)
  • Одобрено UL, сертифицировано CSA, соответствует требованиям EN

2021-07-02 02:26:27

Нужна дополнительная информация? Найдите документацию по продукту ниже:

«Звездный путь: Путешественник» Mortal Coil (телевизионный эпизод 1997) — Тим Расс, как лейтенант.Тувок

Семь из девяти : Отношение людей к смерти вызывает недоумение.

Тувок : Как так?

Семь из девяти : Ему придается слишком большое значение.Кажется, существует бесчисленное множество ритуалов и культурных верований, призванных облегчить их страх перед простой биологической истиной: все организмы в конечном итоге погибают.

Тувок : Я так понимаю, Борги не боятся этой биологической правды?

Семь из девяти : Никто.Когда дрон поврежден и не подлежит ремонту, его выбрасывают, но его воспоминания продолжают существовать в коллективном сознании. Говоря человеческим языком, борги бессмертны.

Тувок : Вы больше не являетесь частью Коллектива.Теперь вы смертны, как и все мы. Вас это беспокоит?

Семь из девяти : Моя связь с Боргом оборвалась, но Коллектив все еще хранит мои воспоминания, мой опыт.В каком-то смысле я всегда буду существовать.

Тувок : Очаровательный. Это должно быть большим облегчением.

Семь из девяти : [отражающий] да.Это.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *