Site Loader

Содержание

схемы простых и мощных устройств

Автор: Школа Scrap Home

Стартерные автомобильные аккумуляторы относятся к электрохимическим источникам тока, которые при зарядке аккумулируют электрическую энергию, а при разряде возвращают ее в нагрузку.

  • Устройство, принцип действия

  • Основные параметры

  • Методы зарядки

  • Достоинства и недостатки различных способов

  • Самостоятельное изготовление зарядного устройства

  • Нерегулируемые ЗУ, гальванически связанные с сетью

  • ЗУ с понижающим трансформатором

  • Устройства с ручным регулированием

  • ЗУ с дискретным регулированием

  • Требования к конструкции

  • Фото самодельного зарядного устройства для аккумулятора

Устройство, принцип действия

Аккумулятор состоит из двух свинцовых пластин, погруженных в раствор серной кислоты. Одна из них является анодом, другая – катодом. В результате взаимодействия свинца с серной кислотой на поверхности пластин образуется сульфат свинца PbSO4.

Для заряда аккумулятора нужно приложить к аноду положительное напряжение, а к катоду – отрицательное, после чего на аноде начнет образовываться двуокись свинца PbO2, а на катоде – губчатый свинец Pb.

  • При разряде происходит обратное восстановление до сульфата свинца.
  • Напряжение полностью заряженного аккумулятора составляет около 2,12 В.
  • Стартерная аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В содержит шесть аккумуляторов, соединенных последовательно.
  • Следовательно, то, что в просторечье часто называют «аккумулятором», на самом деле является аккумуляторной батареей.

Заряжают АКБ с помощью специальных зарядных устройств ЗУ («зарядок»), которые можно приобрести в автомагазине, но можно изготовить и самостоятельно.

Основные параметры

АКБ характеризуется различными параметрами, главными из которых являются:

  • Номинальный разрядный ток Iн – это ток, который АКБ может в течение 20 часов отдавать в нагрузку, и при этом напряжение на ее выводах не опускается ниже 10,5 В;
  • Номинальная емкость С20, измеряется в Ач. Это количество энергии, которое может отдать АКБ за 20 часов при разряде номинальным током. Величина Iн определяется как результат деления С20 на 20. Например, для емкости 60 Ач он равен 3 А;
  • Фактическая емкость Сф – используется для оценки батареи – чем Сф больше, тем батарея лучше;

Методы зарядки

АКБ считается полностью заряженной, если ее напряжение при разомкнутой цепи нагрузки (НРЦ) больше или равно 12,7 В, при этом плотность электролита при температуре 25°С должна быть равной 1,28 г/см³. При заряженности на 75% эти значения составляют 12,35 и 1,22, а при полностью разряженных аккумуляторах – 11,7 и 1,1 соответственно.

При остаточной емкости менее 75% батарею рекомендуется дозарядить.

Примечание: НРЦ измеряется не раньше, чем через час после окончания зарядки. За это время должна исчезнуть э.д.с поляризации, возникающая в результате образования ионов возле анода и катода.

Существует несколько методов зарядки, как правило, они изложены в руководстве по эксплуатации. Если руководство отсутствует, то следует использовать способы по ГОСТ Р 53165 или комбинированный.

Зарядка открытых батарей (с общей крышкой):

  • Стабилизированным током 2 Iн до стабилизации напряжения, измеренного три раза с интервалом 15 минут;
  • Постоянным напряжением до16 В с ограничением тока до 5 Iн в течение 20 часов, затем четырехчасовая зарядка стабилизированным током Iн.

Зарядка закрытых батарей (с предохранительным клапаном, с загущенным электролитом):

  • Стабилизированным током 2 Iн до 14,4В, затем 4 часа током Iн;
  • Постоянным напряжением до14,4 В с ограничением тока до 5 Iн в течение 20 часов, затем четырехчасовая зарядка стабилизированным током 0,5 Iн.

Зарядка комбинированным способом производится током 2 Iн до 14,4В, затем при стабилизированном напряжении 14,4 В до уменьшения зарядного тока до 0,1Iн.

Достоинства и недостатки различных способов

  • 1а и 2а обеспечивают 100% заряд за минимальное время.
  • 1б и 2б рекомендуется проводить при отсутствии данных о батарее, но это самый длительный способ.
  • алгоритм третьего способа заложен в большинство автоматизированных «зарядок» и тоже обеспечивает 100% заряд за короткое время.

Общие недостатки – если ЗУ не обладает возможностью автоматически контролировать заданные параметры, то для предотвращения перезаряда требуется постоянный контроль оператора.

Нужно учитывать, что при превышении длительности заряда начинается электролиз воды с образованием газообразного водорода и кислорода. При этом количество воды в электролите уменьшается безвозвратно, и, со временем, ее придется доливать.

Наличие водорода в воздухе при возникновении случайной искры может привести к взрыву, сопровождаемого разрушением аккумулятора и выбросом электролита в окружающую среду. Попадание кислоты на поверхностные ткани человека может привести к химическим ожогам.

Самостоятельное изготовление зарядного устройства

Если ЗУ изначально отсутствует, то перед автолюбителем возникает дилемма: сделать зарядку для аккумулятора своими руками или приобрести готовую.

Обычно самостоятельно изготавливают люди, имеющие определенные знания и опыт работы с устройствами электронной техники, располагающие различными электротехническими элементами и радиодеталями.

Начинать изготовление нужно с проработки схемы устройства. Схему для зарядки можно разработать самостоятельно или позаимствовать из технических журналов, книг, интернета и т.д. Самых различных вариантов как сделать зарядку существует великое множество, поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на свои возможности.

Ниже приведены примеры наиболее распространенных вариантов ЗУ.

Нерегулируемые ЗУ, гальванически связанные с сетью

Величина зарядного тока определяется сопротивлением лампы, выполняющей роль балластного сопротивления.

Выходной зарядный ток можно приблизительно рассчитать, как результат деления величины мощности лампы на напряжение сети, равное 220 В.

Например, для лампы 100 Вт: Iз = 100/220 = 0,45 А. При параллельном соединении двух и более ламп Iз увеличиться до 0,9 А, 1,35 А и т.д.

Схема с однополупериодным выпрямителем, изображенная справа, имеет вдвое меньший ток. Время заряда тоже увеличивается, т.к средняя величина тока в 2 раза меньше.

Отсутствие гальванической развязки повышает опасность поражения током, что является очень большим недостатком, несмотря на простоту и дешевизну устройства.

Примечание:

  • Зарядка токами, большими рекомендованных, требует контроля температуры электролита: при возрастании ее до 45°С нужно выключить ЗУ и дождаться снижения до 30 – 35°С.
  • Пульсации и форма зарядного тока не имеют значения, важна лишь его средняя величина.

ЗУ с понижающим трансформатором

Нерегулируемые устройства:

  • Защита первичных и вторичных цепей осуществляется предохранителями, для измерения зарядного тока и напряжения служат амперметр А и вольтметр V.
  • Напряжение вторичной обмотки трансформатора 14 – 16 В, номинальный ток предохранителя вторичной обмотки 10 – 30 А, в зависимости от емкости АКБ, ток сетевого предохранителя 3 – 5 А.

Достоинство схем – небольшое количество элементов. Существенным недостатком является зависимость величины зарядного тока от напряжения сети: при его увеличении на 10%, ток может увеличиться в несколько раз. Поэтому для ограничения тока желательно в зарядную цепь включить реостат.

Устройства с ручным регулированием

Регулировка производится подачей на базу эмиттерного повторителя VT2,VT1 управляющего напряжения, снимаемого с движка потенциометра R1.

  • Схема надежно работает, проста в изготовлении. б) на Рис. 5 изображена схема очень распространенного устройства, позволяющего потенциометром R5 плавно регулировать выходной ток или напряжение от нуля до максимума.
  • По мере спадания тока во время зарядки оператор может вручную корректировать его значение в желаемых пределах.
    Разновидностью этого технического решения являются схемы Рис.6,7, в которых в качестве компаратора используется аналог однопереходного транзистора.

Изготовление таких устройств не требует высокой квалификации, они надежно работают, рекомендуются к применению для широкого круга автовладельцев.

Подробное описание этих схем содержится в книге Т. Ходасевича «Зарядные и пуско-зарядные устройства».

ЗУ с дискретным регулированием

Регулировка тока и напряжения производится с помощью набора балластных конденсаторов С1 – С4 и тумблеров S1 – S4.

  • Включением тумблеров S1 – S4 в различных сочетаниях, можно ступенчато регулировать ток с дискретностью примерно в 1 А.
  • Всего существует 16 комбинаций положений тумблеров, т.е схема реализует 16 значения зарядного тока и напряжения, что вполне достаточно для качественной зарядки.
  • Схема надежная, хорошо себя зарекомендовала, но требует тщательного согласования величины емкостей С1 – С4 с напряжением вторичной обмотки.
  • После сборки нужно произвести предварительную проверку и настройку на активной нагрузке, например, на автомобильных лампах.

В этом устройстве на выводы батареи подаются прямоугольные импульсы выпрямленного напряжения с регулируемой скважностью (соотношение длительности импульсов и пауз между ними). От нее зависит величина среднего зарядного тока.

Регулировка производится потенциометром Р5, задающего скважность генератора, собранного на микросхеме DD. Более подробная информация об этой схеме содержится в №11 журнала «Радио» за 2011 г.

Требования к конструкции

Зарядное устройство должно быть смонтировано в закрытом корпусе.

  1. Если корпус металлический, то должна быть предусмотрена возможность его заземления.
  2. Все токоведущие части напряжением 220 или 380В должны быть недоступны прикосновению.
  3. Должна быть предусмотрена защита от коротких замыканий и сверхтоков предохранителями или автоматическими выключателями с электромагнитными расцепителями.
  4. Подсоединение ЗУ к выводам аккумулятора должно производиться гибкими медными проводами с зажимами типа «крокодил» или другими, обеспечивающими надежный электрический контакт.
  5. Рукоятки зажимов должны быть заизолированы трубками ПВХ или изоляционной лентой. Цвет изоляции положительного провода красный, отрицательного – синий или черный.
  6. Сечение проводов не ниже 2,5 мм².

Образцом подобного устройства может служить ЗУ, изготовленное на базе компьютерного блока питания, изображенное на фото 1. Элементы устройства должны быть надежно соединены между собой пайкой, скруткой или болтовым соединением.

Для снижения рабочей температуры выпрямительных диодов, тиристоров и силовых транзисторов их корпуса устанавливаются на радиаторы, как показано на Фото 2.

Если схема содержит большое количество радиоэлементов, то рекомендуется объединять их на печатных или макетных платах с помощью объемного монтажа. Фото 3 иллюстрирует внешний вид такой платы.

Для снижения затрат на изготовление зарядных устройств рекомендуется не приобретать в радиомагазинах комплектующие элементы, а использовать их от ненужной аппаратуры, иначе самодельные ЗУ могут оказаться дороже новых импортных китайских. Основное условие их применения – чтобы они были исправны и сохраняли свои характеристики.

Фото самодельного зарядного устройства для аккумулятора

Как сделать зарядное устройство для аккумуляторов авто

Сейчас приходится сидеть дома. Скучно. Освободился корпус с силовым трансформатором. Размышляя, что с ним сделать, решил сделать давний проект. Хоть у меня и есть подобное устройство, но сделаю еще. Делать буду зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов. Такой себе вариант «из того что есть».

Схема

Схема, по которой буду собирать, простая. Это обычный импульсный регулятор. Детали доступные.


Комплектующие


  • — детали по схеме;
  • — Амперметр;
  • — диодный мост;
  • — тиристор;
  • — корпус;
  • — трансформатор;
  • — инструменты.

О комплектующих:Корпус с трансформатором у меня из старого проекта. Трансформатор на 17-18 вольт. Больше не нужно.

Диодный мостик был готовый, собран из 4-х диодов Д242Б. Установлены диоды через изоляцию. Можно крепить прямо к корпусу.

Тиристор КУ202Е. Установил на радиатор, площадь не считал, но сильно греться не должен. Можно установить любой из данной серии.


Плату изготовил по методу ЛУТ. Чуть перетравились некоторые места, подправлю припоем. Плату в формате lay6 прилагаю.

zu-na-tiristore.zip [3.12 Kb] (cкачиваний: 2758)


Амперметр на 20 Ампер. Был двухполярный, особой разницы нет. Нужно установить «О», у меня он чуть расстроен.


Сборка

На плате просверлил отверстия. Сверлил диаметром 1.2 мм. Радиокомпоненты подобрал, на фото не все. Все по списку. Пойдут любые резисторы на 0.125 Вт, проверено, не греются. R5 на 2 ватта.

Устанавливаю радиодетали и распаиваю. Транзисторы с буквой Е. Их устанавливал в последнюю очередь.

Устанавливаю диодный мост. Прикручиваю его через стойки к задней стенке корпуса.

Радиатор с тиристором я прикрутил к отрезку пластика. Теперь он изолирован. Прикручу пластину через стойки в корпусе. Плату буду крепить на шпильку трансформатора. Для крепления вырезал скобу. В скобе сделал пропил для конденсатора.


Разметил переднюю панель, вырезал отверстия под элементы управления.
Регулировочный резистор у меня на 25 кОм.

Распаял все и прикрутил переднюю панель.

Подключил аккумулятор и проверил регулировку тока. Кратковременно выдает 15 ампер, тиристор у меня на 10 Ампер. Так что не переусердствуем.

Такое вот зарядное устройство получилось. По мере заряда ток падает. Аккумулятор заряжен, когда ток равен нулю.


Смотрите видео


7 Самодельные зарядные устройства для телефона Lifesaver

Несмотря на споры о том, кто изобрел телефон, он изменил правила игры для человечества. Он развивался семимильными шагами, превращаясь в то, что мы все знаем сегодня как смартфон. И ожидается, что он станет еще лучше, поскольку технологии неуклонно развиваются. Но до этого мы все вынуждены постоянно подзаряжать наши смартфоны, пока какой-нибудь гений не изобретет бесплатный телефон.

Итак, что делать, если в телефоне быстро заканчивается заряд, а зарядного устройства нет? Попробуйте сделать любое из семи спасательных зарядных устройств для телефона своими руками, представленных ниже.

1. USB-зарядное устройство для iPhone и iPod с динамо-зарядкой

Вам не нужно быть заядлым велосипедистом, чтобы использовать динамо-зарядное устройство. Этот проект позволяет превратить его в мощное зарядное устройство, которое можно носить с собой на лету. Он маленький, портативный и вишенка на торте: он может эффективно заряжать ваш iPhone и iPod, а также другие интеллектуальные устройства в вашем арсенале. Лучший бит? Это всего лишь двухпроводное соединение, а это означает, что вам не понадобятся какие-либо знания схемы, чтобы собрать его вместе. Ознакомьтесь с подробным руководством Instructables, чтобы начать работу.

2. Солнечное зарядное устройство для iPod/iPhone

Это солнечное зарядное устройство заряжает ваш iPhone не только от солнечной батареи, но и через USB или настенную розетку. И его мощности достаточно, чтобы подзарядить iPhone, iPod или любое другое смарт-устройство, которое у вас есть.

На него можно положиться, путешествуете ли вы вне сети без доступа к источнику питания, застряли в аэропорту из-за поздних рейсов или даже дома. Просто подключите солнечную батарею, а затем подключите ее к своему iPhone, когда у вас нет доступа к источнику питания, и отложите ее для функции зарядки через USB, когда вернетесь в цивилизацию. Ознакомьтесь с пошаговым руководством Instructables, чтобы создать его.

Если вы строите этот проект, потому что часто отключаетесь от сети, вам следует построить один из этих усилителей сигнала сотовой связи, чтобы он был самодостаточным.

3. Солнечные Altoids Зарядное устройство для iPhone/iPod

Altoids популярны не только из-за необычайно крепких мятных конфет, которые мы любим с 19-го века, но и из-за культовых металлических банок, в которых они поставляются. разместить небольшие аксессуары, такие как наушники. Проявив немного творчества, вы можете превратить их во что угодно, включая спасательное зарядное устройство для iPhone на солнечной энергии. Он доступен по цене, его изготовление занимает около часа, и он является отличным аксессуаром, особенно если вы всегда находитесь вне сети и вам нужен надежный способ обеспечить питание вашего iPhone.

Чтобы собрать это удобное зарядное устройство для телефона на солнечных батареях из жестяной банки Altoids, вам понадобится схема зарядки, держатель для батарей типа АА, пара перезаряжаемых батарей и все компоненты, перечисленные в простом руководстве Instructables. Если вы успешно построите этот проект, вам обязательно захочется попробовать некоторые идеи зарядных станций для телефонов своими руками.

4. Простое зарядное устройство с разъемом USB

Вы недавно потеряли или потеряли свой адаптер Apple и не хотите тратить на него около 30 долларов или больше? Если это так, вы будете рады узнать, что с помощью настенного адаптера на 5 В, макетной платы, пары контактных разъемов, резисторов (один на 10 кОм и два на 100 кОм), перемычек и светодиодного индикатора вы можете сделать полнофункциональную настенный адаптер и сэкономьте деньги, как показано в руководстве Instructables.

Прежде чем анализировать сопутствующие расходы, обратите внимание, что большинство расходных материалов, необходимых для этого проекта, легко доступны. Вы даже можете переработать их из неиспользованной или старой электроники. Например, вместо того, чтобы покупать, подумайте о том, чтобы переработать сетевой адаптер на 5 В от вашего первого в мире зарядного устройства для мобильного телефона и отрезать USB-разъем от одного из USB-кабелей, лежащих без дела в вашем старом шкафчике с электроникой. Почему бы не преобразить чехол для телефона с помощью этих крутых идей «сделай сам»?

5. Зарядное устройство USB для iPhone/iPod в жестяной банке

Если оловянное зарядное устройство Altoids, упомянутое ранее, показалось вам очаровательным, эта версия, вероятно, понравится вам еще больше. Он компактен, и все компоненты — от регулятора напряжения, батарей и резисторов до подключенных проводов — надежно удерживаются внутри жестяной банки. Следовательно, единственные открытые части — это порт USB, переключатель и светодиод, показывающий, когда он включен или выключен.

Несомненно, сумка очень компактна, а выходное напряжение 2 В позволяет заряжать iPhone или iPod. Хотя схема немного техническая, руководство Instructables довольно хорошо справляется с ее разбивкой, поэтому даже не технически подкованный DIYer может попробовать.

6. Используйте отработанное тепло для зарядки мобильных телефонов

Этот проект «сделай сам» может быть довольно техническим, но он позволяет преобразовать тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую и передано Матери-природе, в электрическую энергию, достаточно мощную для подзарядки вашего смартфона. Это позволяет вам взять двух зайцев одним выстрелом: спасти природу от дополнительных отходов и денег на новое зарядное устройство. Термоэлектрический блок является сердцем проекта, но, как указано в пошаговом руководстве Instructables, для его изготовления вам также понадобится радиатор, термопаста, регулятор, конденсаторы и USB-разъем.

7. USB-зарядное устройство на солнечной энергии

Хотите стать экологичнее? Вы всегда можете начать с малого, переключившись с зарядного устройства для телефона с электрическим питанием на это зарядное устройство USB с питанием от солнечной батареи. Хотя в нашем списке есть и другие, это зарядное устройство для телефона, сделанное своими руками, выделяется тем, что оно напрямую генерирует энергию от ряда солнечных батарей.

Звучит сложно, но, как показано в простом руководстве Instructables, это одно из самых простых спасательных самодельных зарядных устройств для телефона, которые вы можете собрать в нашем списке. Вам нужно только соединить положительные и отрицательные солнечные панели, подключить провода к регулятору, припаять и склеить все это вместе, и бум! У вас есть эффективное, полнофункциональное зарядное устройство для телефона на солнечной энергии почти в четверть стоимости покупки коммерческого солнечного зарядного устройства. Вы также можете стать экологичнее, используя свои старые телефоны для создания этих удивительных проектов своими руками.

Сделай самодельное зарядное устройство, сэкономь деньги и стань экологичным

Смартфоны — это здорово, но застрять с умирающим и не иметь доступа к зарядному устройству для телефона невероятно неприятно. К счастью, вам не нужно мириться с ситуацией, поскольку вы всегда можете создать его с нуля, используя приведенные выше идеи или позаимствовав некоторые концепции, чтобы придумать оригинальную, невиданную ранее версию зарядного устройства «сделай сам».

Обратите внимание, что большинство из вышеперечисленных самодельных зарядных устройств для телефонов предназначены для iPhone и iPod, но вы всегда можете немного изменить их, чтобы обеспечить совместимость с Android. Более того, все они максимально используют альтернативные источники энергии, такие как солнечная энергия и отработанное тепло, для выработки энергии для вашего iPhone, а это означает, что вы можете избежать затрат на покупку нового зарядного устройства и уменьшить свой углеродный след.

Беспроводное зарядное устройство «Сделай сам»: создайте собственное беспроводное зарядное устройство

Беспроводные зарядные устройства — это распространенный способ «перерезать шнур». Они больше, чем просто удобны; они могут помочь вам избежать износа зарядного порта на вашем телефоне и избавиться от кабелей, которые со временем изнашиваются. Есть много вариантов от 10 до 50 долларов, обычно черный пластик, иногда белый. Если вы устали от такой эстетики и последнее, что вам нужно, это еще один кусок пластика, у нас есть решение.

Просматривая Amazon, я был заинтригован, когда наткнулся на этот 15-ваттный модуль быстрой зарядки. С ним и соответствующим блоком питания вы можете сделать собственное зарядное устройство или встроить его в свой рабочий стол. Мы решили сделать собственную комбинацию парковщика и зарядного устройства с местом, где можно оставить мелочь и ключи. Это простой проект, который вы можете легко персонализировать, выбрав другое дерево или отделку — если вы хотите проявить больше творчества, вы можете изменить размер, добавить больше отделений в камердинер или проложить для него карман под рабочим столом.

Вот что вам понадобится:

Материалы для беспроводного зарядного устройства своими руками

  • Модуль беспроводной зарядки
  • Блок питания постоянного тока 24 В, 1 А
  • Гнездо постоянного тока 5,5 x 2,5 мм
  • ¼” х 4” x 2′ дубовая доска
  • ½» x 4″ x 2′ дубовая доска
  • 1″ x 4″ x 2′ дубовая доска (фактическая толщина ¾»)
  • Силиконовый клей
  • 3M сверхпрочный, двусторонний монтаж лента
  • 5 ½” x 6 ½” обрезк фанеры ¼” или Lauan
  • Шурупы #4 x ½” (4 шт. )
  • Ассортимент наждачной бумаги
  • Тунговое масло или другое подходящее покрытие
  • Маленькие войлочные прокладки или силиконовые прокладки (4 шт.)

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Торцовочная пила
  • Настольная пила
  • Дрель
  • Индекс сверла
  • Сверло Форстнера ½”
  • Зенковка
  • Угловые зажимы
  • Деревообрабатывающие зажимы
  • Пистолет для горячего клея
Похожие истории
  • Сделать Bluetooth-динамик почти из чего угодно
  • Лучшие инструменты 2022 года
  • Вырезать деревянный табурет из бревна
9012 3 шага по созданию беспроводного зарядного устройства

Шаг 1: Вырежьте деревянные детали

Список вырезок для всех необходимых вам деталей приведен ниже. Все они вырезаны из досок, перечисленных выше, что было самым простым и эффективным способом получить необходимые детали. Вы, конечно, можете купить разные размеры и разорвать или обрезать их по своему усмотрению, чтобы в итоге получить одинаковые кусочки.

Bradley Ford

Рама верхняя и нижняя :

  • ½” x 1 ¼” x 6 5⁄8” (необходимо 2 сверху и снизу)
  • 1⁄2” x 1 ¼” x 7 ½ (Для боковых сторон необходимо 2 шт.)

Все четыре детали рамы должны иметь скосы под углом 45 градусов на обоих концах.

Загрузочная поверхность и отсек для обслуживания :

  • ¼” x 3 ½” x 6 3⁄4”
  • 3⁄4” x 2 ¼” x 6 ¾”
901 54 Распорки :

  • ¾ ” x ¾” x 1 ¼” (необходимо 2)

Шаг 2: Приклейте прокладки

Подготовка верхней поверхности зарядной поверхности.

Bradley Ford

Приклейте прокладки ¾ x ¾ x 1 ¼ дюйма заподлицо с углами на длинной стороне зарядной поверхности толщиной ¼ дюйма.

Шаг 3: Просверлите отверстие для светодиодного индикатора состояния заряда

Отмерьте 3/8 дюйма от кончика сверла и отметьте его кусочком липкой ленты, чтобы не просверлить до конца.

Bradley Ford

На одной из более коротких частей рамы (½ x 1 ¼ x 6 5⁄8 дюймов) отметьте место для светодиодного индикатора состояния зарядки. Отверстие должно быть в 2 дюймах от одного конца и по центру, ¾ дюйма от каждого края. Прижмите доску к куску дерева и просверлите отверстие диаметром 1⁄8 дюйма по отмеченной вами отметке. Затем, используя сверло диаметром 5/32 дюйма, просверливая отверстие с поверхности, обращенной к внутренней стороне рамы, увеличьте отверстие до глубины 3/8 дюйма. Светодиод имеет маленькое плечо, и это позволит плотно вставить его в отверстие, не прорезая его до конца.

Проверка установки светодиодного индикатора состояния заряда.

Bradley Ford

Аккуратно вставьте светодиод в большее отверстие. Он должен легко входить и едва выступать с другой стороны. Вытяните его обратно — если он не выходит легко, вытолкните его тупым концом 1/8-дюймового сверла.

Шаг 4. Просверлите отверстие для силового домкрата

Сверло Форстнера сделает отверстие с чистыми сторонами и плоским дном.

Bradley Ford

На других коротких частях рамы (½ x 1 ¼ x 6 5⁄8 дюймов) отметьте место для разъема питания. Отверстие должно быть на расстоянии 2 дюймов от одного конца и центрировано на ¾ дюйма от любого края. Прижмите доску к куску дерева и просверлите отверстие диаметром ½ дюйма сверлом Форстнера глубиной 3⁄8 дюйма.

Сверление меньшего отверстия в центре оставляет плечо для стопорного кольца силового домкрата.

Bradley Ford

Затем просверлите 19⁄64-дюймовое отверстие в центре ½-дюймового отверстия насквозь в древесине.

Пробная установка разъема питания.

Bradley Ford

Протолкните силовой домкрат снаружи, чтобы проверить посадку и убедиться, что удерживающее кольцо можно навинтить.

Шаг 5: Соберите раму

Bradley Ford

Приклейте один из скошенных концов к верхней и нижней (½ x 1 ¼ x 6 5⁄8 дюйма) деталям, а также к обоим концам одной стороны (½ x 1 ¼) х 7 ½ дюймов) шт. Вставьте их в угловые зажимы так, чтобы угловые соединения были плотными. Убедитесь, что отверстия для светодиода и разъема питания совмещены и находятся на одной стороне рамы. Удалите выступивший клей влажной тканью и подождите несколько часов, пока клей высохнет, прежде чем разжимать зажим.

Угловые зажимы облегчают сборку рамы. Лучше всего, по возможности, использовать по одному зажиму в каждом углу, и собирать всю раму сразу. Зажимы, которые мы использовали, были слишком большими, чтобы использовать их все одновременно.

Bradley Ford

Повторите склеивание и зажим, чтобы прикрепить другую сторону (½ x 1 ¼ x 7 ½ дюймов) и закрыть раму.

Шаг 6: Приклейте зарядную поверхность

Аккуратно вставьте зарядную поверхность распорками вниз в раму.

Брэдли Форд

Возьмите зарядную поверхность с прокладками и проверьте ее посадку в раме. Распорки войдут в углы, а верхние края должны быть на одном уровне с верхней частью рамы. Вы можете использовать торцовочную пилу, чтобы аккуратно сбрить концы, пока этот кусок не будет плотно прилегать, без воздушного зазора.

Осторожно зажмите, чтобы соединения были плотными.

Bradley Ford

После того, как вы обрежете его так, чтобы он подходил по размеру, приклейте три стороны, которые соприкасаются с рамой, а также прокладки, вдавите деталь и аккуратно зажмите. Убедитесь, что поверхность для зарядки расположена над отверстиями для светодиода и разъема питания. Удалите выступивший клей влажной тканью и подождите несколько часов, пока клей высохнет, прежде чем разжимать зажим.

Шаг 7: Приклейте дно сервисного отделения

Дно сервисного отделения будет накладываться на зарядную поверхность с левого края.

Bradley Ford

Вам нужно будет обрезать дно отсека для камердинера (¾ x 2 ¼ x 6 ¾ дюймов), чтобы оно подходило точно так же, как вы делали это с поверхностью для зарядки. Он должен перекрывать зарядную поверхность примерно на ¼ дюйма. После того, как деталь подогнана правильно, склейте края, которые соприкасаются с рамой, и нижнюю часть зарядной поверхности, где она перекрывается. Нажмите на дно отсека для служебной одежды и слегка зажмите, чтобы зафиксировать его на месте.

Нижняя часть сервисного отделения встроена в раму.

Bradley Ford

Переверните раму и убедитесь, что глубина отделения составляет ¼ дюйма по всему периметру, и затяните зажимы. Удалите любой клей влажной тканью. Подождите несколько часов, пока клей высохнет, прежде чем разжимать.

Шаг 8: Отрежьте и установите нижнюю крышку

Bradley Ford

Измерьте внутреннюю часть рамы внизу — она должна быть примерно 5 ½ x 6 ½ дюймов. Вырежьте его из куска фанеры толщиной ¼ дюйма. Вставьте его в раму так, чтобы он ровно прилегал к распоркам и дну сервисного отделения. Просверлите направляющие отверстия для шурупов № 4 по углам глубиной чуть более ½ дюйма. Используйте зенкер в отверстиях, чтобы шурупы для дерева были заподлицо при вкручивании.

Bradley Ford

Привинтите нижнюю панель, чтобы убедиться, что все подходит правильно, затем снимите панель.

Шаг 9: Нанесите покрытие по вашему выбору

Беспроводное зарядное устройство готово к отделке.

Bradley Ford

Отшлифуйте видимые поверхности беспроводного зарядного устройства перед окончательной отделкой. Начните с зернистости 220, а затем закончите зернистостью 320. Шлифуйте в направлении волокон, пока древесина не станет однородно гладкой. Вытрите или сдуйте опилки и нанесите покрытие по вашему выбору. Вы можете оставить древесину естественной или покрасить ее. Мы выбрали натуральное покрытие тунговым маслом, которое можно натереть тряпкой. Нанесите три или четыре слоя. Если отделка выглядит однородной, вы можете считать, что она готова, или вы можете отполировать ее стальной ватой 000 и отделочным воском, что придаст ей мягкость и естественность.

Шаг 10: Установите зарядный модуль

Разместите зарядные катушки.

Bradley Ford

Возьмите зарядный модуль и поместите его в центр нижней части зарядной поверхности. Приложив зарядные катушки к дереву, отследите их местоположение.

Используйте силиконовый клей для крепления зарядных катушек.

Bradley Ford

Снимите модуль и нанесите немного силиконового клея на каждый угол.

Вдавите панель спиралью вниз в клей.

Bradley Ford

Аккуратно вдавите зарядную панель катушками вниз в клей. Оставьте на несколько часов, пока клей не затвердеет. Затем используйте два куска двусторонней монтажной ленты 3M, чтобы прикрепить печатную плату к нижней части панели зарядной катушки.

Шаг 11. Установите светодиод и разъем питания

Установите светодиодный индикатор состояния зарядки.

Bradley Ford

Вдавите светодиодный индикатор состояния зарядки на место, убедившись, что он полностью установлен и едва выступает за пределы рамы.

Крепление светодиода.

Bradley Ford

Используйте каплю горячего клея из пистолета для горячего клея, чтобы закрепить светодиодные провода. Когда он остынет, горячий клей будет надежно удерживать провода на месте, но его можно соскоблить, если их когда-нибудь понадобится заменить.

Установите разъем питания.

Bradley Ford

Провода зарядного модуля очень длинные — снимите клеммы на концах проводов. Снимите черный фиксатор/крышку с разъема питания и наденьте ее на провода питания, узким концом вперед. Протяните провода через отверстие разъема питания в раме. Обрежьте провода, оставив около 2-3 дюймов проволоки за пределами рамы. Зачистите примерно ¼ дюйма с конца каждого провода, а затем припаяйте их к разъему питания: красный положительный провод припаивается к центральному контакту, а черный отрицательный провод припаивается к другому контакту.

Вставьте домкрат в раму, сдвиньте черную крышку вверх по проводам к домкрату, а затем наденьте ее, чтобы зафиксировать домкрат в раме.

Припаяйте разъемы питания.

Bradley Ford

К разъему питания, который мы использовали, уже были подключены провода питания, но в большинстве случаев их нет. Мы припаяли эти выводы прямо к плате зарядного устройства.

Шаг 12

Нижняя крышка установлена.

Bradley Ford

Установите нижнюю крышку с помощью четырех шурупов #4. Поместите небольшую войлочную прокладку или силиконовый бампер в каждый угол, чтобы защитить поверхность того, на что вы кладете зарядное устройство.

Тревор Рааб

Осталось только подключить блок питания и зарядить телефон.

Брэдли Форд

Редактор тестов

Брэд Форд провел большую часть своей жизни, используя инструменты для ремонта, сборки или создания вещей. В детстве он работал на ферме, где научился сваривать, ремонтировать и красить оборудование. С фермы он перешел на работу к торговцу классическими автомобилями, ремонтируя и обслуживая «Роллс-Ройсы», «Бентли» и «Ягуары».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *