Site Loader

Содержание

Уроки физики

Закон Ома для участка цепи

Цель урока: Обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.

Задачи урока:

  • обучающие:
    • закрепление понятия сила тока, напряжение, сопротивление;
    • вывести зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением участка цепи.
    • закон Ома для участка цепи.
    • примеры на расчёт силы тока, напряжения и сопротивления проводника.
  • развивающие:
    • развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов;
    • продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
  • воспитательные: развитие познавательного интереса к предмету, тренировка рационального метода запоминания формул, развитие аккуратности, умения организовывать свою работу в определённом промежутке времени.

Тип и структура урока: урок изучения нового материала с применением практических навыков учащихся.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. Постановка задач урока.
  2. Проверка д/з.
  3. Актуализация знаний.
  4. Изучение нового материала с помощью лабораторного исследования.
  5. Закрепление изученного материала с использованием презентации, решения задач.
  6. Постановка дз и инструктаж.
  7. Итоги урока.
  8. Рефлексия.

Ход урока

1. Организационный этап. (Самоопределение к деятельности)

Цель: Проверить готовность обучающихся, их настрой на работу.

— Здравствуйте, ребята! Я рад вас сегодня видеть! Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь, пошлите друг другу положительные эмоции! Выберите ту мордашку, которая соответствует вашему настроению в данный момент времени. У вас на столе лежат оценочные листки (приложение 1), куда вы будете вносить оценки за все ваши действия, а в конце выставите итоговую оценку за урок.

— Итак, на предыдущем уроке мы с вами изучили основные характеристики электрического тока, какие?

— Сила тока, напряжение, и сопротивление.

— Также установили зависимость между силой тока и напряжением. Какая это зависимость?

— Чем больше напряжение, тем больше сила тока, и наоборот: чем меньше напряжение, тем меньше сила тока.

— Правильно! А как называется такая зависимость?

— Прямая зависимость!

— Верно! И графиком этой зависимости будет прямая! Но ведь у нас еще есть третья величина — сопротивление. И мы не знаем, как связаны эти величины. Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока?

— Выяснить зависимость между тремя величинами: силой тока, напряжением и сопротивлением.

— Все верно! Цель урока мы с вами поставили. И эту зависимость мы будем искать опытным путем.

2. Актуализация опорных знаний

«Вызов» (Фронтальная работа с классом)

Цель: подвести учащихся к формулировке темы урока.

— Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, давайте решим кроссворд (приложение 2) и отгадаем выделенное слово по вертикали. Каждый выполняет эту работу самостоятельно, а потом мы проверим.

Вопросы к кроссворду:

  1. Бывает положительным, бывает отрицательным. (Заряд)
  2. Как включают вольтметр в цепь? (Параллельно)
  3. Единица измерения электрического заряда (количества электричества) в Международной системе единиц (СИ). (Кулон)
  4. Упорядоченное движение заряженных частиц. (Ток)
  5. Физическая величина, характеризующая электрическое поле, которое создаёт ток. (Напряжение)
  6. Единица напряжения. (Вольт)
  7. Прибор для измерения напряжения. (Вольтметр)
  8. Прибор для измерения силы тока. (Амперметр)

— Какое выражение мы получили?

— Закон Ома.

Итак, тема нашего сегодняшнего урока – Закон Ома. А почему он так называется, мы узнаем, открыв учебник на стр.101.(Один из учащихся читает про Георга Ома, остальные следят)

— Откройте тетради и запишите тему урока: «Закон Ома для участка цепи».
3. Изучение нового материала

«Экспериментально-исследовательская работа» (Работа в группах)

Цель: Выяснить экспериментальным путем зависимость силы тока на участке цепи от сопротивления проводника.

– Для того чтобы найти зависимость между тремя величинами. Мы разделимся на 2 группы. Первая группа выяснит, как зависит сила тока от напряжения на участке цепи при постоянном сопротивлении этого участка, вторая — как сила тока зависит от сопротивления проводника, при постоянном напряжении на его концах. А затем мы совместно сделаем общий вывод о том, как зависит сила тока одновременно от напряжения и сопротивления, т.е. решим основную задачу урока.
На столах у вас есть все необходимое оборудование, а также схемы, инструкции по выполнению эксперимента и таблицы, которые необходимо заполнить. (приложение 3). Не забываем про технику безопасности при работе с электроприборами.

Итак:

  • На рабочем месте провода располагайте аккуратно, плотно соединяйте клеммы с приборами.
  • После сборки всей электрической цепи, не включайте до тех пор, пока всё не проверит учитель.
  • Все изменения в электрической цепи можно проводить только при выключенном источнике электропитания.
  • По окончании работ отключите источник электропитания и разберите электрическую цепь.

1 группа

Инструкция по выполнению исследования

1. Собрать схему, представленную на рисунке

2. Изменяя напряжение в цепи (сначала подключить в цепь 1 батерею, затем 2 и 3 соответсвенно), заполнить таблицу.

  1. U, B

    I, A

    R, Ом

     

     

    2

     

     

    2

     

     

    2

3. Построить график зависимости силы тока от напряжения.

2 группа

Инструкция по выполнению исследования

1. Собрать схему, представленную на рисунке

2. Изменяя сопротивление в цепи (сначала подключить в цепь сопротивление 1 Ом, затем, 2 Ом, 4 Ом и 6 Ом соответсвенно), заполнить таблицу.

U, B

I, A

R, Ом

const

 

 

const

 

 

const

 

 

const

 

 

3.

Построить график зависимости силы тока от сопротивления.

(Таблица и график каждой группы выводится на интерактивную доску через документ-камеру)

Послушаем выводы 1 группы: С увеличением напряжения сила тока в проводнике возрастает при постоянном сопротивлении, т.е. при R = const, U↑I ↑. Следовательно, I ~ U.

Послушаем ↑С увеличением сопротивления проводника сила тока уменьшается, т.е. при U = const, R↑ I↓. Следовательно, I ~ 1/R.

— Тогда сможем записать:

Мы с вами получили математическую запись закона Ома, который читается так: “Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению”.

– Для чего же необходимо знать закон Ома? Пользуясь этим законом, мы можем рассчитать силу тока, зная напряжение и сопротивление, то есть, зная две величины, мы всегда можем найти третью. Для запоминания формулы закона Ома и последующего его применения для решения задач лучше пользоваться магическим домиком.

4. Первичное закрепление нового материала

Цель: проверка уровня усвоения материала и умения применять изученное на практике.

Вернемся к закону, который мы получили, и посмотрим, как его можно применять для расчета одной величины, зная две другие.

Задача № 1. Сопротивление тела рыбы в среднем равно 180 (Ом), напряжение, вырабатываемое электрическим скатом 60 В. Установите какое значение имеет для него сила тока?

Дано:

R=180 Ом

U=60 В

Найти:

I — ?

Решение.

I = U/R,

I=180 В/60 (Ом)= 3 А

Ответ: I=3 А

Задача № 2. Сила тока в спирали электрической лампы 0,7 А, сопротивление лампы 310 (Ом). Определите напряжение, под которым находится лампа.

Дано:

I=0,7 А R=310 Ом

Найти:

U — ?

Решение.

I = U/R, U=I∙R

U=0,7 А∙310 (Ом) = 217 В

Ответ: U=217 В

Задача №3. Какое сопротивление имеет тело человека от ладони одной руки до ладони другой, если при напряжении 200 В по нему течет ток силой 2А?

Дано:

U=200 В

I=2 А

Найти:

R — ?

Решение.

I = U/R, R=U/I

R=200 В/2 А= 100 (Ом)

Ответ: R=100 (Ом)

— Чтобы наш труд на уроке не прошел даром, материал нужно будет закрепить дома. Откройте дневники и запишите домашнее задание.

5. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Цель: закрепление нового материала, вовлечение учащихся в творческую деятельность.

Домашнее задание:

1. § 44,

2. упр.19 (4,5)

6. Подведение итогов урока

Цель: Соотнесение поставленных целей достигнутым результатам.

— Ребята, сегодня на уроке вы познакомились с одним из важных законов при изучении электрических явлениях “Закон Ома для участка цепи”. Научились на основе фактов, выдвижения гипотезы, предлагаемой модели, устанавливать зависимость физических величин путем проведения эксперимента. Мне бы хотелось бы узнать:

1. Что понравилось на уроке?

2. Что бы вы хотели выполнить ещё раз?

Поставьте себе оценки в оценочный лист, и мы увидим, справились ли вы с поставленной задачей на уроке.


Урок «Решение задач на расчет механической работы и мощности»

Трушина Т.В., учитель физики, МБОУ ООШ с. Коробовка Грязинского муниципального района Липецкой области.

Тема урока: «Решение задач на расчет механической работы и мощности»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать   знания учащихся по теме: «Механическая работа и мощность».                                                                                                                    

Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету физика;  воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, аккуратность в работе;  формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Развивающие:  развитие умения анализировать учебный материал;

 развитие умений переноса опорных знаний учащихся в новую ситуацию;

 учить извлекать пользу из образовательного опыта.

 

Основные этапы урока:

1.

Организационный этап.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация знаний.

4. Обобщение и систематизация знаний.

5. Применение знаний и умений в стандартной ситуации.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

7. Рефлексия.

Формы работы: групповая, фронтальная.

УУД, формируемые на уроке:

Познавательные: умение структурировать знания; умение
выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: самостоятельное формулирование познавательной цели и планирование своих действий в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные:  умение формулировать собственную позицию, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем  принимать решение и делать выбор;  владение монологическими и диалоговыми формами речи; организация и планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками, определение способов взаимодействия.

 

Личностные: освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута; понимание смысла учения, развития, творчества: формирование ценности познания, активной жизненной позиции; способность оценивать чужие и свои поступки с разных точек зрения;  формировать целостную картину мира; содействовать формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;  формировать умение контролировать процесс и результат деятельности ( в частности, за счет рефлексии).

                                             Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.     Организационный этап

Взаимное приветствия учителя и обучающихся

Обучающиеся приветствуют учителя

2.      Мотивация к деятельности

Перед вами колодец, ведро, пустая бочка, насос.

Сформулируйте условие задачи

— Что Вы выберете?
— Почему?
— В чем разница при выполнении одной и той же работы?

-какова цель нашего урока?

— цель урока: повторить теоретический материал по теме «Механическая работа, Мощность», решить задачи на данную тему.

Учащиеся составляют задачу и предлагают её решение (Насос выполнит эту работу быстрее, т.е. затратит меньшее время).

 

-высказывают свои варианты тем и в результате формулируют тему урока: «Решение задач на расчет механической работы и мощности»

 

Учащиеся записывают в тетради число и тему урока.

Учащиеся отвечают: повторить теорию, составить задачи.

Учащиеся формулируют цель урока.

3.Актуализация знаний

Физический диктант

1. Запишите формулу работы.

2. Выразите из нее силу.

3.Укажите единицу работы.

4.Выразите перемещение из формулы работы

5. Запишите формулу мощности.

6. Из данной формулы выразите время.

7.Укажите единицу мощности.

8. Выразите работу через мощность и время.

9.Укажите, в каком случае работа равна нулю.

10.При каком условии работа будет отрицательна.

Оценки выставить только ответившим на «5»                  Работа устно

1.               Выразите в кДж:

5000 Дж, 850000 Дж, 400 Дж;

2.               Выразите в джоулях:

0,3 кДж, 1,9 кДж, 3,7 кДж, 4,2 МДж

3.              Выразите в ваттах:

5 кВт, 2,8 кВт, 0,4 МВт, 0,062МВт

4 ыразите в кВт: 25000 Вт, 300 Вт, 20 Вт

4.               Решите задачи:

1. Найдите работу, совершаемую силой в 200 Н при перемещении тела на расстояние 30 м.

2. Какую мощность развивает тело при совершении работы 360 Дж за 18 с?

 

 

Учащиеся записывают ответы, затем обмениваются в паре тетрадями и проверяют работу, оценивают:

1.                А=FхS

2.               F=A/s

3.               Дж (Джоуль)

4.              s=A/ F

5.          N=A/ t

6.         t=A/N

7.               Bт (Ватт)

8.               A=N*t

9.               F=0 или s=0

10.            F s

При получении своей тетради ученик записывает верный ответ, где ошибки.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают устно.

Ответы:

5кДж, 850 кДж, 0,4 кДж

300 Дж, 1900 Дж, 3700 Дж, 4200000 Дж

5000 Вт, 2800 Вт, 400000 Вт, 62000 Вт

25 кВт, 0,3 кВт, 0,02 кВт

 

 

А= F*s, А=200 Н*30 м=6000 Дж=6 кДж

 

N= A/ t, N=360 Дж/18 с=20 Вт

 

4.Обобщение и систематизация знаний

Вспомним этапы решения задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение качественных задач.

1.Бочка наполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик?

 

2.Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж дома одновременно. Одинаковую ли мощность развивали они при этом? Обоснуйте ответ.

 

3.Кто развивает большую мощность: медленно поднимающийся по лестнице человек или спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом?

Выполняют задание, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Решение количественных задач

1.Определите работу. Совершаемую краном при равномерном подъеме гранитной плиты объемом 0,5 м3 на высоту 10 м? (плотность гранитной плиты 2600 кг/м3).

2.Мощность кита при плавании под водой достигает 4 кВт при скорости 9 км/ч. Определите движущую силу развитую китом.

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают по цепочке

1. Прочитать условие задачи

2. Выяснить, что известно для определения неизвестной величины

3. Записать условие задачи

4. Перевести с СИ, если необходимо, единицы измерения величин

5. Выбрать правильную формулу для нахождения неизвестной величины, связать логически ее с другими формулами, если сразу невозможно найти искомую величину

6. Сделать математические расчёты

7. Записать ответ

Ответы учащихся.

1.Мальчик выполнил большую работу, так как на большем пути поднимал ведро с водой.

2.Мощность развивали девочки разную. Так как массы разные, то совершаемая работа разная.

3.Большая мощность у спортсмена, так как развивает скорость большую N=F.

 

 

 

 

 

 

 

Один из учащихся работает у доски с пояснением решения.

Дано:      Решение:

V=0,5 м3      1. А=F*s,            h=10

A= ?                       т.к. F=mg. m=V*ρ  s=h, тогда А = Vρ gh         A=0,5 м3*2600 кг/м3*9,8H/кг *10 м=127400 Дж=127,4

A= ? Ответ: 127,4 кДж

 

Один из учащихся работает у доски с пояснением решения.

Дано: СИ       Решение:

N=4 kBт 4000Вт 

v=9 км/ч= 2,5 м/с

   F-?  

N=A/t, т.к. А= F*s,

тогда N= F*s/t = F* v, т.к. v= s/t

 выразим силу F= N/ v

F=4000Вт/2,5 м/с=1,6 кН

Ответ: 1,6 кН

Применение знаний и умений в стандартной ситуации

Работа в группах

1.Лошадь равномерно везет телегу со скоростью 0,8 м/с, прилагая усилие 400 Н. Какая работа совершается при этом за 1 час? (Силу, приложенную лошадью к телеге считать направленной вдоль перемещения телеги).

2.Определите среднюю мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м3 на высоту 5 м за 5 минут.

 

Учащиеся работают по группам. Каждая группа показывает решение своей задачи у доски, а остальные группы проверяют правильность решения задачи, исправляют ошибки (если они есть),  определяют к какому параграфу относится эта задача и записывают решение в тетради

6.Применение знаний и умений в новой ситуации

Работа в группах.

1.Лошадь равномерно везет телегу  прилагая усилие 300 Н. При этом за 2 часа совершается работа равная 1296 кДж (Силу, приложенную лошадью к телеге считать направленной вдоль перемещения телеги).

2.Средняя мощность насоса, который подает воду  на высоту 10 м за 10 минут равна 0,75 кВт

Поставь вопрос к задаче и реши её.

Учащиеся работают по группам. Каждая группа показывает решение своей задачи у доски, а остальные группы проверяют правильность решения, исправляют ошибки (если они есть)

7. Рефлексия

-Давайте подведём итог нашего урока. Ответьте на вопросы:

— Что нового узнали на уроке?

— Где применяются знания сегодняшнего урока?

Сделайте вывод.

-Домашнее задание § 54, Лукашик №

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся записывают домашнее задание

Калькулятор закона Ома

Калькулятор закона Ома

Рассчитайте сопротивление, силу тока и напряжение в зависимости от известных параметров.

Что найти

Силу тока (I)Сопротивление (R)Напряжение (V)

Сила тока (I)

А

Сопротивление (R)

Ом

Напряжение (V)

В

Раcсчитать

Скопировать:

ссылку link

код code

Оглавление:

  • 📝 Как это работает?
  • 🤔 Частые вопросы и ответы
  • 📋 Похожие материалы
  • 📢 Поделиться и комментировать

⚡ Что считает калькулятор

Калькулятор закона Ома — это онлайн-инструмент, который помогает рассчитать силу тока, сопротивление или напряжение в электрической цепи с использованием закона Ома.

Закон Ома утверждает, что ток, протекающий через проводник, прямо пропорционален напряжению, приложенному к концам проводника, и обратно пропорционален сопротивлению проводника. Таким образом, можно использовать формулу:

I = V / R

чтобы рассчитать ток (I), если известны напряжение (V) и сопротивление (R).

Калькулятор закона Ома может использоваться для расчета любого из трех параметров — тока, напряжения или сопротивления — при условии, что два других параметра известны.

💡 Как использовать калькулятор

Выберите параметр, который необходимо рассчитать. Укажите значение остальных соответствующих переменных, после этого калькулятор произведет расчёт и выдаст его в указанных единицах измерения.

🎛️ Что влияет на точность расчетов калькулятора

Точность расчетов калькулятора закона Ома зависит от нескольких факторов:

  1. Точность измерительных приборов: точность измерения сопротивления, напряжения и силы тока влияет на точность расчетов. Если измерительные приборы не точны, то и результаты расчетов будут неточными.
  2. Точность данных: данные, используемые для расчета, такие как сопротивление проводника и напряжение, должны быть точными. Если данные неточные, то и результаты расчетов будут неточными.
  3. Температура: температура проводника может влиять на точность расчетов, так как сопротивление проводника меняется с температурой.
  4. Состояние проводника: качество проводника может влиять на точность расчетов. Например, если проводник окислился или поврежден, то его сопротивление может измениться и привести к неточным результатам.
  5. Влияние других элементов в цепи: на точность расчетов могут влиять другие элементы в цепи, такие как резисторы, конденсаторы и индуктивности. Если эти элементы не учитываются при расчете, то результаты могут быть неточными.
  6. Напряжение питания: точность расчетов также может зависеть от напряжения питания и его устойчивости.
  7. Условия окружающей среды: окружающая среда может влиять на точность измерений и, следовательно, на точность расчетов. Например, высокая влажность может повредить измерительные приборы и привести к неточным результатам.

Учитывая все эти факторы, следует стремиться к использованию точных измерительных приборов и точных данных для расчета. Кроме того, необходимо учитывать все элементы в цепи и условия окружающей среды, чтобы получить наиболее точные результаты.

🔋 Где можно применить калькулятор

Калькулятор закона Ома можно применять в различных ситуациях, связанных с электрическими цепями.

Например, если у вас есть информация о двух из трех величин — силы тока, сопротивлении и напряжении в цепи, вы можете использовать калькулятор закона Ома для определения третьей величины.

Кроме того, калькулятор закона Ома может быть использован для проектирования электрических цепей и определения, какое сопротивление необходимо добавить в цепь, чтобы достичь нужной силы тока или напряжения.

Таким образом, калькулятор закона Ома может быть использован во многих различных ситуациях, связанных с электрическими цепями, как в учебных, так и в профессиональных целях.

🔦 Как вычислить силу тока, напряжение или сопротивление по закону Ома самостоятельно

Для вычисления силы тока, напряжения или сопротивления по закону Ома, вам необходимо знать два из трех параметров: силу тока (I), напряжение (V) и сопротивление (R).

Закон Ома утверждает, что сила тока (I) в электрической цепи прямо пропорциональна напряжению (V), а обратно пропорциональна сопротивлению (R).

Для примера, если вам даны значения сопротивления и напряжения, то вы можете вычислить силу тока по формуле I = V/R.

I = V/R

Аналогично, если вам даны значения силы тока и сопротивления, то вы можете вычислить напряжение по формуле V = IR.

V = I×R

И, наконец, если вам даны значения силы тока и напряжения, то вы можете вычислить сопротивление по формуле R = V/I.

R = V/I

Зная любые два параметра, вы всегда можете вычислить третий параметр, используя формулы, указанные выше.

✍️ Полезные советы

Несколько советов, которые могут помочь при использовании закона Ома:

  1. Изучите формулу закона Ома: U = I x R, где U — напряжение в вольтах (V), I — сила тока в амперах (A) и R — сопротивление в омах (Ω).
  2. Измерьте два из трех параметров, чтобы вычислить третий. Например, если известны сила тока и сопротивление, то напряжение можно вычислить, используя формулу U = I x R.
  3. Если известно напряжение и сопротивление, то можно вычислить силу тока, используя формулу I = U / R.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить напряжение, силу тока или сопротивление в цепи. Мультиметр — это электронный прибор, который может измерять различные параметры электрической цепи.
  5. Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на правильный диапазон измерения. Если измерение производится неправильным диапазоном, то мультиметр может дать неверные результаты.
  6. Не забывайте учитывать единицы измерения. Напряжение измеряется в вольтах (V), сила тока в амперах (A) и сопротивление в омах (Ω).
  7. Если возникают трудности при вычислении, попросите помощи у опытного электрика или другого квалифицированного специалиста. Ошибки в вычислениях могут привести к повреждению оборудования или даже к возгоранию.

❓ Вопросы и ответы

А вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы про вычисление по закону Ома.

Что такое закон Ома?

Закон Ома утверждает, что сила тока в проводнике пропорциональна напряжению на нем и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.

Как вычислить силу тока по закону Ома?

Для вычисления силы тока по закону Ома необходимо разделить напряжение на сопротивление проводника: I = V/R, где I — сила тока, V — напряжение, R — сопротивление.

Как вычислить напряжение по закону Ома?

org/Answer»>Для вычисления напряжения по закону Ома необходимо умножить силу тока на сопротивление проводника: V = I*R, где V — напряжение, I — сила тока, R — сопротивление.

Как вычислить сопротивление по закону Ома?

Для вычисления сопротивления проводника по закону Ома необходимо разделить напряжение на силу тока: R = V/I, где R — сопротивление, V — напряжение, I — сила тока.

Как изменяется сила тока при изменении напряжения по закону Ома?

Сила тока в проводнике будет изменяться пропорционально напряжению на нем и обратно пропорционально его сопротивлению, согласно закону Ома. Если напряжение увеличивается, то сила тока в проводнике также увеличится, при условии, что сопротивление останется неизменным.

Похожие калькуляторы

Возможно вам пригодятся ещё несколько калькуляторов по данной теме:

  • Площадь поверхности куба: калькулятор. Рассчитайте онлайн площадь поверхности куба по длине ребер, диагонали куба или диагоналям его сторон.
  • Калькулятор коэффициента трения. Рассчитайте коэффициент трения по углу наклона или через массу силу трения.
  • Калькулятор средней скорости. Рассчитайте онлайн среднюю скорость автомобиля или бегуна по времени и расстоянию.
  • Калькулятор мощности тока. Рассчитайте онлайн мощность электрического тока в ваттах (Вт) в зависимости от силы тока, напряжения и сопротивления.
  • Калькулятор объема трубы. Рассчитайте онлайн объем трубы в куб. м. или литрах в зависимости от диаметра и длины трубопровода.
  • Калькулятор перевода в тонны. Иногда может потребовать перевести одну единицу веса в другую, например, в тонны. И для этой цели очень пригодится специальный калькулятор.

Если понравилось, поделитесь калькулятором в своих социальных сетях: вам нетрудно, а проекту полезно для продвижения. Спасибо!

Есть что добавить?

Напишите своё мнение, комментарий или предложение.

Электрическая формула для расчета сопротивления – Курсы электротехники eeSasha

Теги: Цепи постоянного тока, Формулы, Сопротивление, Студенческие ошибки