Site Loader

Подшипники в России

+7(499)322-81-32
  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники
    • Терминология
    • Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Рассчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Производители
      • A&S Fersa Bearings
      • Asahi Seiko
      • Dinroll
      • FBJ
      • FKL
      • Harp
      • HIWIN
      • IBC
      • IKO
      • Koyo
      • Nachi-Fujikoshi
      • NSK
      • NTN SNR
      • SCHNEEBERGER
      • SKF
      • SpzGroup
      • THK
      • TimKen
      • ZKL
      • ВПЗ
      • ВПЗ
      • ГПЗ
      • ГПЗ-10
      • ГПЗ-2
      • ГПЗ-34
      • ЕПК
      • ЕПК Саратов
      • ЗПП
      • ИПЗ
      • КЗУП
      • КПК
      • МЗПС
      • МПЗ-11
      • Ролтом
      • СПЗ
      • ХАРП
      • Шестой ГПЗ
      • ШЗПИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Поставщики
      • Ижевский подшипниковый завод
      • Курский завод упорных подшипников
      • Шестой Государственный Подшипниковый Завод
      • Шумихинский завод подшипниковых иглороликов 
      • ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
    • Инжиниринг
  • Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность

Показать меню

Скрыть меню

  • О проекте О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники Подшипники
    • Терминология
    • Классификация Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Рассчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка Обзор рынка
    • Производители Производители
      • A&S Fersa Bearings
      • Asahi Seiko
      • Dinroll
      • FBJ
      • FKL
      • Harp
      • HIWIN
      • IBC
      • IKO
      • Koyo
      • Nachi-Fujikoshi
      • NSK
      • NTN SNR
      • SCHNEEBERGER
      • SKF
      • SpzGroup
      • THK
      • TimKen
      • ZKL
      • ВПЗ
      • ВПЗ
      • ГПЗ
      • ГПЗ-10
      • ГПЗ-2
      • ГПЗ-34
      • ЕПК
      • ЕПК Саратов
      • ЗПП
      • ИПЗ
      • КЗУП
      • КПК
      • МЗПС
      • МПЗ-11
      • Ролтом
      • СПЗ
      • ХАРП
      • Шестой ГПЗ
      • ШЗПИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить Купить
    • Поставщики Поставщики
      • Ижевский подшипниковый завод
      • Курский завод упорных подшипников
      • Шестой Государственный Подшипниковый Завод
      • Шумихинский завод подшипниковых иглороликов 
      • ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
    • Инжиниринг
  • Библиотека Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность
  • Главная
  • Подшипники

Карта сайта

  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники
    • Терминология
    • Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Монтаж
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Производители
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Поставщики

Подшипники в России

+7(499)322-81-32
  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники
    • Терминология
    • Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Рассчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Производители
      • A&S Fersa Bearings
      • Asahi Seiko
      • Dinroll
      • FBJ
      • FKL
      • Harp
      • HIWIN
      • IBC
      • IKO
      • Koyo
      • Nachi-Fujikoshi
      • NSK
      • NTN SNR
      • SCHNEEBERGER
      • SKF
      • SpzGroup
      • THK
      • TimKen
      • ZKL
      • ВПЗ
      • ВПЗ
      • ГПЗ
      • ГПЗ-10
      • ГПЗ-2
      • ГПЗ-34
      • ЕПК
      • ЕПК Саратов
      • ЗПП
      • ИПЗ
      • КЗУП
      • КПК
      • МЗПС
      • МПЗ-11
      • Ролтом
      • СПЗ
      • ХАРП
      • Шестой ГПЗ
      • ШЗПИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Поставщики
      • Ижевский подшипниковый завод
      • Курский завод упорных подшипников
      • Шестой Государственный Подшипниковый Завод
      • Шумихинский завод подшипниковых иглороликов 
      • ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
    • Инжиниринг
  • Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность

Показать меню

Скрыть меню

  • О проекте О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники Подшипники
    • Терминология
    • Классификация Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Рассчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка Обзор рынка
    • Производители Производители
      • A&S Fersa Bearings
      • Asahi Seiko
      • Dinroll
      • FBJ
      • FKL
      • Harp
      • HIWIN
      • IBC
      • IKO
      • Koyo
      • Nachi-Fujikoshi
      • NSK
      • NTN SNR
      • SCHNEEBERGER
      • SKF
      • SpzGroup
      • THK
      • TimKen
      • ZKL
      • ВПЗ
      • ВПЗ
      • ГПЗ
      • ГПЗ-10
      • ГПЗ-2
      • ГПЗ-34
      • ЕПК
      • ЕПК Саратов
      • ЗПП
      • ИПЗ
      • КЗУП
      • КПК
      • МЗПС
      • МПЗ-11
      • Ролтом
      • СПЗ
      • ХАРП
      • Шестой ГПЗ
      • ШЗПИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить Купить
    • Поставщики Поставщики
      • Ижевский подшипниковый завод
      • Курский завод упорных подшипников
      • Шестой Государственный Подшипниковый Завод
      • Шумихинский завод подшипниковых иглороликов 
      • ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
    • Инжиниринг
  • Библиотека Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
  • Контакты Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность
  • Главная
  • Подшипники

Карта сайта

  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Подшипники
    • Терминология
    • Классификация
      • Подшипники
      • Подшипники скольжения
      • Радиальные
      • Радиально-упорные
      • Упорные
      • Устройства линейного перемещения
      • Другие
    • Выбор
    • Монтаж
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Производители
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Поставщики

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет данным подшипникам воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.

Осевая грузоподъёмность радиально-упорных шарикоподшипников возрастает с увеличением угла контакта. Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым комбинированная нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника (рис. 1). Наиболее распространёнными типами являются:
  • однорядные радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 2)
  • двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 3)
  • шарикоподшипники с четырёхточечным контактом (рис. 4)

Помимо подшипников, представленных в данном разделе, SKF поставляет другие радиально-упорные шарикоподшипники:

Радиально-упорные шарикоподшипники с фиксированным поперечным сечением

Данные подшипники имеют очень тонкие кольца и фиксированную высоту поперечного сечения в пределах конкретной серии размера вне зависимости от размера подшипника. Они характеризуются малым весом и высокой жёсткостью. Подшипники SKF с фиксированным сечением имеют дюймовые размеры и поставляются в открытом и уплотнённом исполнениях с различной высотой поперечного сечения (до 8-ми вариантов). Среди них:

  • однорядные радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 5)
  • шарикоподшипники с четырёхточечным контактом (рис. 6)
Ступичные подшипниковые узлы

Ступичные подшипниковые узлы для автомобильной отрасли были созданы на основе двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников (рис. 7, рис. 8, рис. 9). Именно они способствовали созданию компактных и лёгких конструкций ступичных узлов, позволили упростить процесс монтажа и повысить уровень надёжности.

Подробная информация о данных изделиях и исполнениях для промышленного применения предоставляется по запросу.

Вопрос ответ

На какие основные виды подразделяются подшипники?

Подшипники можно классифицировать на следующие основные типы: шариковые, роликовые цилиндрические, роликовые конические, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, игольчатые подшипники, упорные шариковые, упорные роликовые

В чем заключается принцип работы шарикового подшипника?

Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.

Из каких элементов состоит шариковый подшипник?

Шариковый подшипник состоит из таких элементов, как: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепаратора.

Какие виды сепараторов существуют для шарикового подшипника?

Да шарикового подшипника можно использовать три вида сепараторов: полимерный, штампованный, механически обработанный.

По какому принципу классифицируются шариковые подшипники?

Шариковые подшипники классифицируются по воспринимаемой нагрузке на следующие типы:

· радиальные — воспринимают преимущественно радиальные силы;

· радиально-упорные и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия;

· упорные — воспринимают только осевые силы;

· с четырёхточечным контактом — воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях или комбинированную радиальную нагрузку при одновременном действии осевой.

Для каких целей применяются роликовые цилиндрические подшипники?

Отличительной особенностью этого типа подшипников является применение в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников) обусловлена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками.

Из каких элементов состоит роликовый цилиндрический подшипник?

Основные элементы, из которых состоит данный тип подшипника: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепаратор. Типы сепараторов для роликового цилиндрического подшипника: латунный, стальной, полимерный. Роликовые цилиндрические подшипники могут содержать один или несколько рядов тел качения (при этом грузоподъемность увеличивается).

Какой принцип использования роликовых конических подшипников?

Благодаря применению конических роликов расположенных под некоторым углом к оси вращения подшипника, данный тип подшипников воспринимает комбинированные нагрузки (совместное действие радиальных и осевых сил).

Из каких основных элементов состоит роликовый конический подшипник?

Роликовый конический подшипник состоит из таких элементов: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепаратор. Типы сепараторов для роликового конического подшипника: полимерный, стальной. В зависимости от условий применения, конические подшипники выпускаются различной конструкции. К примеру, для несения больших нагрузок применяются двухрядные конические роликоподшипники, а для установки в ступицы автомобилей – специальные узлы типа HUB, полностью отрегулированные и смазанные.

Какой принцип работы двухрядного самоустанавливающегося подшипника?10

У этих подшипников внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, придавая способность самоустанавливаться, что позволяет им работать при значительном перекосе внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок. Двойной ряд тел качения обеспечивает повышенную грузоподъемность и компенсирует отрицательные конструктивные особенности. Двухрядные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются в двух вариантах: двухрядные шариковые – воспринимают радиальные нагрузки и работают при повышенных скоростях вращения; двухрядные роликовые – воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки.

Какие основные элементы двухрядного самоустанавливающегося подшипника?

Данный тип подшипников состоит из следующих частей: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепаратор. Данные подшипники, как правило, поставляются с сепараторами из: стали – для использования в подшипниках общего применения или при работе в условиях высоких температур; полимеров – для использования в подшипниках общего применения; латуни – для работы в условиях вибрации.

Какой принцип работы игольчатых подшипников?

Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения. В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников (уступая по распространенности только шариковым подшипникам), производятся в различных конструктивных исполнениях. К примеру, когда на узел действуют сразу несколько нагрузок, применяются комбинированные подшипники, в которых игольчатый подшипник комбинируется с другим типом подшипников (либо с радиальным шариковым, либо с радиально-упорным шариковым, либо с упорным цилиндрическим).

Какой принцип работы упорных шариковых подшипников?

Упорные шариковые подшипники являются разновидностью шариковых подшипников. Предназначены для восприятия только осевых нагрузок — радиальную нагрузку воспринимать не могут. Для восприятия осевой нагрузки в одном направлении — применяются однорядные шариковые упорные подшипники, в случае, когда действует двухсторонние осевые усилия — двухрядные шариковые упорные. Данная конструкция подшипников имеют высокие скоростные качества, но невысокую нагрузочную способность. Такие подшипники выпускаются в трех видах: с цилиндрическими роликами — для работы при больших нагрузках и небольших скоростях; с коническими роликами — для работы при чрезвычайно высоких осевых нагрузках, ударах и повышенных скоростях вращения; со сфероконическими роликами — обладают свойствами самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки.

Какие параметры используются для диагностики подшипников?

Для диагностики подшипников используется спектр прямого вибросигнала, спектр огибающей, кепстр.

Как по общему уровню вибрации можно определять состояние подшипника?

В основном, 99% случаев начала разрушения подшипника сопровождаются превышением недопустимого значения общего уровня виброускорения, что позволяет вовремя остановить агрегат. Диагностика в данном случае осуществляется до уровня детали (неисправен подшипник), что вполне достаточно для службы эксплуатации. Более детальный анализ причины неисправности производится путем анализа спектральных составляющих вибросигнала, но для этого необходимо точно знать параметры подшипника, что в реальных условиях эксплуатации не всегда возможно.

Какие подшипники рекомендуется выбирать для надежной работы оборудования?

В соответствии с ГОСТ 520-2002: «В зависимости от наличия требований по уровню вибрации, допускаемых значений уровня вибрации или уровня других дополнительных технических требований, установлены три категории подшипников — А, В, С …». К категории А относятся подшипники классов точности 5, 4, Т, 2. К категории В – 0, нормального, 6Х, 6, 5. К категории С относятся все остальные классы точности подшипников.

Для обеспечения надежной работы машинного оборудования рекомендуется использовать подшипники не хуже класса точности «0» категории «В» с маркировкой «Ш», то есть обозначение рассмотренного в предыдущем вопросе подшипника должно быть: В0-32320Ш.

Каковы этапы входного контроля подшипников?

Входной контроль подшипников производится в следующей последовательности. Подготовительный этап: проверка остаточной намагниченности подшипника, предварительная промывка (расконсервация) подшипника, промывка (окончательная) подшипника, визуальный контроль подшипника. Вибродиагностика подшипника: установка подшипника на подшипниковый стенд, запись данных подшипника в программное обеспечение системы, установка нагрузки на подшипник, смазка диагностируемого подшипника, запуск автоматического цикла диагностики и по завершению цикла печать акта вибродиагностики. Заключительный этап: снятие подшипника с привода, маркировка, сушка подшипника (удаление влаги), консервация и упаковка.

Как можно контролировать используемые материалы в подшипнике?

С целью установки соответствия используемых материалов в подшипнике, помимо диагностики подшипников по вибрации, специалисты рекомендуют для участка вибродиагностики подшипников приобрести твердомер и использовать его при входном контроле подшипников.

Какие последствия дают усталостные разрушения для подшипников?

Усталостные разрушения поверхности связаны с проблемами смазки, такими как неподходящая смазка, низкая ее вязкость и разрывы смазочной пленки. В начальной стадии развития возникают подповерхностные микротрещины, затем поверхность становится как бы заиндевшей в некоторых местах. При дальнейшем развитии повреждения данного вида поверхность дорожки начинает отслаиваться и растрескиваться (следует отметить, что это отслаивание не столь серьезно как сколы на дорожке). При накоплении усталости в материале дорожки ее поверхность становится шероховатой, подшипник начинает шуметь и излишне нагреваться. Постоянная перегрузка, плохо обработанные и загрязненные поверхности неизбежно ведут к усталостным явлениям. Этого можно избежать или существенно замедлить, если подшипник будет чистым и хорошо смазанным.

Что значит абразивный износ металла подшипника?

Абразивное истирание металла разрушает поверхности элементов подшипника. В зависимости от типа абразивного износа, поверхность приобретает или тусклый серый металлический цвет или же зеркально полируется. Иногда подшипник вследствие изменения его геометрии из-за износа внезапно выходит из строя. Мелкая абразивная пыль является обычной причиной такого отказа; эта пыль может попасть в подшипник при установке, через плохие уплотнения или с грязной смазкой. Поэтому при монтаже подшипника рекомендуется протирать каждый элемент чистой тканью перед смазкой и содержать в чистоте рабочие поверхности. Хорошие уплотнения, промываемые уплотнения и чистые смазочные материалы помогут предотвратить загрязнение после установки подшипника.

От чего возникает коррозия на подшипниках и как ее избежать?

Коррозия вызывается влагой, которая попадает в подшипник из атмосферы. Влажный воздух, попадая внутрь подшипника, при охлаждении окружающей среды конденсируется, разрывая смазочную пленку в местах контакта тел и дорожек качения. Атмосферную коррозию можно предотвратить, используя качественное уплотнение, эффективную пластичную смазку. В некоторых случаях могут оказаться необходимыми специальные уплотнения, чтобы исключить вытекание смазки. Подшипник необходимо заполнять смазкой при каждой более или менее продолжительной остановке машины.

Что значит фреттинг-коррозия?

Фреттинг-коррозия очень похожа на обычную коррозию. Она возникает на посадочных поверхностях подшипника на вал, а также и на других сопрягаемых поверхностях. Она вызывается незначительными (микроскопическими) нагрузками. Частицы, образующиеся в результате износа, имеют черный цвет в присутствии воздуха и красные — в его отсутствие. Фреттинг-коррозия может вызвать как ослабление посадки внутреннего кольца на валу; так и его заклинивание, при котором его невозможно будет снять. Фреттинг-коррозия также привести к разламыванию кольца. Предотвратить можно следуя рекомендациям производителя относительно допусков и убедившись, что элементы подогнаны наилучшим образом.

От чего на подшипниках возникает бринеллирование?

При бринеллировании на поверхности колец появляются регулярно следующие друг за другом поперечные риски, развивающиеся в заметные отпечатки. Это является следствием пластических деформаций металла в местах контакта, которые возникают вследствие перенапряжения металла. Бринеллирование является следствием высоких статических или ударных нагрузок, неправильной технологии установки подшипника, сильных механических ударов, возникающих, при падении машины. Бринеллирование можно предотвратить, исключив при монтаже подшипника передачу монтажного усилия через тела качения. Если ударных нагрузок невозможно избежать как при установки, так и в процессе эксплуатации, тогда необходимо использовать подшипники, предназначенные для более высоких на

Подшипник радиально-упорный шариковый

Широко применяемые в различных технических устройствах подшипники качения – это стандартные конструкции, состоящие из двух колец (наружного и внутреннего), и расположенных между ними элементами качения, которые могут иметь различную геометрическую форму.

Для того чтобы между кольцами элементы качения распределялись равномерно, используется так называемый сепаратор. Наружный, внутренний диаметр и ширина являются основными размерами подшипников качения.

Чаще всего в подшипниках качения наружное кольцо является неподвижной деталью, а внутреннее – подвижной.

Подшипники качения имеют немало достоинств, серди которых основными являются такие, как относительно невысокая стоимость (производятся массово и крупными сериями), небольшие потери на трение, простота установки и обслуживания, очень высокая степень взаимозаменяемости, чрезвычайно широкий диапазон типоразмеров, малые осевые размеры, небольшая разница моментов трения при остановленном движении и пуске.

Есть у подшипников качения и некоторые недостатки. К ним можно отнести высокую чувствительность к ударным нагрузкам и вибрациям, довольно значительные радиальные размеры. Кроме того, при больших нагрузках и высоких частотах вращения подшипники этого типа демонстрируют значительно меньшую долговечность, чем подшипники скольжения.

Радиально-упорные подшипники являются одной из разновидностей подшипников качения.

Одной из основных особенностей радиально-упорных шарикоподшипников является то, что они одновременно воспринимают две нагрузки: действующую на вал осевую и радиальную.

Величина угла контакта, обозначающаяся буквой α, определяет их способность к восприятию осевой нагрузки. Этот угол образуется между прямой, которая проходит через точку касания шарика с дорожкой качения и самого шарика, и плоскостью центров шариков. При увеличении угла контакта и вследствие уменьшения радиальной грузоподъемности возрастает грузоподъемность осевая.

Установка радиально-упорных подшипников обычно производится на имеющих высокую жесткость двухопорных валах, причем тогда, когда расстояние между опорами невелико. Кроме того, подшипники этого типа используются в тех узлах, которые требуют в процессе своей эксплуатации или монтажа регулирования зазоров.

Радиально-упорные подшипники широко применяются в центрифугах, различных приборах, червячных редукторах, головках прошивных станков, малых электродвигателях, шпинделях деревообрабатывающих, металлообрабатывающих и шлифовальных станков.

Радиально-упорные подшипники, которые устанавливаются одинарно, могут воспринимать только ту нагрузку, которая действует в одном направлении.

Те подшипники, которые устанавливаются попарно, воспринимают действующие в обоих направлениях осевые усилия.

Что касается скоростных параметров, то по ним радиально-упорные шарикоподшипники практически ни в чем не уступают подшипникам радиальным однорядным, однако из-за того, что угол контакта увеличен, допустимые пределы частот вращения несколько снижаются.

Сепараторы, которыми снабжаются радиально-упорные подшипники, изготавливаются из текстолита или же цветных металлов методами штампования и точения. Если они имеют значительную массу, то их центрирование чаще всего производится по бортикам, которые имеют внутренние кольца. Тем не менее, сейчас довольно широкое применение находят радиально-упорные подшипники с сепараторами, отцентрированными по бортикам колец наружных (они часто используются в скоростных узлах). Именно они, а также те, у которых угол контакта равен 15 °, предназначаются для установки в опорах, вращающихся с повышенной частотой.

 

 

 

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *