Site Loader

Асинхронные исполнительные (или управляемые) двигатели, страница 2

Электротехника \ Проектирование электрических машин

Круговое вращающееся поле при амплитудном управлении не­зависимо от режима работы двигателя имеет место при α е = 1, т. е. когда Uy=UB‘=Uyo. Напряжение управления Uy0, со­ответствующее круговому полю, обычно принимается за номиналь­ное. При всех других напряжениях управления Uy не равное Uyoполе дви­гателя эллиптическое, при Uy =0 — пульсирующее. Реверс двига­теля при амплитудном управлении достигается путем изменения фазы напряжения управления на полпериода (180°).

При фазовом управлении (рис. 2, б) на обмотку воз­буждения, так же как и при амплитудном управлении, подается напряжение сети (UB = U1= const). На обмотку управления пода­ется постоянное по значению (амплитуде), равное приведенному напряжению возбуждения (

UB‘=UB/k) напряжение управления Uy=Uy0, которое в процессе регулирования изменяется по фазе (β=var). Величина сигнала управления обычно оценивается ко­эффициентом сигнала, за который здесь принимается sin β.

При сдвиге Uy и UBна четверть периода (90°), т. е. при sin β  = 1, в двигателе независимо от режима работы (частоты враще­ния) имеет место круговое вращающееся поле. При 0 <sin β < l поле эллиптическое; при sin β  = 0 — пульсирующее; при sin β <0 ротор двигателя изменяет направление вращения.

Амплитудно-фазовое управление асинхронным ис­полнительным двигателем в схемах автоматики осуществляется од­ним из двух способов:

1) в двигателях, у которых напряжение на обмотке возбуждения постоянно равно напряжению сети (Uв=U1= const), путем одновременного изменения, как по значению, так и по фазе напряжения управления Uу; 2) в двигателях, у кото­рых последовательно с обмоткой возбуждения включается фазосдвигающий конденсатор (в конденсаторных двигателях) путем из­менения напряжения управления Uу только по значению — ампли­туде (рис. 2, в).

На первый взгляд, второй способ является не амплитудно-фазо­вым, а амплитудным, однако это не так. Дело в том, что при изме­нении напряжения U

у по амплитуде в конденсаторном двигателе одновременно как по значению, так и по фазе изменяется напряжение непосредственно на обмотке возбуждения.

Изменение (регулирование) частоты вращения исполнительных двигателей при всех рассмотренных выше способах управления происходит за счет изменения характе­ра—деформации вращающегося магнитного    поля.    Уменьшение частоты вращения  достигается путем    увеличения эллиптичности — возрастания обратно вращающегося поля, которое создает тормозящий момент. Недостатком такого регулирования является его неэкономичность. Наряду с рассмотренны­ми выше тремя основными способами регулирования частоты вращения асинхрон­ных исполнительных двига­телей на практике, хотя и значительно реже, находят применение и некоторые другие способы регулирования: 1) регули­рование пространственным сдвигом осей обмоток; 2) подмагничиванием постоянным током; 3) частотное регулирование; 4) им­пульсное регулирование и др.

С целью обеспечения устойчивой работы двигателя во всем диа­пазоне частот вращения от n=0 до n = nс, расширения зоны регу­лирования, а также устранения самохода асинхронные исполни­тельные двигатели изготовляются с роторами, имеющими большое активное сопротивление. Критическое скольжение асинхронных ис­полнительных двигателей в отличие от обычных асинхронных дви­гателей (у которых s

K=0,1…0,5), всегда больше единицы. На рис. 3 представлены для сравнения механические характеристики обычного и исполнительного двигателей. Части характеристик, обе­спечивающие устойчивую работу, выделены жирными линиями.

Рис. 3 — Механические характеристики асин­хронных   двигателей   обычного — силового (1) и   исполнительного (2)

Увеличение активного сопротивления ротора, обеспечивая необ­ходимые исполнительному двигателю свойства, приводит к умень­шению механической мощности на валу и КПД. Номинальная мощ­ность исполнительного двигателя примерно в 2.

..3 раза меньше но­минальной мощности обычного двигателя того же габарита.

В настоящее время в качестве асинхронных исполнительных двигателей применяются исключительно двигатели с короткозамкнутыми роторами. В зависимости от конструкции ротора асинхрон­ные исполнительные двигатели можно разделить на двигатели с полым немагнитным ротором, на двигатели с обычным ротором, имеющим обмотку, выполненную в виде «беличьей клетки», и на двигатели с полым ферромагнитным ротором.

Самоход и пути его устранения.

Самоходом называется вращение ротора асинхронного испол­нительного двигателя при отсутствии сигнала управления е=0; sin p=0; a=0). На  практике  встречаются  два   вида   самохода:

1.  параметрический самоход, причиной которого  является непра­вильный выбор параметров двигателя   при его    проектировании;

2.  технологический самоход, появляющийся из-за технологических допусков и низкокачественного изготовления двигателя.

Параметрический самоход обычно проявляется при снятии сигнала управления у двигателя, работающего с малым моментом сопротивления на валу,— его ротор продолжает вращаться и после того, как с обмотки управления снят сигнал.

При снятии сигнала управления исполнительный двигатель практически становится однофазным. Известно, что если ротор обычного силового однофазного асинхронного двига­теля приведен во вращение с помощью пусковой обмотки, то он не остановится и после отключения этой обмотки (соответствующей у исполнительных двигателей обмотке управления) при условии, что момент сопротивления будет не больше момента, развиваемого двигателем. Такое явление — явление самохода — недопустимо в исполнительных двигателях, так как в этом случае двигатель ста­новится неуправляемым. Ротор исполнительного двигателя должен вращаться лишь при наличии сигнала (напряжения) на обмотке управления.

С целью устранения самохода асинхронные исполнительные двигатели изготовляют с повышенным активным сопротивлением ротора. Увеличение активного сопротивления ротора, как известно, смещает максимум механической характеристики в сторону мень­ших скоростей (больших скольжений s), в результате чего резуль­тирующий момент двигателя в однофазном режиме, являющийся суммой моментов от прямого и обратного полей, уменьшается а в том случае, когда критическое скольжение равно или больше единицы, становится даже отрицательным.

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Асинхронный исполнительный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Проведенный ранее анализ характеристик асинхронных исполнительных двигателей позволяет сравнить преимущества и недостатки различных методов управления.  [31]

Для изменения скорости вращения асинхронного исполнительного двигателя изменяют степень эллиптичности магнитного поля от кругового до пульсирующего. При максимальном значении сигнала на обмотке управления поле круговое; по мере уменьшения сигнала оно приобретает более эллиптический характер; при снятии сигнала — становится пульсирующим. Управление исполнительным двигателем может осуществляться изменением напряжения на обмотке управления по амплитуде, по фазе или же по фазе и амплитуде. Первый способ управления называется амплитудным, второй — фазовым, третий — амлитудно-фазовым.  [32]

Однако это требование в асинхронном исполнительном двигателе выполнено быть не может. Некоторое повышение линейности механических характеристик достигается увеличением активного сопротивления ротора, что ухудшает использование двигателя и уменьшает абсолютную величину вращающего момента.  [33]

Схема асинхронного тахогенератора.  [34]

Конструкция асинхронного тахогенератора аналогична конструкции асинхронного исполнительного двигателя с полым немагнитным ротором.  [35]

В этих схемах с успехом используются асинхронные исполнительные двигатели с ротором обычного типа, набранным из листов электротехнической стали и имеющим в пазах короткозамкнутую обмотку выполненную в виде беличьей клетки ( см рис 10. 9) Постоянная времени этих двигателей составляет от 0 2 до 1 5 сек.  [36]

При всех способах управления частота вращения асинхронных исполнительных двигателей меняется за счет изменения ( деформации) вращающегося магнитного поля. Если необходимо уменьшить частоту вращения, изменяют коэффициент сигнала и магнитное поле из кругового превращается в эллиптическое. При этом происходит уменьшение прямого поля — прямого вращающего момента — и увеличение обратного поля — обратного ( тормозного) момента, что приводит к уменьшению частоты вращения.  [37]

Оптимальная по быстродействию автоматическая система с асинхронным исполнительным двигателем.  [38]

Вы правильно разобрались в особенностях способов управления асинхронными исполнительными двигателями.  [39]

Схема импульсной следящей системы.  [40]

В схеме, показанной на рис. 51, а, асинхронные исполнительные двигатели ИД соединены попарно с маломощными дополнительными синхронными двигателями ДД.  [41]

Анализ работы автоматических приборов показывает, что в результате инерции ротор асинхронного исполнительного двигателя продолжает вращаться некоторое время после уравновешивания.  [42]

Двигатель с волновым ротором.  [43]

К машинам, применяемым в автоматических устройствах, в первую очередь относятся асинхронные исполнительные двигатели. Эти двигатели должны обеспечивать высокий диапазон изменения частоты вращения при линейных механических и регулировочных характеристиках.  [44]

Схемы включения и векторные диаграммы асинхронных исполнительных двигателей при различных способах управления.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

Мировая индустрия асинхронных двигателей до 2025 г.

В число игроков входят Nidec Motor, Emerson Electric и Schneider Electric, среди прочих — ResearchAndMarkets.com добавлено к предложению ResearchAndMarkets.com.

Асинхронный двигатель является наиболее распространенным электродвигателем, используемым в большинстве приложений. Этот электродвигатель работает с помощью электромагнитной индукции, которая обеспечивает необходимую электрическую энергию для создания крутящего момента для работы. Асинхронные двигатели можно назвать асинхронными двигателями, поскольку они работают на скорости меньше, чем синхронный двигатель. Во всем мире спрос на асинхронный двигатель обусловлен его растущим использованием из-за его экономической стоимости и низких эксплуатационных расходов, а также растущим спросом на электромобили.

Асинхронные двигатели в основном используются в приводных устройствах, таких как приводы с фиксированной и переменной частотой вращения. Ожидается, что развитие силовой электроники увеличит долю рынка асинхронных двигателей. Асинхронный двигатель также служит альтернативой постоянному магниту в электромобилях.

В этом отчете представлен глубокий анализ размера рынка асинхронных двигателей на прогнозируемый период 2020-2025 гг. Этот отчет также дает представление и включает в себя будущие возможности рынка асинхронных двигателей в зависимости от географических сегментов. Он также содержит точный анализ перспективных возможностей роста на прогнозируемый период. Он также анализирует рыночные тенденции, ограничения, проблемы, показатели роста, движущие силы рынка, размер рынка, конкурентную среду, динамику рынка и другие ключевые аспекты рынка асинхронных двигателей.

Географически Северная Америка занимала самую высокую долю рынка асинхронных двигателей из-за развитого использования асинхронных двигателей в крупных промышленных, аэрокосмических, оборонных и автомобильных компаниях. В дополнение к растущему предпочтению электромобилей в США также стимулируется рост в Северной Америке. Ожидается, что спрос на асинхронный двигатель будет расти быстрее всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Автомобильная промышленность доминирует на мировом рынке асинхронных двигателей. Трехфазный асинхронный двигатель стал лидером рынка с долей 68% в 2019 году.. Более 50% асинхронных двигателей использовались для промышленного применения.

Примеры компаний, описанных в этом отчете:

  • Нидек Мотор Корпорейшн
  • Эмерсон Электрик Ко.
  • Шнайдер Электрик СЕ
  • Балдор Электрик Компани
  • Регал Белойт Корпорейшн

Ключевые темы:

1. Рынок асинхронных двигателей — обзор

1.1. Определения и область применения

2. Рынок асинхронных электродвигателей – Краткое изложение

2.1. Выручка от рынка, размер рынка и ключевые тенденции по компаниям

2.2. Ключевые тенденции по типам приложений

2.3. Ключевые тенденции, сегментированные по географическому признаку

3. Рынок асинхронных двигателей

3. 1. Сравнительный анализ

3.1.1. Сравнительный анализ продуктов — 10 ведущих компаний

3.1.2. 5 лучших финансовых анализов

3.1.3. Разделение рыночной стоимости по 10 ведущим компаниям

3.1.4. Патентный анализ — 10 ведущих компаний

3.1.5. Ценовой анализ

4. Силы рынка асинхронных двигателей

4.1. Драйверы

4.2. Ограничения

4.3. Проблемы

4.4. Модель пяти сил Портера

4.4.1. Рыночная власть поставщиков

4.4.2. Торговая сила клиентов

4.4.3. Угроза новых участников

4.4.4. Соперничество между существующими игроками

4.4.5. Угроза заменителей

5. Рынок асинхронных двигателей – стратегический анализ

5.1. Анализ цепочки создания стоимости

5.2. Анализ возможностей

5.3. Жизненный цикл продукта

5.4. Поставщики и дистрибьюторы Доля рынка

6. Рынок асинхронных двигателей – по типу (объем рынка – $млн/млрд)

6. 1. Размер рынка и анализ доли рынка

6.2. Доход от приложений и исследования тенденций

6.3. Анализ продуктовых сегментов

6.3.1. Однофазный асинхронный двигатель

6.3.2. Трехфазный асинхронный двигатель

7. Рынок асинхронных двигателей — по классам эффективности (объем рынка — $млн/млрд)

7.1. IE1

7.2. IE2

7.3. IE3

7.4. IE4

8. Рынок асинхронных двигателей – по приложениям (объем рынка – $млн/млрд)

8.1. Жилой

8.2. промышленный

8.3. Коммерческое строительство

8.4. сельское хозяйство

8.5. Транспорт

8.6. Другие

9. Асинхронный двигатель — по географии (объем рынка — $млн/млрд)

9.1. Рынок асинхронных двигателей — исследование сегмента Северной Америки

9.2. Исследование рынка Северной Америки (млн/млрд долларов)

9.3. Асинхронный двигатель — исследование сегмента Южной Америки

9. 4. Исследование рынка Южной Америки (объем рынка — $млн./млрд.долл.США)

9.5. Асинхронный двигатель — исследование европейского сегмента

9.6. Исследование европейского рынка (объем рынка — $млн / $млрд)

9.7. Асинхронный двигатель — исследование сегмента Азиатско-Тихоокеанского региона

9.8. Исследование рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (объем рынка — $млн / $млрд)

10. Рынок асинхронных двигателей — энтропия

10.1. Запуск нового продукта

10.2. Слияния и поглощения, сотрудничество, совместные предприятия и партнерства

11. Анализ рынка асинхронных двигателей

11.1. Доля рынка, выручка компании, продукты, слияния и поглощения, разработки

11.2. Нидек Мотор Корпорейшн

11.3. Эмерсон Электрик Ко

11.4. Шнайдер Электрик СЕ

11.5. Балдор Электрик Компани

11.6. Регал Белойт Корпорейшн

11.7. Компания 6

11. 8. Компания 7

11.9. Компания 8

11.10. Компания 9

11.9. Компания 10 и более

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/lsdm4w.

Моторные системы | Министерство энергетики

Перейти к основному содержанию

Значительная экономия энергии и средств может быть достигнута в системах двигателей за счет применения передовых методов управления энергопотреблением и приобретения энергоэффективного оборудования. Используйте программные инструменты, обучение и публикации, перечисленные ниже, для экономии энергии в двигателях.

МОТОРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Повышение производительности двигателя и приводной системы — справочник для отрасли

Руководство по выбору и применению высокоэффективных двигателей — Справочник для промышленности

Непрерывное повышение энергопотребления в системах с электроприводом — Справочник для промышленности

Покупка энергоэффективного электродвигателя

Управление энергопотреблением для систем с электроприводом Система с моторным приводом

Целлюлозно-бумажные комбинаты: прибыль от эффективного использования моторной системы

Оценка возможностей рынка систем промышленных электродвигателей в США

Оценка возможностей рынка промышленных двигателей в США: краткое изложение

Взгляд на то, что находится между обложками оценки рынка

Снижение стоимости коэффициента мощности

Замена электродвигателя слишком большого размера и с недостаточной нагрузкой

Влияние Закона об энергетической политике 1992 г. о конечных пользователях систем с электродвигателями в промышленности

Оценка рынка систем с электроприводом в США: составление плана действий по энергосбережению в промышленности

Определение нагрузки и эффективности электродвигателя

Экономия энергии в ваших системах с электроприводом

Программа Motor Challenge Министерства энергетики США: Национальная стратегия энергоэффективных промышленных систем с электроприводом

Спецификации по ремонту моделей низковольтных асинхронных двигателей

Техническое описание ремонта двигателей

Избранная библиография по ремонту электродвигателей

Руководство по оценке сервисного центра

ДВИГАТЕЛИ СОВЕТНЫЕ ЛИСТЫ

Когда покупать двигатели с повышенным КПД

Оценка эффективности двигателя в полевых условиях

Продление срока службы вашего двигателя

Важность центровки вала двигателя Отключение с помощью двигателей с повышенным КПД

Устранение дисбаланса напряжения

Устранение чрезмерных падений напряжения в распределительной системе

Улучшение работы двигателя при нестандартных напряжениях

Выключение двигателей, когда они не используются

Привод с регулируемой скоростью при частичной нагрузке

Выгодна ли замена старых вихретоковых приводов?

Электроприводы с регулируемой скоростью с магнитной связью

Когда должны указываться инверторные двигатели?

Минимизация нежелательных взаимодействий двигателя и привода с регулируемой скоростью

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Инструмент ИЗМЕРЕНИЯ

ОЦЕНКА РЫНКА НОВЫХ МОТОРНЫХ СИСТЕМ

AMO и LBNL в настоящее время разрабатывают обновление первоначальной оценки рынка моторных систем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *