Системы автоматики промышленных объектов, электроника, электрика, радиолюбительство.
ПОЛЕЗ… · 16 нояб 2021
Вопрос некорректный. «Крупнее» — неграмотно это.
А наоборот ведь запросто. А не подумать ли о назначении каждого из «блоков»? Ведь зависит это от необходимой потребляемой мощности от каждого источника напряжения, и тут уж кто «крупнее», зависит от чаши весов и потребностей наших..
И заметим попутно, что импульсные источники питания не такие «крупные» и не такие тяжёлые, как трансформаторные классические, но и не такие надёжные тоже, ключевые каскады в них работают на грани выживания, и когда они захотят отдохнуть, нам будет не до отдыха..
1 эксперт согласен
Юрий Шаманов
3 января 2022
По поводу надежности импульсных источников питания весьма спорно, могу назвать несколько, порядка 10 наименований.
Объём — т.е габариты БП зависят от множества факторов:1) от мощности которую он должен обеспечивать( Напряжение выхода умножить на ток нагрузки ,2) пульсации тока допустимые. 3) Схема по которой он построен ( импульсная или нет) 4) габариты элементов из которых он собран и условия теплообмена и электробезопасности , злектроизоляция и прочее. Б п для сотового телефона… Читать далее
В общем случае, это не так. В сравнении с 5в блоком той же мощности, 12в блок питания будет выдавать меньший ток, а значит, будет рассеивать меньше тепла, и, соответственно, требует меньшего размера радиаторов и вентиляторов. Правда, чем больше напряжение, тем больше габаритные размеры деталей, но зависимость рассеиваемой мощности от тока квадратичная, а размеры… Читать далее
IT энтузиаст, работаю много, но какчество — так себе · 14 нояб 2021
Блок питания может быть разных размеров — например есть зарядки для телефонов немного больше стандартных но выдающие и 24 вольта в место 5 стандартных… Дело скорее всего в мощности отношении …. Обычно устройства потребляющие значительную мощность для меньших потери при передаче питаются от 12-36 воли или сразу несколькими напряжениями … До 90х годов и массового… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…Иван33
Увлекался горным велосипедом и РУ вертолётами, теперь больше вертолётами и Hi Fi техникой. · 15 нояб 2021
Если это вопрос не о конкретных моделях, а вообще, то это не так.
У любого блока питания есть входное напряжение, выходное наряжение, номинальный ток и пульсация выходного напряжения. Блок питания на 12В от автомобильного аккумулятора ничего не весит и не имеет размера 🙂 а вот преобразователь на 5В и больше по размеру и тяжелее.
Комментировать ответ…Комментировать…Константин Тверев1,0 K
мат-мех СПбГУ · 19 нояб 2021
Если речь о БП на одинаковый ток — при 12 В больше мощность и блок крупнее.
Если в целом по окружающему миру — при конструировании аппаратуры стремятся к некому балансу тока и напряжения для заданной мощности. Поэтому в среднем более мощного потребителя делают на 12 В, а не на 5. В итоге мы видим более крупные блоки питания на 12 вольт.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
О сообществе
Радиотехника
Сообщество о современной радиотехнике, радиолюбителях, радиопрофессионалах и применении радиотехнологий
Как понизить напряжение с 24 до 12 вольт на автомобиле
Главная » Разное » Как понизить напряжение с 24 до 12 вольт на автомобиле
Преобразователь 24-12 В в авто: секреты загадочных проблем
Инверторы и конвертеры – излюбленная тема автолюбителей, радиотехников и простых обывателей. Стараясь оборудовать свое ТС удобствами, многие сталкиваются с массой технических неурядиц, которые сбивают с толку и заставляют по сотне раз перекручивать одни и те же проводки на разные клеммы. Конвертер 24/12 — не исключение, быть может, причина некоторых проблем – вовсе не ошибка в схеме?
Границы напряжений
Диапазон входных напряжений устанавливается не просто так. Напряжение от 24-вольтного аккумулятора при разрядке может достигать и 20, и 15 В, а в случае перегрузок – подниматься даже до 30-35. Учитывая, что умеренные скачки питания не принесут вред потребителям и конвертеру, преобразователь 24 в 12 В должен быть рассчитан на эти отклонения.
Входные диапазоны градируют на типы по разнице критических значений. Достигая их, прибор выходит из строя или отключается по защите, если это предусмотрено изготовителем. При этом функция защиты не только удерживает работоспособность конвертера, но и сохраняет минимальный уровень заряда батарей. Для грузового авто диапазон – самый узкий, в пропорции между границами он составляет примерно 1,25:1, однако иногда устанавливается широкий – 2:1. Так, среди автомобильных преобразователей 24/12 можно встретить представителей с входным диапазоном от 20 до 30 (такие модели есть здесь), от 21 до 26, а также 18…36 В. Выбирая прибор с более широким диапазоном, владелец приобретает вовсе не универсальное приспособление, а, наоборот, лишает АКБ, потребителей и само устройство защиты.
Границами может определяться и выходной параметр, который задается уже самим конвертером и зависит исключительно от уровня стабилизации питания на выходе. Как правило, подключаемые потребители по тем же принципам имеют собственный входной диапазон, который удовлетворяет требованиям преобразователя напряжения.
Температурный диапазон: вымысел или реальность?
Температурный диапазон – неоднозначный параметр. Указываемые производителями цифры могут означать как пределы для возможной работы конвертера в целом, так и рамки, находясь в которых преобразователь и его пользователь будут «чувствовать себя комфортно». Последние называются специфицируемым диапазоном. Что это значит? Разработчиком какого-либо определенного конвертера заложены температурные пределы, при работе в которых КПД преобразователя на деле соответствует паспортному значению и уровень шума не превышает нормы. Рабочий же диапазон показывает, в каких условиях прибор вообще будет работать, даже если потребитель получит только половину номинальной мощности.
Данный параметр часто оказывает влияние на работу, которое обычные пользователи списывают на некачественное устройство или некорректное подключение. Например, несоответствие заявленной мощности конвертера, которая ранее была точно рассчитана на постоянное количество потребителей. Это может быть магнитола, слабо работающая или быстро разряжающая аккумуляторы, или несколько приборов, которые не могут работать корректно при одновременном включении. На практике не производитель указывает неверные данные, а покупатель, несведущий в значении параметров, невнимательно или неверно принимает к сведению характеристики оборудования. Покупая преобразователь напряжения 24/12 для авто, следует либо уточнять специфицируемый температурный диапазон у продавца, либо благоразумно выбирать устройство с более широкими рамками, чем те, в которых будет использоваться данный прибор.
12 Вольт и максимальная длина провода
Калькулятор максимальной длины провода
Калькулятор можно использовать для расчета максимальной длины медных проводов. Обратите внимание, что
для типичной электрической цепи с двумя проводами — один назад и один вперед — это длина двух проводов вместе. Максимальное расстояние между источником и оборудованием составляет , наполовину , расчетное расстояние
в автомобиле, где оборудование может быть заземлено до шасси — кузов автомобиля выступает в роли отрицательного провода.Электрическим сопротивлением в шасси обычно можно пренебречь, и максимальное расстояние равно расчетного расстояния
Напряжение (вольт)
Ток (в амперах)
Площадь поперечного сечения (мм 2 ) — Сечение провода AWG против мм 2
Падение напряжения (%)
Максимальная длина медных проводников от источника питания к нагрузкам в системах 12 В с падением напряжения 2% указана ниже:
Длина провода — футы
print 12-вольтовая электрическая схема
Длина провода — метр
print 12-вольтовая электрическая схема
удвоить расстояние, если потеря 4% приемлема,
умножить расстояние на 2 для 24 вольт
умножить расстояние на 4 для 48 вольт
Пример — максимальная длина провода 90 003
Ток на лампочку мощностью 50 Вт можно рассчитать по закону Ома
I = P / U (1)
где
I = ток (ампер)
P = мощность (Вт)
U = напряжение (вольт)
(1) со значениями
I = (50 Вт) / (12 В)
= 4. 2 A
Из приведенной выше диаграммы максимальная длина всей проволоки назад и вперед не должна превышать приблизительно 8 м для датчика # 10 (5,26 мм 2 ) . При увеличении размера проволоки до калибра # 2 (33,6 мм 2 ) максимальная длина ограничивается примерно 32 м .
Пример — Расчет максимальной длины провода
Электрическое сопротивление в медном проводнике с площадью поперечного сечения 6 мм 2 составляет 2.9 10 -3 Ом / м . Это близко к проволочному манометру 9.
В системе 12 В с максимальным падением напряжения 2% — и током 10 ампер — максимальная общая длина провода назад и вперед может быть рассчитана по закону Ома
U = RLI (2)
где
R = электрическое сопротивление (Ом / м)
L = длина провода (м)
(2) переставлено для L
L = U / (RI) (2b)
(2b) со значениями
L = (12 В) 0. 02 / [( 2,9 10 -3 Ом / м ) (10 ампер)]
= 8,3 м
. 12-вольтная проводка: измерительный провод к усилителю
12-вольтный измерительный прибор Требования к определенным амперам длины для автомобильных электрических систем…
Провод использует измерение датчика для определения размера провода. Чем больше провод, тем меньше номер датчика. Чтобы найти требуемый калибр провода для конкретного применения, вы должны знать ток, потребляемый аксессуаром в цепи, и общую длину провода между аксессуаром и источником питания.Большее потребление тока (более высокая сила тока) требует большего провода для безопасного подключения аксессуара.
Автомобильное напряжение не равно 12 Вольт
Автомобильное напряжение не соответствует 12 Вольт. Фактическое напряжение покоя полностью заряженной 6-элементной автомобильной свинцово-кислотной батареи составляет около 12,7 В или около 2,1 В на элемент. 6,4 вольт для 6-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Старые батареи, вероятно, будут показывать более низкое напряжение. Когда автомобиль работает, генератор увеличит автомобильное напряжение примерно до 13.8 вольт. 13,8 вольт — это лучшее значение, которое следует использовать для расчета проволочных манометров, хотя обычно оно дает примерно такой же манометр, что и 12 вольт.
Сопротивление = падение напряжения
С длиной кабеля приходит сопротивление. Всем проводам присуще сопротивление, и чем длиннее провод, тем больше сопротивление и тем больше падение напряжения по длине провода. По этой причине при определении диаметра проволоки важно учитывать длину провода. 3-футовая длина провода будет иметь меньшее сопротивление, чем 20-футовая, и, следовательно, более длинная длина провода может потребовать увеличения калибра провода, чтобы обеспечить соответствующее напряжение на аксессуаре.Установка слишком малого калибра проволоки снижает производительность и может создать потенциальную угрозу безопасности. С другой стороны, использование проволочного калибра негабаритного размера не имеет недостатка и может обеспечить лучшую производительность аксессуара, однако, само по себе излишнее количество денег приводит к потере денег и ценного пространства. Но при выборе между двумя потенциальными размерами датчика в серой области расчетных измерений или эталонов, всегда лучше пойти с большим датчиком.
Выбор измерительного прибора
Чтобы выбрать подходящий измерительный прибор, определите потребляемую мощность (силу тока), которую будет иметь проводная схема.Затем измерьте расстояние, которое будет проходить провод (длина), включая длину возврата на землю (провод заземления, идущий к шасси или обратно к блоку заземления или батарее. Используя эти два числа, А и длину, найдите ближайший датчик значение в приведенной ниже таблице. Для автомобильных систем на 6 вольт, как правило, следует использовать проволочный калибр на 2 размера больше, чем указано. )
0-4 фута
4-7 футов
7-10 футов
10-13 футов
13-16 футов
16-19 футов
19 -22 фута.
0-10
16-га.
16-га.
14-га.
14-га.
12-га.
10-га.
10-га.
10 — 15
14-га.
14-га.
14-га.
12-га.
10-га.
8-га.
8-га.
15 -20
12-га.
12-га.
12-га.
12-га.
10-га.
8-га.
8-га.
20-35
12-га.
10-га.
10-га.
10-га.
10-га.
8-га.
8-га.
35-50
10-га.
10-га.
10-га.
8-га.
8-га.
8-га.
6 или 4 га.
50-65
10-га.
10-га.
8-га.
8-га.
6 или 4 га.
6 или 4 га.
4-га.
65-85
10-га.
8-га.
8-га.
6 или 4 га.
6 или 4 га.
4-га.
4-га.
85-105
8-га.
8-га.
6 или 4 га.
4-га.
4-га.
4-га.
4-га.
105-125
8-га.
8-га.
6 или 4 га.
4-га.
4-га.
4-га.
2-га.
125-150
8-га.
6 или 4 га.
4-га.
4-га.
2-га.
2-га.
2-га.
150-200
6 или 4 га.
4-га.
4-га.
2-га.
2-га.
1/0-га.
1/0-га.
200-250
4-га.
4-га.
2-га.
2-га.
1/0-га.
1/0-га.
1/0-га.
250-300
4-га.
2-га.
2-га.
1/0-га.
1/0-га.
1/0-га.
2/0-га.
В чем разница между измерительными системами SWG и AWG? SWG и AWG — системы для измерения проволоки, используемые для представления толщины проволоки. В зависимости от типа металла используются разные системы нумерации. Цветные металлы (не содержащие железо) используют American Wire Gauge System или AWG. Черные металлы, как правило, используют стандартный проволочный калибр (SWG).
См. Также:
Советы по прокладке электропроводки для автомобилей — с использованием реле
Требования к 12-вольтметру для электрических проводов для автомобильных электрических систем
Гц для расстояния до 12 В и расстояния — до Диаграмма
Преобразование мощности свечи в ватты и наоборот и другая информация о освещении для бездорожья
Советы и приемы по автомобильной проводке
Установка и проверка зажигания HEI
Использование светодиодных ламп в автомобиле
LightForce Driving Lights Установка / Обзор
Что такое HID Lights?
. часть 3 — Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)
ТЕСТ 2: добавление 12 вольт к клеммной цепи ‘S’
Вы прошли этот тест, потому что вы убедились, что на клемме S соленоида нет 12 В (10 В — 12 В), когда ключ повернут в положение СТАРТ в ТЕСТЕ 1. 1.
Теперь мы собираемся сами подать 12 Вольт (с помощью проволочной перемычки или инструмента, такого как силовой зонд), чтобы убедиться, что стартер работает.
Мы получим только один результат этого теста.И дело в том, что стартер должен включить двигатель и запустить его.
1
Поднять и поддержать автомобиль на опорах (если применимо). Стартер должен быть подключен ко всем его кабелям / проводам.
2
Убедитесь, что ключ (выключатель зажигания) находится в положении ВЫКЛ (или автомобиль или грузовик могут запуститься).
3
Подайте 12 Вольт (с помощью проволочной перемычки или подходящего инструмента или инструментов) на клемму S-соленоида стартера или на сам провод.
4
Стартер должен включить двигатель и запустить его .
Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:
СЛУЧАЙ 1: Стартер проворачивал двигатель . Этот результат теста говорит о том, что сам стартер не является причиной состояния «не проворачивается».
Наиболее вероятной причиной отсутствия сигнала напряжения СТАРТ (ИСПЫТАНИЕ 1) будет либо неисправный выключатель зажигания, либо неисправный предохранительный выключатель нейтрали.Вам нужно будет обратиться к электрической схеме (для вашего конкретного автомобиля), чтобы продолжить работу по устранению неполадок.
СЛУЧАЙ 2: стартер НЕ проворачивал двигатель . Этот результат теста обычно означает, что стартер неисправен.
Так как соленоид стартера не получает сигнал напряжения START (ТЕСТ 1), у вас на руках две проблемы.
Я собираюсь предложить вам снять стартер и проверить его на стенде.Если он не прошел стендовый тест, то вы подтвердили, что стартер неисправен (и причина, по которой он не активируется, когда в этом тесте вы подали на него заряд батареи)
Что касается отсутствующего сигнала START (ТЕСТ 1), наиболее вероятной причиной будет неисправный выключатель зажигания или неисправный нейтральный защитный выключатель. Вам нужно будет обратиться к электрической схеме (для вашего конкретного автомобиля), чтобы продолжить работу по устранению неполадок.
ТЕСТ 3: Проверка падения напряжения в цепи питания
В этом ТЕСТЕ 3 мы собираемся проверить падение напряжения в цепи питания соленоида стартера.Эта схема обозначена цифрой 1 на фотографии. Это где положительный кабель батареи подключен к.
Испытание на падение напряжения покажет нам, получает ли стартерный двигатель полное напряжение и силу тока, чтобы перевернуть двигатель. Если коррозия или что-либо еще вызывает высокое сопротивление и препятствует этому потоку сока, это испытание скажет нам.
Этот тест можно выполнить, только если помощник повернет ключ в положение СТАРТ и удержит его там в течение всего теста.
1
Поднять и поддержать автомобиль на опорах (если применимо). Стартер должен быть подключен ко всем его кабелям / проводам.
2
Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .
3
Прикрепите один мультиметровый провод (любой, полярность не имеет значения) к чистому месту на или около центра положительного полюса аккумулятора .Не подключайтесь к положительной клемме аккумулятора.
4
Прикрепите или прикоснитесь другим проводом к центру шпильки, к которой присоединен положительный кабель аккумулятора на соленоиде стартера . Важно исследовать центр шипа, а не сам разъем кабеля.
Это шпилька, обозначенная цифрой 1 на фотографии.
5
Пусть ваш помощник повернет ключ в положение СТАРТ , пока вы наблюдаете за мультиметром.
6
Мультиметр должен показывать 0 В постоянного тока , если все в порядке.
Давайте рассмотрим результаты вашего теста:
СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал 0,9 В или менее . Тогда мы можем считать это нулевым падением напряжения, и это хорошо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумулятора подает полное напряжение и ток на стартер.
Следующий шаг — убедиться, что стартер получает достаточное количество земли.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Проверка падения напряжения на цепи заземления.
СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр зарегистрировал от 1 до 7+ Вольт . Это считается высоким падением напряжения, и это плохо. Это значение напряжения говорит нам о том, что положительный кабель аккумулятора НЕ подает полное напряжение и ток на стартер.
Это высокое падение напряжения приведет к тому, что стартер не будет работать, или будет очень медленно заводить его.
Наиболее вероятной причиной является коррозия положительного полюса аккумулятора и / или положительного полюса аккумулятора.Или круглая клемма, которая присоединяет положительный кабель аккумулятора к клемме аккумулятора соленоида стартера, подверглась коррозии. Осмотрите и очистите и повторно протестируйте. Более чем вероятно, что автомобиль сейчас запустится.
Что такое падение напряжения?
Хорошо, что такое падение напряжения? и на простом английском языке, пожалуйста! падение напряжения — это когда мультиметр помогает потоку сока из положительной клеммы батареи к клемме кабеля батареи соленоидов стартера, потому что высокое сопротивление блокирует этот поток через сам кабель.
Падение высокого напряжения
При значительном падении напряжения мультиметр регистрирует напряжение. Это напряжение может быть где угодно в диапазоне от 1 Вольт до 7 Вольт. И это ПЛОХО, потому что это четкий признак того, что напряжение от положительного полюса батареи находит путь наименьшего сопротивления через мультиметр, чтобы добраться до стартера.
Другими словами, напряжение и, следовательно, ток не могут полностью протекать через кабель аккумулятора к стартеру.Любое количество, которое не может пройти через кабель, проходит через мультиметр. Это то, что называется падением напряжения.
Наиболее распространенной причиной высокого падения напряжения является коррозия на клемме положительного кабеля аккумулятора или положительном полюсе аккумулятора. Осмотрите и очистите и повторно протестируйте.
Если у вас действительно есть высокое падение напряжения, проверка и очистка клеммы и клеммы аккумулятора, вероятно, приведут к работе стартера и запуску автомобиля.
без падения напряжения
Итак, если мультиметр регистрирует 0.9 Вольт или меньше, мы можем правильно предположить, что кабель аккумулятора или его клеммы не имеют коррозии или других проблем с сопротивлением и пропускают полное напряжение и, что более важно, ток через стартер.
Это очень и очень низкое значение падения напряжения говорит нам о том, что напряжение находит путь наименьшего сопротивления через кабель батареи, чем через мультиметр.
С этим результатом (если это результат, который вы получили из этого теста) мы теперь можем перейти к следующему тесту.
,
Смотрите также
Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле климат контроль
Как избавиться от царапин на стекле автомобиля
Как залить масло в автомобиль
Как перезагрузить мозги на автомобиле
Как отодрать старую тонировку со стекла автомобиля
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Как помыть сиденья автомобиля своими руками
Как часто меняются свечи на автомобиле
Как правильно снимать аккумулятор с автомобиля
Заявление о наложении ареста на автомобиль как обеспечение иска
Как слить конденсат с газового баллона автомобиля газель
Анализ схемы
.
Есть ли лучший или эффективный метод преобразования питания от батареи 36 В / 48 В, 16,5 Ач в 12 В 10 А, чем микросхема понижающего преобразователя постоянного тока?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
1 год, 4 месяца назад
Просмотрено
180 раз
\$\начало группы\$
В настоящее время я разрабатываю печатную плату (аппаратную схему) для управления стояночным тормозом и сигнальными огнями. Я использую литий-железо-фосфатный аккумулятор 36 В, 16,5 Ач для питания всей схемы, а также драйвера. Поскольку вся схема питается от самой батареи, мне нужно использовать как можно меньший ток (мощность). Другими словами, мне нужно разработать схему более эффективным способом.
Для питания всех цепей мне нужно стабилизированное напряжение 12 В и суммарный ток 10 А. Эти 10 А не будут использоваться полностью за один раз, но в зависимости от функциональности каждой цепи будет использоваться требуемый ток.
Поскольку емкость моего аккумуляторного блока составляет 36 В, 16,5 А/ч, я планировал использовать понижающий преобразователь постоянного тока, чтобы получить 12 В, 10 А. Когда я рассчитываю потребление тока понижающим преобразователем постоянного тока, используя приведенную ниже формулу
Потребляемый ток с потерями = 𝑅𝑒𝑞𝑢 𝑖𝑟𝑒𝑑 𝑝𝑜𝑤𝑒𝑟 с потерями (𝑊) / Входное напряжение = 150 Вт/36 В = 4,1 А
Таким образом, преобразователь постоянного тока потребляет 4,1 А, что очень много для аккумуляторной батареи емкостью 16,5 Ач.
Есть ли лучший метод, схема или устройство на печатной плате (полупроводник) для более эффективного преобразования 36 В 16,5 А в 12 В 10 А при меньшем потреблении тока?
источник питания
анализ схем
проектирование схем
силовая электроника
преобразователь постоянного тока
\$\конечная группа\$ 4 \$\начало группы\$
Кажется, это вопрос: —
Есть ли лучший метод, схема или устройство на печатной плате (полупроводник) для
преобразовать 36 В 16,5 ампер в 12 В 10 ампер более эффективным способом с помощью
потребляет меньше тока?
Эта часть ( 36 В 16,5 ампер ) неверна, потому что ОП не понимает значения ампер-часов (ОП также называет их А / ч, и это неправильно).
Итак, если вы имели в виду это: —
36 В 4,1 ампера вместо этого:
36 В 16,5 А затем…
Безусловно, есть методы получше.
36 вольт и 4,1 ампера — это мощность 147,6 ватт, тогда как
Выходное напряжение 12 вольт при 10 амперах составляет 120 ватт.
Энергоэффективность составляет 81,3 %, и, конечно же, при осторожности (и использовании синхронных понижающих преобразователей) можно ожидать, что энергоэффективность превысит 90 %.
Итак, при 10% потерь входная мощность составляет 132 Вт или 36 вольт при 3,67 ампер.
При потерях 5 % входная мощность составляет 126 Вт или 36 вольт при 3,5 ампер.
И, чтобы ответить на вопрос, 3,67 ампера (или 3,5 ампера) меньше, чем 4,1 ампера.
Возможно, стоит рассмотреть одно из этих устройств (показанных как двойной параллельный синхронный регулятор): —
Оно может производить 12 вольт при силе тока 30 ампер с эффективностью более 90%, судя по его внешнему виду. Или, может быть, один из этих: —
Должно хватить примерно на 9КПД 0% согласно техпаспорту.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$
Существует ли лучший или [более] эффективный метод для преобразования питания от батареи 36 В / 48 В, 16,5 А/ч в 12 В 10 А, чем микросхема понижающего преобразователя постоянного тока в постоянный?
Вероятно, нет. В зависимости от используемого доллара эффективность может достигать 95% или около того.
Также учтите, что если тормоз представляет собой двигатель, он, скорее всего, может управляться ШИМ при напряжении на шине, но с уменьшенным рабочим циклом для приближения к более низкому напряжению питания без какого-либо преобразования вообще. Конечно, при любом выборе будут небольшие потери.
Есть и другие моменты, которые следует учитывать при торможении, например:
Как часто/долго нужно нажимать на тормоз? Это что-то, что может выиграть от статического сервоуправления (механические средства для регулировки тормозного действия; что-то, что можно установить один раз и оставаться таким, пока не будет изменено снова. )
Нужно ли какое-то безопасное состояние? (т. е. тормоз американских горок, по умолчанию включен.)
Это что-то, что может быть регенеративным? («Тормоз» — это действительно генератор, мощность которого составляет тормозной момент.)
Аккумулятор
36 В 16,5 А/ч
Батареи рассчитаны на ампер*часы, называемые «Ач» или ампер-часы.
Аккумулятор емкостью 16,5 Ач обеспечивает 16,5 А*1 ч в течение 1 ч или 8,25 А*2 ч, 5,5 А*3 ч и т. д.
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Редуктор напряжения для тележки для гольфа 36 В, 30 ампер
162,50 $
Если у вас есть машина для гольфа и вы хотите использовать другие аксессуары с питанием от постоянного тока 12 В, вам понадобится редуктор напряжения для тележки для гольфа. Этот редуктор напряжения предназначен для работы в системах с напряжением 48 или 36 вольт, обеспечивая постоянную постоянную мощность 30 ампер при напряжении 12 вольт.
В наличии
Количество
Редуктор напряжения тележки для гольфа 36 Вольт 30 А
Артикул: 10-13D030T98-00 Категории: Редукторы напряжения, Детали и аксессуары для осветительных цепей
Теги: Редуктор напряжения тележки для гольфа 48 вольт 18 ампер, Редуктор напряжения тележки для гольфа 48 вольт 30 ампер, PF11474
Описание
Дополнительная информация
Описание
Понижение напряжения тележки для гольфа 36 В, 30 А
Если у вас есть тележка для гольфа и вы хотите использовать аксессуары с питанием от 12 В, вам понадобится понизитель напряжения тележки для гольфа. Большинство, если не все аксессуары с питанием от 12 В постоянного тока работают от постоянного напряжения 12 В постоянного тока. Это означает 12 вольт, а не 11,2 В или 10,5 или любое другое число. Всего 12 вольт (некоторые аксессуары или устройства допускают скачок или падение напряжения на мгновение, но не постоянно или постоянно). Рабочее напряжение для устройства или аксессуара именно таково — «Рабочее напряжение». В противном случае работа вашего устройства или аксессуаров будет прерывистой, как и ваше напряжение. Чистое напряжение требуется для оптимальной работы 12-вольтовых аксессуаров, и здесь в игру вступает редуктор напряжения. Итак, теперь давайте поговорим конкретно о вашей тележке для гольфа. В зависимости от рабочего напряжения вашей тележки для гольфа и использования или потребностей указанной тележки будет зависеть, какой редуктор напряжения тележки для гольфа вам понадобится. На сегодняшний день существуют сотни дополнительных аксессуаров, которые работают от 12 вольт для вашей тележки для гольфа. Передние фары, задние фонари (фонари в целом), стереосистемы, охлаждающие вентиляторы, зарядные устройства USB для мобильных телефонов и т. д. Таким образом, количество 12-вольтовых аксессуаров, которые вы собираетесь добавить или использовать в настоящее время на тележке для гольфа, будет определять силу тока 12 В. требуется для поддержания работоспособности систем. Снижение напряжения будет определяться рабочим напряжением тележки для гольфа. Как и в автомобилях Gem, Polaris или Tomberlins используют систему на 72 вольта, Club Car, Evgo и Yamaha используют системы на 48 или 36 вольт. Узнайте, как определить рабочее напряжение в вашей тележке для гольфа. Если вы уже знаете рабочее напряжение и просто хотите узнать, как определить рабочую силу тока 12 В на тележке для гольфа, прежде чем покупать редуктор напряжения тележки для гольфа.
Особенности и преимущества:
Качественный преобразователь постоянного тока в постоянный
Обеспечивает стабильное питание 12 В для аксессуаров на 12 В
Равномерно и чисто потребляет энергию от всего блока батарей (36 В или 48 В)
Низкий профиль для простоты установки
Для автомобилей 36/48 В
Максимальный выходной ток 30 А
Технические характеристики:
Рабочее напряжение – от 48 В/36 В до 12 В постоянного тока
Размеры — 5″ x 3″ x 1,75″
Класс защиты IP65 (водостойкий)
Номинал 30 А
Сделано в США
Все редукторы напряжения для гольф-каров Пита — это энергоэффективные и долговечные устройства, которые снижают энергопотребление отдельной батареи гольф-кара и обеспечивают правильную работу 12-вольтовых аксессуаров, которыми вы пользуетесь.