Как заменить магнитолу в авто своими руками: советы
Как самому поменять автомагнитолу / GettyImages
Переход большинства автомеломанов на штатные (интегрированные в торпедо) головные устройства не означает, что вопрос замены «головы» утратил актуальность. На самом деле можно заменить любую магнитолу, при этом часто своими силами. Специалисты по теме автозвука “Авто 24” имеют по этому поводу определенный опыт.
Понятие магнитола за последний десяток лет радикально
трансформировалось. По крайней мере ничего связанного с магнитной записью в этих аппаратах не осталось. Теперь это чаще всего мультимедийное устройство с экраном, причем нередко с большим, с возможностью чтения разных форматов записи с твердотельных носителей.
Кроме традиционных выходов на источники питания и громкоговорители, у них могут быть дополнительные провода на пульты дистанционного управления (на руле и под рулем).
Опытный инсталлятор преодолеет несколько уровней препятствий, чтобы заменить простенькую магнитолу современным гаджетом.
Читайте также: Музыка в автомобиле: как самостоятельно организовать качественный звук в салоне
Большая часть нынешних магнитол уже не относится к стандартным типоразмерам 1DIN и 2DIN. Они имеют сугубо специфическую форму лицевой панели, присущую только данной модели авто или нескольким моделям одной марки. В этой связи существует целый сегмент главных устройств, названных «штатными». Они повторяют по размерам и оформлению настоящие штатные, но имеют расширенный по сравнению с ними функционал.
Когда меняют магнитолу
Если вам самим еще не пришло в голову поменять магнитолу, мы подскажем вам, зачем это бывает нужно.
- Старая «голова» сломалась. Это самый простой случай – нужно только приобрести точно такой же аппарат и заменить им неисправный, просто перестегнув разъемы.
- Нужно лучшее качество звучания. Сначала следует убедиться, что в недостаточном (на ваш взгляд) качестве звука виновато именно головное устройство. Очень часто кроме «головы» следует заменить также акустические системы, а то и добавить усилитель и лучшие провода.
- Хочется устройство с большим набором возможностей. Для большинства моделей авто такой можно приобрести – в стандартном типоразмере 1DIN, 2 DIN или под видом «штатной магнитолы». Но будьте готовы, что во многих случаях эти китайские штатные будут не очень высокого качества. Очень популярный способ апгрейда – установить «голову» от более богатой версии той же модели автомобиля; иногда это максимально просто, иногда приходится заново прошивать устройство.
Когда старая и новая магнитолы имеют разные штекеры, можно попытаться найти переходник. Иначе придется искать схему так называемой распиновки и резать провода.
Что нужно для замены
- Достоверная информация о степени совместимости новой (планируемой к покупке) магнитолы с автомобилем. В принципе, установить можно все, но не всегда результат будет достоин потраченных усилий.
- Информация о технологии разборки лицевой панели торпедо автомобиля. Нюанс состоит в том, что при неправильных действиях панели облицовки легко повредить.
- Инструмент для разборки торпедо и демонтаж/монтаж магнитолы. Кроме стандартных отверток могут потребоваться специальные ключи для освобождения магнитолы из замков шахты.
- Информация о распиновке разъемов. Потребуется, если не приобретается фабричный переходник с одного стандарта штекеров на другой (см. ниже). Некоторые автопроизводители используют для родной “головы” разъем собственного стандарта, а на магнитолах часто есть разъем DIN.
- Штекер или готовый переходник от разъема магнитолы к штатному разъему автомобиля. Касается случаев, когда приобретенная «голова» не родная, и когда нет желания (возможности) соединять и изолировать каждый провод отдельно.
- Электронный модуль для согласования штатного пульта управления магнитолой на руле с новым неродным головным устройством (в некоторых случаях).
Читайте также: Как поставить штатную магнитолу на чужую модель автомобиля
- Изоляционная лента
- Соблюдать правила безопасности. Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор от бортовой сети, а все соединения тщательно изолировать. Само головное устройство нужно надежно закрепить, чтобы во время пользования оно не шевелилось и не отвлекало дополнительно водителя.
Вторая возможная проблема – разборка торпедо и согласование крепления новой «головы» с имеющимся на машине гнездом или шахтой.
Как заменить магнитолу
В этой процедуре есть много нюансов, характерных для конкретной модели автомобиля. Это касается в первую очередь разборки торпедо. Но большая часть операций все же типична.
- Начинайте работу, имея информацию о способе разборки, креплении аппарата и подключении проводов.
- Демонтируйте лицевую панель торпедо, которая закрывает доступ к креплению головного устройства.
- Найдите крепление магнитолы к торпедо. Чаще это сделано через так называемую шахту, к которой аппарат крепится либо винтами, либо защелками, открывающимися особым ключом.
- После извлечения магнитолы от нее можно отключать разъем проводов и антенну.
- Новую «голову» нужно сначала примерить, убедившись, что она хорошо входит на свое место, что за ней есть место для штекеров и что есть возможность зафиксировать ее винтами, желательно штатными.
- Не торопитесь отрезать ненужный вам разъем от жгута проводов. Размещение проводов на штекере может помочь вам определиться с назначением каждого провода – схема распиновки подается через нумерацию на разъеме.
При подключении без разъема пайка необязательна. Но скрутки должны быть плотными и не короткими. Обязательна тщательная изоляция.
- Аппарат с подключенными проводами нужно испытать на работоспособность до того, как он будет зафиксирован в гнезде (шахте).
- Лицевая панель торпедо устанавливается в последнюю очередь, когда нет сомнений в успешности подключения.
Читайте также: Где купить и как выбрать динамики для авто
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Как поменять магнитолу
Все в нашем мире меняется и совершенствуется. Так и автомобильные магнитолы со временем становятся совершенными и эргономичными. Несколько лет назад приобрести магнитолу с хорошим качеством звука было накладной тратой, сейчас же от разнообразия в магазинах на полках автозвука разбегаются глаза. Вот и вы приобрели более современную магнитолу, но как ее поменять, ведь старая была установлена в автосалоне во время покупки машины. Эта процедура не на столько трудная, что бы ехать к профессионалам, с ней вполне можно справиться в гараже.
Первое что необходимо сделать – при выборе магнитолы в магазине проверьте ее комплектность. Если магнитола другой марки, чем та, что стоит у вас сейчас, то обязательно обратите внимание на наличие переходника в комплекте с разъема самой магнитолы на стандартный разъем ISO – два широких двух рядных контакта, на магнитоле разъемы могут быть различными, в зависимости от производителя (SONY, Kenwood и т.д.). Уточните у продавца, не понадобятся ли дополнительные переходники, сообщив ему марку, модель и год выпуска своего авто, это в частности относиться к машинам иностранного производства.
Все необходимое куплено, можно приступать к замене. Снятие и установку производим при выключенном зажигании. Извлечь из гнезда старую магнитолу можно с помощью специальных ключей, которые были в комплекте с магнитолой при покупке. Ключи от новой магнитолы могут не подойти, поэтому вспомните, где лежит коробка или документация на старую магнитолу, ключи, скорее всего там. Прежде чем вставить ключи снимите наружную рамку и лицевую панель магнитолы. Вставив ключи с боков магнитолы на всю длину, потяните на себя, немного сведя ключи друг к другу, вместе с ключами выйдет магнитола.
Пол дела сделано. Не спешите отсоединять провода, они могут провалиться за центральную панель, стяните их резинкой или длинным проводом который останется снаружи, теперь их можно отсоединять. Запомните, какой провод к какому разъему был подключен на магнитоле. Теперь извлеките из гнезда рамку для установки магнитолы, она может быть просто прижата лепестками, которые нужно отогнуть, либо прикручена болтами или саморезами (их необходимо аккуратно выкрутить).
Подготовьте новую магнитолу, снимите с нее установочную рамку и подсоедините переходник на разъем ISO. Пропустив в рамку от новой магнитолы соединительные провода, устанавливаем ее в гнездо для магнитолы, закрепив аналогичным образом. Проверьте рукой надежность установки рамки. Теперь можно приступать к присоединению проводов к магнитоле. Соедините разъем ISO, антенный провод, дополнительные провода, если они имеются. Разъемы для антенны стандартные и рядом имеют соответствующий значок, так же как другие разъемы не входящие в разъем ISO.
После того как все провода присоединены, нужно провести проверку подключения. Присоедините лицевую панель к магнитоле, и вставьте ее в гнездо до середины корпуса. Включите питание магнитолы, если подсветка загорелась, значит, питание на магнитолу поступает. Включите функцию радиоприемника и настройтесь на любую радиостанцию, после начала трансляции радиовещания, послушайте отдельно каждый динамик, они все должны работать. Прием радиовещания так же означает, что антенна исправна и подсоединена правильно. Затем проверьте работу магнитолы при воспроизведении звука с диска и с флешносителя, если имеется разъем USB. Теперь отключите магнитолу, снимите лицевую панель и усилием двух рук приложенным по бокам лицевой части задвиньте магнитолу до щелчка в рамку. Установите лицевую панель и наружную рамку. Теперь в полной мере можно насладиться качественным звуком.
Как завести Hyundai Getz | Как отремонтировать топливный насос | Как снять панель приборов газель |
Как подключить магнитолу на 24 вольта | Как увеличить колесную колею | Как заменить ремень на Хендай |
Как обновить автомобильное радио до сенсорного экрана?
Мир изменился. Когда я показываю что-то своим племянницам и племянницам на своем ноутбуке, они всегда пытаются дотронуться до экрана. Я не думаю, что они даже знают, что такое трекпад.
Сенсорные экраны теперь повсюду, и теперь кажется почти нелогичным нажимать кнопки и поворачивать ручки. Все, что мы привыкли считать совершенно естественным.
Что ж, если вы хотите обновить автомобильную стереосистему, добавив в нее сенсорный экран , это не так сложно, как вы могли подумать. Эту операцию можно выполнить за пару часов при наличии соответствующего ноу-хау. Итак, давайте подробно рассмотрим как обновить автомагнитолу до сенсорного экрана и узнайте, насколько это на самом деле просто.
Содержание
- Каковы преимущества автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном?
- Тип сенсорного экрана Автомобильные стереосистемы
- Автомобильные стереосистемы с одним DIN
- Автомобильные стереосистемы с двойным DIN
- Сколько стоит обновить автомобильную радиостанцию до сенсорного экрана?
- Как установить стереосистему с сенсорным экраном в автомобиле
- Вот что вам понадобится
- Инструменты, необходимые для установки автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном:
- Материалы, необходимые для установки автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном:
- Шаг 0 — Отсоедините аккумулятор
- Шаг 1 — Снимите приборную панель
- Шаг 2 — Снимите старое головное стереоустройство
- Шаг 3 — Подсоедините новую проводку Адаптер жгута проводов
- Шаг 4. Установка нового головного устройства и замена приборной панели
- Нужна дополнительная помощь с автомобильной стереосистемой и аудиосистемой?
- Как самостоятельно обновить автомобильную магнитолу до сенсорного экрана
Каковы преимущества автомобильной магнитолы с сенсорным экраном?
Вы задаетесь вопросом: « Стоит ли обновлять автомобильную стереосистему до интерфейса с сенсорным экраном? «Ну, у меня к вам два слова. Это.
Ваша нынешняя стереосистема может быть чем угодно: от старинной магнитофонной деки до проигрывателя компакт-дисков и более современного радиоприемника с портом USB. Но сенсорный экран может вывести вас далеко за рамки обычного воспроизведения звука. Это потому, что стереосистема с сенсорным экраном — это цифровое устройство с компьютерным мозгом внутри.
Это практически телефон или планшет, встроенный в ваш автомобиль. И тот, который может общаться с другими вашими устройствами через кабельное соединение или Bluetooth.
Итак, что же может автомобильная стереосистема с сенсорным экраном?
Рад, что вы спросили. Автомобильная стереосистема с сенсорным экраном может:
- Использовать GPS (включая Google Maps) для облегчения навигации.
- Воспроизведение всех видов мультимедиа, включая музыку, подкасты, радио и аудиокниги.
- Позволяет принимать звонки без помощи рук, находясь за рулем.
- Принимайте сообщения.
- Подключение к камерам и датчикам в автомобиле, например к камере заднего вида/заднего обзора.
- И многое другое.
Улучшив автомобильный радиоприемник до сенсорного экрана , вы перенесетесь в 21 век. Даже если вы водите автомобиль 1986 года выпуска, вы все равно можете пользоваться всеми удобствами и возможностями современной автомобильной стереосистемы.
Тип автомобильных стереосистем с сенсорным экраном
Теперь, когда вы заинтересовались, вы, вероятно, задаетесь вопросом: « Поместится ли стереосистема с сенсорным экраном в мою машину? » Ответ — громкое «Наверное!» Но это скорее «Да, конечно». Если только вы не водите что-то невероятно старое или необычное.
Я думаю, у вас могут возникнуть проблемы с грузовиком Ford 1930-х годов или Triumph TR2 1955 года. И, если у вас есть классический Lamborghini 350 GTV 1963 года выпуска, вы можете доверить его установку профессионалам. Но для остальных это хорошая новость.
Автопроизводители — довольно умные люди…
Они делают все возможное, чтобы стандартизировать различные детали своих автомобилей по многим причинам. Упрощение поиска деталей для производителя и потребителя, вероятно, является основной причиной, а стандарты безопасности — другой.
Хорошей новостью для автомобильных стереосистем является то, что почти все производители автомобилей в мире используют одни и те же стандартные размеры с 1984 года. стерео в 1984 году. Этот размер был разработан и стандартизирован DIN, который является Deutsches Institut für Normung , Немецкой национальной организацией по стандартизации. Звучит как чертовски веселое место!
DIN установил стандартный размер гнезда для головного устройства автомобильной стереосистемы, равный 7,09″ × 1,97″ (180 мм × 50 мм), что создает хорошо известный широкий и короткий профиль интерфейса автомобильной стереосистемы.
Таким образом, любой автомобиль, выпущенный с 1984 года, должен иметь один разъем DIN такого размера. Это означает, что любая замена стереосистемы одного размера по стандарту DIN поместится прямо туда. «Но ждать!» вы скажете: «Кому нужен сенсорный экран высотой всего 2 дюйма?»
Ах, вот в чем дело…
То, что торец головного устройства должен входить в слот такого размера, не означает, что из него не может выступать экран гораздо большего размера, не так ли?
Этот блок BVCP9700A-CFL с одним разъемом DIN от Boss Audio оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, а также камерой заднего вида, которую вы можете легко установить самостоятельно.
Более дорогая стереосистема BCPA9 Boss Audio с сенсорным экраном оснащена плавающим 9-дюймовым экраном, который отлично подходит для людей, которым нужен большой и четкий дисплей. Оба этих устройства легко помещаются в один стерео слот DIN.
Автомобильные стереосистемы с двойным DIN
Неудивительно, что автомобильная стереосистема с двойным DIN (также известная как 2 DIN) в два раза больше, чем одинарная DIN. Эта стандартизированная мера была принята для размещения более крупных единиц с большим количеством наворотов.
Производители до сих пор используют этот стандарт в новейших автомобилях, которые поставляются с заводскими стереосистемами с сенсорным экраном. Если у вас старый автомобиль без сенсорного экрана, но у вас есть двойной слот DIN большего размера, вы будете рады узнать, что у вас есть еще больше возможностей выбора, чем с одним DIN.
Этот слот должен иметь размеры 7,09″ × 3,94″ (180 мм × 100 мм), поэтому он такой же ширины, но в два раза больше высоты. И поскольку это стандартный размер для всех стереосистем с сенсорным экраном, выбор огромен.
Вот несколько примеров…
AboutBit предлагает очень дешевую, очень простую стереосистему с двойным DIN-экраном и сенсорным экраном менее чем за 100 долларов. Он может воспроизводить музыкальные файлы всех видов и даже фильмы с высоким разрешением 1080p (хотя не рекомендуется во время вождения!).
Сенсорный экран Alphasonik от Pioneer, стереосистема с двумя разъемами DIN – это 6,8-дюймовый экран, совместимый с устройствами и приложениями Apple и Android.
Цифровой медиа-ресивер Kenwood DMX4707S с сенсорным экраном стоимостью чуть более 300 долларов – это более дорогой вариант с 6,8-дюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, которые помогут вам легко подключить автомобиль к другим устройствам.
Сколько стоит обновить автомобильное радио до сенсорного экрана?
Как мы только что видели, существует множество вариантов стереосистем как с одинарным, так и с двойным размером DIN. Существуют сотни брендов и моделей на выбор, и все они идеально впишутся в ваш одинарный или двойной слот DIN.
Эти устройства могут стоить от 100 долларов за сверхдешевые до более 1000 долларов за самое дорогое снаряжение. Только взгляните на эту 10-дюймовую стереосистему Jeep Wrangler Stinger по цене около 1300 долларов! Очевидно, вам нужно принять некоторые решения относительно размера экрана, качества и функций, которые вы хотите.
Вам также придется подумать о стоимости установки…
Если вы отдадите свою машину механику, они возьмут с вас не менее 100 долларов за работу по установке. Магазин автомобильной стереосистемы может взимать с вас до 300 долларов за ту же работу, но с некоторыми лучшими гарантиями. Или вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить немного денег, совершив небольшое приключение своими руками.
Звучит немного сложно, но это не так…
Процедуру модернизации автомобильного радиоприемника до сенсорного экрана можно выполнить за несколько часов с помощью подходящих инструментов и оборудования. Для этого достаточно выполнить четыре простых шага:
- Снимите приборную панель.
- Снимите старое головное стереоустройство.
- Подсоедините новый жгут проводов.
- Установите новое головное устройство и замените приборную панель.
Итак, если вы здесь, потому что собираетесь атаковать эту установку самостоятельно, тогда читайте дальше. Далее я рассмотрю , как установить автомагнитолу с сенсорным экраном на свой .
Как установить стереосистему с сенсорным экраном в автомобиле
Установка автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном не так сложна и пугающая, как вы думаете. Установка состоит из четырех основных шагов. Кроме того, вам нужно всего несколько простых инструментов и ноу-хау, чтобы выполнить работу.
Конечно, каждая марка и модель автомобиля немного отличается. Итак, стоит посмотреть характеристики вашего конкретного автомобиля и даже поискать видео на YouTube, в которых показано, как снять старую стереосистему.
Вот что вам понадобится
Вероятно, большинство инструментов, необходимых для этой работы, уже есть в вашем наборе инструментов. Но, если вы этого не сделаете, я включил ссылки на некоторые из менее распространенных. Особенно стойкие к царапинам инструменты для снятия приборной панели без ее повреждения.
Вам также необходимо приобрести стереосистему с сенсорным экраном. Почти все стереосистемы поставляются с адаптером жгута проводов, но если у вас его нет, вы также можете купить его отдельно. Вам просто нужно убедиться, что он соответствует модели вашего автомобиля.
Инструменты, необходимые для установки автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном:
- Инструмент для зачистки проводов.
- щипцы для проволоки (эта пара поставляется с стыковыми соединителями, которые вам также понадобятся).
- Инструменты для защиты от царапин.
- Инструменты DIN/стереоразблокирующие ключи.
- Крестовая и плоская отвертки.
- Набор трещоток с гаечным ключом или разводным ключом.
- Паяльник и припой.
- Фонарик.
Материалы, необходимые для установки автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном:
- Головное устройство автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном и адаптером жгута проводов.
- Термоусадочная трубка.
- Соединители встык термоусадочные.
- Кабельные стяжки.
Если у вас все готово к работе, давайте приступим к делу.
Шаг 0. Отсоедините аккумулятор
Хотя это не является частью установки, вы должны убедиться, что аккумулятор отсоединен еще до начала работы. Также убедитесь, что ваша машина не работает.
Вы собираетесь возиться с проводкой и хотите убедиться, что в системе нет электричества. Для большинства автомобилей достаточно просто открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Теперь вы можете безопасно начать процесс установки.
Шаг 1. Снимите приборную панель
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашей стереосистеме используются инструменты/ключи разблокировки DIN, возможно, вам вообще не придется снимать какие-либо панели. Найдите два или четыре отверстия или прорези по бокам или в углах вашей стереосистемы. Кроме того, вы можете сначала ознакомиться с руководством пользователя, и вы сможете сэкономить время и нервы.
Вот что нужно сделать…
Если вы никогда раньше не снимали приборную панель автомобиля, сделать это относительно просто. Тем не менее, вы должны позаботиться о том, чтобы не повредить панель, так как это часть отделки вашего автомобиля, а царапины необратимы.
Вам понадобится отвертка, обычно крестообразная (X-образная головка), но кто знает. И вам также понадобятся эти инструменты для подглядывания, которые должны быть пластиковыми, чтобы они не могли выдолбить или поцарапать вашу панель.
Кроме того, было бы неплохо посмотреть на YouTube специальное видео с практическими рекомендациями для марки и модели вашего автомобиля.
Хорошо, пока?
Обычно панели приборной панели вставляются в пазы сверху и привинчиваются снизу, где винты не видны. Так что здесь вам может понадобиться фонарик. Спускайтесь и ищите винты.
Кстати, если повезет, ваша приборная панель может быть разбита на секции, и вам нужно будет снять только панель со стереосистемой, а не целиком. Винты могут быть незаметно спрятаны под петлями и ручками, поэтому продолжайте искать, пока не сможете легко снять панель.
Не форсируйте! Если он не снимается легко, почти наверняка вы пропустили какой-то винт. И, конечно же, храните эти винты в надежном месте.
Шаг 2. Снимите старое головное стереоустройство
Головные магнитолы автомобиля удерживаются одним из двух стандартных способов. Первый — это использование винтов или болтов, которые вы сможете увидеть, когда снимете панель или обшивку, окружающую стереосистему. Просто удалите их с помощью отвертки или гаечного ключа и снова сохраните их в надежном месте.
В некоторых автомобилях используется система пружинных зажимов, позволяющая легко снимать стереосистему. Однако вам нужны правильные инструменты DIN, также известные как ключи разблокировки. Они могут выглядеть как два U-образных провода, которые вставляются в четыре отверстия, по два с каждой стороны. Или они могут больше походить на настоящие ключи.
Для вашей стереосистемы может потребоваться две или четыре клавиши, поэтому еще раз проверьте информацию о модели. В любом случае, вы вставляете инструменты одновременно, что освобождает пружинные зажимы и позволяет выдвинуть головное устройство. Далее отсоединяем проводку от старого головного устройства и откладываем его в сторону.
Шаг 3. Подсоедините новый адаптер жгута проводов
Если ваше старое головное стереоустройство было заводским стандартом, его следовало подсоединить с помощью жгута проводов. Это пучок соединительных проводов, заканчивающихся пластиковым зажимом, который можно подключить непосредственно к стереоголовке.
С вашим новым головным стереофоническим устройством просто вставьте один конец адаптера жгута проводов в устройство, а другой конец подключите к зажиму на жгуте проводов вашего автомобиля, и все готово.
НО если вы снимаете неоригинальную стереосистему, все может быть немного сложнее…
Возможно, неоригинальная стереосистема была установлена (вами или в магазине) с ослабленной проводкой, а не со жгутом проводов. . Если это так, хорошая новость заключается в том, что стереопровода имеют цветовую маркировку в соответствии со стандартом, который позволит вам легко подключить новое головное устройство.
Как правило, красный цвет соответствует стереопитанию, черный — заземлению, а желтый или синий — постоянному напряжению 12 В. Все они связаны с одними и теми же цветами на вашей стереоголовке. Другие цвета проводов предназначены для разных динамиков автомобиля, поэтому вам нужно будет посмотреть на схему подключения стереосистемы вашей модели автомобиля, чтобы правильно их подключить.
Для подключения проводов можно использовать несколько различных методов. Выбранный вами метод будет определять, какие инструменты и материалы вам понадобятся для этой части того, как обновить автомобильное радио до сенсорного экрана.
- Скрутите оголенные провода вместе, припаяйте их, чтобы сделать их прочными, а затем закройте соединения термоусадочной трубкой.
- Обожмите провода вместе с помощью кримпера и закройте соединения термоусадочной трубкой.
- Обжимайте провода непосредственно в стыковых разъемах.
Прежде чем перейти к последнему шагу…
Убедитесь, что все в порядке, а затем снова подключите отрицательную клемму аккумулятора. Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает стереосистема. Если нет, отключите аккумулятор и проверьте проводку. Если да, то пора закрывать.
Шаг 4. Установка нового головного устройства и замена приборной панели
Теперь вам нужно действовать в обратном порядке. Протолкните провод вниз в стереоразъем и задвиньте головное устройство на место.
Если у вас есть система пружинного замка, она должна просто входить в замок без использования инструментов DIN, которые вы использовали для снятия. Если вы использовали винты или болты, просто вверните их обратно, чтобы зафиксировать головное устройство на месте.
Далее вы можете заменить панели приборной панели, если вам пришлось их снять. Верхние части панелей должны защелкнуться в зажимах, а нижние прикрутятся на место теми же старыми винтами, которые вы выкрутили ранее. Готово — теперь вы счастливый обладатель автомобиля со стереосистемой с сенсорным экраном.
Нужна дополнительная помощь с нашей автомобильной стереосистемой и аудиосистемой?
Если да, ознакомьтесь с нашими подробными статьями о том, как установить дополнительный вход в автомобильную магнитолу, как сбросить настройки автомобильной магнитолы Kenwood, сколько стоит установка автомобильной магнитолы, как снять автомобильную магнитолу без ключей и как Есть ли у меня радио Sirius в моей машине, чтобы узнать больше советов и рекомендаций?
Вам также могут быть интересны наши подробные обзоры лучших автомобильных усилителей, лучших моноблочных автомобильных усилителей, лучших динамиков 6,5 и лучших динамиков 6×8, представленных на рынке в настоящее время.
И не пропустите наши исчерпывающие обзоры лучших автомобильных сабвуферов, лучших сабвуферов под сиденьем, лучших сабвуферов для грузовиков с одной кабиной, лучших 15-дюймовых сабвуферов и лучших 12-дюймовых сабвуферов, которые вы можете купить в 2023 году.
Как самостоятельно обновить автомобильную магнитолу до сенсорного экрана
Как видно из только что описанной четырехэтапной процедуры, подключить новую автомобильную стереосистему не так сложно, как вы могли себе представить. Даже если вы пытаетесь установить автомагнитолу с сенсорным экраном , шаги просты.
Вы можете выполнить эту операцию на своем автомобиле за пару часов, имея все необходимые инструменты и оборудование, а также немного уверенности и ноу-хау. И тогда вы обнаружите, что ваша старая автомобильная стереосистема теперь заменена новой, современной, удобной стереосистемой с сенсорным экраном.
Экран можно использовать для связи с телефоном или другими устройствами для воспроизведения музыки, использования в качестве устройства GPS и в качестве целой информационно-развлекательной системы. И, сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег и чувствовать себя немного гордым каждый раз, когда используете его.
До следующего раза, удачи и приятного прослушивания.
Поделиться:
Элементы управления автомобильным радиоприемником и другие варианты интерфейса управления
Когда дело доходит до способов управления громкостью и отслеживания или поиска на автомобильном радио, три наиболее популярных варианта — поворотные регуляторы громкости, кнопки и сенсорный экран. интерфейсы. В то время как многие покупатели при покупке сосредотачиваются на таких функциях, как Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камерах заднего вида, есть еще кое-что, что следует учитывать. Ключевой и часто упускаемой из виду частью процесса выбора новой радиостанции для вашего автомобиля является примерка модели, которую вы задумали, на доске объявлений в местном специализированном магазине мобильных аксессуаров. Можно ли регулировать громкость, не глядя на радио? Легко ли менять песни или радиостанции? Можете ли вы менять источники, не сводя глаз с дороги? Радио, которое выглядит великолепно, но сложно в использовании, не будет приятным или безопасным.
Что такое человеко-машинный интерфейс?
Будь то автомобильный радиоприемник, микроволновая печь или компьютер, элементы управления, которые мы используем для изменения настроек или ввода данных в электронное устройство, образуют человеко-машинный интерфейс. Компании тратят тысячи часов на разработку того, как эти интерфейсы выглядят и как они работают. Некоторые невероятно интуитивны, в то время как другие могут разочаровать.
Первым популярным смартфоном был Blackberry. Эти компактные устройства имели миниатюрные клавиатуры, которые позволяли быстро и легко вводить текст. Позже компании перешли на сенсорные экраны, чтобы они выглядели более изящно. Многие пользователи Blackberry сопротивлялись переходу из-за отсутствия тактильной обратной связи. Вы могли ввести два или три символа на сенсорном экране, даже не подозревая об этом, в то время как давление, необходимое для регистрации символа на механической клавиатуре, было очень отчетливым. Печально известный Blackberry включал в себя сенсорное указывающее устройство и полноценную клавиатуру, которая делала набор текста точным и быстрым. .
Варианты управления классическим автомобильным радиоприемником
Если мы вспомним 60-е и 70-е годы, автомобильные радиоприемники обычно имели две ручки: левая ручка регулировала громкость, а правая — тюнер. В какую бы машину вы ни садились, вы уже умели пользоваться радио. В этих радиоприемниках использовались аналоговые потенциометры (переменные резисторы) для функций регулировки громкости. Даже полуторадиновые радиоприемники от Delco и Chrysler сохранили такой же простой подход к регулировке громкости. Отличный интерфейс — это тот, который мы можем использовать, не задумываясь о том, как он работает. Такие компании, как RetroSound, предлагают современные радиотехнологии, такие как Bluetooth и воспроизведение цифровых мультимедийных файлов на радио, которое будет выглядеть как дома в вашем классическом автомобиле или хот-роде.
Радиостанции с поворотным регулятором громкости
В приемниках с одним DIN большинство современных решений включают поворотный регулятор громкости на левой стороне корпуса. Аналоговый потенциометр был заменен цифровым энкодером, который отправляет команды на микроконтроллер, управляющий всеми функциями радио. Аналогичным образом, на многих моделях этот элемент управления также имеет встроенную кнопку, которая позволяет вам переключать источники или получать доступ к элементам управления балансом, фейдером, низкими и высокими частотами.
В радиостанциях двойного DIN наличие поворотного регулятора громкости зависит от размера дисплея. Если вы выбрали радио с 6,2- или 6,4-дюймовым сенсорным экраном, то, скорее всего, на левой стороне радио есть место для небольшого регулятора громкости. Это может быть сопряжено с кнопкой источника и дополнительными кнопками для выбора трека или настройки предустановки. Sony XAV-AX210 оснащен 6,4-дюймовым сенсорным экраном, который соединен с поворотным регулятором громкости и интуитивно понятными кнопками выбора трека.
Преимущество этой конструкции в том, что вы можете регулировать громкость, не отрывая взгляда от дороги. Подойдя к радио, вы интуитивно знаете, как использовать три кнопки на ощупь.
Кнопочное радиоуправление
Если вы выберете мультимедийный ресивер двойного стандарта DIN с 6,95- или 7-дюймовым дисплеем, то вы обнаружите, что в нем используется набор кнопок для регулировки громкости. В зависимости от размера и расположения кнопок это все еще может быть относительно интуитивно понятным решением. Ищите устройства с отдельными физическими кнопками, а не с гладкими мембранными переключателями. Радиостанции с кнопочным управлением громкостью и настройками меню намного лучше, чем гладкие мембранные переключатели. Это Кенвуд DNX997XR имеет небольшие выступы на каждой кнопке, которые помогут вам отличить их от соседних элементов управления.
Очень немногие CD- и цифровые медиа-ресиверы с одним DIN используют кнопки для регулировки громкости.
Недостатком кнопочных регуляторов громкости является то, что они не позволяют регулировать громкость так же быстро, как поворотные регуляторы. Тем не менее, большинство производителей радиоприемников включают в себя программирование, которое относительно быстро увеличивает или уменьшает громкость, если вы удерживаете соответствующую кнопку около секунды.
Мембранные и сенсорные элементы управления
Знакомство с тонировкой автомобильных окон…
Пожалуйста, включите JavaScript к вашей аудиосистеме трудно использовать во время вождения. Если вы хотите изменить источники, отрегулировать громкость или сменить треки, вы должны посмотреть на радио, а затем нажать на соответствующую область экрана. Конечно, процесс может занять всего одну секунду, но если вы едете по шоссе, это означает, что вы проехали около 100 футов. Многое может случиться за это время.KW-V960BW от JVC не имеет механических или мембранных элементов управления. С Apple CarPlay и Android Auto вы можете использовать голосовые команды на своем смартфоне, чтобы изменить песню, которую вы слушаете, или выбрать другую службу потокового аудио.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Большинство автомобилей оснащены кнопками на рулевом колесе, с помощью которых можно регулировать громкость радио, переключать треки или переключать источники мультимедиа. Почти в каждом случае ваш установщик может интегрировать эти кнопки в послепродажное радио, используя небольшой компьютерный модуль, называемый интерфейсом управления на рулевом колесе. После того, как он настроен, вы можете безопасно вносить коррективы, контролируя свое вождение. Интерфейсы управления радио на рулевом колесе, такие как Maestro SW, позволяют отправлять команды из сети передачи данных в вашем автомобиле на автомобильное радио. Эти интерфейсы делают настройку радио во время вождения намного безопаснее.
Некоторые из более функциональных интерфейсов позволяют установщику настраивать несколько функций для работы с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Например, ваш установщик может запрограммировать интерфейс для активации режима распознавания голоса CarPlay или Android Auto, если вы нажмете и удержите кнопку «Источник» на рулевом колесе в течение двух секунд.
Протестируйте свой радиоприемник перед покупкой
Как видите, существует множество вариантов управления вашим новым автомобильным радиоприемником.