Site Loader

Содержание

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

$ 8.00

Перейти в магазин

В одном из своих обзоров я показал как сделать неплохой блок питания самому и жаловался, почему в продаже редко попадаются хорошие блоки питания. Этот блок питания мне понравился уже просто по картинке, но так как картинка бывает обманчива, я решил его рассмотреть поближе и испытать.
В обзоре будет описание, фотки, испытания и анализ небольшой ошибки при проектировке.
Продолжение читайте под катом.

Мои читатели наверняка помнят обзор «12 Вольт 5 Ампер блок питания или как это могло быть сделано.» Этот блок питания мне напомнил тот, что делал я в конце обзора 🙂

Но тесты и проверки это конечно хорошо, но начну я как всегда с того как это ехало и как приехало.
Приехал блок питания не один, про второй товар я расскажу в другой раз, думаю он будет не менее интересным. Ехал быстро, по треку добрался за 8 дней.
А вот к упаковке была претензия, но так как упаковку любят далеко не все, то я несколько фоток спрячу под спойлером.


 Упаковка

Краткие характеристики:
Входное напряжение 85-265 Вольт
Выходное напряжение — 12 Вольт
Ток нагрузки — 6 Ампер номинальный, 8 Ампер максимальный.
Выходная мощность — 100 Ватт (максимальная)

Размеры платы не очень большие, 107х57х30мм.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Есть чертежик с более точными размерами, думаю он будет полезен.

Сама плата выглядит очень аккуратно, полностью соответствует фотографии в магазине, что меня приятно удивило.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

На плате присутствуют довольно большие радиаторы, а сама плата выполнена в открытом исполнении, т.е. предназначена для установки в какое нибудь устройство и своего корпуса не имеет.
Брал я ее не просто так, а по делу 🙂 Есть идея переделки одного из моих устройств, но так как я был не уверен в качестве данного блока питания, то решил сначала заказать и попробовать только его, так что будет продолжение. Ну по крайней мере я надеюсь на это.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

На плате присутствует входной фильтр, ограничитель пускового тока и безвинтовой клеммник по входу 220 Вольт.
На силовом трансформаторе есть наклейка DC12V-8.
Выходная обмотка трансформатора намотана в 5 проводов

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Пайка очень аккуратная, выводы обкушены довольно коротко, ничего не торчит, флюс смыт полностью. Отсутствующих компонетов нет.
Плата двухслойная с двухсторонним монтажом.
Но есть мелкое замечание, на каждом из радиаторов припаян только один крепежный вывод.


На мой взгляд это не очень хорошо. Что помешало припаять оба — непонятно.
Причем на фото магазина все абсолютно точно так же.
Отмечу то, что выходное напряжение измеряется в точке, максимально близкой к выходному разъему, за это плюс, влияет на точность удержания выходного напряжения.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Основные компоненты платы поближе.
Установлен ШИМ контроллер CR6842S, который является полным аналогом более известного контроллера SG6842

Почти все установленные резисторы точные, не хуже 1%, об этом говорит четырехзначная маркировка.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Силовой транзистор 600 Вольт 20 Ампер, 0.19 Ома SPW20N60S5 производства Infineon.
Еще одно мелкое замечание, слишком сильно закрутили крепежный винт и он вжал изолирующую втулку. Транзистор остался изолированным от радиатора, да и сам радиатор изолирован от других компонентов, но впечатление несколько подпортило.
Транзистор изолирован от радиатора пластинкой из слюды.

Немного отвлекусь, на фото виден мелкий электролитический конденсатор, судя по пайке его или впаивали потом или меняли, на работоспособность это никак не повлияло (ну или почти никак).
Дело в том, что при резком изменении нагрузки от нуля до 4 Ампер или более, БП может отключиться на 0.5 секунды. Я бы советовал заменить этот электролит на что нибудь типа 47мкФх50 В.
Если такие режимы не планируются, то можно оставить и так.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Выходная диодная сборка 100 Вольт 2х20 Ампер stps41h200ct производства ST.
Радиатор на самом деле ровный, это он на фото так вышел 🙂

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Так же видно пару выходных конденсаторов 1000мкФ х 35 Вольт, дроссель выходного фильтра и светодиод индикации включения блока питания.
Здесь разъем уже установили обычный, винтовой.
Хотя как по мне, для встраиваемой платы разъемы вообще вещь лишняя.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Выходные конденсаторы установлены с хорошим запасом по напряжению, это очень хорошо.
Попутно я проверил емкость и ESR этих конденсаторов, вышло так же неплохо.

Прибор показал суммарную емкость и ESR, если пересчитать на каждый в отдельности, то будет примерно 1050мкФ и 30мОм.
Конденсаторы врядли фирменные, но характеристики вполне нормальные, порадовало рабочее напряжение в 35 Вольт, Я в своих БП обычно и то применяю конденсаторы на 25 Вольт.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Ну и «что бы два раза не бегать», проверил входной электролит.
Написано 82мкФ 400 Вольт 105 градусов.
Емкость почти в норме, ESR в норме.
Производитель конденсатора Taicon.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Ну и конечно начертил схему этого блока питания. Нумерация большинства компонентов соответствует печатной плате.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.

Для тестирования блока питания приготовил вот такую кучку всякого разного 🙂
Ничего необычного:
Нагрузочные резисторы 3 штуки 10 Ом и одна наборка дающая в сумме 3 Ома (5 шт по 15 Ом включенных параллельно) + вентилятор.
Мультиметр
Бесконтактный термометр

Осциллограф
Всякие соединители и провода.

12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.


 Тестирование блока питания

Резюме:
Плюсы
Качественная сборка
Довольно качественные компоненты с запасом.
Соответствие заявленным параметрам.
Отличная точность стабилизации выходного напряжения
Не вижу необходимости в доработке.
Низкая цена.

Минусы
Замечание к упаковке (минус магазину)
Не пропаяно по одному крепежному контакту на радиаторе.

Мое мнение.
Если честно, то мне этот БП понравился уже внешне на фотке магазина, и была уже некоторая уверенность в том, что я получу в итоге, но одно дело видеть, а другое — попробовать.

БП оставил положительные эмоции, отлично подойдет как встраиваемый в какое то из самодельных устройств.
Конечно не обошлось и без минусов, но они очень малы, в сравнении с плюсами.

Блок питания для обзора был предоставлен магазином banggood.

Надеюсь, что мой обзор будет полезен.
Конечно можно сказать, что я расхваливаю товар, но могу сказать, что блоками питания я занимаюсь около 15 лет, собрал за это время более 1000 штук, сколько отремонтировал и переделал, счет потерял. Потому нормальную вещь не похвалить не могу. Видел вещи и получше, особенно БП пром серии, но там и ценник другой.


Так же можно рассмотреть вариант такого БП, но на меньшую мощность.

 Небольшое замечание китайским инженерам

$ 8.00

Перейти в магазин

Эту страницу нашли, когда искали:
блок живлення 12 вольт , 6 ампер, блок питания 0348 12 в 6 ампера, может ли быть блок питания на 6 ампер, блок питания 12 вольт 8 ампер габариты, блоки питания 8 амперные, блок питания 6 вольт 8 ампер, переделка блок питания с алиэкспресс 12 вольт 6 ампер, тестирование платы импульсного блока питания 12 вольт 8 ампер, шлейф нагрузочный на 6 ампер, блок питания, 12 вольт 6 ампер, бп 12 вольт 6 ампер, литиевые сборки на 12 вольт 6 ампер, блок питания выдает 12 вольт 3 ампера надо переделать что бы выдавал 12 вольт 6 ампер, блок питания 12 вольт 6 ампер схема, блок питания 12вольт 6ампер описание, бп для светодиодов в перфорированном корпусе 8ампер, блок питания 12 вольта 6 ампер c[tvf, китайский блок питания на 12 вольт 8 ампер схема подключения, сколько ампер блок питание 12 вдс 8оо ма, трансформатор 6 вольт 8 ампер, купить блок питание 12 вольт 4 ампера, куда можно применить 12 вольт шестиамперный блок, eel 19 2005 купить, eel-19-2005 купить, блок питания 12 вольт 6 7 ампер

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Автор: Евгений Балабас

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Начнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

Как уже говорилось, особым достоинством конденсаторных пускачей является «морозостойкость», позволяющая им спокойно жить в багажнике и не проситься домой погреться. Проверяем! Замораживаем устройство на сутки при минус 17 градусах, извлекаем из морозилки и заряжаем. На скорость заряда холод не повлиял – устройство за полминуты набрало заряд от полностью исправного аккумулятора, и минуты за две – от полуразряженного.

Теперь подключаем прибор к нагрузочной вилке с сопротивлением спирали 0,05 ом, обеспечивающей ток нагрузки в приблизительно 240 ампер. «Пускач» традиционной конструкции, работающий на литий-ионной батарее, аналогичный тест недавно провалил, что и неудивительно – литий с холодом не дружит, это общеизвестно. А вот конденсаторный справился легко, быстро приняв заряд и мощно его выдав, с просадкой напряжения лишь на вольт!

BERKUT JSC-600C

Еще один очень интересный подвид пусковых устройств – гибридные «джамп-стартеры». Гибрид является по принципу действия чисто конденсаторным «пускачом», но на случай, когда аккумулятор в автомобиле разряжен просто в ноль, и выдавить из него хоть каплю энергии не представляется возможным, в гибридном «джамп-стартере» имеется собственный встроенный маленький литий-ионный аккумулятор. От этого резервного аккумулятора можно буквально в течение 3-5 минут зарядить суперконденсаторы «гибридника» и завести мотор. Причем при полной зарядке резервной батареи запускать двигатель можно до 5 раз.

Чтобы встроенный мини-аккумулятор был всегда готов к работе, придется следить за степенью его заряженности, подключая устройство раз в три месяца через разъем MicroUSB к источнику USB на 5 В и 2 А. Особенно внимательно нужно смотреть за состоянием аккумулятора в зимнее время, так как с понижением температуры увеличивается его степень саморазряда. При этом хранить “гибридник” в машине зимой можно, чего не скажешь об обычных литий-полимерных пусковых устройствах, чей диапазон температур для хранения — от 0ºС до +30ºС. Разница в том, что в JSC-600C батарея отвечает за процесс заряда суперконденсаторов, а не за запуск двигателя, поэтому от неё не требуется такой мощной токоотдачи.

BERKUT JSC-600C — это как раз гибридное конденсаторное пусковое устройство. Гаджет чуть более габаритный, чем JSC-450C, хотя так же, как и младшая модель, совсем не тяжелый. Устройство облачено в толстую резиновую противоударную «рубашку», вдобавок к кнопкам «пуск» и «дизель» имеет кнопку включения встроенного фонарика, а дисплей с синей подсветкой отображает процент заряда конденсаторов и встроенной резервной батареи, а также напряжение на клеммах АКБ и ошибку подключения.

Так как срок службы литий-ионных аккумуляторов намного ниже конденсаторов, производитель заранее позаботился о возможности замены встроенной батареи, оборудовав для нее отдельный отсек для хранения внутри корпуса. Вот так выглядит встроенный резервный аккумулятор в «гибриднике» BERKUT JSC-600C. Представляет он собой спаренный блок из аккумуляторов популярного типоразмера 18650 – если что, такой несложно и заменить.

В принципе, рукастому автовладельцу будет несложно извлечь отслужившую литий-ионную батарею из устройства, открутив один-единственный крестовой шурупчик, и подключить новую.

Кстати, в случае полного разряда АКБ производитель рекомендует подключать конденсаторные устройства ВМЕСТО штатного аккумулятора. Иными словами, сперва нужно с помощью гаечного ключика на 10 снять клемму cо штатного АКБ и соединить напрямую с клеммой пускового устройства, далее можно запустить двигатель. Это делается для того, чтобы внутреннее сопротивление сильно разряженного АКБ не мешало запуску двигателя. После того, как двигатель заведётся, требуется отключить устройство, вернуть клемму на аккумулятор и хорошенько затянуть.

К слову, конденсаторные «пускачи» от «Беркута» комплектуются мощными фирменными тактическими чемоданчиками. Вес человека на фото – 120 кило, и кейс даже не скрипнул!

На сегодняшний день высокая цена на суперконденсаторы с большими разрядными токами не дает массово применять их в автомобильной технике и электронике, так как приводит к их существенному удорожанию. Но конденсаторые «джамп-стартеры» однозначно придутся по вкусу технически продвинутым автовладельцам, которые в полной мере будут способны оценить их преимущества и не впадут в панику от специфического алгоритма применения. Для максимально эффективного использования таких приборов желательно понимать их принцип действия и процессы, протекающие в них. Результатами наших испытаний мы остались довольны и можем смело рекомендовать эти устройства к приобретению.

практика гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия 3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси. Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме. 11 0 0 05.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане… 68 0 1 05.12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 1144 4 1 03.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18128 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14553 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 11774 26 30 10.08.2022

Страница ошибки

| eBay

  • Microsoft Surface Naptop 3 15 «Touch AMD Ryzen 5 8GB 256GB Сертифицированный отреставрированный

    C $ 548,00

    C $ 999,00 | До 45% скидка — Предыдущая цена: C $ 9999.00 до 45%

    % 9 .
  • HP Elitebook 725 G3 12,5 дюйма AMD-A10 8 ГБ 256 ГБ SSD

    C 199,99 долл. США

    C 589,99 долл. США | со скидкой до 66 % — Предыдущая цена: 589,99 канадских долларов со скидкой до 66 %0005

    C 501,00 $

    C 1 200,00 $ | До 58% скидка — Предыдущая цена: C $ 1,200,00 до 58% скидка

  • Acer Aspire 3 — 17,3 «HD+ Intel I3-1005G1 8G ОЗУ 1 ТБ HDD Windows 11

    C $ 443. 00

    C $ 7499066 C $ 443.00

    C $ 7499

    C $ 443.00

    C $ 74991111066. скидка до 41% — Предыдущая цена: 749 канадских долларов скидка до 41%

  • Bose Sleepbuds II Bluetooth, сертифицированные восстановленные

  • Беспроводная Bluetooth-колонка Harman Kardon Aura Studio 3 — черный (HKAURAS3BLKAM)

    299,99 канадских долларов

  • 3 900 Миксер для пищевых продуктов с головкой Чаша из нержавеющей стали на 4,5 кварты

    C 69,99 $

    C 159,99 $ | со скидкой до 56 % — Предыдущая цена: 159,99 канадских долларов со скидкой до 56 %0005

    C $ 599,00

  • Apple iPhone 11 — разблокирован — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс A

    C $ 419.00

  • Apple iPhone 11 Pro — Unlocked — 64GB, 256GB, 512GB — All Apple iPhone 11 Pro — 64GB, 256GB, 512GB — All Afple. — CA — Класс A

    C 499,00 $

    C 669,00 $ | скидка до 25% — Предыдущая цена: 669 канадских долларов скидка до 25%.99

  • Microsoft Surface Pro 8 Intel® Evo™ Core i7 / 16 ГБ ОЗУ / 512 ГБ SSD

    C $1 199,00

    C $2 050,00 | со скидкой до 42% на — Предыдущая цена: C $2050,00 со скидкой до 42% скидка до 28% — Предыдущая цена: 499,99 канадских долларов скидка до 28%

  • Dell Precision 7760, RTX A3000, 1 ТБ NVMe, 8 Core i9-11950H, 32 ГБ DDR4, AR и VR

    C 2 552,00 $

    C 7 050,00 $ | up to 64% off — Previous price: C $7,050.00 up to 64% off

  • Apple iPad 6th Generation 32GB (2018) 9.7″ iPad 6 — 1 YEAR WARRANTY

    C $229.99

    C $399.99 | скидка до 43 % на модель — предыдущая цена: 399,99 канадских долларов скидка до 43 %0005

    C $1 503,00

    C $1 940,00 | up to 23% off — Previous price: C $1,940. 00 up to 23% off

  • Dell Precision 7760, 1TB NVMe, Intel 11th Gen 8 Core i7-11800H, 32GB DDR4, Win11

    C $1,314.00

    C 5 350,00 долларов США | — скидка до 75 % — предыдущая цена: 5 350 канадских долларов, скидка до 75 %.00

    C 719,00 $ | — скидка до 19 % — Предыдущая цена: 719,00 канадских долларов, скидка до 19 % $549,00 | скидка до 13% — Предыдущая цена: 549,00 канадских долларов скидка до 13%.99 | up to 8% off — Previous price: C $649.99 up to 8% off

  • Apple iPhone XR 64GB/128GB/256GB A1984 Unlocked 6.1″ Display — Very Good

    C $554.99

    C $579.99 | скидка до 4% на — предыдущая цена: 579,99 канадских долларов скидка до 4% , Intel 11th G i7-11850H, 1 ТБ SSD, 64 ГБ DR4, T1200)

    C $2 505,00

    C $5 950,00 | скидка до 58% — Предыдущая цена: 5950 канадских долларов скидка до 58%

  • Домашний кинотеатр Bose Solo Soundbar II, сертифицированный восстановленный со скидкой до 36% — Предыдущая цена: C $169,00 со скидкой до 36%

    C $349,99

    C $599. 00 | — скидка до 42 % на — предыдущая цена: 599 канадских долларов — скидка до 42 %

  • Apple AirPods Pro с футляром для беспроводной зарядки MagSafe — белый RTX 3050

    C 2 078,00 $

    C 3 650,00 $ | со скидкой до 43% — Предыдущая цена: C $3650,00 со скидкой до 43%

    C 599,00 $

    C 958,00 $ | со скидкой до 37% — предыдущая цена: C $958,00 со скидкой до 37% со скидкой до 31 % — Предыдущая цена: 2 899 канадских долларов со скидкой до 31 %0001

    Если вы решили заменить свой 6-вольтовый автомобиль на 12-вольтовый, но хотите, чтобы все выглядело оригинально, вы можете переоборудовать свой 6-вольтовый генератор на 12-вольтовый. Это делается путем замены катушек возбуждения на 12-вольтовые катушки . К сожалению, не так много магазинов электрики, которые предлагают эту услугу.

    Можно ли поставить 12-вольтовую батарею в 6-вольтовую систему?

    Аккумулятор 12v это аккумулятор на 12 вольт, нельзя использовать на 6v . Это не так. Каждая из 3 ячеек в 6-вольтовой батарее производит чуть более 2 вольт, точно так же, как каждая из 6 ячеек в 12-вольтовой батарее производит чуть более 2 вольт. Потому что это то, что делает свинцово-кислотный аккумулятор.

    Как заменить 6-вольтовую положительную землю на 12-вольтовую отрицательную?

    Объяснение положительного заземления 6 В и преобразования 12 В

    Содержание страницы

    1

    Можно ли использовать катушку на 6 В в системе на 12 В?

    В конструкции катушки нет ничего, что делало бы ее на 6 вольт, 8 вольт, 12 вольт или любой другой вольт. Другими словами, нет никаких причин, по которым катушка, изначально проданная для использования в 6-вольтовой системе, не может быть использована в 12-вольтовой системе .

    Можно ли использовать соленоид на 6 вольт в системе на 12 вольт?

    Использовать катушку на 6 вольт на 12 вольт нехорошо . Вы можете справиться с этим, пока двигатель запускается быстро, когда вы нажимаете кнопку стартера. Проблема в том, что провод в 6-вольтовой катушке будет нагреваться почти в два раза больше при 12-вольтовом, и если его долго держать, то сгорит изоляция и произойдет короткое замыкание.

    Что произойдет, если подключить зарядное устройство на 12 вольт к аккумулятору на 6 вольт?

    Это полностью разрядит аккумулятор и создаст сценарий теплового разгона , что очень опасно. Опять же, некоторые люди используют зарядное устройство на 12 В, чтобы запустить аккумулятор на 6 В, но никогда не рекомендуется использовать зарядное устройство на 12 В, чтобы попытаться полностью зарядить аккумулятор на 6 В.

    Можно ли с 6-вольтовой батареи перепрыгнуть на 12-вольтовую?

    Вы можете запустить 6-вольтовый двигатель с помощью 12-вольтового, но безопасный способ сделать это — выключить ключ . Используйте 12 вольт, чтобы передать заряд 6-вольтовой батарее, а затем отключите ее, прежде чем пытаться запустить двигатель, иначе вы можете сжечь свои датчики и генератор / генератор переменного тока.

    В чем разница между 12-вольтовой и 6-вольтовой батареей?

    Батарея заполнена ячейками с химическими веществами, которые перемещают ионы туда и обратно для создания электричества. Каждая ячейка в аккумуляторе глубокого разряда может производить около 2 вольт. Батарея 6 В состоит из 3 ячеек, что в сумме дает 6 вольт, а батарея 12 В состоит из 6 ячеек, что дает в сумме 12 вольт !

    Можно ли заменить положительную землю на отрицательную?

    Все, что вам нужно сделать, это поменять местами кабели аккумулятора (минусовой кабель от аккумулятора теперь заземлен… положительный кабель от аккумулятора идет к стартеру), затем поменять местами провода на амперметре или, в случае автомобилей Ford… выпрямить петля провода проходит через заднюю часть усилителя, и все готово!

    Все ли 6-вольтовые системы имеют положительное заземление?

    Большинство автомобилей переключились с 6-вольтовой положительной массы на 12-вольтовую отрицательную массу вместе . Единственным исключением был Packard 1955 года, который переключался с 6 В на 12 В, но не переключался на отрицательную землю. Все британские автомобили, ввезенные в США после Второй мировой войны, имели положительное значение, и многие оставались такими до 1960-х годов.

    В чем преимущество системы положительного заземления?

    Преимущества положительного заземления в основном в жертвенном аноде, являющемся самим транспортным средством . Потеря нескольких граммов железа менее разрушительна, чем потеря (или коррозия) латунных или медных соединений в автомобиле.

    Нужен ли резистор для катушки на 6 вольт?

    Re: Катушка 6 В не требуется резистор? Да, катушка 12 В преждевременно сожжет вашу точку, ЕСЛИ катушка без внутреннего резистора и не используется внешний балластный резистор. Если вы используете катушку 12 В с внутренним резистором, вам не нужен внешний балластный резистор .

    Как отличить катушку на 6 вольт от катушки на 12 вольт?

    Если у вас есть точный омметр, сопротивление на выводах 12-вольтовой катушки должно быть около 3 Ом. Катушка на 6 вольт примерно вдвое меньше, чем . Это не точное число, но достаточно близкое, чтобы можно было отличить 6 от 12 вольт. Или, делая то, что говорит Том, 12-вольтовая катушка будет течь около 2 ампер при подключении к 6 вольтам.

    Есть ли разница между 6-вольтовыми и 12-вольтовыми точками?

    6 вольт разделить на 1,5 Ом равно 4 ампера , так что это много, но работает. Для 12-вольтовых систем вам нужно около 3,0 Ом, поэтому катушка на 3,0 или 1,5 Ом в сочетании с балластным резистором на 1,5 Ом.

    Как заряжать аккумуляторную батарею трактора на 6 В с помощью зарядного устройства на 12 В?

    вы можете использовать малоамперное 12-вольтовое зарядное устройство . для зарядки аккумулятора 6В. Летучая мышь будет действовать как короткое замыкание через зарядное устройство, как это делает низко заряженная 12-вольтовая батарея. Если вы оставите его включенным на долгое время, вы в конце концов выкипит вода, но он будет работать очень хорошо, я делал это много раз.

    Могу ли я использовать 12-вольтовую солнечную панель для зарядки 6-вольтовой батареи?

    Короткий ответ: да, вы можете заряжать 6-вольтовую батарею с помощью 12-вольтового зарядного устройства .

    Должен ли я заряжать автомобильный аккумулятор током 2 или 6 ампер?

    Для более быстрой зарядки приобретите зарядное устройство с большей силой тока .

    Если вам нужна зарядка в спешке, имеет смысл увеличить силу тока. Превышение 12 ампер может быть рискованным, если это делается в течение длительного времени. Слишком долгая зарядка может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы избежать этого, используйте зарядные устройства мощностью более 12 ампер только в течение часа.

    Почему 6В плюсовая земля?

    6-вольтовая система положительного заземления подключает положительный полюс аккумулятора к раме автомобиля, заставляя раму и шасси проводить ток (считалось, что это снижает коррозию). Когда аксессуар подключается обратно к заземляющей стороне батареи, он замыкает цепь. 6-вольтовая отрицательная земля противоположна.

    Можно ли подключить аккумулятор газонокосилки к автомобильному аккумулятору?

    Вы можете запускать газонокосилку с аккумулятором в автомобиле или с помощью переносного пускового устройства, но Вы можете использовать автомобильный аккумулятор только в том случае, если газонокосилка оснащена 12-вольтовым аккумулятором . Кроме того, вы не можете использовать свой портативный пусковой механизм для запуска 6-вольтовой батареи, если она не имеет настройки на 6 вольт.

    Для чего можно использовать 6-вольтовую батарею?

    Вот пять распространенных применений этого типа батарей:

    • Системы освещения для строительства и дорожных работ.
    • Тележки для гольфа и другие транспортные средства с электроприводом.
    • Транспортные средства для отдыха и трейлеры.
    • Резервный источник питания для ИБП (источник бесперебойного питания)
    • Источник света для кемпинга и походов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *