Site Loader

Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса — Строй Обзор

1. Не включать компьютер без разрешения учителя

2. Занятия за компьютером проводить по одному человеку

3. Расстояние от глаз до монитора — 0,6 — 0,7м, уровень глаз должен приходитьс я на центр экрана или на 23 его высоты

1. В случае возникновения неисправностей компьютера сообщить учителю.

2. При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и т.д. прекратить рабо

3. При поражении электрическим током немедленно выключить компьютер ту и сообщить учителю.

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?

  • большая нагрузка на зрение
  • повышенная нагрузка на суставы кистей
  • электрический ток
  • излучение от батарей отопления
  • излучение от мониторов

2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?

  • смотреть только сайты на русском языке
  • не скачивать файлы и программы
  • не запускать программы, полученные из Интернета
  • не использовать электронную почту
  • не изменять настроек браузера

3. Какие программы можно запускать на компьютере?

  • которые относятся к теме урока
  • любые с разрешения учителя
  • все, кроме игровых программ
  • все, кроме программ с вирусами
  • все, кроме программ из Интернета

4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?

  • 380 вольт
  • 36 вольт
  • 220 вольт
  • 127 вольт
  • 5 вольт

5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?

  • на этом расстоянии лучше всего видно
  • из-за электромагнитного излучения
  • из-за радиоактивного излучения
  • чтобы не искривить позвоночник
  • чтобы не утомлять глаза

6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?

  • можно испачкать пол и мебель
  • учитель не переносит неаккуратности
  • пыль и грязь засасываются в компьютеры
  • уборщица не может часто убирать кабинет
  • пыль вредит здоровью учеников и учителя

7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?

  • 20 минут
  • 1,5 часа
  • около 4 часов
  • около 6 часов
  • без ограничений

8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?

  • пройти инструктаж по технике безопасности
  • расписаться в журнале инструктажа
  • исправить все неудовлетворительные оценки
  • принести разрешение от родителей
  • соблюдать указания учителя

9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?

  • нажимать на клавиши
  • отсоединять и подсоединять устройства компьютера
  • включать напряжение сети
  • использовать наушники
  • разбирать и ремонтировать компьютеры

10. Что можно делать только с разрешения учителя?

  • брать со стола учителя задание
  • включать и выключать компьютер
  • списывать на флэш-диск свои работы
  • проверять флэш-диски антивирусами
  • работать на чужом компьютере

11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?

  • сообщить учителю
  • отсоединить и присоединить снова разъём устройства
  • перезагрузить компьютер
  • выключить компьютер

12. Что делать при пожаре в компьютерном классе?

  • под руководством учителя покинуть кабинет
  • вызвать пожарную охрану
  • использовать огнетушитель
  • быстро выбежать из кабинета
  • выключить компьютер и выйти из кабинета

1. СХЕМНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

1.1. Сеть питания компьютерных классов должна быть, как правило, самостоятельной от вводно-распределительного устройства или от этажного распределительного щитка при 5-ти проводных распределительных линиях (стояках).

1.2. Сечение линии питания компьютеров должно выбираться из расчета 450 Вт на одно рабочее место.

1.3. Коэффициент спроса для определения нагрузки на распределительных линиях следует принимать из расчета при количестве рабочих мест до 8 — 0,9 от 20 — 0,8.

1.4. К одной групповой линии следует подключать не более трех ПЭВМ. Нагрузка групповой линии определяется с коэффициентом спроса, равным 1.

1.5. Распределительная и групповая сеть питания компьютеров должна выполняться с защитным нулевым проводником (5-ти и 3-х проводными).

1.6. Штепсельные розетки для подключения ПЭВМ должны иметь заземляющий контакт и должны позволять беспрепятственно изменять полярность вилки.

1.7. Провода должны иметь в соответствии с ПУЭ расцветку (нулевой рабочий провод — голубой, нулевой защитный — желто-зеленый)

1.8. Сеть питания, проходящая внутри классов, должна быть проложена экранированным кабелем или проводами в стальных трубах. Экран кабелей, стальные трубы и корпуса вводных щитков должны быть соединены с нулевым защитным проводом.

1.9. Групповую сеть внутри классов рекомендуется прокладывать, начиная от вводных щитков по разным трассам и, по возможности, ближе к полу или в подготовке пола.

1.10. Розетки, питающиеся по одной групповой линии, рекомендуется размещать в металлическом щитке, соединенным с нулевым защитным проводником.

1.11. Каждая групповая линия розеточной сети должна быть защищена устройством защитного отключения (УОЗ) с установкой по току утечки не более 30 мА. Рекомендуется установка на ток утечка — 10 мА.

1.12. Нулевой защитный проводник распределительной сети должен быть на вводе в здание присоединен к общей системе уравнивания потенциала.

1.13. Металлические решетки на окнах должны быть заземлены путем присоединения к нулевому защитному проводнику или непосредственно к шине уравнивания потенциала на вводе.

1.14. Рекомендуется арматуру стеновых панелей и панелей перекрытия соединять между собой сваркой и делать выпуск для присоединения к общей системе уравнивания потенциала.

1.15. При применении защитных экранных фильтров мониторов ПЭВМ должно обеспечено надежное заземление (с периодическим контролем) путем соединения фильтра на корпус системного блока ПЭВМ (например, под винт крепления источника питания). Не рекомендуется заземление защитного экранного фильтра в другие точки схемы питания, хотя и связанные гальванически.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В КЛАССАХ.

2.1. Расстояние от экрана монитора до глаз пользователя должно быть не менее 50 см (оптимальное значение 70 — 90 см).

2.2. Системные блоки источника бесперебойного питания должны быть максимально удалены от пользователя (исходя из имеющихся возможностей). Штепсельные розетки и провода питания также должны быть максимально удалены от пользователя.

2.3. Должна быть предусмотрена возможность изменения полярности включения в розетку вилки питания системного блока и монитора ПЭВМ.

2.4. Организация пространства, размещение мебели и оборудования класса-кабинета для фронтальных и групповых форм ведения урока.

2.5. Освещенность рабочего места должна соответствовать МГСН 2.06-99 «Естественное, искусственное и совмещенное освещение».

2.6. С целью улучшения общей электромагнитной обстановки в здании компьютерные классы рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

2.7. Компьютерные классы следует размещать на расстоянии не менее 10 м от энергоемких электроприемников (пищеблоки, системы кондиционирования, электрощитовые помещения)

2. 8. Допустимые расстояния по фронту между столами должно не менее 2 метров, а между боковыми поверхностями мониторов 1,2 м согласно СанПин.

2.9. При оснащении помещений ПЭВМ необходимо особое внимание обращать на наличие сертификатов России на данное оборудование. После оснащения помещения ПЭВМ рекомендуется провести соответствующие измерения с привлечением специализированной организации.

1. Не включать компьютер без разрешения учителя

2. Занятия за компьютером проводить по одному человеку

3. Расстояние от глаз до монитора — 0,6 — 0,7м, уровень глаз должен приходитьс я на центр экрана или на 23 его высоты

1. В случае возникновения неисправностей компьютера сообщить учителю.

2. При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и т.д. прекратить рабо

3. При поражении электрическим током немедленно выключить компьютер ту и сообщить учителю.

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?

  • большая нагрузка на зрение
  • повышенная нагрузка на суставы кистей
  • электрический ток
  • излучение от батарей отопления
  • излучение от мониторов

2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?

  • смотреть только сайты на русском языке
  • не скачивать файлы и программы
  • не запускать программы, полученные из Интернета
  • не использовать электронную почту
  • не изменять настроек браузера

3. Какие программы можно запускать на компьютере?

  • которые относятся к теме урока
  • любые с разрешения учителя
  • все, кроме игровых программ
  • все, кроме программ с вирусами
  • все, кроме программ из Интернета

4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?

  • 380 вольт
  • 36 вольт
  • 220 вольт
  • 127 вольт
  • 5 вольт

5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?

  • на этом расстоянии лучше всего видно
  • из-за электромагнитного излучения
  • из-за радиоактивного излучения
  • чтобы не искривить позвоночник
  • чтобы не утомлять глаза

6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?

  • можно испачкать пол и мебель
  • учитель не переносит неаккуратности
  • пыль и грязь засасываются в компьютеры
  • уборщица не может часто убирать кабинет
  • пыль вредит здоровью учеников и учителя

7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?

  • 20 минут
  • 1,5 часа
  • около 4 часов
  • около 6 часов
  • без ограничений

8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?

  • пройти инструктаж по технике безопасности
  • расписаться в журнале инструктажа
  • исправить все неудовлетворительные оценки
  • принести разрешение от родителей
  • соблюдать указания учителя

9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?

  • нажимать на клавиши
  • отсоединять и подсоединять устройства компьютера
  • включать напряжение сети
  • использовать наушники
  • разбирать и ремонтировать компьютеры

10. Что можно делать только с разрешения учителя?

  • брать со стола учителя задание
  • включать и выключать компьютер
  • списывать на флэш-диск свои работы
  • проверять флэш-диски антивирусами
  • работать на чужом компьютере

11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?

  • сообщить учителю
  • отсоединить и присоединить снова разъём устройства
  • перезагрузить компьютер
  • выключить компьютер

12. Что делать при пожаре в компьютерном классе?

  • под руководством учителя покинуть кабинет
  • вызвать пожарную охрану
  • использовать огнетушитель
  • быстро выбежать из кабинета
  • выключить компьютер и выйти из кабинета

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе? большая нагрузка на зрение повышенная нагрузка на суставы кистей электрический ток излучение от батарей отопления излучение от мониторов 2.

Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет? смотреть только сайты на русском языке не скачивать файлы и программы не запускать программы, полученные из Интернета не использовать электронную почту не изменять настроек браузера 3. Какие программы можно запускать на компьютере? которые относятся к теме урока любые с разрешения учителя все, кроме игровых программ все, кроме программ с вирусами все, кроме программ из Интернета 4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса? 380 вольт 36 вольт 220 вольт 127 вольт 5 вольт 5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см? на этом расстоянии лучше всего видно из-за электромагнитного излучения из-за радиоактивного излучения чтобы не искривить позвоночник чтобы не утомлять глаза 6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви? можно испачкать пол и мебель учитель не переносит неаккуратности пыль и грязь засасываются в компьютеры уборщица не может часто убирать кабинет пыль вредит здоровью учеников и учителя 7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы? 20 минут 1,5 часа около 4 часов около 6 часов без ограничений 8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере? пройти инструктаж по технике безопасности расписаться в журнале инструктажа исправить все неудовлетворительные оценки принести разрешение от родителей соблюдать указания учителя 9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе? нажимать на клавиши отсоединять и подсоединять устройства компьютера включать напряжение сети использовать наушники разбирать и ремонтировать компьютеры 10. Что можно делать только с разрешения учителя? брать со стола учителя задание включать и выключать компьютер списывать на флэш-диск свои работы проверять флэш-диски антивирусами работать на чужом компьютере 11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура? сообщить учителю отсоединить и присоединить снова разъём устройства перезагрузить компьютер выключить компьютер 12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера? сообщить учителю выключить компьютер перезагрузить компьютер продолжать работу попытаться устранить неисправность 13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером? не работать вдвоём за одним компьютером линия взгляда должна быть направлена в центр экрана не класть тетради и учебники на клавиатуру не кататься на креслах по кабинету не перезагружать компьютер без разрешения 14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере? если плохо себя чувствуешь если не подготовился к работе если не хочется ее выполнять если компьютер неисправен если компьютер выключен 15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен? включить компьютер самостоятельно сообщить учителю о проблеме не выполнять работу вообще перейти за другой свободный компьютер выполнять работу вместе с кем-нибудь 16. Что делать при пожаре в компьютерном классе? под руководством учителя покинуть кабинет вызвать пожарную охрану использовать огнетушитель быстро выбежать из кабинета выключить компьютер

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?
✔ большая нагрузка на зрение
✔ повышенная нагрузка на суставы кистей
✔ электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
✔ не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
✔ не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
✔ которые относятся к теме урока
✔ любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
✔ 220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
✔ чтобы не искривить позвоночник
✔ чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
✔ можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
✔ 1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
✔ пройти инструктаж по технике безопасности
✔ расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
✔ соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера
✔ включать напряжение сети
использовать наушники
✔ разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
✔ брать со стола учителя задание
✔ включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
✔ работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
✔ сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
✔ сообщить учителю
выключить компьютер
перезагрузить компьютер
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
✔ не работать вдвоём за одним компьютером
✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру
✔ не кататься на креслах по кабинету
✔ не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
✔ если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
✔ если компьютер неисправен
✔ если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
✔ сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
✔ под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер и выйти из кабинета

чтений | Введение в электроэнергетические системы | Электротехника и информатика

Введение к примечаниям профессора Джеймса Киртли

Приведенные здесь заметки были написаны примерно за тридцать лет преподавания этого материала. Они были предназначены для студентов с некоторыми, но не обязательно глубокими знаниями в области электромагнетизма и теории цепей. Первоначально примечания включали трехпроводную электроэнергию, в том числе стандартную теорию цепей: симметричные сети, поддающиеся анализу однолинейной схемы, простые способы обработки несбалансированных ситуаций с использованием преобразования «треугольник-звезда» и т. д., а затем симметричные компоненты. Главы по электромеханике и электрическим машинам должны были дополнить учебник Фицджеральда, Кингсли и Уманса. В конце концов они стали достаточно всеобъемлющими, чтобы их можно было рассматривать отдельно.

Читатель заметит отсутствие главы по силовой электронике. В ранней версии примечаний была такая глава, но она охватывала только выпрямители и инверторы с фазовым управлением и была слишком ограничена, чтобы ее можно было использовать повсеместно. В качестве временной меры я дал студентам классную главу, написанную моим коллегой Стивеном Б. Либом.

В 2009 году я решил, что пришло время превратить эти заметки в учебник, и к тому времени, когда в 2011 году преподавали 6.061/6.690, эта книга была опубликована.

Киртли, Джеймс. Принципы электроэнергетики: источники, преобразование, распределение и использование . Wiley, 2010. ISBN: 9780470686362.

.

В книге есть некоторые дополнительные материалы, включая главу об электростанциях и их первичных источниках энергии и, наконец, материалы по силовой электронике, которые можно было бы использовать для инверторов и приводов. Подход к электромеханике и электрическим машинам несколько более унифицирован, чем в этих заметках, и книга также включает ряд задач, которые могут быть использованы преподавателями.

2007 Примечания к курсу

Глава 7 недоступна в MIT OpenCourseWare. Данные о сталях в главе 8 предоставлены Фондом образования и исследований в области электродвигателей и используются с разрешения.

AC = переменный ток
DC = постоянный ток

ГЛАВЫ ТЕМЫ
1 Обзор теории сетей (PDF)
2 Поток мощности переменного тока в линейных сетях (PDF)
3 Многофазные сети (PDF)
4 Введение в симметричные компоненты (PDF)
5 Введение в поток нагрузки (PDF)
6 Аналог магнитной цепи электрическим схемам (PDF)
7 Силовые приводы электродвигателей
8 Электромагнитные силы и механизмы потерь (PDF)
9 Синхронная машина и модели обмотки (PDF)
10 Аналитическая оценка конструкции асинхронных машин (PDF)
11 Машины постоянного тока (коммутаторы) и машины с постоянными магнитами (PDF)
12 Бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами (PDF)

Координация защиты электрических сетей низкого и среднего напряжения и расчет уставок.

Продвинутая тренировка!

Дата: 21 и 22 ноября 2019 г.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Зарегистрироваться до: 7 ноября.
Цена: 490 евро, зарегистрируйтесь до 31 октября и получите скидку 15%. Второе бронирование оплачивается по полной опубликованной ставке минус 50%.
Адрес: Варшава, более подробную информацию вы получите после регистрации.

О ТРЕНИНГЕ

Цель тренинга — показать принципы согласования релейной защиты инженерам и инженерам-конструкторам промышленных предприятий. Участники узнают, как анализировать режимы электросети и предусмотреть превентивные меры для минимизации потенциального ущерба при коротких замыканиях. Учебный курс предназначен для обучения более качественному и эффективному выполнению задач по координации защиты

ПРЕИМУЩЕСТВА

После обучения вы получите 60 дней БЕСПЛАТНО НЕОГРАНИЧЕННОЕ программное обеспечение EA-PSM Electric и КОНСУЛЬТАЦИИ для вашего проекта от специалистов по координации защиты.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Инженеры промышленных предприятий, работающие со средним напряжением
электрические сети, инженеры-проектировщики электрических сетей.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

2 дня, продолжительность 16 часов:

Создание схемы электрической сети с помощью программы EA-PSM Electric

  • Программа EA-PSM Electric будет установлена ​​на ваш компьютер;
  • Моделирование типовой схемы электрической сети.

Теоретические классы:

  • Принцип действия и характеристики предохранителей низкого и среднего напряжения;
  • Характеристики и применение автоматических выключателей низкого напряжения;
  • Максимальная токовая защита с независимой и обратнозависимой выдержкой времени;
  • Принципы координации защиты от перегрузки по току сетей низкого и среднего напряжения;
  • Принципы координации защиты по напряжению;
  • Принципы координации защиты от замыканий на землю;
  • Размеры дугогасительной катушки и принцип работы;
  • Выбор трансформатора тока согласно ALF.

Практический курс:

  • Расчет коротких замыканий в сетях низкого и среднего напряжения*;
  • Пример координации защиты от перегрузки по току слаботочных сетей;
  • Пример координации направленной и ненаправленной максимальной токовой защиты сети среднего напряжения;
  • Пример координации защиты от замыканий на землю в сети среднего напряжения;

*Практические задания выполняются с помощью программного обеспечения EA-PSM Electric.

УЧАСТНИКИ УЧАТСЯ

  • Расчет уставок направленной и ненаправленной максимальной токовой защиты;
  • Скоординированная селективность защит низкого и среднего напряжения;
  • Рассчитать настройки защиты по напряжению;
  • Координат защиты по напряжению в сети;
  •  Оценить возможность короткого замыкания оборудования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Программное обеспечение EA-PSM Electric будет установлено на ваш компьютер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *