Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Регистрация на «Что? Где? Когда?»
Регистрация на конференцию «Транспорт в интеграционных процессах мировой экономики»
Регистрация на конференцию «Композиты в машиностроении и транспорте»
Регистрация на конференцию
«Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля»
Как поступить в БелГУТ
Как получить место
в общежитии БелГУТа
Как поступить иностранному гражданину
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 Дата : 2023-03-02 | 3 Дата : 2023-03-03 | 4 Дата : 2023-03-04 | 5 | ||
6 Дата : 2023-03-06 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 Дата : 2023-03-11 | 12 |
13 Дата : 2023-03-13 | 14 | 15 Дата : 2023-03-15 | 16 Дата : 2023-03-16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Все анонсы
- 1 тур весенней серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди . ..
- ЕДИ «80 лет трагедии в Хатыни. Результаты расследо…
- Заседание совета университета…
- Открытая лекция «Постоянный электрический ток»…
- С праздником, дорогие женщины!…
- XXХII университетская олимпиада по сопротивлению м…
- Конкурс «Лучший лектор БелГУТа»…
- Студенческая лига киберспорта по дисциплинам CS:GO…
- IV Международная научно-практическая онлайн-конфер…
- I Международная научно-практическая конференция «К…
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
1 тур весенней серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди …
ЕДИ «80 лет трагедии в Хатыни. Результаты расследо…
Заседание совета университета…
Открытая лекция «Постоянный электрический ток»…
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
Воспитательная работа
Жизнь студентов
Новости подразделений
- Университет
Встреча с заместителем Гомельского транспортного прокуратура Токаревск. ..
10 марта 2023
- Студенческая жизнь
Для любимых девушек механического факультета…
10 марта 2023
- Спорт
Первенство области по вольной борьбе
09 марта 2023
- Студенческая жизнь
Сюрприз коллегам по учебе
- Воспитательная работа
Самые прекрасные женщины
07 марта 2023
- Университет
Я выпускник ПГС! – встреча студентов факультета ПГС с выпускником 1969…
07 марта 2023
- Студенческая жизнь
Парни БелГУТа поздравляют с праздником прекрасных дам. ..
07 марта 2023
- Университет
Встреча с представителем Гуандунского союза по научно-техническому сот…
07 марта 2023
- Университет
Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
07 марта 2023
Другие новости
- День открытых дверей строительного факультета…
- Встреча девушек БелГУТа и БТЭУ ПК в волейбольном зале …
- Победители межвузовского конкурса «Военный переводчик — 2023»…
- Победа команды БелГУТа
- Новополоцк — Молодёжная столица 2023!
- Памяти Коваля Олега Степановича
- Ученые БелГУТа на заседании российско-белорусской рабочей группы в обл…
- Инновационная разработка для «100 идей для Беларуси»…
- Олимпиада – путь к успеху!
- Второй этап сезона 2022/2023 учебного года «Что? Где? Когда?» среди пр. ..
- Не поддавайтесь на провокации, молодежь!…
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Что происходит с током при повышении напряжения?
Закон Ома гласит, что электрический ток (I), протекающий в цепи, пропорционален напряжению (V) и обратно пропорционален сопротивлению (R). Следовательно, при увеличении напряжения ток будет увеличиваться при условии, что сопротивление цепи не изменится
|
Посмотреть полный ответ на nde-ed.org
Почему ток уменьшается при увеличении напряжения?
Ток, необходимый для передачи заданной мощности, уменьшается при увеличении напряжения, потому что мощность является произведением тока на напряжение (и коэффициент мощности).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на physics.stackexchange.com
Что происходит с током при снижении напряжения?
Ответ и объяснение: При уменьшении напряжения уменьшается и значение тока. Проводник с током подчиняется закону Ома. Закон Ома дает отношение, что напряжение прямо пропорционально току. 9-19С).
|
Посмотреть полный ответ на thestudentroom.co.uk
Какая связь между током и напряжением?
Какая связь между напряжением и током? Ответ: Связь между напряжением, током и сопротивлением в электрической цепи описывается законом Ома: i = v/r означает, что ток прямо пропорционален напряжению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на toppr.com
Почему увеличение напряжения уменьшает силу тока.
» src=»https://www.youtube.com/embed/G_OlzPMEfeQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Влияет ли повышение напряжения на ток?
|
Посмотреть полный ответ на dlsweb.rmit.edu.au
Означает ли более высокое напряжение меньший ток?
Чем выше напряжение, тем меньше ток. Чем меньше ток, тем меньше потери сопротивления в проводниках. А когда потери сопротивления малы, потери энергии также малы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на betaengineering.com
Напряжение увеличивается, а ток уменьшается?
Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
|
Полный ответ см. на сайте Study.com
Что вызывает увеличение тока?
Чтобы увеличить ток, протекающий в цепи, необходимо увеличить напряжение или уменьшить сопротивление.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на hsa.org.uk
Что произойдет с током, если напряжение удвоится?
Таким образом, ток прямо пропорционален напряжению. Таким образом, удвоение напряжения удваивает ток в каждом месте.
|
Посмотреть полный ответ на physicsclassroom.com
Может ли низкое напряжение вызвать большой ток?
Если напряжение уменьшается, ток будет увеличиваться примерно в той же пропорции, в которой уменьшается напряжение. Другими словами, снижение напряжения на 10% приведет к увеличению силы тока на 10%.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ecmweb.com
Увеличивает ли увеличение напряжения силу тока?
Более высокое напряжение снижает силу тока
Чтобы избавиться от длинных проводов, повышение напряжения приведет к уменьшению силы тока при той же мощности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на battlebornbatteries.com
Уменьшается ли напряжение по мере уменьшения тока?
Предполагая, что сопротивление цепи остается постоянным, уменьшение тока будет соответствовать уменьшению напряжения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на socratic.org
Чем выше напряжение, тем больше ток?
В крупных коммерческих и промышленных зданиях электрические установки используют еще более высокие напряжения, такие как 277/480 В и 347/600 В. Мгновенная мощность, отдаваемая электрической цепью, является произведением напряжения и тока. Предполагая, что нагрузка поддерживается постоянной, более высокое напряжение питания обеспечивает более низкий ток.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ny-engineers.com
Почему напряжение пропорционально току?
Закон Ома устанавливает связь между разностью потенциалов и током, т.е. напряжение прямо и линейно пропорционально току. В. Если ток увеличивается с увеличением напряжения, то ток прямо пропорционален напряжению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Можно ли увеличить ток без увеличения напряжения?
Нет, невозможно увеличить ток в цепи без увеличения приложенного напряжения или уменьшения сопротивления в цепи.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на electronics. stackexchange.com
Является ли 240 вольт более эффективным, чем 120 вольт?
240 В чаще всего используется для электроприборов, требующих большей мощности, таких как сушилка, электрическая плита или гидромассажная ванна. В наших нагревателях нет разницы в КПД между 120В и 240В (или любым другим напряжением). Причина, по которой 240 В выгоднее для бытовой техники и обогревателей в доме, связана с силой тока.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ наheatinggreen.com
Какая связь между напряжением, током и сопротивлением?
Тогда мы можем видеть, что ток, протекающий по цепи, прямо пропорционален (∝) напряжению, (V↑ вызывает I↑), но обратно пропорционален (1/∝) сопротивлению, поскольку (R↑ вызывает I↓).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на electronics-tutorials.ws
Когда напряжение увеличится в 2 раза, ток будет?
Ответ: Ток также удвоится. Объяснение: Если вы посмотрите на уравнение V = IR, если R останется прежним, то если вы умножите V * 2 (удвоите напряжение), вы также должны удвоить ток, чтобы уравнение осталось верным.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ducksters.com
Напряжение прямо пропорционально току?
Закон Ома гласит, что напряжение на сопротивлении прямо пропорционально протекающему по нему току.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Может ли быть напряжение без тока?
Напряжение иногда описывают как «толчок» или «силу» электричества, на самом деле это не сила, но это может помочь вам представить себе, что происходит. Можно иметь напряжение без тока, но ток не может течь без напряжения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на electronicsclub. info
Как увеличить ток в цепи?
Если вы увеличите напряжение (или электрическое давление) в цепи, то ток (поток электронов) увеличится прямо пропорционально, например, если вы удвоите напряжение, ток удвоится.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dlsweb.rmit.edu.au
Как можно увеличить ток в цепи?
Увеличивая или уменьшая величину сопротивления в определенной ветви цепи, производитель может увеличивать или уменьшать величину тока в этой ветви.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на physicsclassroom.com
Почему в США 110 вольт?
После того, как пыль улеглась, электрораспределительная отрасль США согласилась на 110 вольт переменного тока в качестве своего стандарта. Это должно было успокоить общественное мнение о том, что 220 вольт слишком опасны. Таким образом, Эдисон добился своего с цифрами 110, но не с буквами DC.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на upsbatterycenter.com
Почему постоянный ток безопаснее переменного?
Говорят, что переменный ток в четыре-пять раз опаснее постоянного тока. Во-первых, переменный ток вызывает более сильные мышечные сокращения. Во-вторых, он стимулирует потоотделение, что снижает сопротивляемость кожи. В связи с этим важно отметить, что сопротивление быстро снижается при продолжении контакта.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на asc.ohio-state.edu
← Предыдущий вопрос
Приготовить индейку 325 или 350?
Следующий вопрос →
Какой процент учителей увольняется в течение первых 5 лет?
Влияние температуры — Урок
Quick Look
Уровень: 10 (9-12)
Необходимое время: 45 минут
Зависимость урока: Нет
Тематические области: Физические науки, наука и технологии
Ожидаемые характеристики NGSS:
HS-ESS3-4 |
HS-PS3-3 |
Доля:
TE Информационный бюллетень
Краткое содержание
Учащиеся изучают, как на эффективность солнечной фотоэлектрической (PV) панели влияет температура окружающей среды. Они узнают, как инженеры прогнозируют выходную мощность фотоэлектрической панели при различных температурах, и изучают некоторые реальные инженерные приложения, используемые для контроля температуры фотоэлектрических панелей.Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).
Инженерное подключение
Поскольку на выходной ток и напряжение фотоэлектрической панели влияют изменяющиеся погодные условия, важно охарактеризовать реакцию системы на эти изменения, чтобы оборудование, связанное с фотоэлектрической панелью, можно было подобрать подходящего размера. Среднее рабочее напряжение и ток фотоэлектрической системы важно учитывать с точки зрения безопасности, возможностей и выбора оборудования, а также сведения к минимуму количества проводов, необходимых для строительства. Используя данные о погоде, в том числе историческую информацию о температуре и солнечном излучении, инженеры оценивают, сколько энергии фотоэлектрическая электростанция может выработать за свой срок службы, используя методы, описанные в этом уроке.
Цели обучения
После этого урока учащиеся должны уметь:
- Опишите влияние различных температур на эффективность фотоэлектрических панелей.
- Объясните, как инженеры могут попытаться контролировать температуру солнечных фотоэлектрических панелей.
Образовательные стандарты
Каждый TeachEngineering урок или занятие связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .
NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
ГС-ESS3-4. Оценить или доработать технологическое решение, снижающее воздействие деятельности человека на природные системы. (9 класс- 12) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Концепции поперечной резки |
Разработайте или усовершенствуйте решение сложной реальной проблемы, основываясь на научных знаниях, источниках данных, созданных учащимися, приоритетных критериях и соображениях компромисса. Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! | Ученые и инженеры могут внести значительный вклад, разрабатывая технологии, которые производят меньше загрязнений и отходов и предотвращают деградацию экосистем. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! При оценке решений важно учитывать ряд ограничений, включая стоимость, безопасность, надежность и эстетику, а также учитывать социальные, культурные и экологические последствия.Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! | Обратная связь (отрицательная или положительная) может стабилизировать или дестабилизировать систему. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! Инженеры постоянно модифицируют эти технологические системы, применяя научные знания и методы инженерного проектирования для увеличения выгод при одновременном снижении затрат и рисков.Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! |
Ожидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
ГС-ПС3-3. Спроектируйте, создайте и усовершенствуйте устройство, которое работает с заданными ограничениями для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии. (9-12 классы) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Концепции раскряжевки |
Разработайте, оцените и/или усовершенствуйте решение сложной реальной проблемы, основываясь на научных знаниях, источниках данных, созданных учащимися, приоритетных критериях и соображениях компромисса. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! | В макроскопическом масштабе энергия проявляется множеством способов, таких как движение, звук, свет и тепловая энергия. Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! Хотя энергия не может быть уничтожена, ее можно преобразовать в менее полезные формы, например, в тепловую энергию в окружающей среде.Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! Критерии и ограничения также включают удовлетворение любых требований, установленных обществом, таких как принятие во внимание вопросов снижения рисков, и они должны быть количественно определены в максимально возможной степени и сформулированы таким образом, чтобы можно было сказать, соответствует ли им данный проект.Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! | Энергия не может быть создана или уничтожена — она только перемещается между одним местом и другим местом, между объектами и/или полями или между системами. Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв! Современная цивилизация зависит от крупных технологических систем. Инженеры постоянно модифицируют эти технологические системы, применяя научные знания и методы инженерного проектирования, чтобы увеличить выгоды при одновременном снижении затрат и рисков.Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв! |
Общие базовые государственные стандарты — математика
- Интерпретируйте параметры в линейной или экспоненциальной функции с точки зрения контекста.
(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Поймите, что график уравнения с двумя переменными — это множество всех его решений, нанесенных на координатную плоскость, часто образующих кривую (которая может быть линией). (Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технология
- Энергетические ресурсы могут быть возобновляемыми и невозобновляемыми. (Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Энергосистемы должны иметь источник энергии, процесс и нагрузки.
(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное вышеКакое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!
PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.
Рабочие листы и вложения
Основы Статья (doc)
Основная статья (pdf)
Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_pveff_lesson02], чтобы распечатать или загрузить.Больше учебных программ, подобных этому
Урок средней школы
Максимальная мощность
Студенты узнают, как найти точку максимальной мощности (MPP) фотоэлектрической (PV) панели, чтобы оптимизировать ее эффективность при создании солнечной энергии. Они также узнают о реальных приложениях и технологиях, использующих этот метод, а также о законе Ома и уравнении мощности, которые управляют фотоэлектрической мощностью…
Максимальное очко силы
Урок средней школы
Солнечные углы и системы слежения
Студенты узнают о ежедневных и годовых циклах солнечных углов, используемых в расчетах мощности, чтобы максимизировать выработку фотоэлектрической энергии. Они получают обзор систем слежения за солнцем, которые повышают эффективность фотоэлектрических панелей, следуя за солнцем по небу.
Солнечные углы и системы слежения
Деятельность средней школы
Фотогальваника и температура: лед, лед, PV!
Учащиеся изучают, как на выходную мощность фотоэлектрической (PV) солнечной панели влияют изменения температуры. Используя 100-ваттную лампу и небольшую фотоэлектрическую панель, подключенную к цифровому мультиметру, команды изменяют температуру панели и записывают полученное выходное напряжение.
Фотовольтаика и температура: лед, лед, PV!
Урок средней школы
Концентрированная солнечная энергия
Учащиеся узнают, как общее солнечное излучение, попадающее на фотогальваническую (PV) панель, может быть увеличено за счет использования концентрирующего устройства, такого как отражатель или линза.
Концентрированная солнечная энергия
Введение/Мотивация
Вы когда-нибудь замечали, как ЖК-дисплей, такой как экран вашего калькулятора или мобильного телефона, меняет цвет при воздействии экстремально низких или высоких температур? Температура влияет на то, как электричество течет по электрической цепи, изменяя скорость, с которой движутся электроны. Это связано с увеличением сопротивления цепи из-за повышения температуры. Точно так же сопротивление уменьшается с понижением температуры.
Представьте, что вы идете на пробежку по пустыне при температуре 110 ºF. Как вы думаете, вашему телу понравилось бы усердно работать в таких условиях? А теперь представьте тот же забег приятным прохладным осенним вечером с легким ветерком. В каких погодных условиях ваше тело будет работать лучше всего? Точно так же, как способности человеческого организма меняются в зависимости от погодных условий, производительность солнечной панели зависит от условий ее работы.
Солнечные панели лучше всего работают при определенных погодных условиях, но поскольку погода постоянно меняется, а инженеры устанавливают солнечные панели по всему миру в различных климатических регионах, большинство панелей не работают в идеальных условиях. Именно поэтому инженерам важно понимать, как панели реагируют на разные погодные условия. Обладая этими знаниями, они могут разрабатывать способы повышения эффективности солнечных панелей, работающих в неоптимальных условиях.
В некоторых случаях они разрабатывают системы охлаждения для поддержания определенной температуры панелей. Например, солнечные электростанции в очень жарком климате могут пропускать холодную жидкость за панелями, чтобы отводить тепло и сохранять панели прохладными. Это похоже на то, как ваше тело могло бы потеть, чтобы сохранять прохладу, если бы вы бежали при температуре воздуха 110 ºF. После урока обратитесь к соответствующему упражнению «Фотогальваника и температура: лед, лед, фотоэлектрическая энергия»! для студентов, чтобы изучить, как на выходную мощность солнечной панели PV влияют изменения температуры, подвергая температуру панели воздействию различных температур и записывая результирующее выходное напряжение.
Предыстория урока и концепции для учителей
Для каждой отдельной фотоэлектрической системы инженеры должны использовать специальное оборудование, такое как инверторы , чтобы обеспечить максимальную эффективность системы. Различные инверторы рассчитаны на разные максимальные напряжения и имеют более высокую эффективность в разных диапазонах напряжения. Инженеры должны тщательно выбирать фотоэлектрическую систему для различных температурных условий, чтобы гарантировать, что выходное напряжение не будет слишком высоким, что может привести к повреждению оборудования. Фотоэлектрическая система в Аризоне будет иметь максимальное системное напряжение, которое ниже, чем у той же системы в Северной Дакоте (построенной из тех же материалов) из-за более высоких температур в Аризоне. Поскольку фотоэлектрические панели более эффективны при более низких температурах, инженеры также разрабатывают системы с активным и пассивным охлаждением. Охлаждение фотоэлектрических панелей позволяет им работать с более высокой эффективностью и производить больше энергии.
Панели могут охлаждаться активно или пассивно. Для работы активной системы требуется внешний источник питания. Пассивная система не требует дополнительной мощности. Примером пассивной системы может быть массив панелей, отстоящих от крыши на 2 фута (61 см), чтобы позволить воздуху проходить естественным путем за панелями и отводить часть тепла, или крыша белого цвета, которая защищает поверхности вокруг панелей. нагреваться и вызывать дополнительный приток тепла. В активной системе могут быть вентиляторы, обдувающие панели воздухом, или перекачивать воду за панели для отвода тепла. Активная система охлаждения может использоваться в определенных ситуациях, когда дополнительная эффективность панелей превышает энергию, необходимую для работы системы, например, с солнечной электростанцией в пустыне. Их также можно использовать в ситуациях, когда могут быть достигнуты некоторые дополнительные цели, такие как нагрев воды для бытовых нужд. 2007 солнечный дом для десятиборья.
авторское право
Авторское право © Джек Баум, Программа ITL, Инженерный колледж, Колорадский университет в Боулдере
Пример гибридной фотогальванической тепловой (PVT) системы показан на рис. 1. Эта комбинированная солнечная фотоэлектрическая система и система водяного отопления была установлена на крыше спроектированного студентом дома для десятиборья на солнечных батареях. Система пропускает холодную воду за панелями, чтобы поглощать тепло от них, делая их более эффективными. Нагретая вода используется в доме для душа или отопления. Даже если наружная температура низкая, темные панели и крыша в солнечные дни становятся довольно горячими из-за всего полученного солнечного излучения, что делает систему PVT практичным решением для увеличения производства электроэнергии от фотоэлектрических панелей и снижения тепловых нагрузок в помещении. дом!
Хотя важно знать температуру солнечной фотоэлектрической панели для прогнозирования ее выходной мощности, также важно знать материал фотоэлектрической панели, поскольку эффективность различных материалов зависит от температуры по-разному. Следовательно, фотоэлектрическая система должна быть спроектирована не только в соответствии с максимальной, минимальной и средней температурой окружающей среды в каждом месте, но и с учетом материалов, используемых в фотоэлектрической панели. Температурная зависимость материала описывается температурным коэффициентом. Для поликристаллических фотоэлектрических панелей, если температура снижается на один градус Цельсия, напряжение увеличивается на 0,12 В, поэтому температурный коэффициент составляет 0,12 В/Кл. Общее уравнение для оценки напряжения данного материала при данной температуре: Уравнение для оценки напряжения данного материала при данной температуре.
авторское право
Авторское право © Программа ITL, Инженерный колледж, Колорадский университет в Боулдере
, где:В OC,mod = напряжение холостого хода при температуре модуля
T STC [°C] = температура при стандартных условиях испытаний (STC), 25 °C, 1000 Вт/м 2 солнечное излучение
T mod [°C] = температура модуля
В OC, номинальное значение = напряжение холостого хода при STC
Например, для поликристаллического материала используется следующее уравнение: Уравнение для оценки напряжения поликристаллического материала при температуре окружающей среды.
авторское право
Авторское право © Программа ITL, Инженерный колледж, Колорадский университет в Боулдере
Влияние температуры может быть четко отображено на кривой ВАХ (ток-напряжение) фотоэлектрической панели. Кривые ВАХ показывают различные комбинации напряжения и тока, которые могут быть созданы данной фотоэлектрической панелью в существующих условиях. Две примерные ВАХ для учебных модулей при разных температурах показаны на рис. 2. Ток, измеренный в амперах (А), отложен по оси ординат. Напряжение, измеренное в вольтах (В), отложено по оси x. Чтобы собрать данные для этого графика, фотоэлектрическая панель была помещена на землю в Боулдере, штат Колорадо, на 40° широты 11 декабря. Первые измерения были проведены в условиях температуры окружающей среды, а затем они были проведены снова после охлаждения панели. на ледяной бане в течение одной минуты. Рис. 2. Эти две ВАХ показывают температурную зависимость выходного напряжения фотоэлектрической панели. Выходное напряжение больше при более низкой температуре.
авторское право
Авторское право © Джек Баум, Программа ITL, Инженерный колледж, Колорадский университет в Боулдере
Связанные виды деятельности
- Фотовольтаика и температура: лед, лед, PV! — Учащиеся изучают, как на выходную мощность фотоэлектрической солнечной панели влияют изменения температуры, подвергая панель воздействию различных температур и записывая результирующее выходное напряжение. Они строят выходную мощность и рассчитывают температурный коэффициент панели.
Закрытие урока
Сегодня мы узнали, что температура может влиять на то, как электричество течет по электрической цепи, изменяя скорость, с которой движутся электроны. Кроме того, поскольку солнечные панели лучше всего работают при определенных погодных и температурных условиях, инженеры разрабатывают способы повышения эффективности солнечных панелей, работающих в неоптимальных температурных условиях. Это может включать проектирование систем охлаждения, использующих наружный воздух, вентиляторы и насосы.
Теперь, когда мы знаем о влиянии температуры на выходную мощность фотоэлектрических панелей, как вы думаете, какой климат был бы идеальным для установки большой фотоэлектрической системы? (Ответ: Холодный и солнечный климат.) Как вы думаете, много ли таких мест в мире? Если вы посмотрите в Google карты мировых температур и мировой доступности солнечной радиации, вы обнаружите, что большинство мест не идеальны для солнечных фотоэлектрических панелей. Это означает, что у инженеров есть много возможностей для разработки инновационных систем для охлаждения панелей, поскольку солнечные электростанции становятся все более распространенными, потому что идеальный прохладный и солнечный климат встречается редко.
Словарь/Определения
активное охлаждение: использование принудительной воды или воздуха для охлаждения поверхности фотоэлектрических панелей с целью повышения их эффективности.
окружающая среда: Окружающие условия окружающей среды.
инвертор: электрическое устройство, которое преобразует постоянный ток, вырабатываемый фотоэлектрической панелью, в переменный ток, используемый электрическими устройствами. Инверторы также можно использовать для отслеживания точки максимальной мощности, чтобы максимизировать эффективность фотоэлектрической панели.
напряжение разомкнутой цепи: Напряжение, доступное от источника питания в разомкнутой цепи.
фотогальваническая тепловая система: активная система охлаждения, в которой холодная вода используется для снижения температуры фотоэлектрической панели при одновременном нагреве воды для использования в системах горячего водоснабжения.
ток короткого замыкания: Ток, потребляемый от источника питания, если в цепи нет нагрузки.
Температурный коэффициент: число [В/°C], которое можно использовать для определения напряжения холостого хода фотоэлектрической панели при температуре, отличной от стандартной температуры испытаний.
Оценка
Оценка перед уроком
Вопросы для обсуждения: Задайте учащимся следующий вопрос и обсудите в классе:
- Как вы думаете, какое влияние оказывает температура на эффективность работы фотогальванической (PV) панели?
Оценка после внедрения
Обсуждение в классе: Предложите учащимся прочитать статью «Основы» и вовлеките класс в обсуждение прочитанного. На листе бумаги или в журнале попросите каждого учащегося или группу записать пять фактов, которые они узнали из статьи. Попросите каждого учащегося или группу написать один из этих фактов на доске для обсуждения со всем классом.
- Попросите учащихся интерпретировать график на странице 3 статьи «Основы». (Ответ: полученный график ясно показывает, что когда панель находится при более низкой температуре и более высоком напряжении, достигается более высокая выходная мощность.)
Оценка итогов урока
Перечислите и обсудите: После прочтения статьи по основам попросите учащихся перечислить на бумаге 10 областей применения, в которых можно использовать солнечные батареи. Рядом с каждым приложением укажите температуру (ы), которой может подвергаться панель. Затем поделитесь ответами и обсудите в классе. (Примеры ответов: 1. Солнечная электростанция в пустыне для питания близлежащего города: очень жарко, 100 °F или выше; 2. Обеспечить светом и электроэнергией исследовательскую станцию в Антарктиде: очень холодно, ниже 0 °F.)
Расширение урока
График: Имея температурный коэффициент и напряжение OC, номинал , попросите учащихся построить график зависимости выходного напряжения от температуры для годового диапазона температур в их родном городе.
Рекомендации
Зеленая сила бьет по склонам. Опубликовано в декабре 2007 г. Новости EERE-PMC, Министерство энергетики США. По состоянию на 10 марта 2010 г. https://www.eere-pmc.energy.gov/PMC_News/PMC_News_12-07.aspx
Солнечное десятиборье.