Site Loader

Содержание

Как с 6 вольт сделать 12 вольт

Любители что-либо смастерить у себя дома знают, что для проверки работоспособности приборов работающих от низкого напряжения в 12 Вольт постоянной или переменной составляющей, требуется запитать эти приборы таким напряжением. В этой статье я расскажу, какие есть варианты получения такого напряжения. Итак, небольшое отступление закончено, идем дальше. Итак, наверное самым неординарным способом получить 12 Вольт является сборка следующей конструкции из 8 батареек, соединенных последовательно:.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт
  • Как получить напряжение 12 Вольт
  • Как получить напряжение 12 Вольт
  • Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт
  • С 6 на 12 вольт Днепр
  • Преобразователь напряжения на мотоцикл
  • Как можно получить 12 вольт
  • Схема 220 вольт на 12 вольт

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок №41. Как с помощью резистора уменьшить напряжение?

Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт


Войти через uID. Добавлено Очень надо. Места у меня много Вт, Это позволит вдвое увеличить выходную мощность и снизит потери. Напряжение насыщения КТ 1, При напряжении питания 6 вольт выигрыш существенный. Вт, Провод первички 1,мм. Модуль работает в широким диапазоне входных напряжений 6,3 … 30 В. Он найдет применение в любых конструкциях, где требуется стабилизированное напряжение 12В с высокой мощностью и КПД.

Не требует дополнительного охлаждения. В основе преобразователя — генератор импульсов на логическом элементе QD1. Вырабатываемые им импульсные сигналы в противофазе поступают на входы логических элементов DD1. Для исключения возможности короткого замыкания источника питания во время их переключения на вторые входы элементов DD1.

Благодаря этому, открывающие импульсы: отрицательной относительно эмиттеров полярности на базах транзисторов оказываются разнесенными во времени, и сквозной ток через оба транзистора исключается.

Через полпериода открывается транзистор VT1, конденсатор СЗ оказывается включенным последовательно с источником, и конденсатор С4 через диод VD2 заряжается практически до удвоенного напряжения питания. Для снижения уровня пульсации при максимальных токах нагрузки емкость конденсаторов СЗ и С4 желательно увеличить до 10 мкф и, кроме того, параллельно конденсатору С4 включить пленочный или керамический емкостью 0, Файлы: Регистрация для просмотра Вс, Например: TDA Мы рады вас видеть.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь! Войти через uID Старая форма входа. Забыл пароль Регистрация. У меня на мотоцикле стоит генератор он выдает всего 6 в 60 Ватт. Как мне увеличить до 14 в и , чтобы ампераж оставался нормальный. И еще мне бы схему реле зарядки, что бы когда на клеммах аккумулятора было 14 в зарядка прекращалась.

Мотоцикл восход 3м Пришлось поставить 6 в, так как не было возможности поставить 12 вольт.

Для преобразователя с хорошим током, размеры устр-ва будут как раз как ещё один 6В АКБ. Цитата ear. Цитата Maestro. Файлы: Регистрация для просмотра. Выходные VT4 VT5.

Что скажите по поводу этой схемы, просто я не разу не мотал трансформатор. Там 60 ватт точно не потянет, максимум Войти через uID Старая форма входа E-mail:[ ]. Модератор форума: Sam. Напряжение из 6 в Цитата ear ? Места у меня много. Цитата Maestro ? Вс, Страница 1 из 1 1. Все права защищены.


Как получить напряжение 12 Вольт

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Включение двигателей от винчестера и авиадвигателей. Ветрогенератор и не только. Защита холодильника от повышенного напряжения.

Регулируемый блок питания управляемый пк через LPT.

Необходимо как решить проблему, что бы из 12 вольт сделать 6, желательно стабилизированного постоянного тока. Вт. Лучшим.

Как получить напряжение 12 Вольт

Береш обычный любой железный трансформатор на 12 либо на 6 вольт неважно. Береш транзистор кта, коллектром подключаеш к выводу где вольт обычно подключается на тр-ре второй вывод вольт к плюсу источника питания в данном случае унас батарейка. Минус источника питания к эмитеру, затем от этого минуса переменный резистор на 1 килоом подключаеш уже к обмотке 6 вольт, другой конец на базу транзистора. Схема готова. К коллектору транзистра припаиваеш диод и конденсатор относительно плюса источника питания снимаеш напряжение волть в зависимости от того как настроиш. Ток схема потребляет небольшой и хорошо заряжает конденсаторы. Можно подключать небольшую нагрузку. Блок питания импульсный для мобилки в холостую точно будет работать. Где ты взял напругу в 9 вольт? На мультивибратор со скважностью 1 подаешь свои 9в, конденсатором сглаживаешь импульсы и получаешь синусоиду.

Срочно нужен преобразователь из 12 вольт в 6 вольт

Напряжение 12 Вольт используется для питания большого количества электроприборов: приемники и магнитолы, усилители, ноутбуки, шуруповерты, светодиодные ленты и прочее. Об этом мы расскажем далее, предоставив обзор наиболее рациональных способов. Наиболее часто стоит задача получить 12 вольт из бытовой электросети В. Это можно сделать несколькими способами:. Прежде чем приступить к рассмотрению этой схемы предварительно стоит сказать об условиях, которые вы должны соблюдать:.

Правила форума.

С 6 на 12 вольт Днепр

By kollexa , February 10, in Импульсные источники питания, инверторы. Всем доброго времени суток, так вот нужна схема преобразователя для моего мота, генератор на 12 вольт мне ща не по карману да и чтоб его установить надо шайбу точить, по этому решил собрать преобразователь, в принципах их работы я вряд ли что понимаю, посмотрел тут на сайте нашел две схемы одна какаято странная, с оптроном, вторая малой мощности. Подскажите пожалуйста схему желательно по проще и надежнее. И еще вопросы, а что если нагородить кучу схем типа из постоянного в переменный, у меня стоит генератор постоянного тока 6 вольт 45 ватт, затем диодный мост. Что-то проблемы какието с форумом, ну поехали дальше городить, значит диодный мост с удвоением напряжения затем опять преобразователь постоянный-переменный, затем диодный мост с удвоением, или утроением по току. Как думаете прокатит такой огород или лучше преобразователь воткнуть?

Преобразователь напряжения на мотоцикл

Содержание: Получаем 12 Вольт из Понижение напряжения без трансформатора Гасящий конденсатор Блок питания на сетевом трансформаторе 12 Вольт из 24 Вольт или другого повышенного постоянного напряжения 12 Вольт из 5 Вольт или другого пониженного напряжения Как получить 12В из подручных средств. Наиболее часто стоит задача получить 12 вольт из бытовой электросети В. Это можно сделать несколькими способами:. Прежде чем приступить к рассмотрению этой схемы предварительно стоит сказать об условиях, которые вы должны соблюдать:.

Тем не менее, такая схема вряд ли вас убьёт, но удар электрическим током получить можно. R1 — нужен для разрядки гасящего конденсатора, C1 — основной элемент, гасящий конденсатор, R2 — ограничивает токи при включении схемы, VD1 — диодный мост, VD2 — стабилитрон на нужное напряжение, для 12 вольт подойдут: ДД, КСВ, 1NA. Можно использовать и линейный преобразователь.

Наиболее часто стоит задача получить 12 вольт из бытовой электросети В. Это можно сделать несколькими способами: Понизить.

Как можно получить 12 вольт

Прошу вашей помощи в поделки преобразователя из 6 вольт в 12, для мотоцикла Птанета Для питания только лампы дальнего и ближнего света. Вход 6 вольт, выход

Схема 220 вольт на 12 вольт

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переделка генератора ИЖ с 6 на 12 вольт

Как сделать из 6-ти вольтового автомобиля ти вольтовый.

У меня есть два варианта: 1. Поставить ти вольтовый аккумулятор, и предохранители в цепь, плюс зарядное устройство. А двигатель оставить тот же. Не сгорит? Надолго хватит?

Полезные советы.

Войти через uID. Добавлено Очень надо. Места у меня много Вт, Это позволит вдвое увеличить выходную мощность и снизит потери. Напряжение насыщения КТ 1,

Для проверки работы отдельных блоков бытовых приборов домашнему мастеру может понадобиться напряжение 12 вольт как постоянного, так и переменного тока. Подробно разберем оба случая, но вначале необходимо рассмотреть еще одну величину электроэнергии — мощность, которая характеризует способность устройства надежно совершить работу. Автомобильный аккумулятор обладает большим резервом мощности для задач компьютера, а вот блок питания ПК при таком же напряжении 12 вольт абсолютно не пригоден для раскрутки стартера, он просто сгорит.


6 шагов Игорь Щукин, блог Малоэтажная Страна

Для человека с «золотыми руками» не существует ничего невозможного. Такие люди способны создать самостоятельно что угодно. Техника, сделанная собственноручно в гараже, в этом плане не является исключением. Насколько это сложно и по силам ли это каждому желающему – попробуем разобраться в данной статье. 

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Обычно генератор не способен работать как двигатель, если подать на него напряжение. Однако у него есть одно важное достоинство – он практически не создает никакого сопротивления вращению, если на него не подавать никакого тока.

Для превращения его в малогабаритный, но довольно мощный мотор, его придется доработать. Последовательность действий:

1. С задней стороны генератора аккуратно снимается пластиковый внешний кожух.

Под ним размещается 3-х фазный мост выпрямительных диодов, он закрепляется на радиатор. Там же есть щеточный узел, оснащенный контроллером, регулирующим напряжение на выходе. 

2. Откручивается радиатор вместе с диодами.

У модели генератора, рассчитанного на 95 Ампер, контролер и щетки имеют один общий корпус, сделанный из пластика. Здесь могут понадобиться кусачки для ускорения процесса удаления.

3. Надо отпилить от контроллера щетки.

Генератор сделан по типу коллекторного мотора. Оснащен 6 выводами от 3-х обмоток на статоре.

4. Для включения обмотки «треугольником» надо соединить их все последовательно друг с другом.

Из генератора удаляется диодный мост, а также схема регулятора напряжения. 

5. После этого все элементы устанавливаются на свои места.

Все аккуратно собирается в обратной последовательности. Генератор стал иметь вид как на 5 рисунке.

Скрепка, которая торчит из его задней крышки, является фиксатором подпружиненных щеток, находящихся в заглублении. Благодаря этому легче устанавливается задняя крышка. Ничего при этом не ломается. 

6. В конце процедуры сборки скрепка просто вытягивается.

Щетки прочно фиксируются в нужном положении и упираются в коллектор.

В результате манипуляций мы получили самый обычный коллекторный, 3-х фазный электродвигатель на 12 В, мощностью около 1,5 кВт.

Управление

Для управления данным устройством используется контроллер, который обычно ставят на велосипеды. Его предназначение – управление мотор-колесом. Такой контроллер лучше заказать на Али Экспресс.

Напряжение данного элемента можно выбрать любое. Все эти устройства идут с параметром потенциала не меньше 12 В. Важно правильно подобрать мощность контроллера: она не должна быть меньше 1,5 кВт.

Чтобы запустить генератор как электродвигатель, нужно его коллектор обеспечить постоянным напряжением. Для его подачи щеточный узел устанавливается на место, затем на него подается 12 Вольт.

Ток для этого элемента достаточно большой, однако его можно уменьшить. Все будет зависеть от необходимой мощности. После подключения контроллера к мотору и к аккумуляторной батарее 12 В при помощи ручки управления регулируются обороты коленчатого вала двигателя.

Потом этот мотор устанавливается на велосипед или на что-то подобное. 1,5 кВт мощности достаточно для данного вида транспортного средства.  

Сборка схемы управления мотором

При необходимости можно продолжить эксперимент и собрать схему для управления 3-х фазным двигателем, имеющим прямой привод на колесо.

Для этого:

  • Из существующего блока усилителя руля автомобиля, работающего на 3-х фазный двигатель, надо изъять блок с силовыми транзисторами.

Применить его как полноценный модуль управления мотором (BLDC) уже не получится.

  • Далее подключается блок силовых транзисторов к элементу 2CAN через самодельную плату, оснащенную драйверами управления транзисторами. 

Ее можно сделать простым и быстрым способом – с помощью лазерной печати и утюга. Общая схема соединений показана на 8 рисунке. 

Поскольку на плате 2CAN сделана разводка не всех выводов данного элемента и микроконтроллера, нужно добавить еще соединений при помощи навесного монтажа. В результате получается конструкция, показанная на рисунке.

Источник питания и проверка устройства

В качестве источника питания лучше использовать семиамперный аккумулятор на 12 В. Через предохранитель с параметром в 30 А подается ток на схему. Обороты генератора получаются в диапазоне от 0 до 420 оборотов в минуту. Если на шкив генераторного устройства натянуть колесо сечением 20 см, обеспечивается максимальная скорость в 16 км в час.

Далее подключается генератор. Самым элементарным методом можно оценить крутящий момент, который способен он развить. Для этого надо попытаться поднять груз, подвешенный за веревку к генераторному шкиву.

Две 5-литровые бутылки, наполненные водой, если использовать диаметр в 5,5 см, генератор с легкостью поднимает емкости на высоту 50 см примерно на 3 секунды. Ток от аккумулятора показывает при этом 16 Ампер, напряжение падает до 11 В. Получается, что аккумулятор слабоват для данного груза.

Выходит, что гарантируется крутящий момент приблизительно 2,75 ньютона на метр, показывается при этом 3 оборота за 1 секунду.

Заключение

Нет ничего невозможного. Нужно только желание и знания. Последнее можно почерпать в интернете: благо, там много всего интересного и полезного можно найти.   

Способы подключения аккумуляторной батареи глубокого разряда для жилых автофургонов – Как подключить аккумуляторную батарею для автофургона

Электропроводка аккумуляторной батареи

кислотные аккумуляторы. Другими типами аккумуляторов являются AGM, гелевые и литий-ионные. Свинцово-кислотные батареи являются наименее дорогими батареями и подходят для большинства автодомов. Всегда лучше поговорить с экспертом, чтобы решить, каковы ваши потребности и какое решение является лучшим.

Аккумуляторы глубокого разряда 12 В . Наиболее распространенными размерами или сериями являются серии 24 и 27. Это наиболее распространенные размеры, используемые в жилых автофургонах для домашних батарей. Аккумуляторы Deep Cycle не используются для запуска двигателей, также известных как пусковые батареи. Аккумуляторы Deep Cycle RV обычно рассчитаны на 70–90 ампер-часов в зависимости от марки и размера аккумулятора; если есть две батареи, номинал в ампер-часах удваивается. Хотя скорость разряда составляет примерно 50 % на аккумулятор, у AGM может быть 80 %, а у литий-ионного аккумулятора — 9 %.0%. Конечно, эти цифры могут варьироваться в зависимости от размера и марки. С двумя 12-вольтовыми батареями, если одна батарея выйдет из строя, у вас все равно будет 12 вольт для питания вашего RV. Это не относится к 2 батареям по 6 вольт; у вас будет только 6 вольт, если один выйдет из строя.

Ампер-час пример , батарея емкостью 100 Ач даст вам 1 А в течение 100 часов, или 5 А в течение 20 часов, или 10 А в течение 10 часов , или 100 А в течение 1 часа и т. д. На практике, однако, встречается что батареи обеспечивают меньшую емкость при более высоких скоростях разряда, а это означает, что если вы разряжаете их в течение более короткого времени, вы получаете меньшую емкость.

Серия 24 Приблизительные размеры: 10 дюймов (Д) x 7 дюймов (Ш) x 8 дюймов (В) — без учета верхних стоек.

Серия 27 Приблизительные размеры: 12 дюймов (Д) x 7 дюймов (Ш) x 8 дюймов (В) — без учета верхних стоек.

6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров – 6-вольтовые аккумуляторы обычно не устанавливаются на новые автофургоны и стали популярным обновлением из-за более высокого номинала в ампер-часах (225+). Как правило, они имеют более длительный срок службы, чем 12-вольтовые батареи глубокого цикла. 6-вольтовые батареи считаются более долговечными, чем 12-вольтовые батареи глубокого цикла.

Тележка для гольфа (6 В) Приблизительные размеры: 10 дюймов (Д) x 7 дюймов (Ш) x 9,5 дюймов (В) — без учета верхних стоек.

Все ли батареи одинаковы – Нет, даже если они производятся на одном и том же производственном предприятии, могут быть различия в качестве? Некоторые крупные розничные сети хотят, чтобы их батареи производились с меньшими характеристиками, чтобы быть более конкурентоспособными по цене. Это стандартная практика для автомобильных аккумуляторов и для всех категорий, от продуктов питания до компьютеров.

Проводка батареи – параллельная и последовательная: параллельная Увеличивает емкость и Серия Увеличивает напряжение. Параллельное соединение является стандартным методом для более чем одной 12-вольтовой батареи. Этот метод не увеличивает напряжение независимо от того, сколько батарей добавлено в банк батарей.

6-вольтовые батареи, используемые в автодомах, необходимо использовать комплектами по две штуки. С одной 6-вольтовой батареей вы не сможете питать 12-вольтовую систему в доме на колесах. Хотя две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, создают 12 вольт. Вы можете использовать 6 вольт, кратных двум, чтобы увеличить емкость, и при правильном подключении напряжение останется на безопасном уровне 12 вольт.

Размер кабеля аккумулятора: При условии, что плюсовой кабель от RV к аккумулятору имеет правильный размер, любые дополнительные кабели для подключения 12-вольтовых аккумуляторов должны быть как минимум того же размера или больше. Единственным недостатком кабеля большего размера является то, что с ним сложнее работать и он немного тяжелее. При использовании 6-вольтовых батарей рекомендуется использовать кабель не меньше #2 для соединения батарей друг с другом. При желании можно использовать кабель большего размера. Помните, что чем больше кабель, тем сложнее с ним работать.

Преобразование 6-вольтового автомобиля в 12-вольтовое

Для владельцев классических автомобилей переход с 6-вольтового на 12-вольтовое является одним из самых простых и дешевых проектов по обновлению старого автомобиля или старого грузовика. Преимуществами являются более легкий запуск и значительно улучшенные фары, а также возможность добавления 12-вольтовых аксессуаров.

В 1955 году 12-вольтовые электрические системы стали стандартом автомобильной промышленности. Причины этого были двоякими. Во-первых, производители автомобилей производили новые двигатели V8 с более высокой степенью сжатия, которым требовалась большая пусковая мощность. Во-вторых, новые функции, такие как сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники и т. д., предъявляли повышенные требования к вашей электрической системе.

Прежде чем переоборудовать свой автомобиль с 6-вольтовой на 12-вольтовую, задайте себе пару вопросов:

Как часто вы водите машину?

Мотор стоковый или есть модификации производительности?

Добавляете ли вы аксессуары для питания?

К силовым аксессуарам относятся такие элементы, как галогенные фары, светодиодные задние фонари или послепродажное радио и усилитель.

Двигатели, выпущенные до середины 50-х годов, не должны иметь проблем с запуском оригинальной 6-вольтовой системы. Это при условии, что батарея и провода (включая кабели батареи) находятся в хорошем состоянии, а двигатель не подвергался значительным изменениям.

Начальная точка

Прежде чем приступить к этому проекту, обязательно осмотрите свою проводку.

Если проводка изношена, расщеплена или треснула, начните сначала. Нет смысла вкладывать всю эту работу в переделку, если вы все еще собираетесь надеть шорты и рискнуть сжечь машину. Легче и дешевле сделать все один раз, чем переделывать, бороться с плохой проводкой, иметь проблемы, потом придется делать все заново…

Во-первых, если вы проводите проводку и ваши выключатели в порядке, то так ты!

6-вольтовая проводка и переключатели более чем достаточны для работы с 12-вольтовым напряжением. Он тяжелее, потому что должен выдерживать большую силу тока. Меньше вольт — больше сила тока. При переходе на 12 В нагрузка по току уменьшается примерно вдвое. Так что проводка будет жить счастливо с 12v.

Во-вторых, выясните, есть ли у вас положительное или отрицательное заземление.

Вы пойдете на отрицательную землю. Итак, если у вас есть положительная почва, вам нужно сначала сделать несколько вещей.

Начните менять местами силовые провода на все, что полярно. Такие вещи, как катушка зажигания, амперметр, двигатель стеклоочистителя, двигатель отопителя и т. д.

Также необходимо заменить или модифицировать кабели аккумуляторной батареи. Заземляющий ремешок должен доходить и иметь правильный конец для подключения к отрицательному выводу, а кабель к соленоиду стартера должен доходить и иметь правильный конец для подключения к положительному выводу новой батареи.

Теперь давайте сосредоточимся на областях, которые вам нужно изменить.

Стартер

Обычно легче всего иметь дело со стартером. 6-вольтовые стартеры прекрасно справляются с 12-вольтовыми и прослужат долго.

Вам необходимо заменить пусковой соленоид на 12-вольтовый соленоид. 6-вольтовые соленоиды будут работать, если вам нужно запустить двигатель в экстренной ситуации, но они быстро перегорают и могут заблокировать стартер или вызвать пожар.

Обычно пускатели с плюсовым заземлением 6 В работают нормально при переключении на минусовое заземление 12 В. Просто поменяйте кабель на плюсовую клемму аккумулятора. Однако вы можете обнаружить, что некоторые модели не будут работать, и в этом случае отнесите их в магазин автоэлектрики и поменяйте местами выводы двигателя, если вы не можете найти пускатель с отрицательным заземлением, который можно поменять местами. Однако это редкость.

Система зарядки

Первое, что вам нужно сделать, это, конечно же, приобрести аккумулятор на 12 В. Измерьте свой батарейный отсек и получите аккумулятор, который будет работать для вашего приложения. Также убедитесь, что у вас есть зазор выше, если вы используете верхнюю стойку.

Теперь у вас есть возможность переключиться на генератор 12 В или генератор переменного тока 12 В.

Генератор используется не так часто, но его легко заменить. Кронштейны обычно одинаковые, и проводка остается прежней. Придется менять регулятор напряжения на 12В.

Большинство выбирают генератор на 12 В. В частности, в большинстве из них используется генератор переменного тока General Motors 10SI. Они прочные, маленькие и дешевые, и в большинстве мест они есть в наличии. Их также легко подключить. Они также избавляются от стандартного регулятора напряжения, поскольку у них уже есть внутренний регулятор.

Их не так сложно установить, так как для их установки можно изготовить или изменить множество кронштейнов. Многие старые 6- и 8-цилиндровые двигатели имеют доступные кронштейны, которые будут работать, потому что позже они перешли на генераторы переменного тока. Также доступно множество кронштейнов для вторичного рынка. Проверьте в любом хорошем журнале по хот-родам или стрит-родам поставщиков кронштейнов. Проявите творческий подход!

Чтобы подключить его, отсоедините провода от регулятора напряжения, обрежьте концы, запечатайте их и свяжите, чтобы они не мешали остальной части жгута проводов. Или вы можете удалить их.

Используя провод 10-го калибра, проложите его от клеммы Bat на генераторе до положительного конца кабеля на стартере. Или, если у вас есть амперметр в приборной панели, бегите от генератора к нему, а затем к стартеру. Помните, что вы должны поменять местами выводы на амперметре, если вы переключаетесь с положительной земли на отрицательную, иначе показания будут обратными.

Подсоедините еще один короткий провод 10 калибра от штыря №2 на генераторе к контакту Bat на генераторе. Контакт № 2 находится дальше всего от терминала Bat. (Вы можете получить вилку для генератора 10SI с двумя проводами в любом магазине автозапчастей.)

Подсоедините провод 16 калибра от контакта № 1 на генераторе к лампочке идиота (маленькая лампочка, которую вы можете получить от магазин автозапчастей поставить на торпедо с отходящими от него 2 проводами. ) Ни один провод света не идет на массу. Подсоедините один провод к проводу 16 калибра от генератора, а другой к замку зажигания. В противном случае ваш двигатель может продолжать работать после того, как вы его заглушите. Теперь, когда позаботились о…

Зажигание

Сначала ваша система зажигания должна быть в хорошем рабочем состоянии. Свечи, провода свечей, крышка распределителя и ротор и т. д.

Первое, с чем нужно разобраться, это катушка.

Если у вас 6-вольтовая отрицательная земля идет на 12-вольтовую отрицательную, вы можете оставить проводку к катушке в покое. Если у вас 6 В положительной земли идет на 12 В отрицательной, вам нужно переключить два провода на катушке. Отрицательное к положительному, положительное к отрицательному. Для отрицательной системы 12 В провод выключателя зажигания идет к клемме + на катушке. Провод от распределителя к катушке идет к клемме – на катушке.

Если вы не собираетесь много эксплуатировать машину и просто ездить на ней спокойно, можно обойтись старой катушкой. Вам просто нужно добавить балластный резистор, чтобы снизить напряжение до 6 В для катушки. Мы расскажем об этом через минуту.

Если вы собираетесь больше ездить на машине и получать от нее удовольствие, переключитесь на катушку 12 В. Они не стоят так дорого и действительно рекомендуются. У них больше обмоток и они намного лучше живут в 12в среде. Некоторым стандартным катушкам на 12 В нужен балластный резистор, а некоторым нет.

Балластное сопротивление

Втыкаешь в провод от замка зажигания к катушке. Вы хотите установить его подальше от других проводов или чего-либо легковоспламеняющегося, так как он будет нагреваться. Обычно вы монтируете его на брандмауэр над двигателем. Просто обрежьте провод, добавьте разъемы и подключите один провод к одному контакту балластного резистора, а другой к другому.

Очки

6-вольтовые наконечники подойдут и обычно немного жестче, чем 12-вольтовые. Обновление до 12-вольтового также позволит вам перейти от точек к электронному зажиганию, если вы хотите эту модификацию.

Конденсатор

Вам нужно изменить его. Подойдет любой конденсатор последней модели. Все, о чем вам действительно нужно беспокоиться, это монтаж и концы.

Совет: Если у вас возникли проблемы в магазине запчастей с этими деталями зажигания или они хотят машину, просто выберите продукцию Chrysler конца шестидесятых – начала семидесятых годов. Они работают очень хорошо.

Датчики

Давайте заставим эти датчики работать.

Во-первых, все лампочки в приборных панелях и блоках приборов, а также любые другие лампочки в приборной панели или салоне должны быть переведены на 12 В. Просто возьмите старые и соедините их с лампочками на 12 В.

Если ваши датчики механические, они в порядке. Если они электрические, им нужен балластный резистор, чтобы заставить их работать. Если у вас идиотские фары, вы просто меняете лампочки.

Амперметр в порядке. Однако при переходе от положительной земли к отрицательной вам просто нужно переключить провода из стороны в сторону, иначе они будут считываться в обратном порядке.

Некоторые датчики уровня топлива работают нормально при 12 В, а другие нет. Вы его не взорвете, но если он не читает сразу после переключения на 12v, вероятно, его нужно будет пропускать через балластный резистор. Просто подключите питание к манометру.

Для остальных датчиков потребуется балластный резистор, подключенный к входу питания датчиков.

Это может быть лучшим вариантом. Один блок может питать все ваши отдельные датчики. Просто протяните провод от замка зажигания к блоку и другой провод с другой стороны блока к одному манометру, затем соедините провод со следующим манометром и так далее.

Не забудьте установить эти балластные резисторы в месте, где они не расплавят провода и не загорятся при нагревании.

Если вы не хотите возиться с оригинальными датчиками, иметь кучу плохой проводки под приборной панелью или после быстрого и простого способа подключить датчики, вам подойдет вторичный рынок. Просто используйте датчики вторичного рынка и передающие устройства. Часто это проще, и вы знаете, что они сработают.

Не забудьте радио. Практически единственный способ переоборудовать ваше радио — это отнести его в мастерскую по ремонту автомобильных радиоприемников. Если вы можете найти один. Наверное, лучше всего найти его в Интернете и отправить. Тем не менее, это, вероятно, будет стоить вам. Балластные резисторы действительно не работают в радиоприемниках, поскольку они очень специфичны в отношении мощности. Замена на новую систему, как правило, самая дешевая.

Однако, если вы хотите сохранить внешний вид вашего радиоприемника, многие люди оставляют его и прячут более новое радио где-нибудь в пределах досягаемости. Или поищите в журналах hotrod или street rod, так как есть варианты вторичного рынка, которые имитируют внешний вид вашего старого радио или работают через ваше существующее радио.

Электродвигатели вентилятора и стеклоочистителя

Эти электродвигатели на 6В долго не протянут на 12В. Обычно их можно заставить работать с балластным резистором с большой нагрузкой. Однако может быть проще, а иногда и дешевле просто заменить двигатели на 12-вольтовые.

Система освещения

Обычно это просто.

Вам НЕ нужно переключать выключатель фар, выключатель стоп-сигнала, выключатель дальнего света фар, предохранитель цепи фары и предохранитель указателя поворота. Они хороши для 12-вольтовой системы.

Вы захотите заменить мигалку указателя поворота на 12-вольтовый. Просто возьмите старый 6-вольтовый и замените его на 12-вольтовый. Провода подключаются к клеммам с аналогичной маркировкой на 12-вольтовой мигалке.

Теперь просто замените лампочки. Внимательно осмотрите розетки и убедитесь, что они чистые и не покрыты коррозией. Обычно вы можете просто взять по одной лампочке каждого типа на 6 В и найти ее эквивалент на 12 В. Вы хотите обратить внимание на то, как сделано основание и размер луковицы. Иногда вам, возможно, придется заменить пигтейлы в розетке, чтобы они заработали. Пигтейлы — это нижние клеммы, которые вставляются в розетку и имеют концы проводов. Или вы можете просто изменить весь сокет.

Теперь кое-что напоследок, на что вам, возможно, стоит обратить внимание…

У вас есть реле? Они есть на некоторых старых автомобилях, и вам нужно заменить их на 12-вольтовые версии. Просмотрите свою проводку. Такие вещи, как рога, могут иметь их. У вас их может вообще не быть.

Посмотрите на свои заземляющие ремни!

Почти все проблемы с электричеством связаны с плохим заземлением. Некоторые странные и, казалось бы, не связанные вещи могут произойти, если у вас плохие основания.

У вас никогда не будет достаточно ремней заземления. Особенно, если вы начнете добавлять аксессуары. У вас должен быть кабель от минусового вывода на аккумуляторе к блоку двигателя, ремень от двигателя к брандмауэру, ремень от торпедо к кузову неплохая идея, ремень от кузова к раме или отрицательный полюс аккумулятора и ремень от рамы к блоку цилиндров. Звучит много, но если вы начнете просматривать свою машину, то, вероятно, большинство из них у вас уже есть.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *