Site Loader

Содержание

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Ни для кого не секрет, что сигнализация просто необходима для машины, чтобы обезопасить ее от посягательств злоумышленников и угона. Сегодня таких охранных систем множество, и автолюбитель должен выбрать ту, которая подойдет именно ему. Поэтому установка сигнализации на автомобиль требует некоторого профессионального подхода. Конечно же, установка сигнализации может осуществиться своими руками, но если автолюбитель не разбирается в моторе, лучше доверить это профессионалам.

Содержание

  • Критерии выбора охранных систем
  • Установка сигнализации

Критерии выбора охранных систем

Перед тем как принять решение об оборудовании автомобиля сигнализацией, нужно разбираться в их видах.

Определенной классификации не существует, но можно выделить некоторые виды по функциональности:

  • простые сигнализации, это самые простейшие системы, которые рассчитаны на то, чтобы подавать сигнал автолюбителю через брелок о том, что с его автомобилем совершаются какие либо действия, такие охранные комплексы имеют низкую стоимость, при этом не гарантируют стопроцентной защиты машины, с установкой такой системы справится даже новичок, если будет следовать инструкции;
  • сигнализации с автозапуском, это более сложные системы, которые помимо стандартных функций наделяются возможностями автоматического запуска силового агрегата, подключаются к цифровым шинам управления автомобилем, поэтому их монтаж требует не только внимательного изучения инструкции, но и правильного соединения всех элементов, подключения необходимых датчиков, установку программного обеспечения, плюс подключение дополнительного оборудования;
  • сигнализации со спутниковой связью и GSM, это самые совершенные системы, которые вобрали в себя все современные опции по контролю за автомобилем, обнаружение его место нахождения через систему GPS, отключение через спутник силового агрегата и другие возможности, поэтому установка сигнализации с автозапуском и другими функциями требует профессионального подхода специалистов;
  • механические способы защиты, это самые простейшие системы безопасности, которые не относятся к сигнализациям, они служат для механической блокировки рулевого колеса или ручки переключения скоростей, устанавливая их, автолюбитель должен внимательно прочитать инструкцию, после чего самостоятельная установка займет мало времени;
  • авторские сигнализации, данные системы безопасности создаются из комплекса сигнализаций, механических блокираторов, а также современных электронных и спутниковых систем слежения, поэтому установка сигнализации на авто своими руками, если она авторская, должна происходить на специализированных СТО или под контролем профильных специалистов.

Каждый автолюбитель должен запомнить, что неправильно установленная сигнализация может принести множество проблем. Прежде всего, автомобиль не будет под надежной охраной, кроме этого могут возникать короткие замыкания, что приведет к возгоранию проводки и самого автомобиля.

Интересно знать, что одной из самых популярных охранных систем, которая пользуется спросом у наших автомобилистов, является аллигатор. Поэтому у многих автолюбителей возникает вопрос, как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку. Это не составляет особого труда надо посмотреть на его маркировку и функциональность.

Установка сигнализации

Выше были рассмотрены охранные системы по их функциональности. Теперь можно перейти к рассмотрению вопроса как установить их на автомобиль.

Конечно, если автолюбитель не силен в электронике и электрике автомобиля, то даже самая детальная инструкция о том, как ставятся автосигнализации с автозапуском, ему не будет верным помощником. Таким водителям лучше отправится на специализированное СТО или сервисные центры, и доверить данную функцию специалистам.

Естественно возникнет вопрос, сколько стоит такая работа. Конечно, цена может быть разной, но в среднем она равняется стоимости самой охранной системы.
Следующий вопрос это установка сигнализации с автозапуском своими руками. Тут автолюбителю понадобится определенная сноровка, а также наличие знаний в электропроводке и некоторых узлах автомобиля.

Например, инструкция по эксплуатации сигнализации томагавк 9020, содержит детальное указание, как ее поставить на машину, а также какие инструменты для этого понадобятся. Но на ее примере нельзя рассматривать процесс монтажа всех охранных систем.

Все представленные на рынке сигнализации, установка которых предусматривает подсоединение блока, и шины к электропроводке машины будет происходить по следующему алгоритму.

  1. Определение места расположения блока. Автолюбитель должен найти место, где будет располагаться сердце охранной системы – блок. Его нужно ставить в труднодоступное место, и обычно для этих целей выбирается пространство под торпедо.
  2. Подготовительные работы. Перед любой установкой нужно подготовить машину к этому. Отключать ее от электричества не нужно, поскольку монтаж потребует постоянного контроля правильности подключения элементов блока. Поэтому автолюбитель должен снять торпедо, панельную доску, а также разобрать замок зажигания, оголив все провода.
  3. Монтаж блока и его проводов. Любая сигнализация рассчитана на подачу звуковых и световых сигналов, и делает это через поворотники, габариты и фары машины. Поэтому указанные в инструкции провода блока придется подключать к этим элементам автомобиля. Современные сигнализации сразу подключаются к цифровой шине транспортного средства. Такие подключения нужно проводить аккуратно, не допуская коротких замыканий, места соединений нужно тщательно изолировать.
  4. Проверка соединений и работы блока. После выполнения монтажных работ, автолюбитель должен убедиться, что все работает, после чего нужно поставить на место торпедо, приборную доску, собрать замок зажигания. При нормальном подключении, сигнализация будет брать автомобиль под охрану, и подавать соответствующие сигналы при несанкционированном вскрытии дверей.

Также нужно рассмотреть вопрос инструментов, которые понадобятся для монтажных работ. Это отвертки и ключи, с помощью которых демонтируется панель и приборная доска. Также должен быть мультиметр, с помощью которого будет происходить постоянный контроль электричества в цепи.
Для зачистки контактов можно использовать отвертку или плоскогубцы, и конечно ни в коем случае не нужно забывать про изоленту, которой будут изолироваться все контакты. Можно также использовать двусторонний скотч для крепления блока к кузову.

Если говорить о монтаже механических средств защиты (блокираторов), то для их установки не требуется внедряться в электрическую проводку и цифровые шины машины, тут потребуется только детальное изучение процесса монтажа.

Но нужно запомнить, что некоторые марки автомобилей, по своим техническим особенностям не предусматривают вариант монтажа блокираторов, поэтому перед их покупкой автолюбитель должен проработать этот вопрос.

Важно запомнить, что некоторые охранные системы требуют настройки их некоторых функций осуществляющихся с помощью брелка. Поэтому правильный монтаж может и не дать ожидаемого результата. Исходя из этого, автолюбитель обязан прочитать инструкцию до конца.

Установка сигнализаций, несмотря на простоту, требует от автолюбителей некоторых знаний в электрике машины, а также выполнения всех работ в определенной последовательности. Поэтому, в некоторых случаях доверять этот процесс лучше профессионалам.

Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Содержание статьи

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Изменить
Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять.АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94

GSM/GPS

StarLine

D94

GSM

StarLine

D64

StarLine B94

GSM/GPS

StarLine

B94

GSM

StarLine B94StarLine B64
Телематика

Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Ударопрочный брелок

Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

Автоматический запуск

Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Встроенный GSM модуль

Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг

С помощью простого и удобного мониторинга www. starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя

Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля

Сирена

Поставляется в комплекте

Обходчик иммобилайзера

Поставляется в комплекте

Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги

В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить  автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

Так же будет интересно

16.06.2023

Существует несколько мер предосторожности, которые можно принять, чтобы избежать проблем с форсунками…

Далее 15.06.2023

Замена масла в автомобиле Toyota Camry должна проводиться регулярно, чтобы обеспечить правильную работу двигателя….

Далее 14.06.2023

Interpump Group является итальянской компанией, специализирующейся на производстве высококачественных насосов и…

Далее 12.06.2023

Автосигнализация — это система безопасности для автомобиля, которая обычно включает в себя различные датчики. ..

Далее

Системы сигнализации и дистанционного запуска автомобиля

Системы дистанционного запуска и сигнализации

Односторонние системы

Односторонние системы сигнализации и/или дистанционного запуска — это экономичный способ защитить ваш автомобиль. Хороший диапазон на пультах. Вы визуально подтвердите, что ваш автомобиль поставлен на охрану или завелся.

2-сторонние системы

2-сторонние системы сигнализации и дистанционного запуска — отличный способ проверить функции вашего автомобиля, не видя его в поле зрения. Он отправляет обратную связь на ваш брелок с индикаторами.

Системы Smart Start

Система Smart для аварийной сигнализации и дистанционного запуска имеет практически неограниченный радиус действия. Вы сможете заблокировать, разблокировать, запустить и даже найти свой автомобиль. Работает с iPhone или Android.

Только дистанционный запуск

Если вашей главной задачей является прогрев автомобиля в холодную погоду или его охлаждение, когда на улице жарко; то эта система для вас. Спросите о том, как сделать так, чтобы ваш заводской брелок работал!

Мы предлагаем системы сигнализации всего от 9 долларов США.9 устанавливается на большинство автомобилей. Так что, если у вас ограниченный бюджет, будьте уверены, у нас есть система, которая поможет вам в работе. Оттуда мы можем модернизировать заводские установки до систем очень высокого качества. Большинство модернизированных систем поставляются с двухступенчатыми датчиками удара. Таким образом, система будет чирикать и предупреждать потенциальных злоумышленников, если она получит легкое попадание. Если удар выше, то он отключает сигнализацию. Мы делаем так, чтобы фары также мигали, чтобы привлечь больше внимания к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.

Удаленный запуск является опцией для многих наших систем сигнализации. Вы также можете получить автономный дистанционный пускатель, если это все, что вы хотели обновить. Если вы решите использовать двухстороннюю систему, она будет оповещать ваш брелок каждый раз, когда вы отдаете команду или срабатывает сигнализация. Это особенно удобно, если вашего автомобиля нет в поле зрения.

Вы можете добавить приложение GPS для телефона в большинство систем. Это позволит вам загрузить приложение на iPhone или телефон Android. Оттуда вы можете заблокировать, разблокировать автомобиль и дистанционно запустить его. Более того; вы будете получать уведомления на свой телефон. Практически нет предела. Ваш автомобиль может находиться в другом штате по всей стране, и вы будете иметь над ним полный контроль.

Системы сигнализации настолько хороши, насколько хороша их установка!

Мы тратим время на пайку и термоусадку каждого соединения, которое мы делаем, что дает вам воздухонепроницаемое водонепроницаемое уплотнение, которое не подвержено коррозии. Другие магазины используют ленту, тройники или стыковые соединители, которые используются для увеличения скорости, но имеют проблемы с надежностью. Мы ловим питание и землю непосредственно от вашего аккумулятора, а не от блока предохранителей. То, как мы это делаем, значительно затрудняет деактивацию вора.

Все ваши провода под капотом, включая сирену и штифт капота, разделены, чтобы выглядеть заводскими. Наша проводка выглядит как ваша заводская проводка. Мы прячем мозг сигнализации в разных местах при каждой установке, которую мы делаем, и мы обрезаем все провода по длине, чтобы за вашей приборной панелью не было крысиных гнезд проводов. На все наши работы распространяется пожизненная гарантия; мы работаем с 1987 года.

Нажмите здесь, чтобы запросить цену

CarAlarm.comDeluxe Remote Start Platform

  • Дом /
  • Платформа AL-XX70-B /
  • Платформа дистанционного запуска Deluxe

RS-170-B64 — Дополнение Deluxe Remote Start с технологией VIRTUAL ALARM! Работает с заводскими пультами или совместим с обновлениями RK-Kit.

Артикул: РС-170-Б64

GTIN: 289538972472

Будьте первым кто оценит этот продукт

RS-170-B64 предлагает новейшие технологии удобства. Благодаря дистанционному запуску в вашем автомобиле зимой будет тепло, а летом прохладно. Функция ВИРТУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ позволяет добавить любой из наших датчиков и обновить систему до полной безопасности и удаленного запуска.

 

Особенности:
• Совместимость с комплектом дистанционного управления — просто добавьте пульт и антенну
• OL-BLADE-AL64 в комплекте
• Встроенный датчик температуры
• Доступен слаботочный жгут RS (P/N: H-RS6BLC)

• 7 встроенных реле для максимальной гибкости
• Два порта данных — автоматическое определение протокола независимо
• До 4 выходов AUX (2 выделенных, 2 программируемых)
• 2 порта для датчиков для повышения безопасности
• Порт для резервного аккумулятора и скоба в комплекте
• Ограниченная пожизненная гарантия на все компоненты
• 3-кратный запуск с блокировкой (аналоговый или информационный)
• Обучение автомобиля — автоматическое соответствие последовательности включения зажигания!
• Автоматически определяет оптимальное время запуска в безтахометрическом режиме
• Автоматическая регулировка запуска при низкой температуре
• Автоматический запуск при низкой/высокой температуре
• Автоматический запуск при низком напряжении
• Поддержка протоколов iDatalink и DBI
• Предупреждение о тревоге человека
• Полная безопасность встроенный пакет
• Совместимость с датчиками данных и аналоговыми датчиками
• Совместимость с джойстиком
• Турбо-таймер
• Увеличитель времени работы
• Одновременный звуковой сигнал, звуковой сигнал и сирена
• Режим пит-стопа XL — работает в течение 12 часов


  

 

P/N производителя: RS170B64

RS-170-B64 предлагает новейшие технологии удобства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *