Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Практически каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с необходимостью зарядить батарею своего автомобиля. Но когда это происходит впервые, то важно понимать, чем отличаются все зарядные устройства и как правильно их выбирать.
Как выбрать подходящее зарядное устройство. Типы зарядок аккумуляторов
Автомобильный аккумулятор может разрядиться не только при сложных погодных условиях, но и если долго стоите в пробке, если забыли выключить фары и ушли, если долго не пользуетесь авто и не скидываете клеммы с АКБ при наличии работающей сигнализации, если ездите на короткие дистанции и т.д. Разрядиться аккумуляторная батарея может у каждого водителя, поэтому важно всегда иметь под рукой грамотно подобранное зарядное устройство (ЗУ). Да и для избежания развития сульфатации пластин и уменьшения емкости батареи аккумулятора ее нужно периодически, примерно раз в три месяца, заряжать.
Многое зависит от типа аккумулятора. Они бывают:
Чтобы правильно выбрать ЗУ, необходимо учитывать его: тип, совместимость с типом вашего аккумулятора, возможность регулировки параметров заряда, мощность, дополнительные функции, качество изготовления корпуса, проводов, зажимов. Из этого складывается и стоимость ЗУ.
По типу ЗУ можно разделить на:
-
трансформаторные. Минусы: устаревшие модели, габаритные. Плюсы: надежность и отказоустойчивость.
-
импульсные. Плюсы: легкость, компактность, низкая стоимость, стабильны и отказоустойчивы.
При выборе зарядного устройства нужно ориентироваться на аккумулятор вашего авто. Для старых (например, сурьмянистых) подходит почти любое ЗУ, а для GEL – AGM или кальциевых батарей нужны новые усовершенствованные. Чем современнее ваше ЗУ, тем с большим разнообразием аккумуляторов он может взаимодействовать.
Чем более технологично зарядное устройство, тем больше вариантов химии аккумуляторов он может зарядить или даже восстановить. И, наоборот, при неправильно подобранной зарядке ваш аккумулятор может не только не зарядиться, но и закипеть.
По типу зарядных систем можно выделить:
-
обычные — только заряжают аккумулятор и могут сгореть, если ими пробовать запустить автомобиль;
-
пусковые (бустеры) – используется для экстренного оживления АКБ, имеет аккумулятор или суперконденсатор и может использоваться без розеток. Выпускаемые на текущий момент пригодны также для зарядки различных гаджетов и оснащены для этого соответствующими разъемами;
-
-
зарядно-предпусковые – являются выпрямителями, требуют наличие питания.
По типу управления ЗУ подразделяются на:
-
-
неавтоматические — имеют возможность вручную устанавливать напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Нужны для АКБ с необходимостью более точной регулировки процесса заряда. Так для кальциевых АКБ при зарядке нужны качели напряжения, а автоматы не смогут их обеспечить.
Особенности работы ЗУ для АКБ
В зависимости от типа ЗУ различен их функционал и особенности обслуживания. Можно выделить несколько важных отличительных моментов ЗУ:
-
наличие режима автоматической десульфатации. На пластинах батареи возможно образование сульфатов серной кислоты, если часто происходят глубокие разряды или использование при высоких температурах окружающей среды. Падает плотность электролита, снижается емкость аккумулятора, запуск двигателя авто становится невозможным. Однако если у вашего ЗУ есть данный режим, то за несколько дней произведения циклов «заряда – разряда» сульфаты разобьются, а емкость восстановится;
-
возможность проверки работоспособности АКБ. Батареи бывают обслуживаемые и необслуживаемые, которые нельзя вскрывать самостоятельно. Поэтому если произошло замыкание одного из отсеков такой батареи, то это можно определить с помощью современных ЗУ;
-
возможность замера и контроля емкости АКБ. Очень важная функция более современных ЗУ – отображение остаточной и потребляемой емкости батареи, а также затраченное на это время;
-
наличие программируемого заряда. Полезная функция, если возникает необходимость подавать разную силу тока на батарею в определенные промежутки времени.
Рейтинг лучших ручных ЗУ и полезные рекомендации
Многие автолюбители считают, что ручные ЗУ гораздо лучше и предпочитают останавливать выбор именно на них. Среди неавтоматических зарядных устройств с оптимальным соотношением цены, качества и характеристик можно выделить:
-
ВЫМПЕЛ 57 для зарядки АКБ разных емкостей. Плюсы: компактность, универсальность, информативность электронного дисплея, функциональность, простота использования, высокое качество заряда и точность измерений, тихая работа, может быть применен как блок питания. Минусы: высокая цена, сверхчувствительность регулировки, малое сечение проводов, отсутствие в инструкции данных по ручному режиму;
-
KALIBR UZ-10A предназначен для аккумуляторов малой техники на ДВС. Плюсы: хорошая система вентиляции, доступная цена, надежность, функциональность, может заряжать источники питания на 6 или 12 В, простота в использовании, высокая скорость заряда, легкость. Минусы: отсутствие кнопки включения, погрешность в показаниях амперметра, заряд батареи не всегда происходит до максимального значения;
-
ELECTROLITE ЗУ-20 для автомобильных кислотных АКБ. Плюсы: надежность, стабильная работа, простота настройки, возможность быстрого заряда батареи даже при полной разрядке, качество изготовления, практически полная бесшумность работы, длительный срок службы. Минусы: отсутствие ручной настройки, возможность выхода из строя предохранителя при первом пуске;
-
ОРИОН PW-265 режимы ручной и автоматический, напряжение заряжаемой АКБ – 12В. Плюсы: компактность, простота использования, плавная регулировка тока, можно применять как предпусковое устройство, низкая цена, отечественный производитель, надежность, большой эксплуатационный срок, есть амперметр. Недостатки: нет защиты от перепадов напряжения, ненадежная фиксация ручки регулировки тока на корпусе;
-
AUTO EXPERT BC-20 для всех типов АКБ. Плюсы: полностью автоматическая работа, управляется микропроцессором, стрелочное отображение показаний, разнообразие защит – перегрев, перегруз, неверная коммутация, наличие отделения под провода, доступная цена, компактность, надежная фиксация, заряд из «нулевого» положения, рассчитан на силу тока до 15 Ампер, эффективная система охлаждения, оптимальная длина проводов.
В заключение можно дать несколько советов по использованию зарядных устройств для АКБ, которые будут полезны и продлят срок службы ваших устройств. Во время обычного заряда батарею рекомендуется заряжать током не более 10% от ее общей емкости, при щадящем режиме заряда — 3% -4% от ее общей емкости. При подборе ЗУ учитывайте напряжение аккумулятора на вашем авто (на 12 Вольт или на 24 Вольта). При выставлении напряжения необходимо следить, чтобы шел заряд.
Зарядное для АКБ – как выбрать: характеристики, советы
В преддверии зимы вопрос зарядки автомобильного аккумулятора традиционно актуализируется. В этом году, когда из-за войны и отключения света автомобильные АКБ становятся для многих спасением в энергообеспечении жилья, «зарядка» стала просто необходимостью. Как правильно выбрать ее?
Честно говоря, зарядное устройство для аккумулятора следует иметь любому автомобилисту. И, вероятно, только отсутствие гаража или другой собственной базы пока препятствует этому. Для автовладельцев, кто «созрел» для покупки такого прибора, «Авто 24» расскажет об особенностях зарядок и порядке выбора.
Вариантов зарядных устройств для автомобильных АКБ не мало, что позволяет водителю выбрать нужную, и не переплачивать за лишние функции.
Читайте также: Как сделать зарядное для АКБ своими руками
Какие бывают зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Для нужд рядового автомобилиста в продаже можно найти приборы трех типов.
- Бюджетные модели. Это простенькие изделия с минимальными возможностями и так же невысокой надежностью. Некоторые откровенно опасны из-за некачественных материалов. Можно рекомендовать разве что для безвыходной ситуации.
- С регулировкой тока. Крупнейшая группа устройств, преимущества которых, как правило, в более высоком качестве и возможности регулировать параметры зарядки. Подойдет для водителя, который, кроме прочего, заботится о продлении жизни своего аккумулятора.
- Автоматические (их еще называют интеллектуальными). Подключил и забыл – так можно кратко охарактеризовать этот популярный ныне девайс. Электроника сама оценивает степень разрядки АКБ, сама определяет параметры зарядки, сама корректирует их по ходу дела и сама выключается. Важный недостаток: такой прибор не может заряжать сильно разряженную батарею. Можно посоветовать такую покупку владельцу свежего автомобиля, который хочет иметь страховку на случай посадки АКБ, но не хочет заморачиваться настройками и контролем за процессом зарядки.
Признак серьезного зарядного устройства – дополнительные функции, включая автоматический режим, режим десульфатации, защиту от переполюсовки и т.д.
Какие дополнительные опции есть у зарядок
С одной стороны, дополнительный функционал дает владельцу больше возможностей при обслуживании аккумулятора. А с другой – требует определенных технических знаний и больше времени на подготовку к зарядке.
- Плавная регулировка тока. Щадящее по отношению к аккумуляторам устройство, которое можно приспособить к АКБ разной емкости размеров, степени разрядки, разного назначения, возраста и состояния.
- Режим десульфатации. Помогает реанимировать аккумулятор, который долго стоял в разряженном состоянии. Может продлить жизнь просто старой батарее.
- Режим запрограммированного заряда. Для особо бережливых автомобилистов будет полезна возможность запрограммировать цикл заряда: сначала одни значения тока и напряжения, через несколько минут другие и т.д. Чаще всего это нужно для “лечения” старых и проблемных батарей, но есть и другие случаи.
- Зарядка батарей типа AGM, GEL и кальциевых. Для полноценной зарядки премиальных современных аккумуляторов требуются особые режимы, в частности повышенное напряжение 15 – 16,5 вольт.
- Несколько уровней напряжения: 6, 12, 24 В. Кроме автомобильной батареи, здесь можно заряжать, например, 6-вольтные аккумуляторы мотоциклов или детских машинок, фонари и т.д. Или проверять работоспособность ламп грузовиков и других 24-вольных потребителей.
Читайте также: Как проверить, почему разряжается аккумулятор
- Пусковой режим. Возможность завести двигатель не от АКБ, а от «розетки» пригодится прежде всего в лютый мороз, особенно если мотор имеет большой рабочий объем. Также может быть востребован для машины, которая выезжает лишь время от времени и постоянно имеет недозаряженный аккумулятор.
- Режим сварки. Наиболее универсальные зарядные устройства имеют такую функцию. Но это уже не столько домашняя зарядка, сколько профессиональное гаражное оборудование.
Полностью автоматические (интеллектуальные) зарядные устройства в последнее время стали доступны по цене: за 800 грн. можно подобрать вполне приемлемый вариант.
Стоит ли покупать интеллектуальную (автоматическую) зарядку
Это очень удобный для современного автовладельца вариант, требующий минимума усилий для восстановления работоспособности аккумулятора. Капля дегтя состоит в том, что очень часто о потере работоспособности АКБ владелец узнает тогда, когда батарея села “в ноль” и зарядить ее автоматической зарядкой нельзя.
То есть интеллектуальное устройство безусловно имеет смысл тогда, когда водитель готов подзаряжать АКБ превентивно, а не когда батарея “умерла”.
В идеале такая зарядка-автомат могла быть дополнением к классическому устройству, пусть даже без многочисленных функций. То есть в большинстве случаев можно пользоваться бережным по отношению к АКБ интеллектуальным устройством. А в случае глубокой посадки аккумулятора использовать “классику”, чтобы “столкнуть” батарею с разряженного состояния до уровня, с которого его сможет заряжать автоматический девайс.
Как выбрать качественную зарядку
К сожалению, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора приходится выбирать еще по одному параметру – по качеству. Ведь в продаже немало девайсов, которые будут элементарно угрожать безопасности вашего гаража. Из-за непродуманной схемотехники дешевые приборы часто нагреваются, могут создать короткое замыкание из-за осыпания изоляции проводов или выхода из строя радиодеталей.
Самые дешевые зарядки могут заряжать аккумулятор долго, без учета степени разрядки и особенностей конкретной батареи.
Конечно, разбирать зарядку при покупке не будешь, но есть определенные внешние признаки, вызывающие у вас подозрения:
- Короткие провода – как шнур питания (менее 1 м), так и кабели с крокодилами (менее 1,5 м). Такая попытка сэкономить – признак безответственного отношения производителя к своему продукту.
- Слишком тонкие кабели с клеммами-зажимами. Загляните также в эти клеммы, чтобы увидеть толщину медной жилы провода – на глаз он не может быть тоньше спички.
- Клеммы-зажимы из тонкого металла и со слабым усилием прижатия.
- Мягкий недорогой пластик корпуса.
- Отсутствие предохранителя на лицевой или тыльной панели корпуса.
И наоборот, есть признаки, свидетельствующие о желании производителя сделать устройство качественным. Это наличие таких необязательных элементов как общий выключатель на корпусе, контрольные приборы – в первую очередь амперметр, ручка для переноски на корпусе.
Интеллектуальное зарядное устройство хорошо тем, что не требует внимания на протяжении всего процесса зарядки.
Рекомендация “Авто 24”
Возможно, автомобилистам с хозяйственным складом характера стоит обратить внимание на зарядные устройства прошлых времен – как фабричные, так и самодельные. В прошлом веке профессиональные конструкторы и инженеры-любители могли производить достойные изделия с большим запасом надежности и надлежащим функционалом. Вполне возможно, что вам попадется даже модель с элементами автоматизации и режимом десульфатации. Конечно, не будет лишним после покупки произвести аппарату ревизию на предмет сохранности изоляции внутри корпуса. Но в целом это будет хорошая альтернатива нынешним бюджетным зарядкам “no name”.
Читайте также: Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля
AirCircuitBrakes
AirCircuitBrakesРуководство по устранению неисправностей воздушных автоматических выключателей
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ ИЛИ НЕЗАВИСИМОМ РАСЦЕПИТЕЛЕ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КНОПКОЙ РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
- Автоматический выключатель НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИЛИ КОРОТКОМ ЗАМЫКЕ
- ГЛАВНЫЕ КОНТАКТЫ ОДНОГО ПОЛЮСА АКБ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ
- ВЫЗЫВАНИЕ НА ГЛАВНЫХ КОНТАКТАХ
- ЭРОЗИЯ НА ДУГОВЫХ КОНТАКТАХ
- АВТОМАТ НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ В ПОДСТАВКУ СВОБОДНО
- ПЕРЕГРЕВ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Расцепитель минимального напряжения не подключен к источнику питания. | Подайте номинальное напряжение на расцепитель минимального напряжения. |
Расцепитель минимального напряжения, независимый расцепитель, соединительное звено теплового расцепителя магнето не отрегулировано должным образом. | Правильно отрегулируйте соединительную тягу расцепителей. |
Тепловой расцепитель Magneto снят с автоматического выключателя, но расцепляющий стержень расцепителя остается свободным. | Заблокируйте расцепляющий стержень в заданном положении. |
Trip Защелка пружины механизма не в надлежащем положении или смещена. | Правильно закрепите пружину. |
Перегорела или разомкнута катушка расцепителя минимального напряжения. | Заменить расцепитель минимального напряжения. |
Биметаллический элемент магнитотермического расцепителя, необратимо согнутый | Замените тепловой расцепитель магнето. |
После перегрузки или короткого замыкания выключатель не сбрасывается (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С РУЧНЫМ СБРОСОМ ТИПА) | Сбросьте автоматический выключатель, нажав кнопку OFF/RESET. |
Залипание расцепляющего механизма из-за избыточной пыли. | Очистите расцепляющий механизм CRC 2-26 и смажьте его (см. раздел о смазке) |
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ ИЛИ НЕЗАВИСИМОМ РАСЦЕПИТЕЛЕ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Независимый расцепитель не получает питания. | Проверьте проводку управления независимого расцепителя и убедитесь, что на независимый расцепитель подается питание. |
Питание расцепителя минимального напряжения не отключается. | Проверьте проводку управления. |
Неправильное расположение контактов перемычки минимального напряжения или независимого расцепителя. | Убедитесь, что штифты находятся на своих местах. |
Из-за выброса пыли становится липким. | Удалите пыль с выпуска и очистите его с помощью CRC 2-26. |
3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КНОПКОЙ РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Соединительная линия кнопок отключения короткая. (Не отрегулировано должным образом.) | Правильно отрегулируйте соединение кнопки. |
Защелка механизма. заклинило из-за пыли | Очистите защелку механизма CRC 2-26. |
4. Автоматический выключатель НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИЛИ КОРОТКОМ ЗАМЫКЕ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Соединение между Т.Т. и тепловой расцепитель магнето не затянут или разомкнута цепь. | Затяните клеммы C. T. в случае обрыва цепи. |
Уставка перегрузки магнитотермического расцепителя больше фактического тока нагрузки. | Установите настройку перегрузки автоматического выключателя в соответствии с фактическим током нагрузки. |
Тепловая расцепляющая тяга магнето отрегулирована неправильно. | Правильно подсоедините тягу термомагнитного расцепителя к расцепляющему стержню и убедитесь, что он расцепляется. |
5. НЕ ЗАМКНУТ ГЛАВНЫЕ КОНТАКТЫ ОДНОГО ПОЛЮСА АКБ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Чрезмерное скопление пыли в узле стойки. | Очистите механизм стойки с помощью CRC 2-26. Удалите жир и пыль щеткой и нанесите свежую смазку. |
Нейлоновые ролики стойки в сборе вращаются неравномерно. | Очистите нейлоновые ролики с помощью CRC 2-26 и повторно смажьте их (см. раздел о смазке) |
Нарушена настройка полюсного разъема. | Обратитесь к производителю автоматического выключателя. |
Нейлоновые ролики стойки в сборе сломаны. | Обратитесь к производителю автоматического выключателя. |
6. ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАВНЫХ КОНТАКТОВ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Зазор дугогасительного контакта отрегулирован неправильно. | Отрегулировать зазор дугогасительных контактов, он должен быть 0,9 0,1 мм. |
Толщина дугогасительного контакта меньше указанного предела. (> 0,5 мм) | Замените неподвижные и подвижные дугогасительные контакты. |
7. ЭРОЗИЯ НА ДУГОВЫХ КОНТАКТАХ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Грубые деионные плиты дугогасительных камер. | Очистите деионные пластины и боковые изолирующие полосы дугогасительных камер с помощью CRC 2-26. |
Выключатель работает без установленной дугогасительной камеры. | Всегда используйте автоматический выключатель с установленной дугогасительной камерой и держите дугогасительные камеры в чистоте. |
8. АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВКАТЫВАЕТСЯ В ПОДСТАВКУ СВОБОДНО. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Изношена резьба узла механического индикатора. | Замените узел механического индикатора. |
Затвор в сборе неправильно установлен в подставке. | Правильно зафиксируйте узел заслонки в держателе. |
Вторичные изолирующие контакты не совпадают должным образом. | Правильно совместите неподвижные и подвижные вторичные изолирующие контакты. |
Штифт сломан. | Замените установочный штифт. |
Телескопический рельс заедает. | Очистите телескопический рельс с помощью CRC 2-26. Удалите пыль, жир и повторно смажьте его. |
9. ПЕРЕГРЕВ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Плохая клемма (Высокое падение милливольт на клемме на ACB.) | Очистите клеммы с помощью CRC 2-26 и правильно выполните повторную терминацию. Убедитесь, что падение напряжения в милливольтах находится в указанных пределах. |
Запыленная атмосфера. | Выполняйте периодическую чистку автоматического выключателя. |
Использование кабелей или шин меньшего размера. | Используйте кабели или шины соответствующего номинала. |
Высокая температура окружающей среды.
Крепления сборных шин ослаблены, отвод тепла обратно к выключателю | Уменьшите ток нагрузки или выберите и установите правильный номинал автоматического выключателя. Герметичные незакрепленные соединения шинопровода |
10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Двигатель не получает питание. | Проверьте концевой выключатель двигателя. |
Плохой контакт во вторичных изолирующих контактах. | Правильно закрепите вторичные изолирующие контакты. |
Двигатель сгорел. | Замените двигатель. |
11. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО. |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ |
Прерыватель не находится в сервисном положении. | Переведите выключатель в сервисное положение. |
Катушка включения не получает питание. | Проверьте цепь управления и убедитесь, что на катушку подается питание. |
Катушка включения перегорела или разомкнута | Заменить замыкающую катушку. |
Larsen & Toubro — Electric Business Group
Воздушные автоматические выключатели — автоматические выключатели
Автоматические выключатели и переключатели
Воздушные автоматические выключатели MasterPact (ACB) защищают самые крупные линии низкого напряжения с током до 6300 А. Их можно использовать для подключения к источнику или переключения. Для всех профессионалов в области электротехники MasterPact звучит как сага инновационных прорывов. Испытайте полную совместимость последнего поколения Masterpact MTZ со встроенными алгоритмами, обеспечивающими еще более высокую надежность и эффективность энергопотребления.
Future Ready Master
Pact MTZБеспроблемная интеграция и увеличение времени безотказной работы с помощью воздушных автоматических выключателей Master Pact MTZ и технологий EcoStruxure для мониторинга энергии и активов.
- Откройте для себя MasterPact MTZ
Оптимизируйте свою схему распределения электроэнергии
Узнайте о преимуществах низковольтной (НН) селективности, каскадирования и координации для вашей схемы распределения электроэнергии в нашем бесплатном техническом руководстве, охватывающем Master Воздушные автоматические выключатели МТЗ Pact , автоматические выключатели в литом корпусе Com Pact NSX и NSXm, миниатюрные автоматические выключатели Acti 9 и многое другое.
- Получить руководство
Цифровые модули для Master
Pact MTZЦифровые модули обеспечивают улучшенное энергопотребление, качество электроэнергии и антикризисное управление. Они могут быть включены в первоначальную покупку, установлены в последнюю минуту во время установки и ввода в эксплуатацию или добавлены в любое время в течение срока службы выключателя.
- Узнайте больше о магазине GoDigital, открытом в новом окне
Защита от электрического пожара
Во всем мире электрические пожары наносят значительный ущерб зданиям всех размеров. Это лишь некоторые из наших решений по предотвращению возгорания электрооборудования. Изучите области риска, узнайте о советах по защите и ознакомьтесь с другими нашими решениями, которые помогут вам спроектировать, построить и установить.
- Узнайте больше о противопожарной безопасности при работе с электричеством
EcoStruxure™ для вашего бизнеса
EcoStruxure позволяет вам процветать в современном цифровом мире. Принимайте более взвешенные бизнес-решения с помощью масштабируемых и конвергентных решений для ИТ/ОТ.
- Узнать подробнее
Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами в вашей стране или регионе, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация или техническая поддержка.
- Связаться со службой поддержки
Часто задаваемые вопросы
Легко найдите и поделитесь ответом, который вы ищете, в нашей онлайн-службе часто задаваемых вопросов
- Обзор FAQ открывается в новом окне
Нужна информация?
Просмотрите наш раздел ресурсов и найдите наиболее полезные инструменты и документы для всех наших продуктов
- Просмотр
Услуги в области энергетики и устойчивого развития
Во-первых, представьте себе энергоэффективное, рентабельное и устойчивое предприятие.