Site Loader

Содержание

8 идей как сделать компрессор своими руками

Расскажем, как сделать своими руками компрессор, который пригодится для работы в домашней мастерской. 

Содержимое

  • 1 Воздушный компрессор своими руками
    • 1.1 Основные этапы работ
    • 1.2 Видео
  • 2 Мини компрессор на 12 V из баллона от старого огнетушителя
    • 2.1 Основные этапы работ
    • 2.2 Видео
  • 3 Компрессор своими руками в домашних условиях
    • 3.1 Основные этапы работ
  • 4 Бесшумный компрессор из холодильника своими руками
    • 4.1 Ставим ресивер на колеса
    • 4.2 Основные этапы работ
    • 4.3 Видео
  • 5 Как сделать воздушный компрессор в домашних условиях
    • 5.1 Основные этапы работ
    • 5.2 Видео
  • 6 Как сделать компрессор из холодильника своими руками
    • 6.1 Процесс изготовления компрессора для покраски
    • 6.2 Видео
  • 7 Воздушный компрессор на базе маленькой болгарки
    • 7. 1 Основные этапы работ
    • 7.2 Видео
  • 8 Мини компрессор из пластиковых труб и шуруповерта
    • 8.1 Основные этапы работ
    • 8.2 Видео

Воздушный компрессор своими руками

Для изготовления самоделки потребуются:

  • огнетушитель объемом 2 л;
  • автомобильный компрессор;
  • выпрямитель на 12 V;
  • набор различных фитингов.

Читайте также: Делаем станок по металлу из тормозного диска авто

Главное преимущество данной компрессорной установки заключается в том, что ее можно не только использовать в мастерской, где она, кстати, занимает очень мало места, но и брать с собой на выезд. 

Возможно, вас также заинтересует идея, как собрать мощный пескоструй из огнетушителя. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет разобрать огнетушитель — удаляем у него все «внутренности», оставляем только корпус. 

Далее мастер собирает воедино все фитинги. Вкручиваем собранный блок в корпус огнетушителя. 

Читайте также: 17 идей как сделать гидравлический пресс своими руками

После этого останется только соединить все элементы конструкции (ресивер из огнетушителя, автомобильный компрессор и выпрямитель) вместе.

Читайте также: Как сделать автомобильный домкрат из профтрубы

Для удобства транспортировки самодельной компрессорной установки (если вы планируете брать ее с собой на выезд) нужно будет изготовить корпус из фанеры. 

Видео

Подробнее о том, как изготовить самодельный мини компрессор для домашней мастерской, можно посмотреть в видеоролике ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала TehDoor.

Как сделать мини компрессор из огнетушителя / how to make a mini compressor from a fire extinguisher

Мини компрессор на 12 V из баллона от старого огнетушителя

Из баллона от строго огнетушителя можно сделать своими руками простой и удобный компрессор с электродвигателем на 12 V.

Читайте также: Приспособление для фиксации колеса автомобиля

При помощи такого мини компрессора можно накачать колесо, сдуть мусор с пола и многое другое.

Первым делом необходимо высыпать содержимое баллона огнетушителя, после чего промыть еще водой. Затем нужно просушить внутренние стенки феном (не обязательно именно строительным — можно и бытовым).

Основные этапы работ

В горловину баллона огнетушителя мастер вкручивает самодельный алюминиевый переходник, выточенный на токарном станке. Потом устанавливается манометр, штуцера и фитинги. Купить их можно в магазине.

На следующем этапе подключается пистолет с гибким шлангом, а также устанавливается движок с компрессором на 12 V. Установить его нужно сверху баллона огнетушителя.

Для крепления компрессора мастер использует сначала двусторонний скотч, а потом для большей надежности фиксирует его проволокой. Затягивать проволоку нужно с усилием, чтобы в процессе работы двигатель не сместился от вибрации в сторону.

Потом нужно будет еще сделать ножки для мини компрессора. Для этого мастер использует куски от пластиковой канализационной трубы.

Видео

Подробнее о том, как сделать своими руками удобный мини компрессор на 12 V из баллона от старого огнетушителя, смотрите в видеоролике на сайте.

Build 12Volt Compressed Air Tank using Old Fire Extinguisher

Компрессор своими руками в домашних условиях

Используя старый огнетушитель, а также старый (но рабочий) двигатель холодильника и немного металлолома, можно изготовить мобильный мини компрессор. 

Прежде чем использовать двигатель холодильника, необходимо убедиться, что вместе с воздухом он не выбрызгивает масло.

Сделать это очень просто. Включаем компрессор и к трубке, из которой выходит воздух, прикладываем белый лист бумаги. 

Если на поверхности бумаги не будет видно никаких масляных пятен, то все нормально — этот двигатель можно использовать.

Основные этапы работ

Первым делом из металлолома необходимо изготовить раму, на которой будут располагаться огнетушитель с компрессором.  

Далее нам потребуется старый огнетушитель. Разбираем его и удаляем все лишнее — нужно будет оставить только запорную арматуру с ручкой. 

В верхней части огнетушителя сверлим два отверстия, и привариваем резьбовые соединения: одно — для установки шарового крана с быстросъемом, а второе — дополнительное, для вливания различных жидкостей в огнетушитель. 

Далее устанавливаем на изготовленную раму огнетушитель и двигатель от холодильника, соединяем их между собой с помощью шланга.

По шлангу воздух из компрессора будет поступать в огнетушитель (ресивер), а оттуда — дальше по назначению. 

Манометр автор оставил родной (от огнетушителя), чтобы можно было контролировать давление. 

Основная резьба стандартная — можно подсоединить любой шланг. Если перекрыть кран, то можно снять огнетушитель с рамы. 

Бесшумный компрессор из холодильника своими руками

В данном обзоре автор покажет, как собрать бесшумный компрессор для домашней мастерской. Сварочных работ будет немного, поэтому справится даже начинающий сварщик.

За основу самоделки используется компрессор от старого советского холодильника.

Также автор приобрел уже готовый ресивер от грузового автомобиля диаметром 22 см и длиной 56 см. 

В качестве накопительной емкости можно использовать ресивер меньшего размера или даже списанный газовый баллон из-под пропана объемом 50 л (их полно на металлоприемке).

Ставим ресивер на колеса

Первым делом автор отрезает четыре куска металлической полосы и приваривает их к ресиверу — в итоге получились крепления для колес. Затем устанавливаем колеса.

Советуем вам также прочитать статью: как сделать мини мойку высокого давления своими руками.

Далее автор отрезает кусок квадратной профильной трубы 20х20 мм и приваривает к нему круглый пятак из листового металла. Получившуюся в результате опорную ножку привариваем к ресиверу. 

Основные этапы работ

На следующем этапе к верхней части ресивера автор приваривает два Г-образных крепления для компрессора от холодильника.  

Зачищаем сварные швы болгаркой, сверлим отверстия и устанавливаем двигатель. Дополнительно автор устанавливает крепление для масловлагоотделителя. 

В завершении останется только установить фитинги и автоматику. Затем красим самодельный компрессор. 

Видео

Пошаговый процесс изготовления данной самоделки можно посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала «МастерскаЯ АлександрА».

Компрессор из старого холодильника

Как сделать воздушный компрессор в домашних условиях

Рассказываем, как в условиях гаража или домашней мастерской собрать своими руками воздушный компрессор. 

Необходимые материалы:

  • электрический двигатель;
  • газовый баллон;
  • швеллер;
  • строительный уголок;
  • корпусные подшипники;
  • перья вилки мотоцикла. 

Своим личным опытом изготовления и сборки самодельного воздушного компрессора поделился с нами автор YouTube канала WEAREX Toys.

Основные этапы работ

Первым делом отрезаем швеллер подходящей длины. С одного из концов прорезаем продольный паз для шкива ременной передачи. 

К швеллеру привариваем два отрезка строительного уголка с отверстиями, после чего крепим корпусные подшипники и устанавливаем вал со шкивом. 

На противоположном конце швеллера привариваем небольшую площадку. 

На следующем этапе нам потребуется два пера вилки мотоцикла. Привариваем к штокам самодельные корпусные подшипники. 

По краям вала, на котором «посажен» шкив, необходимо будет приварить соединительные элементы, которые работают по принципу кривошипно-шатунного механизма (то есть преобразовывают вращательное движение в возвратно-поступательные). 

На перья вилки надеваем хомуты, которые потом привариваем к опорной площадке. Соединяем перья с соединительными элементами. 

Швеллер необходимо будет приварить к ручкам газового баллона. Сам баллон должен быть пустым, без газа.  

На следующем этапе устанавливаем фитинги и делаем воздушную магистраль, которую подключаем к баллону. 

К нижней части баллона привариваем дополнительную опорную площадку, на которую устанавливаем электродвигатель. Натягиваем ремень на шкивы. 

В завершении останется только накачать давление в ресивер (газовый баллон) и подключить краскопульт или ручной пневмоинструмент. Самодельный компрессор готов. 

Видео

Подробнее о том, как сделать воздушный компрессор в домашних условиях, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике ниже. 

Making a Simple Air Compressor using Gas Bottle and Old Motorcycle Forks | Very Powerful

Как сделать компрессор из холодильника своими руками

Многие мастера, которые любят делать что-то нужное для гаража, дома или мастерской своими руками, часто используют для изготовления самоделок то, что найдется под рукой.

Например, даже из обычного (рабочего) электродвигателя от старого холодильника можно смастерить очень полезное приспособление.

Чтобы сделать своими руками компрессор для покраски, потребуется электродвигатель (в данном случае мастер использует движок от холодильника), манометр и разная мелочевка.  Большую часть материалов можно найти на барахолке или металлоприемке.

Первым делом необходимо отрезать четыре куска профильной трубы, из которых надо будет сварить небольшую прямоугольную станину. На ней и будут размещаться все основные элементы компрессорной установки.

Процесс изготовления компрессора для покраски

Внутри прямоугольной рамки из профильной трубы также надо приварить еще один отрезок профиля, который будет разделять станину на две части. С правой стороны мастер приваривает газовый баллон, который будет выполнять роль ресивера.

На левой стороне металлической станины нужно будет просверлить четыре отверстия и нарезать в них резьбу. Эти отверстия необходимы для крепления электродвигателя.

На следующем этапе нужно покрасить саму станину и газовый баллон. Затем мастер устанавливает манометр и фитинги в корпус баллона. Под манометр дополнительно нужно будет просверлить отверстие.

На последнем этапе останется установить электродвигатель, подключить провода и смонтировать трубки, по которым будет идти воздух.

Видео

Подробно о том, как сделать компрессор для покраски из двигателя от холодильника, можно посмотреть в видеоролике на сайте.

DIY Silent Air Compressor make of fridge motor

Воздушный компрессор на базе маленькой болгарки

В данном обзоре мастер показывает процесс изготовления самодельного воздушного компрессора на базе маленькой болгарки (УШМ). Его можно использовать для накачивания колес или, например, для распыления краски.

Первым делом отрезаем кусок круглой трубы, вставляем в нее подшипник. Затем отрезаем еще один кусок трубы, но уже большего диаметра.

После этого автор вырезает из металлической пластины диск и приваривает его к торцу трубы. В результате получился стакан. К пластине нужно приварить кольцо с подшипником, а потом еще просверлить два отверстия.

Основные этапы работ

На следующем этапе работ автор разбирает старый компрессор и извлекает из него якорь двигателя.

Потом устанавливаем ранее изготовленный «стакан» на компрессор и прикручиваем к корпусу винтами. Далее из уголка вырезаем небольшой кусок и привариваем его к «стакану».

Из пластины автор вырезает прямоугольное основание и сверлит в нем отверстия. К этому основанию нужно будет прикрепить компрессор.

Из куска круглого прутка необходимо сделать переходник, который фиксируется на валу компрессора.

К переходнику автор приваривает удлиненную гайку. Затем к основанию надо будет приварить крепление для болгарки, и установить саму УШМ.

Видео

Подробно о том, как сделать воздушный компрессор на базе маленькой болгарки, смотрите в видеоролике на сайте.

Angle Grinder HACK — Air Compressor | DIY

Мини компрессор из пластиковых труб и шуруповерта

Из кусков пластиковых канализационных труб и шуруповерта, который выступает в качестве электропривода, можно сделать своими руками мини компрессор для мастерской или гаража.

Обратите внимание, что в данном случае это не полноценное устройство, а всего лишь идея, которую при желании можно доработать и подогнать под себя.

Такой мини компрессор, хоть и работает, но маломощный, и поэтому с его помощью не получится накачать колесо и мяч.

Конкретно этот вариант мини компрессора подойдет больше, чтобы побаловаться с детьми. Но кого-то эта идея может натолкнуть на более серьезные конструктивные решения и мысли.

Основные этапы работ

Первым делом мастер вырезает из куска фанеры заготовку прямоугольной формы (края надо закруглить). Потом в ней нужно просверлить два отверстия.

В пластиковой заглушке автор сверлит четыре отверстия, а с обратной (внутренней) стороны приклеивает кусок подложки. Причем приклеить надо не полностью, а только край. В итоге получится воздушный клапан.

Далее в пластиковом отводе на 90 градусов автор сверлит отверстие, в которое вставляет штуцер. После этого автор натягивает на отвод резиновую перчатку и фиксирует ее с помощью пластикового хомута.

К крышке от бутылки нужно приклеить кусок фанеры. Затем сама крышка приклеивается к натянутому куску перчатке (то есть, мембране).

В патрон шуруповерта вставляется самодельный эксцентрик, после чего можно приступать к сборке приспособления. Это не займет много времени.

Видео

Подробнее о том, как сделать простой мини компрессор из пластиковых труб и шуруповерта, смотрите в данном видео.

Идея из ПВХ труб и шуруповерта !!!

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как сделать мини-компрессор.

Самодельный компрессор из холодильника наиболее часто используют в паре с аэрографом или пульверизатором, так как он работает почти бесшумно, занимает мало места и создает достаточное давление воздуха. Подойдёт он и для того, чтобы накачивать колёса машины. Далее мы расскажем, как сделать компрессор своими руками.

Материалы и инструменты для самодельного компрессора из холодильника

Компрессор. Мотор из старого холодильника и называется компрессором, он — центральный элемент нашего изделия. Как он выглядит, можно посмотреть на фото: деталях разные модели могут отличатся, но в общем схожи между собой. К компрессору прилагается пусковое реле (чёрная коробочка, присоединённая сбоку), из которого выходит провод питания с вилкой.

Ресивер. Емкость, в которую будет закачиваться воздух компрессором. Здесь возможны варианты: подходит любая плотно закрывающаяся емкость объёмом от 3 до 10 литров из железа или пластмассы. Это может быть пустой огнетушитель, маленькие цистерны, различные ресиверы от грузовых автомобилей, канистры от строительных жидкостей.

Шланги. Потребуются три отрезка шланга. Два длиной по 10 см и один — 30-70 см в зависимости от формы ресивера и предполагаемого крепления. Удобно использовать шланги для топлива в автомобиле, так как они будут соединяться с автомобильными фильтрами.

Также потребуется один шланг или трубочка, чтобы соединить готовый самодельный компрессор из холодильника с самим потребителем воздуха. Здесь длина, материал зависит от конкретных нужд. Если вы будете использовать компрессор с аэрографом, то подойдет любой тонкий поливиниловый шланг (или тот, который прилагается к аэрографу). При использовании компрессора на улице лучше поискать шланг потолще.

  • Хомуты. 5 штук, размер 16 или 20 мм.
  • Трубочки. Две штуки — медные или железные, диаметром 6 мм или другим — главное, чтобы налезли шланги.
  • Длиной одна 10 см, вторая 20-50 в зависимости от размера ресивера, подробней далее.
  • Автомобильные топливные фильтры. Один бензиновый, и один дизельный.
  • Манометр (по желанию).
  • Эпоксидная смола, если используется ресивер из пластмассы.
  • Кусок деревянной доски (основа). Размер зависит от размера ресивера и мотора. Они должны разместится на доске рядом.
  • Стальная лента или проволока. Нужна, чтобы закрепить ресивер.
  • Саморезы по дереву.

Инструменты:

  • Острый нож
  • Отвёртка
  • Дрель
  • Плоскогубцы.
  • Пилочка по металлу (не обязательно).

Как сделать компрессор своими руками

Теперь непосредственно о том, как сделать компрессор своими руками.

Из компрессора от холодильника выходит три трубочки: две открытых и одна короткая, запаянная. Включите компрессор в розетку и проведите пальцем возле выходов трубочек. Та, из которой дует воздух будет выходом, а та, которая втягивает — входом. Запомните, где какая, и выключайте из розетки компрессор. Пилочкой по металлу обрежьте две трубочки, оставляя по 10 см или больше, чтобы было удобно подключать шланги. Можно откусить плоскогубцами, но нужно следить, чтобы опилки не попали внутрь трубочек. Далее крепим компрессор на доске-основе, прикручивая ножки саморезами (можно использовать болты, так надёжней). Важно: компрессор крепим в том же положении, в котором он был закреплён в холодильнике. Дело в том, что пусковое реле на моторе работает за счёт сил гравитации, на корпусе реле есть стрелочка, указывающая вверх. Закрепив компрессор, переходим к ресиверу.

Делаем ресивер. Вариант если у вас пластмассовая емкость. Сверлим в крышке два отверстия под наши трубочки. Вставляем их туда, как показано на рисунке, и крепим эпоксидной смолой. Сверху оставляем концы длиной 2-4 см. Теперь о длине трубочек. Короткая (10 см) будет выходной. Вторая будет входной, её делаем как можно больше, чтобы она не доставала несколько сантиметров до дна ресивера. Это делается, чтобы как можно больше расставить между собой входное и выходное отверстия внутри ресивера для большего перемешивания воздуха.

Если у вас железный ресивер, делаем то же, но не клеим трубочки, а паяем или привариваем. Также можно приварить гайки, а в них потом закрутить штуцера под шланги.

Манометр возможно установить только в металлическом ресивере. Для этого сверлим в любом удобном месте на ресивере отверстие и припаиваем в нём манометр. Более предпочтительный вариант: привариваем на отверстие гайку и закручиваем манометр уже в гайку. Так в случае выхода из строя манометра вы с лёгкостью его замените.

Далее крепим ресивер. Располагаем его на доске-основе рядом с компрессором и крепим железной лентой и саморезами.

Теперь берем отрезок шланга (10 см) и одеваем его на бензиновый фильтр. Если вы используете шланги для бензина то проблем не должно быть, если используете поливиниловые трубки то возможно придётся нагреть её спичкой или подержать в кипятке что бы она налезла на штуцер фильтра. Второй конец шланга надеваем на входную трубочку компрессора. Данный фильтр на входе нужен, чтобы отфильтровывать пыль. Здесь на соединениях использование хомутов не обязательно, так как давления здесь нет.

Берем второй отрезок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения ставим хомуты.

Теперь третий отрезок шланга (10 см) одним концом надеваем на выходную трубочку ресивера, а второй конец одеваем на дизельный фильтр. Надеваем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, указывающая правильное направления движения через фильтр воздуха. Подсоединяйте оба фильтра правильно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.

На выходящий штуцер дизельного фильтра надеваем наш рабочий шланг идущий непосредственно к аэрографу, пульверизатору и т.д.

На нижнюю сторону доски-основы прикручиваем резиновые ножки или клеим войлочные прокладки для мебели. Если этого не сделать, компрессор при работе может царапать пол — он вибрирует. Уровень вибрации и шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников почти не слышны, советские также тихие, но есть исключения.

Создаваемое давление также зависит от модели. Древние моторы более мощные. Большинство советских компрессоров способны накачать давление до 2-2,5 бар. Компрессор на фото создает давление в 3,5 бар.

Обслуживание самодельного компрессора из холодильника

Обслуживание компрессора состоит в том, чтобы регулярно менять оба фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но главный фактор, влияющий на срок службы компрессора, — это частота замены масла. Первый раз лучше его поменять перед сборкой компрессора. На моторе есть третья запаянная трубочка. Отрезаем от нее запаянный конец и сливаем из него масло, перевернув мотор. Выльется около стакана масла. Теперь шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуть больше того количества, что слили.

После, чтобы не запаивать сливную трубочку, закручиваем в неё болтик подходящего размера. При следующей замене масла просто выкручиваем болтик.

Каковы лучшие советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками?

`;

Ремесла

Факт проверен

Джереми Лаукконен

Сборка воздушного компрессора своими руками (DIY) — это довольно простой проект, который может выполнить практически любой, кто хорошо разбирается в инструментах, но есть несколько полезных советов, которые следует учитывать при сборке устройства такого типа. Самый важный фактор, который следует помнить при сборке воздушного компрессора своими руками, — это выбрать подходящий сосуд высокого давления для хранения сжатого воздуха. Это важно, потому что блок давления может взорваться при переполнении, что может быть очень опасно. Другими основными компонентами, необходимыми для создания воздушного компрессора своими руками, являются двигатель и насос, хотя неплохо было бы также включить ручной переключатель, автоматическое отключение и манометр. Для двигателя и воздушного насоса в самодельном компрессоре можно использовать множество компонентов, которые также должны соответствовать конкретному проекту, чтобы обеспечить достаточную мощность и воздушный поток.

Три основных компонента, необходимых для сборки воздушного компрессора своими руками, — это двигатель, насос и емкость для хранения воздуха. Эти компоненты можно приобрести новыми, хотя можно взять их и из других источников. Наиболее важным компонентом является контейнер для хранения, поскольку он должен выдерживать определенное давление воздуха. Баллоны с пропаном, газовые баллоны и старые огнетушители можно использовать в качестве сосуда под давлением воздушного компрессора, сделанного своими руками, но важно выбрать тот, который находится в хорошем состоянии и хорошо подходит для проекта.

Прежде чем приступить к проекту воздушного компрессора своими руками, может быть полезно определиться, для каких целей будет использоваться устройство. Если известны необходимые уровни давления и скорости потока, то можно выбрать наилучшие детали. Компрессору аэрографа обычно требуется около 80–100 фунтов на квадратный дюйм (550–690 килопаскалей) рабочего давления, а другие типы компрессоров могут иметь другие особые требования.

В дополнение к давлению и объему, которые может обеспечить бак, скорость потока является еще одним важным фактором. Это означает, что необходимо выбрать и насос, и двигатель, которые могут обеспечить такой поток воздуха, который необходим компрессору. Двигатель старой стиральной машины и автомобильный компрессор кондиционера могут обеспечить достаточный поток воздуха для компрессора, предназначенного в первую очередь для накачки автомобильных шин, хотя для более тяжелых условий эксплуатации обычно требуются более мощные агрегаты.

Существуют и другие функции безопасности, которые также могут быть встроены в проект воздушного компрессора своими руками. Манометры являются одним из вариантов, которые могут быть очень полезными, поскольку они позволяют оператору отключить насос до того, как уровень давления станет опасным. Однако автоматический запорный клапан может сделать воздушный компрессор, сделанный своими руками, еще более безопасным в использовании, потому что эта функция отключит насос, как только будет достигнут определенный уровень давления. Также можно установить обратный клапан, чтобы воздух не попадал обратно в компрессор из бака, а воздушный фильтр может помочь предотвратить повреждение компонентов грязью и песком.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ – Новости Матери-Земли

Соберите самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ, используя эти пошаговые инструкции.

Самодельный воздушный компрессор МАМЫ

Рано или поздно в каждой домашней мастерской возникает необходимость в хорошем маленьком воздушном компрессоре. Ничего особенного, понимаете. Просто прочное оборудование, которое будет выпускать воздух под давлением, скажем, до 80 фунтов на квадратный дюйм. Что-то, что может справиться со всеми этими постоянно возникающими работами по распылению краски, пескоструйной очистке, струйной очистке, портативному пневматическому инструменту и «держать шины накачанными в семейном автобусе».

Это знают все, у кого есть домашний магазин. Но не каждый, у кого есть подвальная или гаражная мастерская, может выложить от 100 до 150 долларов или больше, что в наши дни стоит хороший маленький воздушный компрессор. И именно поэтому Деннис Беркхолдер и Эмерсон Смайерс — двое из научных сотрудников MOTHER — недавно почесали затылки, приступили к работе и придумали этот изящный воздушный компрессор, который любой домашний мастер сможет собрать из в основном «мусора» за меньшие деньги. чем 60 долларов (планы на самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ).

Теперь следует отметить, в самом начале, что машина, которую вы видите здесь, состоит из трех основных частей: [1] дуотанков для хранения воздуха после его сжатия, [2] насоса для сжатия и [3] электродвигатель, который вращает насос. . . все связано с соответствующими клапанами, элементами управления, воздухопроводами и другим оборудованием.

И еще следует отметить, что существует бесчисленное количество резервуаров для хранения бесчисленных конструкций. . . столь же широкий выбор выброшенных воздушных насосов. . . и невероятное разнообразие старых электродвигателей — все они являются подходящим «сырьем» для проекта такого рода — тихо ржавеют в навесах для автомобилей, подвалах, чердаках, складских помещениях, задних дворах, барахолках и грудах металлолома в каждой части. страны прямо сейчас.

И еще один момент, который следует отметить: несомненно, есть много способов объединить любой случайно выбранный бак, насос и двигатель в исправный воздушный компрессор. . . так как есть домашние магазины, которые могут использовать такое оборудование. Иными словами, не существует «установленного» или «наилучшего» способа переработки отработанного бака или баков, насоса и двигателя в воздушный компрессор. Но для примера того, насколько легко можно выполнить эту работу. . . ну читайте дальше!

Самым важным элементом любой системы сжатия и хранения воздуха — «сердцем» машины — является воздушный насос. И в данном случае этот насос — компрессор кондиционера, взятый из списанного автомобиля. (СОВЕТ: люди, занимающиеся автомобильным кондиционированием воздуха, с которыми разговаривали Деннис и Эмерсон, говорят, что проще всего переоборудовать компрессоры от Ford и Chrysler или любой автомобильный кондиционер производства Borg-Warner. Они также отмечают, что вы вероятно, вы получите один из блоков за меньшие деньги, если купите его у торговца металлоломом, а не на свалке автозапчастей.)

После того, как два МАТЕРИ-механика нашли компрессор автокондиционера за 2,00 доллара по своему вкусу, они очистили устройство и возились с ним, пока не определили, какой из двух его портов был «впускным», а какой «выпускным». Затем они проверили компрессию насоса (просто «прокрутив» его приводной шкив вручную) и, обнаружив, что она работает нормально, добавили в картер компрессора достаточное количество масла вязкостью 30, чтобы довести уровень смазки до нижней части коленчатого вала насоса.

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно — до того, как магнитная муфта компрессора будет постоянно зафиксирована на шкиве и маховике, как описано в следующем абзаце — вручную прокрутить только шкив и маховик, заметить, что компрессор не нагнетает воздух, и подумать блок неисправен, когда — на самом деле — это не так.Убедитесь, что, когда вы проводите этот тест, вы захватываете узел шкив/маховик/сцепление таким образом, что вы поворачиваете все это… включая сцепление. )

Шкив, маховик и магнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера обычно объединены в единый сборочный узел. . . где каждый из трех компонентов выполняет свою отдельную функцию. (Шкив и маховик вращаются все время, пока работает двигатель автомобиля. Сцепление, однако, остается отключенным от двух других компонентов до тех пор, пока в салоне автомобиля или грузовика не будет щелкнут переключатель и кондиционер не будет «включен». В В действительности, это «включение» состоит ни в чем ином, как в замыкании электрической цепи, которая приводит в действие магнитную муфту… тем самым заставляя ее «запираться» на вращающемся маховике… тем самым приводя муфту и присоединенный к ней приводной вал кондиционера воздуха тоже крутиться.)

Все это, конечно, очень хорошо для автомобильного кондиционера, но вам не нужна отключаемая муфта на вашем заводском компрессоре (гораздо проще и эффективнее просто подключить блок, когда вы хотите, чтобы он работал, и отключить его). это когда ты этого не делаешь). По этой причине исследователи MOTHER прочно приварили сцепление своего компрессора к остальной части узла маховик/шкив. (Если вы предпочитаете, вы можете просверлить, а затем скрепить их штифтами или болтами.)

Затем помощники МАТЕРИ

установили на воздухозаборник своего насоса элементарный очиститель, сделанный из пластиковой «масляной ванны», наполненной остатками материала фильтра из печи (поролоновая губка сработала бы примерно также).

Резервуары для хранения на буровой установке Денниса и Эмерсона представляют собой два баллона с фреоном, которые они бесплатно получили в местном магазине кондиционеров и холодильников. Федеральный закон запрещает заправлять эти баллоны фреоном, а контейнеры обычно просто выбрасываются. Однако, поскольку баллоны сертифицированы для давления до 250 фунтов на квадратный дюйм (что делает указанное здесь давление в 80 фунтов на квадратный дюйм вполне безопасным), а баллоны доступны почти везде бесплатно по запросу, нет абсолютно никаких причин, по которым баллоны не должны быть возродился как баллоны под давлением воздушного компрессора.

Баки скреплены между собой деревянным «хомутом» (см. схему в галерее изображений), скрепленным болтами по всем четырем углам с помощью шпильки с резьбой. Этот хомут также служит опорой для воздушного насоса готового компрессора, приводного двигателя и другого оборудования.

На одном из напорных баков (неважно, на каком) было просверлено полудюймовое отверстие для выхода воздуха и в отверстие впаян полудюймовый патрубок. Затем Беркхолдер и Смайерс надежно соединили «коллектор резервуара воздушного компрессора с выходным шаровым клапаном с супергерметичным уплотнением и встроенным предохранительным клапаном», который они приобрели в местном хозяйственном магазине.

Затем — и это было то прикосновение, которое превратило самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ в установку, не уступающую любому купленному в магазине агрегату — мальчики установили манометр и реле давления (также купленное в местном магазине скобяных изделий) на коллектор бака.

Манометр, конечно же, позволяет своим пользователям следить за psi, который накапливается в баках воздушного компрессора. И переключатель действует как мозг на протяжении всей стрельбы: пока компрессор подключен, переключатель автоматически включает двигатель всякий раз, когда давление в баллонах падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем так же автоматически отключает его, когда давление поднимается обратно до 80 фунтов на квадратный дюйм.

И еще один важный дополнительный пункт безопасности: Только для того, чтобы быть абсолютно уверенным, что никто не сможет непреднамеренно перекрыть бак, оснащенный предохранительным клапаном и реле давления (что позволит двигателю запустить компрессор и создать опасное количество давление в другом цилиндре). . . Исследователи MOTHER’S, заботящиеся о безопасности, завершили установку резервуара, полностью открыв клапаны на обеих бутылках, а затем отрезав ручки, чтобы эти клапаны больше никогда не закрывались. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАК ЖЕ.

Веселые механики МАТЕРИ завершили свою удобную маленькую установку, используя медную трубку диаметром четверть дюйма, чтобы соединить выпускную сторону воздушного насоса — через односторонний обратный клапан — с впускными фитингами на баллонах под давлением (убедитесь, что клапан « точек» от насоса и к бакам).

(И вот почему вам все равно нужен этот односторонний клапан: фреоновый насос в автомобильном кондиционере обычно содержит встроенный «выпускной» клапан, который открывается в конце каждого рабочего цикла и выпускает все «остатки» давление из компрессора, чтобы его можно было легче запустить в начале следующего цикла.Но вы не хотите, чтобы этот выпускной клапан в самом насосе сбрасывал давление в ваших баллонах с воздухом каждый раз, когда ваш компрессор отключается. автоматическим выключателем, и именно этому препятствует обратный клапан, установленный между воздушными ресиверами и насосом.)

Наконец, чтобы обеспечить «мускулы» для работы своего воздушного компрессора/системы хранения воздуха, экспериментаторы МАТЕРИ собрали бывший в употреблении электродвигатель мощностью 1/3 л. к насосу клиновым ремнем.

В качестве последнего штриха Деннис и Эмерсон изготовили защитный экран (из металлической ткани), установили его поверх клинового ремня и шкивов и хорошо покрасили свой воздушный компрессор/систему хранения стоимостью менее 60 долларов. . . перед запуском устройства в исследовательский цех МАТЕРИ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие, просверленное в одном из воздушных резервуаров для размещения Детали № 26 (фитинг «труба-раструб»), должно быть как можно меньше, чтобы у фитинга было большее плечо для пайки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Детали № 4, 5 и 6 на самом деле являются переходниками для садовых шлангов. . . которые используются, потому что трубный фитинг на компрессоре имеет прямую резьбу (а не коническую резьбу, которая есть на большинстве труб).

Переносной резервуар высокого давления

Вот переносной баллон под давлением или баллон с воздухом (см. галерею изображений), который пригодится вам, когда вам понадобится перенести сжатый воздух куда-то «за пределы линий электропередач».

Просто возьмите короткий воздушный шланг с 1 1/4-дюймовым развальцовочным фитингом с внутренней резьбой на одном конце и шинным зажимом на другом и накрутите этот фитинг на верхний клапан баллона с фреоном из вторсырья. Затем купите цельнометаллический клапан Шредера (размер его «базы» не имеет значения), просверлите отверстие в гидробаке, чтобы оно подходило, и надежно припаяйте фитинг Шредера в отверстие серебряным припоем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Перед пайкой необходимо удалить детали внутри клапана, а затем заменить их после завершения пайки.)

Хорошо! Вы только что построили себе бутылку под давлением. Добавьте воздух через клапан Шредера (и проверьте давление в баллоне приложенным к этому клапану шинным манометром), несите баллон куда угодно. . . а затем использовать воздушный шланг, чтобы «накачать» шины фургона или выполнить другую легкую работу в задней части 40, на отдаленных дорогах и т. д. Просто, не правда ли?


Список материалов

1. Резиновая втулка 5/8 дюйма
2. Труба 3/4 дюйма к 1/2-дюймовой потовой меди
3. Раструб с внутренней резьбой 3/8 дюйма к трубке 1/4 дюйма
4. Садовый шланг к патрубку 3 1/8 дюйма с наружной резьбой
5. Резиновая шайба для садового шланга
6. Трубка 3/4 дюйма к садовому шлангу
7. Плоская шайба 3/8 дюйма
8. Резиновая шайба для садового шланга
9 1/4 дюйма с внутренней резьбой на трубу 1/4 дюйма
10. 1/4 дюйма с трубой на 1/4 дюйма с наружной резьбой
11. 1/4 дюйма воздушный обратный клапан
12. 1/4 дюйма с трубкой на 1
13. Труба 1/4 дюйма с внутренней резьбой
14 Пластиковая ванна для маргарина
15 Заполнение из фильтра печи или кондиционера pa
16. Пластиковая крышка емкости для маргарина
17.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *