Site Loader

Содержание

Как определить полярность проводов от магнитолы?


Как проверить работает ли пищалка?

Есть-ли способы, позволяющие определить работоспособность «пищалки», не прибегая к разборке АС (например — тактильно, по вибрации, либо что-то ещё)? Самый простой вариант — включать АС по одной и во время воспроизведения ВЧ сигналов, с имеющегося тестового диска, прикрыть свернутым полотенцем СЧ динамик.

Интересные материалы:

Как разобрать слово по составу кормушка? Как разобрать слово по составу морозный? Как разобрать слово по составу пешеходная? Как разобрать слово по составу рассказ? Как разобрать слово по составу речь? Как разобрать слово по составу шерстяным? Как разобрать слово по составу слышится? Как разобрать слово по составу собирали? Как разобрать слово по звукам? Как разобрать слово подъём?


Определение полярности мультиметром

Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов. Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается. Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу. В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.

Как определить плюс и минус на динамике

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

В сильно изношенных, динамиках с сомнительным происхождением и акустических колонках сведения о полярности могут отсутствовать. В этом случае полярность динамиков определяется при помощи простых опытов.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Мультиметром

Сопротивления динамиков маленькое (от 2 до 4 Ом). Его можно проверить при помощи мультиметра, но оно одинаково звонится в две стороны. Однако при соединении красного (положительного) щупа с «+» динамика, отрицательного (черного) с «минусом» динамика диффузор немного переместится вперед (по направлению к слушателю). Это перемещение лучше определить на ощупь пальцем, а не визуально.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

С помощью батарейки

При соединении плюса батарейки с + динамика, минуса батарейки с минусовым контактом динамика также произойдет фронтальное перемещение диффузора, по которому можно сфазировать динамики. Даже если сфазировать все динамики в обратной полярности, качество звучания будет такое же, как в прямой. Главное, чтобы все динамики работали в одной фазе. Подключать батарейку следует на короткое время (одна-две секунды), иначе можно «спалить» динамик.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Видео — как узнать полярность динамика:

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Проверять полярность динамиков и колонок при помощи автомобильного аккумулятора, зарядного устройства ни в коем случае нельзя. Даже кратковременное подключение динамика к АКБ может вывести его из строя.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

При помощи батарейки и листа бумаги

Иногда (например, в колонке) диффузор динамика закрыт сеткой или тканью. В этом случае на ее поверхность можно положить легкий лист бумаги. В момент подачи напряжения лист бумаги будет перемещаться вперед или назад за счет звукового давления воздуха. По направлению перемещения можно судить о полярности.

p, blockquote 42,0,0,1,0 –>

Как правильно подключить динамики к магнитоле в машине

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Автомобиль с точки зрения акустических свойств имеет не самые лучшие характеристики. Салон имеет сложную архитектуру, в нем находятся конструкции, выполненные из различных материалов: металл, обивка, пластмасса, резина и др. Редко какой производитель специально оптимизирует салон для обеспечения качественного звучания.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Тем не менее, штатные места установки динамиков выбираются с точки зрения обеспечения наибольшей эффективности распространения звука. Обычно они находятся в дверях, на передней панели, под задним стеклом. Если вы решили установить более мощные динамики, необходимо демонтировать старую систему, измерить их посадочные размеры (диаметр в дюймах и глубину) и приобрести динамики таких же размеров, но с лучшими характеристиками.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт. От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

“+” на динамике

как найти (фазирование)

Соединение динамиков (головок динамических) в двухполосных акустических системах

Подключение источника постоянного тока к динамику

Динамик 2ГД-40

На 2ГД-40 «плюс» обозначен знаком «+» на держателе контактов.

Динамик 3ГД-38Е

На 3ГД-38Е «плюс» обозначен чёрной точкой.

Динамик 4ГД-8Е

На 4ГД-8Е «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик Tesla ARV 168

На Tesla ARV 168 «плюс» обозначен красной точкой.

Динамик 2ГД-36: в половине случаев начало обмотки не обозначено

Фазирование громкоговорителей улучшает качество звуковоспроизведения.

Несфазированность широкополосных акустических систем (колонок) приводит к явно заметному на слух резкому падению отдачи на низких и средних частотах. Одновременно несколько уменьшается отдача и высоких частот, а частотная характеристика системы в этой области имеет резко выраженные пики и провалы, то есть большую неравномерность. Голоса и инструменты приобретают резкий, неприятный тембр. На слух заметно нарушение баланса низких и высоких частот в звуковом материале, речь становится «лающей».

В двухполосных акустических системах при отсутствии фазирования низкочастотных и высокочастотных громкоговорителей между собой наблюдается та же картина.

При расфазировании низкочастотного динамика по отношению к высокочастотному появляется провал частотной характеристики в полосе совместной работы обоих громкоговорителей. Ширина этого провала будет определяться свойствами разделительного фильтра. Наличие провала может привести к явно ощущаемому на слух раздельному звучанию низкочастотного и высокочастотного громкоговорителей.

Для выявления причин, вызывающих ухудшение качества громкоговорителей при неправильном фазировании их, надо понять работу излучателя. Установлено, что при колебаниях подвижной системы головки громкоговорителя происходит периодическое изменение давления воздуха, находящегося впереди неё (передней стороной назовём поверхность диффузора, обращённую к слушателю).

Так, при движении системы вперёд происходит увеличение давления, при движении назад — уменьшение. Происходящее изменение давления вызывает колебание частиц воздуха, то есть распространение звуковой волны. Совершенно очевидно, что если колеблются две подвижные системы, то они должны колебаться в фазе (движение вперёд и назад у обеих систем должно происходить одновременно, например, когда работает S-90, то “аж шторы шевелятся”). В противном случае одна из них будет создавать увеличение давления, а другая — уменьшение. Таким образом, произойдёт взаимная полная или частичная компенсация избыточного давления.

Одновременность, или синфазность, колебаний подвижных систем обеспечивается, если направление тока в звуковой катушке и полярность магнита у обеих головок одинаковы.

Определение полярности альтернативными методами

Если случилось так, что мультиметра под рукой нет, а полярность необходимо найти, можно использовать альтернативные и «народные» средства.

К примеру, заряды проводки динамиков проверяются при помощи батарейки на 3 вольта. Для этого необходимо на короткий промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика. Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.

Если необходимо подключить блок питания постоянного напряжения или аккумулятор, но на них нет маркировки полярности, а под рукой нет мультиметра, плюс и минус можно определить «народными» методами при помощи подручных материалов.

Самый простой способ определения полярности, которым можно воспользоваться дома – это использовать картофель. Для этого необходимо взять один клубень сырого картофеля и разрезать пополам. После этого два провода (желательно разного цвета или с любым другим отличительным знаком) оголенными концами втыкаются в срез картофеля на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга.

Другие концы проводов подключаются к проверяемому источнику постоянно тока, и прибор включается в сеть (если это аккумулятор, то после подсоединения проводов больше ничего делать не нужно) на 15-20 минут. По истечении этого времени на срезе картофеля, вокруг одного из проводов образуется светло-зеленое пятно, которое будет признаком плюсового заряда провода.

Схемы подключения колонок к магнитоле

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

В настоящее время большинство автомобильных магнитол использует стандартный интерфейс ISO подключения внешних динамиков и колонок. Его функциональная схема и распиновка выводов на разъеме приведена на рисунке.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

По схеме видно, что за подключение динамиков и колонок отвечает разъем В, от которого отходят провода различного цвета. Провод основного цвета подключается к плюсовому контакту динамика, двухцветный провод – к минусовому. Во многих магнитолах сигнал передается по одноцветному проводу, двухцветный проводник является общим (массой).

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Видео — подключение колонок к магнитоле по цветам:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Некоторые автолюбители с целью экономии проводника и времени объединяют массу, и сигнал разводят только по одноцветному проводу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Схемы многих усилителей магнитол с большой выходной мощностью имеют мостовой тип. На их выходе нет общего провода: один выход «раскачивается» первым плечом, другой вторым в противофазе. Заземление одного из выводов приводит к выходу усилителя плеча из строя. Пример мостовой схемы усилителя магнитолы.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Для того чтобы правильно выполнить соединение проводников лучше найти цветовую схему подключения динамиков или колонок к вашей магнитоле. Она выглядит примерно так.

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

На такой схеме наглядно видно, как подключать динамики и какие провода на магнитоле идут на колонки. Но спешить с подключением не следует. Сначала необходимо правильно установить динамики, выбрать проводники.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Как подключить колонки к магнитоле в машине (как определить на динамике плюс и минус)

Замена штатной автомобильной магнитолы – частая процедура, которую проводят автолюбители. Основные причины замены:

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

  • поломка штатной магнитолы;
  • желание расширить функционал устройства;
  • увеличение мощности и качества звучания в салоне.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Во время замены магнитолы актуально подключение новых динамиков или колонок. Действительно, подключение нового головного устройства на старую акустическую систему может свести все усилия к нулю. Если новая магнитола имеет повышенную мощность, тогда акустические параметры салона могут даже ухудшиться.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Во время замены динамиков или установки дополнительных динамиков важно правильно выполнить подключение. Ошибки могут привести к выходу автомобильной магнитолы из строя или некачественному звучанию акустической системы.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Общие понятия об устройстве

Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:

  • Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
  • Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.

Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.


Схема подключения

Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

  1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
  2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
  3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.

Как определить полярность проводов: плюс красный или черный

Содержание

  1. Цветовая маркировка полярности на зарядном устройстве телефона
  2. В кабеле из 4 проводов
  3. В кабеле из 2 проводов
  4. Маркировка полярности в кабелях постоянного тока
  5. Обозначение проводов в сетях переменного тока
  6. Как самостоятельно определить полярность проводов
  7. Мультиметром
  8. При помощи светодиода
  9. Альтернативные способы

При сборке электрических цепей постоянного тока и при подключении потребителей к источникам постоянного напряжения важно соблюсти полярность соединения. В цепях переменного тока (как трехфазных, так и однофазных) часто важно знать фазировку проводников. Определить полярность или расположение фаз можно различными способами.

Цветовая маркировка полярности на зарядном устройстве телефона

Один из приборов, в котором знать расположение полюсов крайне важно –мобильный телефон. Если используется шнур и зарядное устройство промышленного изготовления, то заботиться о полярности не надо. Если же предстоит ремонт аксессуаров или их нестандартное использование, проблема определения плюса и минуса встает в полный рост.

В кабеле из 4 проводов

Существуют кабели для связи телефона с внешним устройством, состоящие из четырех проводов. Они предназначены не только для передачи зарядного тока, но и для обмена данными. Для каждой задачи используется два провода, и обычно они маркируются следующими цветами:

  • плюс питания – красный;
  • минус питания – черный;
  • DATA- — белый;
  • DATA+ — синий или зеленый.

Жесткого стандарта на цветовое обозначение жил кабеля не установлено, да и обычному пользователю это не нужно. По этой причине не все производители соблюдают этот подход.

Четырехпроводной кабель связи для мобильного телефона

В кабеле из 2 проводов

Существую кабели упрощенной конструкции. Их применяют только для использования телефона на зарядке – передача данных по ним невозможна. В таких кабелях внутри общей изоляции проложено всего два провода. И при определении полярности выбор состоит между красным или черным цветом. Легко запомнить, что плюсовой провод красный, а минусовой – черный.

Производители не всегда соблюдают цветовую маркировку проводов как постоянного, так и переменного тока. Если цвета изоляции явно не совпадают, или есть сомнения в правильности подключения, лучше проверить полюсность тем или иным способом из описанных далее.

Маркировка полярности в кабелях постоянного тока

Проводка постоянного тока в быту встречается нечасто. Обычно до потребителя доводится переменное напряжение, которое потом на месте преобразовывается в постоянное. Но если придется столкнуться с сетями постоянного тока, то следует иметь в виду:

  1. Согласно ПУЭ положительная шина (плюс) марикруется красным цветом.
  2. Отрицательная шина (минус) – синим.
  3. Земляной шинопровод – голубым.

Для проводов и проводников внутри кабелей обычно используется цветовой обозначение:

  • красный цвет – плюс;
  • черный – минус.

Однако, если заглянуть в ГОСТ 50462-2009 (он соответствует требованиям МЭК), окажется, что стандартом с 2009 года предусмотрены другие цвета:

  1. Положительный – коричневый.
  2. Отрицательный – серый.
  3. Средний (защитный) – голубой.

Преимущество этой системы в том, что старая предполагала применение слаборазличимых между собой цветов — синего и голубого.

При некоторых оттенках краски и после изменения цвета (выцветания) под действием света и ультрафиолета отличить голубой от синего становится крайне затруднительно.

Обозначение проводов в сетях переменного тока

В кабелях однофазного переменного тока (например, бытовые сети 220 вольт) принято следующее цветовое обозначение проводов:

  • защитный земляной проводник PE – желто-зеленые чередующиеся или продольные полосы;
  • нулевой рабочий проводник N – голубой;
  • фазный проводник L – чаще всего, коричневый, но бывают и другие варианты (красный, белый, фиолетовый и т. п.).

Коричневый цвет для обозначения фазы соответствует требованиям ГОСТ 50462-2009. Остальные цвета являются фантазией производителей кабелей.

Доверять цветовой маркировке можно в лучшем случае в стационарной проводке. У потребителей, подключаемых в бытовую сеть, фазность зависит от включения вилки, а она может быть случайной.

У этого кабеля фазный провод окрашен в коричневый цвет (маркировка PE и N – стандартная)

Существует не так много приборов, требующих соблюдать фазировку подключения к однофазной сети. Подавляющее большинство потребителей в быту не чувствительны к правильности подключения проводов L и N. Если возникла реальная необходимость найти фазный провод, это можно сделать с помощью индикаторной отвертки.

Блок питания работает при «неправильной» фазировке (земляной провод подключен верно!)

Как самостоятельно определить полярность проводов

Маркировка проводников по цвету изоляции соблюдается не всегда. Поэтому неплохо знать различные способы определения полюсности источников постоянного напряжения. Все зависит от приборов, имеющихся в наличии.

Мультиметром

Классический способ узнать, где плюс, и где минус у шин постоянного напряжения – использовать мультиметр в режиме вольтметра.

если подключить провод, идущий от гнезда COM (обычно, черный) к предполагаемому минусовому проводу источника, а провод, идущий от гнезда V к предполагаемому плюсовому, то на дисплее будет индицироваться значение напряжения;

Индикация при правильном подключении

если предположение оказалось неверным, и плюсовой вывод прибора подключен к минусовой шине (и наоборот), то перед цифрой, соответствующей напряжению, будет индицироваться знак «минус».

Индикация со знаком «минус» — полярность неверная

Если выходной уровень источника неизвестен, а мультиметр не имеет автоматического переключения пределов, надо выбрать режим измерения наибольшего напряжения. В противном случае на индикаторе появится знак перегрузки (OL, -1 и т.п.) без указания полярности.

Измерения можно производить и стрелочным тестером:

В этом случае замер надо производить на верхнем пределе измерения, даже если выходной уровень источника известен. Если напряжение будет намного превышать установленный предел, а полярность подключения будет неверной, стрелка может слишком резко отклониться влево и погнуться об ограничитель (или даже сломаться).

При помощи светодиода

Если нет тестера, можно определить полюсность с помощью светодиода, использовав его свойство зажигаться только при верной полярности приложенного напряжения. Для этого надо собрать простую цепь из светодиода и резистора, ограничивающего ток.

Простая цепочка для проверки полюсности

Сопротивление резистора выбирается так, чтобы ток через светоизлучающий диод не превысил допустимый. Если предельный уровень неизвестен, можно ориентироваться на значение 5 мА – для большинства LED это не приведет к выходу из строя, но обеспечит уверенное зажигание светодиода. Так, для напряжения 5 вольт по закону Ома можно посчитать, что резистор должен иметь сопротивление 5/0,005=2500 Ом = 2,5 кОм. Подойдут ближайшие значения из стандартного ряда — 2,4 или 2,7 кОм.

Дальнейшие действия такие же, как и для тестера. Собранная цепь подключается так, чтобы анод полупроводникового прибора был соединен с предполагаемым плюсом источника напряжения, а катод – с предполагаемым минусом.

Цепочка из резистора и двух LED, светящихся при верном подключении

При этом светодиод должен загореться. Если он не горит, значит, предположения неверны, и для достоверности надо подключить цепочку из резистора и LED наоборот.

Не стоит проверять таким способом напряжение в цепях, где уровень может превысить 5..7 вольт. Слабым местом светодиодов является максимальное обратное напряжение. Если полярность окажется неверной, то напряжение источника питания окажется приложенным к выводам LED в обратном направлении. Это приведет к выходу полупроводникового прибора из строя уже при 10..12 вольтах, несмотря на то, что ток через него не будет превышен. Чтобы этого избежать, можно составить цепочку из двух-трех (а при необходимости – больше) элементов. В этом случае обратное напряжение распределится между светодиодами.

Если изначально расположение выводов анода и катода светодиода неизвестно, цепочку можно предварительно проверить на другом источнике с известной полярностью.

Альтернативные способы

Если под рукой нет приборов, можно проверить полярность источника постоянного тока другими способами. Например, с помощью раствора поваренной соли (хлорида натрия).

У отрицательного электрода наблюдается намного более интенсивное газовыделение

Если в раствор опустить два электрода – анод (положительный) и катод (отрицательный), начнется электрохимическая реакция. Чтобы она началась, напряжение источника должно составлять не менее 2,19 вольт. При этом на аноде будет выделяться газообразный хлор, на катоде – водород. Водород будет выделяться более интенсивно, таким способом можно определить отрицательный электрод.

Выделяющиеся в процессе электролиза газы опасны – хлор ядовит, водород взрыво- и пожароопасен. При определенных условиях (зависит от материала провода) в процессе будет выделяться и кислород, что лишь усилит взрывоопасность процесса.

Есть и более экзотичный способ определения полюсов – с помощью картофеля. Если в разрезанную картофелину воткнуть два электрода, в результате электрохимических реакций произойдет следующее:

Еще один метод определения расположения полюсов – использование прибора, который может работать при изменении полярности, не выходя из строя, причем изменение подключения вызывает заметную реакцию. Таким прибором может служить, например, «компьютерный» вентилятор постоянного тока. Если известно направление его вращения при правильном подключении, можно соединить выводы вентилятора с источником питания. Если выбрано верное подключение, вентилятор начнет вращаться в обычном направлении. Если подключение ошибочно, вентилятор будет вращаться в противоположную сторону.

Все эти способы дают достоверный результат определения полюсов источника питания. Но если заниматься электротехникой более-менее серьезно, лучше обзавестись приборным парком. Как минимум, надо приобрести мультиметр.

Как полностью зарядить аккумулятор профессионально

Зарядить телефон так же просто, как подключить его к сети, но не все аккумуляторы так же просты, как автомобильный аккумулятор. Вы можете сесть в свою машину однажды утром и понять, что оставили включенным плафон или, может быть, вы какое-то время припарковали эту машину. Это случается, но не волнуйтесь, мы быстро отправим вас в путь.

Я специалист по аккумуляторным батареям Interstate, и я здесь, чтобы показать вам, как профессионально заряжать автомобильный аккумулятор. Итак, прежде чем мы пойдем дальше, я хочу сказать вам, что это видео о зарядке аккумулятора с помощью мощного зарядного устройства. Вот что вам понадобится: сверхмощное зарядное устройство, перчатки, очки или защитные очки.

Помните, что все автомобили разные, поэтому всегда полезно проверить руководство, а безопасность всегда на первом месте. Электрические соединения под напряжением и металл — опасное сочетание, поэтому, если вы носите какие-либо украшения, самое время их снять.

А еще понюхайте. Если почувствуете запах тухлых яиц, не подходите к этой батарее. Обратитесь к профессионалам, и они с удовольствием посмотрят. О, и если вы почувствуете тепло, исходящее от этой батареи, дайте ей остыть, прежде чем заряжать ее.

Теперь давайте сядем и проверим на наличие коррозии. Обычно это твердая зеленая субстанция, и если вы ее видите, не волнуйтесь, это довольно распространенное явление. Вы можете смахнуть его пастообразной смесью воды и пищевой соды. Я дам вам несколько минут, чтобы проверить эти вещи.

[Ticking]

Хм…

[Tsk]

Все еще мертв.

Хорошо, теперь возьмем это зарядное устройство. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов пригодятся, поэтому всегда держите их при себе. Перед подключением зарядного устройства к аккумулятору убедитесь, что ключ зажигания и зарядное устройство выключены.

Сначала подсоедините положительный зажим к положительному полюсу аккумулятора. Убедитесь, что это тот, который отмечен знаком плюс на аккумуляторе. Теперь подключите отрицательный зажим к отрицательной клемме. Вы также можете подключить отрицательный зажим к устойчивому металлическому участку на кузове автомобиля. Не торопись; не надо торопиться с этим.

[Свист]

Отлично, теперь настроим зарядку. Вам придется отрегулировать вольты, ампер и таймер в зависимости от типа зарядного устройства, которое у вас есть, и от того, сколько заряда вам действительно нужно. Меньший ток означает более длительное время зарядки, но часто это лучший вариант. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и любыми указаниями, которые прилагаются к зарядному устройству.

Готов? Большой.

Теперь включите зарядное устройство и пусть оно делает свое дело. Некоторые зарядные устройства обычно отключаются, когда батарея полностью заряжена, но не все зарядные устройства являются автоматическими.

Некоторые из них имеют световой индикатор, который позволяет узнать, когда батарея полностью заряжена. Если у вас нет ни одной из этих функций, обратитесь к руководству для получения дополнительной информации.

Хорошо, заряд есть. Убедитесь, что зарядное устройство полностью выключено.

Теперь снимаем зажимы. На этот раз мы идем в обратном направлении. Сначала отсоедините отрицательный зажим, а затем положительный.

Отлично. Теперь, иногда запуск автомобиля от прыжка может быть вашим единственным выбором, просто помните, что прыжок на самом деле не зарядит вашу батарею полностью, поэтому зарядное устройство обычно дает наилучшие результаты в долгосрочной перспективе. И если ваша батарея просто не держит заряд, пришло время для новой батареи Interstate. Или, если у вас нет зарядного устройства, вы всегда можете обратиться к одному из 150 000 профессионалов, которые всегда рядом и готовы помочь вам зарядить или заменить аккумулятор. Найдите сейчас.

Понравилось наше видео? Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить другие видео. О, теперь полно! Эти видео на самом деле очень хороши.

Зарядные устройства для электрических скутеров — ElectricScooterParts.com

Поиск на этом сайте

Просмотр по маркировке автомобилей и модели

All Mays & Model Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты для зарядных устройств
Разъемы
Controllers
Circuit Breakers
Drive Belts
Forks
Freewheels
Fuses
Fuse Holders
Grips
Handlebars
Hardware
Headlights
Horns
Inner Tubes
Key Switches
Kickstands
Kits
Lighting
Meters
Mirrors
Motors
Relays
Rims
Амортизаторы
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотр специальных предложений

Специальные предложения

Зарядные устройства для аккумуляторов > Информация о зарядном устройстве

 

Разъем зарядного устройства Информация Руководство пользователя зарядного устройства для аккумуляторов
Потерянная батарея Помощь по замене зарядного устройства Медленная и быстрая скорость зарядки Таблица

 

Разъем зарядного устройства аккумулятора Информация

 

Стандартное зарядное устройство для аккумуляторов Полярность разъема

2-портовый линейный штекер Порт 1= положительный
Порт 2= отрицательный
3-портовый линейный штекер Порт 1 = положительный
Порт 3 = отрицательный
3-контактный разъем XLR
Контакт 1 = положительный
Контакт 2 = отрицательный
4-контактный разъем XLR Контакт 1 = положительный
Контакт 2 = отрицательный
3 порта Домашняя вилка Порт N = положительный
Порт L = отрицательный
3 порта Розетка
для скутеров Panterra и Gio
Порт N = отрицательный
Порт L = положительный
3-контактный Домашняя вилка Контакт N = положительный
Контакт L = отрицательный
Поляризованная вилка C7 Раунд = Положительный
Квадратный = Отрицательный
Коаксиальный штекер
Внутри = Положительный
Снаружи = Отрицательный
Штекер RCA Внутри = Положительный
Снаружи = Отрицательный
Поляризованная вилка Порт = Положительный
Пин = отрицательный

  • Номера портов и контактов: Порт и номера контактов обычно выбиты или отпечатаны на втычном конце разъема зарядного устройства.

  • 2-портовый встроенный — 2-портовый встроенный разъем используется в некоторых версиях Rad-2-Go и Zappy. скутеры плюс несколько других марок электрических скутеров китайского производства.

  • 3-портовый рядный — 3-портовые встроенные разъемы на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом батареи. разъемы зарядного устройства, используемые на электрических скутерах. Они используются на большинстве электрических скутеров и велосипедов китайского производства, включая следующих брендов: Razor, Rad-2-Go, Boreem, E-Scooter, Scoot-N-Go, Sunl, Terminator, X-Treme и многие другие.

  • 3-контактный XLR — 3-контактные разъемы XLR обычно используются на 12 В, 24 В и 36 В электрические скутеры. Они используются на скутерах следующих марок: eZip, IZIP, Currie, Schwinn, GT, Mongoose, Lashout, Xcaliber, Bladez, E-Boarder, Tomb Raider и многие другие.

  • 4-контактный XLR — 4-контактные разъемы XLR используются в более новых моделях eZip и IZIP 24 В и Электросамокаты и велосипеды на 36 вольт.

  • 3-портовый дом — 3-портовые разъемы дома используются на большом количестве 36 вольт, 48 вольт, и 60-вольтовые электрические скутеры, включая Electra® Voy, Tao Tao, Baja, X-Treme, Rad-2-Go, EVT и E-Road, а также многие другие бренды.

  • 3-портовый дом для Panterra и Gio — 3-портовые разъемы для электросамокатов Panterra и Gio имеют реверс полярность от стандартных электросамокатов.

  • 3-контактный разъем — 3-контактные разъемы используются на моделях HCF Cute 002, Cute 301 и Cute 302, а также на электрических скутерах.

  • Polarized C7 — разъемы Polarized C7 используются на электросамокатах City Bug E2 и Razor 132E.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *