Предохранитель в мультиметре
Электроника в автомобиле с каждым годом становится все сложнее, и электрические цепи включают в себя все больше элементов. Практически все они связаны друг с другом тем или иным образом, и выход из строя одного из элементов может привести к поломке других. Чтобы этого избежать, в автомобиле начали устанавливаться предохранители, задачей которых является защита электрических цепей от короткого замыкания. Разрушаясь, предохранители разрывают цепь, тем самым отключая ток и защищая устройства, состоящие в ней. На автомобиле предохранители, в большинстве своем, располагаются в блоках.
Поиск данных по Вашему запросу:
Предохранитель в мультиметре
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 2. Практика. Как пользоваться мультиметром
- Как проверить предохранитель в машине. Применяем мультиметр (тестер), не снимая, прямо в блоке
Мультиметр не показывает ток в миллиамперах. Ремонт тестера, замена предохранителя. - Предохранитель на мультиметре
- Способы проверки предохранителей в машине: визуально, по напряжению, по сопротивлению
- Как проверить предохранитель
- Предохранители для мультиметров
- 1000 В 500mA 6,3×32 мм белый Керамика предохранитель для мультиметр
- Fluke 17B+. Фото
Замена предохранителя в мультиметре VC9805A+
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена предохранителя в мультиметре ELITECH mm300
youtube.com/embed/iD1QWPRmLQg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>2. Практика. Как пользоваться мультиметром
Тренды Новинки Мой канал Блог Rutube. Подписывайтесь на наши соцсети. Скачивайте наши приложения. Вход для партнеров. Мультиметр не показывает ток в милиамперах, что делать. Ремонт тестера, замена предохранителя. Подписаться Подписан Отписаться. Добавить в Поделиться. В электронных тестерах иногда бывает так, что в режиме измерения тока он показывает всё время нулевое значение. Поскольку чрезмерная величина тока может испортить сам тестер в него вставлен обычный плавкий предохранитель, который сгорает при перегрузке.
После этого мультиметр перестаёт измерять ток. Хотя на другие величины это не распространяется. Для устранения этой проблемы достаточно просто раскрутить мультиметр и заменить сгоревший предохранитель на новый. Категория: Хобби. Следующее Комментарии 0. Войдите, чтобы оставлять комментарии. Похожие видео. Блинный торт с лососем и зеленью [Рецепты Bon Appetit].
ЭлектроХобби 1, Китайская подделка мультиметра DTB. Смотри что внутри тестера dtb из китая. ЭлектроХобби 2, Удобная насадка крокодил для щупа мультиметра. Как сделать надеваемый крокодил для тестера. ЭлектроХобби Новый кулер и не греет воду.
Сработала зищта бака от перегрева. Показываем что делать-Cooler-Water. Cooler-Water — Кулеры для воды Ремонт холодильника не охлаждается, проблемы с системой размораживания. Vladimir Zemtsov 33, На мультиметре треснуло стекло на экране, чем и как его заменить.
Меняем стекло на тестере. Что делать если стиральная машина с фронтальной загрузкой протекает. Vladimir Zemtsov 1, Доработка электронного тестера. Школа ремонта, 9 сезон, 7 выпуск. Школа ремонта 36, Несоответствие ёмкости аккумулятора телефона, указанная на корпусе не соответствует реальной.
Как проверить предохранитель в машине.
Применяем мультиметр (тестер), не снимая, прямо в блокеВ этой статье: Предохранители и мультиметры Проверка предохранителя Источники. В автомобилях и старых домах не используются современные электрические автоматические выключатели, которые не допускают скачков напряжения. Время от времени необходимо проверять состояние предохранителей в автоматах, и сделать это можно мультиметром. Научиться пользоваться им просто и не потребует от вас много времени.
Имеется мультиметр UNI-T UT61A. На нем сгорел керамический, быстродействующий предохранитель на 1ампер (BS 1A V.
Мультиметр не показывает ток в миллиамперах. Ремонт тестера, замена предохранителя.
Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Предохранитель для мультиметра. Сообщение от latuc. Ads Яндекс. Опции темы. BB коды Вкл. Смайлы Вкл. Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Выкл.
Предохранитель на мультиметре
Собственно что такое предохранитель мы уже поговорили , но в этом материале будет разбирать — как его проверить. Ведь в машине их может быть очень много, у меня, по-моему — больше двух десятков, а может быть и трех, все же два блока. Собственно вопрос не такой сложный — потому как сейчас, некоторые производители, корпуса стараются делать прозрачными и банально видно какой сгорел! НО не все!
Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании сверх допустимой силы тока.
Способы проверки предохранителей в машине: визуально, по напряжению, по сопротивлению
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Мощность рассеивания транзистора?
Как проверить предохранитель
Если вы хотите купить качественный предохранитель для мультиметра, который бы надежно защитил устройство от токов перегрузки и короткого замыкания, не ищите дешевые аналоги, а заказывайте продукцию компании Eaton серии Bussmann! Корпорация Eaton на текущий момент занимает лидирующие позиции в мире на рынке производства электротехнической продукции. Мы, являясь официальным партнером , поставляем только фирменные сертифицированные предохранители Bussmann. Наш главный склад расположен в Москве, поэтому доставка по регионам России и Таможенного Союза не займет много времени. Для наших клиентов — самые низкие в России цены, для оптовых покупателей действуют специальные предложения. Получите бесплатную подробную консультацию — позвоните по номеру 8 или напишите нам на почту fuse bussfuse. Для обоих устройств заявлено стандартное рабочее напряжение В при использовании в сетях с переменным и постоянным током.
Купить товар В mA 6,3×32 мм белый Керамика предохранитель для мультиметр в категории Предохранители на AliExpress. В mA 6.
Предохранители для мультиметров
Предохранитель в мультиметре
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: astronomo , 14 мая в Электроника.
1000 В 500mA 6,3×32 мм белый Керамика предохранитель для мультиметр
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ремонт предохранителя
youtube.com/embed/bsUpjVGwY6A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Войти через. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!
Тренды Новинки Мой канал Блог Rutube.
Fluke 17B+. Фото
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить мультиметр предохранитель и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «мультиметр предохранитель», Применение может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Высокое напряжение , Низкое напряжение, и каких только еще нет. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!
Замена предохранителя в мультиметре VC9805A+
By dimas , March 6, in Измерительная техника. На нем сгорел керамический, быстродействующий предохранитель на 1ампер BS 1A V 6×25 мм. Скажите, можно ли поменять предохранитель который рассчитан на вольт, на предохранитель вольт?
Как проверить и заменить предохранитель в машине
Предохранители имеют огромное значение в работе любого современного автомобиля. Именно они защищают электроцепь машины от поломок, выхода из строя электрозависимого оборудования и дорогостоящего ремонта, к которому может привести короткое замыкание. Практически каждый водитель сталкивался с предохранительным блоком, многим приходилось менять сгоревшие элементы. В этом нет ничего сложного, и все могут справиться с поставленной задачей самостоятельно.
Но сам факт перегорания предохранителей является неприятным знаком. Он означает, что в машине есть какие-то проблемы. Когда предохранители выходят из строя буквально сразу после замены, либо через несколько дней или недель, и это происходит регулярно, нужно искать причину. Простой постоянной заменой проблему не решить.
Прежде чем менять сам предохранитель, автомобилист обязан узнать, почему он выходит из строя.
Основные причины
На плечи каждого предохранителя возлагается ответственность за стабильную работу определённых электроцепей. Если легкоплавкий элемент расплавился, то произошла какая-то неисправность. Иногда такие ситуации единичные, то есть после замены предохранителя проблема больше не повторяется. Но зачастую это превращается в тенденцию.
Специалисты выделяют несколько основных причин, почему в машине горят защитные предохранители. Если разобраться в причине и найти источник неприятностей, удастся вернуть машину к нормальному режиму работы.
- плохое соединение. Не исключено, что при установке или в процессе эксплуатации по неровным дорогам нарушилось качество контакта между предохранителем и колодкой. Порой всё дело в качестве самих изделий, которые не способны гарантировать плотное соединение. В этой ситуации лучшим решением будет покупка более качественных элементов защиты;
- износ. Бытует довольно распространённое мнение, что при первом же превышении нагрузки на предохранитель он сразу же выходит из строя. Это не совсем соответствует действительности. Когда ситуация критическая и нагрузка действительно огромная, плавкий элемент сразу разрушается, чтобы оборвать цепь. Но когда нагрузка лишь немного превышает норму, плавкая составляющая выходит из строя постепенно. Сечение уменьшается, и в результате через несколько сеансов нагрузки окончательно перегорает. Поскольку предохранители являются расходным материалом, им свойственно выходить из строя без наличия серьёзных проблем в самом автомобиле;
- неправильный выбор по номиналу. У каждого предохранителя есть своё значение номинала. Это сила тока, которую он способен через себя пропустить. Если устанавливается элемент с неправильным значением, он не выдерживает воздействующую на него нагрузку, и быстро выходит из строя;
- резкие скачки напряжения. Если в электроцепи, за которую отвечает предохранитель, возникает резкий скачок, элемент плавится и выходит из строя;
- нарушения в пути следования тока. Каждый предохранитель рассчитан на определённую нагрузку и устанавливается на соответствующую его номиналу электрическую цепь. Если сократить длину цепи, снизится сопротивление, и предохранитель будет пропускать через себя ток с большим значением. На современных авто электроника не рассчитана на перегрузки. Потому в их электроцепи ставят специальные чувствительные защитные элементы. При критических нагрузках они плавятся и разрывают цепь, тем самым защищая оборудование от поломок.
Когда в машине выходят из строя устройства и узлы, зависимые от электричества, перед их ремонтом или заменой рекомендуется сначала проверить состояние предохранителей. Они могли просто перегореть, из-за чего системы перестали работать. Банальная замена элемент позволит восстановить работоспособность.
Действия водителя при перегорании предохранителей
Начинающих автомобилистов закономерно интересует, что им нужно делать в ситуациях, когда перегорает автомобильный предохранитель.
Запомните, что стоимость этих элементов значительно ниже, чем цена оборудования, которое они защищают. Это фактически копеечные расходники. Их можно приобрести целым набором и всегда держать под рукой, если возникнут проблемы, старый девайс перегорит и потребуется замена.
Не стоит переживать, если предохранители перегорают. Это абсолютно нормальная ситуация для любой машины, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пр. То есть подобное случается как на старых авто, так и на новеньких дорогих иномарках. Ни одна электроцепь не имеет 100% защиту от скачков тока и напряжения.
Но совсем иначе нужно реагировать, когда перегорание становится регулярным, постоянно повторяется даже после замены компонентов. В подобной ситуации следует продиагностировать автомобиль и проверить, что не так в электросистеме. Причём настоятельно рекомендуется приступать к диагностике в кротчайшие сроки после обнаружения первых симптомов.
Если вы поставили новый предохранитель, и он сгорел практически сразу, то задача автовладельца заключается в идентификации источника проблем. Чтобы добиться желаемого результата, следует провести ряд мероприятий:
- используя техническую документацию для своего автотранспортного средства, проверьте, какие приборы и оборудование подключены к проблемному предохранителю. В этих инструкциях обязательно указано, какой предохранитель за что отвечает;
- теперь нужно включить все системы и оборудование, за которое отвечает перегорающий постоянно защитный элемент;
- возьмите отвёртку, на которой ручка обязательно должна быть изолированной. Металлической частью прикоснитесь к клеммам, на которых крепится предохранитель в блоке или вне его;
- если возникает искра в момент контакта, имеется какая-то неисправность в электроцепи;
- отключите какой-нибудь один из включённых ранее потребителей, после чего повторите манипуляции с отвёрткой;
- когда после отключения очередного прибора искра пропадёт, это позволит вам определить виновника. Именно из-за него перегорает ваш предохранитель.
Поскольку вам удалось обнаружить источник неприятностей, выполняется соответствующий ремонт или замена узла. Дальнейшие работы напрямую зависят от того, с чем именно неполадки. Если есть возможность, проблему можно устранить своими силами. При серьёзных неисправностях, опыта в устранении которых у вас лет, лучше обратиться к специалистам.
Когда провокатор перегорания предохранителей устранён, можно наконец-то ставить новый защитный элемент и продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.
Проверка сгоревших элементов
Автомобилистам следует разобраться в том, как нужно проверять предохранители в машине. Перегрузка в электросети не всегда приводит к выходу из строя самих предохранителей. Их легче всего проверить, потому обычно диагностику начинают именно отсюда.
Когда электроприбор перестаёт функционировать, далеко не факт, что виной всему защитный элемент. Тут наиболее правильным и рациональным решением будет проверка состояния устройства, отвечающего за неисправный прибор в машине.
Очень полезным инструментом в процессе диагностики станет карта предохранителей. На всех современных авто она располагается непосредственно на крышке предохранительного блока.
Существует несколько основных методов проверки:
- визуальный;
- способ замены;
- мультиметром.
Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.
Визуальная проверка
Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента.
Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть. Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ.
Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов. Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене.
Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство.
Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов. В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.
Проверка мультиметром
Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра. Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель.
С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:
- по напряжению;
- по сопротивлению.
Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:
- включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
- включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
- проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
- если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.
Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.
Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод.
Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.
- мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления;
- выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
- если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.
И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.
Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.
Рекомендации по замене
Если внимательно изучить инструкцию, ничего особо сложного в процедуре по замене защитного элемента нет. Но определённых правил и рекомендаций придерживаться стоит.
- Перед тем как извлекать перегоревшее устройство, убедитесь, что у вас есть в наличии новый элемент. Именно выбор и покупка новых предохранителей считается самым сложным этапом во всей работе по замене.
- Проверив работоспособность всего оборудования, вам удастся обнаружить виновника происшествия с вашим автомобилем. Убедитесь, что дело именно в предохранителе, и его замена позволит восстановить работоспособность авто.
- Теперь переходим к тому, как извлечь и правильно вытащить сгоревший предохранитель в машине. Тот, кто уже ранее вытаскивал элементы, с трудностями вряд ли сталкивался. Вытащить устройство можно с помощью специального приспособления в виде щипцов. Выньте устройство аккуратно, без рывков и дёрганий по сторонам. Иначе вы рискуете сломать корпус, а сами контакты останутся в гнезде. Доставать их отдельно будет уже намного сложнее. Ранее использовались крупные предохранители, которые легко извлекались пальцами. Но увеличение их количества в машине привело к уменьшению самих конструкций. Потому лучше не ковыряться руками и пальцами, а взять щипцы и с их помощью достать проблемный предохранитель.
- Проверьте элемент на предмет работоспособности. Поскольку визуальный осмотр не всегда даёт точный ответ на вопрос о состоянии предохранителя, лучшим решением будет использовать мультиметр. Современные предохранители изготавливаются из прозрачного пластика или стекла. Сквозь корпус обычно хорошо просматривается состояние легкоплавкой нити.
- Как только водитель взял щипцами и достал предохранитель, его стоит осмотреть. Не исключено, что в машине иные проблемы, и этот элемент тут ни при чём. Вынимаем в любом случае аккуратно, даже если устройство точно вышло из строя.
- Установите новый предохранитель на своё законное место. Тут важно придерживаться правила, согласно которому вставляется в то же гнездо предохранитель с тем же номиналом. О последствиях неправильного выбора защитных элементов вы уже знаете, потому рисковать целостностью своего транспортного средства точно не захотите.
- Большой ошибкой считается не только использование предохранителей меньшего номинала, чем требуется, но и большего. Некоторые автомобилисты считают, что можно на место 30-амперного устройства поставить 40-амперный элемент, который будет якобы более устойчивым, долговечным и надёжным. Но это ошибочное мнение, которое может обернуться дорогостоящим ремонтом. Если автопроизводитель предусмотрел, что в это гнездо идёт устройство с номиналом 10 Ампер, а в это на 40 Ампер, именно так и устанавливайте новые предохранители.
- Для обратной установки используйте те же щипцы, с помощью которых извлекался перегоревший защитный элемент в предохранительном блоке.
По завершению работ нужно проверить все системы, которые перестали функционировать по причине перегоревшего предохранителя. Если всё работает, смело закрывайте блок и дальше спокойно эксплуатируйте свой автомобиль.
Прозвучит немного странно, но довольно часто возникают ситуации, когда автомобилисты устанавливают предохранители не в те гнёзда, где они должны размещаться. Объяснить это можно плохим освещением, зрением или памятью.
Тут ничего удивительного нет, поскольку гнёзда в блоке стоят очень плотно и близко друг к другу. Из-за этого не всегда точно запоминаешь, откуда был извлечён тот или иной элемент. Если вы сомневаетесь, воспользуйтесь инструкцией или сверьтесь с картой на крышке предохранительного блока. Это убережёт вас от нежелательных ошибок.
Разобраться с предохранителями довольно просто. Это распространённая процедура, которую ежедневно выполняют тысячи автовладельцев. Такие маленькие приспособления способны надёжно защищать автомобильное оборудование и предотвращать сложный и дорогостоящий ремонт.
Напоследок советуем всегда иметь под рукой запас предохранителей разного номинала. Они могут перегореть в любой момент, а порой из-за одного предохранителя невозможно продолжать поездку. Быстро заменив элемент, вы решите проблему и сумеете возобновить движение.
Как проверить автомобильные предохранители мультиметром или тестером аккумуляторов?
Есть много причин, по которым ваш автомобиль может не завестись, но одна из самых распространенных — перегоревший предохранитель. Вы можете узнать, как проверить автомобильные предохранители с помощью мультиметра, в этой статье блога.
Перегоревшие предохранители могут привести либо к отсутствию питания, либо к прерыванию питания электрических систем. Ваши фары, звуковые сигналы, приборная панель, окна или замок автомобиля могут выйти из строя из-за перегоревшего предохранителя. Если есть проблема с генератором, вы должны обратиться к своему автомеханику. Тем не менее, продолжайте читать это руководство, если вы считаете, что проблема может быть вызвана перегоревшим предохранителем.
Зачем мне знать о проверке предохранителей?Предохранители требуют проверки, поэтому очень важно знать, как проверить предохранитель с помощью мультиметра. Потому что это поможет вам выяснить, в чем проблема с электропроводкой вашего автомобиля прямо сейчас. Если у вас есть мультиметр для домашнего использования , , легко проверить предохранители вашего автомобиля за несколько минут. Если вы этого не сделаете, вы можете попросить кого-нибудь, у кого есть мультиметр, проверить их для вас. Для получения дополнительной информации о проверке автомобильных предохранителей обратитесь к руководству пользователя или разделу справки программного обеспечения вашего автомобиля.
Использование таких приемов, как «переключение» или «короткое замыкание» предохранителя позволяет току течь через предохранитель. Но это не рекомендуется и может привести к повреждению электропроводки автомобиля.
Что означает перегоревший предохранитель?Перегоревший предохранитель означает, что через него проходит слишком большой или недостаточный ток. Но это только временно, и в конечном итоге цепь разомкнется из-за сильного тока. Если один из ваших предохранителей продолжает перегорать, не стесняйтесь обращаться к автомеханику. Потому что проблема может быть в вашей электрической системе, а не в автомобильных предохранителях. Если ваш мультиметр показывает какой-либо закороченный аксессуар, немедленно включите зажигание, чтобы отключить питание, проходящее через цепь этого аксессуара.
Что такое предохранитель?«Предохранитель — это защитное устройство, защищающее электрические цепи автомобиля». Перегоревший предохранитель означает, что через него проходит слишком большой или недостаточный ток. Прежде чем узнать, как проверить автомобильный предохранитель, вы должны знать о типах предохранителей.
Типы предохранителейПлавкие предохранители: Это наиболее распространенный тип предохранителей. Вы можете проверить, есть ли у вашего мультиметра функция непрерывности или зуммера. Чтобы проверить их, прикоснитесь к обеим клеммам предохранителей щупами и прослушайте звуковой сигнал. Если звука нет, то это означает, что обе клеммы не имеют непрерывности. Это означает, что ваш предохранитель перегорел или неисправен. Если вы услышите звуковой сигнал, это означает, что ваш мультиметр обнаружил непрерывность между двумя клеммами, что указывает на исправность предохранителя.
В большинстве автомобилей предохранители большего размера. Вы можете легко проверить их, поместив считывающий провод на один конец и черный провод на другой конец. После этого выберите параметр настройки непрерывности или режим низкого сопротивления. Если сопротивление ниже 10 Ом или мультиметр издает звуковой сигнал при настройке непрерывности, все в порядке. Но если он показывает разомкнутый контур, вам необходимо заменить предохранитель.
Картриджные предохранители: Их сложнее проверить, поскольку для них обычно требуется цифровой мультиметр. Если у вас есть мультиметр, то вам не нужно беспокоиться о том, как проверить автомобильный предохранитель с помощью мультиметра. Вместо этого вы можете проверить их так же, как и ножевые предохранители. Сначала прикоснитесь к одному проводу к каждой клемме и прислушайтесь к тональному сигналу, указывающему на плохое или хорошее состояние.
Мини-предохранители (маленькие предохранители): Это самый маленький тип предохранителей, и трудно сказать, перегорели ли они, потому что иногда они выглядят нормально, даже когда это не так. Однако есть способ их проверить, но для этого требуется цифровой мультиметр, как было сказано ранее. Сначала прикоснитесь одним проводом к положительной клемме, а затем используйте другой провод, чтобы соединить каждую сторону предохранителя, пока не услышите звуковой сигнал, указывающий на непрерывность через предохранитель. Если вы ничего не слышите, подозревайте, что предохранитель неисправен.
Как проверить предохранители в машине?Вам нужно будет найти и открыть блок предохранителей или вытащить автоматические выключатели и посмотреть на каждый предохранитель. Поскольку существует несколько различных типов блоков предохранителей, мы не можем дать вам конкретные инструкции по проверке их всех. Тем не менее, вот список наиболее распространенных предохранителей и их расположение.
Вещи, необходимые для проверки автомобильных предохранителей
- Мультиметр или тестер аккумуляторной батареи
- Металлическая отвертка или любой металлический предмет для касания клеммы заземления
- Новые предохранители
- Перемычки или маленькие кусочки изолированного провода
Если вас немного смущает проверка автомобильных предохранителей мультиметром, то будьте со мной. Я расскажу вам, как проверить это правильно.
- Прежде всего осмотрите предохранитель визуально, если он в порядке, то переходите к следующему шагу.
- Теперь включите мультиметр и измерьте сопротивление. Для этого переведите мультиметр в режим сопротивления, нажав кнопку с греческой буквой «Ом» рядом с ней или используя шкалу «В-Ом-Ампер».
- Убедитесь, что ваши щупы касаются каждой клеммы предохранителя.
- Если вы услышите звуковой сигнал, это означает, что предохранитель исправен. Если вы не слышите звука, это означает, что предохранитель неисправен.
- Повторите процедуру для всех предохранителей в электрической системе вашего автомобиля.
- Если вы обнаружили неисправный предохранитель, замените его на исправный предохранитель с практически нулевым сопротивлением. Кроме того, перед заменой исправного предохранителя проверьте электрические цепи, поскольку в случае короткого замыкания предохранитель автомобиля снова перегорает.
- Переведите мультиметр в режим электрических сопротивлений . если у вас есть мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то нет, в противном случае установите начальную шкалу или шкалу «V-Ohm-Amp».
- Выключите и отключите машину от сети .
- Убедитесь, что ваши щупы касаются клемм предохранителя , который вы хотите проверить.
- Если вы видите 0,00 Ом или послушайте звуковой сигнал , тогда предохранитель исправен .
- Если вы видите число больше 30 Ом, предохранитель перегорел или ослаб и его необходимо заменить.
- Перейдите на другую клемму по часовой стрелке и проверьте следующий предохранитель в вашем автомобиле.
- Повторяйте эти шаги снова и снова, пока не найдете неисправный предохранитель .
- После обнаружения перегоревшего предохранителя, просто замените его новым . Если вы видите какой-либо перегруженный/сгоревший провод, вы можете заменить его новым.
- Включите тестер аккумуляторной батареи и прикоснитесь положительным щупом к положительной клемме предохранителя.
- Если загорится один или несколько сегментов, это означает, что предохранитель исправен. электрическая система.
Перед проверкой предохранителей автомобиля убедитесь, что вы выключили все осветительные приборы и электрические устройства, такие как подогрев сидений, окна, музыкальная система и все другие источники питания. -потребляющее устройство для предотвращения повреждений.
- Не прикасайтесь ни к чему, кроме проверяемого предохранителя. Потому что прикосновение к другим металлическим частям может вызвать искрение и короткое замыкание.
- Перед проверкой аккумулятора автомобиля убедитесь, что вы надели обувь.
- Держите легковоспламеняющиеся предметы вдали от рабочего места, потому что проверка предохранителей в автомобиле приводит к возникновению искр и нагреванию.
- Если вы не знаете, как проверить предохранители в автомобиле, спросите у знающего или обратитесь к местному механику.
- Не держите «плавкую вставку», поскольку это может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля.
- Использование предохранителя неправильного типа может привести к повреждению электрической системы автомобиля.
- Замените все старые предохранители новыми того же размера и цветового кода, если таковые имеются. Если у вас нет подходящих типов предохранителей для электрической системы вашего автомобиля, используйте вместо них перемычки или небольшие кусочки провода. Однако не рекомендуется заменять предохранители без ведома. Но лучше что-то делать, чем сидеть без дела. Прежде чем сделать это, необходимо проверить наличие короткого замыкания, вы можете легко проверить это с помощью показаний мультиметра.
Вам нужно будет найти и открыть блок предохранителей в автомобиле или вытащить автоматические выключатели и посмотреть на каждый предохранитель. Поскольку существует несколько различных типов блоков предохранителей, мы не можем дать вам конкретные инструкции по проверке их всех. Тем не менее, вот список наиболее распространенных мест расположения блока предохранителей.
Некоторые из наиболее распространенных мест расположения автомобильных предохранителей/автомобильных предохранителей- Гнездо прикуривателя/предохранитель аксессуаров (обычно 10 ампер) – расположен в прикуривателе
- Предохранитель приборной панели, реле экономии заряда батареи, модуль управления трансмиссией (PCM) или компьютерный предохранитель (обычно 15 ампер) — обычно находится за приборной панелью со стороны водителя
- Предохранитель обогрева зеркал (обычно 10 ампер) — расположен распределительная коробка, которая находится под капотом
- Реле центрального замка/отпирания (20 ампер) — расположено в двери со стороны водителя или рулевой колонке
- Дверные замки с электроприводом (15 ампер) — расположены в двери со стороны водителя или на рулевой колонке.
Прочитав это, вы можете четко понять, как проверить автомобильные предохранители с помощью мультиметра и тестера аккумуляторов. Это отличная идея сделать это самостоятельно, но свяжитесь со мной, если это покажется вам слишком сложным! Я могу помочь вам оценить состояние электрической системы вашего автомобиля. Итак, вы знаете, что нужно исправить, прежде чем что-то пойдет не так.
Оборванные провода в вашем также могут быть повреждены. Поэтому всегда проверяйте стоп-сигналы, жгут проводов и другие электрические компоненты вашей конкретной системы. Я также составил список лучших автомобильных мультиметров. Расскажите мне о своем опыте использования этих советов. Затем вы можете взять лучший автомобильный мультиметр для себя и сообщить мне о нем.
Удачи!
Часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если я заменю перегоревший автомобильный предохранитель на предохранитель с более высоким номиналом?
Замена перегоревшего предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом может привести к выходу из строя электрооборудования и серьезному повреждению автомобиля. Если через него проходит недостаточно энергии, то ничего не произойдет. В большинстве случаев это будет работать. Но если новый предохранитель продолжает срабатывать после его многократной замены, вам следует обратиться к автоэлектрику.
Что произойдет, если я заменю перегоревший автомобильный предохранитель на предохранитель с меньшим номиналом?
Если вы замените перегоревший предохранитель на предохранитель с меньшим номиналом, он не будет обеспечивать достаточную мощность для электрических компонентов. В результате электрические компоненты отключатся или начнут мигать, пока через них не пройдет достаточное количество энергии. Если эта проблема не устранена, отнесите свой автомобиль в гараж автотехника или автоэлектрика.
Как проверить предохранитель с помощью мультиметра
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result. term | побег}}
{% endif%}
{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для %}
{% endif%}
{% if result. products %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.