Site Loader

Содержание

Фазировка стабилизатора напряжения с сетью и котлом отопления. Производитель стабилизаторов напряжения «Штиль»

Шаг один.

Стабилизатор отключить от розетки, установить выключатель в положение вкл (1).

Измерить сопротивление между любым  контактом вилки и выходами розетки, варианта будет два, в первом сопротивление с любым выходом розетки во много больше десятков кОм, во втором с одним из выводов сопротивление близко к нулю.  Во втором случае ноль найден, пометить на вилке и розетке стабилизатора ноль. В первом случае взять другой контакт вилки и найти выход на розетке, где сопротивление будет близко к нулю. Пометить на вилке и розетке ноль, можно маркером, главное, чтобы не стерся со временем.

Шаг два.

Индикатором найти в сетевой розетке ноль и фазу. Пометить на сетевой розетке ноль.

В дальнейшем всегда соблюдать при включении стабилизатора совпадения отметок на вилке шнура с отметкой на сетевой розетке. При отсутствии индикатора, но при наличии заземления, ноль можно определить вольтметром, напряжение между землей и фазой близко к сетевому, (220В) напряжение между землей и нолем близко к 0 В, может быть до 10 В.

Шаг  три.

Нужно найти ноль на шнуре котла, это возможно сделать только омметром.

В котле на колодке внутри ноль, фаза и земля подписаны,  найти ноль и омметром найти на вилке штырь на котором сопротивление близко к нолю, пометить.

Все готово.

В дальнейшем все вилки в розетки включать по отметкам, ноль в ноль.

Фазировка АБП-300Т(АБП-150Т) с сетью

1) Перед фазировкой АБП с сетью  проверить наличие фазы, ноля и защитного заземления  в сетевой евророзетке, при необходимости промаркировать контакты.
а) Найти фазу в сетевой евророзетке индикатором на основе неоновой лампы, на фазном контакте лампа загорается. Промагкировать “L”- фаза.
б) Промаркировать другой контакт  “N”-ноль.

2) Проверить наличие заземления в сетевой еврорезетке. Для этого измерить напряжения переменного тока между контактами  фаза-ноль и фаза-земля.
Допускается разность между этими напряжениями не более 5В.  Если разность более 5 В считать защитного заземления нет или оно ухудшилось до недопустимого значения.
При отсутствии защитного заземления АБП-300Т(АБП-150Т), включенный от сети работает некорректно (заряжает аккумуляторы и всё) а питание нагрузки (котёл) осуществляется в режиме работы «РЕЗЕРВ» — от аккумуляторных батарей.

3) Подключить вилку сетевого шнура АБП к ранее промаркированной сетевой евророзетке. Включить АБП выключателем на передней панели.

После некоторого теста произойдёт включение АБП,о чём засвидетельствует световая индикация. Необходимо, чтобы индикатор «НАПРЯЖ. ВХОДА» светился Зелёным цветом, если это Красный, то необходимо выключить АБП и перевернуть вилку сетевого шнура АБП в сетевой евророзетке и повторить действия по пункту 3. Зелёный цвет индикатора «НАПРЯЖ. ВХОДА» свидетельствует о сфазированности подключения АБП к сети и нахождении величины сетевого напряжения в пределах допустимых значений для работы АБП от сети. Запомнить взаимное расположение вилки и евророзетки или промаркировать их необходимыми метками, для обеспечения правильной коммутации в дальнейшем.

Фазировка котла с  АБП-300Т(АБП-150Т)

Выполнять после фазировки АБП с сетью.

1)Выключить котёл.

2)Выключить АБП.

3)Подключить вилку сетевого шнура котла к евророзетке АБП.

4)Включить АБП.

5)Включить котёл.

Устойчивая работа котла после его запуска свидетельствует о сфазированном подключении к евророзетке АБП. Если  после запуска котёл уходит в аварию, необходимо после выполнения действий по пунктам 1;2; повернуть вилку сетевого шнура котла в евророзетке АБП путём отключения и подключения вновь. Выполнить действия по пунктам 4;5.

Запомнить взаимное расположение вилки и евророзетки или промаркировать их необходимыми метками, для обеспечения правильной коммутации в дальнейшем.

Фазировка АБП-200Т с сетью и котлом.

1) Наличие заземления желательно, но не обязательно. Фазировка с сетью безразлична , так как нагрузка (котёл) гальванически развязан от сети.

2) Один из выходных контактов в евророзетке АБП-200Т обьединён с заземляющим контактом этой-же розетки (звонится накоротко с ним и с корпусом изделия). Промаркировать “N”-ноль. Ноль и защитное заземление котла подключать сюда.

Устойчивая работа котла после его запуска свидетельствует о сфазированном подключении к евророзетке АБП.

Запомнить взаимное расположение вилки и евророзетки или промаркировать их необходимыми метками, для обеспечения правильной коммутации в дальнейшем.

День рождения Калькулятор фаз Луны | Find Your Birthday Moon

Waxing Gibbous Moon
February 3rd 2023

Month

JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember

Day

12345678910111213141516171819202122232425262728

Year

202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111910190919081907190619051904190319021

00

Create Your Moon Phase Poster Create Your Moon Phase Jewelry

Откройте для себя

Твой день рождения каждый год особенный.

В день вашего рождения была своя уникальная луна, и каждая луна имеет свое значение.

Оставайся диким лунным ребенком

Отпразднуйте свою уникальность и оставайтесь диким лунным ребенком.


Воспользуйтесь нашим калькулятором фаз Луны ниже: Создайте плакат с фазами луны на день рождения

Ювелирные изделия с фазами луны на день рождения

Подарите ей луну и напомните ей о воспоминании, которое она никогда не забудет. Момент рождения ее детей и помнить его всегда на луне.

Индивидуальные украшения с фазами Луны

Каждый год особенный, и это прекрасный момент, когда кто-то рождается. Каждый день имеет свое значение с уникальной луной. Отпразднуйте, создав и персонализировав гравировку на украшениях с фазами Луны или создав их для себя или любимого человека. и в вас или в вашей любимой уникальной луне.
Создать украшения с фазами луны на день рождения

Найди свой

Фаза луны в день рождения

Воспользуйся нашим калькулятором фаз луны в день рождения, чтобы определить фазу луны в день своего рождения. Узнайте значение того, что значит родиться в полнолуние или полумесяц.

Какая фаза луны в мой день рождения?

Мы знаем, что вам интересно узнать фазу луны в свой день рождения. Откройте для себя это сами, воспользовавшись нашим калькулятором фаз луны в день рождения. Много раз мы задаемся вопросом: «Я родился в полнолуние?» Воспользуйтесь нашим научно точным калькулятором фаз Луны, чтобы узнать, что для вас значит Луна.

Открытие луны в день своего рождения

Вы также можете найти дату рождения любимого человека и удивить его лунным подарком, а также связать его с моментом, когда он был связан с луной.

Калькулятор фаз луны в день рождения

Воспользуйтесь нашим калькулятором фаз луны в день рождения, чтобы узнать точную фазу луны для дня рождения или любого другого особого случая. Вы можете проверить нашу точность на сайте Stardate.org

Подарите свою любовь на Луне

Свадьба, день рождения, юбилей — все это прекрасная возможность продемонстрировать прекрасный кусочек Луны, который уникальным образом представляет особый момент в вашей жизни. . Подарите луну с помощью нашего калькулятора фаз Луны. Создайте подарок.

Я люблю тебя до Луны и обратно

Откройте для себя идеальный лунный подарок, который расскажет, как сильно вы любите Луну и обратно.

Понимание фазы звука | Универсал Аудио

Узнайте, как определить и исправить проблемы с фазой в ваших миксах


Ваш микс когда-либо звучал «не совсем правильно», но вы не можете объяснить, почему? Возможно, вы столкнулись с фазовой отменой — явлением, из-за которого определенные частоты исчезают из вашего микса. Чтобы помочь вам, эта статья по основам Studio поможет вам понять фазу — что это такое, почему это важно и что значит быть не в фазе.

Законы физики

По сути, фаза относится к звуковым волнам или, проще говоря, к вибрации воздуха. Когда мы слушаем звук, мы слышим изменения атмосферного давления. Так же, как рябь камня в воде, звук создается движением воздуха. И, как и в воде, эти движения вызывают эффект ряби — волны, состоящие из пиков и впадин.

Эти волны заставляют наши барабанные перепонки вибрировать, и наш мозг переводит эту информацию в звук.

Когда мы записываем звук, диафрагмы в наших микрофонах по существу повторяют действие наших барабанных перепонок, вибрируя в соответствии с этими волнами. Пики волн заставляют диафрагму микрофона двигаться в одном направлении, а их впадины генерируют движение в противоположном направлении.

На первом рисунке ниже показано, что происходит, когда у нас есть два канала сигнала в фазе. Когда оба канала находятся в фазе, мы слышим звук с одинаковым уровнем амплитуды в одно и то же время в обоих ушах.

Пример 1: Левый и правый каналы в фазе.

Но если одна сторона стереосигнала перевернута, как показано на втором рисунке, сигналы нейтрализуют друг друга. На самом деле, если бы мы использовали чистую синусоидальную волну, объединение обоих сигналов в противофазе привело бы к тишине, поскольку звуки буквально уравновешивали бы друг друга.

Пример 2: Левый и правый каналы не совпадают по фазе.

В реальном мире мы обычно не слушаем чистые синусоидальные волны. Поскольку большая часть музыки, которую мы слышим, и инструменты, которые мы записываем, представляют собой сложную комбинацию нескольких волн и гармоник, результаты компенсации фазы будут столь же сложными.

В студии

Во время записи проблемы с фазой могут быстро усложниться, обычно становясь проблемой, когда для записи одного источника используется более одного канала, например стереомикрофон для гитары, мультимикрофон для ударной установки или использование комбинация микрофона и цифрового входа для баса. Поскольку звуковые волны разных частот достигают разных микрофонов в разное время, вероятность того, что один микрофон получит положительную фазу, а другой — отрицательную, значительно возрастает, и соотношение между фазами всех этих волн может быть непредсказуемым. На самом деле, чем больше микрофонов в игре, тем более неизбежными становятся некоторые проблемы с фазой.

Давайте рассмотрим простой сценарий, например, стереозапись акустической гитары.

Чаще всего настраиваются два микрофона, один из которых направлен в сторону звукового отверстия для улавливания низких частот, а второй направлен в сторону грифа и грифа для улавливания атаки. Конечно, частотный диапазон гитары охватывает несколько октав, что означает широкий диапазон различных звуковых длин волн. Поскольку микрофоны находятся на фиксированном расстоянии от источника, эти разные волны будут достигать микрофонов в разных точках.

Неизбежно одна или несколько гармоник будут звучать слабее остальных. Лучшей практикой будет очень легкое перемещение микрофонов — даже доля дюйма может иметь значение — до тех пор, пока вы не добьетесь наилучшего звучания для ваших ушей. Другим решением может быть использование техники микрофона средней стороны, о которой вы можете прочитать в нашей статье «Основы записи микрофона средней стороны (MS)».

Плагин UAD Little Labs IBP: быстрый и полезный инструмент для настройки фазы.

Опять же, чем больше микрофонов используется в записи, тем выше вероятность фазовых проблем.

В современной записи музыки это обычно указывает на ударную установку. Возьмем хотя бы один малый барабан с микрофонами сверху и снизу. Поскольку верхняя и нижняя пластины барабана обычно движутся в прямо противоположном направлении (при ударе по верхней пластине барабана она перемещается внутрь, заставляя нижнюю пластику двигаться наружу), два микрофона будут записывать сигналы, которые прямо не совпадают по фазе. .

Теперь учтите микрофон хай-хэта, пару оверхедов, как минимум один микрофон для бочки и по одному на каждый том, не говоря уже о взаимосвязи с эмбиентными микрофонами, и вы получите звуковой суп, готовый к проблемам с фазой. . Вот почему многие микрофоны, а также микрофонные предусилители и пульты оснащены фазовращателем. Именно поэтому многие инженеры звукозаписи «старой школы» испытывают ностальгию по тем временам, когда они записывали установку всего с двумя или тремя микрофонами!

Существует множество других «ошибок», которые могут привести к проблемам с фазой в ваших записях. Например, басовая дорожка, записанная напрямую (DI), может звучать слишком чисто, поэтому размещение микрофона на корпусе басового усилителя и микширование двух звуков может придать необходимую «мощность», но также может привести к проблемам с фазой.

Даже некоторые настройки задержки, в том числе предварительные задержки в патче реверберации, могут создать задержку вашего исходного сигнала, которая в конечном итоге окажется не в фазе.

Проверьте свои динамики

Отмена фазы также может произойти из-за неправильного подключения динамиков и непреднамеренной смены полярности одного канала. Удивительно, как много домашних стереосистем и даже проектных студий имеют мониторы, подключенные не в фазе. В некоторых случаях это может быть даже не очевидно без внимательного прослушивания. Хотя это обычно называют «несофазной проводкой», с технической точки зрения это проблема полярности. Тем не менее, звуковой эффект от этой смены полярности такой же, как и при отмене фазы.

Самый простой способ проверить ваши динамики — это суммировать ваш микс в моно (подробнее об этом позже). Многие стереосистемы и большинство микшерных консолей позволяют это делать, но даже в стереосистеме есть явные признаки проблем с фазой.

Как звучит фазовая проблема? Поскольку фазовая компенсация наиболее заметна в низкочастотных звуках, слышимый результат мониторов не в фазе обычно представляет собой слабо звучащий сигнал с небольшим басовым звуком или без него. Другой возможный результат заключается в том, что бочка или бас-гитара будут перемещаться по миксу, а не исходить из одной точки.

Другим распространенным артефактом несовпадающих по фазе стереофонических миксов является то, что сигналы, панорамированные к центру, исчезают, а звуки, сильно панорамированные в одну сторону, остаются. Часто это происходит с ведущим вокалом или инструментальным соло — основная часть исчезает, остается только реверберация. На самом деле, именно так работают многие из этих старых караоке-боксов с «удалением ведущего вокала» — они переворачивают фазу одной стороны стереомикса, полагаясь на предположение, что в большинстве коммерчески записанных треков ведущий вокал панорамируется точно по центру.

.

Так что же исправить?

Как и в большинстве случаев, ответ «это зависит». Если вы обнаружите проблему с фазой в процессе записи, исправить ее будет так же просто, как переместить микрофон или перевернуть фазу на микрофоне или его входном канале.

При попытке захватить атмосферу, есть также быстрый обман: правило 3:1 размещения микрофона. Проще говоря, при использовании двух микрофонов для записи источника попробуйте разместить второй микрофон в три раза дальше от первого микрофона, так как первый микрофон находится от источника. Таким образом, если первый микрофон находится в одном футе от источника, второй микрофон должен располагаться в трех футах от второго микрофона. Использование этого простого правила 3:1 может свести к минимуму проблемы с фазой, создаваемые временной задержкой между микрофонами.

Конечно, если проблема не проявляется до тех пор, пока вы не начнете микшировать, часто можно поднять дорожки в DAW, приблизить их формы волны и немного сдвинуть одну дорожку. Вы будете поражены тем, какую разницу может дать простое перемещение дорожки на одну или две миллисекунды. На рынке также есть несколько очень эффективных подключаемых модулей фазового выравнивания, которые могут действительно навести порядок и даже послужить отличным творческим инструментом, одним из которых является подключаемый модуль инструмента фазового выравнивания UAD Little Labs IBP.

Подведем итоги

Мы коснулись только поверхности, но суть в том, что проблемы с фазой — это жизненный факт, которого практически не избежать.

В первую очередь нужно определить проблему. Большинство проблем с фазой не проявятся в стерео и появятся только тогда, когда вы свернете свой микс в один суммированный канал. Вот почему крайне важно, когда вы создаете свои миксы, регулярно проверять их в монофоническом режиме. Не ждите, пока у вас будет готовый микс, чтобы суммировать его в моно. Проверяйте основные треки, особенно барабаны и бас, в начале процесса, когда аранжировка и микс менее плотные и происходит меньше всего.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *