Site Loader

Содержание

Как выполнить из 24 вольт 12 вольт

Этот преобразователь работает благодаря индуктивной нагрузке. Невзирая на то, что он изготовлен с внедрением обычных частей, его работа все же идеальна. В схеме применяется таймер NE555 в качестве генератора и транзисторы для управления. Это позволяет получить напряжение 24В на его выходе при токе 1,5 Ампер. Не считая того, он имеет контроль выходного напряжения.

Со всеми доступными на рынке компонентами, когда мы говорим о переключающем регуляторе, мы сразу думаем о спец интегральной схеме, управляющей 2-мя полевыми транзисторами и трансформатором. Кажется сложным представить схему, состоящую из транзистора и некоторых других компонент.

Что все-таки, невзирая на наличие определенных компонент (к примеру, преобразователя неизменного тока LM2576 либо драйверов для MOSFET SG3524, TL494, UC3842 и т. д.) которые упростили бы исследование и реализацию коммутативных редукторов либо усилителей, мы можем показать для вас, что все еще можно создать неплохой, надежный коммутационный преобразователь, используя только дискретные составляющие схема приведена на рисунке.

В этой статье, практически, предлагается схема увеличения напряжения, разработанного в согласовании с принципом нагрузки индуктивности, в каком мы приводим катушку, используя полевой МОП-транзистор, возбуждаемый импульсами, генерируемые нестабильным мультивибратором.

Уникальная цепь оборотной связи (реализованная с дифференциальной цепью с биполярными транзисторами) способна регулировать выходное напряжение, делая его нечувствительным к изменениям нагрузки, приложенной к нему. Все это позволяет получать 24 В, начиная с 12 В неизменного тока и обеспечивая 1,5 А, другими словами всего 36 Вт. Таким макаром, это устройство приспособлено для многих применений, требующих стабилизированного источника питания 24 В.

Это по сути облегченный способ и итог объединения простых цепей, приобретенных на обычных компонентах. В сути, это генератор прямоугольных импульсов, который управляет полевым МОП-транзистором через драйвер MOSFET временами замыкает на землю, катушку, которая копит энергию и восстанавливает ее во время пауз, и на фильтр L/C, применяемому для выравнивания выходного напряжения. Таким макаром, можно вернуть отлично отфильтрованное неизменное напряжение, амплитуда которого стабилизирована благодаря вмешательству определенной цепи оборотной связи.

Как видно на рисунке, NE555 смонтирован по типовой схеме, для генерации прямоугольных импульсов, имеющей рабочий цикл (отношение продолжительности положительного импульса к продолжительности полного периода), регулируемый с внедрением потенциометра R7.

Принципная схема преобразователя
Принципная схема преобразователя

Четкая установка рабочего цикла сигнала, генерируемого микросхемой и, поэтому, сигнала, который управляет дросселем L1 (фиг. 2) через МОП-транзистор, является основой для правильной работы схемы.

По сути, наилучшая стабилизация выходного напряжения достигается при работе катушки на пределе «изгиба» кривой обоюдной индукции. Таким макаром, малозначительные конфигурации амплитуды управляющих импульсов, обусловленные. Благодаря вмешательству оборотной связи, можно получить дискретные конфигурации выходного напряжения.

Выходное напряжение регулируется, состоящая из усилителя очень специфичной ошибки, это дифференциальный каскад, реализованный на 2-ух PNP-транзисторах. Так как дифференциальный усилитель имеет характеристику обеспечения выхода напряжением, прямо пропорциональным разности потенциалов, приложенных к его входам, мы можем прийти к выводу, что потенциал, который он обеспечивает, находится в зависимости от разности между частью выборочного напряжения выход и опорный потенциал.

Опорный потенциал фиксирован. Он обеспечен 10-вольтовым стабилитроном (DZ1), поляризованным резистором R1. Делитель напряжения, состоящий из R3 и R5, воспринимает часть выходного напряжения. База транзистора T1 действует как инвертирующий вход, в то время как база T2 соответствует не инвертирующему входу. Если у вас есть какие-либо сомнения, учтите, что повышение выходного напряжения наращивает потенциал на T2, таким макаром, ограничивает T2 блокировкой и принуждает уменьшить падение напряжения на резисторе R2.

Это определяет повышение напряжения Vb T1, тем растет коллекторный ток. В итоге падение напряжения на резисторе R4 меняется соответственно. Таким макаром, вы видите прямую пропорциональную связь между потенциалом оборотной связи и потенциалом, выходящим из дифференциальной ступени.

Но какова цель последнего? Это до боли просто, он повлияет на выходной каскад для динамического ограничения амплитуды импульсов, которые заряжают индуктивность L1, если выходное напряжение возрастает очень сильно, либо для роста этой амплитуды, если напряжение падает под действием очень огромного заряда. Его работа ординарна: прямоугольные импульсы, которые управляют полевым МОП-транзистором, достигая этой точки при помощи обычного драйвера с дополнительной симметрией на базе транзисторов T3 (NPN) и T4 (PNP).

Этот драйвер обладает неплохой чертой, он дает очень резкие положительные импульсы и подводит управляющий вывод MOSFET к земле во время пауз. Основания дополнительных транзисторов, в свою очередь, получают прямоугольные импульсы через резистор. R9, но он также подключен к коллектору T5, который, со собственной стороны, управляется потенциалом ошибки.

Практическая реализация, я желал бы успокоить вас, так как, невзирая на наличие определенного контраста компонент, реализация доступна всем. Только один потенциометр должен быть отрегулирован. Используя интегральную схему, на рисунке.

Тема: Помогите уменьшить 24В до 14-12В

Миниатюры

    • Поделиться этим сообщением через

    CW 4EVER Регистрация 27.08.2008 Адресок Тосно, Ленинградская обл., Наша родина Возраст 37 Сообщений 5,305 Записей в дневнике 5 Поблагодарили 818 Поблагодарил 756

    Как и в Российском языку.

      • Поделиться этим сообщением через

      CW 4EVER! :: 73. Антон (UA1CEC)-ATCC, RCWC
      UA1CEC since 1998

      Very High Power Регистрация 19.06.2002 Адресок JO40LB Возраст 64 Сообщений 2,698 Поблагодарили 319 Поблагодарил 86

      Напряжение на обмотках тарнсформаторa прямо пропорционально количеству витков в обмотках. . Судя по фото в трансформаторе имеются 2 вторичные обмотки. Одна на 24в, другая вероятнее всего на 5в. Замерьте устройством и запишите точно сколько вольт на каждой обмотке? Если для вас не нужна обмотка на 5 вольт её лучше смотать, при всем этом пристально подсчитать сколько витков было на ней. Допустим получили 80витков. Означает для получения количества витков для 1 вольта необходимо просто 80витков поделить на 5вольт получите 16 витков.

      Для вас необходимо напряжение 12в, означает 16витков*12в = 196Витков.
      В трансформаторе для получения 24в в нашем примере 24*12=384витка.

      Т.е. дабы получить разыскиваемые 12вольт для вас необходимо отмотать от обмотки 24в 188витков.
      (384-196=188Витков)

      Вы сможете и просто равномерно отматывать от обмотки 24в по нескольку витков и замерять промежные напряжение устройством. Через несколько таких шагов вы сами сообразите сколько необходимо ещё отмотать витков дабы вышло 12в

        • Поделиться этим сообщением через

        73! Александр (DF9FXK)

        Very High Power Регистрация 08. 11.2005 Адресок Тула Возраст 53 Сообщений 2,582 Поблагодарили 491 Поблагодарил 71

        я бы на вашем месте ничего не отматывал,без опыта только всё испортите-надо померить все напряжения на отводах,аккуратненько отпаять выводы от отводов дабы вышло несколько обмоток и соединяя их в подходящих композициях получить необходимое напряжение,если так не получится то можно не разбирая сердечника сматывать подходящую обмотку,главное дабы она была сверху всех,отмотаете к примеру 5витков и запишите на сколько свалилось напряжение и далее пропорцией разберётесь сколько ещё отмотать

        Последний раз правилось RA3POY; 28.11.2011 в 15:26 .

          • Поделиться этим сообщением через

          Very High Power Регистрация 19.06.2002 Адресок JO40LB Возраст 64 Сообщений 2,698 Поблагодарили 319 Поблагодарил 86

          Вы частично правы, но дабы понизить напряжение таким макаром нужно часть вторичной обмотки подсоединить последовательно с первичной. Эта задачка ещё более тяжелая к тому же и поболее страшная для начинающего. .
          to Denis17
          Имейте ещё в виду, обычно напряжение обмоток трансформатора расчитывают на более высочайшие напряжения. Это связанао с потерей напряжения на диодиках выпрямителя и, не считая того нередко после выпрямителя идёт стабилизатор напряжение который выдаёт стабилизированное неизменное напряжение те же 5в либо 12в. Соответсвенно для 5в обмотка может выдавать 7-8в, а для 12в 14-17в..

          Если после трасформатора и выпрямителя у Вас будет применён стабилизатор на 12в, обмотку трансформатора можно вообщем не перематывать..

          Последний раз правилось DF9FXK; 28.11.2011 в 15:53 .

            • Поделиться этим сообщением через

            73! Александр (DF9FXK)

            Silent Key Регистрация 13.01.2003 Адресок Жабомишодраківка Сообщений 13,884 Поблагодарили 3911 Поблагодарил 1415

            Знаю много людей , умеющих работать и руками и головой , но с электричеством не состоящих в родстве . Людям даёшь чёткие команды — они работают . И почти все выходит . Даже ПЧ контура в блоке FM переделывали и всё работает . Здесь главное — подход .

            В этом случае . Создателю . Выполнить то , что необходимо — можно . Главное — не имея опыта — придётся издержать время и нервишки . + обзавестись паяльничком и устройством для измерения переменного напряжения .

            Готов ? Взгляни пристально на выводы трансформатора . В оргтехнике обычно бортовое напряжение ( в отличие от компютера ) +24 и +5 . Так что там , может быть , есть и обмотка на 5 Вольт переменки . При включении 2-ух вторичных обмоток последовательно , но навстречу будет 24-5=19 Вольт переменки . Если есть несколько выводов первичной обмотки — это та , которая врубается в 220 — то необходимо отыскать те выводы , которые соответствуют наибольшему сопротивлению этой обмотки — они будут соответствовать 240 Вольт . При включении их в 220 — на выходе вторичных заместо 19-и будет уже Вольт 16 . А это уже может быть и довольно для применяемой схемы .

            Нет ? Перематываем . Поточнее — отматываем . На будущее — вблизи с объектом на рисунке клади линейку и так , чтобы она попала в кадр .
            ТОгда будет проще обусловиться с советами — будут видны размеры , нередко это очень принципиально , как сейчас . Судя по всему в этом трансформаторе выходит 3.5-4 витка на 1 Вольт . Ненадобное необходимо смотать . За ранее включаем всё в розетку . Ещё раз меряем реальные напряжения . Аккуратно добираемся до подходящего отвода и отматываем витков 10 . Можно даже не откусывать сначала избыточное — померять : что там вышло . Посчитать . Ещё раз пристально взглянуть вовнутрь — может быть можно выполнить ОТВОД , не разматывая много . Если нет — отматываем .
            Когда вышло то , что нужно , необходимо прийти к выводу на клемму . А на освободившееся место намотать вспять
            оставшийся
            излишним провод . Для этого необходимо терпение и способности . И ещё . Не запамятовай , что изоляция тут — лаковая . Она не такая крепкая , как пластик . Пристально мотреть и не допускать межвтиткового замыкания . Осыпашийся лак можно подкрасить ( в маленьких , естественно , количествах ) этим же лаком для ногтей .
            Дерзайте , Парень !

            Преобразователь 24/12 для автомобиля.

            Пригодился мне как-то мощнейший преобразователь в машину с 24-х вольтовой борт-сетью для того, дабы питать в этом автомобиле устройства, с напряжением питания 12 вольт.

            В продаже есть подобные устройства, но я решил собрать его без помощи других, так как мне увлекателен сам процесс творчества, ну и в наличии было под рукою огромное количество деталей от безперебойников и иной различной разобранной оргтехники, которым нужно было отыскать какое или использование.

            В предшествующей статье я знакомил Вас с лабораторным блоком питания. Преобразователь для автомобиля собран по похожей схеме.
            Так как в вышеупомянутом блоке питания, используемый там дроссель под большой нагрузкой у меня жужжит — в этой схеме было изготовлено маленькое изменение, с применением устройств, которые будут сформировывать крутые фронты и в связи с этим в этой схеме можно будет использовать дроссели наименьшей индуктивности, а поэтому работать они будут на бОльших частотах коммутации.

            А именно для формирования крутых фронтов в этом преобразователе применяется одна логическая микросхема К561ЛЕ5.
            В конечном итоге вышла вот такая схема.

            Так же, как и со сборкой блока питания, выходные транзисторы MJ15004 для этого преобразователя были взяты от бесперебойника.
            MOSFET с N-каналом был взят из какого то принтера, но там пойдёт фактически хоть какой транзистор, с приблизительно такими-же параметрами. Главное дабы ток стока был более 1 Ампера (можно больше) и рабочее напряжение у него было не ниже входного напряжения. Можно даже испытать поставить транзисторы с материнок.

            Дроссель изготовлен из магнитопровода от импульсного блока питания монитора. Его отлично видно ниже на фото монтажа преобразователя.

            Можно для этого дросселя применять хоть какой подходящий сердечник, к примеру сердечники импульсных трансформаторов от компьютерных блоков питания, либо им подобные.
            Под нагрузкой он тихонько шуршит.

            Если будете использовать для дросселя сердечник от компьютерных БП, то аккуратненько его разбирайте. Дабы он легче разбирался — нагреваем магнитопровод трансформатора, я это делаю термовоздушной станцией, клей размягчается и он отлично разбирается.

            Ещё его, если нет термовоздушной станции (фена), можно варить пару минут в воде.
            Другими методами разборки он только ломается.

            Разобрали, подождали пока остыл, и с родной катушки сматываем весь провод, а на его место наматываем новейшую обмотку, проводом 1,8 — 2,0 мм до наполнения каркаса (окна), это будет порядка 30-ти витков.
            Собираем магнитопровод с зазором около 0,1мм, это, как мы знаем — один слой обыкновенной писчей бумаги.
            Внешний облик собранного преобразователя ниже на фото.

            Да, на всякий случай добавил в схему и защиту, если вдруг пробьёт выходные транзисторы, либо по каким то причинам выходное напряжение будет выше 14,5 Вольт — то к потребителям оно не попадёт.

            Схема защиты выполнена на транзисторе VT6, стабилитроне VD4 и реле К1.
            Реле в схеме использовано обыденное от автомобиля, на 12 Вольт, с нормально-замкнутыми контактами.
            Но его (схему защиты) в принципе можно и не ставить, вот уже пару лет работает, и пока не было проблем.
            Ток нагрузки у этого преобразователя 10 Ампер, тянет он его без заморочек. Выходные транзисторы установлены на радиаторе, площадью около 150 кв.см. Радиатор закреплён на наружней стене устройства.

Преобразователи напряжения 24-12 вольт в категории «Электрооборудование»

Инвертор автомобильный UKC AR-4000M/BR-4000M 24 V Преобразователь напряжения с 24 В в 220 Вольт

Доставка из г. Винница

14 495 грн

Купить

Интвертор преобразователь напряжения на 24/220 вольт чистый синус 10000w

На складе

Доставка по Украине

13 000 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 Power 1600 Вт c розеткой преобразователь напряжения 12в-220в

На складе

Доставка по Украине

6 601 — 7 359 грн

от 7 продавцов

10 101 грн

6 601 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 EASUN 3000 Вт c розеткой преобразователь напряжения 12в-220в

На складе

Доставка по Украине

9 698 — 11 023 грн

от 7 продавцов

15 137 грн

9 887 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 NAVIGOLD Pure 1000 Вт c розеткой преобразователь напряжения

На складе

Доставка по Украине

11 084 — 13 331 грн

от 7 продавцов

18 310 грн

11 957 грн

Купить

Преобразователь напряжение с 12 на 220 вольт инвертор Bodasan 12V-220V 500W

На складе

Доставка по Украине

по 2 199 грн

от 2 продавцов

2 199 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 EASUN 1600 Вт c розеткой преобразователь напряжения 12в-220в

На складе

Доставка по Украине

6 475 — 7 359 грн

от 7 продавцов

10 410 грн

6 910 грн

Купить

Інвертор 12 -220 вольт 2600 ВТ чиста синусоїда, перетворювач напруги

На складе

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Інвертор 12 -220 вольт 1000 ВТ чиста синусоїда, перетворювач напруги

На складе

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Преобразователь напряжение с 12 на 220 вольт инвертор Bodasan 12V-220V 700W

На складе

Доставка по Украине

по 2 499 грн

от 2 продавцов

2 499 грн

Купить

Інвертор 12 -220 вольт 1600 ВТ чиста синусоїда, перетворювач напруги

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Преобразователь напряжение с 12 на 220 вольт инвертор Bodasan 12V-220V 300W

На складе

Доставка по Украине

по 1 999 грн

от 2 продавцов

1 999 грн

Купить

Інвертор 12 -220 вольт 1000 ВТ чиста синусоїда, перетворювач напруги

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Интвертор преобразователь напряжения на 24/220 вольт чистый синус 4000w

На складе

Доставка по Украине

14 200 грн

Купить

Преобразователь напряжения с 12V/24V в 220V 3000W (LCD дисплей, 2 розетки, 2 USB) | Инвертор напряжения

Доставка по Украине

по 5 860 грн

от 3 продавцов

7 360 грн

5 860 грн

Купить

Смотрите также

Повышающий USB преобразователь напряжения DC 5 в 12 вольт, 0. 75 Ампер, штекер 5.5×2.1мм

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Интверторный преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт Pure sine inverter 3000w

На складе

Доставка по Украине

9 999 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 в SUOER Pure sine 500 Вт c розеткой преобразователь энергии

На складе

Доставка по Украине

7 056 — 7 530 грн

от 7 продавцов

10 872 грн

7 056 грн

Купить

Преобразователь автомобильный напряжения инвертор AC/DC SSK 2000W 12V

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

4 245.6 — 8 550 грн

от 3 продавцов

4 880 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 NAVIGOLD Pure 1000 Вт c розеткой преобразователь энергии

На складе

Доставка по Украине

11 084 — 11 829 грн

от 7 продавцов

17 087 грн

11 084 грн

Купить

Инвертор ЧИСТЫЙ СИНУС для котла с 12 на 220 EASUN 3000 Вт c розеткой преобразователь напряжения 12в-220в

На складе

Доставка по Украине

9 698 — 10 424 грн

от 2 продавцов

14 948 грн

9 698 грн

Купить

Преобразователь тока 24/12V, 25A, 400W

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Адаптер, Перетворювач напруги USB/DC для роутера с 5 на 9 та 12 вольт

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

925 грн

Купить

Компактный преобразователь напряжения от прикуривателя (инвертор) Ring REINV75 12 в 220 Вольт (макс. 75 Вт)

На складе

Доставка по Украине

по 881.25 грн

от 2 продавцов

1 175 грн

Купить

Перетворювач напруги Volt IPS-600 DUO 12V/24V/230V 600W

Заканчивается

Доставка по Украине

3 490 грн

Купить

Преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 «5 CORE SC-1000VA» 1000W, автомобильный инвертор 12v 220v (NS)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 3 999 грн

от 3 продавцов

4 998.75 грн

3 999 грн

Купить

Преобразователь напряжения инвертор s-link 600w 12v 24v

На складе

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

Преобразователь напряжения автомобильный инвертор GEKO 24V/230V 250/500 Вт — чистый синус.

Под заказ

Доставка по Украине

2 990 грн

Купить

Как преобразовать 12 В в 24 В для повышения эффективности

Желание понять, как преобразовать аккумулятор с 12 В в 24 В, должно означать, что вы уже стремитесь оптимизировать конструкцию своей системы.

Откровенно говоря, научиться делать это довольно сложно. Поэтому мы думаем, что похлопывание по спине уместно.

Также, вероятно, можно с уверенностью предположить, что вы неплохо разбираетесь в основных принципах работы солнечной энергии и уравнениях, таких как мощность.

Итак, давайте продолжим, хорошо?

12 В и 24 В являются стандартными напряжениями для автономной силовой электроники. Использование 12 В более распространено, но 24 В также есть для ваших больших устройств.

Но зачем вам прилагать усилия по преобразованию вашей 12-вольтовой системы в 24-вольтовую?

Вот некоторые из причин, по которым вы можете захотеть преобразовать свою систему с 12 В на 24 В:

  • Вы не можете найти на рынке аккумуляторы на 24 В
  • Для минимизации тока и уменьшения размера кабеля вашей системы солнечных батарей
  • До Максимизация мощности контроллера заряда MPPT для приложений большой мощности (около 3000 Вт)
  • сделайте вашу батарею совместимой с вашей системой солнечных панелей 24 В

Предисловие

Эксперты Climatebiz тщательно проектируют, исследуют, проверяют факты и редактируют всю работу.

Отказ от ответственности для партнеров

Climatebiz поддерживается читателями. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.


Содержание

Как преобразовать 12 В в 24 В

Преобразование 12-вольтовой аккумуляторной системы в 24-вольтовую довольно просто, как только вы преодолеете кривую обучения.

Вот две стандартные методики, которыми мы поделимся с вами:

  • Подключение двух 12-вольтовых аккумуляторов в последовательной конфигурации; или
  • Аккумулятор 12 В, подключенный к преобразователю постоянного тока 12 В в 24 В.
Напряжение аккумулятора и панели солнечных батарей должно быть «яблоки к яблокам».
Источник: loomsolar

Способ 1 – последовательное подключение

Для нас самый простой и наиболее распространенный способ построить систему на 24 В – подключить две (2) 12-вольтовые батареи последовательно.

В предыдущей статье мы упоминали, что существует два (2) способа подключения солнечных панелей: параллельный и последовательный . Мы также узнали, как параллельная и последовательная конфигурации влияют на ток, напряжение и мощность, так что ознакомьтесь с этим, если вам интересно.

Но для тех из вас, кто пришел сюда за быстрым решением, вот простая аналогия: мы просто пытаемся соединить две батареи вместе, подобно тому, как мы складываем их в фонарике (см. изображение ниже).

Говоря простым языком, это последовательное соединение струн.

Вспышка с двумя батареями, соединенными последовательно.
Источник: VectorStock.

Возвращаясь к нашему примеру, вам понадобятся две (2) 12-вольтовые батареи, соединенные в цепь серии , чтобы увеличить общее выходное напряжение системы.

Аккумулятор BattleBorn.
Шаг 1. Проверьте технические характеристики вашей батареи

Прежде чем подключать батареи последовательно, необходимо провести тщательную проверку: вы должны убедиться, что они рассчитаны на 12 В.

Это может показаться здравым смыслом, но двойная проверка номинала вашей батареи поможет вам избежать нежелательных аварий.

Давайте немного развлечемся : Используя наш образец изображения Battleborn, вы можете сообщить нам рабочее напряжение, максимальный рабочий ток и энергоемкость батареи. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Если вы его не видите, нажмите здесь для просмотра спецификаций.

Шаг 2. Последовательное подключение батарей

Теперь, когда вы подтвердили характеристики своей батареи, пришло время соединить их последовательно.

Сначала определите положительные (+) и отрицательные (-) клеммы каждой батареи.

Затем соедините положительную клемму первой батареи с отрицательной клеммой второй батареи.

Готово! Результат вашего мини-проекта должен выглядеть как на изображении ниже.

При последовательном соединении двух (2) 12-вольтовых аккумуляторов получается 24 В.
Источник: battlebornbatteries

Способ 2 — покупка преобразователя постоянного тока

Если вы предпочитаете преобразовать только одну батарею 12 В в 24 В, вы можете купить повышающий преобразователь .

ВНИМАНИЕ : Преобразователь отличается от инвертора и выпрямителя. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный. Выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный. Преобразователь может выполнять любые преобразования постоянного тока в переменный (включая переменный ток в переменный и постоянный ток в постоянный).

Теперь повышающий преобразователь увеличивает определенное входное напряжение до желаемого выходного напряжения в зависимости от того, что у вас есть и что вам нужно соответственно. Таким образом, вполне вероятно, что преобразует ваши 12 В в 24 В через повышающий преобразователь постоянного тока в постоянный.

Образец повышающего преобразователя постоянного тока.
Источник: imtra

Совет для профессионалов: правильно интегрируйте аккумулятор 24 В

Вот и все! Два простых способа преобразовать 12 В в 24 В.

В завершение этого практического руководства вот совет от профессионалов:

После того, как ваши батареи будут переведены с 12 В на 24 В, вы должны правильно интегрировать их в систему солнечных батарей через контроллер заряда.

Разумный контроллер заряда действует как защитное устройство для всей вашей системы. Он предотвращает перезарядку или чрезмерную разрядку аккумуляторов, контролируя потоки напряжения и тока. Подробнее об этом читайте здесь .

Чтобы правильно подключить батареи к системе, подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме первой батареи в серии, а отрицательный кабель зарядного устройства — к отрицательной клемме последней батареи в серии.

Конечно, вам также следует обратиться к руководству пользователя вашей батареи, чтобы ознакомиться с другими рекомендациями.

Пример установки системы на 24 В с двумя (2) батареями на 12 В.
Источник: electrictechnology

Преимущества преобразования 12 В в 24 В

Основным преимуществом преобразования 12 В в 24 В является более высокая эффективность системы. Более высокое напряжение системы (24 В) приводит к меньшему току системы и лучшей зарядке больших систем (около 3 кВт). Эти привилегии проистекают из уравнения мощности.

Мощность (Ватт) = Напряжение (Вольты) x Ток (Ампер/Ампер)

Например, если у вас есть батарея на 12 В, 1200 Вт, ваш номинальный ток составляет 100 А. Для этого требуются более толстые и дорогие провода, чем для 24 В, Аналог 1200Вт.

Таким образом, основным преимуществом преобразования 12 В в 24 В является меньший ток. По сути, меньший ток позволяет использовать более тонкие провода и приводит к меньшему падению напряжения в системе. Не говоря уже о том, что вы можете зарядить аккумулятор быстрее.

Рассмотрим контроллер заряда солнечной батареи MPPT, рассчитанный на 50 А. Контроллер 50 А x 12 В может обрабатывать только 600 Вт солнечной энергии, но это значение мощности удваивается на 24В.


Недостатки преобразования 12 В в 24 В

Однако есть компромиссы.

В системе батарей, соединенных последовательно, вы не можете получить более низкое напряжение от батарей без использования преобразователя. Вы застряли на работе всей системы при напряжении 24 В, если только у вас нет понижающего преобразователя (24 В в 12 В)

Поэтому всегда рекомендуется проверять совместимость напряжения всей вашей системы после ее преобразования из 12 В в 24 В. Любое несоответствие напряжения может нанести вред вашим устройствам.


Заключительные мысли 

Вот и все! Мини мастер-класс по переделке аккумуляторов 12В на 24В.

Эта тема очень специфична, и мы хотим, чтобы вы знали, что нам понравилось писать об этом, чтобы помочь вам получить больше от вашей нынешней системы солнечных батарей.

Вот краткое изложение наших основных выводов:

  • Знание того, как преобразовать 12 В в 24 В, является мощным инструментом в вашем зеленом энергетическом поясе, если вы хотите минимизировать ток и увеличить мощность
  • Вы можете преобразовать батареи 12 В в 24 В, подключив две (2) батареи последовательно или подключив одну к повышающему преобразователю. Панельная система также работает от 24 В.
  • Повышение напряжения с 12 В до 24 В обычно имеет смысл при работе с большими системами или при недостатке на рынке аккумуляторов на 24 В

Позже, товарищ умник!

Установка аксессуаров на 12 В в системы на 24 В

паппакб
Известный член

Установка 12-вольтовых радиостанций в 24-вольтовую систему сопряжена с опасностями. Люди, которые подключают свои радиоприемники к батарее высокого напряжения, задаются вопросом, почему они курят, когда подключают антенны. Вот ключ. В HMMWV или любой другой 24-вольтовой системе у вас есть 2 батареи по 12 В, соединенные последовательно, чтобы дать вам 24 вольта. Батарея «низкой стороны» — это батарея, отрицательная клемма которой подключена к токовому шунту в батарейном отсеке. Это фактически точка земли в HMMWV. Это забавно выглядящая латунная штука, похожая на нож для сыра, в левой передней части батарейного отсека. В обычном MV эта точка будет соединена с рамой транспортного средства.
HMMWV не полагается на корпус как на землю из-за его конструкции, а скорее включает в себя провода заземления в жгуте проводов для выполнения этой функции. Положительный контакт на «низкой стороне» батареи — это тот, который соединяется с перемычкой между батареями, короткой связью между двумя батареями. Затем он подключается к отрицательной клемме батареи «высокой стороны». Напряжение в этой точке составляет +12 вольт относительно токового шунта. Положительная клемма на аккумуляторе «высокой стороны» — это точка, где электрическая система получает +24 вольта. Толстый провод, прикрепленный здесь, идет непосредственно к клемме + на стартере в грузовиках ранних серий и к большой латунной клеммной колодке в более поздних грузовиках. Эта клеммная колодка представляет собой тяжелую латунную полосу с многочисленными болтами, которая распределяет +24 вольта по системе.

Когда вы случайно подключите что-либо к аккумулятору «высокой стороны», вы получите +12 вольт от аккумулятора, но когда вы подключите отрицательный провод аксессуара к отрицательному выводу, эта точка все еще будет на 12 вольт выше земли автомобиля, и если корпус аксессуаров или антенна коснется тела, потечет ток и все сгорит. Подключение аксессуаров, которые потребляют много энергии, даже при правильном подключении к аккумулятору «низкой стороны», вызывает дисбаланс при зарядке аккумуляторов, который неравномерно изнашивает ваши аккумуляторы.

Если вы хотите использовать 12-вольтовые аксессуары в своем грузовике, лучше всего установить регулятор напряжения (регулятор напряжения), который подключается к системе +24 вольта и электронно регулирует его до +12 вольт. Подключение вашего 12-вольтового аксессуара к выходу регулятора автоматически соединяет землю с нужной точкой в ​​электрической системе и потребляет энергию от обеих батарей, чтобы они могли нормально заряжаться. Здесь вам нужно быть осторожным, так это то, что вы покупаете капельницу (регулятор), которая может обеспечить достаточный ток для питания вашего устройства. Если это что-то вроде простого радио, потребляющего 1 или 2 ампера, купите регулятор, который будет обеспечивать 5 ампер. Это создает подушку безопасности. Иногда люди неправильно называют это трансформатором, но трансформаторы не работают на постоянном токе, который обеспечивают батареи.

Надеюсь, это простое объяснение поможет.

 

rmsgt
Активный член

Я хочу установить радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков на свой M1009. Я думал, что это будет просто, но, прочитав ваш пост, я понял, что мог совершить ОГРОМНУЮ ошибку. Понижающий регулятор кажется наиболее разумным, но я не знаю, где его взять. Я предполагаю, что когда я найду его, он предоставит инструкции по установке. Вы знаете марку/модель этого типа устройства? Подскажите пожалуйста

 

Доблесть
Активный член

Гугл твой друг. Попробуйте поискать Daygreen B20-24-12. Это понижающий преобразователь постоянного тока с 24 вольт на 12 вольт, который может выдерживать 20 ампер. Это излишество для радио, но также хорошо для дополнительных аксессуаров. Существуют также понижающие преобразователи постоянного тока с 24 В на 13,8 В. Вы можете получить их с различными рейтингами усилителей. Легкое подключение. 2 провода к вашим 24-вольтовым аккумуляторам и 2 провода 12-вольтового выхода к вашим аксессуарам. Легкий пиззи!

 

155 мм
Вождь и индиец

У меня был 998, у которого были серьезные проблемы с электрикой, сгорели генераторы, фары не работали беспорядочно, система не работала должным образом, поэтому его отправили мне. Это был экокод от скольжения по льду в телефонный столб, закончилось тем, что земля сломалась…. просто передаю свои знания в этом отделе

 

Ричингэлвестон
Известный член

A 1009 имеет заземление корпуса и не имеет шунта. вы можете подключиться к 12-вольтовой батарее и не иметь ни одной из вышеперечисленных проблем, за исключением дисбаланса батареи, который обычно не является большой проблемой, если вы не используете много 12-вольтовой мощности. если вы заменяете батареи каждые 4-6 месяцев, это поможет сохранить срок службы батарей одинаковым.

 

Майки998
Новый участник

папакб сказал:

Установка 12-вольтовых радиостанций в 24-вольтовую систему сопряжена с опасностями. Люди, которые подключают свои радиоприемники к батарее высокого напряжения, задаются вопросом, почему они курят, когда подключают антенны. Вот ключ. В HMMWV или любой другой 24-вольтовой системе у вас есть 2 батареи по 12 В, соединенные последовательно, чтобы дать вам 24 вольта. Батарея «низкой стороны» — это батарея, отрицательная клемма которой подключена к токовому шунту в батарейном отсеке. Это фактически точка земли в HMMWV. Это забавно выглядящая латунная штука, похожая на нож для сыра, в левой передней части батарейного отсека. В обычном MV эта точка будет соединена с рамой транспортного средства. HMMWV не полагается на корпус в качестве заземления из-за его конструкции, а скорее включает в себя провода заземления в жгуте проводов для выполнения этой функции. Положительный контакт на «низкой стороне» батареи — это тот, который соединяется с перемычкой между батареями, короткой связью между двумя батареями. Затем он подключается к отрицательной клемме батареи «высокой стороны». Напряжение в этой точке составляет +12 вольт относительно токового шунта. Положительная клемма на аккумуляторе «высокой стороны» — это точка, где электрическая система получает +24 вольта. Толстый провод, прикрепленный здесь, идет непосредственно к клемме + на стартере в грузовиках ранних серий и к большой латунной клеммной колодке в более поздних грузовиках. Эта клеммная колодка представляет собой тяжелую латунную полосу с многочисленными болтами, которая распределяет +24 вольта по системе.

Когда вы случайно подключите что-либо к аккумулятору «высокой стороны», вы получите +12 вольт от аккумулятора, но когда вы подключите отрицательный провод аксессуара к отрицательному выводу, эта точка все еще будет на 12 вольт выше земли автомобиля, и если корпус аксессуаров или антенна коснется тела, потечет ток и все сгорит. Подключение аксессуаров, которые потребляют много энергии, даже при правильном подключении к аккумулятору «низкой стороны», вызывает дисбаланс при зарядке аккумуляторов, который неравномерно изнашивает ваши аккумуляторы.

Если вы хотите использовать 12-вольтовые аксессуары в своем грузовике, лучше всего установить регулятор напряжения (регулятор напряжения), который подключается к системе +24 вольта и электронно регулирует его до +12 вольт. Подключение вашего 12-вольтового аксессуара к выходу регулятора автоматически соединяет землю с нужной точкой в ​​электрической системе и потребляет энергию от обеих батарей, чтобы они могли нормально заряжаться. Здесь вам нужно быть осторожным, так это то, что вы покупаете капельницу (регулятор), которая может обеспечить достаточный ток для питания вашего устройства. Если это что-то вроде простого радио, потребляющего 1 или 2 ампера, купите регулятор, который будет обеспечивать 5 ампер. Это создает подушку безопасности. Иногда люди неправильно называют это трансформатором, но трансформаторы не работают на постоянном токе, который обеспечивают батареи.

Надеюсь, это простое объяснение поможет.

Нажмите, чтобы развернуть…

 

  • 76A23177-5E05-47FB-B34A-7B03B86A680E.jpeg

    119,3 КБ Просмотров: 70

Майки998
Новый участник

Вам нужна только коробка, как на картинке, или вы можете установить дополнительную солнечную батарею. Получил мой на eBay. Позволяет подключить блок предохранителей 12 В и 24 В к двойной батарее. Прекрасно работает !

 

тим410
Участник

Как насчет подключения усилителя для стереосистемы?

 

Майки998
Новый участник

tim410 сказал:

Как насчет подключения усилителя для стереосистемы?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я пользуюсь звуковой панелью Wet Sound с автономным усилением и сабвуфером Wet Sound с автономным питанием. Вероятно, это лучшая установка для Hummwv! Динамик с автономным питанием (внутренние усилители) и водонепроницаем! Настоятельно рекомендую! Я также создал специальный центральный совет для головного устройства/радио и т. д.

.

 

  • CCCFC6D6-2567-413C-84B2-8E73F04BE790.jpeg

    119,5 КБ Просмотров: 60

Мичкрат
Новый участник

При установке понижающего трансформатора — ставите ли вы предохранитель между питанием аккумулятора 24 В и трансформатором?

 

GetSum
Новый участник

Mikei998 сказал:

Я пользуюсь саундбаром с автономным усилением и сабвуфером с автономным питанием. Вероятно, это лучшая установка для Hummwv! Динамик с автономным питанием (внутренние усилители) и водонепроницаем! Настоятельно рекомендую! Я также создал специальный центральный совет для головного устройства/радио и т. д.

Нажмите, чтобы развернуть…

Подключаются ли кулисные переключатели на приборной панели к аксессуарам на 24 В?

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

 

МаркусORReallyus
Известный член

Митчкрат сказал:

При установке понижающего трансформатора — ставите ли вы предохранитель между питанием аккумулятора 24 В и трансформатором?

Нажмите, чтобы развернуть…

Тебе лучше!

 

паппакб
Известный член

Небольшое дополнение. Каждый раз, когда вы устанавливаете электрические/электронные устройства в транспортное средство, вы хотите включить предохранители или автоматические выключатели для защиты, и эти предохранители/выключатели должны быть рассчитаны на ток, который будут потреблять ваши устройства, ПЛЮС еще 10-20% в качестве безопасности. прибыль. Такие вещи, как CB-радио или обычная стереосистема, будут потреблять всего несколько ампер. Мощные усилители просто увеличивают потребляемый ток. Убедитесь, что ваши предохранители рассчитаны на ОБЩИЙ ток, который могут потреблять все ваши устройства.

Вот изображение панели питания, которую я вставил в свой HMMWV. На верхней полке для радиоприемника за удлинителем установлен регулятор падения напряжения на 20 ампер, который дает мне любую необходимую мне мощность 12 В. Установлено 2 счетчика, так что я могу контролировать как 12, так и 24-вольтовые системы. Их можно отключить, если вы не хотите, чтобы они освещали вещи ночью с помощью одного прерывающего переключателя на их отрицательных выводах. С левой стороны находится выключатель на 20 ампер для цепей на 12 вольт. Мой выключатель на 24 вольта установлен в батарейном отсеке. Справа находится двойной USB-порт, измеритель монитора на 12 В, гнездо прикуривателя, которое питает мой GPS, монитор на 24 В, а затем выход поворотного замка на 24 В, который соответствует разъемам в задней части кузова машины скорой помощи. Чистая, приятная и простая система, которая обеспечивает все, что мне нужно.

 

INFChief
Известный член

папакб сказал:

Небольшое дополнение здесь. Каждый раз, когда вы устанавливаете электрические/электронные устройства в транспортное средство, вы хотите включить предохранители или автоматические выключатели для защиты, и эти предохранители/выключатели должны быть рассчитаны на ток, который будут потреблять ваши устройства, ПЛЮС еще 10-20% в качестве безопасности. прибыль. Такие вещи, как CB-радио или обычная стереосистема, будут потреблять всего несколько ампер. Мощные усилители просто увеличивают потребляемый ток. Убедитесь, что ваши предохранители рассчитаны на ОБЩИЙ ток, который могут потреблять все ваши устройства.

Вот изображение панели питания, которую я вставил в свой HMMWV. На верхней полке для радиоприемника за удлинителем установлен регулятор падения напряжения на 20 ампер, который дает мне любую необходимую мне мощность 12 В. Установлено 2 счетчика, так что я могу контролировать как 12, так и 24-вольтовые системы. Их можно отключить, если вы не хотите, чтобы они освещали вещи ночью с помощью одного прерывающего переключателя на их отрицательных выводах. С левой стороны находится выключатель на 20 ампер для цепей на 12 вольт. Мой выключатель на 24 вольта установлен в батарейном отсеке. Справа находится двойной USB-порт, измеритель монитора на 12 В, гнездо прикуривателя, которое питает мой GPS, монитор на 24 В, а затем выход поворотного замка на 24 В, который соответствует разъемам в задней части кузова машины скорой помощи. Чистая, приятная и простая система, которая обеспечивает все, что мне нужно.

Посмотреть вложение 857317

Нажмите, чтобы развернуть…

Можете ли вы поделиться номерами деталей и где вы их взяли? И где вы берете свои « FILL »?

 

Майки998
Новый участник

Я использую блок распределения импульсных технологий. Это водонепроницаемый блок предохранителей, который работает как на 12 В, так и на 24 В. Получил это с eBay ….

 

  • 04798B19-D3BD-4605-AE8D-DF84C7F2334B.jpeg

    100,7 КБ Просмотров: 20

  • FBAB0B16-EEEB-4199-8FE9-0672840DFCB.jpeg

    119,3 КБ Просмотров: 17

DaneGer21
Известный член

Я всегда устанавливаю один или два из них в автомобиле 24 В; дешево и просто…

Регулятор напряжения постоянного тока Понижающий преобразователь постоянного тока 24 В в постоянный ток 12 В, 10 А, 120 Вт, понижающий преобразователь, преобразователь мощности, мини-модуль, трансформатор

 

INFChief
Известный член

Mikei998 сказал:

Я использую блок распределения импульсных технологий. Это водонепроницаемый блок предохранителей, который работает как на 12 В, так и на 24 В.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *