Site Loader

Содержание

В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека. Место водителя было пустым

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Автомобиль Tesla, попавший в аварию

Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.

Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.

«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.

В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.

По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.

Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было

Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.

Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».

В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.

«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.

Анализ

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру

Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.

Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.

Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.

Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.

В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».

В сети появились реальные фото салона обновленной Tesla Model S со спорным рулем-штурвалом

В конце января Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. Теперь же в сети появились первые реальные фото обновленной Tesla Model S со штурвалом вместо традиционного руля — до этого момента дизайн можно было оценить только по рендерам из рекламных материалов компании.

GET YOKED#Tesla #ModelS #Yoke pic.twitter.com/6BrtJaDnHX

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

The Kilowatts опубликовал в Twitter несколько реальных фото салона обновленной Model S и снимков, отдельно демонстрирующих с разных ракурсов нашумевший штурвал с сенсорными кнопками. Они позволяют вживую оценить изменения дизайна салона.

Эти фото позволяют детально рассмотреть новый интерьер в белом цвете — один из нескольких вариантов, которые предлагает Tesla.

В отличие от классического дизайна руля, необычный штурвал Tesla никаких рычажков и физических кнопок различного назначения не имеет — управления дворниками, поворотниками,  звуковыми сигналами и прочими функциями осуществляются с помощью сенсорных кнопок.

The devil is in the details 😉 pic.twitter.com/CQheNrPy3o

— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) February 27, 2021

В новом интервью Джо Роган спросил Илона Маска, законно ли использовать такой руль (ранее сообщалось, что регулятор NHTSA решил проверить штурвал Tesla на соответствие нормам безопасности), после чего у них состоялся такой диалог:

Маск: да, взять хотя бы [автомобили] Формулы-1, где используется Y-образный штурвал», — сказал Маск.

Роган: Но на машинах Формулы-1 не ездят по скоростным шоссе. Мне нравится при вождении класть руку на верхнюю часть рулевого колеса.

Маск: Что ж, автопилот вскоре станет достаточно хорош, чтобы вам не приходилось тратить много времени на вождение. Я считаю, что вы можете положить руку на колено … это тоже будет просто отлично.

из подкаста Joe Rogan Experience от 11 января

Кроме штурвала, обновленная Tesla Model S также получила бортовой компьютер с GPU мощностью 10 терафлопс (предположительно, это GPU AMD Navi 23), который позволяет играть во многие современные видеоигры, включая Cyberpunk 2077, и более качественный 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей. Также Model S получил улучшенную трансмиссию (обновленные батарейные модули и батарейные блоки, а также улучшенные силовые установки) и обновленный экстерьер.

Новая Tesla Model S оснащается мультимедийной системой мощностью 10 терафлопс, что сопоставимо с новыми консолями. Илон Маск утверждает, что на ней можно играть в Cyberpunk 2077

Все детали станут известны в ближайшие недели, когда Tesla приступит к поставкам обновленных Model S и Model X. Буквально на днях глава Tesla Илон Маск рассказал в своем твиттере, что компания почти завершила переоборудование линий для выпуска обновленных Model S и Model X, которые пользуются повышенным спросом. Начало их поставок ожидается со дня на день.

 

Показываем новую машину Tesla – трак. Маск хочет запустить его на Марс, но на презентации его случайно разбили — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Утром 22 ноября, когда в Лос-Анджелесе еще был вчерашний вечер, Илон Маск презентовал давно (и с некоторой настороженностью) ожидаемый грузовик-пикап Tesla Cybertruck. Опасения частично оправдались – уж слишком необычным оказался автомобиль «в стиле Blade Runner», да и само мероприятие прошло не совсем гладко.

Всего полчаса понадобилось гендиректору Tesla, чтобы рассказать об основных, на его взгляд, преимуществах Cybertruck. Похоже, что основным преимуществом, по мнению Маска, будет фантастическая прочность пикапа: удары кувалдой на презентации не оставили на кузове ни единой царапины. Но попытка доказать, что удары выдерживает не только сталь, но и специальное бронированное стекло, оказалась неудачной: боковые окна пошли трещинами. «Наверное, удар был слишком сильный», – промямлил Маск, и дальнейшую презентацию ему пришлось вести на фоне автомобиля с битыми стеклами.

Поделиться

Маск давно предупреждал, что внешний вид пикапа Tesla понравится не всем. И что он напоминает «транспорт будущего» из фантастических фильмов – упоминался и «Бегущий по лезвию», и «Назад в будущее». Но в реальности Cybertruck оказался даже еще более странным, чем киношные «прототипы». «Рубленые» формы с острыми углами, плоские поверхности без намека на аэродинамичность, треугольная крыша — все это сродни продукции бутафорского цеха какой-нибудь не очень богатой киностудии. Однако, может быть, в натуре Cybertruck производит лучшее впечатление, чем в трансляции, поскольку твиттер постепенно наполняется сообщениями от участников презентации, которые пишут сообщения типа «он начинает мне нравится».

«Из кино» пришел не только внешний вид пикапа, но и некоторые конструктивные решения. Так, корпус выполнен из нержавеющей стали, он представляет собой очень прочную «ракушку», а не традиционный сминаемый при ударах тонкий несущий кузов обычной легковушки. Полированная нержавейка не требует окраски и вообще почти никакого ухода – именно это решение было конструктивной особенностью DeLorean DMC12, прославленного фильмами «Назад в будущее».

Что касается техники, то тут Tesla впереди всех. Cybertruck будет выпускаться в трех вариантах трансмиссии: с одним мотором и приводом на задние колеса, с полным приводом с двумя и даже с тремя моторами. В зависимости от этого различными будут и характеристики пикапа. В самом «слабом» варианте с одним электромотором разгон до сотни будет занимать чуть более 6 секунд, запас хода составит 400 километров, и грузовик сможет буксировать прицеп массой около 3,5 тонны. В варианте с двумя моторами и полным приводом время до сотни сокращается до 4,5 секунды, пробег увеличивается до 500 километров, и на прицеп можно будет уже грузить больше пяти тонн. Трехмоторный полноприводный вариант обещает разгон на уровне гиперкара – менее 3 секунд до 100 км/ч, запас хода увеличивается до 800 километров, а нагрузка — до 7 тонн.

В стандартное оборудование пикапа Tesla в обязательно порядке входит автопилот и адаптивная пневматическая подвеска, которая способна автоматически выравнивать машину при нагрузке на заднюю ось и изменять клиренс до 40 см для повышения проходимости.

И повышенная проходимость, и фантастическая внешность не случайны. В своем твиттере Илон Маск заявил, что вариант Cybertruck с герметичной кабиной будет «официальным грузовиком» на Марсе.

 

Tesla Cybertruck (pressurized edition) will be official truck of Mars

— Elon Musk (@elonmusk) 21 ноября 2019 г.

SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Американская компания по производству космической техники SpaceX успешно вывела на низкую околоземную орбиту еще 60 мини-спутников в рамках развертывания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink. Спутники выведены на орбиту с помощью тяжелой двухступенчатой ракеты-носителя Falcon 9, стартовавшей в 05.19 мск во вторник, 7 января, с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида.

Первая многоразовая ступень Falcon 9, которая использовалась уже в четвертый раз, через восемь с половиной минут после старта в автоматическом режиме совершила мягкую посадку на плавучую платформу Of Course I Still Love You в Атлантическом океане у побережья штата Южная Каролина.

60 интернет-спутников Starlink выведены на орбиту высотой 290 км. После проверки инженерами SpaceX их работоспособности, аппараты поднимутся на более высокую орбиту с помощью собственных ионных двигателей. Это уже третий вывод на орбиту интернет-спутников в рамках проекта Starlink. Первые 60 аппаратов были запущены в конце мая, а вторые — в ноябре. Таким образом, на орбите находятся уже 180 интернет-спутников Starlink.

SpaceX и конкуренты

SpaceX планирует развернуть орбитальную группировку из 12 тыс. космических аппаратов данного типа для создания глобальной сети, которая обеспечит жителей Земли широкополосным интернетом в любой точке планеты. Общая сумма инвестиций для реализации проекта оценивается в 10 млрд долларов.

Владелец компании SpaceX Илон Маск сообщал, что для обеспечения минимального интернет-покрытия потребуется по меньшей мере шесть запусков ракет с 60 спутниками, то есть 360 аппаратов, а для среднего — 12 запусков, которые позволят создать группировку из 720 аппаратов.

SpaceX — лишь одна из целого ряда компаний, которые стремятся разместить на орбите крупные группировки спутников для обеспечения глобального интернет-покрытия. Среди них — OneWeb, Telesat, LeoSat и Amazon. В феврале 2019 года компания OneWeb вывела на орбиту первые шесть спутников своей собственной системы.

Смотрите также:

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    Советский форпост

    Идея создать постоянно действующую орбитальную космическую станцию возникла в СССР еще в 1970-е годы. Таким образом, Советский Союз хотел превзойти США в гонке за господство в космическом пространстве. В 1986 году Москва вывела на орбиту комплекс «Мир» — самую сложную из всех ранее существовавших станций.

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    Международное сотрудничество

    После окончания холодной войны Россия столкнулась с нехваткой ресурсов. На «Мире» началась эра международного сотрудничества. К примеру, несколько полетов к станции совершил американский челнок Atlantis (на фото). Станцию весом почти в 140 тонн посетили и четыре немецких космонавта.

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    Многочисленные посетители

    В числе работавших на комплексе «Мир» — немецкий астронавт Райнхольд Эвальд (на фото — 2-й справа в верхнем ряду). Он прибыл на станцию в 1997 году на российском «Союзе». В общей сложности, на борту «Мира» побывало более 100 астронавтов из разных стран. Во время нахождения там Эвальда на орбитальной станции случился пожар, который, впрочем, был быстро ликвидирован.

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    Неудачи, поломки, неисправности…

    Кроме прочего, «Мир» — рекордсмен по числу поломок. Материалы, из который была сделана станция, быстро износились. То происходила утечка охлаждающего агента, то отключался бортовой компьютер, а однажды транспортный корабль «Прогресс» при стыковке повредил солнечные батареи (на фото). Орбитальная станция — это «не зал ожидания с плюшевыми креслами», отметил тогда астронавт Райнхольд Эвальд.

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    На пути к МКС

    США, которые после развала СССР частично финансировали работу станции «Мир», настаивали на совместном создании новой международной космической станции. С началом строительства МКС в 1998 году также начинается постепенный демонтаж «Мира». За 15 лет, проведенных на орбите, «Мир» совершил более 86 тысяч оборотов вокруг земного шара.

  • 30 лет космической станции «Мир»: как это было

    Конец пилотного проекта

    Станция «Мир» считается важным этапом в развитии международного сотрудничества в освоении космоса. «Без этого опыта мы бы еще находились в самом начале пути», — указывает немецкий астронавт Томас Райтер. 23 марта 2001 года «Мир», проработавший в три раза дольше первоначально установленного срока, был затоплен в южной части Тихого океана. Автор: Николас Мартин, Александра Ёлкина

    Автор: Николас Мартин, Александра Ёлкина


Tesla Cybertruck. Все, что известно: цены, сроки, характеристики

В ноябре 2019 года компания Tesla наконец представила свой пикап. Машина получила имя Cybertruck и мягко сказать сразу шокировала всех своим внешним видом. Рубленые формы, очевидно, не пошли на пользу аэродинамике и привели к уменьшению запаса хода на одном заряде, особенно при движении по шоссе – подобных электрокаров и вправду до сих пор никто не делал.

Так что же представляет из себя Cybertruck и почему его сделали именно таким?

О популярности пикапов в США известно многим. Однако как это объяснить? Даже с точки зрения практичности, эти машины уступают обычным внедорожникам: у последних можно убрать задние сиденья и получить грузовой отсек больший по глубине, нежели кузов пикапа.

Ответ на самом деле очень прост. В США пикапы считаются не легковыми автомобилями, а средствами производства. Таким образом они подпадают под программы поддержки бизнеса вообще и сельского хозяйства в частности. Подразумевается, что внедорожники покупают для личных целей, а пикапы для работы. Государство поддерживает бизнесменов и фермеров и предоставляет льготы на покупку пикапов. В итоге последние получаются существенно дешевле внедорожников даже когда в производстве обходятся одинаково.

Иными словами, Илон Макс воспользовался возможностью построить электромобиль для сурового бездорожья, но продавать его существенно дешевле. Обещают брать от 39,900 до 69,900 тысяч долларов.

Tesla Cybertruck построен по весьма специфической схеме внешнего несущего кузова. Такая традиционно используется в бронетранспортерах. И в построенных на их базе бронированных внедорожниках вроде отечественного «Тигра».

149 Фотографии

По неведомой нам причине, инженеры Tesla выбрали именно бронированные листы высокопрочной нержавеющей стали для создания несущей капсулы Cybertruck. Ну и чтобы добру не пропадать, стекла также сделали бронированными. Да-да, пикап Tesla уже с базе бронирован, правда эта защита достаточно легкая: на противотанковые пушки лучше не ходить, а вот при нападении медведя или хулиганов с битами должна помочь.

Особенностью бронированной высокопрочной стали является сложность ее штамповки. Иными словами сделать хитровыгнутые аэродинамичные плоскости компания просто не в состоянии.

С другой стороны, Илон Маск не раз признавался, что дизайн вдохновлен фантастическими фильмами второй половины XX века: «Бегущем по лезвию», а также автомобилем Lotus Esprit из фильмов про Джейса Бонда.

Как и все автомобили марки Tesla, новинка обещает отличаться весьма выдающимися техническими характеристиками. Вот таблица с данными.

Запас хода Более 800 километров
Разгон 0-96 км/ч <2,9 секунды
Максимальная масса прицепа 6350 кг
Грузоподъемность 1580 кг
Длина грузовой платформы 2 метра
Объем грузового кузова 2831 литр
Ход подвески 20 см
Количество мест в салоне 6
Диагональ экрана мультимедиа 17 дюймов


Интересной особенностью нового пикапа станет то, что в базовом исполнении на нем будут устанавливаться два мотора спереди и сзади, а в топовой версии, способной разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды, моторов будет три.

Вот это до конца не понятно. У компании Tesla на настоящий момент есть действующий сборочный завод в калифорнийском Фримонте, есть фабрика в Шанхае, которой еще предстоит выйти на проектную мощность и есть строящееся предприятие под Берлином.

Для Cybertruck будет построен новый завод в США. Где – пока не ясно. Но в последнее время все чаще звучит слово «Техас». Что же, самое место для пикапов.

По срокам тоже пока тоже нет определенности. Да, прототипы пикапа уже вовсю ездят по городам и селам Америки, в том числе лично с Илоном Маском за рулем. Но до серийных машин еще далеко – шутка ли, завод построить. Да и ситуация с коронавирусом не ускоряет процесс.

С другой стороны, зимой этого года начались продажи кроссовера Tesla Model Y – первой модели компании, которая появилась на свет раньше срока. И это внушает оптимизм. Надеемся, что футуристичный пикап Tesla появится на свет не позже 2022 года, а может и в конце 2021.

10 Фотографии

Редкие и уникальные фото Теслы

Никола Тесла – это, пожалуй, одна из самых загадочных фигур не только 20 века, но и вообще истории. В биографии Теслы мы рассказывали о жизни величайшего изобретателя, а сегодня мы собрали для вас

самые редкие и уникальные фото Теслы.

Наверное, более полной подборки фото Николы Теслы в интернете вы не найдете. Начиная с детства, мы проследим жизнь сербского инженера до самой старости, и покажем вам последнее прижизненное фото Теслы.

Итак, перед вами уникальные фото Теслы.

Никола Тесла в детствеФото Теслы в 1879 г. в возрасте 23 летТесла в народном костюме, 1880 г.Милутин Тесла — отец НиколыГеоргина (Джука) Тесла — мать НиколыНикола Тесла после прибытия в США, 1885 г. Никола Тесла с книгой «Tеория натуральной философии» перед спиральной катушкой его высокочастотного трансформатора в лаборатории, 1896 г.

Марк Твен и Джозеф Джефферсон в лаборатории Теслы в 1894 г. Между ними находится размытое изображение самого ТеслыБашня Ворденклиф (также известная как Башня Теслы) — первая беспроводная телекоммуникационная башня, созданная Николой Теслой (в процессе стройки)Башня Теслы

Ниже вы можете видеть три стилизованных фото Николы Теслы.

Стилизованное изображение Теслы и Эдисона (на самом деле Эдисон был старше Теслы на 9 лет)

На следующем фото изображен НЕ Никола Тесла, хотя на множестве сайтов это фото подписано, как «Тесла — инструктор по плаванию» или «Тесла учит девочку плавать». На самом деле это просто удивительное совпадение внешности и удачного ракурса.

Фото НЕ Николы ТеслыБанкет в честь г-н Генри Clews, вновь избранного президентом Американского союза граждан. Тесла второй справа, 1910 г.Тесла выглядывает из дверей лаборатории в Колорадо-Спрингс. На ограждающей верёвке написано «Опасно! Не входить!», 1899 г.Тесла демонстрирует беспроводную передачу электроэнергии в Хьюстон-стрит лаборатории в марте 1899 г.Тесла демонстрирует фотографию своей лаборатории с проходящим по ней разрядом электричества, 1916 г.Тесла и его асинхронные двигатели, 1898 г.Тесла относит лампу на несколько метров от генератора, но она продолжает светиться, 1898 г. Тесла экспериментирует с токами высокого напряжения и высокой частоты. Ток проходит через его тело, зажигает лампу в левой руке и не приносит вреда учёному, 1899 г.Тесле 48 летТесле 59 лет

Тесла получает чешский орден Белого льва Тесла дает интервью журналистам 10 января 1935 г.

Тесла демонстрирует патентному адвокату один из своих генераторов, 1938 г.

85-летний Тесла беседует с боксёром Фрици Живичем на обеде в отеле Нью-Йоркер, 1941 г.

Последнее фото Теслы, 1943 г.Дом, где родился Тесла (является музеем)Самое популярное фото Теслы (38 лет)

Если вам понравились фотографии Теслы – поделитесь ими с друзьями и подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

История знаменитых фото. Электрическая магия Николы Теслы и легендарное селфи

В проекте «История знаменитых фото» мы продолжаем рассказывать об обстоятельствах появления самых известных и знаковых для всего мира снимков. Каждый выпуск рубрики посвящен паре совершенно разных по характеру и содержанию фотографий. Сегодня расскажем о сербском гении в окружении молний и одном из самых грандиозных рекламных трюков на кинопремии «Оскар».

Никола Тесла в окружении разрядов молний (1899 год)

О Николе Тесле писали и до сих пор пишут очень много. Но сегодня мы расскажем о появлении одного из самых известных снимков, с которым часто ассоциируется любое упоминание сербского физика. На фото изобретатель скромно восседает на стульчике, пока кругом полыхают страшные молнии. Да, это именно тот образ Теслы, который сегодня знаком всем!

Дело было в американском городке Колорадо-Спрингс, куда Никола переехал для консультации местной энергетической компании, поиска новых спонсоров и, конечно же, для новых экспериментов. Город находился в центре возвышенности на высоте почти 1900 метров над уровнем моря. Здесь часто бушевали грозы, что как нельзя лучше подходило для 43-летнего ученого.

На вершине холма Тесла соорудил деревянный ангар-лабораторию с 60-метровой выдвижной антенной, вершину которой венчала медная полусфера. С помощью конструкции Никола планировал поэкспериментировать с беспроводной передачей электричества.

На впечатляющем снимке знаменитый физик сидит как раз внутри ангара. Здесь же нельзя не заметить гигантский трансформатор Теслы, переделанный в усиливающий передатчик. Напряжение на выходе адской машины могло достигать значений в 12 миллионов вольт, генерируя 40-метровые молнии! На фотографии, правда, разряды не столь впечатляющие и имеют длину около 4 метров.

Как же Никола Тесла так уверенно и спокойно читает, когда вокруг него творится апокалипсис? Автор снимка Дикенсон Элли позднее открыл секрет: фото было создано с помощью приема двойной экспозиции. То есть сначала в затемненном пустом ангаре сфотографировали гигантские вспышки, создаваемые попеременным включением и выключением трансформатора, потом машину выключили и сняли сидящего на стуле изобретателя. Совмещение двух изображений дало потрясающе эффектную картинку.

Исходное фото с электрическими разрядами и без Николы Теслы было опубликовано в 1900 году в июньском номере журнала The Century Magazine. Впрочем, широкую известность получил, как сейчас бы сказали, «отфотошопленный» снимок.

А как же эксперимент? Никола Тесла был не только ученым, но и в некотором роде шоуменом. Его вызывающее заявление о беспроводной передаче электроэнергии на расстоянии привлекло к лаборатории повышенное внимание общественности. В назначенный день эксперимента здесь собрались сотни зевак (среди которых, впрочем, встречались и ученые) и десятки помощников самого Николы. Правда, первый запуск обернулся конфузом: подключенный к местной электростанции трансформатор Теслы буквально сжег подающий ток генератор.

Спустя несколько дней эксперимент частично удалось провести. По словам очевидцев, после запуска трансформатора на расстоянии 25 километров можно было услышать громовые раскаты, а находящиеся почти в 50 километрах от ангара 200 тестовых лампочек вспыхнули и некоторое время светились. Тесла был уверен, что электрические волны, возникшие при передаче энергии к лампочкам, продолжили двигаться по планете и сошлись где-то в Индийском океане аккурат на противоположной от Колорадо-Спрингс стороне.

Впрочем, на повторные опыты, подтверждающие выводы и/или предположения Николы Теслы, у физика уже не было средств. Поэтому он бросил лабораторию и махнул в Нью-Йорк. Там он нашел очередного спонсора и построил очередную лабораторию. Однако вскоре карьера изобретателя пошла под откос — денежный поток на исследования практически иссяк, зато от самого Теслы слышались все более и более одиозные заявления.

Никола Тесла умер в одиночестве в 1943-м, на 87-м году жизни. Сегодня мы все так или иначе пользуемся плодами изобретений и открытий серба. Ну а символом гения остается та самая 120-летней давности фотография, символизирующая мощь человеческого разума.

«Лучшее фото из всех». Звездное селфи на кинопремии «Оскар-2014»

Недавно завершилась очередная церемония вручения кинонаград «Оскар», которая запомнилась… в общем-то, ничем, кроме ангажированных решений киноакадемиков, и не запомнилась. Пять лет назад аналогичное мероприятие также было скучным, только, наоборот, из-за чересчур очевидных и предсказуемых победителей. Но одно событие навсегда оставило «Оскар-2014» в мировой истории.

Даже если вы не смотрели ту церемонию и знать ничего не знаете о номинантах, то наверняка видели это странное фото с толпой людей разной степени известности. Селфи, ставшее самым популярным в истории человечества. А еще перед нами один из самых гениальных рекламных трюков.

В какой-то момент церемонии ее ведущая Эллен Дедженерес, прохаживаясь между рядами, начала приставать к звездам: мол, мечтаю сделать историческое селфи. Наверняка все было задумано и срежиссировано заранее, но сначала казалось, что ведущая ограничится селфи с Мэрил Стрип. Однако уже через мгновение набежала толпа звезд. Длиннорукий Брэдли Купер (именно он держал смартфон), Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джулия Робертс, еще не опальный Кевин Спейси, Ченнинг Татум, Лупита и Питер Нионго, Дженнифер Лоуренс, кусочек Джареда Лето! Редко когда концентрация знаменитостей на единицу площади достигает такой плотности.

Неудивительно, что фотография с ходу начала ставить рекорды. Платформа Twitter, где был опубликован снимок, не выдержала наплыва пользователей и время от времени сбоила. Тем не менее групповое селфи с легкостью переплюнуло предыдущего рекордсмена — совместный снимок Барака и Мишель Обамы.

В настоящее время организованное Эллен Дедженерес звездное селфи ретвитнули почти 3,3 миллиона раз. Кроме того, фото получило более 2,3 миллиона лайков. Фух, реально исторический снимок!

Но больше всех фотографией и поднятым вокруг нее хайпом наверняка была довольна компания Samsung. Ведь это селфи было сделано именно на корейский беленький и новенький Galaxy Note 3. Чтобы наверняка никто не ошибся, непосредственно до съемки и во время нее камера оператора активно концентрировалась на смартфоне с отчетливо заметным логотипом Samsung.

Сама корпорация никак не прокомментировала предположения журналистов. Однако в The Wall Street Journal уверены, что речь идет именно о спланированной рекламной кампании. Сообщается, что Samsung потратила на размещение рекламы в перерывах церемонии около 18 миллионов долларов. Кроме того, какая-то сумма была уплачена телеканалу ABC за то, чтобы корейские смартфоны были внедрены в трансляцию. Для этого несколько Galaxy Note 3 раздали участникам мероприятия, в том числе Эллен Дедженерес. Во время репетиции «Оскара» ведущую даже учили, как правильно пользоваться аппаратом.

Как бы то ни было, но историческое селфи стало невероятно удачным примером нативной рекламы. При этом нигде в подписях к твиту не было ни одного указания на Samsung и ее смартфон, количество упоминаний компании в Twitter после публикации снимка достигало почти тысячи в минуту.

Да, потом были подтрунивания конкурентов и кривые ухмылки, мол, качество снимка так себе. Но, уверены, легендарное селфи вошло не только в историю, но и в учебники маркетинга и пиара.

Сегодня Эллен Дедженерес счастливо живет со своей возлюбленной Поршей де Росси. Galaxy Note 3 в свое время продался рекордным тиражом, а нынче честь предка отстаивает уже девятая версия линейки Note.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Читайте нас в Дзене

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Tesla Model S 2020 Фотографии: Tesla Model S 20

2020

Щиток приборов. 1 из 90

Переднее сиденье. 2 из 90

Заднее сиденье. 3 из 90

Аудио система. 4 из 90

Климат-контроль.5 из 90

Руль. 6 из 90

Приборный щиток. 7 из 90

Приборная доска. 8 из 90

Дверное управление. 9 из 90

Коробка передач.10 из 90

Вентиляционные отверстия. 11 из 90

2020 Tesla Model S 20. Tesla, Inc. 12 из 90

Tesla Model S 21. Tesla, Inc. 13 из 90

Tesla Model S 21. Tesla, Inc. 14 из 90

Tesla Model S 2019 года выпуска 22.Tesla, Inc. 15 из 90

Tesla Model S 2018 г. 1. Tesla, Inc. 16 из 90

Tesla Model S, 2018 г. 11. Tesla, Inc. 17 из 90

Tesla Model S, 2017 г. 2. Tesla, Inc. 18 из 90

2016 Tesla Model S 2. Тесла Моторс 19 из 90

Tesla Model S 37 2016 года.Тесла Моторс 20 из 90

Tesla Model S 38. Tesla Motors 2016 г. 21 из 90

Tesla Model S 39. Tesla Motors 2016 г. 22 из 90

Tesla Model S 40 2016 года. Tesla Motors 23 из 90

Tesla Model S 41, 2016. Tesla Motors. 24 из 90

Tesla Model S 42 2016 года.Тесла Моторс 25 из 90

Tesla Model S 43. Tesla Motors 2016 г. 26 из 90

Tesla Model S 44, 2016 год. Tesla Motors 27 из 90

Tesla Model S 45 2016 года. Tesla Motors 28 из 90

Tesla Model S 46. Tesla Motors 2016 г. 29 из 90

Tesla Model S 47 2016 года.Тесла Моторс 30 из 90

Tesla Model S 48. Tesla Motors 2016 г. 31 из 90

Tesla Model S 49. Tesla Motors 2016 г. 32 из 90

Tesla Model S 50, 2016. Tesla Motors. 33 из 90

Tesla Model S 51 2016 года. Tesla Motors 34 из 90

Tesla Model S 2 2015 года.Тесла Моторс 35 из 90

2014 Tesla Model S 9. Тесла Моторс 36 из 90

2014 Tesla Model S 10. Тесла Моторс 37 из 90

2014 Tesla Model S 11. Тесла Моторс 38 из 90

2014 Tesla Model S 12. Тесла Моторс 39 из 90

Модель S Dash.40 из 90

Tesla Model S 108 2016 года. USN & WR 41 из 90

Tesla Model S 109 2016 года. USN & WR 42 из 90

Tesla Model S 112 2016 года. USN & WR 43 из 90

Tesla Model S 113 2016 года. USN & WR 44 из 90

Tesla Model S 114 2016 года.USN & WR 45 из 90

Tesla Model S 115 2016 года. USN & WR 46 из 90

2016 Tesla Model S 116. USN & WR 47 из 90

Tesla Model S 117 2016 года. USN & WR 48 из 90

Tesla Model S 118 2016 года. USN & WR 49 из 90

Tesla Model S 119 2016 года.USN & WR 50 из 90

Tesla Model S 120 2016 года. USN & WR 51 из 90

Tesla Model S 121. USN & WR 2016 г. 52 из 90

Tesla Model S 122 2016 года. USN & WR 53 из 90

Tesla Model S 123 2016 года. USN & WR 54 из 90

Tesla Model S 124 2016 года.USN & WR 55 из 90

Tesla Model S 125 2016 года. USN & WR 56 из 90

Tesla Model S 126 2016 года. USN & WR 57 из 90

Tesla Model S 127 2016 года. USN & WR 58 из 90

Tesla Model S 128 2016 года. USN & WR 59 из 90

Tesla Model S 129 2016 года.USN & WR 60 из 90

Tesla Model S 131. USN & WR 2016 г. 61 из 90

Tesla Model S 132 2016 года. USN & WR 62 из 90

Tesla Model S 133. USN & WR 2016 г. 63 из 90

Tesla Model S 134 2016 года. USN & WR 64 из 90

Tesla Model S 135 2016 года.USN & WR 65 из 90

Tesla Model S 136. USN & WR 2016 г. 66 из 90

Tesla Model S 137 2016 года. USN & WR 67 из 90

Tesla Model S 139 2016 года. USN & WR 68 из 90

Tesla Model S 140 2016 года. USN & WR 69 из 90

Tesla Model S 142 2016 года.USN & WR 70 из 90

2016 Tesla Model S 143. USN & WR 71 из 90

Tesla Model S 145 2016 года. USN & WR 72 из 90

Tesla Model S 147. USN & WR 2016 г. 73 из 90

Tesla Model S 148. USN & WR 2016 г. 74 из 90

Tesla Model S 150 2016 года.USN & WR 75 из 90

Tesla Model S 151. USN & WR 2016 г. 76 из 90

Tesla Model S 152 2016 года. 77 из 90

Tesla Model S 153 2016 г. 78 из 90

Tesla Model S 154 2016 года. USN & WR 79 из 90

Tesla Model S 155 2016 года.USN & WR 80 из 90

2016 Tesla Model S 156. USN и WR 81 из 90

Tesla Model S 157, 2016 г. 82 из 90

Tesla Model S 158, 2016 г. 83 из 90

Tesla Model S 159 2016 года. 84 из 90

Tesla Model S 161 2016 года.USN & WR 85 из 90

Tesla Model S 162. USN & WR 2016 года 86 из 90

2016 Tesla Model S 163. USN & WR 87 из 90

Tesla Model S 166. USN & WR 2016 г. 88 из 90

Tesla Model S 167. USN & WR 2016 г. 89 из 90

Tesla Model S 168 2016 года.USN & WR 90 из 90

Модель в клетку, новый интерьер, радиус действия более 520 миль

Вызовите лорда Шлема и полковника Сандерса, потому что Тесла больше не работает. Новая Tesla Model S Plaid 2021.5, которая не сойдет без боя, нацелена на то, чтобы противостоять Lucid Air Dream Edition 2021 года и его электрической трансмиссии мощностью 1080 л.с. Почему смешной модельный год? Tesla на самом деле не «делает» модельные годы, и ранее публиковалась информация об изменениях модели S 2021 года отдельно от них; Учитывая выпуск этой обновленной Model S, это может быть 2021, 2021 год.5, или 2022 год — дело в том, что Tesla постоянно обновляет свои автомобили, и мы стараемся назначать согласованный модельный год для новых автомобилей, которые мы рассматриваем.

Что еще более важно, Tesla утверждает, что Model S Plaid будет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Это не изощренное хвастовство. Отдельно Tesla также тщательно обновила остальную часть модельного ряда Model S — со всей суетой вокруг седана Tesla Model 3 и компактного кроссовера Model Y, мы начали задаваться вопросом, не были ли забыты Model S и Model X SUV.

Просмотреть все 7 фото

Новый интерьер, Who Dis?

Tesla объявила о технических характеристиках новой модели S во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал и показала фотографии сильно обновленного интерьера автомобиля. Самым впечатляющим элементом является рулевое колесо, которое было заменено вилкой в ​​авиационном стиле, как это было на задержанном Tesla Roadster.

Помимо вилки, интерьер Model S был упрощен в стиле Model 3 и Model Y, с его гигантским центральным экраном, повернутым на 90 градусов в альбомную ориентацию.(Если на фотографиях есть какое-то указание, новый экран будет соответствовать предложению Илона Маска позволить водителям Tesla играть в Ведьмака на своей машине.) Однако, в отличие от 3 и Y, Model S сохраняет отдельную цифровую приборную панель за рулем — эээ, извините, ярмо. Родственный внедорожник Model X получит собственную версию этого нового интерьера.

Tesla Model S Plaid: жидкий шварц или большой аккумулятор?

Впрочем, об интерьере хватит — вы хотите узнать о модели Wild Plaid, не так ли? В том, что кажется четким снимком через нос предстоящего 217 миль в час Lucid Air, версия Model S Performance была заменена парой трехмоторных моделей под названием Plaid и Plaid +, которые, по словам Теслы, будут самыми быстрыми. серийный автомобиль когда-либо производился.Компания заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 1,99 секунды, время четверти мили — 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 миль в час для Model S Plaid за 121 190 долларов, а Model S Plaid + за 141190 долларов ускоряет еще больше. быстрее, чем это. Между тем, Air Dream Edition разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, согласно Lucid.

Going Plaid также обеспечивает заметное увеличение дальности поездки для Model S. В то время как Model S Long Range Plus начального уровня в настоящее время проезжает 402 мили при полной зарядке, согласно Агентству по охране окружающей среды (Tesla заявляет, что теперь пробегет 412 км). миль, но это его заявление и не подтверждено EPA — пока), Plaid, как сообщается, превысит 520 миль.Как? Скорее всего, от аккумулятора с заметно большей энергоемкостью, чем 100-киловаттная батарея, используемая в меньших вариантах электрического роскошного седана. Модель S Long Range с двумя двигателями, оцененная в 81 190 долларов, будет предлагать максимальную скорость 155 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 3,1 секунды в дополнение к своему запасу хода более 400 миль.

Можно предположить, что пакет Plaid будет соответствовать или превышать энергоемкость блока Air 113 кВтч, который, по оценкам Lucid, обеспечит его седану дальность действия 517 миль (мы видели 490 миль во время демонстрационной поездки).С другой стороны, всегда есть шанс, что Илон Маск тоже заполучил Liquid Schwartz.

Tesla Model S Plaid: Цена выхода в клетку

Для тех, кому интересно, да, Model X получит многие из тех же изменений, что и S, и будет предлагать только один вариант трехмоторного Plaid с заявленным Время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды, максимальная скорость 163 миль в час и дальность действия 340 миль. Оба Plaids, Model S и Model X, будут иметь одинаковую продажную цену в размере 121 190 долларов. Эта цифра намного ниже первоначальных ожиданий, которые, как мы предполагали, будут намного дороже.Тем не менее, это делает Model S Plaid примерно на 40 000 долларов дороже, чем обычная двухмоторная модель Long Range.

Обновление Tesla Model S показано в отчете о доходах за 4 квартал 2020 года

Tesla Model S Plaid

Источник: Tesla

Tesla в среду продемонстрировала значительный редизайн своего электрического седана Model S в своем отчете о прибыли за четвертый квартал 2020 года.

Компания поделилась фотографиями своего нового интерьера и экстерьера автомобиля, запуск которого запланирован на конец этого года. Он также представил свое предложение «Plaid» — трехмоторную трансмиссию, которая позволяла автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.Стоимость новой модели S начинается с 79 990 долларов. Его версия Plaid начинается с 119 990 долларов. Генеральный директор

Илон Маск заявил в среду, что Model S Plaid находится в производстве и будет поставлена ​​с февраля.

«Это действительно огромное улучшение по сравнению с предыдущей версией», — добавил Маск.

В конце 2020 года Tesla закрыла производственные линии для Model S и Model X на своем заводе во Фремонте, чтобы подготовиться к выпуску обновленных версий автомобилей, седана и внедорожника с дверями типа «сокол».В среду компания заявила, что производство возобновится в первом квартале и «со временем выйдет на полную мощность».

«В течение последних нескольких недель мы модернизировали наш завод во Фремонте, чтобы выпустить новые Model S и Model X. Эти изменения включают новую трансмиссию (аккумуляторные модули, аккумуляторные блоки, приводы), полностью новый интерьер, обновления внешнего вида и другие улучшения », — сообщила компания в своем последнем отчете о прибылях и убытках, опубликованном в среду.

Поставки Tesla Model S и X снизились в 2020 году и составили всего 18 966 в четвертом квартале.Tesla не разбивает продажи автомобилей по отдельным моделям.

Согласно отчету, производство двух моделей упало на 10% в годовом исчислении до 16 097 в четвертом квартале.

Tesla Model S спереди интерьер

Tesla

Акции упали более чем на 3% в ходе расширенных торгов после того, как компания сообщила о прибыли за 4 квартал 2020 года. Компания сообщила о прибыли на акцию в размере 80 центов при выручке в 10,74 миллиарда долларов. Аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 1,03 доллара при выручке в 10,4 миллиарда долларов.

Компания также дала некоторые производственные прогнозы на будущее, написав: «В многолетнем горизонте мы ожидаем достичь 50% -ного среднегодового роста поставок автомобилей». Компания ожидает более быстрого роста поставок, чем в 2021 году.

— Лора Колодны из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

«Фантомные» изображения за долю секунды могут обмануть автопилот Tesla

Проблемы безопасности, связанные с автоматизированными системами помощи водителю, такими как Tesla, обычно сосредоточены на том, чего машина не видит, например на белой стороне грузовика, с которой Tesla спутала яркое небо в 2016 году, приведшее к гибели водителя.Но одна группа исследователей была сосредоточена на том, что автономные системы вождения могут видеть, а что не видит водитель-человек, включая «фантомные» объекты и знаки, которых на самом деле нет, которые могут нанести ущерб дороге.

Исследователи из израильского университета Бен-Гуриона в Негеве провели последние два года, экспериментируя с этими «фантомными» изображениями, чтобы обмануть полуавтономные системы вождения. Ранее они показали, что могут использовать световые проекции на дорогах за доли секунды, чтобы успешно обмануть системы помощи водителю Tesla и заставить их автоматически останавливаться без предупреждения, когда его камера видит поддельные изображения дорожных знаков или пешеходов.В ходе нового исследования они обнаружили, что могут выполнить тот же трюк, вставив всего несколько кадров дорожного знака на видео с рекламного щита. И они предупреждают, что если хакеры захватят подключенный к Интернету рекламный щит для выполнения трюка, он может быть использован для создания пробок или даже дорожно-транспортных происшествий, не оставив при этом никаких доказательств.

«Злоумышленник просто показывает изображение чего-то на дороге или вставляет несколько кадров в цифровой рекламный щит, и машина задействует тормоза или, возможно, свернет, и это опасно», — говорит Исроэль Мирски, исследователь из Университета Бен-Гуриона. и Технологический институт Джорджии, которые работали над исследованием, которое будет представлено в следующем месяце на конференции ACM по компьютерной и коммуникационной безопасности.«Водитель даже не заметит. Значит, чья-то машина просто отреагирует, а они не поймут почему».

В ходе первого раунда исследования, опубликованного ранее в этом году, команда проецировала изображения человеческих фигур на дорогу, а также дорожные знаки на деревья и другие поверхности. Они обнаружили, что ночью, когда проекции были видны, они могли обмануть как Tesla Model X с системой помощи водителю HW2.5 Autopilot — самой последней доступной на то время версией, теперь второй по величине — так и другой. Устройство Mobileye 630.Им удалось остановить Tesla для призрачного пешехода, который появился на долю секунды, и обманом заставили устройство Mobileye сообщить водителю неверное ограничение скорости с помощью проецируемого дорожного знака.

В этой последней серии экспериментов исследователи внедрили кадры фантомного знака остановки на цифровые рекламные щиты, имитируя то, что они описывают как сценарий, в котором кто-то взломал придорожный рекламный щит, чтобы изменить его видео. Они также обновились до последней версии автопилота Tesla, известной как HW3.Они обнаружили, что могут снова обмануть Tesla или заставить то же устройство Mobileye выдавать водителю ошибочные предупреждения с помощью всего лишь нескольких кадров измененного видео.

Исследователи обнаружили, что изображение, появляющееся в течение 0,42 секунды, надежно обманывает Tesla, а изображение, появляющееся всего на одну восьмую секунды, обманывает устройство Mobileye. Они также экспериментировали с поиском мест в кадре видео, которые привлекали бы наименьшее внимание человеческого глаза, зайдя так далеко, что разработали свой собственный алгоритм для определения ключевых блоков пикселей на изображении, чтобы можно было увидеть полсекундный фантомный дорожный знак. проскользнул в «неинтересные» порции.И хотя они опробовали свою технику на экране рекламного щита размером с телевизор на небольшой дороге, они говорят, что его можно легко адаптировать к цифровому рекламному щиту на шоссе, где он может вызвать гораздо более массовые беспорядки.

Исследователи Бен-Гуриона далеко не первые, кто продемонстрировал методы подделки входных данных для датчиков Tesla. Еще в 2016 году одна группа китайских исследователей продемонстрировала, что они могут подделывать и даже скрывать объекты от датчиков Tesla с помощью радио, звукового и светоизлучающего оборудования.Совсем недавно другая китайская команда обнаружила, что они могут использовать технологию отслеживания полосы движения Tesla, чтобы обманом заставить Tesla менять полосу движения, просто установив дешевые наклейки на дороге.

«Чья-то машина просто отреагирует, и они не поймут почему».

Исроэль Мирски, Университет Бен-Гуриона

Но исследователи Бен-Гуриона отмечают, что, в отличие от этих более ранних методов, их прогнозы и хитрые трюки с рекламными щитами не оставляют после себя вещественных доказательств. В частности, взлом рекламного щита может быть выполнен удаленно, как ранее продемонстрировали многие хакеры.Команда предполагает, что фантомные атаки могут быть осуществлены как метод вымогательства, террористический акт или просто причинение вреда. «Предыдущие методы оставляют следствия судебно-медицинской экспертизы и требуют сложной подготовки», — говорит исследователь Бен-Гуриона Бен Наси. «Фантомные атаки могут проводиться исключительно удаленно, и они не требуют каких-либо специальных знаний».

Ни Mobileye, ни Tesla не ответили на запрос WIRED о комментариях. Но в электронном письме самим исследователям на прошлой неделе Tesla привела знакомый аргумент о том, что его функция автопилота не предназначена для полностью автономной системы вождения.«Автопилот — это функция помощи водителю, которая предназначена для использования только с полностью внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любое время», — говорится в ответе Tesla. Исследователи Бен-Гуриона возражают, что на практике автопилот используется по-разному. «Как мы знаем, люди используют эту функцию в качестве автопилота и не удерживают 100-процентное внимание на дороге при ее использовании», — пишет Мирский в электронном письме. «Поэтому мы должны попытаться уменьшить эту угрозу, чтобы обезопасить людей, несмотря на предупреждения [Теслы].«

Tesla Model X — Новости CBS

Tesla Model X — Новости CBS

Смотрите в прямом эфире CBSN

Уэйн Каннингем / CNET С самого начала Tesla намеревалась запустить полную линейку электромобилей.Начиная с Roadster, который послужил доказательством концепции его электрической трансмиссии, Tesla последовала за Model S, роскошным седаном. А теперь мы подошли к третьему автомобилю компании, модели X, внедорожнику.

Уэйн Каннингем / CNET Модель X построена на той же платформе, что и Model S, и примерно на 60 процентов ее частей разделяет с седаном. Но в стиле внедорожников салон выше над землей.Подобные примечания к дизайну включают переднюю часть, которую дизайнеры Tesla называют носовой частью. Вместо решетки, которая не нужна Model X, у нее есть глянцевая пластиковая деталь, которая может маскировать радар и другие датчики дальнего обзора.

Уэйн Каннингем / CNET В прототипе Model X используется матрица светодиодов для фар, хотя серийный автомобиль может иметь HID-лампы на базовом уровне.Кожухи фар уже, чем у седана Model S.

Уэйн Каннингем / CNET Как и Model S, Model X имеет плоский литий-ионный аккумулятор, который составляет основу автомобиля. Вполне вероятно, что Tesla предложит Model X с теми же тремя конфигурациями батарей, что и Model S, хотя Tesla ожидает, что диапазон будет на 10-12 процентов меньше для Model X из-за ее веса.Колесная база Model X примерно на 4 дюйма длиннее, чем у Model S.

Уэйн Каннингем / CNET Tesla предложит полноприводный вариант для Model X. Это означает дополнительный приводной двигатель для передних колес. Поскольку имеется два приводных двигателя, крутящий момент можно изменять электронным способом на каждой оси. В зависимости от данных датчика автомобиль может прикладывать 50% крутящего момента к передним колесам и 100% крутящего момента на задние колеса.Крутящий момент можно уменьшить спереди и сзади для скользких условий.

Уэйн Каннингем / CNET В этом прототипе есть камеры для боковых зеркал. Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что хотел бы использовать их в серийной версии, поскольку полноразмерные боковые зеркала могут сократить дальность действия шоссе на 5 процентов, но компании придется устранить нормативные препятствия.

Уэйн Каннингем / CNET Как и Model S, Model X имеет пневматическую подвеску.Эта подвеска не только обеспечивает более плавную езду, но и снижает скорость с увеличением скорости для улучшения аэродинамики.

Уэйн Каннингем / CNET Порт для подключения к сети скрыт за отражателем в задней части автомобиля.

Уэйн Каннингем / CNET Один из самых инновационных аспектов Model X — это то, что Тесла называет дверями с крылом сокола.Эти двери открываются так же, как двери типа «крылья чайки», но имеют петли на линии пояса, что позволяет им занимать меньшую ширину при подъеме. Модель X также имеет третий ряд сидений, доступ к которым облегчается размером дверного проема. Здесь Илон Маск демонстрирует практичность дизайна.

Уэйн Каннингем / CNET Маск хвастался, что у Model X самый большой дверной проем среди всех легковых автомобилей, даже больше, чем у минивэнов.

Уэйн Каннингем / CNET Сиденья среднего ряда приводятся в движение вперед и назад, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду без необходимости складывать сиденья. Tesla говорит, что в среднем ряду можно разместить детское кресло, но при этом получить доступ к третьему ряду.

Уэйн Каннингем / CNET Поскольку электродвигатели занимают мало места, у Model X есть грузовое пространство сзади и под капотом.В задней части грузового пространства имеется глубокий колодец.

Уэйн Каннингем / CNET Дизайн кабины Model X во многом позаимствован у Model S. Это будет роскошный внедорожник с деревянной и кожаной отделкой.

Уэйн Каннингем / CNET 17-дюймовый центральный сенсорный экран унаследован от Model S.На этом экране отображается информация о навигации, звуке и телефоне. Автомобиль будет иметь встроенное соединение для передачи данных, и Tesla предусматривает какой-то магазин приложений.

Уэйн Каннингем / CNET На приборной панели используется большой ЖК-дисплей для отображения датчиков и других данных автомобиля. В обратном направлении весь ЖК-дисплей показывает вид сзади, хотя на него накладывается скорость.

Будьте первым, кто узнает

Получайте в браузере уведомления о последних новостях, событиях в прямом эфире и эксклюзивных репортажах.

Не сейчас Включить

Объяснение 5 исторических изображений Николы Теслы

Никола Тесла, сербский изобретатель, инженер-электрик, инженер-механик, физик и футуролог, известен своим вкладом в то, что мы знаем как систему электроснабжения переменного тока (AC). Он прибыл в США в 1884 году и работал под руководством Томаса Эдисона. Позже он организовал лаборатории в Нью-Йорке и Колорадо для проведения множества экспериментов с электрическими устройствами, которые привели к рождению асинхронного двигателя переменного тока.Сегодня в его честь названа компания Tesla Motors, которая разрабатывает и производит электромобили.

Взгляните на эти пять исторических изображений Николы Теслы конца 1800-х годов.

1. Это фото было сделано в Колорадо-Спрингс. Тесла сидит со своим увеличительным передатчиком, который может производить электричество в миллионы вольт. Здесь длина разряда составляет 22 фута. (1899)

2. Здесь Тесла сжигает азот атмосферы. В результате электрический генератор разряжается напряжением 12 миллионов вольт.Электрическое давление (100 000 раз в секунду) возбуждает азот и заставляет его соединяться с кислородом. Размер разряда 65 футов в поперечнике. Вы можете увидеть, как Тесла сидит прямо посреди всего этого. (1899)

3. Это первая фотография, сделанная в фосфоресцентном свете. Лицо Теслы освещено одной из его фосфоресцирующих ламп. Фосфоресценция — это постоянное излучение света после воздействия и удаления радиации. Время воздействия длилось восемь минут.(1894)

4. В этом эксперименте Тесла использует свое тело, заряженное до высокого потенциала, с помощью катушки, которая реагирует на волны, передаваемые удаленным осциллятором. В руке у него длинная стеклянная трубка, которая освещается электрическими зарядами, передаваемыми через тело. (1899)

5. Марк Твен в лаборатории Николы Теслы. Здесь Твен держит петлю над резонирующей катушкой. Через тело человека проходит ток высокой частоты, чтобы зажечь лампу.Тесла стоит на заднем плане у переключателя. (1894)

Подробнее о журнале «Электронные продукты»

На фотографиях Tesla Model S Plaid лучше всего виден новый интерьер на сегодняшний день

Недавние фотографии Model S Plaid, припаркованной на улицах Сан-Франциско, демонстрируют успехи Tesla в создании своего нового флагманского седана.

Владелец

Tesla @BlakeM в Сан-Франциско поделился несколькими фотографиями Model S Plaid с Teslarati .Фотографии дают четкое изображение печально известного теперь рулевого колеса Yoke и заднего дисплея сзади. Он считает, что Plaid Model S — это испытательный мул из-за состояния интерьера.

Некоторые части Model S отсутствовали, что свидетельствовало о том, что это был тестовый мул. Отсутствовала облицовка центральной консоли со стороны пассажира и отсутствовала облицовка у основания буквы «Т» на вилке рулевого колеса.

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Он заметил, что несколько диагностических кабелей свисают с центральной консоли Model S, где обычно находится телефон.Владелец Tesla также заметил, что панель стойки со стороны пассажира была частично удалена, обнажив кабели. Он считает, что панель стойки была снята, чтобы получить доступ к кабелям, или просто потому, что машина могла быть испытательной машиной.

BlakeM отметил, что на Model S рядом с VIN-номером на задней части автомобиля была наклейка «May», которая могла указывать на то, насколько недавно был обновлен автомобиль. По словам владельца Model 3 Performance, Model S Plaid был замечен в его районе в течение последних двух месяцев, поэтому он мог быть произведен ранее в этом году.Он не наблюдал никаких физических изменений в автомобиле за последние несколько месяцев и считает, что любые существенные обновления, внесенные Tesla, касались аппаратного или программного обеспечения автомобиля.

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Боковые камеры автомобиля были заклеены черной лентой, но владелец Tesla не был уверен, закрывает ли она камеры или просто камуфляж.Буксирный крюк также можно увидеть на передней части Model S Plaid.

Несмотря на отсутствие элементов отделки салона, фотографии по-прежнему дают довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть интерьер новой модели S. Задние сиденья кажутся достаточно просторными, а 8-дюймовый задний экран выглядит достаточно большим, чтобы адекватно отображать мультимедийный контент. Окантовка вокруг заднего дисплея также может помочь защитить экран от случайных ударов детей, сидящих сзади.

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Кредит: Teslarati через @BlakeM в Сан-Франциско

Взгляд на передние сиденья также намекает на вентилируемые сиденья новой модели S.В сочетании с уже хорошо принятым дизайном сидений Tesla вентилируемые сиденья Model S Plaid, вероятно, окажутся среди лучших сидений на рынке.

Во время телеконференции TSLA за первый квартал 2021 года Илон Маск рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Tesla при разработке новых версий Model S и Model X. Tesla надеется в ближайшее время начать поставки Model S Plaid и Refresh. Маск пояснил, что поставки зависят от способности Tesla нарастить цепочку поставок и внутренние производственные процессы.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по телефону [электронная почта защищена] или свяжитесь со мной по телефону [электронная почта защищена] .

На фотографиях Tesla Model S Plaid лучше всего виден новый интерьер на сегодняшний день .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *