Моющий аппарат PATRIOT GT920 Imperial индукционный двигатель 322306092
Кабинет
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
БРЕНДЫ
Корзина
0 Сравнение
Обратный звонок
Обратный звонок
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Главная УБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА Мойки высокого давления Моющий аппарат PATRIOT GT920 Imperial индукционный двигатель 322306092
Моющий аппарат PATRIOT GT920 Imperial 322306092 с индукционным электродвигателем характеризуется долгим сроком службы и низким уровнем шума. Имеет самовсасывающую помпу из алюминиевого сплава, что позволяет агрегату производить забор воды из емкости с водой. Подходит для очистки строительного инструмента и садового инвентаря, очистки деревьев от коры, мхов и лишайников, мойки автомобилей и другого транспорта.
Технические характеристики
- org/PropertyValue»>
- Длина шланга, м 5
- Производительность, л/ч 470
- Возможность забора воды из бочки да
- Габариты, мм 378х355х885
- Max давление воды, бар 150
- Грязевая фреза в комплекте нет
- Подогрев воды нет
- Двигатель электрический org/PropertyValue»>Материал помпы алюминиевая
- Мощность (кВт) 2,2
- Манометр нет
- Напряжение питания, В 220
- Объем бака для моющего средства, л 0,75
- Длина кабеля, м 2
- Max температура воды на входе, °С 40
Комплектация *
- Моющий аппарат;
- Бокс для крепления аксессуаров;
- Пистолет;
- Удлинитель;
- Регулируемая насадка;
- Дополнительный фильтр;
- Инструкция;
- Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 20,72
Длина, мм: 370
Ширина, мм: 580
Высота, мм: 410
Преимущества
|
Аксессуары
Пенокомплект PATRIOT GTR 350 322305602
PATRIOT
Экономия 296 ₽
2 634 ₽
2 930 ₽
Количество:
Пистолет GTR 207 для IMPERIAL GT 750 PATRIOT 322305207
PATRIOT
Экономия 220 ₽
1 930 ₽
2 150 ₽
Количество:
Шланг PATRIOT GTR 602 (6 м) 322305603
PATRIOT
Экономия 302 ₽
2 658 ₽
2 960 ₽
Количество:
Пистолет GTR 202 Для моделей моек IMPERIAL 5-той серии: GT 520; GT 540 PATRIOT 322305202
PATRIOT
Экономия 2884 ₽
1 566 ₽
4 450 ₽
Количество:
Шланг PATRIOT GTR 601 9 м для моделей IMPERIAL 322305601
PATRIOT
2 050 ₽
1 639 ₽
Количество:
Удлинитель GTR 500 PATRIOT 322305500
PATRIOT
Экономия 1188 ₽
642 ₽
1 830 ₽
Количество:
Похожие
Моющий аппарат PATRIOT GT360 Imperial 322306010
PATRIOT
Экономия 3203 ₽
5 427 ₽
8 630 ₽
Количество:
PATRIOT
Экономия 5251 ₽
8 909 ₽
14 160 ₽
Количество:
Моющий аппарат PATRIOT GT440 Imperial 322306099
PATRIOT
Экономия 4104 ₽
6 956 ₽
11 060 ₽
Количество:
Моющий аппарат PATRIOT GT340 Imperial 322306005
PATRIOT
Экономия 1950 ₽
5 490 ₽
7 440 ₽
Количество:
Моющий аппарат PATRIOT GT790 Imperial 322306079
PATRIOT
Экономия 7110 ₽
12 050 ₽
19 160 ₽
Количество:
Моющий аппарат PATRIOT GT 750 Imperial 322306030
PATRIOT
Экономия 6453 ₽
10 947 ₽
17 400 ₽
Количество:
28.
2. Управление скоростью двигателя переменного тока12/12/2014
0 Комментарии
(* в предыдущем параграфе речь шла об управлении двигателями постоянного тока)
Работа двигателей переменного тока основана на явлении вращения магнитного поля, создаваемого набором стационарных обмоток (называемых обмотками
Любой намагниченный предмет, помещенный в центр круга, будет пытаться вращаться с той же угловой частотой, что и магнитное поле.
В любом электропроводящем предмете (проводнике), помещенном в центр круга, будет возникать индукция при изменении направления магнитного поля вокруг этого проводника. Поле будет индуцировать электрические токи внутри проводника, которые, в свою очередь, будут действовать против вращающегося магнитного поля таким образом, что предмет будет «гнаться» за полем, всегда чуть отставая. Индукционный двигатель переменного тока работает по этому принципу, когда его ненамагниченный (но электропроводящий) ротор вращается со скоростью немного меньшей, чем синхронная скорость* вращающегося магнитного поля.
Скорость вращения магнитного поля прямо пропорциональна частоте источника переменного тока и обратно пропорциональна числу полюсов в статоре:
S = 120f / n
S – синхронная скорость вращающегося магнитного поля в оборотах в минуту
f – частота в герцах
n – число полюсов статора на одно фазу (простейший возможный индукционный двигатель имеет два полюса)
Отношение между синхронной скоростью, частотой и числом полюсов можно понять по аналогии с «бегущими огоньками»: скорость каждого огонька в гирлянде – это функция частоты мигания и числа лампочек на единицу длины. Если число лампочек удвоить, расположив дополнительные лампочки между имеющимися (так чтобы длина гирлянды не изменилась), видимая скорость сократится вдвое: с сокращением расстояния между парами лампочек потребуется больше циклов («миганий») чтобы «пробежать» гирлянду первоначальной длины. Таким же образом, статор с бОльшим числом полюсов на его окружности требует бОльшего числа циклов от источника питания для совершения магнитным полем полного оборота.
Синхронный двигатель переменного тока вращается с точно такой же скоростью, что и магнитное поле: пример из практики – четырехполюсный синхронный двигатель, вращающийся с 1800 оборотами в минуту с приложенным питанием частотой 60 Гц. Индукционный двигатель будет вращаться немного медленней магнитного поля: например, индукционный двигатель вращающийся с 1720 об/мин при питающей частоте 60 Гц (т.е. 80 об/мин – скорость скольжения). Индукционные двигатели проще в производстве и обслуживании, что делает их наиболее популярными из двух типов двигателей, применяемых в промышленности.
В случае когда при производстве статора двигателя число обмоток фиксировано*, частоту источника питания мы можем изменять при помощи электронной схемы. Высокомощная схема, разработанная для изменения частоты питания двигателей переменного тока называется частотным преобразователем (ЧП), а вместе с самим двигателем — частотно-регулируемым приводом (ЧРП).
* существуют многоскоростные двигатели с выбираемым числом полюсов. Например, двигатель с дополнительным числом обмоток статора, который подключается по 4-полюсной схеме для высокой скорости, и по 8-полюсной для низкой. Если нормально нагруженный двигатель имеет на «высокой скорости» 1740 об/мин, то на «низкой» в два раза меньше – 870 об/мин. При фиксированной частоте питания этот двигатель будет иметь только две возможные скорости
Частотно-регулируемые приводы крайне полезны, они позволяют обычному двигателю с фиксированным числом полюсов обеспечивать необходимую мощность в широком диапазоне скоростей. К достоинствам ЧРП следует отнести уменьшение электропотребления (двигатель вращается так быстро как это требуется, а не на полную), уменьшение вибрации (меньше скорость=меньше вибрация, хотя существуют и резонансные явления), возможность плавного разгона и торможения для сокращения износа механических составляющих в результате ускоряющих сил.
Другой чертой, присущей большинству частотно-регулируемых приводов является возможность активного торможения нагрузки — это когда ЧРП заставляет двигатель прикладывать отрицательный момент к нагрузке для её замедления. Некоторые частотные преобразователи для энергосбережения позволяют рекуперировать кинетическую энергию в течение процесса торможения.
Преобразователи частоты содержат электронные компоненты преобразующие входное переменное питание с постоянной частотой в выходное с переменной частотой (и напряжением). В преобразователе обычно имеется три различных блока. Выпрямитель использует диоды для преобразования переменного напряжения в постоянное. Фильтр сглаживает выпрямленное напряжение, т.к. оно имеет пульсации. И наконец, инвертор преобразует отфильтрованное постоянное напряжение обратно в переменное, только на этот раз с уровнями напряжения и частоты необходимыми для желаемой скорости вращения двигателя.
Упрощенная схема для частотного преобразователя показана ниже, выпрямитель слева (преобразует переменное напряжение в постоянное), фильтрующий конденсатор сглаживает выпрямленное напряжение, и транзисторный мост превращает постоянное напряжение в переменное с необходимой частотой*. Схема управления транзисторами опущена для упрощения:
*Обратите внимание на обратно-включенные диоды между стоком и истоком каждого из транзисторов. Эти диоды служат для защиты транзисторов от обратного напряжения, но они также позволяют двигателю «возвращать» энергию назад в шину постоянного тока (действуя как генератор) когда скорость вращения двигателя превышает скорость вращения магнитного поля, что может происходить когда привод дает двигателю команду на останов. При добавлении некоторых компонентов это приводит к некоторым интересным возможностям, таким как регенеративное торможение.
Как и в приводах двигателей постоянного тока, силовые транзисторы в частотных преобразователях быстро включаются и отключаются с меняющейся скважностью. Однако в отличии от приводов постоянного тока, переключения силовых транзисторов в преобразователях частоты должны быть очень быстрыми чтобы синтезировать синусоиду переменного тока из постоянного, получаемого с шины после выпрямителя. В электронных схемах приводов постоянного тока скважность ШИМ определяет текущую мощность двигателя, и поэтому она остаётся постоянной пока от двигателя требуется постоянная мощность. Но с частотными преобразователями дела обстоят иначе: коэффициент заполнения (величина, обратная к скважности) должен изменяться от нуля до максимума и обратно до нуля, генерируя таким образом ток синусоидальной формы для работы двигателя.
Соответствие между генерируемым быстроменяющимся ШИМ-сигналом и синусоидой показано на рисунке:
Эта концепция быстро переключающихся в соответствии с ШИМ транзисторов позволяет приводу «нарезать» любые произвольные формы сигналов из отфильтрованного постоянного напряжения, получаемого от выпрямителя. Фактически можно синтезировать любую частоту (сверху ограничена максимальной частотой импульсов ШИМ) и любое напряжение (максимум определяется напряжением шины постоянного тока), что даёт ЧРП работать в широком диапазоне скоростей.
Не смотря на то, что управление частотой – это ключ к управлению скоростью синхронного или индукционного двигателя, самого по себе его не достаточно. В то время как скорость двигателя переменного тока является прямой функцией частоты (она по сути определяет то, как быстро магнитное поле вращается по окружности статора), момент почти пропорционален току в обмотках статора. А поскольку обмотки статора по своей природе являются индуктивностями, то их реактивное сопротивление будет описываться формулой XL=2πfL. Поэтому при росте частоты реактивное сопротивление растет пропорционально. Этот рост реактивного сопротивления в свою очередь приводит к падению тока в статоре (при условии, что напряжение остается постоянным при увеличении частоты). Это может стать причиной чрезмерного падения момента на высоких скоростях или его превышения (а вследствие и перегрева статора!) на низких. По этой причине переменное напряжение приложенное ПЧ к двигателю обычно делают прямо пропорциональным частоте, в результате чего ток в статоре будет оставаться в необходимых рабочих пределах во всём диапазоне скоростей ЧРП. Это соотношение называют «V/F» -, «V/Hz» — отношением, или скалярной характеристикой.
Возьмём в качестве примера ЧРП, запрограммированный на постоянное отношение «V/F». Если на полной скорости (50 Гц) выходное напряжение на двигатель составляет 380 В, тогда выходное напряжение будет равно 190 В на половине скорости (25 Гц), и 95 В на четверти максимальной скорости (12,5 Гц).
ЧРП производятся для управления промышленными двигателями широкого диапазона типоразмеров и мощностей. Некоторые ЧП малы и могут уместиться в вашу руку, другие огромны и для их транспортировки требуются грузовые вагоны. На следующей фотографии показана пара частотников Allen-Bradley среднего размера (около 75 кВт каждый, 1,2 м в высоту), используемых для управления насосами для сточных вод фабрики:
Частотно-регулируемые приводы двигателей переменного тока не требуют обратной связи по скорости, которая необходима приводам для регулирования скорости двигателей постоянного тока. Причина этого очень проста: управляемой переменной в приводах переменного тока является частота питания двигателя, а вращаемые магнитным полем двигатели по своей природе являются частотно-управляемыми машинами.
Например, четырехполюсный индукционный двигатель, питаемый частотой 60 Гц, имеет номинальную скорость 1728 об/мин (при условии 4% скольжения). Если ЧРП выдает на двигатель переменный ток частотой 30 Гц, то скорость этого двигателя будет приблизительно равна половине номинального значения или 864 об/мин. Двигателю переменного тока действительно не требуется обратная связь от датчика скорости, потому что реальная скорость двигателя всегда будет ограничена выходной частотой привода. Управление частотой – это управление скоростью двигателя для синхронных и индукционных двигателей переменного тока, поэтому обратная связь от тахогенератора не является необходимой для того, чтобы приблизительно* «узнать» как быстро крутится двигатель. Отсутствие необходимости обратной связи по скорости для приводов переменного тока устраняет потенциальную угрозу безопасности, общую для всех приводов постоянного тока: вероятность «выбега» в случае потери приводом сигнала обратной связи от датчика скорости, при котором на двигатель подается полная мощность.
Как и с приводами постоянного тока, цепи ЧРП являются источниками мощного электрического шума. Прямоугольные импульсы, создаваемые быстрыми переключениями силовых полупроводниковых устройств, эквивалентны бесконечным рядам высокочастотных синусоидальных волн (эту эквивалентность, известную как ряды Фурье, математически доказал Жан Батист Жозеф Фурье (1768-1830)), некоторые из которых могут иметь достаточно высокую частоту для самостоятельного распространения в пространстве в виде электромагнитных волн. Эти электромагнитные помехи могут быть довольно интенсивными в случае высокомощных цепей промышленных приводов. По этой причине настоятельно не рекомендуется прокладывать любые силовые моторные кабели или кабели, питающие переменным током схемы приводов, рядом с сигнальными или управляющими проводами, т.к. создаваемый шум будет нарушать работу любых систем, использующих эти низкоуровневые сигналы.
Электромагнитный шум от силовых кабелей переменного тока может быть уменьшен пропусканием переменного тока через цепи низкочастотных фильтров, называемых сетевыми дросселями, расположенных вблизи привода. Эти сетевые дроссели, содержащие катушки индуктивности с ферромагнитными сердечниками, соединенные последовательно с приводом, блокируют высокочастотный шум, не давая ему вернуться назад к источнику переменного тока, где он может оказать влияние на другое электронное оборудование. Меньшее, что может быть сделано с электромагнитным шумом между приводом и двигателем — это экранирование кабелей хорошо заземленным кабелепроводом.
0 Комментарии
Асинхронные и мотор-редукторы переменного тока
Информация о продукте Решения Техническая информация Размер двигателя Загрузки Виртуальный выставочный зал Свяжитесь с нами
αSTEP Шаговые двигатели Бесщеточные двигатели постоянного тока Серводвигатели Редукторные двигатели переменного тока Линейные приводы Поворотные приводы Сетевые продукты Вентиляторы охлаждения
Бесплатная доставка для онлайн-заказов. Принять условия.
Асинхронные двигатели и мотор-редукторы > Асинхронные двигатели с постоянной скоростью > Асинхронные двигатели
Однофазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система. Все, что вам нужно, это подключить конденсатор и подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно будет легко использовать.
- 1 Вт (1/750 л.с.) до 400 Вт (1/2 л.с.)
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Доступны выходные валы из нержавеющей стали
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Однофазный 110/115 В переменного тока или однофазный 220-230 В переменного тока
Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
Асинхронные двигатели переменного тока оптимальны для однонаправленной и непрерывной работы, такой как конвейерная система. Все, что вам нужно, это подключить двигатель к сети переменного тока, и двигатель можно легко использовать.
- 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
- Мотор-редукторы с параллельным валом, прямоугольным сплошным валом, прямоугольным полым валом
- Круглый вал (без шестерни) Типы
- Доступен электромагнитный тормоз
- Трехфазный 200–230 В переменного тока или трехфазный 208/230/460 В переменного тока
- Инверторы продаются отдельно
Асинхронные двигатели переменного тока и мотор-редукторы
На следующем рисунке показана конструкция асинхронного двигателя переменного тока.
1. Фланцевый кронштейн Литой алюминиевый кронштейн с механической обработкой, запрессованный в корпус двигателя
2. Статор Состоит из сердечника статора из пластин электромагнитной стали и медной катушки с полиэфирным покрытием. и изоляционная пленка
3. Корпус двигателя Литой под давлением алюминий с механической обработкой внутри
4. Ротор Электромагнитные стальные пластины с литым под давлением алюминием
5. Выходной вал Доступны модели с круглым валом и с валом-шестерней. Металл, используемый в валу, — S45C. Тип круглого вала имеет плоский вал (выходная мощность 25 Вт 1/30 л.с. или более), а тип вала-шестерни подвергается прецизионной чистовой обработке.
6. Шариковый подшипник
7. Токоподводы Токоподводы с термостойким полиэтиленовым покрытием
8. Окраска Запекание из акриловой смолы или меламиновой смолы
— Torque Motors0018
На приведенном ниже рисунке показаны характеристики скорости и момента асинхронных двигателей.
Двигатель без нагрузки вращается со скоростью, близкой к синхронной. По мере увеличения нагрузки скорость двигателя падает до уровня (P), при котором достигается баланс между нагрузкой и крутящим моментом двигателя (Tp). Если нагрузка увеличивается дальше и достигает точки М, двигатель не может генерировать больший крутящий момент и останавливается в точке R. Другими словами, двигатель может работать в стабильном диапазоне между M и O, в то время как диапазон между R и M подвержен нестабильности.
Асинхронные двигатели доступны двух типов: однофазные (с конденсатором) и трехфазные асинхронные двигатели. У однофазного двигателя пусковой момент обычно меньше рабочего момента, тогда как трехфазный двигатель имеет относительно больший пусковой момент.
Крутящий момент двигателя изменяется пропорционально примерно удвоенному напряжению питания. Например, если 110 В подается на двигатель с номинальным напряжением 100 В, крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается примерно до 120 %. В этом случае температура двигателя повысится и может превысить допустимый диапазон. Если 90 В подается на тот же двигатель, крутящий момент, создаваемый двигателем, уменьшается примерно до 80%. В этом случае двигатель может не работать с автоматическим оборудованием должным образом. По вышеуказанным причинам напряжение источника питания должно поддерживаться в пределах ±10% от номинального напряжения. В противном случае, когда напряжение питания колеблется за пределами указанного выше диапазона, температура двигателя может подняться выше допустимого диапазона или крутящий момент двигателя может упасть, что приведет к нестабильной работе оборудования.
- Поиск по артикулу
- Слайд с содержанием
- Слайд с содержанием
— Baldor.com
Большие асинхронные двигатели — Baldor.comАнглийский
Английский | |
французский (Канада) |
Наши большие асинхронные двигатели переменного тока имеют мощность до 30 000 л.