Site Loader

Содержание

Программы для проектирования

Вернуться на главную страницу

Программы для проектирования

В наше время, на рынке программного обеспечения для проектировщиков имеется огромный выбор программ. Вначале рынок был захвачен зарубежными производителями программного обеспечения. Программы были на английском языке, все учебные материалы и пособия также были на английском. Постепенно  стали появляться программы русификации, учебники были переведены на русский язык. После на рынке стали появляться отечественные программы, а иностранные производители стали выпускать русскоязычные версии своих программ.

Постараемся разобраться в этом многообразии программного обеспечения для проектировщиков. Для удобства разделим все программы на следующие группы.

Программы для черчения.

Программы для черчения появились, пожалуй, первыми и были широко востребованы как в России, так и за рубежом. Одной из первых таких программ был AutoCAD. Принцип их действия был довольно похож на обычное черчение, с той лишь разницей, что линии проводились не на бумаге, а на экране. После выполнения чертежа на экране, его можно было распечатать на принтере. Главным плюсом можно назвать возможность копирования чертежа или его фрагментов для новых проектов. Качество чертежей распечатанных на принтере было несравнимо лучше, чем чертежи, выполненные вручную карандашом.

Программы для разработки 3D.

Программы для 3D проектирования сразу же, как только возможности компьютеров стали позволять выполнять рендеринг. Первыми были такие программы как 3D MAX и т.п. Они сразу же нашли широкое применение у архитекторов и дизайнеров. Профессиональные программы позволяли получать очень реалистичное изображение.  Затем возможности работать с трехмерной графикой стали появляться у программ, которые первоначально  предназначались для разработки чертежей, например, такие программы как AutoCAD и КОМПАС. Возможности построения трехмерных изображений постоянно увеличивались, а набор инструментов для работы с трехмерной графикой пополнялся. Качество графики этих программ достигло профессионального уровня, возможности этих программ с успехом используются для получения реалистичных трехмерных изображений.

Программы для разработки чертежей КМ и КМД

Специализированные программы для разработки рабочей документаций на металлические конструкции появились не случайно. Специфика этой документации такова, что при разработке чертежей, проектировщик тратит много времени на выполнение таких примитивных операций как вычерчивание простых отдельных деталей, подсчет спецификаций и т.п. Построение же самой трехмерной модели металлического каркаса занимает относительно не большое количество времени. Конечная цель таких программ была изначально проста и конкретна: инженер делает трехмерную модель, а программа автоматически формирует комплект готовых к применению чертежей. Но путь к этой цели для многих программ был долгий. Первые версии были очень далеко от этой цели. Чертежи требовали очень большой доработки. В настоящее время, некоторые программы при грамотной настройке позволяют получать чертежи с очень высоким процентом готовности. Время, потраченное на разработку чертежей в таких специализированных программах, может быть в  десять раз меньше чем в обычных чертежных программах с использованием двухмерного черчения.

Программы для разработки чертежей КЖ

Программы для разработки рабочей документации на железобетонные конструкции появились почти одновременно с программами для разработки чертежей КМ и КМД. По сути задача одна и та же: На основании трехмерной модели получить готовый пакет рабочей документации. Разница между этими программами заключается в конструктивных особенностях трехмерной модели и структурой конечной рабочей документации. Учитывая современные требования нормативных документов, добиться получение чертежей КЖ в автоматическом режиме очень не просто. Но в конечном итоге эта проблема будет решена.

Программы для расчета конструкций

Использование компьютеров для расчетов строительных конструкций началось с их появления. Пожалуй, это первое, что научились делать компьютеры. Произошло это еще в советское время с появлением первых ЭВМ. (Электронно-вычислительных машин).  В наше время эти программы распространились до такой степени, что многие инженеры-проектировщики давно разучились выполнять эти расчеты вручную. Достаточно ввезти исходные данные и компьютер выдает сертифицированный результат расчета.

Программы для проектирования по технологии BIM

Концепция проектирования по технологии BIM появилась относительно недавно, а теперь активно внедряется при мощнейшей поддержке государства. Суть технологии в том, что бы в модель содержала полную информацию о здании, начиная с подготовительных работ, конструкций, коммуникаций и кончая периодом обслуживания и эксплуатации объекта. Одни эту технологию ругают, другие хвалят.  А причина очень простая, чем крупнее объект, тем целесообразнее использовать технологию BIM. Если проектировать ларьки, небольшие магазинчики, частные коттеджи, то применение этой технологии не принесет много пользы и чем меньше объект, тем бессмысленней применять эту технологию. И наоборот, чем крупнее объект, тем больший эффект принесет применение этой технологии BIM, особенно при строительстве крупных уникальных зданий и сооружений с большим сроком возведения и эксплуатации.

5 Мощное инженерное программное обеспечение, работающее на Mac

width:80%;
} ]]> Когда говорят об инженерном ПО, ПК был доминирующим в течение многих лет, так как большинство программного обеспечения работает только в системе Windows.. Но как насчет пользователей Mac? Растет одержимость продуктами Apple, и эта тенденция, кажется, продолжается. В рабочей силе, несмотря на доминирующее положение ПК, все больше и больше людей выбирают Mac вместо ПК. к счастью, вам не нужно выбирать между разработкой и Mac. Сегодня давайте посмотрим на верхнюю 5 инженерное программное обеспечение, работающее на Mac:

1. SketchUp Pro

Официально известен как Google Sketchup., Sketchup Pro — это программа для 3D-моделирования, которая имеет широкий спектр приложений., в том числе гражданское и машиностроение. SketchUp гордится тем, что является очень простым в использовании программным обеспечением САПР, которое можно использовать на ранних этапах проектирования и до конца строительства.. Работает как в Windows, так и в Mac OS., а интуитивно понятный интерфейс привлек к нему большое сообщество. В настоящее время для версии Pro доступна только покупка лицензии.

2. AutoCAD

Как софтверный гигант в мире инженерии, Autodesk создает программное обеспечение для всего производства, архитектура, здание, и строительная промышленность. После многих лет сосредоточения внимания только на разработке Windows, недавно он догнал разработку Mac. Среди всех Mac-совместимых продуктов, AutoCAD — самый популярный. Программное обеспечение приобретается по годовой подписке.

3. SkyCiv

SkyCiv — это ведущее программное обеспечение для проектирования конструкций, которое предоставляет полный набор программ для проектирования и анализа конструкций.. Поскольку он полностью облачный, он может работать на любых устройствах. (полностью совместим с Mac). Программное обеспечение удовлетворяет все потребности в проектировании конструкций., из структурный анализ, интегрированный проверка конструкции, 3D рендеринг, в построитель разделов и т.д. Возможна гибкая оплата за счет ежемесячной и годовой подписки..

Бесплатно зарегестрироваться

4. OnShape

Проблемы SolidWorks, OnShape — это быстрорастущая современная САПР.. Он направлен на устранение разрыва между инструментами моделирования и проектными данными, который замедляет работу инженеров.. Поскольку это также облачное программное обеспечение, он без проблем работает с платформой Mac. В настоящее время доступна только годовая подписка.

5. SimScale

Как полностью облачное программное обеспечение для проектирования, SimScale позволяет пользователям тестировать, Validate, и оптимизировать свои конструкции с помощью вычислительной гидродинамики, Конечно-элементный анализ и термический анализ через веб-браузер. Поскольку скачивать нечего, отлично работает с платформой Mac OS. Он имеет три уровня ценообразования, включая Сообщество, профессиональный, и предприятие.

Технологии облегчают жизнь инженерам

Очень долго, инженеры с компьютером Mac были разочарованы проблемой несовместимости большинства инженерного программного обеспечения с системой ОС. С развитием защищенных облачных технологий, теперь можно делать дизайн, анализ и моделирование на Mac, прямо через ваш браузер!
Зои Лян

Менеджер по маркетингу

LinkedIn

Семейство программ ПК ЛИРА для 3D моделирования и проектирования инженерно строительных конструкций, зданий и сооружений

ЛИРА-САПР

ЛИРА-САПР — система проектирования и расчета зданий и сооружений

МОНОМАХ-САПР

МОНОМАХ-САПР — Программный комплекс для автоматизированного проектирования железобетонных конструкций многоэтажных каркасных зданий с выдачей эскизов рабочих чертежей.

САПФИР

Система параметрического 3D моделирования жилых и общественных многоэтажных зданий, коттеджей, сооружений произвольного назначения, на стадиях от ПП до РД; документирования и получения чертежей с учёт…

ЭСПРИ

ПК ЭСПРИ содержит программы, позволяющие выполнять компьютерные расчеты достаточно обширного класса частных задач проектного, инженерного и исследовательского направлений в строительстве.

Academic SET

Комплект программ для ВУЗов. ЛИРА-САПР, МОНОМАХ-САПР, САПФИР, ЭСПРИ. 20 сетевых лицензий + 1 локальная для преподавателя

ФОК-Комплекс

Программный комплекс для проектирования ленточных, столбчатых фундаментов и подпорных стен

NormCAD

Программа NormCAD выполняет расчеты строительных конструкций по СНиП и готовит проектную документацию для представления заказчику и в органы экспертизы

Фундамент, BASE, Плита

Base, Фундамент, Плита — это программы, которые имеют целью выполнение расчетов из различных областей строительной практики. Потенциальными пользователями являются конструкторы, проектировщики, произв…

Мобильные приложения

Мобильные приложения для инженеров. Интерфейс приложений адаптирован для удобного создания расчетных схем, вывода результатов расчета, создания индивидуальных формул и конвертации единиц измерения. &…

Программы для проектирования инженерных коммуникаций

Программы для проектирования, разработанные техническими специалистами, позволяют быстро и эффективно спроектировать системы водоснабжения и отопления, а также рассчитать теплопотери в любом помещении.   

Наш партнер компания «Эго Инжиниринг» представляет программы с возможностью 3D визуализации для проектирования систем отопления, расчета теплопотерь зданий, а также графическую программу для проектирования систем холодного и горячего водоснабжения. Тестовые версии двух программ можно скачать по ссылке http://www.egoing.ru/techinformation/insolo/ .  Графическая программа для проектирования систем холодного и горячего водоснабжения доступна для скачивания в полной версии.

Программы для проектирования, разработанные техническими специалистами, позволяют быстро и эффективно спроектировать системы водоснабжения и отопления, а также рассчитать теплопотери в любом помещении.   

-Программа Insolo C.O.6.0 Basic предназначена для проектирования новых систем отопления и регулирования существующих систем, например, в случае проведения тепловой модернизации. Кроме того, при расчетах можно спроектировать трубопроводы в системе холодоснабжения. Одно из преимуществ программы — возможность использования многих источников тепла или холода в одном проекте, при проектировании, например, четырехтрубных систем.   

-Графическая программа Insolo OZC 6.9 Basic помогает выполнять расчёт теплопотерь зданий. Приложение имеет ряд полезных функций, например, возможность автоматической вставки полов, крыш и зон помещений. Программа выполняет автоматический расчет объема помещений, в том числе и тех, которые имеют сложную форму, например, расположенных на чердаке. В программе Insolo OZC 6.9 Basic учтены требования для расчета климатических данных в соответствии с СП 131.13330.2012.   

Пробные версии вышеперечисленных программ доступны для скачивания, но срок их использования органичен 30 днями. Чтобы приобрести лицензию для активации полной версии необходимо обратиться в отдел продаж компании «Торговый дом АСГ».    

-Графическая программа Insolo h3O 1.6 предназначена для проектирования систем холодного и горячего водоснабжения, включая циркуляцию. Программа поможет определить номинальные расходы воды в трубопроводах, подобрать диаметры труб, рассчитать требуемый расход воды в сети циркуляции горячего и холодного водоснабжения и т.д.   Графическая программа Insolo h3O 1.6 доступна для скачивания в полном объеме БЕСПЛАТНО. 


В гонке технологий победит тот, кто лучше пишет программы и считает инженерные процессы. Часть I: Прощайте, кульманы

Что надо сделать, чтобы Россия — глобальный поставщик блестящих инженеров и программистов, — смогла и сама воспользоваться своим богатством?

Наука и жизнь // Иллюстрации

Фирмы меняются, команда остаётся. Создатели программного пакета FloEFD; руководитель — Александр Собачкин (в среднем ряду в центре).

Трёхмерная модель мяча в полёте позволяет «увидеть», как течёт вокруг него воздух и распределяется давление.

FlowVision означает «видеть течение»: так выглядят смоделированные в этой программе движущийся автомобиль, ракета в полёте и работающая турбина. Давление передано градациями цвета: самое низкое — зелёным, самое высокое — жёлтым.

Команда создателей FlowVision — российского инженерного пакета для визуализации и анализа газо- и гидродинамических процессов. У пакета много пользователей в России и покупателей — на Западе. Руководитель — Андрей Аксёнов (справа в нижнем ряду).

Иллюстрация к заметке «Задачи простые и сложные».

В разговоре принимают участие:

Сергей Абрамов, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, директор Института программных систем им. А. К. Айламазяна РАН, ректор Университета города Переславля, научный руководитель (с российской стороны) проектов по разработке суперкомпьютеров СКИФ и российско-белорусского СКИФ-ГРИД, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники; в 2010—2011 годах — идеолог и организатор рабочего процесса по созданию Национальной суперкомпьютерной технологической платформы, нацеленной на развитие российской вычислительной отрасли.

Андрей Аксёнов, кандидат физико-математических наук, технический директор ООО «Тесис» (Россия), разработчика средств автоматического проектирования, в том числе FlowVision, успешного на мировом рынке российского программного пакета для математического моделирования и визуализации движения жидкостей и газов внутри и снаружи объектов. Работу над FlowVision начал в 1990-е годы в Институте автоматизации проектирования РАН вместе с группой единомышленников (А.Дядькин, А.Гудзовский, В.Похилко и А.Сельвачев).

Александр Собачкин, кандидат физико-математических наук, директор по разработке в подразделении механического анализа корпорации Mentor Graphics (США). В 1980—1990-е годы работал в Исследовательском центре им. Келдыша и Московском авиационном институте; с 1997 года руководитель группы разработчиков FloEFD — пакета для моделирования процессов аэрогидродинамики и теплообмена в среде CAD.

Павел Храмченков, старший инженер, Dassault Systemes Russia. Dassault Systemes — один из лидеров глобального рынка систем для трёхмерного моделирования и крупнейший идеолог PLM-систем; её программными платформами пользуются такие индустриальные гиганты, как DaimlerChrysler, P&G и Airbus.

Прежде чем на время исчезнуть из обихода, слово «инженер» долго девальвировалось. В советский период «простыми инженерами» становились все, кто сподобился сдать вступительные экзамены в непопулярный технический вуз «на положительные оценки». Большая советская энциклопедия сообщала: в 1975 году количество «дипломированных инженеров, занятых в народном хозяйстве», превысило 3,7 млн человек, что вместе с научными сотрудниками составляло четверть научно-технической интеллигенции мира. Победы в гонке технологий громкие цифры, однако, не принесли.

Сегодня экологическую нишу «специалистов, которых слишком много», занимают менеджеры. Численность управленцев, по данным Федеральной службы статистики, в 2004 году перевалила за 3,2 млн человек, подготовкой менеджеров занимается почти половина аккредитованных в РФ вузов. По мере перехода экономики от купли-продажи к попыткам что-нибудь произвести — от оконного профиля до приличного автомобиля — дисбаланс на рынке труда становится очевиден. Номинально инженерные вузы продолжают выпускать отряды дипломированных специалистов. Однако современному производству традиционный «фундаментальный специалист» у кульмана нужен примерно так же, как человек, в совершенстве освоивший кремневый топор. Мало уметь делать современные вещи, необходимо делать их современными способами. Компьютер и профессиональные программные пакеты не просто заменили кульман и логарифмическую линейку — они перекроили структуры техноёмких отраслей и изменили наши представления о техническом прогрессе.

«Подрывные технологии»: придумано головой

В условиях рынка и в его отсутствие под техническим прогрессом понимают разные вещи. Вне рынка прогресс часто толкуют в эмоциональных терминах вроде «достижений человеческой мысли». Рынок предпочитает пользоваться словом «инновация». В отличие от старого доброго «изобретения» — гениальной идеи, воплощённой, для наглядности, в опытном образце, — инновация — это просто новая вещь, которую можно продать выгоднее, чем старую. В поисках направления, в котором можно развивать продукт, маркетинг гоняется за потребителем, как охотник за оленем: изучает повадки, предвосхищает желания, приманивает пакетами преимуществ и улучшает своё предложение почти бесконечно. Этот процесс в равной степени относится к носкам, стиральным машинам, автомобилям, начинке компьютеров и атомных станций, системам розничной торговли и шифрования данных — во всех случаях гарантией инновационного качества продукта выступает не просто его новизна и гениальность, а возможность коммерциализации: захочет ли кто-то купить новинку на свои собственные деньги? Потребность в коммерциализации двигает вперёд прикладные исследования и разработки или расширяет область их применения. Стратегические государственные проекты оставляют себе бомбу или ракету, созданные на средства налогоплательщиков, но немедленно выпускают на рынок создавшую их инфраструктуру и получившиеся между делом высокие технологии, а сами, в свою очередь, подтягивают с рынка всё наиболее успешное.

Однако технический прогресс неоднороден. Его двойную природу описал гарвардский экономист Клейтон Кристенсен в ставшей классической «Дилемме инноватора» (1997): он ввёл в обиход понятие «подрывных» или «закрывающих» технологий, противопоставив их «поддерживающим». Поддерживающие технологии — это усилия производителя или разработчика по улучшению качества своего продукта: велосипед ещё быстрее, стиральный порошок ещё экономичнее, компьютер ещё производительнее… Подрывные технологии, напротив, нельзя оценивать по существующим параметрам качества: они выводят на рынок продукт с новыми свойствами, которых не было у предшественников.

Бесполезно пытаться узнать об этих свойствах от потребителя — он ещё не догадывается, что может их захотеть. Идея подрывной инновации никогда не приходит из отдела маркетинга, её двигателем становится инженер.

— Я часто вижу, как много времени производство теряет из-за того, что во главе компаний, выпускающих новую технику — автомобили, экскаваторы, ракеты, — стоят те, кого я называю «бухгалтерами», — говорит технический директор компании «Тесис» (Россия) Андрей Аксёнов. — Приоритет «бухгалтеров» — прибыль, она обеспечивает стабильное, но очень медленное, эволюционное развитие. Ничего принципиально нового в такой системе не возникнет. Даже если в каком-то гараже новые Джобс и Возняк собирают сейчас на коленке что-то прорывное, компания-гигант просто купит этот гараж и либо «задвинет», чтобы не мешал, либо встроит в свою эволюционную стратегию. Посмотрите на Apple, вот отличный пример того, что бывает, если во главе компании стоит технарь, который понимает, куда идти. Поэтому он делает, а остальные копируют. Настоящий прорыв не может придти из отдела маркетинга, потому что потребитель хочет только то, что уже существует. А инженер может придумать нечто принципиально новое. Пример Джобса, к сожалению, единственный в своём роде; мир работает по-другому. В западных компаниях огромное количество менеджеров, по 300 менеджеров на
100 инженеров, и начальники там, как правило, не технари, поэтому очень много времени уходит на всевозможные совещания и согласования. Начальнику надо принимать решение, а как он его примет, если не понимает, что эти технари делают, над чем возятся? Я месяц сидел в такой компании и наблюдал, и каждый день хотелось сказать: «ребята, а может поработаем?..»

В крупной организации прорывные инженерные разработки рождаются постоянно, но, пока маркетинг не видит явного и высокорентабельного рынка сбыта, менеджеры откладывают их на полку в ожидании, «пока рынок созреет». Часто оказывается, что таким способом большая организация выращивает внутри себя своего будущего могильщика: один или несколько фрустрирующих инженеров-разработчиков устают ждать и уходят в свободное плавание, унося свои идеи с собой: создают свою собственную маленькую, но зубастую компанию. В случае успеха она может создать новый рынок, на который бывший лидер с неизбежностью опоздает.

Так, появление настольных компьютеров, по Кристенсену, создало новый рынок относительно предшествующей им микро-ЭВМ, которая торжественно стояла в продвинутой организации в количестве одна штука и которую никто не дерзнул бы унизить именем «офисной техники». Ведущие производители настольных компьютеров, в свою очередь, не успели вовремя впрыгнуть в рынок ноутбуков, которые на момент своего рождения были по всем параметрам «хуже», чем персоналки, но зато их можно было возить с собой. По ёмкости и вычислительной мощности ноутбуки всё ещё отстают, но как только это будет преодолено — по мере развития либо ёмкости самих устройств, либо возможностей сетевых «облачных» сред, когда профессиональное программное обеспечение «живёт в сети» и доступно для работы везде, где есть сеть, — для стационарных настольных персоналок могут наступить трудные времена. С появлением интернета, социальных сетей и сетевых фотохостингов, позволяющих немедленно показывать фотографии друзьям или рассылать заказчикам, минуя цикл проявки и печати, цифровая фотография практически в одночасье покончила с плёночной. Аналогичным образом музыкальные компакт- и DVD-диски «убили» винил, а их, как и многое другое, в свою очередь, уже норовят «убить» гаджеты на основе флэш-памяти.

 

Читайте в любое время

Что такое строительный контроль и для чего он нужен

В последние 20 лет подрядчики и архитекторы стали всё чаще использовать информационное моделирование зданий для сокращения конфликтов, расчёта комплексных спецификаций материалов и получения красивых изображений в 3D, что позволяет совершенствовать сферу проектирования и строительства зданий. Однако инженеры, проектирующие инженерные системы зданий, «застряли» в 2D.

До недавнего времени моделирование в 3D+ не пользовалось популярностью у инженеров по проектированию инженерных систем (ПИС). Большинство инженеров по ПИС никогда не изучали BIM или связанные с ним программные приложения.

Однако сейчас многие фирмы по проектированию инженерных систем видят, какие возможности даёт BIM, и сосредоточивают усилия на 3D+-проектировании. К примеру, компания MDP Engineering выполнила свой первый проект BIM в 2010 году. Затем — в 2013 году – они сделали шаг вперёд, к своему первому проекту ОВК, который был создан с использованием программы Revit MEP и охватывал площадь примерно в 150 000 кв. футов. В 2014 году они разработали ещё один проект ОВК, также с помощью программы Revit, для площади в 450 000 кв. футов. На сегодняшний день объёмы выполняемых проектов BIM в компании возросли до полного проектирования ОВК, электрики и водопровода на площади более чем в миллион кв. футов. В процессе работы компания MDP Engineering узнала очень много о проектировании инженерных систем в BIM и выявила несколько постоянно повторяющихся моментов. Что ещё более важно, специалисты компании обнаружили – и хотели бы рассказать об этом коллегам — некоторые обходные пути, позволяющие хотя бы частично решать такие вопросы и в перспективе помочь усовершенствовать 3D-проектирование инженерных систем для строительства.

Недостаток знаний.

Самая большая проблема для фирм по проектированию инженерных систем, пытающихся перейти от 2D-программ (в частности, таких, как AutoCAD) к BIM в 3D, — это кадры. Старшее поколение инженеров работает в 2D-программах на протяжении двадцати и более лет, и они, разумеется, не горят желанием изучать новые программы. Однако, как ни странно, более молодому поколению инженеров по ПИС ещё не преподают использование программ для BIM в учебных заведениях.

В целом, те немногие студенты, которые всё же учатся пользоваться программами для BIM, проходят обучение в архитектурных программах или в технических или муниципальных колледжах. Зачастую они мало знают о системах ПИС, им требуется существенная переподготовка уже на рабочем месте, даже если они умеют пользоваться инструментами для 3D-проектирования.

Несмотря на кадровые проблемы, MDP Engineering стремится использовать программы для BIM при работе над всеми крупными строительными проектами. Поэтому нам пришлось разработать собственную мощную программу BIM.

В качестве одного из важных первых шагов компания наняла на полную ставку менеджера по BIM. Под его руководством активно разрабатываются планы реализации, принимаются корпоративные стандарты 3D-моделирования и создается стандартный контент для BIM-моделирования.

Ещё одно существенное затруднение — обучение персонала. MDP Engineering регулярно проводит обучающие семинары для всех подразделений компании, но за столом в конференц-зале усваивается не так уж много знаний о сложном программном средстве.

Чтобы удовлетворить потребность в более глубоком обучении, в компании перед всеми поставлена цель: оказывать поддержку друг другу, садиться рядом с инженерами и проектировщиками, не владеющими моделированием в Revit, и помогать им разобраться в этом.

Также присутствует стимулирование сотрудников к самообразованию с помощью предоставляемых компанией учебных пособий или подписки на тематические форумы в сети Интернет и каналы на YouTube.

В качестве альтернативы обучению непосредственно на рабочем месте, компания также направляет сотрудников на выездные многодневные тренинги. Однако приоритетным для MDP Engineering является всё же внутрифирменное обучение, основанное на стандартах компании. Благодаря усилиям, вложенным в обучение на рабочем месте, и недавнему найму нескольких стратегически важных сотрудников, сейчас у компании сформировалось ядро профессионалов, умеющих пользоваться программой Revit.

Путаница со спецификациями.

Одним из главных преимуществ проектирования инженерных систем в программе Revit является автоматическое составление спецификаций моделируемого оборудования и элементов. С другой стороны, эта возможность является одной из основных проблем для инженеров по ПИС по причине отсутствия международных стандартов для общих параметров. В официальном руководстве по стилю оформления документации для Revit признаётся существование необходимости в таких стандартах и предпринимаются усилия по регламентации правильного именования и использования для непосредственных пользователей. Однако какого-либо соглашения по этому поводу до сих пор нет.

Обходное решение для вопроса общих параметров — это разработка пользовательского файла, синхронизированного со спецификациями оборудования. Из-за того, каким образом параметры идентифицируются в базе данных BIM, приходится загружать пользовательские параметры в каждое новое «семейство», полученное от производителя. Этот процесс требует больших затрат времени, однако позволяет поддерживать унифицированный внешний вид и формат спецификаций.

Базовые модели оборудования.

Ещё одна проблема, с которой приходится часто сталкиваться, — это отсутствие разработанных производителями и доступных для загрузки BIM-моделей. Базовые модели отлично подходят для такого оборудования, как воздухораспределители и клапаны, так как у разных производителей они различаются незначительно. Однако более крупное оборудование, такое, как крышные аппараты кондиционирования воздуха и генераторы, обладают уникальными свойствами, которые зависят от производителя. Использование базовых моделей для такого оборудования означало бы отсутствие детальных описаний или эксплуатационных параметров, отражающих особенности фактически используемого оборудования, которое заносится в спецификацию.

Такая нехватка информации сводит «на нет» основное назначение BIM, которое заключается в создании точного представления проектируемых систем, что способствовало бы координации между отраслями.

К сожалению, для этой проблемы нет удобного обходного решения. Разнообразие моделей оборудования со временем только возрастает, так как производители начинают реагировать на спрос на BIM-Revit модели своего оборудования. А пока продолжается использовать базовые модели в качестве «заполнителя» там, где предполагается установка крупного оборудования.

Смещение элементов, несущих на себе другие элементы.

Во многих случаях приходится видеть, что оборудование, установку которого моделируют, в архитекторской модели оказывается на другом этаже. Как же это происходит? Когда архитектор перемещает «несущий» элемент, например, потолок или стену, прикреплённые к нему элементы инженерных систем могут при этом ненамеренно перемещаться, «зависать» или удаляться.

В качестве обходного решения привязываются потолочные элементы, такие, как воздухораспределители и светильники к вспомогательным плоскостям, созданным в модели ПИС. Такой способ размещения позволяет архитектору перемещать потолки или стены, не беспокоясь о случайном смещении инженерных систем и коммуникации.

Однако недостатком такого подхода является то, что вертикальные проекции вспомогательных плоскостей, которые создаются в своей модели ПИС, могут не совпадать в точности с вертикальными проекциями, построенными архитектором. Несовпадение вертикальных проекций может вызвать проблемы с наглядной видимостью на плане потолка таких элементов, как трубопроводы, воздухораспределители и светильники.

Комбинации для упрощения работы, которыми иногда пользуются архитекторы, также могут стать причиной возникновения неудобств в моделях ПИС. Нам доводилось работать с проектами «типичных» гостиничных номеров или квартир, которые были смоделированы в 2D-формате, а затем скопированы и вставлены по всему зданию в виде блоков. Когда инженер по ПИС создает 3D-модель, наличие и местоположение отдельных стен как объектов является важным для размещения светильников, розеток, решёток и многих других элементов оборудования. В качестве обходного решения создаются стены-«заполнители», позволяющие разрабатывать 3D-модель; однако такие «заполнители» могут вызывать расхождения между разделами проекта. Если «несущие» элементы спроектированы правильно, это позволяет сократить число расхождений и ошибок координирования.

Ситуация в сфере архитектуры, инженерных систем и строительства меняется очень быстро. Светлое будущее, которое сулит нам BIM, ещё окончательно не наступило, но с каждым годом мы подходим к нему всё ближе. Разумеется, у пользователей программы Revit в сфере ПИС будут ещё другие проблемы, однако подход MDP Engineering Group к проектированию подразумевает, что, несмотря на такие краткосрочные затруднения, долгосрочная цель — полное внедрение BIM-моделирования — позволит повысить качество работы компании и работы всей отрасли в целом.

Профессиональный инженер Майкл Гроус — инженер-механик компании MDP Engineering Group в Денвере, штат Колорадо, — активно пользуется программой Revit в течение пяти лет. В компании он является директором по стандартам для механики и водопровода в программе Revit.

Инженерные программы или как теперь проектируют — Строительство

Инженерная мысль не стоит на месте, вместе с ней развиваются и совершенствуются программы для моделирования, инженерии, проектирования. Раньше, в докомпьютерные времена использовали кульман и руки инженера-проектировщика. А в настоящее время это сонмище программ черчения, 2D и 3D проектирования и моделирования. И теперь особенно остро стоит вопрос о переформатировании из одной программы в другую и интеграцию разработок в системы-исполнители. Например, на сайте https://www.pointcad.ru/product/autodesk-inventor-cam-hsm можно ознакомиться с программой интеграции одной системы в другую.

Что такое автоматизированные системы 

Большинство производств сейчас использует компьютерное управление всеми станками и агрегатами. Поэтому чертежи деталей и запчастей делаются в электронном виде. Для этого используют специальные программы: CAM и CAD системы (они же САПР системы – система автоматизированного проектирования) и CAE-системы.

Разберемся что представляют собой автоматизированные системы:

  • CAD-система – это программа компьютерной поддержки проектирования, минимизирует труд инженера-проектировщика, позволяет разрабатывать сложные детали.
  • CAM-система – это программная поддержка производства. С помощью нее автоматизируется процесс изготовления деталей на станках под управлением ЧПУ.
  • CAE-системы – поддержка инженерных расчетов при проектировании, например с учетом сопротивляемости материалов, прочности, внешних воздействий.

Все эти программы имеют много интерфейсов, как простых, так и сложных, в зависимости от серьезности разработок.

Как происходит взаимодействие систем проектирования

Для того чтобы произвести деталь необходимо пройти несколько этапов разработки:

  1. В CAD-системе рисуется чертеж заготовки (в 2D и 3D варианте)
  2. Этот чертеж переносится в CAM-систему, где деталь проверяется, производятся расчеты траектории, выбирается инструмент обработки.
  3. В CAM-системе происходит визуальная проверка детали и, при необходимости, ее доработка.
  4. Прописывается программный код нарисованной детали и передается на исполнение ЧПУ.

Таким образом одна система взаимодействует с другой, и как видно, одна без другой не работает. А для абсолютной точности передачи данных используются программы-интеграторы, которые снижают трудоемкость при инвертировании из одной системы в другую.

лучших степеней магистра в области инженерного дизайна 2022

Степень магистра в области инженерного дизайна помогает сосредоточиться на производственном рынке, а разработка продуктов является основной задачей программы. Формирование продуктов является целью программы, и ожидается, что выпускники приобретут соответствующие навыки, чтобы иметь возможность выгодно конкурировать на товарных рынках. Эта магистерская программа направлена ​​​​на предоставление выпускнику программы навыков и умений… Подробнее

Степень магистра в области инженерного дизайна помогает сосредоточиться на производственном рынке, а проектирование продуктов является основной задачей программы.Формирование продуктов является целью программы, и ожидается, что выпускники приобретут соответствующие навыки, чтобы иметь возможность выгодно конкурировать на товарных рынках. Эта магистерская программа направлена ​​​​на то, чтобы предоставить выпускнику программы навыки и способность понимать рынок и разрабатывать продукты, которые могут выгодно конкурировать с другими продуктами на рынке.

Выпускники получают представление о том, как форма и эстетический дизайн функционируют вместе для бренда продукта.Студенты также знакомятся со строгими требованиями к толерантности и функциональности продукта. Магистерская программа по инженерному дизайну дает организационные и технические навыки в области продукта, проектирования сложных продуктов, а также инновационных и инженерных. Важные навыки в программе, которые, как ожидается, приобретет каждый учащийся к концу курса, включают в себя: навыки счета и применение науки. Эти навыки пригодятся ученику при решении задач.Степень магистра в области инженерного проектирования требует, чтобы студенты прошли: упражнения по участию в проекте, моделирование, симуляцию, перепроектирование, измерение и создание прототипов. Возможности трудоустройства, доступные для выпускников этой магистерской программы, включают карьеру в области производства, строительства, консультирования в области производства автомобилей, нефтяной отрасли и космических технологий, строительства лодок и детализации жилищного строительства. Благодаря высокому уровню специализации программы, выпускники данной программы высоко востребованы и легко находят себе привлекательную работу.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Читать меньше

Инженерный проект

Проще говоря, инженерное проектирование — это процесс создания нового продукта или процесса для удовлетворения определенной потребности с учетом таких ограничений, как стоимость, практичность и безопасность.Процесс проектирования начинается с создания открытой формулировки проблемы для решения неудовлетворенной потребности. Внимательно изучив существующие решения и другие исследования, учащиеся устанавливают цели, которым должен соответствовать проект. После периода мозгового штурма учащиеся выбирают идеи, которые лучше всего соответствуют целям дизайна. Создание и тестирование технологий является сложной задачей и заставляет учащихся применять свои «книжные знания» (например, уравнения) для разработки физического или вычислительного решения. Прототип, подтверждающий концепцию, обычно нуждается в серьезной доработке и тестировании, прежде чем его можно будет производить в больших масштабах.На протяжении всего процесса проектирования планирование проекта и коммуникация имеют важное значение. Поскольку решение инженерных задач часто является открытым, очень важно дать учащимся много возможностей испытать этапы процесса.

Дополнительное образование в области инженерного проектирования основано на сильных сторонах инженерного проектирования в Райс — как инновационных и успешных курсах инженерного проектирования, так и непревзойденных возможностях, которые доступны для студентов бакалавриата, начиная с первого года обучения.Студенты могут начать второстепенный курс на первом курсе и проходить курсы на протяжении всего обучения в бакалавриате. Навыки, которые они приобретут, дополнят их академическую специальность и обеспечат глубокое понимание и набор навыков, чтобы успешно начать карьеру в области инженерного проектирования.

Engineering Design в настоящее время не предлагает академическую программу для выпускников.

Для программ присуждения степени Университета Райс:
Чтобы просмотреть список официальных предлагаемых курсов, см. Каталог курсов Райс
. Чтобы просмотреть расписание курсов на последний семестр, см. Расписание курсов Райс

.

Описание и кодовая легенда

Примечание:  Для этой академической программы университет использует следующие описания, коды и сокращения.Ниже приведен краткий справочник: 

.

Каталог курсов/Расписание

  • Предложения курсов/коды предметов: Курсы по различным предметам могут применяться к этой программе.

Описание отдела (или программы) и код

Незначительное описание бакалавриата и код

  • Специальность по инженерному проектированию: EDES

Код CIP и описание

1
  • EDES Минор: Код CIP/Наименование: 15.1502 — Инженерный проект

Креативные технологии и дизайн | Колледж инженерии и прикладных наук

От разработки и создания игр, мобильных приложений, веб-сайтов, роботов или устройств, подключенных к Интернету, до изучения визуальной коммуникации и дизайна, междисциплинарная степень бакалавра в области творческих технологий и дизайна привносит творчество в инженерию и технологии.

Производство, критика и теория в равных частях, степень Creative Technology & Design объединяет технические знания с исследованиями на основе проектов и критическим и историческим пониманием творческих и цифровых технологий.Небольшие студийные курсы, в которых, как правило, более 50 процентов женщин, поощряют групповую работу и сотрудничество. Программа привлекает дизайнеров, художников и инженеров с неортодоксальными взглядами и нетрадиционными подходами к технологиям, чтобы предсказывать будущее, изобретая его посредством технически обоснованных творческих исследований.

Выйдя из программы в качестве опытного креативного технолога, вы сможете плавно переключаться между проектированием, дизайном, творчеством и вычислениями. Вы будете обладать разнообразными, надежными и адаптируемыми навыками, необходимыми для работы завтрашнего дня, а также для решения задач и возможностей 21-го века.Независимо от того, хотите ли вы начать свой собственный бизнес или присоединиться к технологической компании, ваши обширные инженерные и дизайнерские навыки в сочетании с важными творческими способностями позволят вам создавать инновационные продукты и услуги для людей и сообществ.

Цели программы BS CTD

  • Для подготовки технологов, дизайнеров и художников к существующим и новым профессиям.
  • Воспитывать виртуозов творческих технологий и провидцев, умеющих находить и решать важные проблемы.
  • Предоставить учащимся технические, теоретические и исторические перспективы для развития новой эстетики и инноваций в творческих технологиях.
  • Чтобы изучить пересечение технологий с другими дисциплинами и практиками.
  • Дать возможность учащимся концептуально, критически и творчески мыслить о технологиях и их влиянии на наш мир.

Инженерное проектирование и управление строительством

Основная цель инженерно-конструкторского отдела младшего колледжа округа Уортон. заключается в том, чтобы предоставить студенту самое качественное образование в отношении промышленного дизайнерские профессии.

Инженерный проект

W.C.J.C. постоянно стремится предоставить студентам прочные технические навыки черчения и знание самых современных программ САПР, используемых сегодня в отрасли. Некоторые из программ для рисования, используемых в классе, представляют собой текущую версию AutoDesk. AutoCAD, Inventor, Civil 3D и Revit, MicroStation V8i, Solid Works и ESRI (сопоставление).

После успешного завершения двухгодичной программы студенты получают степень Associate степень прикладных наук в области инженерного проектирования и готовы выйти на рынок труда с уверенностью, навыками и знаниями для получения работы в разнообразных и высококонкурентная область промышленного дизайна.

Выпускники, работающие в крупных корпорациях, становятся частью проектной группы, специализирующийся на определенной дисциплине дизайна, такой как архитектурный дизайн, гражданское / структурное проектирование, электрическое проектирование, механическое проектирование или проектирование трубопроводов.После достижения ценного на опыте работы, значительное количество наших выпускников были повышены в руководящие и руководящие должности. В малых и средних компаниях дизайнеры обычно участвуют в нескольких дисциплинах и имеют частично совпадающие должностные инструкции. Независимо от того, работаете ли вы в крупной, средней или малой компании, навыки, приобретенные в Wharton County Junior College предоставит выпускнику необходимые знания на должность дизайнера начального уровня


Инжиниринг и дизайн | Кластерные программы карьеры

Студенты готовятся к изучению принципов инженерии, гражданского строительства, архитектуры, цифровой электроники, промышленной робототехники и автоматизации, производства и авиации.

Курсы исследуют важные инженерные концепции и обеспечивают практическое применение посредством индивидуальных и групповых занятий, которые побуждают студентов делиться своими знаниями с другими.

  • Лаборатория творчества: Студенты разрабатывают проекты с использованием передового промышленного программного обеспечения (AutoCAD Inventor, Revit, LabVIEW и SolidWorks).
  • Лаборатория инноваций: Готовит учащихся к работе с 3D-принтерами для быстрого прототипирования, лазерными гравировщиками и производителями виниловых вывесок.
  • Техническая производственная лаборатория: Производственная деятельность с использованием фрезерных станков с ЧПУ, токарно-револьверных станков, фрезерных станков и сварочного оборудования.

Включает широкий спектр материалов: дерево, металл, акрил, картон, пенопласт и пластик. Они могут использовать приобретенные наборы навыков, чтобы заработать академический кредит, участвовать в соревнованиях SkillsUSA и работать с командами робототехники старших классов (Denfeld DNA, Duluth East Daredevils).


Путь в FabLAB:  Для учащихся, заинтересованных в изучении строительства и дизайна, но еще не определивших точного пути.Они приобретают базовые навыки в любой области инженерии, производства и архитектуры — это отличный способ для студентов исследовать мир в безопасной обстановке. Студенты изучают процесс прототипирования с помощью САПР, сварки, 3D-печати, основных пород дерева, лазерной гравировки.

  • Введение в проектирование и дизайн:  Лаборатория FAB (производственная лаборатория) предоставляет студентам-изобретателям базу знаний для превращения идеи в прототип продукта посредством практического использования компьютерного программного обеспечения и оборудования.
  • Инженерные исследования и проектирование: Развивает навыки, полученные на вводных курсах. Студенты изучают и применяют навыки в различных областях, таких как: электротехника, механика, гражданское строительство и машиностроение. Они независимо используют стандартные навыки STEM для проектирования, создания прототипов и создания различных проектов с использованием программного обеспечения для 2-D и 3-D и изготавливают практически все, используя оборудование, доступное им в FAB Lab.
  • Advanced Engineering Независимые исследования и проектирование:  Венец программы проектирования и проектирования.Учащиеся работают по принципу «инженер почти во всем», разрабатывая, исследуя и создавая проекты в различных областях: электротехника, механика, гражданское строительство и машиностроение.

Ориентированная на инженерное дело программа: Предназначена для студентов, которые определили для себя страсть и желание изучать обширную область инженерии. Студенты часто мечтают стать инженерами-электриками или инженерами-механиками. CAD для проектирования является отправной точкой для большинства, но не обязателен.Курс более практический и построение конструкций. Принципы инженерии — это скорее теоретическое изучение инженерии и применение навыков САПР для использования математики и решения проблем, необходимых в инженерной области.

  • САПР для проектирования: Учащиеся знакомятся с оборудованием и методами черчения, должным образом используют программное обеспечение автоматизированного черчения (САПР), параметрическое моделирование и подготовку различных типов чертежей, применяемых в производственной и машиностроительной отраслях.Учащиеся создают чертежи в масштабе из моделей, созданных с помощью мощного программного обеспечения для трехмерного моделирования. Этот курс рекомендуется для студентов, заинтересованных в карьере в области машиностроения, дизайна, технической иллюстрации, механической обработки или других технических областях
  • Принципы инженерии: Помогает учащимся понять области инженерии и инженерных технологий, предоставляя практические инструкции на основе проектов. Учащиеся изучают технологические системы и инженерные процессы, чтобы узнать, как математика, естественные науки и технологии используются в ситуациях решения инженерных задач.Кроме того, особое внимание уделяется навыкам документирования, презентации, общения и создания команды.
  • Advanced Engineering Независимые исследования и проектирование: Этот курс является краеугольным камнем программы Engineering and Design. Учащиеся работают по принципу «инженер почти во всем», разрабатывая, исследуя и создавая проекты в различных областях: электротехника, механика, гражданское строительство и машиностроение.

Программа «Архитектура и гражданское строительство»: Предназначена для студентов, у которых есть страсть и желание изучать архитектуру, гражданское строительство и инженеров-строителей.У студентов часто есть стремление работать в области проектирования зданий, ландшафтных дизайнеров, транспорта и логистики или инженеров-строителей / геодезистов. CAD для архитектуры является отправной точкой для большинства, но не обязателен. Курс более практический и построение проектов и симуляций. Гражданское строительство и архитектура — это скорее теоретическое изучение архитектуры и применение навыков САПР для использования математики и решения проблем, необходимых в области гражданского строительства и архитектуры.Студенты часто приходят на эту программу после курса Fablab и понимают, что им нравится строить. Рекомендуется, чтобы в какой-то момент студенты также записывались на «Строительные технологии», чтобы на собственном опыте построить дом.

  • САПР для архитектуры: Студенты получают дополнительные знания и опыт в подготовке и чтении различных типов технических и инженерных чертежей, включая виды в разрезе, вспомогательные виды и орфографические чертежи. Учащиеся изучают важную связь черчения с обрабатывающей промышленностью, совершенствуют навыки использования программного обеспечения САПР и используют прототипы моделей для представления дизайнерских идей.
  • Гражданское строительство и архитектура: Опыт, который дает обзор обеих областей гражданского строительства. Студенты работают над долгосрочными практическими проектами, чтобы узнать о развитии типичного объекта недвижимости.
  • Advanced Engineering Независимые исследования и проектирование: Этот курс является краеугольным камнем программы Engineering and Design. Учащиеся работают по принципу «инженер почти во всем», чтобы разрабатывать, исследовать и создавать проекты в различных областях: электротехника, механика, гражданское строительство и машиностроение
  • .

Путь к производству: Для студентов, у которых есть страсть и желание узнать о производстве и построении карьеры.Учащиеся, достигшие наибольшего успеха в этой программе, обладают мышлением «строителя». Студенты получат базовые знания о ЧПУ и производственных процессах из различных материалов. Часто ученик входит сюда первым или начинает в Fablab и приступает к строительству. Или студенты, которым понравились инженерные курсы, но теперь они хотят построить предметы, которые они разработали в предыдущих курсовых работах.

  • Технологии производства: Студенты знакомятся с инструментами, материалами, методами и навыками, используемыми в станкостроении и обрабатывающей промышленности.Учащиеся узнают о процессах и процедурах производства деталей и изделий. Они работают с различными инструментами, машинами, материалами и изучают такие темы, как компьютерное черчение, автоматизированная обработка и робототехника
  • .
  • Передовые производственные технологии: Учащиеся продолжают развивать свои навыки и способности с помощью инструментов, материалов, методов и навыков, используемых в станкостроении и обрабатывающей промышленности. Студенты также начинают использовать программное обеспечение и кодирование процессов ЧПУ, используемых в производственных областях, и узнают о процессах и процедурах производства деталей и продуктов.Они работают с различными инструментами, машинами, материалами и изучают такие темы, как компьютерное черчение, компьютерная обработка и робототехника.

Степень младшего специалиста по технологиям механического проектирования

Школы Висконсина

В соответствии с соглашением учащиеся должны получить степень младшего специалиста по искусству, младшего научного сотрудника или младшего специалиста по прикладным наукам с общим средним баллом 2.0 перед передачей. Артикуляционное соглашение предназначено для студентов, окончивших соответствующую программу и желающих получить одну из следующих степеней в Капелле: бакалавр наук по специализациям бизнеса, бакалавр наук по специализациям информационных технологий, бакалавр наук по специализациям общественной безопасности, бакалавр наук по сестринскому делу ( должен иметь действующую лицензию RN) и степень бакалавра наук в области психологии.

Студент, получивший степень младшего специалиста по искусству, младшего научного сотрудника или младшего специалиста по прикладным наукам, считается частью «продвинутого ядра».Advanced Core требует, чтобы учащиеся набрали не менее 64 переводных кредитов. Если учащиеся переводятся до завершения или с менее чем 64 кредитами, они будут считаться частью стандартного ядра, и кредиты будут оцениваться на основе курса за курсом.

Студентам, получившим степень младшего специалиста по прикладным наукам в области технологии электротехники, технологии гражданского строительства, технологии механического проектирования, электромеханической технологии или технологии автоматизированных производственных систем в колледже Мэдисон, будет гарантировано поступление в колледж Эджвуд, когда учащиеся переводятся непосредственно из колледжа Мэдисон в колледж Эджвуд. в течение 5 лет после получения степени младшего специалиста.

Студенты будут допущены к программе бакалавриата после завершения утвержденной программы перевода в Мэдисон-колледж. Учащиеся должны получить совокупный средний балл 2.0 или выше во время учебы в Madison College. Независимо от количества переведенных кредитов студенты должны набрать не менее 25% кредитов на получение степени бакалавра в Университете Герцинга.

Студент, получивший степень младшего специалиста в Мэдисон-колледже, может перевести минимум 60 кредитов и максимум 72 кредита в Лейкленд-колледж, чтобы соответствовать требованиям для получения степени бакалавра искусств или бакалавра наук.

Любой студент колледжа Мэдисон, который успешно получил степень младшего специалиста в области прикладных наук после 2015 года и соответствует требованиям для поступления в Школу бизнеса Радера (RSOB) Инженерной школы Милуоки (MSOE), может получить степень бакалавра делового администрирования в области технических наук. Продажи в MSOE, успешно пройдя путь передачи технических продаж от AAS до BBA в программе делового администрирования.— В частности, любой студент Madison College, который успешно завершил все технические курсы и общеобразовательные курсы в своей программе AAS с оценкой C или выше (не C-) по каждому курсу; успешно завершает все другие указанные курсы, как определено в этом соглашении о переводе, с оценкой C или выше (не C-) по каждому курсу; и соответствует требованиям приема MSOE для перевода студентов на программу BBA в MSOE, минимальный совокупный средний балл 2,75 / 4,0 из последней региональной аккредитованной школы будет допущен к переводу технических продаж AAS в BBA в программе бакалавриата делового администрирования в MSOE.

Студенты, получившие прикладную степень младшего специалиста в области машиностроения, могут иметь до 70-71 кредитов, применяемых для получения степени бакалавра в области технологии машиностроения. Студентам, заинтересованным в этом пути, настоятельно рекомендуется пройти курсы исчисления и аналитической геометрии 1 и 2 в Мэдисон-колледже. Студенты должны соответствовать всем требованиям степени UWGB для выпуска. В UWGB необходимо набрать не менее 30 кредитов, чтобы соответствовать требованию о проживании в UWGB.

Условия соглашения о лидерстве и организационных исследованиях ограничены студентами, получившими степень младшего специалиста в области прикладных наук и допущенными к курсу организационных исследований по направлению «Лидерство и организационные исследования» в UW O. Студенты должны иметь совокупный средний балл 2,5 или выше. .

студента Мэдисон-колледжа с ассоциированным специалистом по прикладным наукам по этой программе, которые переводятся в UW-Platteville, будут переведены с объединенным переводным кредитом общего образования, 12 кредитами 1000T по промышленным исследованиям и 15 кредитами по 3000T по промышленным исследованиям.27 кредитов по выбору «Промышленные исследования» будут применяться к специальности «Управление промышленными технологиями» (ITM). Затем учащиеся выполнят требования для получения степени бакалавра в UW-Platteville, включая все оставшиеся общеобразовательные требования и основные требования.

Школы за пределами штата Висконсин

Учащиеся, получившие любую степень младшего специалиста в Мэдисонском техническом колледже, не будут иметь никаких дополнительных требований к основному учебному плану общего образования, но должны соответствовать требованиям Серии подписей Киркпатрика.Это относится к студентам, которые получают степень бакалавра искусств, бакалавра наук или бакалавра изящных искусств в Университете Белвью.

В соответствии с соглашением, до перевода учащиеся должны получить дипломы Associates of Arts, Associates of Science или Associates of Application Science с общим средним баллом 2.0. Артикуляционное соглашение предназначено для студентов, окончивших соответствующую программу и желающих получить одну из следующих степеней в Капелле: бакалавр наук по специализациям бизнеса, бакалавр наук по специализациям информационных технологий, бакалавр наук по специализациям общественной безопасности, бакалавр наук по сестринскому делу ( должен иметь действующую лицензию RN) и степень бакалавра наук в области психологии.

Студентам, окончившим MATC со степенью младшего специалиста со средним баллом 2.0 или выше, гарантируется допуск в CSU-Global, и они могут перевести до 64 семестровых кредитов из MATC для получения степени бакалавра в CSU-Global.

Студент, получивший степень младшего специалиста по искусству, младшего научного сотрудника или младшего специалиста по прикладным наукам, считается частью «продвинутого ядра».Advanced Core требует, чтобы учащиеся набрали не менее 64 переводных кредитов. Если учащиеся переводятся до завершения или с менее чем 64 кредитами, они будут считаться частью стандартного ядра, и кредиты будут оцениваться на основе курса за курсом.

Университет Франклина гарантирует зачисление всех выпускников Мэдисон Колледж со степенью младшего специалиста по искусству, научной или прикладной науки.Выпускники Мэдисон-колледжа будут иметь младшие баллы в Университете Франклина и могут переводить дополнительные кредиты (максимум до 94) для получения степени бакалавра.

Студенты будут допущены к программе бакалавриата после завершения утвержденной программы перевода в Мэдисон-колледж. Учащиеся должны получить совокупный средний балл 2.0 или выше во время учебы в Madison College. Независимо от количества переведенных кредитов студенты должны набрать не менее 25% кредитов на получение степени бакалавра в Университете Герцинга.

Инженерные технологии, A.A.S. — Технология черчения и проектирования

Информация о степени развития персонала

Программы повышения квалификации и сертификации

предназначены для подготовки студентов к непосредственному трудоустройству. Они могут продвигать студентов в рамках их текущих карьерных должностей или открывать двери для новых карьерных возможностей. Курсовая работа может применяться для получения степени в четырехлетнем университете; уточняйте у консультанта дополнительную информацию.Количество часов, необходимых для получения степени, варьируется от одного университета к другому.

Профессиональные обязанности

Для успешного выполнения работы чертежники полагаются на компьютерные рабочие станции и связанные с ними программы для черчения, которые в совокупности называются САПР или «автоматизированным черчением». Чертежи составителя дают визуальные ориентиры, показывая при этом технические детали продуктов и конструкций. Чертежи определяют размеры, материалы и процедуры, необходимые для перехода продукта от концепции к завершению.Используя технические справочники, таблицы, калькуляторы и компьютеры, составители заполняют технические детали, спецификации, коды и расчеты, ранее сделанные инженерами, геодезистами, архитекторами или учеными.

Программа «Технология проектирования и проектирования» в Общественном колледже Талсы предлагает вам обучение для работы в области автоматизированного черчения. Если вы уже работаете оператором САПР, TCC предлагает курсы, необходимые для обновления навыков и повышения вашей ценности как сотрудника.

Возможности трудоустройства

  • Авиаконструкторы готовят технические чертежи с подробным описанием планов и спецификаций, используемых при производстве самолетов, ракет и связанных с ними частей.
  • Архитектурные чертежники зарисовывают архитектурные и конструктивные элементы зданий и других сооружений.
  • Строительные чертежники готовят чертежи, топографические и рельефные карты, используемые в крупных строительных или гражданских проектах, таких как автомагистрали, мосты, трубопроводы, проекты по борьбе с наводнениями, а также системы водоснабжения и канализации.
  • Разработчики-электрики готовят схемы проводки и компоновки, используемые рабочими, которые возводят, устанавливают и ремонтируют электрооборудование и проводку в узлах связи, электростанциях, системах распределения электроэнергии и зданиях.
  • Разработчики электроники рисуют электрические схемы, схемы сборки печатных плат, схемы и компоновочные чертежи, используемые при производстве, установке и ремонте электронных устройств и компонентов.
  • Чертежи-механики готовят подробные и сборочные чертежи самых разных машин и механических устройств с указанием размеров, методов крепления и других требований.
  • Разработчики технологических трубопроводов или трубопроводов готовят чертежи, используемые при планировании, строительстве и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений, нефтеперерабатывающих заводов, химических заводов и систем технологических трубопроводов.

Обзор отрасли

По данным Бюро статистики труда США, промышленный рост и все более сложные проблемы проектирования, связанные с новыми продуктами и производственными процессами, увеличат спрос на услуги по составлению чертежей. Кроме того, Бюро заявило, что составители чертежей начинают отказываться от традиционной роли чертежников и все чаще выполняют работу, традиционно выполняемую инженерами и архитекторами, что увеличивает спрос на составителей.

Степень или Сертификат?

Поскольку для разных должностей требуются разные уровни подготовки, доступны как программа получения степени младшего специалиста, так и вариант получения сертификата.

Специализированное обучение работе с 3D курсами

Этот вариант обучения фокусируется на самых последних программах САПР, чтобы лучше подготовить вас к выходу на рынок труда. Опытные преподаватели обладают многолетним опытом, чтобы у вас была теоретическая и практическая основа для развития ваших навыков черчения.Многие преподаватели в настоящее время работают операторами САПР и знакомы с современными тенденциями и компьютерными приложениями.

Ассоциированная степень — Технология проектирования и проектирования

Американская ассоциация проектировщиков полностью сертифицировала эту программу до уровня проектировщика. Он дает вам общее образование по математике, физике, английскому языку, инженерному черчению и дизайну, а также специальную подготовку по компьютерному проектированию (CADD). Те, кто завершает программу получения степени младшего специалиста, будут готовы к захватывающей карьере в области механических, структурных, электрических или других графических коммуникационных технологий.По завершении этой программы вы можете подать заявку на сдачу национального экзамена ADDA для получения сертификата.

Сертификат

— Черчение и автоматизированное проектирование

Сертификат о достижениях в области технологий черчения и автоматизированного проектирования предназначен для признания достижений студентов, выполнивших техническую курсовую работу, необходимую для получения степени младшего специалиста по прикладным наукам в области технологий проектирования, но не требований общего образования. Этот сертификат является логичной целью для студентов, стремящихся получить уровень технических навыков, соответствующий степени младшего специалиста, но чьи обстоятельства налагают более ограниченные сроки, чем требует степень.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.