Site Loader

Аккумулятор Delta GEL 12-75 (12В

Аккумулятор Delta GEL 12-75

Свинцово-кислотный гелевый аккумулятор Delta GEL 12-75 напряжением 12В и емкостью 75Ач изготовлен по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology (частичное сгущение электролита). Устойчив к глубоким разрядам. Дополнительно аккумулятор оснащен LCD дисплеем, отображающем различные статусы работы аккумулятора. Корпус аккумулятора выполнен из ABS-пластика, не поддерживающего горение. Срок службы аккумулятора достигает 10-12 лет. Аккумулятор предназначен для работы в режиме постоянного подзаряда (буферный режим) или в режиме разряд-заряд (циклический режим). Обладает низким внутренним сопротивлением и саморазрядом.

Сферы применения Delta GEL 12-75

  • Источники бесперебойного питания
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Системы солнечной и ветроэнергетики
  • Автономные системы электроснабжения

Особенности Дельта Гель 12В 75Ач

  • Длительный срок службы;
  • Технология AGM+GEL;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Температурная стабильность характеристик;
  • Утечка кислоты исключена, гарантируется безопасное использование с другим оборудованием;
  • Отсутствует выделение газа, достаточно естественной вентиляции;
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
  • Корпус аккумулятора изготовлен из негорючего ABS-пластика.

Транспортировка

Аккумулятор Delta GEL 1275 полностью герметизирован, утечка электролита (кислоты) полностью исключена. Соответственно, его можно транспортировать и эксплуатировать как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. У батареи Дельта Гель 1275 отсутствуют ограничения на перевозку автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Эксплуатация аккумулятора

Пользоваться аккумуляторной батареей необходимо в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В месте расположения аккумуляторов рекомендуется поддерживать температуру 21°С – 23°С. Помните, что согласно законам физики, номинальная емкость аккумулятора растёт при повышении температуры, и, соответственно, падает при снижении температуры. Старайтесь устанавливать аккумулятор(ы) так, чтобы перепад температуры между отдельными частями батареи и батарейными блоками не превышал 2°С.

Разряд аккумулятора
Минимальное конечное напряжение для аккумулятора Delta GEL1275 составляет 9.6В. Разряд батареи ниже данного уровня может привести к её полному выходу из строя. Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток»). Аналогично не стоит допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью.

Заряд аккумулятора
От правильности зарядки аккумулятора зависит его срок службы до следующей замены. Оптимальным считается ток заряда равный по величине 10% от ёмкости аккумулятора. В этом случае, аккумулятор будет полностью заряжен не более чем за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда. Величина зарядного тока для АКБ Delta GEL 1275 не должна превышать 15А (этот параметр указан на корпусе батареи).

В случае нагрева АКБ выше температуры 50°С заряд необходимо приостановить или сменить режим на поддерживающий.
Про особенности заряда АКБ в зависимости от режимов его эксплуатации, про уравнительный заряд и методике его проведения, вы можете ознакомиться в «Инструкции по эксплуатации».
О влиянии тока заряда, времени и температуры на заряд АКБ вы можете ознакомиться из раздела “Разрядные таблицы” в прилагаемом pdf-файле.

Хранение и подготовка после длительного простоя

Согласно инструкции по использованию Delta GEL 1275, в помещении, где хранятся аккумуляторы (АКБ) должно быть сухо и хорошо проветрено. Рекомендуется поддерживать температуру в диапазоне 20-25°С. Во избежание перегрева не храните аккумулятор вблизи от источников тепла и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей.

В случае если батарея долго не эксплуатировалась, то перед началом работы с ней следует провести осмотр на предмет наличия повреждений корпуса и следов утечек электролита (кислоты), затем необходимо полностью зарядить АКБ при комнатной температуре 20-25°С.

При долгом хранении аккумулятора происходит его саморазряд и ёмкость со временем уменьшается, а долгое нахождение аккумулятора разряженном состоянии ведёт сокращению срока службы и к его преждевременному выходу из строя. Рекомендуется производить уравнительный заряд АКБ 1 раз в полгода (не более 2 раз).
Как и любой аккумулятор, Delta GEL 12-75 может эксплуатироваться в разных режимах. В зависимости от того, какой режим эксплуатации будет выбран, срок службы будет различным (см. таблицы срока службы во разделе «Разрядные таблицы» в pdf-файле).

Важно: Если при номинальной температуре емкость аккумулятора составляет 80% – это повод для замены аккумулятора. Дальнейшая эксплуатация аккумулятора приведет к серьезным ухудшениям его рабочих параметров, а также параметров соседних аккумуляторов (в случае, если они установлены в цепочку).

Расчетный срок службы Delta GEL 1275 в зависимости от режима эксплуатации:

  • циклический режим (“разряд-заряд”) – 1800 циклов при 30 % глубине разряда
  • буферный режим (“постоянная подзарядка”) – 10-12 лет.

Обратите внимание, фактический срок службы аккумуляторной батареи может отличаться от эталонных значений. Вот факторы, которые на это могут повлиять:

  • глубина разряда АКБ;
  • скорость коррозии электродов;
  • температура эксплуатации;

Документы на АКБ Delta GEL 12-75

Технические характеристики аккумуляторной батареи Delta GEL 12В 75Ач
Руководство по эксплуатации Delta GEL 33-55, 75-85
Декларация о соответствии на аккумуляторы Delta Вьетнам
Декларация о соответствии на аккумуляторы Delta
Паспорт и гарантийный талон на АКБ Delta
Свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства
Паспорт безопасности на аккумуляторы Delta msds_delta

Купить гелевый аккумулятор Delta GEL 12-75 со склада в Казани с доставкой по всей России транспортной компанией

Артикул: GEL 12-75 Категорий: Аккумуляторы для солнечных батарей, Аккумуляторы 12 Вольт, Аккумуляторы 75 Ач, Гелевые аккумуляторы, Аккумуляторы Delta, Аккумуляторы Delta GEL Метка: GEL

Автомобильный преобразователь напряжения 12в в 220в 75Вт + USB

Этот преобразователь напряжения под прикуриватель я купил уже два года назад, уже давно им не пользовался, но несколько дней назад ему пришлось потрудиться, что и сподвигло меня на небольшой обзор, так как данный товар и сейчас широко продаётся. В местных магазинах подобные устройства продаются минимум двое дороже. Расчленёнка будет. Кратко — работает, 60Вт выдаёт без проблем, но при незаведённом двигателе на выходе преобразователя всего лишь 200в.


В общем, главное назначение преобразователя, для чего я его покупал — питание паяльника, которым я вношу изменения в проводку своей машины для добавления новых и новых прибамбасов. Да, машина для меня — конструктор, я ковыряюсь в ней не потому, что она ломается (она почти новая), а потому что интересно.

Поэтому обязательной была развязка входа преобразователя от выхода, и это было испытано в первую очередь. Да, развязка есть, но между «землями» входа и выхода, видимо, установлен помехозащитный конденсатор, поэтому если измерять потенциал выхода 220в относительно кузова машины высокоомным вольтметром, то мы намерим потенциал порядка 220 вольт переменки. Но даже при мизерной нагрузке, включаемой с выхода на кузов, даже через сопротивление рук (да, я рискнул провести такой опыт) потенциал исчезал.

Поэтому сильноточные цепи авто можно паять смело, а вот с чувствительными цепями надо быть осторожнее, хотя вряд ли кто будет паять проводку, например, датчиков ЭБУ без отключения самого ЭБУ и аккумулятора. А я иногда грешу ковырянием проводки под напряжением.

Далее замер выходного напряжения. На выходе преобразователя меандр, поэтому в точности измерения мильтиметром есть некоторые сомнения, но по моим ощущениям измеренное соответствует действительности. Так, мультиметр показывает на выходе 200в переменного напряжения, и паяльник от этого напряжения действительно греется чуть слабее, чем от привычных 220в из розетки. Выходное напряжение преобразователя не стабилизируется, то есть при заглушенном двигателе (напряжение в бортовой сети 12..12,4в) на выходе преобразователя 200в, при заведённом двигателе (в бортсети 14…14,5в) выходное напряжение составляет порядка 230в. Точные величины не привожу, так как выходное напряжение зависит от мощности нагрузки.

Самый «большой» паяльник, который я включал в преобразователь, был мощностью 80Вт, и устройство с ним справилось, хотя при заглушенном двигателе машины просадка напряжения на выходе была до 190в. Но основную проверку устройство прошло с паяльниками на 40 и 60Вт, с которыми оно работало несколько часов. Небольшой нагрев имел место, но не более того. Так что можно считать, что 60Вт — номинальная мощность нагрузки.

На преобразователе установлены два светодиода, красный показывает готовность USB к работе, и загорается практически сразу после включения, и зелёный светодиод, который указывает на работу конвертера 12-220в, этот светодиод загорается с задержкой от момента включения, так как преобразователь выходит на режим плавно, с плавным повышением выходного напряжения до номинального.

В общем, преобразователем я доволен, свои функции он выполняет. Замечу, он рассчитан на «Евро»-прикуриватель (короткий и широкий), и что его нельзя использовать в авто с «советским» прикуривателем (длинным и узким), он просто не достаёт до центрального контакта.

А теперь разборка (фотки двухлетней давности):



Что больше всего меня покоробило, так это реализация выходных гнёзд.

Включи разок евро-вилку с толстыми проводами, и всё, советские вилки контачить не будут. Материал гнёзд пружинит слабо, я даже сперва принял его за алюминий, но всё-таки это какой-то медный сплав с блестящим покрытием.

Предохранителя нет никакого, расчёт на то, что по прикуривателю всегда имеется штатный предохранитель.


Монтаж печатной платы не на высоте, разводы флюса, кое-где влипшие во флюс брызги припоя, но никакого «допиливания» устройство не потребовало, потенциальных коротышей я не нашёл. Ну и как недавно выяснилось, устройство сохранило работоспособность после 2-годичного пребывания в багажнике автомобиля.

Ещё положительный момент: выход USB работает не от непрерывного 5-вольтового стабилизатора, сильно нагревающегося в процессе работы, а от импульсного преобразователя, так что по крайней мере на 0,5А выходного тока можно рассчитывать, хотя я сам ни разу в USB ничего не включал.

Всё. Может кому пригодится

Сколько ампер в 12-вольтовой батарее? (Расчет и инструкции)

Если у вас есть опыт работы с автомобильными аккумуляторами, то вы, вероятно, знаете, что они бывают разного напряжения, причем 12-вольтовый аккумулятор является наиболее распространенным типом для питания компонентов автомобиля. Но сколько ампер у этих аккумуляторов?

Знание номинального тока автомобильного аккумулятора важно для выбора правильного аккумулятора для вашего автомобиля и его безопасной эксплуатации. Емкость аккумулятора определяет, как долго он может работать без подзарядки, какие электронные аксессуары он может питать в вашем автомобиле и сколько времени требуется для зарядки аккумулятора.

В этой статье я расскажу о номинальном токе 12-вольтовой батареи и о том, как измерить силу тока автомобильного аккумулятора.

Какой номинальный ток у 12-вольтовой батареи?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, вам сначала нужно понять ключевой электрический термин в ваших автомобильных аккумуляторных системах, а также различные категории оценки емкости автомобильного аккумулятора.

1. Ампер (Ампер)

Ампер или ампер — это единица измерения электрического тока. Ток определяется как скорость, с которой электроны проходят через электрический проводник. В данном случае проводником является ваша батарея. Измерение силы тока важно для понимания того, как работает ваша батарея, и для устранения неполадок.

2. Ампер-час (Ач)

Это наиболее распространенный номинал емкости аккумулятора. Ампер-час относится к максимальному количеству тока, которое батарея может накапливать и производить с течением времени, прежде чем ее необходимо перезарядить.

Например, аккумулятор емкостью 100 Ач может обеспечить ток 1 ампер в течение 100 часов или 5 ампер в течение 20 часов.

Большинство автомобильных аккумуляторов обычно имеют емкость в ампер-часах от 50 Ач до 100 Ач, тогда как в больших или дизельных грузовиках используются аккумуляторы емкостью 100+ Ач с CCA 1000+.

3. Ток холодного пуска (CCA)

CCA измеряет максимальный ток, который ваша батарея может выдавать в течение определенного периода времени в холодную погоду. Например, полностью заряженная батарея может обеспечивать ток до 30 секунд при температуре 0°F (-18°C) без падения напряжения ниже 7,2 В.

Номинальный ток холодного пуска (CCA) является важным значением, поскольку он показывает, как батарея будет работать в холодное время года, и часто это первое, на что обращают внимание при покупке пусковой батареи.

12-вольтовый автомобильный аккумулятор имеет средний номинальный ток холодного запуска около 650 CCA. Хотя аккумуляторы некоторых компактных автомобилей имеют CCA от 400 до 600, в более крупных транспортных средствах, таких как внедорожники и грузовики, используются аккумуляторы с более высоким CCA от 700 до 1000. ток, который полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд при 32°F (0°C) без падения напряжения ниже 7,2 В. Он также называется усилителем горячего пуска (HCA) или морским пусковым усилителем (MCA), потому что он показывает, как батарея будет работать в жаркую погоду или в морских условиях.

Пусковой ток для 12-вольтового автомобильного аккумулятора может составлять от 400 до 750 СА.

5. Резервная емкость батареи (RC)

Резервная емкость батареи измеряет ток питания 25 ампер полностью заряженной батареи при температуре окружающей среды 80°F до того, как напряжение упадет ниже 10,5 вольт

Например, если Рейтинг RC свинцово-кислотной батареи составляет 120, это означает, что батарея может обеспечить 25 ампер в течение 120 минут, прежде чем потеряет мощность для запуска автомобиля.

Типичное значение RC для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов составляет от 100 до 120. Это означает, что аккумуляторы могут обеспечивать ток 25 ампер в течение примерно 100–120 минут, после чего их необходимо подзарядить.

Почему номинальный ток в автомобильном аккумуляторе имеет значение?

Понятно, что номинальная сила тока автомобильного аккумулятора может быть измерена при различных характеристиках аккумулятора. Номинал в ампер-часах (AH) показывает, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, а рейтинги CCA, CA и RC показывают, насколько хорошо аккумулятор будет работать при различных температурах или погодных условиях.

Но почему эти рейтинги важны?

Емкость типичного 12-вольтового автомобильного аккумулятора составляет 48 ампер-часов. Но прежде чем покупать аккумулятор, убедитесь, что его емкости достаточно для удовлетворения ваших потребностей в течение длительного периода времени. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться 12-вольтовая батарея с емкостью 50 Ач, 60 Ач или 100 Ач.

Однако в холодную погоду емкость аккумулятора (или мощность в ампер-часах) не влияет на то, насколько хорошо он сможет завести ваш автомобиль или грузовик. В зависимости от температуры аккумулятор должен обеспечивать достаточный ток для запуска автомобиля.

Чтобы завести автомобиль в холодную погоду, вам потребуется аккумулятор с высоким номинальным током холодного пуска не менее 650 CCA или более. А в более теплых или морских условиях для запуска автомобиля требуется высокий пусковой ток примерно 750 СА.

Таким образом, если вы едете в холодном климате, вам следует учитывать номинальный ток холодного пуска аккумулятора перед его покупкой, в то время как, если вы едете в более теплом климате, для вас важнее номинальный ток пускового тока.

Кроме того, зная  резервную емкость аккумулятора,  можно определить, подходит ли аккумулятор для вашего автомобиля. Высококачественная батарея должна выдавать не менее 25 ампер, прежде чем напряжение начнет падать. Все, что меньше этого, указывает на низкое качество батареи.

Знание резервной емкости аккумулятора может уберечь вас от чрезмерного разряда и повреждения двигателя автомобиля. Вы не будете использовать автомобильный аккумулятор дольше, чем он может поддерживать свою силу тока.

Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?

Самый простой способ определить номинал аккумулятора — проверить этикетку аккумулятора. Аккумуляторы обычно оцениваются по напряжению и ампер-часам. Итак, если вы видите на этикетке 12V/65Ah, это означает, что батарея имеет 12 вольт и емкость 65 ампер-часов.

Однако рейтинг на этикетке не всегда отражает истинное состояние аккумулятора. По мере старения батареи ее общая емкость уменьшается, равно как и ее ампер-часы и номинальные амперные характеристики. Чтобы определить текущее состояние автомобильного аккумулятора, используйте тестер аккумулятора или цифровой мультиметр.

Как измерить силу тока батареи с помощью мультиметра

Чтобы определить силу тока, вы должны найти номинал батареи в омах на этикетке батареи. Затем рассчитайте силу тока аккумулятора, разделив измеренное напряжение на сопротивление автомобильного аккумулятора в омах.

Вот как можно использовать мультиметр для измерения напряжения батареи;

Шаг 1. Установите мультиметр
  • Выключите двигатель автомобиля, фары и другие электрические устройства.
  • Установите мультиметр на постоянный ток, чтобы рассчитать текущее напряжение вашей батареи.
  • Поверните циферблат DCV на 20. Это позволяет проводить точные измерения до 20 вольт.
  • Подсоедините красный и черный провода мультиметра к положительной (+) и отрицательной (-) клеммам аккумулятора соответственно.

Шаг 2: Проведение теста

Как только счетчик подключен параллельно к автомобильному аккумулятору, показания начинают отображаться автоматически.

Запишите показания напряжения постоянного тока и сравните их с таблицей ниже, которая показывает состояние заряда на холостом ходу:

Показания мультиметра (В)  Процент оставшегося заряда
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12 25%
11,9 или ниже Мертвый

Шаг 3: Проверьте результат

Если показание составляет 12,6 В, аккумулятор полностью заряжен. Но если он показывает 12,4 вольта (75% заряда или меньше), это означает, что батарея недостаточно заряжена и ее необходимо перезарядить.

Просто зарядите аккумулятор зарядным устройством и повторите тест. Если после подзарядки результат не изменился, скорее всего, разрядился аккумулятор.

Однако батарея может иметь напряжение 12,6 В, но это не обязательно означает, что она в хорошем состоянии. Аккумулятор может не выдавать достаточного тока холодного пуска (CCA) для запуска двигателя, даже если показания напряжения достигают 12,4 вольт.

Как вы проверяете CCA?

Не каждый мультиметр имеет функцию считывания CCA. Но если вы можете получить его, он обеспечит более точное определение состояния вашей батареи.

Чтобы  проверить рейтинг CCA  автомобильного аккумулятора на мультиметре,

  • Просто подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к соответствующим клеммам на аккумуляторе.
  • Затем выберите на мультиметре функцию чтения CCA.
  • Запустите двигатель автомобиля примерно на 30 секунд, прежде чем выключать его.
  • Проверьте показания CCA на мультиметре. Показания должны появиться на графике, включая пиковое и среднее значение CCA.

Заключение

Информация о емкости аккумулятора важна для покупки подходящего сменного аккумулятора для вашего автомобиля. И вот несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Средняя сила тока 12-вольтовой батареи составляет 48 Ач.
  • Аккумулятор с хорошей емкостью может помочь двигателю вашего автомобиля работать в течение более длительного периода времени.
  • Для запуска автомобиля в холодную или жаркую погоду требуется высокий рейтинг усилителя холодного пуска или CA.
  • Номинальная обратная емкость (RC) автомобильного аккумулятора указывает, как долго он может поддерживать свою силу тока.

Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, оставьте свои мысли в разделе комментариев. Следите за нашими советами, которые помогут вам найти лучший аккумулятор для вашего автомобиля.

БЛОК ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА — 75 А / 900 Вт — Fantom Racing

Рейтинг 0 из 5

(оставить отзыв первым)

Обычная цена $94,99 вкл. налог

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА – 75 А / 900 Вт

Получите максимальную отдачу от зарядного устройства с помощью этого высокопроизводительного блока питания. Он обеспечивает достаточную чистую и надежную мощность для зарядки аккумуляторов даже при самых высоких скоростях зарядки, на которые способны современные зарядные устройства высокого класса.

Больше власти людям…

Доступно по предварительному заказу

Сообщите мне, когда будет в наличии.

Добавить в список желаний

Артикул: FAN28590 Категория: Блоки питания

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА – 75 А / 900 Вт

Получите максимальную отдачу от зарядного устройства с этим высокопроизводительным блоком питания. Он обеспечивает достаточную чистую и надежную мощность для зарядки аккумуляторов даже при самых высоких скоростях зарядки, на которые способны современные зарядные устройства высокого класса.

Больше энергии для людей…

Вот формула для определения того, сколько энергии вам нужно:

  • Напряжение аккумуляторной батареи x Желаемая скорость зарядки (Ампер) = Требуемая мощность в ваттах

Пример 1:

  • 7,4 В, 2-элементный LiPo x 20 А, ток заряда = 148 Вт, требуемый от источника питания

Пример 2:

  • (двойное зарядное устройство) 2 x 7,4 В 2-элементных LiPo x 20 ампер заряда = 296 Вт ампер требуется от блока питания
Технические характеристики:
  • ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – от 100 до 240 В переменного тока (50–60 Гц)
  • ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – 12,25 В пост. тока
  • ВЫХОДНОЙ ТОК – макс. 75 А
  • ВЫХОДНАЯ ВАТТ – 900 Вт Макс.
  • РАЗМЕРЫ – 8,5 (9,75 с ручкой) x 3,5 x 1,5 дюйма
  • ВЕС – прибл. 2,25 фунта
Особенности:
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от низкого напряжения
  • Защита от перегрузки по току
  • Защита от перегрева
  • Защита от короткого замыкания
  • 3 комплекта выходных разъемов с золотыми пулями 4 мм
  • Вентилятор охлаждения с автоматической регулировкой скорости вращения вентилятора
  • Полностью виниловая пленка с высококачественным материалом и графикой Fantom
  • Включает защитную крышку для защиты разъемов
  • Включает 6-футовый шнур питания повышенной прочности
  • Ручка
  • Резиновые ножки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не подключайте блоки питания последовательно для получения большего напряжения. Это может привести к необратимому повреждению блока питания и/или зарядного устройства, на которое не распространяется гарантия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *