Site Loader

Содержание

Язык программирования Arduino На каком языке он основан и каковы его основы?

Arduino стал один из проекты электроники ле самый успешный в мире , он создавался в основном для студентов 2005 г. в Италии, все это было направлено на то, чтобы упростить электронную работу, чтобы любой, кто интересуется этой областью, мог понять, что это значит создавать электронные проекты для использования в реальном мире.

Следовательно, чтобы использовать эту платформу, не обязательно иметь глубокие знания электроники или успешный программист, потому что идея основной Arduino состоит в том, чтобы облегчить все это в максимальной степени, тем самым давая возможность тысячам людей создавайте собственные проекты не выходя из дома.

Один из ключей к успеху здесь — как напишите инструкции du микроконтроллер на языке программирования , что для многих может оказаться не так просто. Вот как мы научим вас немного больше о язык программирования Arduino и каковы его основы , чтобы сделать это, подробно выполните каждый из шагов, которым мы затем научим вас в этой статье.

Что такое язык программирования Arduino и для чего он используется в электронике?

В этом случае следует отметить, что язык программирования Arduino основан на C ++ и хотя ссылка на этот язык программирования Arduino либо в «Ардуино», от В эти дни стандартные команды C ++ так же может быть используется при программировании карты .

Вот как мы покажем вам, какие самые замечательные характеристики C:

  • Считается языком программирования для общее использование, связанное с в операционную систему UNIX.
  • Это язык среднего уровня , у него есть основные цели, такие как числа, символы, биты, адреса памяти и др.
  • Il имеет большой портативность.
  • Он используется для программирования таких систем.
    их текстовые редакторы, строительные интерпретаторы, компиляторы, среди других.

C ++ считается un язык программирования который был разработан в середине 80-х Бьярном Страуструпом, он был создан с целью расширения этого Язык C с механизмами для выполнения манипуляций с объектами. В соответствии с этим и с точки зрения объектно-ориентированных языков, C ++ считается гибридным языком.

Со временем были добавлены общие функции программирования, все это добавилось к двум другим уже поддерживаемым парадигмам. (объектно-ориентированное программирование и структурное программирование). Вот почему понятно, что

C ++ — это язык многопарадигмальное программирование и что в настоящее время существует стандарт, называемый ИСО С++.

ПРОТИВ # является Язык, принадлежащий Microsoft кто отвечает за смешивание основные возможности C ++ упрощение в Стиль Java и в то же время предлагая фреймворк. Наконец, следует отметить, что ПРОТИВ # это часть платформа .NET

На каких еще языках программируются платы Arduino?

Команда, отвечающая за Arduino создан его собственный языка сайта чтобы запрограммировать эту карту, этот язык Электропроводка на основе . Все это касается фреймворк, это своего рода шаблон, структура или концептуальная диаграмма, основанная на технологии, которая позволяет работать намного проще, а также открытый исходный код для программирования микроконтроллеров .

Посмотрим подробнее:

электропроводка

Это написано в языки программирования C и C ++, это там синтаксис этих двух очень похож. Главное преимущество, получаемое при использовании этого рамки великое множество микроконтроллеры, которые он поддерживает, потому что он может принять загрузить микроконтроллеры использован Семейства плат Arduino .

Наконец, как и плата arduino , Электромонтаж имеет IDE на основании Обработка что позволяет программировать микроконтроллеры. Поэтому вам просто нужно перейти на официальный сайт Электропроводка и загрузите эту среду разработки, она доступна для Операционные системы Linux, Windows и Mac .

В лечении

Чтобы дать вам инструкции и напишите код на микроконтроллере или отладочной плате, нужна среда. Эти среды называются «Интегрированная среда развития» или, как его еще называют, по его аббревиатуре IDE и который определяется как интегрированная среда разработки.

В случае из среды разработки Arduino , известная как программа, в которой написан код, она разрабатывается на языке программирования, называемом Обработка . Пар Последовательные, Обработка — это язык программирования и среда разработки на основе JAVA , в основном используется для реализации мультимедийных проектов цифрового дизайна.

Язык C / C ++

Как упоминалось выше, язык Arduino на основании Электропроводка и который также основан на С/С++. Это дает возможность работать с проектом Arduino, но необходимо знать язык C. Это необходимо учитывать, что все функции этого язык делает не используются, но используются структурные и переменные типы.

Однако преимущество, предлагаемое C в том, что это язык среднего уровня, он позволяет эффективно управлять всеми ресурсами микроконтроллер и это также скомпилированный язык, который позволяет создать файл, чтобы его можно было заряженный позже на микроконтроллере .

Arduino IDE Познакомьтесь со средой разработки для оборудования с открытым исходным кодом!

L ‘ Arduino IDE или как его еще называют «Интегрированная среда разработки» это компьютерная программа, состоящая из набора инструменты программирования , это может быть посвящено исключительно одному язык программирования или он может использоваться несколькими типами языков.

Этим способом, EDI стала средой программирования, которая была упакована как прикладная программа, что означает, что это редактор кода, компилятор, отладчик и конструктор графический интерфейс (GUI). В случае карты Arduino , инструменты включены для загрузки уже скомпилированной программы во флэш-память оборудования.

Таким образом, мы можем сказать, что IDE Arduino это рабочий инструмент с Arduino, поэтому необходимо знать, как он работает. На случай, если Программы Arduino, они состоят из одного файла с расширением «Информация», хотя их также можно организовать в разных файлах. В случае с основным файлом он всегда должен находиться в папке с тем же именем, что и файл.

Наконец, следует отметить, что перед версия 1.x расширение Использовалось «Pde», но на момент перехода на эту версию произошли большие изменения, поэтому необходимо учитывать, если старый код используется . Также следует отметить, что IDE полностью бесплатна и возможно скачано с официального сайта Arduino и что его процесс установки достаточно простой, поэтому у вас не возникнет никаких сложностей.

Основы программирования в Arduino Что самое важное вам нужно знать?

Программирование Arduino имеет несколько основ, которые важно знать и применять, поскольку они помогут вам достичь лучших результатов при работе на этой платформе, поэтому ниже мы научим вас каковы самые важные основы, которые вам нужно знать о программировании Arduino.

Для этого подробно выполните каждое из следующих действий:

Синтаксис

На случай, если языки de программировать это необходимо иметь синтаксис , это тот, который позволит общение с компилятором . Задача компилятора — прочитать код и перевести его в машинный код наливай микроконтроллер понимать . Таким образом, мы можем сказать, что компилятору потребуется вся информация, которая доходит до него, чтобы быть идеальной, поскольку это будет единственный способ для него может читать и переводить код .

Комментарии

Комментарии просто отмечает, что программист уходит в код,

это поможет вам понять многое из того, что код. Важно, что в этом случае речь идет не о подробном отчете о том, что связано с кодом, а о чем-то описательном, что помогает понять, как это работает. Следует отметить, что это фундаментальная часть во время написание программы для Arduino.

Однако следует иметь в виду, что комментарии не компилируются , они не переведены на Машинный код , поэтому всякий раз, когда компилятор встречает комментарий, эта строка игнорируется.

В настоящее время есть два способа написать комментарий, например:

// это комментарий

Myivariate int = 0;

Все это справа от двойной косой черты (//) считается комментарий и неактивен .

В этом случае IDE Arduino изменит цвет, чтобы указать, что это комментарий:

/*

Это комментарий

* /

Int моя переменная = 0;

Есть еще один способ комментарий и поместите / *, чтобы открыть и * /, чтобы закрыть. Таким образом, все, что находится между этими двумя открывающими и закрывающими отметками, считается комментарием. Поскольку это комментарий, он станет серым.

точка с запятой

В В языке программирования C ++ точка с запятой (;) похожа на точку с запятой.

. Это означает, что указанный символ указывает на то, что говорится, что последовательность завершена, и что с этого момента что-то новое было закомментировано независимо от предыдущего на уровне синтаксиса.

Посмотрим:

// это комментарий

Переменная int = 0:

Из точкаточка предоставленный в предыдущей строке, компилятор интерпретирует все написанное как новую инструкцию , который не будет иметь ничего общего с предыдущим. Следовательно, на этом этапе можно выполнить тест, чтобы увидеть, как работает компилятор.

Для этого вам нужно зайти в новую программу в Arduino IDE и скопировать следующий код, для этого вам не нужно подключать плату к компьютеру:

// Без точки с запятой

Переменная int1 = 0


Пустая установка () {

// Вставьте сюда свой код;

}


Пустой цикл () {

// Поместите сюда свой основной код, чтобы он выполнялся повторно:

}

Затем вам нужно нажать на кнопку «Проверить», это первый ярлык для редактора:

Sketch_may29a: 4: ошибка: ожидается ',' или ';' перед 'void'

Пустая установка () {

Состояние выхода 1

Ожидается ',' или ';' перед 'void'

Как вы можете видеть, первая ошибка появляется здесь

. Чтобы решить ее, важно ее проанализировать. Если вы посмотрите на окно сообщения, вы увидите, что ошибка отображается на английском языке, но она очень информативна. «Ждал», «Или», «до недействительности», это означает, что запятая или точка и, как прежде, пустое слово.

«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Хотите узнать больше о программировании с открытым исходным кодом с помощью Arduino и ее плат? ⭐ ВОЙДИТЕ СЮДА ⭐ и узнайте все о SCRATCH! ✅ «

Посмотрим:

Sketch_may29a: 4: ошибка: ожидается ',' или ';' перед 'void'

Пустая установка () {

Состояние выхода 1

Ожидается ',' или ';' перед 'void'

Enfin, появится красная полоса в редактор с указанием строки, в которой находится ошибка и где на нее имеется ссылка в консоли. Следующее будет измените код и поставьте точку с запятой в конце строки 2, чтобы он скомпилировался. Как видите, компилятор не только требователен, но и помогает исправлять ошибки.

Переменные

Переменные являются одним из важнейших понятий программирование на языке Arduino. Они состоят из инструмента программирования, который позволяет хранить и извлекать информацию по программам.

Тип данных

Дело не только в том, чтобы имя для переменной , но также чтобы иметь возможность указать тип данные, которые будут храниться . Таким образом, типы данных отвечают за указание, какую информацию следует резервировать, указывая каждый из типы данных .

Это значительно упростит процесс восстановления и сбора данных, это не то же самое, что искать что-то неизвестное, имея предыдущие характеристики того, что вы ищете. Следует также отметить, что не каждая переменная может хранить только указанный тип данных когда эта переменная объявлена.

черты

Что касается функций, для некоторых из них требуются такие параметры, как функция digitalWrite , где важно знать две вещи, например Автора состояние (ВЫСОКОЕ или НИЗКОЕ) и пин-код .

Вам наверняка интересно как узнать, какие параметры поддерживает функция? В этом случае лучше обратиться к справочнику по языку, как если бы это был справочник или руководство пользователя. Практически на большинстве языков есть ваша ссылка. Вход «DigitalWrite», вы заметите, что сайт на английском языке.

Это его самый большой недостаток, но вы увидите следующее:

В разделе ссылок вы найдете все, что вам нужно знать, как использовать функцию:

  • Синтаксис (синтаксис): указывает, как написана функция и сколько параметров она поддерживает.
  • настройки: Здесь описаны все настройки и их значение.
  • Возврат: Если возвращается значение, функция сообщит вам тип данных. Функция digitalWrite не не возвращает значения, поэтому ничего не помещается.

Функция конфигурации Arduino () и цикл ()

Наконец выясняем, что такое Конфигурация Arduino и функция цикла , обе считаются наиболее важными функциями программы и важны, когда изучение Ардуино.

Функция настройки ()

Это программа Arduino, в которой есть вещи, которые нужно выполнить только один раз, например следующие:

  • начало la последовательная связь с компьютер через порт USB.
  • дисплей un приветствие на ЖК-экране.
  • Настроить значки приветствия на ЖК-экране.
  • начало un против нуля .
  • Поверните серводвигатель в линейное положение По умолчанию.

Вы должны иметь в виду, что это типы задач, которые выполняются только один раз. Таким образом, мы можем сказать, что это начальные условия программы, эти типы задач — те, которые на основе setup (). Чтобы лучше все это понять, мы рассмотрим эту функцию более подробно.

В этом случае, функция setup () имеет особый цвет в IDE Arduino , как это бывает с другими фундаментальные принципы языка. Этот цвет указывает на то, что Arduino IDE может идентифицировать функцию как особый тип, используемый для контролировать структуру кода. Как и у любой функции, у нее есть открывающаяся скобка и закрывающаяся другая.

Но в отличие от большинства функций, в этом случае для работы setup () не нужны аргументы:

Пустая установка () {

}

Как вы можете видеть на левой стороне

настройка слова se найденный слово недействительно, что указывает на то, что это функция вернет

Arduino какой язык

Arduino

Язык программирования Arduino — это по сути своей стандартный C++, но немного «доработанный напильником», чтобы новичкам было проще начать использовать платформу, а уже потом начать постигать тонкости программирования.

Программы для Arduino называются скетчами (от английского sketch — набросок). Стандартное расширение для таких файлов — ino. Перед компиляцией такие файлы обрабатываются препроцессором arduino, который:

— создает функцию main() , прописывая туда все необходимые действия;

— вставляет необходимые заголовочные файлы используемых стандартный библиотек.

Программист должен создать две обязательные функции: setup() и loop() . Первая вызывается один раз при старте, вызов второй происходит в бесконечном цикле.

Вот так выглядет простейшая программа для Arduino:

Это своего рода «hello world» для Arduino — скетч, при запуске которого плата мигает встроенным светодиодом.

Что за язык программирования используется для Arduino?

На официальном сайте пишут: «…is programmed using the Arduino programming language (based on Wiring)«.
Фактически — нет никакого особого языка программирования и программы пишутся на C/C++, а компилируются и собираются с помощью широко известного avr-gcc (в версии для Windows — WinAVR).
Все особенности сводятся к тому, что имеется набор библиотек, включающий в себя некоторые функции (вроде pinMode) и объекты (вроде Serial), а при компиляции Вашей программы среда разработки создает временный . cpp файл, в который кроме Вашего кода включается еще несколько строчек, и полученный результат скармливается компилятору а затем линковщику с нужными параметрами.

Для примера, рассмотрим стандартный тестовый скетч (Sketch)

Sketch — это название программ для Arduino. Это единичный проект, который загружается и выполняется платой.

Например, скетч Blink — мигает светодиодом, подключённым к 13 выводу(File -> SketchBook -> Examples -> Digital -> Blink):
сам файл находится здесь: arduino-0016\examples\Digital\Blink\Blink.pde

Если теперь скомпилировать полученную программу в Arduino, то во временной директории
вида
Local Settings\Temp\build40910.tmp\ появится куча файлов.
В основном это объектные, содержащие скомпилированные стандартные функции, а также готовая скомпилированная программа в разных форматах (ELF, ROM, HEX). Самым интересным является .cpp файл — это то, во что превратился наш код, с нашими подробными комментариями — разумеется они добавлены вручную
— Temporary_4477_534. cpp —

На самом деле, среда Arduino делает еще какие-то мелкие преобразования исходного кода, например декорирует не-латинские символы, выносит все «#include» наверх, может еще какие-то мелочи, но идея остается той же самой.

Введение в язык программирования Arduino

Как можно писать программы для платы Arduino? Arduino изначально поддерживает язык, который мы называем языком программирования Arduino или языком Arduino.

Как можно писать программы для платы Arduino?

Arduino изначально поддерживает язык, который мы называем языком программирования Arduino или языком Arduino.

Этот язык основан наПроводкаплатформа разработки, которая, в свою очередь, основана наОбработка, что, если вы не знакомы, вот чтоp5.jsоснован на. Это долгая история проектов, основанных на других проектах с очень открытым исходным кодом. IDE Arduino основана на среде Processing IDE и Wiring IDE, которая строится поверх нее.

Когда мы работаем с Arduino, мы обычно используем Arduino IDE (интегрированную среду разработки), программное обеспечение, доступное для всех основных настольных платформ (macOS, Linux, Windows), которое дает нам 2 вещи: редактор программирования с поддержкой интегрированных библиотек и способ легко скомпилировать и загрузить наши программы Arduino на плату, подключенную к компьютеру.

Язык программирования Arduino — это, по сути, фреймворк, построенный на основе C ++. Вы можете возразить, что это не настоящий язык программирования в традиционном понимании, но я думаю, что это помогает избежать путаницы для новичков.

Программа, написанная на языке программирования Arduino, называетсянабросок. Эскиз обычно сохраняется с .ino расширение (от Ardu ino ).

Главное отличие от «нормального»Cили C ++ заключается в том, что вы объединяете весь свой код в две основные функции. Разумеется, у вас может быть больше двух, но любая программа Arduino должна обеспечивать как минимум эти 2.

Один называется setup() , другой называется loop() . Первый вызывается один раз при запуске программы, второй повторно вызывается во время работы вашей программы.

У нас нет main() функция, как вы привыкли в C / C ++, в качестве точки входа для программы. После того, как вы скомпилируете свой скетч, IDE убедится, что конечным результатом является правильная программа на C ++, и в основном добавит недостающий клей путем его предварительной обработки.

Все остальное — это обычный код C ++, а поскольку C ++ является надмножеством C, любой допустимый C также является допустимым кодом Arduino.

Одно отличие, которое может вызвать у вас проблемы, заключается в том, что, хотя вы можете создавать свою программу в нескольких файлах, все эти файлы должны находиться в одной папке. Если ваша программа вырастет до очень больших размеров, это может быть ограничением, нарушающим сделку, но в этот момент будет легко перейти на нативную настройку C ++, что возможно.

Частью языка программирования Arduino являются встроенные библиотеки, которые позволяют легко интегрироваться с функциями, предоставляемыми платой Arduino.

Ваша первая программа на Arduino наверняка будет включать в себя включение светодиода, а затем его выключение. Для этого вы будете использовать pinMode() , delay() и digitalWrite() функции, а также некоторые константы, такие как HIGH , LOW , OUTPUT .

Вот так, канонический первый проект Arduino («Hello, World!»):

Все это часть языка программирования Arduino, или лучше называть егосюитаили жебиблиотека.

Поддержка другого языка

Напоминаем, что вы не ограничены использованием этого языка и IDE для программирования Arduino. Среди прочего существуют проекты, позволяющие запускать на нем код Node.js с помощьюДжонни Пятьпроект, код Python с использованиемпизериали код Go сГобот, но язык программирования Arduino — это определенно тот язык, на котором вы увидите большинство руководств, поскольку это нативный и канонический способ работы с этими устройствами.

Встроенные константы языка программирования Arduino

Arduino устанавливает две константы, которые мы можем использовать для

HIGH соответствует высокому уровню напряжения, которое может различаться в зависимости от оборудования (> 2 В на платах 3.3 В, таких как Arduino Nano,> 3 В на платах 5 В, таких как Arduino Uno) LOW приравнивается к низкому уровню напряжения. Опять же, точное значение зависит от используемой платы.

Затем у нас есть 3 константы, которые мы можем использовать в сочетании с pinMode() функция:

  • INPUT устанавливает контакт как входной контакт
  • OUTPUT устанавливает контакт как выходной контакт
  • INPUT_PULLUP устанавливает вывод как внутренний подтягивающий резистор

Другая постоянная, которая у нас есть, это LED_BUILTIN , который указывает на номер бортового штифта, который обычно приравнивается к номеру 13 .

В дополнение к этому у нас есть константы C / C ++ true и false .

Математические константы Arduino

  • M_PI константа пи ( 3.14159265358979323846 )
  • M_E постоянная e
  • M_LN10 the natural logarithm of the number 10.
  • M_LN2 the natural logarithm of the number 2.
  • M_LOG10E the logarithm of the e to base 10.
  • M_LOG2E the logarithm of the e to base 2.
  • M_SQRT2 the square root of 2.
  • NAN константа NAN (не число).

Встроенные функции языка программирования Arduino

В этом разделе я собираюсь сделать ссылку на встроенные функции, предоставляемые языком программирования Arduino.

Жизненный цикл программы
  • setup() эта функция вызывается один раз при запуске программы, а также при выключении и перезапуске Arduino.
  • loop() эта функция многократно вызывается во время работы программы Arduino.
Обработка ввода / вывода

Следующие функции помогают обрабатывать ввод и вывод с вашего устройства Arduino.

Цифровой ввод / вывод
  • digitalRead() считывает значение с цифрового вывода. Принимает номер контакта в качестве параметра и возвращает HIGH или же LOW постоянный.
  • digitalWrite() пишет HIGH или же LOW значение на цифровой выходной контакт. Вы передаете пин-код и HIGH или же LOW как параметры.
  • pinMode() устанавливает контакт как вход или выход. Вы передаете пин-код и INPUT или же OUTPUT значение как параметры.
  • pulseIn() считывает цифровой импульс с LOW к HIGH а затем в LOW снова или из HIGH к LOW и чтобы HIGH снова на булавке. Программа будет заблокирована до тех пор, пока не будет обнаружен пульс. Вы указываете номер контакта и тип импульса, который хотите обнаружить (LHL или HLH). Вы можете указать необязательный тайм-аут, чтобы перестать ждать этого импульса.
  • pulseInLong() такой же как pulseIn() , за исключением того, что он реализован иначе и не может использоваться, если прерывания отключены. Обычно прерывания отключаются, чтобы получить более точный результат.
  • shiftIn() читает байт данных по одному биту с вывода.
  • shiftOut() записывает байт данных по одному биту на вывод.
  • tone() посылает прямоугольную волну на штырь, используемую для зуммеров / динамиков для воспроизведения тонов. Вы можете указать контакт и частоту. Он работает как с цифровыми, так и с аналоговыми выводами.
  • noTone() останавливает tone() генерируемая волна на булавке.
Аналоговый ввод / вывод
  • analogRead() считывает значение с аналогового вывода.
  • analogReference() настраивает значение, используемое для верхнего диапазона входного аналогового входа, по умолчанию 5 В на платах 5 В и 3,3 В на платах 3,3 В.
  • analogWrite() записывает аналоговое значение на вывод
  • analogReadResolution() позволяет изменить разрешение аналоговых битов по умолчанию для analogRead() , по умолчанию 10 бит. Работает только на определенных устройствах (Arduino Due, Zero и MKR)
  • analogWriteResolution() позволяет изменить разрешение аналоговых битов по умолчанию для analogWrite() , по умолчанию 10 бит. Работает только на определенных устройствах (Arduino Due, Zero и MKR)

Функции времени

  • delay() приостанавливает выполнение программы на количество миллисекунд, указанное в качестве параметра
  • delayMicroseconds() приостанавливает выполнение программы на количество микросекунд, указанное в качестве параметра
  • micros() количество микросекунд с момента запуска программы. Сбрасывается через

Математические функции

  • abs() абсолютное значение числа
  • constrain() ограничивает число в пределах диапазона,см. использование
  • map() переназначает число из одного диапазона в другой,см. использование
  • max() максимум два числа
  • min() минимум двух чисел
  • pow() значение числа в степени
  • sq() квадрат числа
  • sqrt() квадратный корень из числа
  • cos() косинус угла
  • sin() синус угла
  • tan() тангенс угла

Примечание: есть больше встроенных математических функций, если они вам нужны,задокументировано здесь.

Работа с буквенно-цифровыми символами

  • isAlpha() проверяет, является ли символ альфа (буквой)
  • isAlphaNumeric() проверяет, является ли символ буквенно-цифровым (буква или цифра)
  • isAscii() проверяет, является ли char символом ASCII
  • isControl() проверяет, является ли символуправляющий персонаж
  • isDigit() проверяет, является ли символ числом
  • isGraph() проверяет, является ли char печатаемым символом ASCII и содержит ли он содержимое (например, это не пробел)
  • isHexadecimalDigit() проверяет, является ли символ шестнадцатеричной цифрой (AF 0-9)
  • isLowerCase() проверяет, является ли char буквой в нижнем регистре
  • isPrintable() проверяет, является ли char печатаемым символом ASCII
  • isPunct() проверяет, является ли символ пунктуацией (запятая, точка с запятой, восклицательный знак и т. д.)
  • isSpace() проверяет, является ли символ пробелом, фид формы \f , новая линия \n , возврат каретки \r , горизонтальная табуляция \t , или вертикальная табуляция \v .
  • isUpperCase() проверяет, является ли char буквой в верхнем регистре
  • isWhitespace() проверяет, является ли символ пробелом или горизонтальной табуляцией \t

Генерация случайных чисел

  • random() генерировать псевдослучайное число
  • randomSeed() инициализировать генератор псевдослучайных чисел с произвольным начальным числом

В Arduino, как и в большинстве языков, невозможно получить действительно случайные числа, и последовательность всегда одинакова, поэтому вы заполняете его текущим временем или (в случае Arduino) вы можетечитать ввод с аналогового порта.

Какие языки программирования вы можете использовать с Arduino?

Готов попробовать что-то другое с вашим Arduino? Вам не нужно ограничиваться программированием на C. Возьмите эти альтернативные языки для тест-драйва.

Arduino IDE — это основа идеала проекта — это пользовательский интерфейс, который пытается превратить непростую задачу в изучение языка программирования. в то, что каждый может нанести удар. Это, безусловно, благородное дело, но вполне может наступить момент, когда IDE будет ограничивать вашу креативность.

Точно так же, как существует огромное количество различных языков программирования, существует множество разных причин, по которым вам может понадобиться другой подход к программированию. , которые помогут , которые помогут Один язык может иметь для вас более логичный смысл, в то время как другой пользователь может процветать в совершенно другой структуре.

Важно найти язык, который говорит с вами и с целями, которые вы хотите достичь.

Arduino построен на простом языке программирования, который должен приветствовать новичков, но если вам не хватает опыта, возможно, стоит попробовать такой инструмент, как ArduBlock. Вместо того, чтобы набирать код, вы сможете визуально сконструировать свою программу, используя тот же набор функций, что и обычно.

Это здорово для маленьких пользователей , но не думайте, что это «Arduino для детей». У некоторых людей просто есть мозг, который лучше работает с визуальными стимулами — и хотя ArduBlock далеко не эстетичен с точки зрения его пользовательского интерфейса, он действительно представляет собой очень логичный способ написания кода для визуальных учеников. В то же время вы по-прежнему знакомитесь с именами функций и переменными, которые вам необходимо использовать, если вы решите перейти к полной Arduino IDE.

ArduBlock — это загружаемый инструмент, который запускается в качестве наложения на официальную среду разработки Arduino. Конечный продукт не будет отличаться от программы, созданной с использованием обычного процесса, так что это отличный первый шаг, если вы только начинаете. Для тех, кто не совсем готов изучать язык программирования напрямую, это отличный способ изучить ключевые концепции, не увлекаясь техническими возможностями кодирования.

Основанный на визуальном языке программирования с перетаскиванием, разработанном в Беркли, Snap4Arduino предлагает немного другой опыт, чем у ArduBlock. Метод создания ваших эскизов в визуальном конструкторе остается практически таким же, но очевидно, что это программное обеспечение предназначено для немного более старой аудитории.

Snap4Arduino с более понятным пользовательским интерфейсом и меньшим акцентом на навороты, поэтому совершенно не покровительствует. Нет никакого смысла в том, что это более простой метод программирования — он просто отличается от нормы. Хотя он предлагается в виде бета-версии, и его разработчики признают, что ошибок по-прежнему много, его очень удобно использовать.

Один из способов установки Snap4Arduino заключается в том, что для его установки на Arduino требуется StandardFirmata . Если на вашем компьютере уже установлена ​​среда разработки Arduino, ее легко разобрать — просто откройте ее и выберите « Файлы» > « Примеры» > « Firmata» > « StandardFirmata» . Загрузите это на свою доску, и вы сможете взаимодействовать с ним из Snap4Arduino. Обратите внимание, что вы не можете компилировать программы, созданные в Snap, просто взаимодействуйте с Arduino, пока он подключен к вашему компьютеру.

Последовательная связь предоставляет Arduino удобный и гибкий способ связи с вашим компьютером — вы, вероятно, испытали недостаток функциональности в своих первых экспериментах с устройством. С помощью такой библиотеки, как CmdMessenger , вы сможете выйти за рамки использования serial и просто проверить эскиз Arduino и начать использовать его для кодирования на совершенно другом языке.

Вы можете запустить CmdMessenger либо в Microsoft Visual Studio, либо в аналогичной сторонней альтернативе. Оттуда вы можете обмениваться информацией между вашим ПК и Arduino, используя C #, так что вы можете выполнять такие функции, как вызов функций и отправлять и получать команды.

Еще один способ программирования на C # — использовать специально разработанное ответвление устройства, такое как Netduino . Поскольку он построен на платформе . NET Micro Framework, Netduino запускает C # изначально, прямо из коробки. Хотя расположение выводов совместимо с экранами Arduino, это совершенно другой микроконтроллер, и поэтому он не подходит, если вы хотите программировать с C # на Arduino, который у вас уже есть.

Хотя ваш Arduino не может запускать код, написанный на Python , из коробки, можно использовать Python для связи с устройством через последовательный ввод. Это очень просто в Unix-подобной системе, но если вы используете ПК или Mac, то pySerial может преодолеть этот пробел. Вы можете скачать pySerial с веб-сайта его разработчиков, на котором также размещена информация о запуске программного обеспечения в различных операционных системах — убедитесь, что у вас также есть копия Python в вашей системе.

Вы можете найти больше информации о чтении и записи данных в Arduino через pySerial на игровой площадке Arduino , но имейте в виду, что это довольно продвинутая техника. Если вы уже хорошо разбираетесь в Python, то, скорее всего, вы хорошо разберетесь в том, как его запустить и запустить — но если вы относительно плохо знакомы с языком или Arduino, есть более мягкие способы начать работу чем это.

При этом Python очень хорошо подходит для использования в сочетании с Arduino. Это язык кодирования, разработанный для интуитивного понимания, и поэтому его часто рекомендуют в качестве трамплина для других форм кодирования. Более того, если вам когда-нибудь удастся перейти от Arduino к аналогичному Raspberry Pi, вы обнаружите, что ваш Python опыт очень пригодится.

У вас были успехи в использовании других языков программирования или IDE с вашим Arduino? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже.

Кредиты изображений: программный код Via Shutterstock

Какие языки программирования можно использовать с Arduino?

Автор Брэд Джонс

Обновлено

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Готовы попробовать что-то новое с Arduino? Вам не нужно ограничиваться программированием на C. Попробуйте эти альтернативные языки.

Готовы попробовать что-то новое с Arduino? Вам не нужно ограничиваться программированием на C, когда вы можете протестировать эти альтернативные языки Arduino.

Arduino IDE является основой духа проекта — это пользовательский интерфейс, который пытается превратить сложную задачу изучения языка программирования во что-то, что каждый может попробовать. Это, безусловно, благородное дело, но вполне может наступить время, когда среда IDE станет ограничением вашего творчества.

Важно найти язык, который говорит с вами и с целями, которых вы хотите достичь.

Arduino построен на простом языке программирования, который должен приветствовать новичков, но если у вас действительно мало опыта, возможно, стоит попробовать такой инструмент, как XOD. Вместо того, чтобы вводить свой код, вы сможете построить свою программу визуально, используя тот же набор функций, что и обычно. Для быстрого ознакомления с программным обеспечением мы создали видеоролик, в котором вы познакомитесь с небольшим проектом по робототехнике.

Только потому, что вам не нужно вводить ни строчки кода, не думайте, что это «Arduino для детей». У некоторых людей просто мозг лучше работает с визуальными стимулами. С точки зрения пользовательского интерфейса у него довольно приятный интерфейс, но, помимо внешнего вида, он представляет собой очень логичный способ написания кода для визуальных учеников. В то же время вы все еще знакомитесь с именами функций и переменными, которые вам нужно будет использовать, если вы решите перейти на полную версию Arduino IDE.

XOD — это загружаемый инструмент, который работает как надстройка над официальной IDE Arduino. Также доступна версия для быстрого запуска браузера. Конечный продукт ничем не будет отличаться от программы, созданной с использованием обычного процесса, так что это отличный первый шаг, если вы только начинаете. Для тех, кто не совсем готов сразу изучать язык программирования, это отличный способ изучить ключевые понятия, не вдаваясь в технические тонкости кодирования.

Основанный на языке визуального программирования с функцией перетаскивания, разработанном в Беркли, Snap4Arduino предлагает несколько иной опыт, чем XOD. Метод построения ваших эскизов остается почти таким же в визуальном дизайнере, но ясно, что это программное обеспечение предназначено для немного более старшей аудитории.

С более заниженным пользовательским интерфейсом и меньшим вниманием к наворотам, Snap4Arduino решительно не покровительствует. Нет никакого смысла в том, что это более простой метод программирования; это просто отличается от нормы.

Одна хитрость при установке Snap4Arduino заключается в том, что для его установки на Arduino требуется StandardFirmata . Если на вашем компьютере уже установлена ​​среда разработки Arduino IDE, в этом легко разобраться. Просто откройте его и перейдите к .Примеры > Фирма > Стандарт Фирма . Загрузите его на свою доску, и вы сможете взаимодействовать с ним изнутри Snap4Arduino. Обратите внимание, что вы не можете компилировать программы, созданные в Snap, с помощью Firmata, просто взаимодействуйте с Arduino, когда он подключен к вашему компьютеру.

Последовательная связь

обеспечивает удобный и гибкий способ связи Arduino с компьютером — вы, вероятно, баловались этой функциональностью в своих ранних экспериментах с устройством. С помощью такой библиотеки, как библиотека CmdMessenger, вы сможете выйти за рамки использования последовательного порта, чтобы просто проверить свой эскиз Arduino, и начать использовать его для кодирования на совершенно другом языке.

Вы можете запустить CmdMessenger либо в Microsoft Visual Studio, либо в эквивалентной сторонней альтернативе. Оттуда вы можете обмениваться данными между вашим ПК и Arduino с помощью C#, поэтому вы можете делать такие вещи, как вызов функций и отправка и получение команд.

Другой способ программирования на C# — это использование специально разработанного ответвления устройства Arduino, такого как модуль разработчика Meadow F7v2 от Wilderness Labs. Поскольку Meadow построен на основе стандарта .NET, он работает с C# изначально, сразу после установки. Несмотря на то, что Meadow похож на Arduino, это совершенно другой микроконтроллер, и поэтому он не подходит, если вы хотите программировать на C# на Arduino, который у вас уже есть.

Хотя ваш Arduino не может запускать код, написанный на Python, из коробки, можно использовать Python для связи с устройством через последовательный ввод. Это очень просто в Unix-подобной системе, но если вы используете ПК или Mac, pySerial может заполнить пробел. Вы можете загрузить pySerial с веб-сайта его разработчика, на котором также есть множество информации о запуске программного обеспечения в различных операционных системах — убедитесь, что у вас также есть копия Python в вашей системе.

Вы можете найти дополнительную информацию о чтении и записи данных в Arduino через pySerial на странице документации Arduino, но имейте в виду, что это довольно продвинутый метод. Если вы уже хорошо разбираетесь в Python, то, скорее всего, у вас будет хорошее представление о том, как его настроить и запустить, но если вы относительно плохо знакомы с языком или Arduino, существует множество отличных проектов Arduino. для начинающих, с которыми вы можете начать сначала.

При этом Python очень хорошо подходит для использования в сочетании с Arduino. Это язык кодирования, разработанный для интуитивного понимания, и поэтому его часто рекомендуют в качестве трамплина к другим формам кодирования. Более того, если вам когда-нибудь случится перейти от Arduino к аналогичному Raspberry Pi, вы обнаружите, что ваш опыт работы с Python очень пригодится.

Попробуйте другой язык программирования Arduino сегодня

Если по какой-то причине Arduino IDE вам не подходит, существует множество альтернативных языков программирования на выбор. Если у вас уже есть опыт программирования, возможно, вы даже сможете продолжить работу на своем любимом языке.

Возможность выбора другого языка означает, что вы можете работать с тем, который кажется вам наиболее интуитивным или логичным. Будь то Python, C# или визуальный язык программирования, такой как Snap4Arduino, скорее всего, для вас найдется вариант.

С чего начать — Real Python