Схема индикатора окончания зарядки автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство с цифровым индикатором. Индикаторы зарядного тока для зарядных устройств автомобильных аккумуляторов и защита от переполюсовки
Индикаторы зарядного тока для зарядных устройств автомобильных аккумуляторов и защита от переполюсовки.
Индикатор зарядного тока можно собрать на люминесцентном индикаторе, а можно и на светодиодах.
Для измерения тока с более менее сносной точностью, нужно собрать усилитель напряжения с шунта на LM358 и сам индикатор на двух LM324 или на КТ315-х и всё :-). Приведу схему отдельно усилителя, с простой платой, и отдельно самого индикатора. Крепить внутри лучше и проще. Индикаторов два варианта.
Если вы подключите контроллер к консоли, оранжевый индикатор сигнализирует процесс зарядки. Цвет не может быть изменен. Если свет не мигает, батарея снова заполняется. Существуют также способы, с помощью которых вы можете заряжать аккумулятор, не запуская его. Таким образом, геймпад также может быть снова включен в режиме ожидания консоли.
После подключения к источнику питания вы можете подключать и заряжать два контроллера параллельно. Кроме того, батареи не всегда поддерживаются на уровне 100%. Благодаря защитному устройству, контроллеры разряжаются, и батарея, таким образом, защищена в долгосрочной перспективе. В качестве альтернативы вы можете использовать другой источник питания.
Схема усилителя. Диод D1, резистор R3, конденсатор С3 интегрирующая цепь, так как на входе пульсирующее напряжение отрицательной полярности, а нам надо на выходе получить постоянное напряжение пропорциональное току. Настройка: обязательно проверить 12 вольт, часто попадаются бракованные КРЕН-ки, затем резистором R2 калибруют показания индикатора по мультиметру. Резистором регулировки тока выставляете максимальный ток и резистором настраиваете, чтобы только-только зажегся, последний светодиод. Конденсатор С3 работает как интегратор и задает плавность спадания показаний индикатора.
Управляет секцией «Устройства» и открывает здесь настройки для «Контроллера». Например, встроенный динамик контроллера, чтобы экономить энергию. Кроме того, отключение функции вибрации помогает сдвинуть расстояние между двумя режимами зарядки. Это невозможно полностью отключить, но вы можете закрутить световой поток вниз. Даже при этой затемненной настройке свет геймпада все еще хорошо виден, в то время как потребление энергии контроллера также уменьшается.
Преимущество состоит в том, что перезаряжаемые никель-металлогидридные батареи имеют большую емкость, не беспокоясь о эффекте памяти. Это означает, что для полной зарядки зарядный ток будет использоваться в любое время, и если это будет сделано с использованием одной десятой емкости аккумулятора, время зарядки не будет критическим. Если мы уверены, что аккумулятор заряжен только наполовину, мы можем восстановить его мощность, полностью зарядив его примерно на 6 или 7 часов.
Фото собранных плат усилителей напряжения с шунта (подстроечные сопротивления еще не запаяны).
Схема индикатора на КТ 315. Конечно, «прошлый век» и все такое, скажите Вы, но, а если их в наличии 3 литровая банка. Куда прикажите девать? Выбросить? А SMD-шные транзисторы надо идти на базар и купить, а места в корпусе все равно много. Сверлить отверстия под 315 тоже не надо. Но все же на ваш выбор, схема не критична к выбору транзисторов, хоть МП10 запаяйте, все равно будет работать.
Если мы хотим одновременно зарядить несколько батарей, мы просто подключим их последовательно, потому что один и тот же зарядный ток будет циркулировать через все батареи, из-за чего они будут заряжаться одновременно. Вопрос в том, как получить ток 180 мА. Наиболее элегантным и точным решением является использование текущего источника. На практике мы не можем купить сопротивление с этим значением, поэтому мы выберем значение 6, 8 Ом, которое доступно. Для достижения тока 180 мА необходимо определенное напряжение.
Если мы заряжаем только аккумулятор, напряжение питания 4, 5 В может быть достаточным. Если это напряжение питания слишком низкое, зарядный ток будет слишком низким. Большое напряжение питания не будет большой проблемой, потому что схема гарантирует, что нагрузка не превышает 180 мА. Требуемое напряжение может быть удобно получено из нестабилизированного сетевого адаптера около 300 мА, так как нам требуется 180 мА.
Количество транзисторов и светодиодов можно уменьшить, например до 6 шт., но когда много, то красивше. Фото собранной линейки, пока еще без впаянных светодиодов.
И более ранняя разводка:
Эмитерный повторитель можно и не запаивать, а включить напрямую, работает и без него, только спадают показания быстро, а не плавно по одному светодиоду. Иногда на некоторых экземплярах требовалось включать прямо включенный диод, типа КД522, между выходом усилителя и линейкой. Это было необходимо, когда при нулевом токе светились один — два первых светодиода. Налаживание линейки. Правильно собранный без ошибок индикатор работает сразу.
Следует упомянуть пару практических вопросов. При зарядке нескольких батарей последовательно, батареи должны быть помещены естественным образом в держатель батареи. Хотя это не важно для этого зарядного устройства, следует отметить, что большинство держателей батарей не очень хорошего качества. Точки соединения иногда имеют сопротивление не менее 1 Ом, что приводит к значительным потерям.
Хотя нет опасности того, что он будет разрушен перегревом, его пальцем не удобно трогать, потому что он будет горячим, и мы сможем гореть. Дайте вашему устройству импульс. Заряжайте все с вашего смартфона или портативной видеоконференции на цифровые камеры и видеокамеры.
В схеме блока на плате надо добавить источник 6…8в для светодиодной линейки. Для люминесцентного индикатора добавлять этот источник не надо.
Фото собранной зарядки по вышеприведенным схемам, но на блоке ATX (разницы с АТ особой нет, отличие что питание TL494 питается от дежурки):
Легкий перенос благодаря своей тонкой и легкой конструкции
С тонким и прочным алюминиевым корпусом гладкий и простой дизайн является отличным дополнением к вашим технологическим аксессуарам. Зеленый индикатор указывает на полную загрузку подключенного устройства, а оранжевый — на зарядку. Оранжевый индикатор также указывает уровень мощности зарядного устройства, который отлично проверяется перед выходом из дома.
Существуют два разных типа зарядных устройств: личные зарядные устройства и промышленные зарядные устройства. Личное зарядное устройство продается отдельно или предлагается с такими продуктами, как сотовые телефоны, ноутбуки и видеокамеры. Эти зарядные устройства недороги, чтобы их можно было купить и работать хорошо, когда они используются для предполагаемого применения.
Фото крепления платы усилителя. Припаивается в основную плату выводами: корпус и +22в.
Далее приведу схему индикатора на операционных усилителях. В качестве самого индикатора лучше использовать люминесцентный индикатор (схема проще). Если использовать светодиоды, то надо будет добавить еще 8 резисторов по 2к и подключать катодами на корпус. Принцип работы прост. Схема в настройке не нуждается, кроме подбора резистора в цепи накала.
Эти зарядные устройства предназначены для повторного использования. Доступный в конфигурации с одним или несколькими отсеками, промышленный погрузчик предлагается производителем оригинального оборудования. В некоторых случаях грузоотправители также могут быть получены от сторонних производителей. В то время как производители оригинального оборудования предлагают базовые условия, аутсорсинговые производители часто включают в себя такие функции, как отрицательная импульсная зарядка, функция разряда для кондиционирования батареи и индикация состояния заряда и состояния здоровья.
В данной схеме используется два счетверенных усилителя, для формирования восемь уровней индикации. Операционные усилители, используемые в этой схеме — LM324 (Или LM393 если используете светодиоды. Тогда подключаем их аноды на +, а катоды каждый на свой выход). Это довольно распространенная ИМС и найти ее не составит труда. Резисторы R2:.R10 образуют делитель, задающий пороги срабатывания каждого усилителя. Усилители работают в режиме компараторов.
Многие сторонние производители готовы строить небольшие объемы пользовательских погрузчиков. Другие преимущества, которые могут предложить сторонние поставщики, включают привлекательную цену и превосходную производительность. Не все производители сторонних погрузчиков имеют стандарт качества, требуемый отраслью. Покупатель должен знать о возможных компрометациях в отношении качества и производительности при покупке этих зарядных устройств по сниженным ценам. Некоторые устройства не выдерживают повторного использования; другие могут создавать проблемы технического обслуживания, такие как сожженные или сломанные контакты батареи.
Фото собранного индикатора тока на люминесцентном индикаторе:
Крепится к передней стенке с помощью термоклея пистолетом или паяльником.
Вышеприведенная схема имеет мягкую характеристику зарядного тока. Ток снижается плавно на протяжении всего времени заряда (Как в автомобиле).
Неконтролируемая перегрузка — еще одна проблема для многих зарядных устройств, особенно тех, которые несут никелевые батареи. Высокие температуры во время зарядки в течение длительного времени, портят батареи. Перегрузка возникает, когда зарядное устройство удерживает батареи при температуре, которая горячая на ощупь. Некоторые повышения температуры нельзя избежать, когда заряжаются батареи на никелевой основе. Пиковая температура достигается, когда аккумулятор полностью заряжается. Температура должна быть разумной, когда загорается индикатор зарядки, и батарея изменилась на пульсирующий заряд.
Настройка заключается в подборе R3 в зависимости от вашего шунта, и подборе R5 для ограничения максимального выходного тока на уровне 10 ампер. Доработки линеек индикаторов состоят только в установке и подстройке подстроечного сопротивления для диапазона отображения тока 3 — 10 ампер. Настройка канала тока. Резистор R5 временно меняем на подстроечник 10к выставляем его в положение максимального сопротивления. Подключаем мультиметр в режиме измерения тока на диапазоне 10 ампер. Включаем в сеть блок через лампочку. Если лампочка вспыхнула и продолжает ярко светиться, значит что-то напутали, проверяем монтаж. Если амперметр показывает ток в пределах от 0,2 до 1 ампер то все нормально. Выставляем переменный резистор R6 в режим максимального напряжения с бегунка, а подстроечным резистором настраиваем ток 10 ампер. Затем выпаиваем подстроечник, замеряем и впаиваем постоянный резистор такого же сопротивления. Работа и настройка канала напряжения аналогично первой схеме.
В конечном итоге батарея должна остыть до комнатной температуры. Если температура не падает и остается выше комнатной, зарядное устройство работает некорректно. В таком случае батарею следует снять как можно скорее после того, как загорится индикатор зарядки. Любая длительная пульсирующая зарядка повредит батарею. Такая батарея будет иметь короткий срок службы. Батарея на основе лития никогда не должна нагреваться в зарядном устройстве. В этом случае батарея неисправна или зарядное устройство работает неправильно.
Желательно хранить батареи на полке и наносить максимальный заряд перед использованием, оставляя батарею в зарядном устройстве в течение нескольких дней. Из-за высокого саморазряда перед использованием требуется максимальный ток. Существует 3 типа зарядных устройств для никелевых батарей. В большинстве случаев полное обнаружение заряда не происходит, чтобы перейти к более низкой скорости заряда в конце цикла заряда. Если зарядный ток правильно отрегулирован, батарея в медленном зарядном устройстве остается полностью прикосновением к прикосновению.
Подробней остановимся на защите от переполюсовки и от короткого замыкания. Схема своего рода «НОУ-ХАУ», по простоте и надежности. Плюс в том, что не нужно использовать мощное реле, или тиристор, на котором падение напряжения около двух вольт. Схема как самостоятельное устройство может быть встроена в любое зарядное устройство и блок питания. Выход из режима защиты автоматический, как только устранится короткое замыкание или преполюсовка. При срабатывании светится светодиод «ошибка подключения».
В этом случае батарею не нужно снимать сразу после полной зарядки, но она не должна оставаться в зарядном устройстве более одного дня. Чем раньше батарея будет снята после полной зарядки, тем лучше. Проблема возникает, если аккумулятор с более низкой емкостью заряжается зарядным устройством, предназначенным для батарей большой емкости. Хотя зарядное устройство хорошо работает на начальной фазе зарядки, батарея начнет нагреваться после 70% уровня заряда. Из-за отсутствия условий для снижения тока нагрузки или завершения зарядки во время второй фазы цикла нагрузки перегрев будет происходить из-за нагрева.
Описание работы: При нормальном режиме напряжение через светодиод и резистор R9 отпирает VT1 и все напряжение со входа поступает на выход. При коротком замыкании или переполюсовке ток импульсно резко возрастает, падение напряжения на полевике и шунте резко увеличивается, что приводит к открыванию VT2, который в свою очередь шунтирует затвор исток. Добавочное отрицательное напряжение по отношению к истоку (падение на шунте) прикрывает VT1. Далее происходит лавинный процесс закрытия VT1. Светодиод засвечивается через открытый VT2. Схема может находиться в данном состоянии сколь угодно долго, до устранения замыкания.
Если альтернативное зарядное устройство недоступно, пользователю рекомендуется следить за температурой заряженной батареи и отсоединять батарею, когда она горячая на ощупь. Противоположность может возникать, когда большая батарея заряжается устройством, предназначенным для зарядки батареек меньшей емкости. В таком случае полная зарядка никогда не будет достигнута. Во время зарядки батареи остаются прохладными и не будут работать должным образом.
Он размещается между медленными погрузчиками и суперскоростными погрузчиками столько же, сколько время загрузки, как и с ценой. Для зарядки аккумулятора заряд батареи требуется для прекращения заряда. Хорошо спроектированное быстрое зарядное устройство обеспечивает более качественное обслуживание никельсодержащих батарей, чем медленные зарядные устройства.
Три года назад была опубликована статья , в которой рассматривалась схема зарядного устройства со стабилизацией тока заряда. По просьбе посетителей сайта я предлагаю вам дополнить данную схему цифровым вольтметром и амперметром. Принципиальная схема зарядного устройства осталась без изменений, добавлена схема измерительного устройства и эквивалент составного транзистора заменен непосредственно составным транзистором . Полная принципиальная схема представлена на рисунке 1.
Батареи продлеваются дольше, если они заряжены высокими токами, так как они остаются прохладными и не перезаряжаются. Супер-быстрые зарядные устройства обладают несколькими преимуществами по сравнению с другими зарядными устройствами; наиболее очевидным является более короткое время зарядки. Из-за того, что более высокие схемы питания и управления стоят дороже, сверхбыстрое зарядное устройство стоит дороже, чем медленные зарядные устройства, но инвестиции возвращаются, обеспечивая хорошую производительность более длительных батарей.
Про само зарядное я повторяться не буду, вы можете подробно с ним ознакомиться, перейдя по ссылке, данной в начале статьи. Основой схемы измерения напряжения и тока является широко распространенный и не дорогой микроконтроллер PIC16F676. Так как управляющий транзистор зарядного устройства включен в отрицательный провод схемы, то измерение напряжения на аккумуляторе Ua, производится косвенный путем. То есть, на индикатор выводится разность напряжений между заземленной точкой схемы и плюсом аккумулятора – U1 и заземленной точкой и минусом аккумулятора – U2. Таки образом, сначала оцифровывается напряжение U1, затем U2, после этого программа находит разность между U1 и U2. Измерение тока происходит тоже косвенным методом, т.е. контроллер оцифровывает падение напряжения на датчике тока – шунте, т.е. резисторе R6. Для данного номинала датчика тока определим нужный нам коэффициент усиления Кус усилителя DA2.2. При максимальном токе заряда 10А на этом резисторе упадет 125мВ, а нам надо иметь на входе RA2 микроконтроллера 1000мВ. На индикаторе в этом случае отобразиться величина – 10,0А. Отсюда Кус = 1000: 125 = 8. Коэффициент усиления ОУ равен отношению R7: R4. Это отношение должно быть равно восьми. Я это все пишу к тому, что не обязательно применять шунт данного номинала, можно применить датчики тока с другими номиналами сопротивления, скорректировав соответствующим образом Кус микросхемы DA2.2. Одно условие, их мощность должна соответствовать протекающему через них току. Например, на шунте, имеющим сопротивление 0,1 Ом, при токе в 10А, выделиться мощность 10 х 10 х 0,1 = 10Вт!!! – маленький паяльничек. Не забывайте о теплоотводе для управляющего транзистора. Например, при токе заряда 5,5 А, полностью разряженной батареи на транзисторе выделиться мощность равная P = Uт х Iз = 7,5 В х 5,5 А = 41,25 Вт. Где Uт – падение напряжения на транзисторе, которое равно: напряжение питания = 18 В минус напряжение разряженной батареи = 10,5 В, падение напряжения на транзисторе – 7,5 В. Iз – ток заряда аккумулятора = 5,5 А по условию. Естественно площадь теплоотвода подбирайте для тока 10А. Частенько возникает необходимость в ускоренном заряде, особенно, когда забудешь выключить днем габариты. Прикинуть необходимую площадь радиатора можно по номограмме, размещенной в статье .
Когда аккумулятор полностью заряжен, некоторые зарядные устройства переключаются в режим пиковой зарядки, управляемый таймером, который завершает цикл заряда при уменьшенном заряде. После полной зарядки зарядное устройство переключается на импульсный заряд.
Эта плата за обслуживание компенсирует саморазряд батареи. Из-за большого тока, создаваемого зарядными устройствами, и необходимости контролировать батарею во время зарядки, важно заряжать только батареи, указанные производителем. Некоторые производители аккумуляторов электрифицируют батареи, чтобы идентифицировать их химию и скорость заряда. Затем зарядное устройство устанавливает правильный ток заряда и алгоритм для соответствующей батареи. Свинцово-кислотные и литиево-ионные батареи загружаются различными алгоритмами и несовместимы с методами зарядки, используемыми для никелевых батарей.
Регулировку измерительного устройства можно производить, как с эквивалентом нагрузки, так и непосредственно с рабочим аккумулятором. Для начала резистором R14 выставляют напряжение питания микроконтроллера, равное 5,11 В. В этом случае, для данной программы и соответствующих коэффициентах деления (коэффициенте усиления для тока) резистивных делителей входных напряжений, каждый разряд оцифрованного напряжения будет соответствовать 0.1 В. Т.е. при подаче на вход микроконтроллера напряжения, равного 0,55 В (вход измерения тока), на индикаторе будет значение 5,5 А, при подаче на этот вход 5,01 В, получим на индикаторе 50,1 А. То же самое с напряжениями. Если вход RA1 микроконтроллера заземлить (вычитаемое будет равно «0»), то на индикатор будет выводиться практически полное напряжение питания схемы, измеренное на «+» аккумулятора относительно заземленного провода.
Пополнение ассортимента! Зарядное предпусковое устройство Вымпел-32 | АКБ-сервис
Первая страница
Друзья, пополнили ассортимент зарядным устройством Вымпел-32, который может провести предпусковую подзарядку вашего аккумулятора. Максимальный зарядный ток 20 ампер.
Производится известным Российским производителем НПП «ОРИОН»
Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных, лодочных, тяговых, гелевых аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:
- 13,6 В — режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
- 14,4 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
- 15 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Особенности
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов
Автоматический алгоритм заряда
Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Электронная защита от перегрева
Встроенный микровентилятор
Защита от короткого замыкания
Электронная защита от переполюсовки
Заряд полностью разряженной АКБ
Стрелочный индикатор тока
Возможность использовать в качестве блока питания
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Модель: | Вымпел-32 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Бренд: | Вымпел |
Алгоритм заряда: | плавное уменьшение тока |
Номинальное напряжение АКБ: | 12 В |
Максимальный зарядный ток, А: | 20 |
Регулировка тока: | плавная |
Минимальный зарядный ток, А: | 0,8 |
Регулировка напряжения: | переключатель |
Напряжение заряда, В: | 13,6, 14,4, 15 |
Индикатор заряда: | стрелочный амперметр |
Охлаждение: | активное (микровентилятор) |
Электронная защита от: | короткого замыкания, перегрева, переполюсовки |
Заряд полностью разряженного аккумулятора: | да |
Использование в качестве блока питания: | да |
Использование в качестве предпускового устройства: | да |
Габариты, мм: | 155x85x200 |
Напряжение питания: | 220В / 50Гц AC |
Тип заряжаемых АКБ: | PbSO4 |
Вес, кг: | 1,0 |
Гарантия: | 12 мес |
Дата публикации:
01/10/2020
Не нашли то, что искали?
Закажите звонок, и мы поможем с вабором
Заказать
Магазин аккумуляторов «АКБ-Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.
На всю продукцию (исключая жидкости) «АКБ-Сервис» предоставляет гарантию до трёх лет. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора (зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону).
Мы имеем сертификат разрешающий работы по обслуживанию и утилизации аккумуляторных батарей.
США Электричество: зарядка или разрядка аккумулятора или конденсатора Патенты и патентные заявки (класс 320)
Первичная деполяризация клеток (класс 320/100)
Источник энергии ветра, солнца, тепла или топливных элементов (класс 320/101)
- С безшунтовым управлением источником заряда (Класс 320/102)
Один элемент или батарея заряжает другой (класс 320/103)
- Зарядка автомобильного аккумулятора (класс 320/104)
Средства для определения типа элемента или батареи (класс 320/106)
Структура зарядного устройства для элементов или аккумуляторов (класс 320/107)
- Зарядное устройство, индуктивно связанное с элементом или аккумулятором (класс 320/108)
- Зарядная станция для транспортных средств с электроприводом (класс 320/109)
- Для различных размеров элементов, батарей или батарейных блоков (класс 320/110)
- Наличие вилки для розетки переменного тока (класс 320/111)
- Для аккумуляторной батареи (класс 320/112)
- Для портативного устройства (класс 320/114)
Последовательно соединенные батареи или элементы (класс 320/116)
- Возможность переключения на параллельное соединение (класс 320/117)
- При разрядке элементов или батарей (Класс 320/118)
- С индивидуальной зарядкой нескольких аккумуляторов или элементов (Класс 320/119)
- Наличие переменного количества последовательно соединенных элементов или батарей (класс 320/120)
- С источником заряда генератора (класс 320/123)
Последовательная зарядка или разрядка батарей или элементов (класс 320/124)
Различные скорости зарядки или разрядки для нескольких аккумуляторов (класс 320/125)
Параллельно соединенные батареи (класс 320/126)
Разрядка аккумулятора или элемента (класс 320/127)
- С зарядкой (Класс 320/128)
- Регулируемый сброс (класс 320/135)
Зарядка аккумулятора или элемента (класс 320/137)
- Несколько источников зарядки (класс 320/138)
- Импульсный (класс 320/139)
- Газовый контроль (Класс 320/147)
- С определением пикового значения тока или напряжения (например, используется дельта-V или дельта-I и т. д.) (класс 320/148)
- С определением интеграла тока или напряжения (например, полного заряда и т. д.) (класс 320/149)
- С определением теплового состояния (класс 320/150)
- Контроль времени (класс 320/155)
- Многотарифная зарядка (например, несколько тарифов перед платой за обслуживание и т. д.) (класс 320/160)
- С обнаружением перепада тока или напряжения (например, наклона и т. д.) (класс 320/161)
- С определением амплитуды тока или напряжения (класс 320/162)
- С измерением тока для определения правильного подключения батареи (например, полярность, пульсация, обратный ток и т. д.) (класс 320/165)
Зарядка или разрядка конденсатора (класс 320/166)
- Для большой емкости (например, «супер» конденсатор, резервный конденсатор памяти и т. д.) (класс 320/167)
Коллекции иностранных патентов
Иностранные документы, относящиеся к классу (Класс 320/FOR000)
Зарядка и/или разрядка конденсатора (320/1) (Класс 320/FOR100)
Зарядка и/или разрядка аккумулятора (320/2) (класс 320/FOR101)
- Включая сухие элементы или первичные батареи (320/3) (класс 320/FOR102)
- Комбинированная зарядка и разрядка (320/5) (Класс 320/FOR104)
- Множественные батареи с различной обработкой (320/15) (Класс 320/FOR114)
- Высокоскоростные системы кратковременной зарядки (320/20) (класс 320/FOR119)
- Периодическая или прерывистая зарядка или разрядка (320/21) (класс 320/FOR120)
- Множественные скорости зарядки или разрядки (320/22) (класс 320/FOR121)
- С контролем полярности (320/25) (Класс 320/FOR124)
- Комбинированное управление источником и цепью зарядки (320/27) (Класс 320/FOR126)
- Регулирование комбинированной цепи и замыкание и/или отключение цепи (320/29) (Класс 320/FOR128)
- Управление, реагирующее на заданные условия (320/30) (класс 320/FOR129)
- Со средствами индикации, сигнализации и/или тестирования (320/48) (Класс 320/FOR147)
- Контроль цепи батареи (320/49) (Класс 320/FOR148)
- Множественные, разнообразные или по-разному обработанные источники питания для зарядки (320/56) (Класс 320/FOR155)
- Выпрямительные системы для зарядки аккумуляторов (320/57) (Класс 320/FOR156)
- Системы генерации для зарядки аккумуляторов (320/61) (Класс 320/FOR160)
Дайджесты
Небатарейная нагрузка контролирует зарядку (класс 320/DIG10)
Приоритетная подача питания или компенсация питания (класс 320/DIG11)
Анализ предварительной зарядки (например, определение наличия батареи и т. д.) (класс 320/DIG12)
Обнаружение неисправностей (класс 320/DIG13)
Аккумулятор действует как буфер (класс 320/DIG14)
Контроль полярности (Класс 320/DIG15)
Устранение эффекта памяти в батареях (класс 320/DIG16)
Определение напряжения «газовыделения» (класс 320/DIG17)
Индикатор или дисплей (класс 320/DIG18)
- Состояние зарядного устройства (например, вольтметр и т. д.) (класс 320/DIG19)
- Полярность (Класс 320/DIG20)
- Состояние заряда батареи (класс 320/DIG21)
Полное сопротивление линии (например, резистор и т. д.) (класс 320/DIG22)
- Конденсатор (класс 320/DIG23)
- Индуктор (класс 320/DIG24)
Оптопара (класс 320/DIG25)
Кнопка или тип слухового аппарата (класс 320/DIG26)
Бестрансформаторный (класс 320/DIG27)
Регулирующий трансформатор (например, с высокой утечкой, феррорезонансный и т. д.) (Класс 320/DIG28)
Трансформатор с несколькими вторичными обмотками (класс 320/DIG29). )
Многократные трансформаторы (класс 320/DIG30)
Системы с несколькими выпрямителями (класс 320/DIG31)
Делитель напряжения с различными элементами, отличными от нескольких резисторов (класс 320/DIG32)
Применение в самолетах или космических кораблях (класс 320/DIG33)
Роботизированный, гибридный, рекреационный или аварийный автомобиль (класс 320/DIG34)
Домашняя электростанция (класс 320/DIG35)
Распределительная система (например, железнодорожное освещение и т. д.) (класс 320/DIG36)
Tahoe International — Yuasa Аккумуляторы
Дом Аккумуляторы Зарядные устройства Мониторы Автомобильные батареи Свяжитесь с нами
и системы мониторинга
Зарядные устройства |
Выберите . ..Yuasa NP RangeYuasa NPC RangeYuasa NPL RangeYuasa SW RngeYuasa SWL RangeYuasa TEV RangeYuasa UXF Range Выберите …Midtronics Cellguard Мидтроникс Cellguard AdvancedMidtronics Cellguard EssentialMidtronics Cellguard TraceMidtronics Cellguard UltraMidtronics Зонд Селлтрон Выберите …Exegon AphaExegon BetaExegon DeltaExegon EliteExegon ГаммаЭксегон ОмегаЭксегон Омега МайорЭксегон SwitchmodeYuasa Режим переключения |
Зарядные устройства
ряд зарядных устройств для аккумуляторов от Yuasa использует новейший компьютер контролируемая технология, предназначенная для лучшего контроля зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) с увеличенным надежность.
Защита от короткого замыкания —
Предотвращает повреждение зарядного устройства в случае короткого замыкания на выходе постоянного тока,
визуальная индикация – попеременное мигание красных и зеленых индикаторов.
Защита от неправильной полярности —
Предотвращает повреждение зарядного устройства при случайном
подключен наоборот, визуальная индикация — постоянное мигание
красный индикатор.
Защита от высоких температур —
Если температура внутри корпуса превышает заданное
уровне система предназначена для автоматического отключения зарядки
тока, что снижает температуру корпуса. Как температура
уменьшает зарядное устройство автоматически включается до максимума
доступный зарядный ток. Одновременное мигание красного и
зеленые индикаторы будут визуально указывать на высокую температуру корпуса.
Плавный пуск —
При включении питания система перейдет в режим «мягкого пуска».
Это средство проверяет возможные неисправности, например, перевернутую батарею.
подключение, короткое замыкание и т. д., прежде чем предлагать максимальную зарядку
Текущий.
Массовая зарядка постоянным током и трехступенчатая зарядка —
Обеспечивает самый быстрый способ перезарядки батареи VRLS без
перезарядка.
Поплавок постоянного напряжения —
Компенсация саморазряда, удерживающая аккумулятор при пиковом заряде,
готов к использованию. Аккумулятор можно оставить заряженным до тех пор, пока он не понадобится.
не опасаясь перезарядки.
Пропорциональная зарядка —
Автоматически, пропорционально регулирует второй (постоянный
напряжение) продолжительность этапа заряда в зависимости от времени, необходимого для переноса
выход из первой (постоянного тока) ступени. Это средство позволяет оптимально
зарядка за счет устранения перезарядки и компрометации фиксированной зарядки
таймеры.
Пожалуйста выберите модельный ряд зарядных устройств для просмотра технического Лист Выберите …Exegon AphaExegon BetaExegon DeltaExegon EliteExegon ГаммаЭксегон ОмегаЭксегон Омега МайорЭксегон SwitchmodeYuasa Режим переключения | |
Exegon Ltd — дизайнерское производство в Великобритании. компания промышленных зарядных устройств, зарядных устройств для гольф-каров,
зарядные устройства для инвалидных колясок и зарядные устройства для мотоциклов. Батарея
Зарядные устройства собираются на их британской площадке уже более 20 лет.
Ассортимент зарядных устройств включает небольшие низковольтные никель-кадмиевые или никель-металлогидридные зарядные устройства.
зарядных устройств до тяговых зарядных устройств среднего размера. Клиенты
могут быть разработаны и изготовлены собственные спецификации и типы батарей.
Серия Pro-Lite Alpha Plug Top представляет собой компактный
и конкурентоспособное решение для зарядки.
Pro-Lite Switch Mode Range — это легкий,
эффективный и экономичный ассортимент.
Серия обычных трансформаторов Pro-Duty прочный, прочный, трудолюбивый и надежный
Варианты обычных зарядных устройств Multibank предназначен для экономии места и денег
Автомобильные зарядные устройства являются автоматическими 12
вольт или 24 вольт вход и 12 вольт или 24 вольт выход
Стандартные размеры корпуса (при необходимости могут быть изготовлены специальные металлоконструкции).