YC SINGLE PHASE CAPACITOR НАЧАЛО ИНДУКЦИОННЫЙ МОТОР Поставщики в Китае — заводская цена
Главная > Продукция > Асинхронный двигатель > МК конденсатор Пуск двигателя
Категории Продуктов
Горячий продавая электродвигатель электрической энергии конденсатора энергии 110V 220V Применения: Компрессоры, холодильники, аппараты исправления и станки, etc. Характеристики: Высокий пусковой момент, низкое потребление энергии. Чугунные или литые алюминиевые рамы. Номинальная мощность составляет 220 В / 50 Гц. Это также может быть …
Отправить запросТеперь говорите
Электродвигатель однофазного электродвигателя с конденсатором и конденсатором
Подробная информация о продукции :
YC SINGLE PHASE CAPACITOR НАЧАЛО ИНДУКЦИОННЫЙ МОТОР
Однофазные асинхронные двигатели с однофазным конденсатором серии YC — полностью закрытые вентиляторным типом. Стартовый крутящий момент двигателей в 2-3 раза превышает номинальный крутящий момент. он имеет следующие особенности: высокий пусковой момент, плавный ход, низкий рост температуры, низкий уровень шума и большая перегрузка. Продукты Введение:
Способ охлаждения | IC411 | Размеры рамок | 71-132 |
обязанность | S1 | Номинальная мощность | 0.18-3.7kw |
Температура окружающей среды | -15? ~ 40? | Номинальное напряжение | 110 В, 220 В |
частота | 50 Гц, 60 Гц | Класс защиты | IP55, IP56 |
фаза | 1 | поляки | 2 4 6 |
Класс изоляции | F | Температура подъем | = 80K |
Hengsu Holdings является одним из ведущих китайских производителей и поставщиков, специализирующихся на производстве асинхронного электродвигателя с однофазным конденсатором.
горячая этикетка : yc однофазный конденсатор запуска индукционных двигателей поставщиков в Китае, завод, бренды, прейскурант, цена, сделанные в Китае, марки электромоторов
сопутствующие товары
-
-
Большие SF высокой производительности большой мощнос…
-
Камень Дробилки высокая скорость полная мощность эле…
-
IE2 4 Poles 1450 об / мин 2.2kw 3kw 3-фазный асинхро…
-
Индукционный электродвигатель с однофазным конденсат…
-
MS 100L1-4 2,2kW 230 / 400V 50Hz B3
Запрос:
Двигатель с экранированными полюсами серии TL68 | Производитель однофазных индукционных двигателей
Толщина листа статора A= 18~45mm
Подаваемое напряжение:
Применение: вытяжной вентилятор, кухонная вытяжка, духовка.
модель двигателя | РазмерA | РазмерB | РазмерC | Напряжение(В) | Частота(Гц) | Макс.крутящий момент (мН·м) | Макс.входная мощность (Вт) | Макс.выходная мощность (Вт) | |
TL6818 | 18 | 49.5 | ∅5/∅6 | 100~127 | 50/60 | 57.4 | 64 | 14 | |
220~240 | 50/60 | ||||||||
TL6820 | 20 | 51.5 | ∅5/∅6 | 100~127 | 50/60 | 63.7 | 71 | 15 | |
220~240 | 50/60 | ||||||||
TL6825 | 25 | 56. 5 | ∅5/∅6 | 50/60 | 79.7 | 89 | 19 | ||
220~240 | 50/60 | ||||||||
TL6833 | 33 | 64.5 | ∅5/∅6 | 100~127 | 50/60 | 107.6 | 118 | 26 | |
220~240 | 50/60 | ||||||||
TL6842 | 42 | 73.5 | ∅5/∅6 | 100~127 | 50/60 | 137.0 | 150 | 33 | |
220~240 | 50/60 | ||||||||
TL6845 | 45 | 76.5 | ∅5/∅6 | 100~127 | 50/60 | 157.0 | 152 | 38 | |
220~240 | 50/60 |
Напряжение | Сила тока | Входная мощность | Крутящий момент | Скорость | Выходная мощность | Производительность | Коэффициент мощности | Частота | ||
В | A | Вт | мН·м | об/мин | Вт | % | Гц | |||
Нулевая нагрузка | 229. 94 | 0.625 | 65.186 | 1.434 | 2886.32 | 0.433 | 0.66 | 0.454 | 50.00 | |
Макс.производительность | 229.94 | 0.737 | 96.227 | 90.822 | 2376.26 | 22.600 | 23.49 | 0.568 | 50.00 | |
Макс.выходная мощность | 229.94 | 0.761 | 100.396 | 97.173 | 2269.89 | 23.098 | 23.01 | 0.574 | 50.00 | |
Макс. крутящий момент | 229.94 | 0.802 | 106.630 | 101.798 | 2056.00 | 21.917 | 20.55 | 0.578 | 50.00 |
- Коэффициент мощности
- Входная мощность
- Сила тока
- Напряжение
- Производительность
- Выходная мощность
- Крутящий момент
- Скорость
Преобразование мощности GE — усовершенствованный асинхронный двигатель (AIM)
Вращающиеся машины
Усовершенствованный асинхронный двигатель (AIM)GE представляет собой многофазный асинхронный двигатель с высокой плотностью мощности, специально сконфигурированный для морских морских силовых установок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
• Электродвигатель, отвечающий требованиям к высокому напряжению, надежности и прочности, предъявляемым к военно-морским стандартам.
• Диапазон мощности 5-40 МВт, проверенный на двигательной установке мощностью до 80 МВт; диапазон скоростей до 200 об/мин.
• Особенности включают в себя встроенную избыточность (в сочетании с многоканальной инверторной системой GE VDM25000), высокую плотность монтажа и возможность защиты от ударов.
Проверенная технология:
- Проверено в суровых условиях и специально для военно-морского флота.
- Структурированный продукт GE для военно-морского флота с замкнутым контуром воздушно-водяного охлаждения.
- Создан на основе вековых ноу-хау и опыта.
- Сертифицирован морскими классификационными обществами и изготовлен в соответствии со стандартами IEC.
Компактная конфигурация:
- Компактная конфигурация Самосмазывающиеся подшипники с фланцевым креплением.
- Проверенный надежный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором с легкосъемными деталями, обеспечивающими удобство обслуживания, улучшенную ремонтопригодность и надежность.
- Высокая и низкая скорость, высокий крутящий момент.
Low Noise:
- Интегрированная работа с преобразователем VDM25000 для высокой удельной мощности, отказоустойчивости и возможности бесшумного режима
Высокое резервирование:
- Многофазная схема обмотки для высокого резервирования и экономичной работы.
- Основные компоненты и полная ударопрочность машины, подтвержденная анализом и испытаниями ключевых компонентов
Высокоскоростные асинхронные двигатели мощностью 100 МВт
Ассортимент высокоскоростных двигателей GE Power Conversion обеспечивает высокое качество и надежность при низких эксплуатационных расходах и длительном сроке службы.
ПодробнееАсинхронные двигатели большой мощности (до 40 МВт)
Наши асинхронные двигатели полностью настраиваются в соответствии с требованиями наших клиентов на любой скорости, от метода охлаждения до мельчайших аксессуаров.
Подробная информацияАсинхронные двигатели средней мощности
Корпус и статор наших асинхронных двигателей средней мощности были специально разработаны для обеспечения высокоэффективного охлаждения, что обеспечивает более высокую номинальную мощность при меньших размерах корпуса.
ПодробнееКомпактный асинхронный двигатель (CIM) для военно-морского применения
Ассортимент корабельных двигателей GE для электрических и гибридно-электрических двигателей мощностью от 4 МВт до 24 МВт. Использование глубокого ноу-хау GE Power Conversion для повышения эффективности использования электроэнергии на военных кораблях.
ПодробнееВысокоскоростные синхронные двигатели, 2 полюса
Наши двухполюсные турбодвигатели мощностью до 100 МВт и 6500 об/мин могут быть разработаны для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, чтобы охватить все виды компрессоров и насосов. точки.
ПодробнееСинхронные двигатели 4-6 полюсов
Наши синхронные двигатели разработаны и изготовлены для эффективной работы в технологически сложной и регулируемой среде, где надежность, доступность и простота обслуживания имеют решающее значение.
ПодробнееНизкоскоростные синхронные двигатели 8 полюсов и выше
Мы предлагаем полный спектр горизонтальных и вертикальных синхронных двигателей, включая двигатели с высокой плотностью крутящего момента и прямым приводом, работающие на скоростях до 20 об/мин.
ПодробнееВращающийся стабилизатор
Помогает стабилизировать слабые сети и обеспечивает более широкое проникновение возобновляемых источников энергии
ПодробнееЗачем однофазным асинхронным двигателям нужны конденсаторы
Однофазный асинхронный двигатель — это популярный рабочий двигатель с такими преимуществами, как дешевизна, надежность и возможность прямого подключения к однофазной сети, что делает их особенно распространенными в бытовых и небольших коммерческие приборы. Однако, в отличие от трехфазных двигателей, они не являются самозапускающимися и требуют дополнительной обмотки, управляемой конденсатором, для разгона с места.
Вращающиеся магнитные поля
Чтобы асинхронный двигатель начал работать, в статоре должно быть создано вращающееся магнитное поле (RMF), которое вызывает вращение и крутящий момент в роторе. Поскольку статор физически не движется, вращение магнитного поля создается взаимодействием между электромагнитными силами, возникающими в обмотках статора. В трехфазном двигателе, где на каждую обмотку подается напряжение, сдвинутое по фазе на 120 градусов по фазе с другими обмотками, сумма создаваемых сил представляет собой непрерывно вращающийся вектор. Это означает, что трехфазная мощность может создавать крутящий момент в роторе в состоянии покоя, а трехфазные двигатели могут запускаться самостоятельно без дополнительных компонентов.
Однако однофазный асинхронный двигатель питается от однофазного источника питания, проходящего через одну обмотку статора. Одна обмотка статора сама по себе не может создать RMF — она просто создает пульсирующее магнитное поле, состоящее из двух противоположных полей, разнесенных на 180 градусов.
Это создает две проблемы:
Во-первых, двигатель не запускается самостоятельно, поскольку магнитное поле, создаваемое статором, не вращается.
Во-вторых, хотя одна обмотка может приводить в движение двигатель, когда он набирает скорость, она не создает постоянного крутящего момента в роторе во время полного оборота, что приводит к потере эффективности и производительности. Ротор испытывает максимальный крутящий момент примерно при 10% скольжении (разнице вращения ротора и обмотки статора). Поэтому ротор будет проводить большую часть каждого оборота, испытывая очень низкий крутящий момент.
Вспомогательная обмотка
В однофазных асинхронных двигателях для решения этих проблем используется вторая обмотка статора, называемая «вспомогательной обмоткой» или «пусковой обмоткой». конденсатор, изменяющий фазу питающего напряжения, на него подается напряжение, не совпадающее по фазе с напряжением, подаваемым на основную обмотку. Это означает, что взаимодействие между двумя обмотками создает вращающееся магнитное поле, и двигатель может запускаться самостоятельно.
Есть два конденсатора с разными характеристиками, которые используются однофазными асинхронными двигателями для разных частей их работы.
Пусковые конденсаторыПусковой конденсатор используется для обеспечения пускового момента двигателя. Это электролитические конденсаторы с емкостью от 50 мкФ до 1500 мкФ. Они имеют относительно высокие потери и низкий КПД и не предназначены для непрерывной работы; необходимо отключить их, как только двигатель наберет скорость, с помощью центробежного переключателя или какого-либо реле.
Рабочие конденсаторыРабочий конденсатор используется для сглаживания крутящего момента двигателя при каждом обороте, повышая эффективность и производительность. Обычно он намного меньше пускового конденсатора, часто менее 60 мкФ, и маслонаполненного типа для уменьшения потерь энергии.
ОграниченияДаже с дополнительной вспомогательной обмоткой однофазный асинхронный двигатель имеет ряд ограничений по сравнению с трехфазным двигателем. Фазовый сдвиг, обеспечиваемый рабочим конденсатором, изменяется в зависимости от скорости двигателя, а это означает, что эффективность не постоянна при изменении скорости двигателя. На эффективность также влияет RMF, создаваемое двумя обмотками статора. Он не так близок к идеальному кругу, как трехфазный RMF, а это означает, что крутящий момент по-прежнему значительно меняется при каждом обороте, снижая производительность и увеличивая вибрацию. Компоненты, необходимые для обеспечения самозапуска однофазных асинхронных двигателей, в том числе конденсаторы и центробежный переключатель, могут подвергаться тепловому и механическому износу, что создает проблемы при обслуживании.
Для более крупных промышленных установок, требующих высокой эффективности и работающих в районах, где доступно трехфазное питание, лучше подойдет трехфазный двигатель.