Индикатор заряда аккумулятора своими руками
Содержание
- Индикатор заряда аккумулятора своими руками
- Работа измерительного светодиода
- При токе зеленого светодиода 1 мА
- При токе зеленого светодиода 1 мА
Индикатор заряда аккумулятора своими руками на двух светодиодах — правильно обслуживаемые аккумуляторы будут работать у вас хорошо и долю. Обслуживание подразумевает, в частности, регулярный контроль напряжения аккумулятора. Изображенная на Рисунке 1 схема подходит для большинства типов аккумуляторов. Она содержит опорный светодиод LEDREF, работающий при постоянном токе 1 мА и обеспечивающий эталонный световой поток постоянной интенсивности, не зависящей от напряжения аккумулятора.
Это постоянство обеспечивается резистором R1 включенным последовательно со светодиодом. Поэтому, даже если напряжение полностью заряженного аккумулятора упадет до полного разряда, ток через него изменится всего на 10%. Таким образом, можно считать, что интенсивность излучения остается постоянной в диапазоне напряжений аккумулятора, соответствующем переходу от состояния полного заряда до полного разряда.
Световой поток измерительного светодиода LEDVAR меняется в соответствии с изменениями напряжения аккумулятора. Расположив светодиоды поблизости друг от друга, вы получите возможность легко сравнивать яркость их свечения, и, таким образом, определять статус аккумулятора. Используйте светодиоды с диффузно-рассеивающей линзой, поскольку приборы с прозрачной линзой раздражают ваши глаза. Обеспечьте достаточную оптическую изоляцию светодиодов, чтобы свет одного светодиода не попадал на линзу другого.
Работа измерительного светодиода
Измерительный светодиод работает при токе, меняющемся от 10 мА при полностью заряженном аккумуляторе до значений менее 1 мА при полном разряде. Стабилитрон Dz с последовательным резистором R2 необходимы для того, чтобы ток имел резкую зависимость от напряжения батареи. Сумма напряжения стабилитрона и падения напряжения на светодиоде должна быть чуть меньше, чем самое низкое напряжение аккумулятора. Это напряжение падает на резисторе R2. Изменения напряжения батареи вызывают большие изменения тока резистора R2. Если напряжение равно примерно 1 В, через светодиод LEDVAR течет ток 10 мА, и он светится намного ярче, чем LEDREF. Если напряжение ниже 0.1 В, интенсивность свечения LEDVARvar будет меньше, чем у LEDREF. показывая, что аккумулятор разряжен.
Индикатор заряда аккумулятора своими руками — непосредственно после окончания зарядки аккумулятора напряжение на нем превышает 13 В. Для схемы это безопасно, поскольку ток ограничен значением 10 мА. Если светодиоды горят ярко, быстро отпустите кнопку S11( чтобы не допустить их повреждения (Рисунок 2). Хотя в примере на Рисунке 2 индикатор заряда подключен к 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батарее, вы без труда можете адаптировать эту схему к другим типам аккумуляторов. Кроме того, вы можете использовать ее для контроля напряжения.
Два зеленых светодиода индуцируют состояние, когда заряд батареи превышает 60%. Набор красных светодиодов показывает, что заряд аккумулятора упал ниже 20%. Светодиоды LEDREFG и LEDREFR подключены через резисторы R1 и R2 сопротивлением 10 кОм. Последовательное измерительными светодиодами, яркость свечения которых изменяется, включены стабилитроны и резисторы R3 и R4 сопротивлением 100 Ом. Диоды D1, D2 и D3 задают требуемое напряжение ограничения. Зависимость яркости свечения светодиодов от состояния аккумулятора показана в Табпице1.
Для расчета интенсивности свечения зеленого измерительного светодиода можно использовать следующее выражение:
VBATT= 10G x 100 +VD1 +VD2 +VLEDG +VDZ1
При токе зеленого светодиода 1 мА
VBATT =103 x 100+0.6+0.6+1.85+9.1=1225B.
Падение напряжения на используемых светодиодах при прямом токе 1 мА равно 1.85 В. Если характеристики светодиодов отличаются, сопротивления резисторов необходимо пересчитать. При этом напряжении светодиоды светятся одинаково, что соответствует заряду аккумулятора на 60%. Описание свинцово-кислотных аккумуляторов можно найти в[1]. Для расчета интенсивности свечения красного измерительного светодиода можно использовать следующее выражение:
VBATT= IR x IOO+VD3+VLEDR+VZD2
При токе зеленого светодиода 1 мА
VBATT =10-3 x 100 +0. 6 + 1.85 + 9.1 =11.65 В.
Поскольку при таком напряжении оба красных светодиода светятся одинаково, это означает, что аккумулятор заряжен на 20%. Светодиод LEDVARGvarg не горит. Рисунок 3 показывает, что оба измерительных светодиода светятся ярче опорных, сообщая о том, что аккумулятор заряжен на 100%
Схемы индикаторов разряда li-ion аккумуляторов для определения уровня заряда литиевой батареи (например, 18650)
Главная > Схемы и чертежи > 13 схем индикаторов разряда Li-ion аккумуляторов: от простых к сложным
Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне? Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Тогда мы могли бы подключить зарядку или поставить новый комплект батарей, не дожидаясь грустных последствий.
И вот тут как раз рождается идея сделать какой-нибудь индикатор, который заранее подаст сигнал о том, что батарейка скоро сядет. Над реализацией этой задачи пыхтели радиолюбители всего мира и сегодня существует целый вагон и маленькая тележка различных схемотехнических решений — от схем на одном транзисторе до навороченных устройств на микроконтроллерах.
Далее будут представлены только те индикаторы разряда li-ion аккумуляторов, которые не только проверены временем и заслуживают вашего внимания, но и с легкостью собираются своими руками.
Внимание! Приведенные в статье схемы только лишь сигнализируют о низком напряжении на аккумуляторе. Для предупреждения глубокого разряда необходимо вручную отключить нагрузку либо использовать контроллеры разряда.
Вариант №1
Начнем, пожалуй, с простенькой схемки на стабилитроне и транзисторе:
Разберем, как она работает.
Пока напряжение выше определенного порога (2.0 Вольта), стабилитрон находится в пробое, соответственно, транзистор закрыт и весь ток течет через зеленый светодиод. Как только напряжение на аккумуляторе начинает падать и достигает значения порядка 2. 0В + 1.2В (падение напряжение на переходе база-эмиттер транзистора VT1), транзистор начинает открываться и ток начинает перераспределяться между обоими светодиодами.
Если взять двухцветный светодиод, то мы получим плавный переход от зеленого к красному, включая всю промежуточную гамму цветов.
Типовое различие прямого напряжения в двухцветных светодиодах составляет 0.25 Вольта (красный зажигается при более низком напряжении). Именно этой разницей определяется область полного перехода между зеленым и красным цветом.
Таким образом, не смотря на свою простоту, схема позволяет заранее узнать, что батарейка начала подходить к концу. Пока напряжение на аккумуляторе составляет 3.25В или более, горит зеленый светодиод. В промежутке между 3.00 и 3.25V к зеленому начинает подмешиваться красный — чем ближе к 3.00 Вольтам, тем больше красного. И, наконец, при 3V горит только чисто красный цвет.
Недостаток схемы в сложности подбора стабилитронов для получения необходимого порога срабатывания, а также в постоянном потреблении тока порядка 1 мА. Ну и, не исключено, что дальтоники не оценят эту задумку с меняющимися цветами.
Кстати, если в эту схему поставить транзистор другого типа, ее можно заставить работать противоположным образом — переход от зеленого к красному будет происходить, наоборот, в случае повышения входного напряжения. Вот модифицированная схема:
Вариант №2
В следующей схеме использована микросхема TL431, представляющая собой прецизионный стабилизатор напряжения.
Порог срабатывания определяется делителем напряжения R2-R3. При указанных в схеме номиналах он составляет 3.2 Вольта. При снижении напряжения на аккумуляторе до этого значения, микросхема перестает шунтировать светодиод и он зажигается. Это будет сигналом к тому, что полный разряд батареи совсем близок (минимально допустимое напряжение на одной банке li-ion равно 3.0 В).
Если для питания устройства применяется батарея из нескольких последовательно включенных банок литий-ионного аккумулятора, то приведенную выше схему необходимо подключить к каждой банке отдельно. Вот таким образом:
Для настройки схемы подключаем вместо батарей регулируемый блок питания и подбором резистора R2 (R4) добиваемся зажигания светодиода в нужный нам момент.
Вариант №3
А вот простая схема индикатора разрядки li-ion аккумулятора на двух транзисторах:Порог срабатывания задается резисторами R2, R3. Старые советские транзисторы можно заменить на BC237, BC238, BC317 (КТ3102) и BC556, BC557 (КТ3107).
Вариант №4
Схема на двух полевых транзисторах, потребляющая в ждущем режиме буквально микротоки.
При подключении схемы к источнику питания, положительное напряжение на затворе транзистора VT1 формируется с помощью делителя R1-R2. Если напряжение выше напряжение отсечки полевого транзистора, он открывается и притягивает затвор VT2 на землю, тем самым закрывая его.
В определенный момент, по мере разряда аккумулятора, напряжение, снимаемое с делителя становится недостаточным для отпирания VT1 и он закрывается. Следовательно, на затворе второго полевика появляется напряжение, близкое к напряжению питания. Он открывается и зажигает светодиод. Свечение светодиода сигнализирует нам о необходимости подзаряда аккумулятора.
Транзисторы подойдут любые n-канальные с низким напряжением отсечки (чем меньше — тем лучше). Работоспособность 2N7000 в этой схеме не проверялась.
Вариант №5
На трех транзисторах:
Думаю, схема не нуждается в пояснениях. Благодаря большому коэфф. усиления трех транзисторных каскадов, схема срабатывает очень четко — между горящим и не горящим светодиодом достаточно разницы в 1 сотую долю вольта. Потребляемый ток при включенной индикации — 3 мА, при выключенном светодиоде — 0.3 мА.
Не смотря на громоздкий вид схемы, готовая плата имеет достаточно скромные габариты:
С коллектора VT2 можно брать сигнал, разрешающий подключение нагрузки: 1 — разрешено, 0 — запрещено.
Транзисторы BC848 и BC856 можно заменить на ВС546 и ВС556 соответственно.
Вариант №6
Эта схема мне нравится тем, что она не только включает индикацию, но и отрубает нагрузку.
Жаль только, что сама схема от аккумулятора не отключается, продолжая потреблять энергию. А жрет она, благодаря постоянно горящему светодиоду, немало.
Зеленый светодиод в данном случае выступает в роли источника опорного напряжения, потребляя ток порядка 15-20 мА. Чтобы избавиться от такого прожорливого элемента, вместо источника образцового напряжения можно применить ту же TL431, включив ее по такой схеме*:
*катод TL431 подключить ко 2-ому выводу LM393.
Вариант №7
Схема с применением так называемых мониторов напряжения. Их еще называют супервизорами и детекторами напряжения (voltdetector’ами). Это специализированные микросхемы, разработанные специально для контроля за напряжением.
Вот, например, схема, поджигающая светодиод при снижении напряжения на аккумуляторе до 3.1V. Собрана на BD4731.
Согласитесь, проще некуда! BD47xx имеет открытый коллектор на выходе, а также самостоятельно ограничивает выходной ток на уровне 12 мА. Это позволяет подключать к ней светодиод напрямую, без ограничительных резисторов.
Аналогичным образом можно применить любой другой супервизор на любое другое напряжение.
Вот еще несколько вариантов на выбор:
- на 3.08V: TS809CXD, TCM809TENB713, MCP103T-315E/TT, CAT809TTBI-G;
- на 2.93V: MCP102T-300E/TT, TPS3809K33DBVRG4, TPS3825-33DBVT, CAT811STBI-T3;
- серия MN1380 (или 1381, 1382 — они отличаются только корпусами). Для наших целей лучше всего подходит вариант с открытым стоком, о чем свидетельствует дополнительная циферка «1» в обозначении микросхемы — MN13801, MN13811, MN13821. Напряжение срабатывания определяется буквенным индексом: MN13811-L как раз на 3,0 Вольта.
Также можно взять советский аналог — КР1171СПхх:
В зависимости от цифрового обозначения, напряжение детекции будет разным:
Сетка напряжений не очень-то подходит для контроля за li-ion аккумуляторами, но совсем сбрасывать эту микросхему со счетов, думаю, не стоит.
Неоспоримые достоинства схем на мониторах напряжения — чрезвычайно низкое энергопотребление в выключенном состоянии (единицы и даже доли микроампер), а также ее крайняя простота.
Чтобы сделать индикацию разряда еще более заметной, выход детектора напряжения можно нагрузить на мигающий светодиод (например, серии L-314). Или самому собрать простейшую «моргалку» на двух биполярных транзисторах.
Пример готовой схемы, оповещающей о севшей батарейке с помощью вспыхивающего светодиода приведен ниже:
Еще одна схема с моргающим светодиодом будет рассмотрена ниже.
Вариант №8
Крутая схема, запускающая моргание светодиода, если напряжение на литиевом аккумуляторе упадет до 3.0 Вольта:
Эта схема заставляет вспыхивать сверхяркий светодиод с коэффициентом заполнения 2.5% (т.е. длительная пауза — коротка вспышка — опять пауза). Это позволяет снизить потребляемый ток до смешных значений — в выключенном состоянии схема потребляет 50 нА (нано!), а в режиме моргания светодиодом — всего 35 мкА. Сможете предложить что-нибудь более экономичное? Вряд ли.
Как можно было заметить, работа большинства схем контроля за разрядом сводится к сравнению некоего образцового напряжения с контролируемым напряжением. В дальнейшем эта разница усиливается и включает/отключает светодиод.
Обычно в качестве усилителя разницы между опорным напряжением и напряжением на литиевом аккумуляторе используют каскад на транзисторе или операционный усилитель, включенный по схеме компаратора.
Но есть и другое решение. В качестве усилителя можно применить логические элементы — инверторы. Да, это нестандартное использование логики, но это работает. Подобная схема приведена в следующем варианте.
Вариант №9
Схема на 74HC04.
Рабочее напряжение стабилитрона должно быть ниже напряжение срабатывания схемы. Например, можно взять стабилитроны на 2.0 — 2.7 Вольта. Точная подстройка порога срабатывания задается резистором R2.
Схема потребляет от батареи около 2 мА, так что ее тоже надо включать после выключателя питания.
Вариант №10
Это даже не индикатор разряда, а, скорее, целый светодиодный вольтметр! Линейная шкала из 10 светодиодов дает наглядное представление о состоянии аккумулятора. Весь функционал реализован всего на одной-единственной микросхеме LM3914:
Делитель R3-R4-R5 задает нижнее (DIV_LO) и верхнее (DIV_HI) пороговые напряжения. При указанных на схеме значениях свечению верхнего светодиода соответствует напряжение 4.2 Вольта, а при снижении напряжения ниже 3х вольт, погаснет последний (нижний) светодиод.
Подключив 9-ый вывод микросхемы на «землю», можно перевести ее в режим «точка». В этом режиме всегда светится только один светодиод, соответствующий напряжению питания. Если оставить как на схеме, то будет светиться целая шкала из светодиодов, что нерационально с точки зрения экономичности.
В качестве светодиодов нужно брать только светодиоды красного свечения, т.к. они обладают самым малым прямым напряжением при работе. Если, например, взять синие светодиоды, то при севшем до 3х вольт аккумуляторе, они, скорее всего, вообще не загорятся.
Сама микросхема потребляет около 2.5 мА, плюс 5 мА на каждый зажженный светодиод.
Недостатком схемы можно считать невозможность индивидуальной настройки порога зажигания каждого светодиода. Можно задать только начальное и конечное значение, а встроенный в микросхему делитель разобьет этот интервал на равные 9 отрезков. Но, как известно, ближе к концу разряда, напряжение на аккумуляторе начинает очень стремительно падать. Разница между аккумуляторами, разряженными на 10% и 20% может составлять десятые доли вольта, а если сравнить эти же аккумуляторы, только разряженненные на 90% и 100%, то можно увидеть разницу в целый вольт!
Типичный график разряда Li-ion аккумулятора, приведенный ниже, наглядно демонстрирует данное обстоятельство:
Таким образом, использование линейной шкалы для индикации степени разряда аккумулятора представляется не слишком целесообразным. Нужна схема, позволяющая задать точные значения напряжений, при которых будет загораться тот или иной светодиод.
Полный контроль над моментами включения светодиодов дает схема, представленная ниже.
Вариант №11
Данная схема является 4-разрядным индикатором напряжения на аккумуляторе/батарейке. Реализована на четырех ОУ, входящих в состав микросхемы LM339.
Схема работоспособна вплоть до напряжения 2 Вольта, потребляет меньше миллиампера (не считая светодиода).
Разумеется, для отражения реального значения израсходованной и оставшейся емкости аккумулятора, необходимо при настройке схемы учесть кривую разряда используемого аккумулятора (с учетом тока нагрузки). Это позволит задать точные значения напряжения, соответствующие, например, 5%-25%-50%-100% остаточной емкости.
Вариант №12
Ну и, конечно, широчайший простор открывается при использовании микроконтроллеров со встроенным источником опорного напряжения и имеющих вход АЦП. Тут функционал ограничивается только вашей фантазией и умением программировать.
Как пример приведем простейшую схему на контроллере ATMega328.
Хотя тут, для уменьшения габаритов платы, лучше было бы взять 8-миногую ATTiny13 в корпусе SOP8. Тогда было бы вообще шикарно. Но пусть это будет вашим домашним заданием.
Светодиод взят трехцветный (от светодиодной ленты), но задействованы только красный и зеленый.
Готовую программу (скетч) можно скачать по этой ссылке.
Программа работает следующим образом: каждые 10 секунд опрашивается напряжение питания. Исходя из результатов измерений МК управляет светодиодами с помощью ШИМ, что позволяет получать различные оттенки свечения смешением красного и зеленого цветов.
Свежезаряженный аккумулятор выдает порядка 4.1В — светится зеленый индикатор. Во время зарядки на АКБ присутствует напряжение 4.2В, при этом будет моргать зеленый светодиод. Как только напряжение упадет ниже 3.5В, начнет мигать красный светодиод. Это будет сигналом к тому, что аккумулятор почти сел и его пора заряжать. В остальном диапазоне напряжений индикатор будет менять цвет от зеленого к красному (в зависимости от напряжения).
Вариант №13
Ну и на закуску предлагаю вариант переделки стандартной платы защиты (их еще называют контроллерами заряда-разряда), превращающий ее в индикатор севшего аккумулятора.
Эти платы (PCB-модули) добываются из старых батарей мобильных телефонов чуть ли не в промышленных масштабах. Просто подбираете на улице выброшенный аккумулятор от мобилы, потрошите его и плата у вас в руках. Все остальное утилизируете как положено.
Внимание!!! Попадаются платы, включающие защиту от переразряда при недопустимо низком напряжении (2.5В и ниже). Поэтому из всех имеющихся у вас плат необходимо отобрать только те экземпляры, которые срабатывают при правильном напряжении (3.0-3.2V).
Чаще всего PCB-плата представляет собой вот такую схемку:
Микросборка 8205 — это два миллиомных полевика, собранных в одном корпусе.
Внеся в схему некоторые изменения (показаны красным цветом), мы получим прекрасный индикатор разряда li-ion аккумулятора, практически не потребляющий ток в выключенном состоянии.
Так как транзистор VT1.2 отвечает за отключение зарядного устройства от банки аккумулятора от при перезаряде, то он в нашей схеме лишний. Поэтому мы полностью исключили этот транзистор из работы, разорвав цепь стока.
Резистор R3 ограничивает ток через светодиод. Его сопротивление необходимо подобрать таким образом, чтобы свечение светодиода было уже заметным, но потребляемый ток еще не был слишком велик.
Кстати, можно сохранить все функции модуля защиты, а индикацию сделать с помощью отдельного транзистор, управляющий светодиодом. То есть индикатор будет загораться одновременно с отключением аккумулятора в момент разряда.
Вместо 2N3906 подойдет любой имеющийся под рукой маломощный p-n-p транзистор. Просто подпаять светодиод напрямую не получится, т.к. выходной ток микросхемы, управляющий ключами, слишком мал и требует усиления.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что схемы индикаторов разряда сами потребляют энергию аккумулятора! Во избежание недопустимого разряда, подключайте схемы индикаторов после выключателя питания или используйте схемы защиты, предотвращающие глубокий разряд.
Как, наверное, не сложно догадаться, схемы могут быть использованы и наоборот — в качестве индикатора заряда.
Счетчик литиевых батарей для 12 В 24 В 36 В 48 В, 72 В и 84 В
- Описание
- Размеры и вес
- Отзывы (0)
Описание
- Универсальный индикатор батареи – широкий диапазон входного напряжения 12–84 В пост. тока
- Подходит для различных батарей – подходит для тройной литиевой батареи 12 В/24 В/36 В/48 В/60 В/72 В/84 В, полимерной литий-ионной батареи, литий-ионной батареи серии 3-15, аккумуляторной батареи, водяной батареи и т. д.
- Тестер батареи 2 в 1 — вы можете изменить переключатель, чтобы прочитать емкость или напряжение батареи; нужно только подключить к аккумулятору, нет необходимости в дополнительной мощности, подключи и работай в использовании
- Цифровой дисплей и низкое энергопотребление — детектор батареи показывает результаты на четком ЖК-дисплее с водонепроницаемой защитной пленкой из ПВХ и яркой белой подсветкой. Меньше 50% силы потерь, чем у других. Более того, для него есть кнопка выключения.
- Многофункциональное применение – подходит для мотоциклов, автомобилей, грузовиков, транспортных средств, морских судов, лодок, гидроциклов, гольфмобилей, клубных автомобилей, вилочных погрузчиков
Цвет: Черный
Этот измерительный индикатор батареи отличается широким входным напряжением и низким энергопотреблением. Он может проверить емкость любого литий-ионного аккумулятора. Широко и идеально подходит для квадроциклов, квадроциклов, четырехколесных транспортных средств, электрического велосипеда, тележки для гольфа и т. д. Изготовлен из АБС-пластика. Цифровой ЖК-дисплей с водонепроницаемой защитной пленкой из ПВХ и яркой белой подсветкой, низкое энергопотребление. Переключите кнопку, чтобы прочитать емкость аккумулятора. или напряжение. С кнопкой выключения. Широкий вход напряжения, 12-84 В, обратная защита, процент электричества, значение напряжения точного отображения, точность напряжения 1%
Технические параметры:
Рабочий ток: <5ma
Работое напряжение: 12-84V
Рабочая температура: 0 ℃ -40 ℃
Дисплей: емко Свинцово-кислотный аккумулятор 12В, 24В, 36В, 48В, 60В, 72В, 84В; Литий-ионный аккумулятор серии 3-15
Применимый тип аккумулятора: тройной литиевый аккумулятор, полимерный литий-ионный аккумулятор, ионно-литиевый аккумулятор, аккумулятор, водяной аккумулятор и т. д.
Применение: Различные приборы и счетчики; портативное устройство; внешний аккумулятор; медицинское устройство, электромобиль, самобалансирующийся автомобиль.
Материал: ABS
Размеры изделия (ШхГхВ): 2,41″x1,31″x0,53″/ 61,3×33,3×13,5 мм Размеры отверстия (ШxГ): 2,3″x1,12″/ 58,5×28,5 мм
4 Способ установки:С пряжкой, винты не нужны, поддержка 30-сантиметрового клеммного провода, простота обслуживания
Вес нетто: 0,7 унции/20 г
В комплект поставки входят:
1 индикатор заряда батареи 1 провод клеммы
Размеры и вес
Вес | 1 фунт |
---|---|
Размеры | 3 × 6 × 3 в |
Датчики уровня заряда батареи PRO Charging Systems
Датчики уровня заряда батареи Pro Charging System решают одну из самых распространенных жалоб на индикаторы состояния батареи, представленные в настоящее время на рынке.
Деталь №: BFG 72V ШТ. 72 В 84 долл. США | Добавить в корзину | |
Просмотр корзины |
Характеристики индикатора уровня заряда батареи:
• Светодиодная матрица отображает уровень заряда аккумуляторной батареи
• Светодиодный индикатор низкого напряжения батареи — мигает красный индикатор предупреждение и горит постоянно, когда требуется зарядка
• Звуковое предупреждение о низком напряжении батареи необязательно AGM) аккумуляторы
Модель | Описание | Масса | Размер | |
БДГ 24В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 3,85 х 2,4 х 0,35 | Батарея 2×12В, Батарея 4×6В |
Деталь №: BFGWOV 12 В ШТ. 12 В $76 | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOV 24 В ШТ. 24 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOV 36V ШТ. 36 В $76 | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOV 48V ШТ. 48 В $76 | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOV 64V ШТ. 64 В $76 | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOV 72V ШТ. 72 В $76 | Добавить в корзину |
Просмотр корзины |
Характеристики круглого указателя уровня заряда батареи:
• Светодиодная матрица показывает уровень разрядки аккумуляторной батареи
• Светодиодная матрица отображает уровень зарядки аккумуляторной батареи
• Светодиодный индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи — мигает красный индикатор
предупреждение и горит, когда требуется зарядка
• Состояние автоматически настраивается во время зарядки
• Совместимо с приложением ProView Link для удобной проверки состояния аккумуляторной батареи с беспроводного устройства
• Прочный корпус из полимера АБС-пластика для ПК/водонепроницаемая конструкция
• Заменяет большинство 2-дюймовых круглых манометров в тележки для гольфа, грузовые тележки и т. д.
• Для использования со свинцово-кислотными (мокрыми/AGM) батареями
Модель | Описание | Масса | Размер | Пример конфигурации батареи |
БФГВОВ 12В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батарея 1×12 В, батареи 2×6 В |
БФГВОВ 24В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батарея 2×12В, Батарея 4×6В |
БФГВОВ 36В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батарея 3×12В, Батарея 6×6В |
БФГВОВ 48В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батарея 4×12В, Батарея 8×6В, Батарея 6×8В |
БФГВОВ 64В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батареи 8×8В |
БФГВОВ 72В | Датчик уровня заряда аккумулятора круглый | 8 унций. | 2,25 Раунд х 2 | Батарея 6×12В, Батарея 12×6В, Батарея 9×8В |
Деталь №: BFGWOVR12V ШТ. 12 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOVR24V ШТ. 24 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOVR36V ШТ. 36 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOVR48V ШТ. 48 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOVR64V ШТ. 64 В 76 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGWOVR72V ШТ. 72 В 76 долл. США | Добавить в корзину |
Просмотр корзины |
Характеристики прямоугольного индикатора уровня заряда аккумуляторной батареи DeltaView:
• Группа из 9 светодиодов показывает уровень разрядки аккумуляторной батареи
• Светодиодная линейка мигает во время зарядки аккумуляторной батареи
• Светодиодный индикатор низкого напряжения батареи — мигает красный индикатор
предупреждает и горит постоянно, когда требуется зарядка
• Состояние самонастраивается во время зарядки
• Совместимо с приложением ProView Link для удобной проверки состояния аккумуляторной батареи с беспроводного устройства
• Прочный корпус из полимера АБС-пластика для ПК/водонепроницаемая конструкция
• Для использования со свинцово-кислотными (мокрыми/AGM) и литиевыми батареями
• Установка проста и требует выреза 1,065 x 1,58 дюйма
Модель | Описание | Масса | Размер | Пример конфигурации батареи |
БФГВОВР12В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батарея 1×12 В, батареи 2×6 В |
БФГВОВР24В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батарея 2×12В, Батарея 4×6В |
БФГВОВР36В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батарея 3×12В, Батарея 6×6В |
БФГВОВР48В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батарея 4×12В, Батарея 8×6В, Батарея 6×8В |
БФГВОВР64В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батареи 8×8В |
БФГВОВР72В | Датчик уровня заряда батареи | 8 унций. | 2,1 х 1,25 | Батарея 6×12В, Батарея 12×6В, Батарея 9×8В |
ПРИМЕЧАНИЕ: СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА DELTAVIEW ЯВЛЯЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ.
ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ, КАК НА ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫШЕ, НАзовите ее и добавьте «V» к НОМЕРУ ДЕТАЛИ, Т.Е. БФГВОВР12ВВ. Артикул №: BFGOM11 12 В/12 В ШТ. 12 В для запуска 112 долл. США | Добавить в корзину | |
Деталь №: BFGOM11 24 В/12 В ШТ. 12 В для запуска 112 долл. США | Добавить в корзину | |
Артикул №: BFGOM11 36 В/12 В ШТ. |