Site Loader

«синхронный двигатель» — вопросы и статьи по данной теме в сообществе инженеров

Синхронная машина – это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. Основными частями синхронной машины являются якорь и индуктор (обмотка возбуждения). Подробнее про управление электроприводом.

  • Отвеченный вопрос
  • 22.05.2020

Электропривод и силовая электроника

Здравствуйте. Хочу, чтоб частота у сети менялась в определённый момент. Ввожу в Step Magnitude новое значение… которое вообще непонятно как надо вводить. Разрабы в скобках напихали всё… и ничего н…

Здравствуйте. Хочу, чтоб частота у сети менялась в определённый момент. Ввожу в Step Magnitude новое значение… которое вообще непонятно как надо вводить. Разрабы в скобках напихали всё… и ничего н…

7 Ответов

  • Simulink
  • электротехника
  • Электропривод
  • Электропривод
  • синхронный двигатель
  • электроснабжение

22. 05.2020

  • Отвеченный вопрос
  • 11.05.2020

Электропривод и силовая электроника

Здравствуйте! Из меня всё ещё пытаются сделать программиста вместо электрика (я теперь понял, почему АЭС взрываются, а не работают). И я дошёл до 2 уровня. Мне надо по минимуму. По самому минимумсично…

Здравствуйте! Из меня всё ещё пытаются сделать программиста вместо электрика (я теперь понял, почему АЭС взрываются, а не работают). И я дошёл до 2 уровня. Мне надо по минимуму. По самому минимумсично…

10 Ответов

  • Simulink
  • двигатель
  • синхронный двигатель
  • синхронный электропривод
  • параметры двигателя и его модели
  • MATLAB для студентов
  • моделирование
  • генератор
  • Синхронная машина
  • Ток возбуждения

11.05.2020

  • вопрос
  • 06. 11.2019

Электропривод и силовая электроника

Добрый день! Разбираюсь с пуском синхронного двигателя асинхронным методом.  Ниже представлена модель из библиотеки. Подскажите, пожалуйста, каким образом усилитель с коэффициентом -2 имитирует з…

Добрый день! Разбираюсь с пуском синхронного двигателя асинхронным методом.  Ниже представлена модель из библиотеки. Подскажите, пожалуйста, каким образом усилитель с коэффициентом -2 имитирует з…

2 Ответа

  • синхронный двигатель
  • модель запуска

06.11.2019

  • вопрос
  • 10.10.2019

Электропривод и силовая электроника

Данные двигатели серии ДБМ являются синхронными с круглым ротором (явнополюсный), имеющим от 10 до 24 полюсов. Выбрал соответсвенно Synchronous Machine Round Rotor в библиотеке. Открыл и ужаснулся кол…

Данные двигатели серии ДБМ являются синхронными с круглым ротором (явнополюсный), имеющим от 10 до 24 полюсов. Выбрал соответсвенно Synchronous Machine Round Rotor в библиотеке. Открыл и ужаснулся кол…

1 Ответ

  • синхронный двигатель
  • имитационная модель
  • параметры двигателя и его модели

10.10.2019

  • Публикация
  • 30.09.2019

Электропривод и силовая электроника

      Б.Н. Абрамович, Ю.Л. Жуковский, А.А. Круглый, Д.А. Устинов       МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ С СИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ в системе проведения математических расчетов MatLAB, пакет SimuLink…

Обоснована эффективность программной реализации математической модели синхронной машины СМ в системе проведения математических расчетов MatLAB, пакет SimuLink. Предложена методика написания программы моделирования методом набора отдельных уравнений (СМ), что позволило при промежуточной проверке задавать индивидуальные параметры модели, как в виде постоянных значений, так и в виде функций. Приведена совокупность материалов, позволяющая выполнить моделирование рабочих и аварийных режимов с электромеханическими комплексами с синхронными двигателями.

  • Simulink
  • Электропривод
  • конкурс_hub.exponenta_2019
  • синхронный двигатель
  • динамические нелинейные системы

30.09.2019

Нет результатов поиска, попробуйте задать другие параметры.

Синхронные двигатели DR…J | SEW-EURODRIVE

Вы ищете двигатель с самым высоким уровнем энергоэффективности и компактной конструкцией? В этом случае Вас могут заинтересовать двигатели серии DR…J с технологией LSPM: один двигатель охватывает три класса эффективности. IE2, IE3 и IE4.

Синхронные двигатели DR…J (технология LSPM) Синхронные двигатели DR…J (технология LSPM)

Линейный стартовый двигатель с постоянным магнитом (двигатель LSPM) представляет собой асинхронный двигатель переменного тока с дополнительными постоянными магнитами в роторе с «беличьей клеткой». После асинхронного пуска двигатель синхронизируется с рабочей частотой и работает в синхронном режиме. Технология двигателя, открывающая новые, гибкие возможности применения приводной техники.

Cинхронные двигатели в процессе работы не показывают каких-либо потерь в роторе.Они демонстрируют впечатляющую степень эффективности, сохраняя при этом очень компактную конструкцию. В том же классе продуктивности двигатель DR..J с технологией LSPM на два типоразмера меньше стандартного двигателя с той же номинальной мощностью.

Пример для сравнения:

Стандартный двигатель DRE.. с номинальной мощностью 1,1 кВт и размером 90 M соответствует требованиям класса энергоэффективности IE2. В то же время, благодаря технологии LAMP Вы теперь используете «только» один DRE..J меньшего размера 80S для IE2. Эффективно и выгодно!

В двигателях DR…J (технология LSPM ) нам, как производителям двигателей, удалось объединить преимущества прочного и надежного асинхронного двигателя с преимуществами компактного синхронного с малыми потерями двигателя. Для более высокой эффективности при использовании в Ваших условиях.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? В этом случае используйте нашу модульную систему и комбинируйте двигатель LSPM с цилиндрическим, червячным, коническим, SPIROPLAN® редуктором или редуктором с параллельными валами на Ваш выбор. Все эти типы редукторов уже имеются в продаже, комбинированные с двигателями DR … J двигатели в виде мотор-редукторов.

И конечно же, мы предлагаем подходящие Инверторные технологии для контроллера и контроль. Мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, поэтому она прекрасно подходит к нашим двигателям и мотор-редукторам, а также к Вашим условиям.

Наверх

Ваши преимущества

  • Повысьте энергоэффективность,
    ведь Вы можете использовать синхронные двигатели DR … J в любой точке мира, а также и в самом высоком классе эффективности IE4.
  • Уменьшите размер,
    так как двигатель DR…J может быть на два типоразмера меньше аналогичного стандартного асинхронного двигателя.
  • Постоянная скорость,
    так как двигатель DR..J работает с постоянной скоростью независимо от нагрузки, синхронизирован с рабочей частотой без проскальзывания.

Наверх

Как работает синхронный двигатель?

Синхронный двигатель представляет собой двигатель переменного тока, в котором вращение ротора синхронизировано с частотой питающего тока. То есть период вращения ротора равен вращающемуся магнитному полю машины, в которой он размещен. В этой статье мы познакомим вас с принципом работы синхронного двигателя.

Две части синхронного двигателя:

  • Ротор. Ротор представляет собой обмотку возбуждения. Обмотка возбуждения возбуждается отдельным источником постоянного тока через контактное кольцо. Конструкцию ротора можно разделить на проецируемый полюс и цилиндрический тип полюса.
  • Статор. Статор — обмотка якоря. Он состоит из трехфазной обмотки, соединенной звездой, и питается от трехфазного источника переменного тока.

Магнитная блокировка в синхронном двигателе:

Принцип работы синхронного двигателя — магнитная блокировка. Когда встречаются два разных магнитных полюса, между двумя магнитными полюсами создается огромная сила отрыва. В этом случае два магнита называются магнитными замками. Если теперь один из двух магнитов вращается, другие магниты вращаются с той же скоростью и в том же направлении из-за сильного гравитационного притяжения.

В состоянии магнитного замка должны быть два разных магнитных полюса, и магнитные оси двух магнитных полюсов должны быть очень близки. Рассмотрим синхронный двигатель на 12 В, обмотки статора которого являются двухполюсными. Обмотка статора принимает трехфазное возбуждение переменного тока, а обмотка ротора принимает возбуждение постоянного тока. Следовательно, в синхронном двигателе генерируются два магнитных поля. Когда трехфазная обмотка питается от трехфазного источника переменного тока, создается вращающееся магнитное поле или поток. Это магнитное поле или поток вращается в пространстве со скоростью, называемой синхронной скоростью.

Обмотка статора имеет то же количество полюсов, что и обмотка ротора, и питается от трехфазного источника переменного тока. Трехфазный источник переменного тока создает вращающееся магнитное поле в статоре. Обмотки ротора питаются от источника постоянного тока, который намагничивает ротор. Рассмотрим биполярный синхронный двигатель, показанный на рисунке ниже.

Теперь полюса статора вращаются с синхронной скоростью (при условии, что по часовой стрелке). Если положение ротора таково, что полюс N ротора находится близко к полюсу N статора, полюса статора и ротора отталкивают друг друга, и результирующий крутящий момент направлен против часовой стрелки.

Полюса статора вращаются синхронно, скорость вращения высокая, позиции меняются местами. В это время полюса статора будут притягиваться к полюсам ротора, а крутящий момент трехфазного синхронного двигателя будет направлен по часовой стрелке. Следовательно, ротор будет испытывать быстрый крутящий момент, и двигатель не сможет запуститься.

Однако, если ротор вращается до синхронной скорости статора за счет направления внешней силы, и возбуждается поле, близкое к синхронной скорости ротора, полюса статора будут продолжать притягивать магнитные полюса ротор. Ротор теперь будет подвергаться одностороннему крутящему моменту. Противоположные полюса статора и ротора сцепятся друг с другом, и ротор будет вращаться с синхронной скоростью.

Действие синхронного двигателя:

Установите вспомогательные магнитные полюса N 1 и S 1 , скорость вращения N s и направление вращения по часовой стрелке. Когда источник постоянного тока возбуждает обмотки возбуждения на роторе, он создает два неподвижных полюса, N 2 и S 2 . Для создания магнитного замка между полюсами статора и ротора они должны быть близко друг к другу, в отличие от двух полюсов N 1 и S 2 или N 2 и S 1 . Когда полюса статора вращаются, направление вращения полюсов ротора совпадает с направлением вращения полюсов статора при той же скорости вращения из-за эффекта магнитной блокировки.

Таким образом, синхронный двигатель вращается только с одной скоростью, синхронной скоростью. Синхронная скорость зависит от частоты, поэтому при питании с постоянной частотой скорость синхронного двигателя будет постоянной независимо от изменений нагрузки.

Методы пуска синхронного двигателя:

Запуск синхронного двигателя может обеспечить только средний крутящий момент при синхронной скорости. Если статор подключен к электросети немедленно, а ротор возбуждается постоянным током при запуске, вращающееся магнитное поле статора немедленно вращается с синхронной скоростью, а магнитное поле ротора временно стационарно из-за инерции ротора, и электромагнитный момент, создаваемый в это время, будет положительным или отрицательным. Переменный и его среднее значение равно нулю, поэтому двигатель не может запуститься сам по себе.

Есть в основном два метода.

  • Метод асинхронного запуска.
    При пуске сначала закоротить обмотку возбуждения через резистор, а затем подключить обмотку статора к сети. Опираясь на асинхронный электромагнитный момент пусковой обмотки, а затем пропуская ток возбуждения в обмотку возбуждения для создания магнитного поля основного полюса, синхронный электромагнитный момент можно использовать для приведения ротора двигателя к синхронной скорости.
  • Метод запуска вспомогательного двигателя. Обычно выбирают асинхронный двигатель с тем же количеством полюсов, что и синхронный двигатель, используемый в качестве вспомогательного двигателя, а основной двигатель тянут до скорости, близкой к синхронной скорости. Затем переключите источник питания на статор главной машины, и ток возбуждения протекает в обмотку возбуждения, и основная машина втягивается в синхронную скорость.

Основы синхронных двигателей

Майк Свитцер, менеджер по продуктовой линейке двигателей

Компания Southwest Electric ежедневно работает с синхронными двигателями в наших магазинах. Эти двигатели отличаются тем, что они предотвращают магнитное скольжение и отлично подходят для приложений, где требуется постоянная и точная скорость. В этой статье объясняются некоторые основы работы синхронных двигателей.

Магнитное скольжение

В отличие от синхронных двигателей переменного тока, асинхронные двигатели переменного тока имеют магнитное скольжение, что означает, что относительная скорость между вращающимся магнитным потоком статора и ротором будет магнитно отставать. Чтобы предотвратить это скольжение, синхронные роторы имеют катушки возбуждения с неподвижным магнитным полюсом на каждом из последующих полюсов, что определяется конструкцией/скоростью, с которой он был изготовлен. Эта установка заставляет каждый магнитный полюс ротора оставаться «синхронизированным» с вращающимся магнитным полем, создаваемым обмотками статора. Старые синхронные двигатели были разработаны с контактными кольцами и индуцировались внешним источником, обычно бортовым генератором постоянного тока, подающим постоянное напряжение непосредственно на контактные кольца для возбуждения катушек вращающегося поля на синхронном роторе. Сегодня большинство синхронных двигателей оснащены диодным колесом, которое преобразует постоянное напряжение от бортового генератора переменного тока, размещенного на главном валу ротора, который может быть самовозбуждающимся или бесщеточным. Техника пуска реализуется с помощью электронных пусковых компонентов, внешних по отношению к двигателю, и синхронизируется для запуска двигателя в его приложении.

Коэффициент мощности и

Амортизирующие обмотки

Важно знать, что синхронные двигатели могут работать с отстающим или опережающим коэффициентом мощности. Недовозбуждение вращающегося поля вызовет отстающий коэффициент мощности. Поток воздушного зазора в этой точке недостаточен. И наоборот, слишком сильное возбуждение может привести к опережающему коэффициенту мощности. В этом случае поток в воздушном зазоре превышает нормальное возбуждение, необходимое для поддержания двигателя в пределах коэффициента мощности.

Ротор синхронного двигателя имеет амортизирующие обмотки (AW), которые помогают гасить переходные колебания, вызванные колебаниями нагрузки. Эти типы обмоток вставляются в верхнюю внешнюю кромку катушки возбуждения. Амортизирующие обмотки также помогают ротору во время запуска, когда двигатель не нагружен, например, в компрессоре. При подаче питания на обмотки статора AW действует как индукционная обмотка на роторе, помогая вращать ротор и разгонять его до скорости, прежде чем основные катушки возбуждения будут запитаны постоянным напряжением для синхронизации скорости с обмотками статора. После синхронизации к двигателю может быть приложена нагрузка. Когда двигатель достигает синхронной скорости, AW не будет проводить ток, так как нет проскальзывания. Однако любое отклонение от синхронной скорости создаст проскальзывание и вызовет ток в AW и ослабит крутящий момент. Это уменьшит величину переходных колебаний при вращении ротора.

Области применения

Синхронные двигатели являются отличным вариантом, когда требуется постоянная и точная скорость. Общие области применения включают шаровые мельницы, компрессоры, вентиляторы и многое другое.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *