Site Loader

«Магнитные и электромагнитные явления».

Предмет: Физика.

Класс: 8

Учитель: Елакова Галина Владимировна.

Место работы: МБОУ «СОШ №7» г. Канаш Чувашской Республики

Тематический тест.

«Магнитные и электромагнитные явления».

Проверка и оценка знаний – обязательное условие результативности учебного процесса. В соответствии общими целями обучения и развития учащихся, требованиями ФГОС по физике к уровню подготовки выпускников школы проверяется не только овладение определенной системой физических понятий и законов, но и освоение экспериментальных методов познания окружающего мира.

Тестовый тематический контроль может проводиться устно или письменно, фронтально или по группам с разным уровнем подготовки. Такая проверка экономна по времени, обеспечивает индивидуальный подход.

Данный тест позволяет быстро и объективно оценить уровень подготовки учащихся, выявить типичные ошибки и определить пробелы в знаниях. Тест содержит 10 вопросов, на каждый вопрос предлагается несколько ответов, из которых учащимся нужно выбрать один правильный. Учитывая неоднородность класса и индивидуальные способности обучающихся, учитель может предложить некоторые задачи выборочно. В течение учебного года ученик может переходить с одного уровня сложности на другой, более высокий. В первой части (№1 — 5, средний уровень) представлены тесты, по содержанию вопросов и уровню их сложности соответствующие обязательным требованиям школьной программы по физике. Во второй части приведены более сложные задания (№6 — 8, достаточный уровень), а в третьей части даны тесты повышенного уровня. Содержание и уровень сложности вопросов в этих тестах выходят за пределы обязательных требований школьной программы, но соответствуют программе для школ с углубленным изучением физики. Средний уровень предназначен для средне успевающих учащихся, достаточный уровень предназначен для хорошо успевающих учеников, а высокий уровень – для подготовки учащихся к олимпиадам. Тест рассчитан на выполнение в течение 15 — 20 минут. Оценка знаний учащихся по итогам выполнения теста может производиться по шкале:

— оценка «5» ставится, если число правильных ответов составляет от 8 — 10;

оценка «4» — от 6 — 7 заданий;

оценка «3» — от 4- 5 заданий.

Задания 9 — 10 рассчитаны для сильных учеников и для подготовки к олимпиадам по физике.

Вариант

I:

1. Намагниченная спица разломана на мелкие одинаковые по длине части. Какой из полученных обломков окажется намагниченным сильнее: находящийся ближе к концам или к середине спицы?

А. Находящийся ближе к концам спицы;

Б. Все обломки будут намагничены одинаково;

В. Находящийся ближе к середине спицы;

2. Как при помощи магнитной стрелки определить, намагничен ли стальной стержень?

А. Надо подносить к одному из полюсов магнитной стрелки поочередно оба конца стержня. Если один из концов его оттолкнет полюс стрелки, значит, стержень намагничен.

Б. Если конец магнитной стрелки притянулся к одному из концов стального стержня, то можно сказать, что стержень был намагничен.

3. Как, учитывая магнитное поле Земли и выполняя опыт Эрстеда, следует направить в горизонтальной плоскости прямолинейный проводник, чтобы стрелка под действием достаточно сильного тока максимально отклонилась от первоначального своего направления?

А. Вдоль географической долготы;

Б. Вдоль магнитного меридиана;

В. Вдоль географической широты;

4. в сочинении французского физика Араго «Гром и молния» приводится много случаев перемагничивания компасной стрелки, намагничивания стальных предметов действием молнии. Как можно объяснить эти явления?

А. Вокруг молнии возникает очень слабое магнитное поле. Оно действует на стальные предметы, намагничивая или перемагничивая их.

Б. Молния – электрический ток. Вокруг молнии возникает сильное магнитное поле. Оно действует на стальные предметы, намагничивая или перемагничивая их.

В. Вокруг молнии возникает электрическое поле. Оно действует на стальные предметы, намагничивая или перемагничивая их.

5. Почему стальные полосы и рельсы, лежащие на складах, с течением времени оказываются намагниченными?

А. Сказывается влияние магнитного поля Земли;

Б. Сказывается влияние лунного затмения;

В. Сказывается взаимодействие между проводниками и изоляторами;

6. Внутренняя поверхность приводного ремня в результате трения о шкив пробрела положительный заряд. Существует ли магнитное поле вокруг вращающегося ремня?

А. Да. Заряды, расположенные на поверхности ремня, имеют направленное движение. Поэтому ремень в целом можно рассматривать как виток катушки, по которой течет ток.

Б. Нет. Заряды, расположенные на поверхности ремня, не имеют направленное движение.

7. Если поднести несколько раз к часам сильный магнит, то показания часов будут неправильными. (Иногда только через несколько дней часы восстанавливают правильный ход.) Как можно объяснить это явление? Ответ обоснуйте.

8. Магнит помещен вблизи магнитной стрелки. Как, не удаляя магнита, можно оградить стрелку от действия магнита? Ответ обоснуйте.

9. На тонкой шелковой нити подвешен легкий шарик, сделанный из сердцевины подсолнечника. Шарик заряжен отрицательно. К шарику подносят северный полюс полосового магнита. Будет ли шарик взаимодействовать с магнитом? Ответ обоснуйте.

10. Придумайте приспособление, позволяющее космонавту шагать в условиях невесомости, например, по полу или стенке орбитальной станции.

Вариант II:

1. Можно ли намагнитить стальной стержень, если вдоль него водить одним полюсом магнита то в одном, то в противоположном направлении?

А. Нет, нельзя намагнитить стальной стержень;

Б. Можно, причем достаточно сильно;

В.Можно, но только очень слабо;

2. Если кто-нибудь, находясь между южным магнитным и северным географическим полюсами Земли, пожелал двинуться на север, как ему при этом следует пользоваться компасом?

А. Идти в направлении, которое северный полюс магнитной стрелки;

Б. Идти в направлении, которое показывает южный полюс магнитной стрелки;

3. А. Ф. Иоффе в 1911 г. удалось обнаружить магнитное поле, возникающее вокруг пучка электронов (катодных лучей). Как установится магнитная стрелка, находящаяся над потоком катодных лучей, направленных на север вдоль магнитного меридиана?

А. Северный полюс ее будет направлен на запад;

Б. Северный полюс ее будет направлен на восток;

В. Южный полюс ее будет направлен на запад.

4. Изменится ли расположение компасной стрелки, если к ней поднести кусок железа?

А. Стрелка притянется к железу северным полюсом;

Б. Стрелка притянется к железу ближайшим к нему полюсом;

В. Стрелка притянется к железу южным полюсом;

5. На какие частицы или тела действует электрическое поле? Магнитное?

А. Электрическое поле действует на все заряженные частицы и тела, а магнитное поле – только на движущиеся;

Б. И электрическое поле, и магнитное поле действуют одинаково на все заряженные частицы и тела;

В. Электрическое поле действует на движущиеся частицы и тела, а магнитное поле — только на неподвижные тела;

6. Медную трубу согнули в кольцо и, обмотав плотно прилегающими друг к другу витками изолированной проволоки, получили замкнутую кольцевую катушку. Пренебрегая толщиной изоляционного слоя проволоки, определите, как должны быть расположены магнитные линии этой катушки.

А. Магнитные линии этой катушки представляют собой параллельные прямые, расположенные внутри катушки;

Б. Магнитные линии этой катушки представляют собой окружности, расположенные внутри катушки;

7. Почему железные опилки, притянувшись к полюсу магнита, образуют кисти, отталкивающиеся друг от друга?

8. Как узнать, намагничена ли пилка от лобзика? Предложите самый простой способ.

9. Полосовой магнит разделили на две равные части и получили два магнита. Будут ли эти магниты оказывать такое же действие, как и целый магнит, из которого они получены? Ответ обоснуйте.

10. Из стального пера ученик решил изготовить стрелку компаса. Каким полюсом магнита следует намагничивать острый конец пера, чтобы на нем образовался северный полюс? Как следует намагничивать перо для получения наилучшего результата?

Ответы:

Вариант I: 1 – Б; 2 – А; 3 – Б; 4 – Б; 5 – А; 6 – А;

Вариант II: 1 – В; 2 – Б; 3 – А; 4 – Б; 5 – А; 6 – Б;

Приложение:

Вариант I:

Задача №7. Ответ: Стальная пружина и другие стальные детали часов намагничиваются, взаимодействуют друг с другом, вследствие чего правильный ход часов нарушается.

Задача №8. Ответ:

Окружить стрелку железным футляром.

Задача №9. Ответ: Шарик будет притягиваться к магниту, как если бы он притягивался к любому поднесенному к нему незаряженному телу.

Задача №10. Ответ: Например, башмаки с магнитными подошвами, если пол (стенка) станции или корабля сделана из стали (железа) и других магнитных материалов.

Вариант II:

Задача №7. Ответ: Опилки – маленькие магнитики располагаются вдоль силовых линий магнитного поля;

Задача №8. Ответ: Подвесить пилку за середину на некрученой нитке. Если она намагничена, то будет вести себя как магнитная стрелка.

Задача №9. Ответ: Нет. Магнитное поле каждого магнита будет слабее.

Задача №10. Ответ: Южным. Перо кладут на стол выпуклой стороной вверх. Затем на середину пера накладывают южный полюс магнита, который двигают от середины к острому концу пера. После этого магнит поворачивают и накладывают на середину пера северный полюс, двигая его к тупому концу пера. Такое поочередное намагничивание одного и другого конца пера проделывают несколько раз.

Список использованной литературы:

1. Гендешптейн Л.Э., Кирик Л.А.. Гельфгат И.М.; «Задачи по физике с примерами решений. 7 – 9 классы. Под редакцией В. А. Орлова. _ М.: «Илекса», 2005.

2. Тульчинский М. Е. «Качественные задачи по физике в 6-7 классах»; пособие для учителей. М., «Просвещение», 1976 .

3. Кирик Л.А., Физика – 8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.:Илекса,2003.

4. Лукашик В.И., «Физическая олимпиада в 6 -7 классах средней школы: Пособие для учащихся. – 2-е издание., перераб. И доп. – М.: Просвещение. 1987.

5. Перышкин А.В.: Сборник задач по физике: 7 – 9 кл.: к учебникам А.В.Перышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. В. Перышкин; сост. Г.А.Лонцова. – 16-е изд.. перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2016.

6. Марон А.Е., Физика. 8 класс: учебно-методическое пособие, М.: Дрофа, 2008.

7. Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., «1001 задача по физике с ответами указаниями, решениями», «ИЛЕКСА», «Гимназия», Москва –Харьков, 1997.

8. Низамов И.М., «Задачи по физике с техническим содержанием: Пособие для учащихся: Пособие для учащихся/ Под редакцией А.В. Перышкина. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.

Тест по физике «Электромагнитные явления.»

Электромагнитные явления.

01. Какое явление наблюдается в опыте Эрстеда?

А) взаимодействие проводников с током; Б) взаимодействие двух магнитных стрелок;

В) поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током.

02. Возле проводника с током расположена магнитная стрелка. Как изменится ее направление, если изменить направление силы тока?

А) повернется на 900; Б) повернется на 3600; В) повернется на 1800.

03. Почему магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника с током?

А) на нее действует магнитное поле; Б) на нее действует электрическое поле;

В) на нее действует сила притяжения;

Г) на нее действуют магнитные и электрические поля.

04. Какая связь существует между электрическим током и магнитным полем?

А) магнитное поле существует вокруг неподвижных заряженных частиц;

Б) магнитное поле существует вокруг любого проводника с током;

В) магнитное поле действует на неподвижные заряженные частицы.

05. Что является надежным защитником человека от космических излучений?

А) магнитное поле Земли; Б) земная атмосфера; В) и то и другое.

06. Как взаимодействуют между собой полюсы магнита?

А) одноименные полюса отталкиваются, разноименные полюса притягиваются;

Б) разноименные полюса отталкиваются, одноименные полюса притягиваются;

В) не взаимодействуют.

07. Чем объяснить, что магнитная стрелка устанавливается в данном месте Земли в определенном направлении?

А) существованием электрического поля; Б) существованием магнитного поля Земли;

В) существованием электрического и магнитного полей Земли.

08. Как называются магнитные полюсы магнита?

А) положительный, отрицательный; Б) синий, красный; В) северный, южный.

09. Где находятся магнитные полюсы Земли?

А) вблизи графических полюсов; Б) на географических полюсах;

В) могут быть в любой точке Земли.

10. Какое сходство имеется между катушкой с током и магнитной стрелкой?

А) катушка с током, как и магнитная стрелка, имеет два полюса — северный и южный;

Б) существует электрическое поле; В) действуют на проводник с током.

11. Будет ли отклоняться магнитная стрелка вблизи проводника, если проводник, по которому течет ток, согнуть вдовое?

А) будет; Б) не будет; В) повернется на 900.

12. Как изменяется магнитное действие катушки с током, когда в нее вводят железный сердечник?

А) уменьшается; Б) не изменяется; В) увеличивается.

13. Что надо сделать, чтобы изменить магнитные полюсы катушки с током на противоположные?

А) изменить направление электрического тока в катушке;

Б) изменить число витков в катушке;

В) ввести внутрь катушки железный сердечник.

14. Что собой представляет электромагнит?

А) катушка с током с большим числом витков;

Б) катушка с железным сердечником внутри;

В) сильный постоянный магнит.

15. Какие устройства применяются для регулирования тока в катушке электромагнита?

А) ключ; Б) предохранитель; В) реостат.

16. В чем главное отличие электромагнита от постоянного магнита?

А) можно регулировать магнитное действие электромагнита, меняя силу тока в катушке;

Б) электромагниты обладают большей подъемной силой;

В) нет никакого отличия.

17. Какие из перечисленных веществ не притягиваются магнитом?

А) железо Б) сталь В) никель Г) алюминий.

18. Почему для изучения магнитного поля можно использовать железные опилки?

А) в магнитном поле они намагничиваются и становятся магнитными стрелками;

Б) железные опилки хорошо намагничиваются;

В) они очень легкие.

19. Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока?

А) располагаются вдоль проводника с током;

Б) образуют замкнутые кривые вокруг проводника с током;

В) располагаются беспорядочно.

.20. Какой магнитный полюс находится вблизи Южного географического полюса Земли?

А) северный Б) южный В) северный и южный Г) никакой.

21. Чем можно объяснить притяжение двух параллельных проводников с током?

А) взаимодействием электрических зарядов;

Б) непосредственным взаимодействием токов;

В) взаимодействием магнитных полей двух электрических токов.

22. К полюсу магнита притянулись две булавки. Почему их свободные концы отталкиваются?

А) концы булавок имеют разноименные полюсы;

Б) концы булавок имеют одноименные полюсы;

В) концы булавок не намагничены.

23. Какие явления происходят во время работы микрофона с его мембраной?

А) звуковые колебания Б) механические колебания в такт звуковым;

В) сопротивление то увеличивается, то уменьшается.

24. Если полосовой магнит разделить пополам

hello_html_edb1c51.gif на части А и В, то каким магнитным свойством

будет обладать конец А?

А) будет южным магнитным полюсом;

A Б) будет северным магнитным полюсом;

В) не будет обладать магнитным полюсом.

25. Какой полюс появится у заостренного конца железного гвоздя, если к его головке приблизить южный полюс магнита?

А) северный полюс Б) южный полюс В) не будет никакого полюса.

26. На чем основано устройство электродвигателя?

А) на взаимном притяжении проводников с током;

Б) на взаимодействии постоянных магнитов;

В) на вращении катушки с током в магнитном поле.

27. Что имеется общего в устройстве электрического звонка, телеграфного аппарата и телефонной трубки?

А) постоянный магнит Б) электромагнит В) источник тока.

.28. К одному из полюсов магнитной стрелки приблизили иголку. Полюс стрелки притянулся к иголке. Может ли это служить доказательством того, что игла намагничена?

А) да Б) нет.

29. Какие превращения энергии происходят при работе электродвигателя?

А) электрическая энергия превращается в механическую;

Б) механическая энергия превращается в электрическую;

В) внутренняя энергия превращается в электрическую.

30. Какое свойство магнитного поля используется в электродвигателях?

А) магнитное поле действует на проводник с током;

Б) магнитное поле возникает вокруг проводника с током.

Ключи правильных ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

В

А

Б

А

А

Б

В

А

А

2 уровень (2 балла)

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Б

В

А

Б

В

А

Г

А

Б

А

3 уровень (3 балла)

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

В

Б

Б

А

А

В

Б

Б

А

А

Кто знает примеры электрических, магнитных и световых явлений?

Электро-магнитное и световое (все в одном) — полярное сияние.<br><br>Чисто электрическое — если, стоя в тапочках, снять (одеть) шерстяной свитр и дотронуться до металлического предмета пальцем, то получим разряд тока.(В принципе, — та же молния в природе).<br><br>Чисто магнитное — стрелка компаса.<br><br>Чистое световое — мираж.

Электрические: молния, светит фара, работает электроприбор<br>Магнитные: магнитные бури, взаимодействие магнитов<br>Световые: светит Солнце, лампа, звезды

Световые: тень, расвет, закат Магнитные: Электрический звонок, стрелка компоса Электрические: телефон, фен, плойка, плита, машинка стиральная

Есть ещё одно явление, имеющее электромагнитную природу — северное сияние. Оно возникает вследствие воздействия солнечного ветра на верхние слои атмосферы. Северное сияние похоже на всполохи самых разных цветов и фиксируется, как правило, в довольно высоких широтах. Есть, конечно, и исключения – если солнечная активность достаточно высока, то сияние могут видеть в небе и жители умеренных широт.

механические — падения камня, падение пера, летит шар. электрические — телефон, фен, плита. магнитные — стрелка компаса, электрический звонок, взаимодействие магнитов. тепловые — кипит вода, замерзает жидкость, испаряется влага. звуковые — гром, эхо, шелест листьев. световые — мираж, сонце, лампа.

Тест по физике Электромагнитные явления 8 класс

Тест по физике Электромагнитные явления 8 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 10 заданий.

Вариант 1

1. Когда электрические заряды находятся в покое, то вокруг них обнаруживается …

А. магнитное поле
Б. электрическое поле
В. электрическое и магнитное поле

2. Магнитные линии магнитного поля тока представляют собой …

А. замкнутые кривые, охватывающие проводник
Б. окружности
В. прямые линии

3. Магнитное действие катушки с током тем …, чем … число витков в ней.

А. сильнее; меньше
Б. сильнее; больше
В. слабее; больше

4. Железный сердечник, введенный внутрь катушки, … магнитное действие катушки.

А. не изменяет
Б. ослабляет
В. усиливает

5. Магнит, подвешенный на нити, устанавливается в направлении север-юг. Каким полюсом магнит повернется к северному магнитному полюсу Земли?

А. Северным
Б. Южным

6. К магниту через стержень притягиваются мелкие железные гвозди (рис. 73). Из какого вещества изготовлен стержень: из стали или меди?

Рисунок 73

А. Из меди
Б. Из стали

7. Зачем для хранения магнитов их располагают так, как показано на рисунке 74?

Рисунок 74

А. Для удобства
Б. Чтобы не размагничивались

8. Северный магнитный полюс расположен вблизи … географического полюса, а южный — вблизи …

А. южного; северного
Б. северного; южного

9. Какое из приведенных ниже веществ совсем не притягивается магнитом?

А. Стекло
Б. Никель
В. Железо

10. Железный проводник АВ движется в магнитном поле (рис. 75). Увеличится ли угол отклонения проводника АВ, если он будет изготовлен такого же размера из алюминия?

Рисунок 75

А. Угол отклонения не увеличится
Б. Да, так как увеличится сила тока
В. Движения вообще не будет

Вариант 2

1. Вокруг движущихся электрических зарядов существует …

А. магнитное поле.
Б. электрическое поле.
В. электрическое и магнитное поле.

2. Железные опилки в магнитном поле прямого тока располагаются …

А. беспорядочно
Б. по прямым линиям
В. по замкнутым кривым, охватывающим проводник

3. При … силы тока действие магнитного поля катушки с током …

А. увеличении; усиливается
Б. увеличении; ослабляется
В. уменьшении; усиливается

4. Одноименные магнитные полюсы …, разноименные …

А. притягиваются; отталкиваются
Б. отталкиваются; притягиваются

5. Какой из приведенных ниже металлов сильнее притягивается магнитом?

А. Алюминий
Б. Железо
В. Медь

6. Магнит удерживает стальной шарик (рис. 76). Что произойдет с шариком, если магнит замкнуть железным стержнем?

Рисунок 76

А. Шарик удержится, так как его притягивает магнит
Б. Шарик упадет, так как магнитное поле

7. Как направлены магнитные линии между полюсами магнита (рис. 77)?

Рисунок 77

А. От А к В
Б. От В к А

8. Какими магнитными полюсами образован спектр магнитного поля (рис. 78)?

Рисунок 78

А. Одноименными
Б. Разноименными

9. Постоянный магнит ломают пополам. Будут ли обладать магнитными свойствами концы А и В в месте излома магнита (рис. 79)?

Рисунок 79

А. Не будут
Б. Конец А станет северным магнитным полюсом, а В — южным
В. Конец А станет южным магнитным полюсом, а В — северным

10. Какое явление используется в устройстве электродвигателей?

А. Вращение рамки в магнитном поле
Б. Вращение рамки с током в магнитном поле
В. Вращение рамки с током

Ответы на тест по физике Электромагнитные явления 8 класс
Вариант 1
1-Б
2-А
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-Б
8-А
9-А
10-Б
Вариант 2
1-В
2-В
3-А
4-Б
5-Б
6-Б
7-Б
8-А
9-В
10-Б

Тест по физике Электромагнитные явления для 8 класса

Тест по физике Электромагнитные явления для 8 класса с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

A1. Магнитное поле существует

1) вокруг любых предметов
2) вокруг неподвижных электрических зарядов
3) вокруг проводника в отсутствие тока
4) вокруг движущихся зарядов и проводников с током

А2. Направление магнитных линий поля проводника с током связано

1) с направлением линий электрического поля
2) с направлением тока в проводнике
3) с направлением магнитного поля окружающих тел
4) с положением проводника относительно Земли

А3. Катушка с железным сердечником внутри называется

1) постоянным магнитом
2) электромагнитом
3) электродом
4) якорем двигателя

А4. Катушка с током и постоянный магнит

1) не взаимодействуют между собой
2) будут всегда отталкиваться
3) будут всегда притягиваться
4) будут притягиваться или отталкиваться в зависимости от направления тока в катушке

А5. Вблизи полюсов постоянного магнита магнитная стрелка установится в положение, показанное на рисунке

Рисунок к заданию А5 вариант 1

А6. Магнитные линии проводника с током правильно показаны на рисунке

Рисунок к заданию А6 вариант 1

B1. Установите соответствие между устройствами и принципами их действия.

УСТРОЙСТВО

А) Электромагнит
Б) Компас

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

1) Искривление проводника в электрическом поле
2) Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током
3) Вращение катушки с током в магнитном поле
4) Свойство магнитной стрелки устанавливаться по направлению магнитных линий
5) Нагревание проводника с током

Номера выбранных вариантов запишите в таблицу. Цифры в ответе могут повторяться.

Вариант 2

A1. Вокруг проводника с током или движущихся зарядов существует

1) только электрическое поле
2) только магнитное поле
3) электрическое и магнитное поля
4) только поле силы тока

А2. Магнитные линии поля проводника с током представляют собой

1) прямые, параллельные проводнику
2) прямые, перпендикулярные проводнику
3) окружности, охватывающие проводник
4) квадраты, охватывающие проводник

А3. Тела, длительное время сохраняющие намагниченность, называются

1) постоянными магнитами
2) электромагнитами
3) электродами
4) якорями двигателя

А4. Полюсы постоянных магнитов

1) не взаимодействуют
2) только отталкиваются
3) только притягиваются
4) притягиваются, если они разноименные, и отталкиваются, если они одноименные

А5. В магнитном поле, магнитные линии которого показаны на рисунке, магнитная стрелка установится в положение

Рисунок к заданию А5 вариант 2

А6. Магнитные линии постоянного полосового магнита правильно показаны на рисунке

Рисунок к заданию А6 вариант 2

B1. Установите соответствие между устройствами и принципами их действия.

УСТРОЙСТВО

А) Электродвигатель
Б) Гальванометр

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

1) Искривление проводника в электрическом поле
2) Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током
3) Вращение катушки с током в магнитном поле
4) Свойство магнитной стрелки устанавливаться по направлению магнитных линий
5) Нагревание проводника с током

Номера выбранных вариантов запишите в таблицу. Цифры в ответе могут повторяться.

Ответы на тест по физике Электромагнитные явления для 8 класса
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
В1. А2 Б4
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-1
А4-4
А5-2
А6-3
В1. А3 Б3

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *