Site Loader

Содержание

Какие подшипники лучше | Производители лучших подшипников

Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.

Условия определения качественного подшипника

  • Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
  • В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
  • Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
  • Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.

Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:

  1. Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
  2. Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
  3. Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
  4. В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.

Производители лучших подшипников

Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.

Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.

Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.  

Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?

Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.

Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге


Лучшие отечественные производители подшипников


1SPZ-GroupАдаптированы к работе в тяжелых условиях
2ЛАДАЛучшая выносливость
3TRIALLIСамые популярные
4VBFЛучшее сочетание цены и качества
5Волжский стандартВысокая устойчивость к нагрузкам

Лучшие иностранные производители подшипников


1SNRСамое высокое качество
2SKFЛучший выбор покупателя
3INA (FAG)Оптимальное сочетание цены и качества
4NSKНизкий уровень шума
5KOYOСамые надежные

Подшипники на скейт и как их выбрать: типы, характеристики, обзор

Любые подшипники для скейтборда определяют возможность его движения. Они же отвечают за скорость хода. Обычно подшипники на скейт поставляются в комплектации из 8 штук – по два на колесо. Для того, чтобы купить нужные подшипники для скейтборда, стоит обратить внимание на его размер. К стандартным параметрам этого элемента относится размер 8х22х7 мм или маркировка 608ZZ.

Сложилось мнение, что керамические подшипники для скейтборда обладают большей скоростью и дольше ее сохраняют. При этом они несколько дороже классических вариантов из стали. Передовые бренды скейт-индустрии с каждым годом совершенствуют модели подшипников, что увеличивает их надежность и долговечность. Чтобы продлить срок эксплуатации подшипников, следует регулярно их смазывать и очищать от грязи.

Часто в каталоге присутствуют колеса для скейтборда с подшипниками, что позволяет выбрать уже готовый комплект с определенными характеристиками.

Подшипники и ролики для скейтборда с подшипником можно купить в магазине «Сквер». Наши консультанты помогут подобрать нужные элементы для скейта в зависимости от приоритетного стиля катания и параметров доски.

Что такое ABEC?

Шкала ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) характеризует качество и точность производства шариковых подшипников. Чем выше индекс ABEC, тем более высокие требования предъявлялись в процессе производства подшипников.

Подшипники для скейтборда встречаются в основном с маркировками:

  • ABEC 3;
  • ABEC 5;
  • ABEC 7;
  • ABEC 9.

Очень редко можно встретить ABEC-1 (ставятся как правило на самые дешёвые «комплекты из спортивного магазина») и ABEC-9 (это, скорее, экзотика, не имеющая никакой практической подоплёки — на скейтборде разница между ABEC-7 и ABEC-9 совершенно не ощущается).

Подшипники ABEC-3

В основном эти подшипники ставятся на скейтборды для новичков. Они всё реже встречаются в продаже, так как не обеспечивают должного наката по современным стандартам скейтбординга.

К достоинствам этих подшипников можно отнести надёжность и долговечность, а также невысокую цену. Но, если вы всё же решили купить недорогие подшипники, помните и о недостатках: скорость вращения очень низкая, скейтборд будет быстро терять скорость

Подшипники ABEC-5

Оптимальный выбор для тех, кому не нужна запредельная скорость. Сбалансированное соотношение цены, скорости, длительности вращения. Эти подшипники мы рекомендуем начинающим райдерам.

Также подшипники ABEC-5 хорошо подойдут скейтерам с жёстким стилем катания, так как они прочнее, чем подшипники с более высоким индексом.

Подшипники ABEC-7

Самые быстрые среди скейт-подшипников, ранжированных по шкале ABEC. Максимальная точность при производстве ABEC 7 обеспечивает достоинства этих подшипников: хороший разгон и высокие характеристики вращения. К недостаткам можно отнести повышенную хрупкость (обратная сторона точности подгонки шариков в подшипнике).

Подшипники для скейтборда ABEC-9

Современные подшипники абек 9 — это лучшее, что можно купить на рынке. К слову, китайские производители пустили в обиход ABEC-11 и ABEC-13, но таких точностей изготовления не существует.

Все топовые модели товаров данной категории у различных производителей можно отнести к данному классу точности изготовления. Но как писалось ранее, производители более не пишут эту информацию, так как ABEC — это некорректная система измерения класса точности изготовления, а соответственно и вытекающих скоростных характеристик.

Почему не все подшипники имеют индекс ABEC?

Некоторые производители подшипников для скейтбординга сознательно избегают ранжирования своей продукции по шкале ABEC. Например, Bones Bearings, лидер в мире подшипников для скейта, утверждают, что шкала ABEC не только не корректна (например, игнорирует такие факторы, как качество используемых материалов, концентрируясь только на скорости вращения), но и часто вводит в заблуждение, так как подшипники ABEC-3 известного производителя могут крутиться значительно быстрее, чем ABEC-7 неизвестного азиатского мануфактурщика (из-за того, что допуски по размерам соблюдены, а материалы используются разные).

Поэтому те же Bones Bearings (и некоторые другие бренды, например Bronson или подшипники PIG) не зациклены только на скорости вращения, но уделяют огромное внимание подбору и качеству материалов, тестируют боковые нагрузки, состав смазок и т.п. И их позиция состоит в том, что они создают подшипники для скейтборда, а не для всего подряд.

Исходя из этого можно смело утверждать, что подшипники для скейта известных брендов (Bones, Bronson, Independent…) без маркировки ABEC как минимум не уступают лучшим представителям шкалы ABEC, а вероятнее всего даже превосходят их.

Подшипники Swiss, Ceramic и т.д… Что это?

У многих брендов, независимо от того, используют они шкалу АВЕС для маркировки своих подшипников или нет, в ассортименте присутствуют совсем не дешёвые модели Swiss, Ceramic и т.д. В чём преимущество таких подшипников и оправдана ли их цена? Мы считаем, что эти подшипники стоят своих денег. Они быстрее, легче, долговечнее любых аналогов на рынке.

Подшипники SWISS

Название говорит само за себя — эти подшипники производятся в Швейцарии. Педантичная точность и качество сборки обеспечивают скорость, плавность и сохранение вращения на таком высоком уровне, который недостижим для любых подшипников, ранжированных по шкале ABEC. «Швейцарские подшипники» — это эталон в мире подшипников для скейтбординга, это хай-энд. При должном уходе эти подшипники прослужат много-много лет, не теряя своих характеристик.

Подшипники CERAMIC

Керамические подшипники очень лёгкие, что обеспечивает превосходное ускорение. Коэффициент трения настолько низок, что отличные характеристики вращения сохраняются даже при недостаточном количестве смазки. Ещё одно отличие от классических металлических подшипников — невозможность заржаветь. И есть ещё один удивительный факт, делающий керамические подшипники супер-героем в мире подшипников для скейта — прочность керамических шариков настолько высокая, что при попадании в подшипник пыли или грязи, шарики самостоятельно заново полируют внутренне кольцо, осуществляя процесс самовосстановления.

Подделка подшипников

Чаще всего «китайцы» подделывают именно дорогие подшипники Bones Ceramic или Bones Swiss (либо любой другой «Бонес» — почему-то для своих атак они выбрали именно эту фирму). Зачастую фейк отличить очень легко, но порой подделка настолько похожа с виду на оригинал, что неохотно веришь в ту более низкую цену, за которую тебе пытаются их продать. Не ведись!

Подшипники на скейт в своём фейковом варианте показывают суть при езде. Так как даже более простые варианты других брендов будут ехать лучше, чем такие «Швейцарские».

Из чего состоит любой подшипник для скейта?

Конструкция скейтового подшипника неизменна от бренда к бренду. Меняются только используемые материалы и точность изготовления. Но стоит заметить, у некоторых производителей есть свои фишечки. Например, подшипники FKD имеют пыльник только с одной стороны. С другой, которая повёрнута внутрь колеса, на них установлена заглушка. Это минимизирует трение.

Итого в подшипнике можно найти:

  • пыльник/ки;
  • внутреннее кольцо;
  • шарики;
  • обойма;
  • внешнее кольцо.

Также в подшипниках есть смазка, но она не является конструктивной составляющей.

Азбука новичка: выбираем подшипники для скейта

Н а этот раз поговорим о маленькой, но очень важной штучке, без которой ваш скейт даже не поедет. Да, все верно — речь пойдет о подшипниках.

На рынке представлен огромный выбор подшипников для скейтов разных производителей, которые отличаются как по материалу — стальные или керамические, так и по степени точности — от ABEC-3 до ABEC-9.

Несмотря на столь малый размер подшипников, катание напрямую зависит от их состояния и качества. Все подшипники для скейтбордов и лонгбордов имеют одинаковые посадочные размеры, поэтому выбирать их намного проще, чем деку, колёса или подвески. Тем не менее, есть несколько тонкостей, о которых мы расскажем в этом материале.

ABEC

ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — аббревиатура, введённая в оборот Американской Ассоциацией Производителей Подшипников (ABMA). Шкала ABEC состоит из 5 значений и обозначает степень точности подшипника.


ABEC

ISO 492

ГОСТ 520

Точность изготовления

1

P0

Нормальный

нормальная

3

P6

класс 6

повышенная

5

P5

класс 5

высокая

7

P4

класс 4

прецизионная

9

P2

класс 2

сверхпрецизионная
Шкала ABEC не регламентирует множество других параметров, таких как материал изготовления и его твёрдость по Роквеллу, выдерживаемую нагрузку, точность производства шариков подшипника, смазку, скорость вращения и т. д. Это означает, что подшипники разных производителей могут показывать разную эффективность и срок службы, несмотря на одинаковое значение по шкале ABEC.

КАК ABEC ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ?
Чем выше класс точности, тем меньшее сопротивление возникает между элементами подшипника. Высокопрецизионные подшипники предназначены для высоких скоростей вращения и никак не влияют на максимальную скорость. Обычно, высокоточные подшипники ABEC-7 и ABEC-9, имеют высокое качество производства и дольше сохраняют набранную скорость. Скейтеры называют это движение по инерции — “накатом”. Часто о подшипниках отзываются именно так — “хороший” у них накат или “плохой”. Запомните, класс точности подшипника никак не влияет на максимальную скорость!

КАКОЙ ABEC ВЫБРАТЬ?
Подходящий для вашего стиля катания! Не нужно покупать ABEC-9, если вы катаетесь по перилам, дропаете с парапетов и на подшипники будет оказываться много ударной нагрузки. Для такого катания подойдут ABEC-3 и ABEC-5 хорошего производителя. Для круизинга, лонгбординга и катания в радиусах лучше выбирать высокоточные подшипники ABEC-7 и ABEC-9. Учитывайте качество производства подшипника в целом, а не только его класс точности.



СТАЛЬНЫЕ ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ?
Почти все материалы имеют свойство расширяться при нагреве, в том числе и сталь, из которой изготавливаются стандартные подшипники. При вращении на высоких скоростях стальные шарики нагреваются и расширяются, увеличивается трение и износ внутренних элементов, что приводит к разрушению и выходу подшипника из строя. Для решения этой проблемы были созданы гибридные подшипники, в которых вместо стальных шариков стали использовать керамические. Именно такой тип керамических подшипников используется скейтбордистами.

Кроме того, керамические шарики легче (уменьшается центробежная сила), имеют меньшую шероховатость (снижается трение), а также менее требовательны к смазке, что делает керамические (гибридные) подшипники еще эффективнее на высоких скоростях вращения.

За все эти преимущества приходится платить ценой и ударной нагрузкой, которую керамические подшипники не переносят. Как вы наверняка уже догадались, мы не рекомендуем использовать керамические подшипники на досках для парка или стрита. В то же время для лонгборда и круизера — это замечательный выбор.

УХОД ЗА ПОДШИПНИКАМИ

Основные “враги” подшипников:

·   вода
·   абразив (пыль, песок, грязь и т.д.)

Чтобы ваши подшипники не вышли из строя раньше времени, мы рекомендуем их регулярно чистить, промывать и смазывать. Мы рекомендуем следующую последовательность:

·   Снимите защитные пыльники (хотя бы один).
·   Если есть возможность, извлеките пластиковый сепаратор.
·   С помощью зубной щётки прочистите внутреннюю часть обоймы и шарики
·   Положите подшипники в банку (лучше пластиковую), налейте бензин, плотно закройте крышкой и интенсивно болтайте пару минут. Бензин вымоет остатки старой смазки вместе с пылью и грязью. Сливайте грязный бензин и переходите к следующему этапу промывки.
·   Налейте бензин в плоскую ёмкость и поочередно промывайте каждый подшипник, удаляя остатки загрязнений. Качество промывки проверяйте вращением, чистый подшипник будет вращаться свободно.
·   Просушите чистые подшипники и смажьте. Можно использовать как пластичные (густые) смазки на литиевой основе, так и жидкие. Густая смазка лучше защищает от абразива и дольше сохраняется внутри подшипника. Жидкие смазки проще в нанесении, но требуют более частого обслуживания.

Не рекомендуется использовать:

·   солидол — он содержит воду, которая в процессе катания испарится и вместо смазки останется твёрдая субстанция
·   WD-40 — это “газированный керосин”, промывка! Вместо ожидаемой смазки, вы получите противоположный эффект — вымывание остатков смазки и более быстрый выход подшипников из строя.


Всем долгого и плодотворного катания!

Обрати внимание

чем отличаются подшипники и как их выбрать?

Каждый раз в начале летнего сезона можно столкнуться с проблемой выбора подшипников, а иногда и просто запутаться в маркировке ABEC. В этой статье вы узнаете как выбрать оптимальный вариант для себя и на что следует обратить внимание.

Что такое ABEC

ABEC — это показатель, который показывает качество изготовления и полировки подшипника, а не то, как долго колесо вращается на оси.

Чем больше число ABEC — тем выше точность изготовления. Подшипники выпускаются с определенной точностью. Повышенный класс точности позволяет подшипнику вращаться при большей частоте с меньшей вибрацией и трением.

 

ABEC 1 – недорогие подшипники встречаются на дешевых скейтбордах (часто не указывается класс). Как правило, не рассчитаны на обслуживание.

ABEC 3 – неплохой вариант для тех, кому часто приходится переставлять подшипники в зависимости от условий катания.

ABEC 5 – встречаются на большинстве скейтбордов/лонгбордов. Подходят для частого катания. Радует соотношением цены и качества.

ABEC 7 – используются опытными райдерами. Дороже других подшипников из-за повышенной сложности изготовления.

ABEC 9 – точные и качественные подшипники, поэтому и самые дорогие.

Классификация ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) используется в основном только для роликовых и скейтбордических подшипников. Везде же используется общепринятая система стандартов ISO (International Standards Organisation).

Какие подшипники лучше использовать?

Разогнавшись до приличной скорости, вы не почувствуете разницы между ABEC3 и ABEC7. Но будьте начеку! Пыль и грязь ухудшают работу подшипника. Из-за этого, при замене подшипников на новые и выше по классу может показаться, что они ездят быстрее. Такое ощущение возникает лишь оттого, что в них нет грязи. Поэтому только регулярное техническое обслуживание подшипников увеличит скорость, а не их замена.

Среди производителей встречаются те, кто производит так называемые подшипники Swiss. Они отличаются от простых высокой точностью обработки и использованием полимерных клеток, прорезиненных пыльников, жидких смазок. Также производители подшипников Swiss маркируют их надписью «Titanium» (в состав сплава входит титан, повышающий выносливость).

Керамические подшипники обладают рядом преимуществ:

керамические шарики легче стальных. Масса керамического подшипника составляет 9-10 грамм. Благодаря этому меньше и центробежная сила, действующая на каждый шарик, что приводит к уменьшению энергии, затрачиваемой на трение.

крепче стальных. Благодаря этому, качественный керамический подшипник прослужит гораздо дольше стального.

керамические подшипники имеют супер-гладкую поверхность, которая уменьшает трение в подшипнике.

улучшенными температурными свойствами. Они не так сильно нагреваются, а значит, смазка испаряется медленнее.

не восприимчивы к окислению и химическим реакциям, а также практически не требуют смазки. Благодаря этому, керамические подшипники устойчивы к воде и не требуют частого обслуживания.

Не все керамические подшипники хороши! Существуют варианты, в которых шарики сделаны из стали и покрыты слоем нитрида кремния. Такие лучше не использовать по двум причинам. Во-первых, они не обладают всеми преимуществами качественных керамических подшипников. Во-вторых, происходит отслаивание керамического слоя от стали.

Обычно производители после типа подшипника дописывают суффиксы — например «RS» или «ZZ», которые характеризуют тип пыльника на нем:

Z – металлический пыльник с одной стороны подшипника

ZZ – металлические пыльники с обеих сторон подшипника

RS – металлический пыльник с резиновым покрытием

2RS – с обеих сторон подшипника

Что в итоге?

Если вы регулярно катаетесь и обладаете привычкой следить за состоянием экипировки, команда Ridestep рекомендует сделать выбор в пользу подшипников ABEC7 или ABEC9.

Если ваш Путь райдера только начался — обратите внимание на модели попроще: ABEC3 и ABEC5 — полностью удовлетворят потребности новичков.

Подшипники в роликовых коньках. Какие бывают и что выбрать?

        

Лет 5 назад все мои друзья и знакомые, да и я с ними, покупали подшипники для роликов, ориентируясь только на точность шлифовки подшипника. Казалось, чем выше точность шлифовки подшипника — ABEC, тем быстрее будешь ехать: ABEC-5 ставили в агрессивы, для фрискейта выбирали ABEC-7, чтобы быстро ехать ABEC-9, а для слалома использовали вообще ILQ. Я перепробовал их все, спустя 1600 замененных подшипников, понимаешь, что на скорость влияет не только точность шлифовки шариков подшипника, а еще смазка, пыльники и материалы из которых их производят, не считая диаметра колеса.

Из чего изготавливают подшипники

Мы уже писали подробно рассказывали о материалах из которых изготавливают подшипники в этой статье. Кратко повторим:

Шарики и точность шлифовки

Шарики в подшипниках бывают стальные и керамические. Керамика прочнее, но на скорости это почти никак не сказывается. Точность шлифовки подшипника тоже слабо влияет на скорость: большинство роллеров физически не способны набрать ту скорость, при которой будет заметна сильная разница. Реально ощутят разницу только спидскейтеры. Для них разница в сотую секунды может помочь завоевать победу.

Какие бывают сепараторы

Сепараторы на подшипниках бывают металлические и композитные. Как правило композитные быстрее, легче и не подвержены коррозии. Если знаете, что вас на роликах ожидают водные процедуры — композитные ваш выбор. После попадания под дождь или в воду их можно будет почистить и смазать. Металлические могут заржаветь и заклинить. Такие после промывки и смазки все равно будут шуметь.

О пыльниках

Пыльники бывают трёх типов: металлические несъемные, съемные металлические и съемные обрезиненные. В подшипники с металлическим пыльником сложнее попасть пыли, но они ржавеют от попадания влаги. Обрезиненные больше защищены от коррозии. Если подшипник забился пылью или вы попали под дождь — его нужно пересмазать.

Смазка — главная составляющая подшипника

Смазка в подшипниках бывает густой и жидкой. Густую используют в промышленных подшипниках, например на заводах или в машинах. Там важна долговечность, нужная скорость вращения достигается за счёт двигателей, а не мышц человека. Жидкую и средней густоты смазку используют в подшипниках для роликов, лонгбордов, лыжероллеров.

Какие подшипники купить?

Выбор подшипников зависит от того как вы катаетесь. Любите ли вы кататься в дождь, катаетесь в зале или на улице, катаете слалом или слайдите. Подберем подшипники под каждый стиль катания:

Подшипники для слалома

В слаломе спортсмены используют подшипники с жидкой смазкой, которая не сопротивляется кручению подшипника. Под эти критерии подходят следующие подшипники:

Flying Eagle Pro ABEC-9

Эти подшипники имеют прорезиненный пыльник и нейлоновый сепаратор, смазаны силиконовой смазкой, поэтому достаточно хорошо вращаются для того чтобы катать слалом.

Wicked Twincam ILQ-9 classic

Подшипники смазаны гелем Twincam, он специально разрабатывался для применения в подшипниках для роликовых коньков. Съемный металлический пыльник препятствует попаданию пыли внутрь подшипника.

Слайды

В слайдах при разгоне важна скорость, а при торможении важно чтобы подшипники выдерживали нагрузку. Для этого подойдут:

Wicked ABEC-9

Подшипники смазаны синтетическим маслом, нейлоновый сепаратор не потеряет форму. Шарики из хромированной стали достаточно прочные, чтобы выдержать нагрузки.

Подшипники для фрискейта

В фрискейте важна скорость и выносливость подшипников. Подшипники должны быстро крутиться и выдерживать прыжки. Для этой категории подходя Flying Eagle Pro ABEC-9, а также:

Wicked ABEC-7 

Такие же как 9-ки, но точность шлифовки подшипника ниже. Оснащены прорезиненным пыльником с одной стороны для быстрой промывки и смазки.

Seba Storm RCRS TwinCam

Эти подшипники выдерживают очень большие нагрузки, достаточно быстрые и защищены от попадания пыли и влаги. Поэтому они также подходят для следующей категории.

Катание по грязи, в песке и воде

Тут есть несколько вариантов:

Craft 608 ABEC-7

Эти подшипники самые бюджетные подшипники на рынке, поэтому когда они испортятся, их не жалко будет выкинуть. Они смазаны густой промышленной смазкой, поэтому она будет довольно долго вымываться водой и в подшипники сложнее будет попасть пыли и грязи, но по этой же причине они будут медленно крутиться. Чтобы раскатать Craft придётся проехать 50 км.

Wicked SUS RustProof

Эти подшипники устанавливают на внедорожные ролики. Они также как и Seba Storm защищены от коррозии и смазаны гелем Twincam.

Спидскейтинг и спидслалом

В этих дисциплинах очень сильно важна скорость. Поэтому здесь лучше всего подойдут подшипники, которые хоть немного могут ее увеличить.

Zodor Speed Skating

В этих подшипниках в стальной обойме установлены керамические шарики в полимерный сепаратор. Они смазываются маслом, которое снижает трение и не мешает крутиться подшипнику.

Подшипники для агрессивного катания

В агрессивном катании важно, чтобы подшипники были прочными — выдерживали приземления с большой высоты. Скорость уходит на второй план. Тут отлично подойдут Craft, но предварительно их нужно будет раскатать. Еще один вариант:

Wicked ABEC-5

Эти подшипники отлично выдерживают приземления с большой высоты. А за счёт того, что они смазаны силиконовой смазкой, они будут достаточно быстро ехать и их не придётся раскатывать.

Катание в зале

Для катания в зале подойдут любые подшипники, но мы подобрали лучший вариант по соотношению цены и качества:

Flying Eagle ABEC-7

Это штатные подшипники в большинстве моделей Flying Eagle. Они смазаны силиконовой смазкой, что позволяет им отлично крутиться. Но они плохо подходят для города. Между пыльником и обоймой есть расстояние, куда может попасть городская пыль. На роллердромах это не так критично, т.к. там почти нет пыли.

В заключении добавим: не забывайте, подшипники — это лишь одна из многих составляющих ролика. Колёса тоже играют огромную роль и довольно сильно влияют на ходовые качества ваших роликов.

Купить подшипники для своего стиля катания можно здесь.

Статья подготовлена специально для rollbay. ru

Какие подшипники стоят в стиральной машине? ─ Блог

Размышления на тему: «Какие же подшипники установлены в вашей стиральной машине» вполне могут посетить вас. В особенности, если  их нужно заменить.

Подшипники используются в автомобилях, строительных механизмах, бытовой технике и в том числе – в стиральных машинах. Про подшипники машин для стирки и поговорим дальше.

Как понять, что что-то не так с подшипниками

О скорой перспективе ремонта может просигналить характерное поскрипывание во время вращения барабана, и даже легкий скрежет при отжиме.

Всё это – разведпризнаки того, что сальник начал пропускать воду, а вода, попадая на металлические части подшипника, приводит к их коррозии. Проще говоря, подшипники ржавеют.

Что же, давайте разбираться, какие бывают подшипники и как правильно выбрать те, что нужно. Консультировать по этому вопросу нас будут специалисты магазина запчастей ALM-запчасти, которые знают о подшипниках всё и даже больше.

Для начала уточним, что вариантов классификации подшипников сегодня превеликое множество. Их можно классифицировать по самым разным признакам. Рассмотрим наиболее распространенные классификации.

Классификации подшипников

Классификация по виду трения:

  1. Подшипники трения.
  2. Подшипники качения.

Классификация по способу восприятия нагрузки:

  1. Радиальные подшипники.
  2. Упорные подшипники.
  3. Радиально-упорные подшипники

Классификация по особенностям конструкции:

  1. Шариковые подшипники.
  2. Роликовые подшипники.

Также рекомендуем прочитать: Почему стиральная машина не греет воду: 7 причин отсутствия нагрева

Можно встретить в классификации так называемый игольчатый подшипник. Это вариация радиального роликового подшипника, который к тому же совмещает достоинства подшипников трения и качения. Суть в том, что с нарастанием скорости валы иглы перестают катиться и подшипник начинает работать как подшипник трения.

Кроме того, подшипники различаются по размерам диаметра (внутреннего и внешнего) и ширине. Все эти параметры нужно учитывать при выборе детали для вашей стиральной машинки. В стиральных машинах используются подшипники качения, а размеры можно посмотреть на маркировке.

Как выбрать подшипник

Для тех, кто не готов вникать во все особенности технического устройства подшипников, существует простая форма онлайн-подбора запчастей на сайте alm-zapchasti. Просто выберите из выпадающего меню «Стиральные машины», «Блоки подшипников» и марку стиральной машины – и получите полный список подшипников, которые подходят для вашей стиральной машины.

Также для каждого наименования подшипника на сайте есть таблица совместимости с различными модификациями стиральных машин. Так, подшипники для машин Ariston отлично подходят моделям Indesit. На стиральные машины ARDO нормально «стают» более бюджетные подшипники от машинок Атлант. А блоки подшипников для Candy пригодны к установке на модели Zerowatt, Continental, AUX, Hoover, Rosieres и другие.

Многие производители стиральных машин берут комплектующие для своих моделей, в частности подшипники, у мировых узкоспециализированных брендов.

Самыми надежными считаются подшипники производства СХ, SKF и EBI. Польские подшипники СХ, кстати, являются самыми универсальными. Ориентируясь на размеры (внутренний, внешний диаметр и ширина) можно подобрать подшипники практически для любой стиральной машины.

Отметим также, что шведская корпорация SKF производит подшипники для уже упоминавшегося бренда Ariston. А итальянские подшипниковые блоки EBI установлены на стиральных агрегатах с верхней загрузкой Whirlpool, Bauknecht, Bosch и других.

Зато для ZANUSSI можно укомплектовать блок подшипников даже в автомагазине. Так, для модели FL704 подходят подшипники от четвертой модели Жигулей и сальники от Волги (при подборе ориентируемся на размеры).

Это для примера, а в принципе наши умельцы в оставшиеся позади годы дефицита научились приспосабливать автомобильные подшипники на многие марки стиральных машин.

Сейчас такой необходимости нет, потому что в интернет-магазине ALM-запчасти есть все необходимые оригинальные комплектующие к стиральным машинам.

И в том числе сальники, подшипники и блоки подшипников для стиральных машин в самых разных размерах. Подобрать подходящие вам всегда помогут консультанты ALM-сервиса!

Что нужно знать о подшипниках при покупке нового лонгборда?

Выбор подшипников для лонгборда

Часто, особенно при покупке первого лонгборда или скейта, качество подшипников определяют раскрутив рукой колесо. На самом деле определить так ничего нельзя. Нужно не крутить колесо нового лонгборда, а смотреть на маркировку подшипника.

В лонгбордах и скейтбордах используют радиальные, высокоточные подшипники. В подшипниках шарики располагаются внутри, точно по окружности, с помощью обоймы — сепаратора. Чем точнее и с меньшими зазорами все собрано, тем подшипник тише и в нем меньше потерь. Каждый подшипник имеет, заложенный в него, запас прочности, который зависит от качества металла и точности исполнения. Экстремальные нагрузки нарушают точность размеров шариков и приводят к быстрому износу подшипника. Быстрее всего подшипники может убить коррозия, вызванная попаданием воды, без экстренных мер по спасению, почти сразу. Более медленно и малозаметно, подшипники теряют точность, от электрохимической реакции между разными металлами шариков и канавок. Для защиты от коррозии, любого типа, подшипники нужно обслуживать: чистить и смазывать.

Часто, особенно при покупке первого лонгборда или скейта, качество подшипников определяют раскрутив рукой колесо. На самом деле определить так ничего нельзя. Если колесо крутится долго и быстро это означает только, что смазки в подшипнике совсем нет или она очень жидкая. В условиях эксплуатации такой подшипник «умрет» очень быстро. Наоборот, если в подшипники положена специальная, густая смазка на большой срок службы, колесо будет крутиться немного туго и на мало оборотов. При эксплуатации смазка разогреется до рабочей температуры, подшипник будет работать долго и тихо, а накат на нем будет впечатляющим.

Нужно не крутить колесо нового лонгборда, а смотреть на маркировку подшипника. У нас чаще всего встречается американская маркировка, использующая сокращенную аббревиатуру ABEC (Annular Bearing Engineering Council — Совет производителей подшипников). После ABEC стоит класс точности, обозначаемый нечетной цифрой от 1 до 9. Чем цифра больше, тем подшипник точнее.

На некоторых моделях подшипников установлены пылезащитные пластины — пыльники. Обозначение Z обозначает один пыльник, ZZ два пыльника. RS обозначает наличие обрезиненных влагозащитных пыльников. Наличие пыльников существенно увеличивает срок службы подшипников, но в разы затрудняет их обслуживание. На популярных пластиковых лонгбордах от Пенни и Юнион в базе стоят подшипники влагозащищенные.

Многих интересует вопрос возможности установки на лонгборды обычных подшипников подходящих размеров. Такие можно купить в магазинах автозапчастей за меньшие деньги. Однако, спроектированные под другие условия эксплуатации и не адаптированные под ударные нагрузки они проживут на Вашем лонгборде совсем недолго.

Если хотите сэкономить берите подшипники меньшей точности ABEC 3 или 5. Многие полагают, что подшипники больше ABEC 5 вообще не нужны. Дело в том, что точность подшипника не критично влияет на скорость, а ресурс заметно будет больше, только при штатной эксплуатации. При экстремальном использовании, с прыжками и ударами, срок службы любого подшипника будет примерно одинаковым. Платить больше, в этом случае, нет необходимости.

Гораздо полезнее купить на сэкономленные деньги защиту для будущего райдера.

А подшипники, как и колеса это расходный материал. Лучше всего будет поэкспериментировать и остановиться, на оптимальной для персонального стиля катания, точности подшипников и жесткости колес. 

Выбор подшипников для скейтборда | Тактика

Главная ›Помощь› Выбор подшипников для скейтборда