Site Loader

Корпуса для акустических систем с финишной отделкой — натуральный шпон, лакировка, покраска, полировка, вощение

Услуги

от 15000р.

Оформить заказ

В отличие от обычных мебельных мастерских, не всегда знающих особенности и тонкости изготовления акустических корпусов, фрезеровки посадочных отверстий с нужной точностью, допусков для установки динамиков, грилей и других компонентов колонок, мы сфокусированы только на производстве корпусов и кабинетов для акустики и других деревянных изделий музыкального толка. Заказать корпуса колонок можно по вашим чертежам, либо выбрать АС из наших серийных проектов. Все наши корпуса обязательно проходят через стадию 3D-моделирования перед раскроем деталей на станке.

Преимуществом самодельной авторской акустики или повторения известного проекта АС является не только качество звука, но и возможность отделки с учетом домашнего интерьера и дизайна. К тому же сейчас довольно тяжело купить красивую заводскую акустику, отделанную натуральным шпоном или в покраске за вменяемую цену. 

Материалы: МДФ(Kronospan, Kastamonu, Egger) толщиной 8,16,19мм, склейка листов для утолщенных передних панелей АС; березовая фанера Свеза ФК сорт 1/2 толщиной 12,15,18,21мм, натуральный строганый шпон по каталогу, акриловые краски и лаки Mobihel, Tikkurila, клеи Kleiberit PUR 501,152,300,303.

Варианты отделки корпусов акустических систем:

  • Фанерование натуральным шпоном с покрытием полуглянцевым лаком для мебели Sayerlack, Tikkurila Kiva — 20 дней;
  • Покраска глянцевой эмалью с колеровкой в любой цвет по каталогу — 18 дней;
  • Покраска глянцевой эмалью с полировкой под рояльный лак — 25 дней;
  • Вощение фанеры натуральным воском, 6 цветов на выбор под ваш интерьер — 10 дней;

Изготавливаем корпуса полочных и напольных акустических систем для повторения проверенных проектов акустики от производителей динамиков Visaton, Seas, Scan-Speak, SB Acoustics, Fostex, от отечественных разработчиков, например Георгия Крылова, либо для ваших собственных авторских проектов АС по вашим размерам.

В ходе работ стараемся держать вас в курсе и присылать рабочие фото ваших корпусов.

Комплектация: крепеж для грилей, шипы, вибродемпферное покрытие, звукопоглотитель, терминалы, трубы фазоинверторов.

Для расчета стоимости корпусов нужно прислать: чертежи или эскизы(можно от руки) колонок, МДФ или фанера(фанера дороже примерно в 1,5 раза), толщина стенок корпуса, вариант отделки, диаметры отверстий под динамики, трубы ФИ, клеммники, наличие грилей. Для ориентира по ценам можно посмотреть продающиеся корпуса.

Оплата: предоплата 50%, остальное по готовности изделий, для заказов до 10т.р возможна 100% оплата при получении. Оплатить можно картой или по счету. Договор заключается по необходимости для заказов от 60т.р.

Упаковка: надежная упаковка во вспененный полипропилен толщиной 2см и картонные коробки. Для тяжелых напольных АС рекомендуем обрешетку(+5т.р).

Доставка: отправляем в любой город до пункта выдачи СДЭК или ТК Энергия по дешевым тарифам для интернет-магазинов.

Гарантия на корпуса: 2 года.

Комментировать

Как устроены колонки. Все про корпус.

Время публикации:21:08/

05.08.2021

Корпус акустических систем — это следующее важное звено. Ранее мы уже разобрались, зачем нужны и как работают динамики в Hi-Fi колонках. А как сделать так, чтобы динамик воспроизводил музыку с высоким качеством? Разгадка кроется именно в корпусе колонок.

Зачем динамику нужен корпус?

Динамик – это ключевой элемент в конструкции любых колонок, который преобразовывает электрический звуковой сигнал в звуковые волны. Подробнее мы разбирали этот вопрос в предыдущей статье. Когда работает динамик, вы можете увидеть характерные движения диффузора вперед и назад. Когда диффузор движется вперед, то впереди него создается зона повышенного давления воздуха (воздух просто сжимается). В это же время сзади места для воздуха становится больше — образуется зона пониженного давления.

Получается, что диффузор создает звуковые волны и спереди, и сзади. И эти волны сталкиваются — это называется «акустическим коротким замыканием». Хорошего звука так не получить, явные проблемы возникнут на низких частотах (низкочастотные волны самые длинные).


Полочная акустическая система Triangle Comete EZ

Для хорошей работы динамика на всех частотах необходимо предотвратить столкновение этих звуковых волн, чтобы они не гасили друг друга. В общем случае решить эту задачу можно, установив динамик в щит. Размеры этого щита должны превышать длину звуковой волны на самых низких частотах. Однако для домашнего использования подобное решение не подходит. Тогда инженеры придумали сделать для колонки корпус — ящик, в который устанавливаются динамики фронтальной частью наружу. Этот корпус исключает возможность взаимного акустического подавления передней и задней звуковых волн (одна волна уходит наружу, вторая остается в корпусе).

Корпус колонки — не простой ящик

Не любой ящик подходит для размещения в нем динамика.

Если мы конечно все еще хотим получить качественный звук. Задача инженеров на производствах состоит в расчете размеров, форм корпусов колонок и многих других характеристик. Например, вспомним, что в процессе работы корпус колонки подвергается постоянному механическому воздействию за счет механических движений. А это означает, что на корпус будут передаваться вибрации. Если стенки корпуса будут слишком тонкими или изготовленными из резонирующих материалов (например, из пластика), то появление слышимых неприятных призвуков неизбежно. Но делать стенки колонки слишком толстыми тоже не целесообразно, то есть здесь нужно найти оптимальное решение.


Напольная акустическая система Triangle Australe EZ

Одним из важных моментов в создании корпуса для колонки является правильный выбор его размеров (внутреннего объема). Его необходимо делать в соответствии с характеристиками динамика. Действительно, воздух, который находится внутри закрытого корпуса колонки, будет очень неохотно сжиматься и расширяться. Это затруднит работу диффузора динамика. Например, возьмите велосипедный насос и попробуйте подвигать поршень с закрытым отверстием трубки — едва ли у вас получится легкое движение руки. Подобное же сопротивление воздуха внутри колонки придется преодолевать и диффузору динамика при его перемещении вперед и назад. Это будет не лучшим образом влиять на звучание колонки на низких частотах и на общую эффективность ее работы (чувствительность). Конечно, корпус колонки можно сделать большим и тогда сопротивление воздуха внутри будет в меньшей степени влиять на работу динамика. Но есть и другой способ решения этой задачи.


Напольная акустическая система Triangle BR08

Что такое фазоинвертор?

На помощь приходит следующий элемент конструкции колонки — фазоинвертор. Возможно, вы заметили, что у многих колонок на передней или задней панелях есть отверстия? Обычно они круглые, но иногда бывают и другой формы, например, прямоугольные. Это и есть фазоинверторы, которые являются своеобразной «выхлопной трубой» колонки.

Фазоинвертор – это труба в корпусе колонки, обеспечивающая энергичную отдачу на низкие частоты и возможность воспроизведения глубоких басов.

Форма и длина этой трубы, как и диаметр самого отверстия, выбираются исходя из многих факторов, размеров колонки и параметров динамика. Именно благодаря фазоинвертору даже небольшие колонки могут звучать басовито. Кроме того, диффузоры их динамиков перемещаются более свободно, чем в случае закрытого корпуса. А это значит, что и чувствительность колонок возрастает.


Принцип работы фазоинвертора

Как же работает фазоинвертор? На первый взгляд, он выпускает наружу те самые звуковые волны от обратной стороны диффузора басового динамика. Но это еще не все. Согласно своему названию и принципу действия, фазоинвертор переворачивает фазу звуковой волны, проходящей через него. Поэтому он не только не подавляет, но и усиливает тот звук (в определенном диапазоне частот), который воспроизводит динамик.


Фазоинвертор в напольной акустической системе Triangle Antal 40th Anniversary

Фазоинвертор не так прост, как кажется. Это сложная резонансная система. От правильного расчета этой системы зависит качество звучания акустики. Конструкция фазоинвертора определяется индивидуально для каждой модели колонки. Выходные отверстия фазоинверторов могут быть расположены на передней или задней панелях корпуса. Их расположение никак не влияет на принцип работы или качество звука. Однако установка колонок с направленным назад фазоинвертором имеет свои особенности. Обычно их не рекомендуется устанавливать близко к стене комнаты, иначе может возникнуть переизбыток басов (хотя некоторым меломанам это может даже понравиться).

Даже самые лучшие динамики не обеспечат качественный звук, если будут установлены в неправильно изготовленный корпус. К счастью, современный Hi-Fi производят опытные компании.

Когда соберетесь покупать колонки известного бренда, можете быть уверенными, что звучание будет радовать вас долгие годы.

Про другие элементы поговорим в следующих статьях. А выбрать акустику себе по душе можно уже здесь и сейчас: https://overton.ru/catalog/akusticheskie-sistemy/

HUMAN Speakers: Сделай сам: Информация о корпусе шкафа

Вопросы?
Позвоните 603 659 5335 или напишите мне

Долгожданный ЧЕЛОВЕК 81 ДК теперь доступен.
Лучше всего смотреть в ландшафтном режиме.

Конструкция шкафа, сборка и общие советы
введение (сверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительная техника — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Возможно, самый приятный опыт работы с домашними громкоговорителями «сделай сам» — это сборка корпусов или корпусов громкоговорителей самостоятельно и установка в них проверенной высококачественной системы компонентов. Качество звука обеспечивается использованием компонентов, разработанных для совместной работы, а внешний вид и качество конечного продукта находятся под вашим контролем.

Я стараюсь поощрять этот подход, используя свои акустические компоненты, поскольку они обеспечивают высокий уровень производительности без каких-либо дополнительных усилий со стороны строителя дома, а дизайн и исполнение самой конструкции корпуса доставляют огромное удовольствие от производства чего-либо. из вашего собственного воображения и закончены по вашему собственному вкусу.

Здесь я постараюсь изложить все, что, как мне кажется, я знаю об этом предмете, надеюсь, организовано так, чтобы новичок или любопытный мог прочитать весь файл и узнать то, что им нужно знать, а также чтобы опытный любитель мог прыгать вокруг. чтобы увидеть, не пролил ли я некоторый свет на какие-либо аспекты, в которых они еще не полностью разбираются.

  • Примечание 1. В тексте я буду использовать слова «шкаф», «корпус», «коробка» и иногда «перегородка» как синонимы, обычно просто для разнообразия. Все они относятся к одному и тому же элементу акустической системы, хотя под «дефлектором» часто подразумевают только переднюю панель.
  • Примечание 2: Хотя некоторые части отдельных разделов представлены в виде последовательности шагов, общая структура этого файла не является особенно линейной. Например, некоторые темы в разделе отделочных работ следует планировать до покупки каких-либо материалов. Я бы порекомендовал, по крайней мере, просмотреть весь этот документ (и любую другую информацию по теме, к которой у вас есть доступ), прежде чем приступать к проекту создания динамика.
введение (вверху) — зачем вообще использовать ящик? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительная техника — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Первый вопрос, на который следует ответить, заключается в том, почему мы в первую очередь изготавливаем корпуса для динамиков. Почему бы просто не сложить части, нацеленные на зону прослушивания, и не подключить их? По сути, ответ на этот вопрос состоит из двух частей, которые в совокупности приводят к корпусу, который вы обычно видите в большинстве динамиков.

Во-первых, необходимо зафиксировать части динамика относительно друг друга и помещения. В основном это решение тривиальной механической проблемы, гарантирующей, что различные компоненты не будут двигаться, пока они выполняют свою работу по преобразованию электрического сигнала в физическое движение. Существует также тот факт, что физическое расположение различных элементов будет влиять на общее качество звука, в лучшую или худшую сторону.

Второй из-за симметричного характера выходного сигнала динамических драйверов конусного типа. Звук воспроизводится и излучается одинаково спереди и сзади диффузора, но в прямо противоположной «фазе». Это означает, что когда драйвер работает вообще без корпуса, большая часть энергии, которую он производит на некоторых частотах, будет нейтрализоваться из-за интерференции волны сзади и волны спереди диффузора. Это наиболее заметно на более низких частотах, поскольку они имеют большую длину волны, и даже после того, как две волны (передняя и задняя) прошли немного разные расстояния, прежде чем объединиться, они все еще почти полностью не совпадают по фазе и компенсируют друг друга. При более высоких частотах разница между пройденным расстоянием, скорее всего, будет составлять несколько или даже сотни длин волн, что приведет к некоторым интерференционным эффектам, но не к таким экстремальным, как почти полное подавление, происходящее на низких частотах.

Если это звучит как тарабарщина для вас, и вы хотите больше узнать о волнах и интерференции, чтобы это имело больше смысла, любой приличный учебник физики для средней школы расскажет о большинстве этих вопросов в разделах, посвященных световым волнам. Хотя длины волн и среда радикально различаются, математика, связанная с волнами, идентична.

Почти все твитеры и многие среднечастотные драйверы изготавливаются так, чтобы иметь встроенный корпус, предотвращающий интерференцию задней излучаемой волны с передним желаемым волновым фронтом. Если вы прочтете раздел о размере корпуса и его влиянии на низкочастотное расширение, вы сможете сделать вывод, почему твитеры часто имеют крошечные «корпуса», а среднечастотники часто просто имеют герметичные корзины или небольшой контейнер, встроенный в их заднюю часть.

Итак, вы видите, почему мы поместили драйверы громкоговорителей в коробку, чтобы надежно расположить их в пространстве для прослушивания и контролировать «обратную волну» от диффузора(ов). В следующем разделе я расскажу о третьей функции коробки — управлении линейностью низкочастотной характеристики.

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительная техника — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Простое создание своего рода «перегородки» для предотвращения помех от задних и передних волн от драйвера недостаточно для получения отличного звука. На это есть много разных причин, разной важности и тонкости.

В прежние времена вуферы были огромными и устанавливались в больших коробках, часто с «фазоинверторными» портами, иногда выполненными в виде гигантских «сложенных рупоров». Более высокие частоты воспроизводились установленными над ними рупорами. Эти системы часто были очень эффективными, то есть они были очень громкими для данной величины входного напряжения, но обычно имели очень неравномерную частотную характеристику и часто довольно плохой выход низких частот, учитывая, какая часть комнаты была отдана под акустическую систему. .

Затем, в 50-х годах, была заложена теоретическая основа для разработки корпуса громкоговорителя с «акустической подвеской». Спецификации, используемые при выполнении расчетов, связанных с этим процессом, стали Святым Граалем для людей, которые думают, что все, что нужно для разработки отличного динамика, — это добавить кучу спецификаций в компьютерную программу и построить то, что она говорит построить. (Надеюсь, мой сарказм не слишком яростен здесь!) Вы видели их повсюду, в том числе в файле спецификации, который я несколько неохотно включил в другое место на этом сайте. Они называются параметрами Тейла/Смолла, по именам людей, разработавших теории, и выглядят они как Fs, Qts, Vas и тому подобное.

За этими номерами скрывается тот факт, что можно изготовить особый вид динамиков с очень податливой или гибкой подвеской, обычно с длинноходной звуковой катушкой и диффузором малого диаметра, и установить их в небольшой корпус, который затем может воспроизводить басовые частоты, которые не только ниже, чем у огромных коробок прошлого, но и на равны по выходному уровню более высоким частотам, создаваемым драйвером. Часть, равная по уровню выходного сигнала, — это то место, где вступает в действие вся эта математика о размере корпуса. Чтобы динамик звучал хорошо. Поскольку размер коробки варьируется, соотношение между этими уровнями можно предсказать с достаточной точностью, чтобы сделать небольшой динамик с хорошей линейной характеристикой низких частот.

Этот аспект влияния кабинетов на звук в основном определяет, насколько большим по объему будет корпус, который вы строите, и полностью зависит от желаемых характеристик расширения басов в системе, которую вы строите.

В то время как мой краткий обзор выше предвзят к «герметичному» типу корпуса, обычно известному как акустическая подвеска (поскольку воздух, попавший в коробку, является основной «пружиной», на которую давит конус), та же наука используется для приближения поведение драйвера в «вентилируемом» шкафу — и я говорю приблизительное, потому что к результату всегда нужно прислушиваться и корректировать для получения оптимальных результатов.

Существует множество других проблем, связанных с использованием большого куска материала для поддержки драйверов громкоговорителей. Решение этих проблем будет рассмотрено в разделе «Строительство». Я постараюсь быть кратким о них, не давая им расправы…

Резонанс

Каждая система объектов во Вселенной имеет различные связанные с ней резонансы. Это частоты, на которых он будет «звенеть» при подаче энергии. Этот звон означает, что определенные частоты энергии поощряются данной системой, придавая ей характерный «звук», если энергии находятся в слышимом диапазоне (тщательно контролируемая версия этого факта — это то, как работает вся эта басовая характеристика выше) . Это означает, что коробка динамика будет привносить окраску в воспроизводимый в ней звук, акцентируя определенные частоты в разной степени. По этой же причине у самих водителей часто возникают механические проблемы. В идеале, конечно, в системе и ее компонентах вообще не должно быть никаких резонансов.

Стабильность

Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие. Где мы это уже слышали? Да, еще школьная наука! В нашем случае «действие» — это движение диффузора громкоговорителя вперед и назад, которое должно воспроизводить точную копию подаваемого в него электрического сигнала («музыки») в виде волн сжатия в воздухе. в твоей комнате. «Реакция» — это равное и противоположное (да!) движение, или, точнее, энергия, сообщаемая тому, что удерживает конус в пространстве. В нашем случае это шасси драйверов, прикрепленное к шкафу. Это означает, что корпус, который вы строите, будет раскачиваться взад-вперед усилиями динамиков, при этом большинство проблем возникает в басах (поскольку здесь задействовано гораздо больше энергии, а конусы и перемещаемый воздух имеют большую нагрузку). масса), а это нехорошо. Энергия тратится впустую, если корпус двигается вперед и назад, чем меньше он двигается, тем громче будет динамик. Кроме того, движение коробки затем передается другим установленным в ней элементам, накладывая измененную версию воспроизводимого баса на звуки более высокой частоты, «размазывая» их временные или фазовые отношения и искажая качество звука. .

Дифракция

Еще школьная физика… когда мы изучали свет, мы узнали, что с волнами во время их движения могут происходить некоторые физические вещи, изменяющие их прямолинейное или прямолинейное движение. Помехи, упомянутые в «почему?» раздел является одним из них. Отражение — это в основном проблема, связанная с комнатой, поэтому я не буду вдаваться в нее здесь. Преломление происходит, когда волна распространяется из одной среды в другую под косым углом к ​​направлению ее движения. Наша комната заполнена одной средой, воздухом, поэтому мы проигнорируем 9.0003 и здесь тоже. Дифракция — это то, что происходит, когда волна проходит через край чего-либо, что обычно происходит при прохождении света через очень маленькие щели. Поскольку этот эффект напрямую связан с задействованной длиной волны, он будет происходить с нашими динамиками на разных частотах в разной степени. Обычно упоминаемые частоты слышимого звука от 20 до 20 000 Гц примерно соответствуют длинам волн от 50 футов до чуть более половины дюйма.

На низких частотах внешняя часть корпуса почти не видна, и звук излучается почти во всех направлениях одинаково (из-за относительно больших длин волн относительно диаметра конуса динамика и размера корпуса), без каких-либо эффектов дифракции . По мере увеличения частоты длины волн становятся короче до тех пор, пока размеры объектов, с которыми они сталкиваются, то есть количество поверхностей шкафа, которые они пересекают, и следующие углы не будут преломлять их совсем немного. Это самая большая проблема со средними частотами, потому что человеческое ухо наиболее чувствительно к ним и потому что они будут встречаться с краем кабинета на расстоянии менее длины волны от их источника. Это приведет к тому, что волновой фронт, проецируемый в комнату, будет иметь большую звуковую составляющую, содержащую «память» об объекте, с которым он столкнулся (коробки с динамиками и любые другие объекты рядом с ними), отпечатанные на этих частотах.

Дифракция сама по себе не является «плохой» вещью по своей сути, она случается со всем, что мы слышим везде, где мы это слышим, например, края музыкальных инструментов преломляют звуки, которые они излучают, когда они излучаются. Однако наша система декодирования «ухо-мозг» использует эффект дифракции, чтобы показать ему то, что он на самом деле слышит, и это в основном результат опыта. В наши дни наши уши и мозг имеют большой опыт со звуковыми волнами, исходящими от прямоугольных коробок, и они очень хорошо вмешиваются в нашу способность думать «это скрипка», говоря нам «это прямоугольная коробка» до того, как удовольствие имеет время развиваться. Буквально все, что нарушает этот «вычисление», улучшит восприятие звука, но лучше всего не допускать, чтобы средние частоты окружали резкость 9.0 градусов углов в пределах половины длины волны или около того их производства.

Позиция

Относительное расположение отдельных элементов громкоговорителя во всех трех измерениях влияет на то, как их выходной сигнал объединяется в комнате для воспроизведения сигнала, подаваемого на громкоговоритель. Здесь можно допустить ошибки, некоторые из которых совершают крупные компании, занимающиеся громкоговорителями, и есть способы свести к минимуму проблемы и улучшить результаты. Драйверы, создающие перекрывающиеся частоты, должны быть как можно ближе друг к другу, так как мы хотим, чтобы звук, исходящий от них обоих, казался максимально возможным из одного места. Небольшой наклон динамика назад часто приводит к тому, что звуки, воспроизводимые разными драйверами, проходят одинаковое расстояние до уха слушателя, а также могут уменьшить эффекты стоячих волн (которые на самом деле являются резонансами) в комнате. Иногда приводы на самом деле помещаются в маленькие коробочки, отстоящие друг от друга, хотя это может привести к множеству проблем с дифракцией, если не сделать это с большой осторожностью.

Красота

Плохо спроектированный корпус динамика скажет: «Эй, ты вон там, смотри на меня и страдай!» Он будет навязчивым и неприятным для глаз, привлекая к себе больше внимания, чем продиктовано его размером, а затем вознаграждая это внимание болью. Хорошо продуманный дизайн не будет заметен, а когда взгляд все-таки упадет на него и задержится, успокоит и порадует обитателя комнаты. Большинство колонок, которые я построил как молодой самодельщик, были, мягко говоря, «уродливыми», но то же самое было с остальной частью моего молочного ящика и мебели из шлакоблоков. Красота в глазах смотрящего, и важно помнить, что, хотя все, что вы строите сами, может быть красивым для вас, другим жильцам и посетителям будет гораздо легче хвалить вас за ваши усилия, если они также радуют глаз. как уши. Я не буду распространяться об эстетике и архитектуре интерьера, но некоторые формы, соотношения размеров и материалы отделки определенно более приятны в данной среде, чем другие.

Моя главная рекомендация в этом отношении – сделать картонный макет предложенного вами дизайна. Это дешево и просто и позволит вам быстро решить, действительно ли ваша концепция работает в вашей среде. Быстрый слой дешевой краски поможет вам решить, будет ли ваш выбор отделки удачным.

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительная техника — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Размер динамика является сложной проблемой по нескольким причинам. Игнорируйте все, кроме функциональных, если хотите, и вы можете построить все, что захотите, но, скорее всего, в вашу мечту будут вторгаться другие реальности, кроме качества звука.

Существует неизменная взаимосвязь между тремя аспектами динамика, между которыми должен быть достигнут некоторый компромисс при определении размера динамика. Расширение нижнего конца, эффективность и объем коробки не могут быть изменены по одному. Измените один, и по крайней мере еще один изменится. Например, очень маленькая коробка может дать очень низкий балл -3 дБ для расширения басов, но это будет неэффективная система. Я хочу сказать, что для качественного, достаточно эффективного воспроизведения низких частот вам понадобится довольно большая коробка. Басовые инструменты большие. В то время как низкочастотный динамик или сами низкочастотные динамики не должны быть большими, коробка, в которой они находятся, будет большой. Если это расширение не так важно, можно построить гораздо меньшую систему, которая по-прежнему будет звучать очень хорошо.

Для своих систем я пытаюсь перечислить «идеальные» объемы ящиков, предлагая диапазон, где это уместно, и описание различных эффектов, которые различные уровни громкости будут иметь на звуке. Некоторые из моих драйверов очень снисходительны к объему корпуса, и за это я должен снять шляпу перед Уинслоу Берхоу, который разработал оригинальный низкочастотный динамик EPI, на котором основано большинство моих продуктов. Форма, которую вы используете для достижения этого внутреннего объема, будет зависеть от эстетических и звуковых соображений. Очень широкая передняя панель имеет тенденцию уменьшать эффекты дифракции, как и очень узкая. Коробка с несколькими одинаковыми внутренними размерами будет иметь больше проблем с внутренним резонансом стоячей волны. Чтобы узнать, что такое стоячие волны, снова откройте школьный учебник по физике. Высокую тонкую коробку может быть труднее сделать стабильной и устойчивой к движению, вызванному водителем.

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерических рисунков
строительная техника — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Существует множество странных концепций корпусов динамиков. Несмотря на то, что испытанная прямоугольная коробка является экономичным выбором для большинства коммерческих систем, вы можете потратить больше времени на что-то более сложное и сложное в сборке. Недостатков, присущих простой шестигранной коробке, можно избежать. Они таковы: параллельные стороны способствуют возникновению стоячих волн; Передние углы в девяносто градусов вызывают узнаваемые эффекты дифракции; большие панели имеют тенденцию изгибаться и резонировать; они могут быть некрасивыми.

Коробку в форме усеченной пирамиды не так уж сложно построить, и она может быть более привлекательной при решении этих задач. То же самое можно сказать и о коробке с простым наклоном передней панели — около 15 градусов.

Большие фаски или даже закругления на передних вертикальных углах усилят переднюю часть коробки и уменьшат дифракционные эффекты. Когда я говорю большой, я имею в виду радиус не менее нескольких дюймов, чтобы уменьшить дифракцию на критических средних частотах. Посмотрите фотографии следующих спикеров, чтобы понять, что я имею в виду:

  • Эпикур модель 3.0
  • Genesis Physics модель 44
  • Genesis Physics модель 66
  • HUMAN Speakers Custom 88 (фактически прототип Genesis 66)

Люди испробовали много-много творческих способов свести на нет определенные недостатки коробки. Монтаж приводов на концах труб из ПВХ, сбоку на картонных трубах, в воздухе на простых опорных рейках и т. д. – вот некоторые примеры этого. Хотя можно получить хорошие результаты, экспериментируя, важно помнить все «общие» критерии, включенные в этот файл. Например, проектирование странного корпуса для минимизации одной конкретной проблемы может успешно устранить ее, но игнорировать и усугубить несколько других. Пробуйте свои самые смелые идеи, но не забывайте об основах прочности, прочности, нерезонансных материалах и хороших методах строительства.

Некоторые необычные схемы также потребуют экспериментов с различными кроссоверами, поскольку волновой фронт, образованный драйверами, будет изменяться окружающими их материалами. Если вы ожидаете этого, я бы посоветовал использовать несколько отдельных терминалов, по одному на каждый элемент динамика, чтобы ваш кроссовер можно было монтировать снаружи и экспериментировать с ним по желанию.

Пока вы не повредите драйверы, вы всегда можете вернуться к более простой конструкции коробки, если ваши фантазии не принесут ожидаемых результатов.

Я должен был чаще упоминать об этом в этом файле, но я люблю размещать фотографии проектов моих клиентов (конечно, с использованием моих продуктов) на этом сайте, так что не стесняйтесь поделиться со мной! Я предпочитаю снимки с как можно более высоким разрешением, с нейтральным (или заваленным инструментами и опилками) фоном. Вложения в электронные письма — это прекрасно, но если вы предпочитаете присылать мне распечатки, я могу их отсканировать. Обязательно упомяните, как вы предпочитаете, чтобы вас указывали, и не стесняйтесь писать любой текст, описывающий проект.

Если вы разместили такие фотографии на собственном веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь со мной, сообщив URL-адрес, и сообщите, не возражаете ли вы, что я скопирую их на этот сайт.

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительные технологии — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Вот приблизительный список того, что важно при сборке корпуса динамика…

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
техника строительства — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

Когда коробки готовы и все детали готовы к установке, разложите все на хорошо освещенном рабочем месте и убедитесь, что у вас действительно есть все детали. Письменная «ведомость материалов», которую вы заранее подготовили, будет большим подспорьем. Вот пример…

7 5
Детали для сборки HUMAN 81+
описание quantity check
Beautiful box 2  
PRO 005 woofer 2  
PRO 002 M2 tweeter 2  
Crossover with wiring 2  
Входной терминал 2  
Штыри и чашки решетки 7 8
Gasket material 5 feet  
#6 flat head screws (tweeters) 6  
#8 pan head screws (woofers) 16  
#6 flat head screws (terminals) 8  
Grille panels 2  
Grille cloth 1 yard  
Damping material Около 6 фунтов  
Напольные шипы 8  

Установите клеммную колодку сзади (или снизу, если вы решили ее разместить). Затем, работая спереди, приклейте или привинтите кроссовер в месте, которое позволяет всем проводам добраться до места назначения. Подсоедините входные провода кроссовера к клеммным соединениям, соблюдая правильную полярность, и протяните провода к динамикам через соответствующие отверстия. Если кроссовер составляет единое целое с клеммной колодкой, это проще.

Заполните коробку демпфирующим материалом (подойдет стекловолокно или полиэстер, некоторые используют более экзотические материалы), стараясь не потерять провода. Нанесите прокладочный материал на монтажную поверхность динамиков или отверстий динамиков — все, что требуется, — это заполнить неровности поверхностей, поэтому тонкий валик подойдет.

По одному присоединяйте драйверы к проводам, соблюдая правильную полярность, и аккуратно вставляйте их в монтажные отверстия. Следите за тем, чтобы провода не перегибались и не попадали под края драйверов. Теперь прикрутите драйвера к коробке. Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться и не проткнуть края.

Для проверки ваших динамиков я бы рекомендовал использовать постепенный и осторожный подход. Сначала подключите омметр к входным клеммам и измерьте сопротивление динамика. Оно должно находиться в диапазоне от 4 до 8 Ом. Этот шаг должен убедиться, что внутри системы нет случайных коротких замыканий. Затем подключите их по одному к усилителю с выключенным питанием. Уменьшите громкость до минимума и включите его. Выберите источник (прекрасные тестовые сигналы, в противном случае используйте чистую, хорошо записанную музыку) и постепенно увеличивайте громкость до довольно низкого уровня. Прислушайтесь к любым «плохим» звукам — гудению, треску, сиренам и т. д., а затем увеличьте громкость до умеренного уровня громкости. Если проблем не наблюдается, выключите все и повторите этот процесс с другим динамиком.

Если на данный момент все в порядке, постарайтесь набраться терпения! Подсоедините обе колонки к источнику с довольно широким частотным диапазоном и оставьте их играть на ночь на низком уровне — не слишком тихо, тем не менее, вы хотите немного потренировать низкочастотный объемный звук.

На следующий день они готовы послушать. Обычно они медленно «обкатываются» в течение первых десяти-двадцати часов использования, звуча лучше с каждым днем. После этого их готовы демонстрировать невинным прохожим.

Я накрыл строительные решетки в другом месте, очевидно, сейчас вы также закончите их и установите, чтобы они выглядели как «завершенный проект».

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
строительная техника — окончательная сборка — деталировочные и отделочные работы — строительные решетки

В моих прошлых проектах по сборке динамиков своими руками я имел тенденцию останавливаться, как только динамики начинали звучать, в результате чего такие вещи, как динамики с маркировкой баскетбольного щита по бокам! Я покрыл динамики искусственным мехом (не так уродливо, как это звучит!), винилом на тканевой основе (как бы уродливо это ни звучало) и просто полуматовой черной краской. Я думаю, что я устанавливал решетки любого типа только в двух из моих десятков проектов, и один из тех, которые я построил, когда работал в Genesis — использовал существующую решетку динамика Genesis для определения размеров передней панели динамика!

Возможно, вы захотите, чтобы ваши результаты были более эстетичными.

Если у вас есть навыки, самая красивая отделка колонок — это шпон из натурального дерева или глянцевая краска, обычно черная. Поскольку фанеру и МДФ можно приобрести уже с деревянным шпоном, добиться этого может быть не так уж сложно. Угловые соединения могут быть скошены или вырезаны и заполнены цельной древесиной, чтобы сохранить качество внешнего вида.

Покраска шкафов в основном будет зависеть от навыков, которые у вас уже есть и которые я не могу описать, но в основном методы аналогичны кузовным работам. Много-много шлифовки, шпаклевки для сглаживания любых вмятин, царапин или отверстий под винты, а также несколько слоев качественной краски, нанесенной в беспыльной среде, — вот все, что необходимо.

Вполне возможно подобрать шкафы к декору вашего дома, проявив немного творчества. Деревянные или металлические молдинги могут быть добавлены к верху и бокам ящиков, чтобы интегрировать их внешний вид со старинной или современной мебелью. Ткани решетки можно выбрать в соответствии с вашим вкусом и легко изменить — даже фактическая форма корпуса может помочь сделать его похожим на вашу гостиную.

введение (вверху) — зачем вообще коробка? — тонкие эффекты — размер имеет значение? — эзотерические проекты
техника строительства — окончательная сборка — Детализация и отделочные работы — строительные решетки

* * *
Верх — Контакты —
Общие темы (Главная)
Новые динамики — Поддержка владельцев — Проекты «сделай сам»
EPI и Epicure — Genesis Physics —
Ремонт всех остальных динамиков

© Авторское право — Все права защищены

7 Kelsey Road, Lee, New Hampshire 03861

Цены могут измениться, а технические характеристики будут улучшаться без предварительного уведомления

Загрузите версию этой страницы для печати

Создайте коробку для динамиков, которая будет привлекать ваше внимание каждый раз, когда вы слушаете понять, что это непростая задача.

Дело не в том, что вы не можете это сделать, вы можете… но иногда на неделе просто не хватает времени, чтобы сделать все, что вам нужно, плюс выяснить, как должен быть спроектирован ваш новый корпус для динамиков, сделанный своими руками.

 

Мы можем помочь вам в этом:

Мы предлагаем полный набор дизайнерских систем, которые могут воплотить ваши конкретные цели дизайна в индивидуальные коробки для динамиков, или мы можем полностью изготовить динамики.

Вот как мы разрабатываем акустическую систему…

Сначала выясняем, что вам нужно. Часто у наших энтузиастов уже есть представление о колонке, которую они больше всего хотели бы иметь. Так что это иногда легко понять.

Затем вы расскажете нам о своей комнате, своих предпочтениях в плане прослушивания и о динамиках, которые вам больше всего нравятся. Глядя на эти факторы, можно многое сказать о том, какой динамик будет для вас лучшим. Часто это означает, что индивидуальное решение — лучший способ создания колонок. Обычно розничные колонки на рынке не предназначены для каждого покупателя, так как это было бы невозможно.

Проектирование динамиков в САПР или «Компьютерное проектирование» для здания динамиков

Поскольку мы проектируем в САПР, у вас есть доступ к планам динамиков, когда они будут готовы. Конечно, это не бесплатно, но удобство и профессиональные результаты стоят затрат.

Отсюда вы можете заказать изготовление шкафов в местной мастерской, вы можете сделать их сами или заказать их изготовление у нас.

У нас есть опыт в строительстве такого типа громкоговорителей. Это часть нашего продуктового портфеля.

Часть САПР при сборке колонок своими руками очень важна.

Позволяет увидеть, как будет выглядеть динамик, а также дает возможность найти проблемы в конструкции. Проблемы проектирования часто не обнаруживаются до тех пор, пока динамик не будет сконструирован. Используя САПР, вы минимизируете эти проблемы при проектировании шкафа.

Дизайн кроссовера и программа проектирования корпуса динамика

В зависимости от используемых динамиков расположение динамиков относительно друг друга, а также размер и форма перегородки будут влиять на характеристику динамика и кроссовер .

Мы не используем пассивные кроссоверы для наших самодельных колонок. Конструкция нашего корпуса динамиков основана исключительно на использовании активных каскадов для кроссоверов и защиты драйверов. Мы также не разрабатываем пассивные кроссоверы, поэтому, если вы планируете использовать пассивные, мы разработаем коробку, и вы можете найти свой собственный пассивный блок, если хотите.

Существует множество продуктов, которые предлагают значительно более высокие характеристики, чем пассивный кроссовер. Активные кроссоверы можно приобрести в готовом виде. Они также могут быть построены с использованием проверенных конструкций активного кроссовера. Как правило, это высокопроизводительные устройства, которые также очень доступны по цене.

Кроссоверные конструкции, такие как DEQX и TACT, можно настроить для простого и эффективного управления вашими новыми динамиками.

Активные кроссоверы от Marchand — еще один способ управления активным громкоговорителем. Выбор активных и цифровых кроссоверов практически безграничен, и они подходят для любого бюджета.

Даже профессиональная аудиоиндустрия предлагает так называемые «контроллеры динамиков», которые также хорошо справляются со своей задачей. Дело в том, что все блоки кроссовера колонок берут на себя управление колонками на этапе активного низкого напряжения передачи сигнала до того, как сигнал достигнет усилителей. Это снижает искажения, что важно, если вы хотите построить динамик, который звучит действительно превосходно.

Очевидно, это означает, что вам понадобится усилитель для каждой «полосы» акустической системы. Это может несколько увеличить затраты, но только до тех пор, пока вы не поймете, какое увеличение производительности вы получите, став активным или «цифровым» для кроссоверов динамиков.

Соберите колонку получше

Это можно сделать и с помощью компьютера. Так устроена моя музыкальная система и домашний кинотеатр.

Я использую свой HTPC для выполнения всех функций кроссовера динамиков с помощью программного обеспечения Tuneau Allocator Lite в сочетании с J River Media Center.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *