Site Loader

Содержание

Как работает автопилот Tesla в 2021 году

Содержание

Благодаря смелым инновационным решениям Tesla Motors, автомобиль стал не просто средством передвижения, а способом неограниченной мобильности своего владельца. Этот робот на колёсах способен трудиться 24 часа в сутки и помогает присутствовать своему хозяину одновременно в нескольких местах – на дороге, в офисе, онлайн и чувствовать себя словно в уютном кресле родного дома с помощью удивительной технологии будущего – автопилота.

Как устроен и как работает автопилот в электромобилях Тесла, давайте разбираться!

Что такое автопилот Tesla

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю, повышающая безопасность и удобство за рулём. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя при помощи 8 внешних камер, радара, 12 ультразвуковых датчиков и мощного бортового компьютера, который обеспечивают дополнительный уровень безопасности в путешествии.

Автомобили Tesla, выпущенные в период с сентября 2014 года по октябрь 2016 года, были оснащены одной камерой и менее мощными радарными и ультразвуковыми датчиками. Автопилот давал возможность полного самостоятельного вождения для водителя, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент.

Этот функционал был заложен в качестве основы для того, чтобы со временем создать полностью автономный и безопасный электромобиль. Начиная с 2016 года компания довела систему автопилотирования до версии 7.1, что значительно расширив функционал.

Функции автопилота Tesla

Автопилот — это платный комплекс расширенных функций помощи водителю, который можно приобрести перед покупкой автомобиля или после того, как он был передан владельцу. В него, входят такие системы:

  • Круиз-контроль, регулирующий скорость вашего автомобиля и дистанцию в потоке с другими автомобилями.
  • Автоуправление, отвечающее за самостоятельные вращения рулевого колеса, например, для поворота по назначенному маршруту или перестроения по полосам.
  • Навигация, которая активно направляет ваш автомобиль по маршруту, выбирая оптимальные полосы движения.
  • Автоматическое включение указателя поворота и самостоятельный безопасный съезд с трассы.
  • Автопарковка, которая помогает припарковать электромобиль Tesla в оптимальном месте или выехать из него.
  • Дистанционное перемещение электромобиля в ограниченном пространстве с помощью мобильного приложения или ключа. Автомобиль самостоятельно без водителя находит место для стоянки и после вызова приезжает к владельцу.
  • Распознавание светофоров и дорожных указателей и следование им.

На сегодня часть этих функций требует активного наблюдения со стороны водителя и пока не позволяют сделать автомобиль на 100% автономным. Но, по мере накопления опыта система совершенствуется.

Илон Маск, глава Тесла и идейный вдохновитель автономного вождения

Каким бы безупречным ни был автопилот он не будет идеальным на 100%

Принцип работы автопилота Tesla

Автопилот Tesla функционирует с помощью систем ультразвуковых датчиков, комплекта радаров и камер кругового обзора с различным сектором и глубиной видеофиксации.   Двенадцать сенсоров объемного сканирования контролируют зону вокруг автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров, позволяя обнаруживать объекты любой формы и размера, как неподвижные, так и движущиеся. Фронтальный радар с улучшенной обработкой предоставляет дополнительные данные на максимальном расстоянии до 160 метров впереди, которая позволяет видеть сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже заглядывать через впереди идущий автомобиль.

Ультразвуковые датчики

Датчики выполняют роль ультразвуковых радаров и сканируют периметр в радиусе до 10 метров вокруг автомобиля для обнаружения препятствий во время парковки или другого транспортного средства в потоке.

Радар

Этот прибор посылает длинные волны на расстояние до 160 метров, он обнаруживает препятствия на больших скоростях и дает сигнал системе адаптивного круиз-контроля для регулирования скорости автомобиля и дистанции до впереди идущего транспортного средства.

Камера заднего вида

Оптическая камера имеет широкий угол обзора и работает для маневрирования задним ходом и выдает на центральный монитор изображение с оцифрованными линиями разметки и траекторией поворота.

Боковые камеры заднего вида

Основное назначени камер бокового обзора для мониторинга слепых зон. Информация с камер поступает на блок управления рулевым колесом при перестроении автомобиля в потоке. В случае обнаружения препятствия автомобиль воздержится от минерва.

Передние боковые камеры

Назначение этих камер — мониторить 90-градусный угол обзора по боками автомобиля для поворота или разворота, а также замечать, когда соседний автомобиль планирует перестроиться на полосу движения. Для избежания столкновения автомобиль сможет самостоятельно отклонить рулевое колесо и снизить скорость.

Фронтальные камеры

Комплект фронтальных камер состоит из трех камер разного угла и дальности обзора для обнаружения разметки, знаков дорожного движения и светофоров. Широкоугольная камера также следит за движением пешеходов и дает информацию автомобилю, когда необходимо остановиться для пропускания человека или животного. Фронтальная камера с узким углом охвата имеет самую большую дальность обзора (до 250 метров) для движения на шоссе. Камера среднего угла обзора работает в основном на городских скоростях. Информация с камер поступает в блоки рулевого управления, тормозной системы и системы управления двигателем.

Еще по теме: Нарушители на «электричках» — нужны ли права на электромобиль?

Обучение автопилота Tesla

Как человек приобретает знания и формирует навыки с помощью органов чувств, так и автопилот Tesla обучается с помощью чувствительных датчиков и камер-глаз наблюдения.

Все входящие данные с органов восприятия сохраняются и обрабатываются в бортовом компьютере – носителе искусственного интеллекта электромобилей Tesla. Вычислительная мощность “автомобильного мозга” более чем в 40 раз превышает вычислительную мощность предыдущего поколения первых годов выпуска.

Бортовой компьютер управляет нейронной сетью, разработанной Tesla, для обработки изображений, сонаров и радаров. Эта система обеспечивает связь с внешним миром, уследить за которым водитель на 100% не сможет в одиночку. Комплекс активной безопасности Tesla способен контролировать ситуацию одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих чувств.

Уровни автономности

По классификации SAE International систем помощи водителю существует шесть уровней автономности:

Уровень 0

Автомобиль полностью управляется и контролируется водителем. Из электронных помощников этого уровня доступен только круиз-контроль, поддерживающий постоянную скорость.

Уровень 1

На этом уровне возможности круиз-контроля расширяются до адаптивного функционала. Автомобиль умеет выбирать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и менять скорость вплоть до полной остановки и после этого возобновлять движение, а также сканировать зону позади автомобиля, предупреждая водителя о наезде сзади.

Уровень 2

Система может вмешиваться в рулевое управление, например, при удержании автомобиля в пределах разметки полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия. Фактически автомобиль едет самостоятельно, но водителю необходимо держать руки на рулевом ободе и включать внешнее освещение.

Уровень 3

На этом уровне электроника способна контролировать автомобиль в основных штатных ситуациях. Водителю не обязательно держать руки на руле, но необходимо быть также внимательным.

Уровень4

Автопилот берет на себя полный контроль, позволяя водителю не вмешиваться в процесс управления, и лишь контролировать процесс управления. Система включает освещение, поворотники, выбирает оптимальный маршрут по навигации и заранее предупреждает о ситуациях, в которых не способна принять правильное решение.

Уровень 5

Предполагает полную автоматизацию, где в транспортном средстве отсутствуют видимые традиционные органы управления. Системы этого уровня находятся на этапе проектов и не доступны в тестовых автомобилях.

Читайте также: Электрокар для кибер-фанов MG Cyberster засветился в тизере

Ограничения в работе автопилота Tesla

Автопилот Tesla не является полностью самостоятельным органом управления. Это скорее функция расширенной активной безопасности. Поэтому, чтобы водитель мог чувствовать себя спокойнее за рулем электромобиля Tesla, ему необходимо помнить о ряде ограничений, указанных в инструкции по эксплуатации:

  1. Всегда держать руки на рулевом колесе.
  2. Придерживаться средних полос на автомагистрали.
  3. При движении в жилой зоне необходимо отключать автопилот на скоростях до 20 км/ч.
  4. Соблюдать скоростной режим движения в городе.
  5. При движении в темноте, пользоваться автопилотом можно только на шоссе с четкой разметкой и установленными вдоль трассы ограждениями.
  6. При сильном снегопаде или дожде автопилот может некорректно распознавать препятствия и знаки дорожного движения.

Тестирование беспилотных электромобилей Tesla

Современные автопилотные комплексы проходят миллионы часов тестирования перед внедрением в производство. На первом этапе инженеры тестируют систему на компьютере, закладывая всевозможные алгоритмы дорожного движения.

На втором — система тестируется на закрытом полигоне на одном из серийных автомобилей. На этом этапе испытатели стараются создать внештатные ситуации, например, ослепить камеры или вызвать помехи ультразвуковых датчиков. Накопленные ошибки работы системы позволяют усовершенствовать ее до отправки автомобиля на дороги общего пользования.

При тестировании на дорогах в потоке, автомобиль, оснащенный тестовой версией автопилота, сопровождают местные органы полиции на заранее оговоренных участках дорог. Инженеры устанавливают в автомобиль дополнительные комплекты для обработки информации о работе всех систем. Специально обученный тест-пилот готов в любую секунду вмешаться в работу системы.

Сертификация автопилотов Tesla

После всех этапов тестирования электромобили Tesla проходят сертификацию – допуск серийных автомобилей на дороги общего пользования. Фактически процесс сертификации ничем не отличается от сертификации прочих систем автомобиля, за исключением отдельной проверки радарных частот и сверки соответствия оптических приборов требованиям безопасности. В каждой стране, где будет продаваться автомобиль с автопилотом необходимо проходить новую сертификацию.

ДТП с автопилотом

Автопилот Tesla не является абсолютно автономным искусственным интеллектом 5 уровня, и требует контроля со стороны водителя. К сожалению, водители, не понимающие этого, вынуждены платить высокую цену.

В результате того, что камера на Tesla Model X не распознала малоконтрастные полосы движения и треугольный разделитель на шоссе, погиб владелец Tesla Уолтер Хуанг в марте 2018 года. В следствие ошибки системы его Model X направилась в бетонный разделитель на скорости 70 миль в час. Водитель полностью доверился электронике вместо того, чтобы контролировать поведение автопилота.

Другим примером пренебрежения мерами безопасности стало ДТП на Тайване, когда водитель Tesla Model 3 на скорости около 200 км в час врезался в лежащий на боку грузовик. Электроника не распознала реальную угрозу и даже не дала команду на снижение скорости.

Будущее автопилота Tesla

Технология полного автопилотирования рано или поздно ожидает нас в будущем. По словам Илона Маска компания Tesla стремится создать автомобиль 5 поколения, в котором не нужно будет присутствие водителя.

Одним из признаков этой тенденции стало недавнее обновление Model S и Model X, на которых уже установлен руль прямоугольной формы типа штурвала, намекая на то, что этот орган управления уже готов воспринимать намерения водителя повернуть и выбирать самостоятельно угол поворота колёс в зависимости от заданного маршрута и показаний системы сенсоров.

По мере внедрения всех этих систем, инженеры Tesla постоянно тестируют уже выпущенные автомобили онлайн, собирая необходимую базу данных об ошибках, характере поведения и обучая бортовые компьютеры электромобилей. Кроме того, с помощью своевременного обновления, главный сервер компании регулярно устанавливает более совершенный софт на уже выпущенные электромобили.

Кроме апгрейда существующей электроники, производитель призывают правительства стран к развитию инфраструктуры. Это наличие чёткой разметки, создание безопасных разделителей полос, установка и должное содержание дорожных знаков и осветительных приборов, а также своевременный обмен с производителями электромобилей информацией об изменениях дорожных условий.

Будет интересно: Как правильно заряжать Tesla: простые, но эффективные рекомендации

И еще: Советы о том, как продлить срок службы батареи электрокара — насколько это возможно?

В каких автомобилях есть автопилот?

Когда изобрели автопилот для автомобилей?

Можно ли не контролировать работу автопилота при поездке?

Разрешено ли в мире движение на автопилоте без водителя?

Будет ли виноват водитель в аварии при автопилотировании?

проверяем на собственном опыте и смеемся :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: youtube.com / Redskull

adv.rbc.ru

Читайте также

«Функция адаптивного круиз контроля недоступна» — предупреждающая надпись высветилось на здоровенном экране на центральной консоли в салоне Tesla. Похоже, что радар, отвечающий за соблюдение дистанции до впереди идущей машины, плотно залепило жижей из грязного снега и столичных реагентов. Именно по этой причине автомобиль отказался двигаться дальше самостоятельно и любезно предупредил нас об этом. Впрочем, и самостоятельно он тоже ехал весьма условно. Но давайте обо всем по порядку.

Поиски машины

adv.rbc.ru

Новость о том, что в одном из московских сервисов каршеринга появилась Tesla Model 3 с функцией автопилота вызвала бурное обсуждение в нашей редакции. И мы решили сами протестировать этот автомобиль на московских улицах. Ведь именно опция автопилота наделала много шума из-за череды резонансных аварий в США. Оттого было еще любопытнее как она поведет себя на наших дорогах.

Тем более, что зима в этом году как нельзя лучше подходит для таких испытаний.

Как выяснилось, таких машин в парке каршеринга пока не очень много – всего четыре. Найти их через приложение было нетрудной задачей, а вот добраться до машины оказалось посложнее.

И вот я стою рядом с машиной и активирую виртуальную кнопку аренды в приложении на экране смартфона. Центральный замок «Теслы» сигнализирует, что машина готова к поездке, а счетчик на экране смартфона начинает отсчитывать рубли быстрее, чем меняются секунды на циферблате.

Усеченный вариант

Tesla Model 3 для нас — не новая машина. Мы уже детально знакомились с ней и даже успели сравнить с главным соперником на европейском рынке — с Volkswagen ID.3. Так что сейчас нас мало интересует тяга, разгон и запас хода на одной зарядке. Поскорее выбираемся на одну из ближайших широких улиц, я нажимаю заветную кнопку на руле, но… ничего не происходит. Вторая попытка, третья — все тщетно. Захожу в меню медиасистемы и пытаюсь активировать автопилот через мультимедийку, но вновь провал.

👉 КОРОЛИ электромобилей. Tesla Model 3 vs Volkswagen ID.3 (обзор и сравнение)

Оказалось, что тот самый автопилот, который позволяет машине ехать самостоятельно, здесь в принципе недоступен! Задать цель в навигаторе и проехать по маршруту не держась за руль, как любят делать владельцы Tesla за океаном, у нас не получится.

По словам директора по коммерческому развитию «Делимобиль» Александра Полищука, на то есть несколько причин, но одна из основных – это спецификация автомобилей.

«Официально Tesla в Россию не поставляется, поэтому мы купили наши Model 3 у одной их профильным компаний, которая занимается их ввозом в Россию. Но в отличие от большинства автомобилей Tesla, которые привозят к нам из-за океана, машины в нашем парке – это «европейки». У них два преимущества. Первое – это зеркала для рынка ЕС, как и у нас в стране. На американских машинах они другие и нашим автомобилистам не очень привычно ими пользоваться. А второе – это зарядка. Поскольку машина сертифицирована для стран Евросоюза, то она может быстро заряжаться и от постоянного, и от переменного тока за счет трехфазной зарядки. Ну и, помимо этого, на наших машинах стоят блоки ЭРА-ГЛОНАСС и наша собственная система телематики, которая позволяет следить за состоянием автомобиля. Так что с точки зрения безопасности все на высшем уровне», — рассказывает Полищук.

Юридические тонкости

На европейских спецификациях Tesla, которые появились в парке каршеринга, нет полного функционала автопилота. На данный момент на каршеринговых Model 3 доступны лишь функции адаптивного круиз-контроля, системы слежения за разметкой и удержания в полосе. И даже если бы у нас появились машины с автопилотом, то с ними были бы проблемы. По словам Александра Полищука, виной всему не технологическая база автомобилей из Калифорнии и даже не наша погода или неразвитая дорожная сеть, а российское законодательство.

«Мы специально ничего не урезали в функционале водительских ассистентов автомобилей. То, что изначально было на этих автомобилях для рынков ЕС, осталось и для нашей страны. Тот самый «автопилот» Tesla, который есть в Америке, недоступен там лишь в некоторых штатах, где законодательство позволяет эксплуатацию подобных машин, и не доступен в Европе.

Так что у нас доступны те функции, которые были в этих автомобилях с завода и разрешены в нашей стране. Ведь есть даже классификация по нашим российским стандартам, которая четко оговаривает водительские ассистенты, которые допущены для использования на дорогах общего пользования в нашей страны. И туда как раз-таки входят адаптивный круиз-контроль, который позволяет автомобилю ехать в рамках одной полосы и следовать за идущим впереди транспортом и самостоятельно набирать скорость и тормозить. При этом водитель все время обязан держать руки на руле и в случае ДТП все равно вся ответственность будет на нем. И именно в этих законодательных рамках мы и работаем», — пояснил Александр Полищук.

  • Встречка на МКАД и попкорн. Шесть невероятных происшествий с каршерингом
  • Летающему автомобилю AirCar официально разрешили перелеты
  • Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям
     

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Как работают автомобили Tesla? (Объяснение электромобилей)

Компания Tesla была основана 1 июля 2003 года группой инженеров из Сан-Карлоса, Калифорния.

Спустя 5 лет, в 2008 году, они выпустили свой первый электромобиль – Roadster.

С тех пор они разработали первый в мире полностью электрический седан премиум-класса Model S, а также множество других умопомрачительных электромобилей, в которых используется одна и та же передовая аккумуляторная технология, благодаря которой Tesla стала такой известной. за.

Помимо уникального визуального дизайна, вы можете спросить себя…

Как именно работают автомобили Tesla?

Автомобили Tesla, также известные как электромобили, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Они используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания внутреннего электродвигателя. Поскольку автомобили Tesla работают на электричестве, они не выделяют выхлопных газов и не содержат обычных компонентов жидкого топлива, таких как топливопровод, топливный насос или топливный бак.

В этой статье мы хотим проанализировать автомобиль Tesla и подробно объяснить, как работает каждый компонент.

Предисловие

Специалисты по климатическому бизнесу тщательно разрабатывают, исследуют, проверяют факты и редактируют всю работу.

Заявление об отказе от ответственности

Climatebiz поддерживается читателями. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.


Содержание

Как работают автомобили Tesla?

Асинхронный двигатель

Первый асинхронный двигатель был изобретен Николой Теслой около 100 лет назад. Он состоит из двух основных частей: статора и ротора.

Ротор представляет собой просто набор токопроводящих стержней, короткозамкнутых концевыми кольцами. На статор подается трехфазный выход переменного тока.

Трехфазный переменный ток в катушках создает магнитное поле. Двигатели Теслы создают четырехполюсное магнитное поле.

Это вращающееся магнитное поле индуцирует ток на стержнях ротора, заставляя их вращаться. В асинхронном двигателе скорость вращения ротора обычно отстает от скорости вращения ротора (RMF speed)

Асинхронный двигатель не имеет ни щеток, ни постоянного магнита, но остается очень мощным.

Самое замечательное в асинхронных двигателях то, что скорость вращения зависит от частоты сети переменного тока.

Это означает, что скорость вращения колеса можно изменить, просто изменив частоту источника питания.

Этот факт делает управление скоростью на Tesla простым и надежным. На самом деле двигатель Tesla может работать в диапазоне от 0 до 18 000 об/мин.

Инвертор

Аккумуляторная батарея питает асинхронный двигатель.

Однако он вырабатывает мощность постоянного тока, а это означает, что перед подачей питания на двигатель его необходимо преобразовать из постоянного тока в переменный ток.

Здесь инвертор вступает в игру.

Инвертор не только преобразует постоянный ток в переменный, но и регулирует частоту сети переменного тока, тем самым контролируя скорость двигателя.

Инвертор может даже изменять амплитуду двигателя переменного тока, что, в свою очередь, регулирует выходную мощность двигателя. По сути, инвертор действует как мозг электромобиля.

Батарейный блок

Это может удивить многих, но аккумуляторные блоки состоят из обширного набора обычных литий-ионных аккумуляторных элементов, аналогичных тем, которые используются в повседневной жизни.

Все эти элементы соединены последовательно и параллельно, чтобы производить мощность, необходимую для работы электромобиля.

Гликолевый хладагент пропускается через металлические внутренние трубки, которые переплетаются через небольшие зазоры между ячейками. Это один из принципов, который отличает Tesla от других производителей электромобилей.

Благодаря использованию множества маленьких ячеек вместо нескольких больших ячеек гарантируется существенное охлаждение. Это уменьшает точки перегрева, которые обеспечивают равномерное распределение температуры между множеством элементов, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.

Все эти ячейки расположены в съемных модулях, что приводит к примерно 16 из этих модулей, которые включают около 7000 ячеек.


Часто ли ломаются автомобили Tesla?

Насколько надежны автомобили Tesla?

Доказано, что Tesla Model S может продолжать исправно работать после прохождения 400 000 миль (643 737 км) и не часто ломается. Это связано с тем, что электрические автомобили не полагаются на механическое движение, чтобы функционировать. Меньше движущихся частей означает меньше шансов что-то сломать.

Одной из основных причин поломки автомобилей, работающих на топливе, является неисправный аккумулятор.

А как насчет автомобиля Tesla, работа которого зависит от тысяч аккумуляторных элементов?

Ну, Tesla как компания недостаточно долго собирала данные, чтобы точно ответить на этот вопрос для всех своих автомобилей (особенно для более новых Model 3 и Model Y).

Однако у нас есть данные за несколько лет для их немного более старых моделей, таких как Model S и Model X.

Below we have created two tables breaking down each model’s battery capabilities:

880094
Model S & X Data
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles 4%
Miles Before 20 % Деградация 500,000
Лет до 20% Деградация 15+
Циклы зарядки
Model 3 & Y Data
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles 4%
Miles Before 20% Degradation 400,000
Years Before 20% Degradation 10-15
Циклы зарядки 1500

Приведенные выше данные являются общими оценками. Очевидно, что емкость батареи будет варьироваться от водителя к водителю в зависимости от индивидуальных привычек вождения, температуры вождения и частоты быстрой зарядки.


Что чаще всего ломается в автомобилях Tesla?

Чаще всего в Tesla ломаются:

  • Компоненты подвески
  • Тормозные колодки

Вероятно, это связано с тем, что электромобили по своей конструкции весят больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.


Дорого ли обслуживать автомобиль Tesla?

Ниже мы собрали и объединили данные от Tesloop, которые вели учет своих расходов на техническое обслуживание Tesla Model S в течение 450 000 миль.

В таблице мы сосредоточимся на следующем:

  • RSM – Плановое техническое обслуживание
  • GVR – Общий ремонт автомобилей

Ниже приводится сводка таблиц: Стоимость обслуживания3

Tesla Model S (более 450 000 миль )

RSM: 12 782 долл. США
GVR: 14 823 долл. США
: 27 604
(0,07 долл. США на милю)

MSRP. Мили: 46 800 долларов
Стоимость полной загрузки $46 800 + $27 604 = $74 404
($0,19 за милю)

Разбивка стоимости обслуживания Tesla Model S

Ниже вы найдете полную разбивку затрат, организованную в виде таблицы:

Плановое техническое обслуживание9696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969669696969669696966969696969696969696969696969696969696969696

1

650106
(RSM) Пробег Тип оплаты Стоимость
Замена шин 51 000 Плата за клиент $ 1
$ 1.0106 74,469 Customer Pay $200
Tire Replacement 75,135 Customer Pay $513
Tire Replacement 95,242 Customer Pay $388
Tire Inspection 101 303 Деловая репутация $0
Осмотр шин 111 609 Деловая репутация $0
Tire Replacement 126,419 Customer Pay $389
Rear Bumper Repairs N/A Customer Pay $1,000
Tire Inspection 130,404 Goodwill $0
Осмотр шин 147 329 Деловая репутация $0
Замена шин 159 648 Оплата клиентом $389
Wheel Alignment 160,000 Goodwill $0
Tire Inspection 168,014 Goodwill $0
Tire Inspection 174,787 Goodwill $0
Осмотр шин 181 418 Деловая репутация $0
Осмотр шин 191 123 Деловая репутация $0
12v Battery Replacement 194,237 Customer Pay $171
Tire Inspection 210,235 Goodwill $0
Tire Inspection 218,689 Goodwill $0
Замена — передние/задние тормозные колодки/диски 225 351 Оплата клиентом 1 759 долл. США
Замена шин 231,546 Customer Pay $334
Wheel Alignment 231,570 Customer Pay $0
Replaced Headlights 251,252 Customer Pay $2,800
Tire Inspection 255 345 Деловая репутация $0
Осмотр шин 265 408 Деловая репутация $0
General Maintenance 274,610 Customer Pay $2,176
Tire Inspection 276,984 Goodwill $0
Wheel Alignment 278,732 Goodwill $0
Tire Replacement 278 735 Плата клиента 666 долларов США
Замена приборной панели 290 263 Деловая репутация $0
Vehicle Inspection 290,461 Goodwill $0
Tire Inspection 296,168 Goodwill $0
Tire Inspection 305,181 Goodwill $0
Функции брелока включены 325 271 Деловая репутация $0
Замена розетки 12 В 325,271 Goodwill $0
Vehicle Inspection 351,816 Goodwill $0
Tire Inspection 351,816 Goodwill $0
Tire Replacement 362,821 Customer Оплата 362 $
Осмотр шин 375 145 Деловая репутация $0
Проверка тормозов 377,785 Goodwill $0
Rear Suspension Check 377,785 Goodwill $0
Tire Repair 380,058 Goodwill $0
Tire Replacement N/ A Оплата клиентом 100 долларов США
Замена шин 386 025 Оплата клиентом 781 долларов США
392,403 Goodwill $0
Tire Replacement 430,400 Customer Pay $560
Total RSM $12,782
79105$9696996 9010 9010 9010 9010 9010 9010171717171717179179999999106
Общий ремонт автомобиля (GVR) Пробег Тип оплаты Стоимость
Блок управления рулевой колонки 17,441 Warranty $0
nav/supercharging/AP diagnosis 17,441 Warranty $0
Front Drive Unit 36,404 Warranty $0
Forward Facing Камера — калибровка ездового цикла 36 404 Гарантия $0
Калибровка люка 36 404 Гарантия $0
Driver Door Handle Assembly Fix 36,404 Warranty $0
High Voltage Battery Replacement 194,237 Warranty $0
Cabin HVAC Fan general Diagnosis 215,668 Гарантия 0 $
Замена ручки задней правой двери 230 690 Оплата клиентом 962 $
Driver Door Handle Assembly Fix 235,907 Customer Pay $962
New Key Fob 274,019 Customer Pay $123
Front Left Door Handle 278,732 Customer Pay 221 $
Замена терморегулятора (кондиционер) 279 127 Деловая репутация 0 $
Замена испарителя клапана AC TXV 278,732 Customer Pay $436
Air Conditioning 290,263 Customer Pay $1,351
Windshield/Window Repair N/A Customer Pay $139
Замена брелока 306,072 Оплата клиентом 141$
Дверные ручки 310,230 Оплата клиентом
RR Rocket Panel Re-Attached 310,230 Goodwill $0
High Voltage Battery Replacement 324,044 Warranty $0
Additonal Key Fob Replacement 325,271 Customer Плата 124 долл. США
Ремонт ветрового и оконного стекол Н/Д Плата клиента 153 долл. США
Замена основания сиденья водителя 377,785 Customer Pay $1,364
Removed bumper and secured parking sensors 377,785 Goodwill $0
AC Actuator 396,877 Customer Pay $318
Rear Стабилизатор поперечной устойчивости 406 304 Оплата клиентом $161
Передняя тяга в сборе, правая 406 304 Оплата клиентом $185
FR SUSP AFT link assy 406,304 Customer Pay $240
MS RR lower control arm assy-rwk 406,304 Customer Pay $319
FR UPR Ctrl Arm, RH, Dual Motor 406 304 Плата клиента $ 260
FR Link Assy, LH 406 304 PAY $ 185 PAY $ 185. 0096 Rear toe link, x-axis 406,304 Customer Pay $72
RR SUSP upper link assy, ​​X-axis 406,304 Customer Pay $210
Labor & Miscellaneous 406 304 Плата клиента $ 3500
ASY LIFTGATE LATCH PWR REL 430,398 Плата за клиент $ 39
430,398 Customer Pay $64
Cable, Cinch Liftgate 430,398 Customer Pay $64
Labor & Miscellaneous 430,398 Customer Pay $280
Left Фара и поврежденная ходовая часть заменены 446 997 Плата клиента 2 202,08 $
Total GVR $14,823
Total RSM $12,782
Total Cost $27,604
Cost/Mile $0. 07
Рекомендуемая производителем розничная цена топлива, 2,5 мили/кВт, @ 0,26 долл. США/кВт для 450 000 миль 46 800,00 долларов США
Отказ от ответственности: этот автомобиль унаследован на всю жизнь с бесплатной наддувом.
Fully Loaded Costs $74,404
FLC/Mile $0.19

Where Can You Buy Tesla Cars?

Teslas are currently sold in the following countries:

North America
United States
Canada
Mexico
Puerto Rico
Europe
Belgium
Hungary
Czechia
Netherlands
Denmark
Norway
Austria
Германия
Польша
Эстония
Португалия
Greece
Romania
Spain
Slovakia
France
Croatia
Ireland
Slovenia
Switzerland
Iceland
Швеция
Италия
Финляндия
Люксембург
Великобритания
Middle East
United Arab Emirates
Israel
Asia/Pacific
Singapore
South Korea
Китай
Япония
Гонконг
Тайвань
Австралия
Макао
Новая Зеландия

Заключительные мысли

На долю электромобилей, в том числе Tesla, приходилось 2,4% автомобилей, проданных в США пять лет назад, что больше, чем в 2020 году.

Исследования показывают, что к 2025 году эта доля увеличится до 11%, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.

Если вы хотите заказать Tesla, сделайте это на официальном сайте Tesla.

Как работают автомобили Tesla? Аккумулятор, двигатель, электрические компоненты и многое другое

  • Tesla Model S
  • Тесла Модель Х
  • Родстер Тесла
  • Тесла МОДЕЛЬ Y
  • Тесла МОДЕЛЬ 3
  • Кибергрузовик Тесла
  • Тесла Совет
  • Tesla Model S Отзывы
  • Tesla Model X Отзывы
  • Тесла Родстер Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ Y Отзывы
  • Тесла МОДЕЛЬ 3 Отзывы
  • Tesla Cybertruck Отзывы
  • Тесла
  • Электромобили
  • Тесла
  • ЭВ
  • Электромобили
  • EV Совет
  • Электрический
  • Электромобили
  • Зеленые автомобили

Вопрос задан Deebo

Как работают автомобили Tesla?

Ответил CarsGuide

30 сентября 2021 г. Дэвид Морли

Это популярная тема для обсуждения на барбекю или в баре: как работают автомобили Tesla? По сути, это довольно просто; они работают как любой другой автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания в них используется электродвигатель. И вместо того, чтобы заправлять их бензином, вы заряжаете батареи электричеством. Есть и другие отличия, но это самое простое определение того, что такое Тесла, и то, которое позволяет ему в некоторых случаях работать на полностью возобновляемой энергии.

Tesla — компания, основанная Илоном Маском, тем же парнем, который изобрел PayPal. Таким образом, у компании много денег за этим. Помимо автомобилей, Tesla производит домашние аккумуляторные батареи (для хранения солнечной энергии на крыше) и инвестирует во всевозможные возобновляемые технологии и электрические компоненты.

Со временем продукция Tesla cars превратилась из небольшого спортивного автомобиля, переделанного в электрический, в чистые конструкции для современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже полуприцепов, работающих на электричестве. Но о какой бы Тесле вы ни говорили, все они используют общую философию.

Все начинается с батареи. В случае нынешних разработок Tesla это новейшая технология литий-ионных аккумуляторов. К нему подключен либо один электродвигатель, либо пара двигателей, которые приводят в действие либо задние колеса, либо все четыре колеса соответственно. Как и в игровом автомате, вы подаете питание на электродвигатель, и машина движется. Конечно, у игрового автомата нет батареи, он получает энергию от трассы, по которой он движется, но даже это может быть делом будущего для электромобилей, которые смогут собирать энергию по беспроводной сети через дорожное покрытие. . Это не так далеко, как вы думаете.

Другие различия между Tesla (и любым другим массовым электромобилем) и обычным автомобилем, каким мы его знаем, включают в себя запекание, которое восстанавливает энергию при замедлении автомобиля (которая используется для перезарядки аккумулятора на ходу) и электрификацию каждой системы.

который механически обрабатывается обычным автомобилем (усилитель тормозов, усилитель руля, обогрев и т. д.).

Еще одно существенное отличие заключается в том, что в трансмиссии Tesla нет нескольких передач. Поскольку электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с места, Tesla нужна только одна передача для достижения большого ускорения и достаточной максимальной скорости.

Электродвигатель в наши дни представляет собой довольно аккуратное устройство, которое практически не требует обслуживания. Он также может прослужить намного дольше, чем двигатель внутреннего сгорания. В наши дни батареи также намного лучше, и, помимо того, что они намного более богаты энергией (их выход на кг), они заряжаются быстрее, а срок службы батареи может легко достигать полумиллиона километров. Некоторые автопроизводители теперь предлагают десятилетнюю гарантию на аккумуляторы. Tesla в Австралии предлагает гарантию на батарею до восьми лет (в зависимости от модели), но, что особенно важно, до 240 000 км пробега, гарантируя, что батарея сохранит не менее 70 процентов своей первоначальной емкости в этот момент.

Возможно, самая большая заслуга Tesla в том, что она превратила электромобили из тележки для гольфа в продукт, который был привлекательным и востребованным. Компания была далеко впереди в этом отношении, но теперь кажется, что остальной мир догоняет, и у автомобиля Tesla сейчас более серьезная конкуренция, чем когда-либо.

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Другие проблемы Tesla Cybertruck

  • Где производится Tesla?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ TESLA CYBERTRUCK

Популярные в Advice

  • 10 лучших гибридных автомобилей в Австралии
  • Кто изобрел первый автомобиль и когда это было. ..
  • 10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
  • Пять самых больших проблем с гибридными…
  • Как найти владельца автомобиля в Австралии?
  • Пять лучших малолитражных автомобилей Австралии
  • Объяснение веса автомобиля | тара, бордюр, GVM,…
  • Объяснение эффективности использования топлива
  • Легальные автомобили с номером P в Австралии
  • Пять лучших гибридных внедорожников в Австралии

Чем мы можем помочь?

Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. Все ответы будут опубликованы на CarsGuide.com.au

Make Select MakeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAtlisAudiAustinAustin HealeyAUTOMOBILI PININFARINABedfordBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBolwellBorgwardBrabhamBUFORIBUGATTIBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosEV AutomotiveFerrariFiatFiskerFordFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGMCGMSVGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHoldenHolden HDTHondaHSVHumberHummerHyundaiHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJMCJoylongKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeylandLIFANLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.NissanOKAOpelPantherPERFORMAXPeugeotPininfarinaPolestarPontiacPorschePrinceProtonRamRamblerRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongSSCStandardStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTataTD 2000TeslaToyotaTriumphTVRVanden Pla VauxhallVespaVolkswagenVolvoWolseleyZetaZX Auto

Модель Выберите модель

Год (необязательно) Выберите год

Местоположение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA

Адрес электронной почты

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с соблюдать CarsGuide Условия и положения и Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы какой-либо причине. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.

У вас есть новый вопрос к команде CarsGuide?

Спросите сейчас

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *