Site Loader

Содержание

Схемы индикаторов разряда li-ion аккумуляторов для определения уровня заряда литиевой батареи (например, 18650)

Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне? Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Тогда мы могли бы подключить зарядку или поставить новый комплект батарей, не дожидаясь грустных последствий.

И вот тут как раз рождается идея сделать какой-нибудь индикатор, который заранее подаст сигнал о том, что батарейка скоро сядет. Над реализацией этой задачи пыхтели радиолюбители всего мира и сегодня существует целый вагон и маленькая тележка различных схемотехнических решений — от схем на одном транзисторе до навороченных устройств на микроконтроллерах.

Далее будут представлены только те индикаторы разряда li-ion аккумуляторов, которые не только проверены временем и заслуживают вашего внимания, но и с легкостью собираются своими руками.

Внимание! Приведенные в статье схемы только лишь сигнализируют о низком напряжении на аккумуляторе. Для предупреждения глубокого разряда необходимо вручную отключить нагрузку либо использовать контроллеры разряда.

Вариант №1

Начнем, пожалуй, с простенькой схемки на стабилитроне и транзисторе:

Разберем, как она работает.

Пока напряжение выше определенного порога (2.0 Вольта), стабилитрон находится в пробое, соответственно, транзистор закрыт и весь ток течет через зеленый светодиод. Как только напряжение на аккумуляторе начинает падать и достигает значения порядка 2.0В + 1.2В (падение напряжение на переходе база-эмиттер транзистора VT1), транзистор начинает открываться и ток начинает перераспределяться между обоими светодиодами.

Если взять двухцветный светодиод, то мы получим плавный переход от зеленого к красному, включая всю промежуточную гамму цветов.

Типовое различие прямого напряжения в двухцветных светодиодах составляет 0.25 Вольта (красный зажигается при более низком напряжении). Именно этой разницей определяется область полного перехода между зеленым и красным цветом.

Таким образом, не смотря на свою простоту, схема позволяет заранее узнать, что батарейка начала подходить к концу. Пока напряжение на аккумуляторе составляет 3.25В или более, горит зеленый светодиод. В промежутке между 3.00 и 3.25V к зеленому начинает подмешиваться красный — чем ближе к 3.00 Вольтам, тем больше красного. И, наконец, при 3V горит только чисто красный цвет.

Недостаток схемы в сложности подбора стабилитронов для получения необходимого порога срабатывания, а также в постоянном потреблении тока порядка 1 мА. Ну и, не исключено, что дальтоники не оценят эту задумку с меняющимися цветами.

Кстати, если в эту схему поставить транзистор другого типа, ее можно заставить работать противоположным образом — переход от зеленого к красному будет происходить, наоборот, в случае повышения входного напряжения. Вот модифицированная схема:

Вариант №2

В следующей схеме использована микросхема TL431, представляющая собой прецизионный стабилизатор напряжения.

Порог срабатывания определяется делителем напряжения R2-R3. При указанных в схеме номиналах он составляет 3.2 Вольта. При снижении напряжения на аккумуляторе до этого значения, микросхема перестает шунтировать светодиод и он зажигается. Это будет сигналом к тому, что полный разряд батареи совсем близок (минимально допустимое напряжение на одной банке li-ion равно 3.0 В).

Если для питания устройства применяется батарея из нескольких последовательно включенных банок литий-ионного аккумулятора, то приведенную выше схему необходимо подключить к каждой банке отдельно. Вот таким образом:

Для настройки схемы подключаем вместо батарей регулируемый блок питания и подбором резистора R2 (R4) добиваемся зажигания светодиода в нужный нам момент.

Вариант №3

А вот простая схема индикатора разрядки li-ion аккумулятора на двух транзисторах:Порог срабатывания задается резисторами R2, R3. Старые советские транзисторы можно заменить на BC237, BC238, BC317 (КТ3102) и BC556, BC557 (КТ3107).

Вариант №4

Схема на двух полевых транзисторах, потребляющая в ждущем режиме буквально микротоки.

При подключении схемы к источнику питания, положительное напряжение на затворе транзистора VT1 формируется с помощью делителя R1-R2. Если напряжение выше напряжение отсечки полевого транзистора, он открывается и притягивает затвор VT2 на землю, тем самым закрывая его.

В определенный момент, по мере разряда аккумулятора, напряжение, снимаемое с делителя становится недостаточным для отпирания VT1 и он закрывается. Следовательно, на затворе второго полевика появляется напряжение, близкое к напряжению питания. Он открывается и зажигает светодиод. Свечение светодиода сигнализирует нам о необходимости подзаряда аккумулятора.

Транзисторы подойдут любые n-канальные с низким напряжением отсечки (чем меньше — тем лучше). Работоспособность 2N7000 в этой схеме не проверялась.

Вариант №5

На трех транзисторах:

Думаю, схема не нуждается в пояснениях. Благодаря большому коэфф. усиления трех транзисторных каскадов, схема срабатывает очень четко — между горящим и не горящим светодиодом достаточно разницы в 1 сотую долю вольта. Потребляемый ток при включенной индикации — 3 мА, при выключенном светодиоде — 0.3 мА.

Не смотря на громоздкий вид схемы, готовая плата имеет достаточно скромные габариты:

С коллектора VT2 можно брать сигнал, разрешающий подключение нагрузки: 1 — разрешено, 0 — запрещено.

Транзисторы BC848 и BC856 можно заменить на ВС546 и ВС556 соответственно.

Вариант №6

Эта схема мне нравится тем, что она не только включает индикацию, но и отрубает нагрузку.

Жаль только, что сама схема от аккумулятора не отключается, продолжая потреблять энергию. А жрет она, благодаря постоянно горящему светодиоду, немало.

Зеленый светодиод в данном случае выступает в роли источника опорного напряжения, потребляя ток порядка 15-20 мА. Чтобы избавиться от такого прожорливого элемента, вместо источника образцового напряжения можно применить ту же TL431, включив ее по такой схеме*:

*катод TL431 подключить ко 2-ому выводу LM393.

Вариант №7

Схема с применением так называемых мониторов напряжения. Их еще называют супервизорами и детекторами напряжения (voltdetector’ами). Это специализированные микросхемы, разработанные специально для контроля за напряжением.

Вот, например, схема, поджигающая светодиод при снижении напряжения на аккумуляторе до 3.1V. Собрана на BD4731.

Согласитесь, проще некуда! BD47xx имеет открытый коллектор на выходе, а также самостоятельно ограничивает выходной ток на уровне 12 мА. Это позволяет подключать к ней светодиод напрямую, без ограничительных резисторов.

Аналогичным образом можно применить любой другой супервизор на любое другое напряжение.

Вот еще несколько вариантов на выбор:

  • на 3.08V: TS809CXD, TCM809TENB713, MCP103T-315E/TT, CAT809TTBI-G;
  • на 2.93V: MCP102T-300E/TT, TPS3809K33DBVRG4, TPS3825-33DBVT, CAT811STBI-T3;
  • серия MN1380 (или 1381, 1382 — они отличаются только корпусами). Для наших целей лучше всего подходит вариант с открытым стоком, о чем свидетельствует дополнительная циферка «1» в обозначении микросхемы — MN13801, MN13811, MN13821. Напряжение срабатывания определяется буквенным индексом: MN13811-L как раз на 3,0 Вольта.

Также можно взять советский аналог — КР1171СПхх:

В зависимости от цифрового обозначения, напряжение детекции будет разным:

Сетка напряжений не очень-то подходит для контроля за li-ion аккумуляторами, но совсем сбрасывать эту микросхему со счетов, думаю, не стоит.

Неоспоримые достоинства схем на мониторах напряжения — чрезвычайно низкое энергопотребление в выключенном состоянии (единицы и даже доли микроампер), а также ее крайняя простота. Зачастую вся схема умещается прямо на выводах светодиода:

Чтобы сделать индикацию разряда еще более заметной, выход детектора напряжения можно нагрузить на мигающий светодиод (например, серии L-314). Или самому собрать простейшую «моргалку» на двух биполярных транзисторах.

Пример готовой схемы, оповещающей о севшей батарейке с помощью вспыхивающего светодиода приведен ниже:

Еще одна схема с моргающим светодиодом будет рассмотрена ниже.

Вариант №8

Крутая схема, запускающая моргание светодиода, если напряжение на литиевом аккумуляторе упадет до 3.0 Вольта:

Эта схема заставляет вспыхивать сверхяркий светодиод с коэффициентом заполнения 2.5% (т.е. длительная пауза — коротка вспышка — опять пауза). Это позволяет снизить потребляемый ток до смешных значений — в выключенном состоянии схема потребляет 50 нА (нано!), а в режиме моргания светодиодом — всего 35 мкА. Сможете предложить что-нибудь более экономичное? Вряд ли.

Как можно было заметить, работа большинства схем контроля за разрядом сводится к сравнению некоего образцового напряжения с контролируемым напряжением. В дальнейшем эта разница усиливается и включает/отключает светодиод.

Обычно в качестве усилителя разницы между опорным напряжением и напряжением на литиевом аккумуляторе используют каскад на транзисторе или операционный усилитель, включенный по схеме компаратора.

Но есть и другое решение. В качестве усилителя можно применить логические элементы — инверторы. Да, это нестандартное использование логики, но это работает. Подобная схема приведена в следующем варианте.

Вариант №9

Схема на 74HC04.

Рабочее напряжение стабилитрона должно быть ниже напряжение срабатывания схемы. Например, можно взять стабилитроны на 2.0 — 2.7 Вольта. Точная подстройка порога срабатывания задается резистором R2.

Схема потребляет от батареи около 2 мА, так что ее тоже надо включать после выключателя питания.

Вариант №10

Это даже не индикатор разряда, а, скорее, целый светодиодный вольтметр! Линейная шкала из 10 светодиодов дает наглядное представление о состоянии аккумулятора. Весь функционал реализован всего на одной-единственной микросхеме LM3914:

Делитель R3-R4-R5 задает нижнее (DIV_LO) и верхнее (DIV_HI) пороговые напряжения. При указанных на схеме значениях свечению верхнего светодиода соответствует напряжение 4.2 Вольта, а при снижении напряжения ниже 3х вольт, погаснет последний (нижний) светодиод.

Подключив 9-ый вывод микросхемы на «землю», можно перевести ее в режим «точка». В этом режиме всегда светится только один светодиод, соответствующий напряжению питания. Если оставить как на схеме, то будет светиться целая шкала из светодиодов, что нерационально с точки зрения экономичности.

В качестве светодиодов нужно брать только светодиоды красного свечения, т.к. они обладают самым малым прямым напряжением при работе. Если, например, взять синие светодиоды, то при севшем до 3х вольт аккумуляторе, они, скорее всего, вообще не загорятся.

Сама микросхема потребляет около 2.5 мА, плюс 5 мА на каждый зажженный светодиод.

Недостатком схемы можно считать невозможность индивидуальной настройки порога зажигания каждого светодиода. Можно задать только начальное и конечное значение, а встроенный в микросхему делитель разобьет этот интервал на равные 9 отрезков. Но, как известно, ближе к концу разряда, напряжение на аккумуляторе начинает очень стремительно падать. Разница между аккумуляторами, разряженными на 10% и 20% может составлять десятые доли вольта, а если сравнить эти же аккумуляторы, только разряженненные на 90% и 100%, то можно увидеть разницу в целый вольт!

Типичный график разряда Li-ion аккумулятора, приведенный ниже, наглядно демонстрирует данное обстоятельство:

Таким образом, использование линейной шкалы для индикации степени разряда аккумулятора представляется не слишком целесообразным. Нужна схема, позволяющая задать точные значения напряжений, при которых будет загораться тот или иной светодиод.

Полный контроль над моментами включения светодиодов дает схема, представленная ниже.

Вариант №11

Данная схема является 4-разрядным индикатором напряжения на аккумуляторе/батарейке. Реализована на четырех ОУ, входящих в состав микросхемы LM339.

Схема работоспособна вплоть до напряжения 2 Вольта, потребляет меньше миллиампера (не считая светодиода).

Разумеется, для отражения реального значения израсходованной и оставшейся емкости аккумулятора, необходимо при настройке схемы учесть кривую разряда используемого аккумулятора (с учетом тока нагрузки). Это позволит задать точные значения напряжения, соответствующие, например, 5%-25%-50%-100% остаточной емкости.

Вариант №12

Ну и, конечно, широчайший простор открывается при использовании микроконтроллеров со встроенным источником опорного напряжения и имеющих вход АЦП. Тут функционал ограничивается только вашей фантазией и умением программировать.

Как пример приведем простейшую схему на контроллере ATMega328.

Хотя тут, для уменьшения габаритов платы, лучше было бы взять 8-миногую ATTiny13 в корпусе SOP8. Тогда было бы вообще шикарно. Но пусть это будет вашим домашним заданием.

Светодиод взят трехцветный (от светодиодной ленты), но задействованы только красный и зеленый.

Готовую программу (скетч) можно скачать по этой ссылке.

Программа работает следующим образом: каждые 10 секунд опрашивается напряжение питания. Исходя из результатов измерений МК управляет светодиодами с помощью ШИМ, что позволяет получать различные оттенки свечения смешением красного и зеленого цветов.

Свежезаряженный аккумулятор выдает порядка 4.1В — светится зеленый индикатор. Во время зарядки на АКБ присутствует напряжение 4.2В, при этом будет моргать зеленый светодиод. Как только напряжение упадет ниже 3.5В, начнет мигать красный светодиод. Это будет сигналом к тому, что аккумулятор почти сел и его пора заряжать. В остальном диапазоне напряжений индикатор будет менять цвет от зеленого к красному (в зависимости от напряжения).

Вариант №13

Ну и на закуску предлагаю вариант переделки стандартной платы защиты (их еще называют контроллерами заряда-разряда), превращающий ее в индикатор севшего аккумулятора.

Эти платы (PCB-модули) добываются из старых батарей мобильных телефонов чуть ли не в промышленных масштабах. Просто подбираете на улице выброшенный аккумулятор от мобилы, потрошите его и плата у вас в руках. Все остальное утилизируете как положено.

Внимание!!! Попадаются платы, включающие защиту от переразряда при недопустимо низком напряжении (2.5В и ниже). Поэтому из всех имеющихся у вас плат необходимо отобрать только те экземпляры, которые срабатывают при правильном напряжении (3.0-3.2V).

Чаще всего PCB-плата представляет собой вот такую схемку:

Микросборка 8205 — это два миллиомных полевика, собранных в одном корпусе.

Внеся в схему некоторые изменения (показаны красным цветом), мы получим прекрасный индикатор разряда li-ion аккумулятора, практически не потребляющий ток в выключенном состоянии.

Так как транзистор VT1.2 отвечает за отключение зарядного устройства от банки аккумулятора от при перезаряде, то он в нашей схеме лишний. Поэтому мы полностью исключили этот транзистор из работы, разорвав цепь стока.

Резистор R3 ограничивает ток через светодиод. Его сопротивление необходимо подобрать таким образом, чтобы свечение светодиода было уже заметным, но потребляемый ток еще не был слишком велик.

Кстати, можно сохранить все функции модуля защиты, а индикацию сделать с помощью отдельного транзистор, управляющий светодиодом. То есть индикатор будет загораться одновременно с отключением аккумулятора в момент разряда.

Вместо 2N3906 подойдет любой имеющийся под рукой маломощный p-n-p транзистор. Просто подпаять светодиод напрямую не получится, т.к. выходной ток микросхемы, управляющий ключами, слишком мал и требует усиления.

Пожалуйста, учитывайте тот факт, что схемы индикаторов разряда сами потребляют энергию аккумулятора! Во избежание недопустимого разряда, подключайте схемы индикаторов после выключателя питания или используйте схемы защиты, предотвращающие глубокий разряд.

Как, наверное, не сложно догадаться, схемы могут быть использованы и наоборот — в качестве индикатора заряда.

Зарядка аккумулятора мазда сх 5

Правильный заряд и обслуживание аккумулятора Мазда СХ-5: Рецепт

Аккумулятор Мазда СХ 5 – достаточно надежный агрегат, и прослужит длительное время, если точно соблюдать условия его эксплуатации. Это не так уж сложно, однако внимания батарея требует к себе побольше, чем, например, пыльник амортизатора.

Особенности аккумулятора Mazda CX 5

Главный показатель состояния аккумуляторной батареи (АКБ) – степень зарядки. В официальной документации Мазда этот важный параметр обозначен как State Of Charge (SOC). Нормальными условиями работы аккумулятора считается диапазон SOC 80-100%. При использовании автомобиля для длительных поездок без частых остановок АКБ не требует специальной подзарядки: используемая энергия автоматоматически восполняется с помощью генератора.

Но эксплуатация Mazda CX 5 в условиях города приводит к тому, что SOC постоянно уменьшается – на аккумулятор ложится задача поддержания в рабочем состоянии бортового компьютера и многочисленного электрооборудования автомобиля вовремя работы с отключенным двигателем, а генератор просто не успевает восполнить потери на пуск автомобиля за относительно краткосрочные периоды езды.

Особенно этому способствует система i-stop, автоматически останавливающая двигатель при длительных остановках на светофорах и в пробках. АП ведь именно во время таких остановок генератор мог бы накопить энергию. Частично эта проблема решается специальной смарт-зарядкой, которой оснащена Mazda CX 5.

Справка! Смарт-зарядка – особая система «помощи» аккумулятору автомобиля. Умная зарядка увеличивает напряжение генератора перед остановкой (отслеживает усилие в тормозных цилиндрах и обороты двигателя), использует кинетическую энергию автомобиля для зарядки, а также другими способами «облегчает жизнь» автомобильной батарейке.

Однако даже эта система не может полностью компенсировать потери аккумулятора при езде в городских условиях с применением i-stop. В среднем потеря SOC составляет около 1.16% в сутки. Нетрудно посчитать, что в таких условиях значение SOC снизится до эксплуатационного минимума (80%) за 17-18 дней. Действительно, мануал рекомендует заряжать батарею каждые 2-3 недели.

Если вы эксплуатируете автомобиль в смешанном (загородно-городском) режиме, можно заряжать аккумулятор на Mazdacx 5по необходимости. Для самостоятельного определения уровня SOC следует измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зависимость между плотностью электролита, SOC и напряжением аккумулятора смотрите в таблице.

Плотность электролита (кг/л)SOC (%)Напряжение АКБ (V)
1.2710012.6
1.195012.2
1.1552512
1.1011.9
Важно! Плотность электролита, помимо SOC, зависит от ряда других факторов, самый значимый из которых – температура атмосферного воздуха. В краткой таблице приведены данные для температуры 22 Co. Более подробные таблицы для различных температур прописаны в мануале к автомобилю Mazda CX 5.

Если возникла необходимость произвести зарядку батареи, это несложно сделать в домашних условиях.

Зарядка в домашних условиях

Необходимо определить время зарядки аккумулятора. Для этого снова понадоится плотность электролита. При плотности 1,24 кг/л время зарядки составит 2 часа, при 1,17 кг/л – 3 часа.

Важно! Плотность электролита в разных банках батареи, как правило, отличается. Определять время зарядки следует по самой разряженной банке (самая низкая плотность).

Аккумулятор для Мазда CX 5 заряжают постоянным током силой 10 Ампер. АВ процессе зарядки сила тока может меняться, поэтому ее проверяют минимум один раз в час.

После окончания отведенного на зарядку времени батарею отключают от источника тока и оставляют на 12-24 часа (если такой возможности нет – хотя бы на 6). После чего снова измеряют плотность электролита во всех (!) банках. Значение не должно отличаться от соответствующего SOC 100%,более чем на 0,02 кг/л. Для комнатной температуры (22Co) плотность в каждой из банок АКБ должна быть не менее 1,25 кг/л. В противном случае самое время задуматься о замене аккумуляторной батареи.

Инициализация аккумулятора

Нет смысла подробно описывать достаточно простую процедуру снятия старой батареи и установки нового аккумулятора на Мазда сх 5. Отдельно стоит остановиться на процедуре инициализация.

Инициализация – своеобразное «знакомство» нового АКБ с бортовым компьютером, его «прописка» в системе. Выполняется процедура так:

  1. Двигатель отключается, после чего выключатель приводится в положение ON.
  2. Рычаг КПП или селектор «автомата» приводятся в положение N.
  3. Нажать педаль тормоза и не отпускать!
  4. Нажать газ и удерживать до загорания индикатора заряда АКБ и Master Warning.
  5. Трижды нажать и отпустить газ — АКБ и MasterWarning должны погаснуть.
  6. Можно отпустить тормоз.

Инициализация аккумулятора закончена. Проверить правильность иницилизации можно, зажав кнопку включения ай-стоп. Мигание зеленого индикатора i-stop укажет, что новый аккумулятор «прописался» в системе корректно.

Аккумуляторы на Мазда CX 5: снятие, зарядка, замена

Мазда CX 5

При частых длительных поездках на автомобиле Mazda CX 5 по трассе аккумулятор не требует обслуживания по нескольку месяцев или лет. Поездки по городу в режиме старт-стоп перегружает АКБ. Система I-stop, разработанная японскими инженерами, значительно экономит топливо при длительных остановках, но она препятствует самостоятельной подзарядке от генератора.

Смарт-зарядка помогает восстановить плотность, но ее не достаточно для длительной исправной работы АКБ в городе. Инструкция по эксплуатации рекомендует при городском цикле старт-стоп подзаряжать аккумулятор каждые 2-3 недели. При смешанном типе город-трасса подзарядка требуется по мере необходимости. Когда возникает необходимость? Как правильно снять, зарядить, установить? Когда требуется замена, инициализация? Как ее выполнить?

Содержание статьи:

Когда требуется зарядка, когда замена?

Зарядка АКБ

Состояние заряда аккумулятора (SOC – State of charge) японского кроссовера Мазда CX 5 должно поддерживаться на уровне не ниже 80%, что соответствует плотности электролита 1,24 кг/л и напряжению без нагрузки 12,48 V. Если указанные величины ниже, требуется немедленная зарядка.

Замена аккумулятора целесообразна, если разрядка произошла до 35%, его напряжение опустилось до 12,06 V, плотность электролита достигла 1,17 кг/л. При более глубокой разрядке заменить аккумулятор потребуется неизбежно.

Как снять и установить АКБ с Мазда CX 5

Снятие аккумулятора Мазда CX 5 производится просто:

Выбор АКБ

  • отключите от минусовой клеммы кабель датчика тока;
  • отсоедините минус;
  • снимите плюс;
  • снимите фиксатор;
  • достаньте батарею.

Установка производится в порядке обратном снятию. При манипуляциях с АКБ особенно важно, чтобы кабель датчика снимался первым, а надевался последним. Так Вы избежите ошибок в работе электроники.

Зарядка

Аккумулятор японских автомобилей Мазда CX 5 заряжается постоянным током 10А. В целях ускорения процесса некоторые владельцы увеличивают силу тока до 15А, однако это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации батареи. Известны обратные случаи, когда для зарядки аккумулятора Мазда CX 5 используется ток 5А в целях продления службы.

Наиболее комфортным и простым способом зарядки является использование автоматизированного устройства. CTEK MXS 10 соответствует всем требованиям Мазда CX 5. Позволяет заряжать как в помещении, так и не снимая АКБ с автомобиля.

Используя зарядное устройство, требующее ручной регулировки, необходимо сначала ареометром замерить плотность электролита в каждой банке аккумулятора. Обычно она отличается, Вам нужно ориентироваться на минимальное показание.

Норма плотности зависит от температуры окружающего воздуха. Дома она составляет около 22-23°C. При плотности:

  • 1,24 кг/л заряжайте батарею постоянным током 10А в течение 2-х часов;
  • 1,21 кг/л – 2,5 часа;
  • 1,17-1,18 кг/л – 3 часа.

Ежечасно проверяйте силу тока, при необходимости регулируйте на 10А.

После окончания зарядки аккумулятор рекомендуется оставить на сутки в покое. Если нет такой возможности, желательно подождать минимум 6 часов. После замерьте плотность в банках. При комнатной температуре она должна быть 1,25-1,27 кг/л. Если показатель ниже, а Вы уверены в исправности зарядного устройства, срок службы аккумулятора с Вашего автомобиля истек, его придется заменить.

Стабилизация и инициализация АКБ

Процедуру еще называют пропиской, она требуется при замене на новый аккумулятор, зарядке старого для синхронизации работы батареи и японского бортового компьютера.

Процесс инициализации АКБ на Мазда CX 5:

  • при выключенном двигателе установите выключатель в позицию On;
  • модели с дисплеями выводят предупреждающее сообщение, отключите его через кнопку Info;
  • установите рычаг коробки на нейтральную передачу;
  • выжмите тормоз;
  • при выжатом тормозе нажмите педаль газа, в течение нескольких секунд загорятся индикаторы на панели;
  • не отпуская тормоз, три раза нажмите газ, отпустите его, индикаторы должны погаснуть;
  • отпустите тормоз.

Контроль инициализации выполняется нажатием и удерживанием кнопки системы i-stop. При правильно прописанной батарее индикатор i-stop будет мигать зеленым цветом. При мигающем желтом инициализация после снятия выполнена с ошибкой, повторите ее.

Помните о своевременной проверке заряда АКБ. Особенно это актуально в мороз и при частых поездках в режиме старт-стоп. Температура замерзания электролита повышается обратно пропорционально его плотности. Так, при 1,27 кг/л электролит не замерзает вплоть до -60°C, для 1,17 кг/л достаточно -16°C, чтобы замерзнуть.

Руководство по замене батарей Mazda CX-5 Key Fob — 2012-2016 модельные годы
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и др. обновил 2016 модельный год) Внедорожник Mazda CX-5 в замене аккумулятора в умный или «умный» брелок для входа и нажатия без ключа Кнопочные системы запуска двигателя.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Сменный монетоприемник (А.К.А. «кнопка» или «часы») аккумулятор номер по каталогу CR2025 .

Батарея доступна от различных такие производители, как Panasonic, GE, Sony, Maxell, Energizer и Duracell.

Единственный инструмент, необходимый для замены батарея — маленькая отвертка с плоской головкой, используемая, чтобы вырвать ключ ФОБ.

первые два шага, чтобы удалить брелок из вашего кольца для ключей и любой другой ключи.

Затем переверните брелок и находится небольшая скользящая вкладка.

Сдвиньте серую кнопку в другую сторону из брелка, чтобы выпустить аварийный металлический ключ зажигания.

Снимите металлический ключ зажигания и установите его в сторону в безопасном месте.

Вставьте лезвие своей маленькой плоской головки Отвертка в пустоте (A.K.A. «щель» или щель «), где металлический ключ используется, чтобы проживать и аккуратно вытащить две половинки брелка.

Руководство по замене автомобильного аккумулятора Mazda CX-5 12V — 2012–2016 модельные годы
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и др. обновлен 2016 модельный год) Внедорожник Mazda CX-5 в замене мертвого 12V автомобильный аккумулятор в моторном отсеке.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции полезно.

Батарея OEM в этом 2013 CX-5 была Номер детали Panasonic 55D23L-MF или 55D23LMF.

Несколько других совместимых замен Батареи «Размер группы 35» с их номерами деталей: Bosch S6523B S6 , Bosch 35-640B, NAPA BAT 8435, Duralast 35-AGM, Optima RED35 и Duracell SLI35.

Инструменты, необходимые для замены Батарея включает глубокий 10-миллиметровый разъем удлинительная планка и храповой механизм 1/4 «или 3/8».

Убедитесь, что Выключатель зажигания находится в положении «Выкл.», а затем откройте капот.

Сначала ослабьте гайку на минусе «-» терминал, поворачивая его против часовой стрелки с 10-миллиметровым гнездом и храповиком гаечный ключ.

Потяните отрицательный терминал прямо с «-» батарейный столб, заверните его в полотенце или тряпку и уберите его сбоку батарея.

Накрытие клеммы аккумулятора полотенцем поможет предотвратить случайный контакт с клеммой аккумулятора.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Зарядка аккумулятора [Skyactiv G 2.0]

Используя GR8-1291:

(См. МОДУЛЬ БЫСТРОГО ТРЕНИРОВКИ GR8-1291 (ВИДЕО).)

ВНИМАНИЕ:

1. Снимите крышки заливной горловины аккумуляторной батареи и проверьте уровень воды. При необходимости добавить воду до подходящего уровня. Установите на место колпачки.

2. Присоедините большой красный зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи и большому черный зажим к отрицательной клемме.

3. Выберите значок диагностики в главном меню, затем нажмите кнопку NEXT.

4. Следуйте инструкциям на экране для ввода соответствующей информации. обращаться к Руководству по эксплуатации Mazda GR8-1291 для получения дополнительной информации.

5. GR8-1291 проверит и зарядит аккумулятор. Перед диагностической зарядкой отображаются результаты, используйте клавиатуру на модуле управления для ввода последних 5 цифры VIN автомобиля и нажмите NEXT, чтобы продолжить.

6.После завершения зарядки Mazda GR8-1291 распечатает диагностику результаты зарядки и отобразите один из следующих результатов, перечисленных ниже. Обзор результаты и следуйте шагу действия для отображаемого результата.


Дисплей тестера батарей

Шаг действия

ХОРОШАЯ БАТАРЕЯ

Верните аккумулятор в эксплуатацию.

ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ

Заменить аккумулятор.

ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА — ЗАМЕНА

Заменить аккумулятор.

ВНИМАНИЕ:

ИСПЫТАНИЕ БОКОВОЙ СТОЙКИ

Результаты испытаний с использованием боковой стойки не дали окончательных результатов.Повторите тест с использованием боковой стойки адаптеры.

СТОЙКА ПУСКОВОГО ПУСКА

Данные были неубедительными с использованием поста для запуска скачка. Повторный тест на батарее терминалы.

Без использования GR8-1291:

ВНИМАНИЕ:

  • Не допускайте попадания открытого огня в аккумулятор, в противном случае из аккумуляторная жидкость может загореться и вызвать серьезные травмы.

  • Снимите крышки заливной горловины аккумулятора при зарядке, чтобы предотвратить деформацию аккумулятора. или повреждение.

ВНИМАНИЕ:

1. Извлеките аккумулятор и поместите его в кастрюлю с водой.

2. Снимите крышки заливной горловины аккумуляторной батареи.

3. Подключите зарядное устройство к аккумулятору и отрегулируйте ток зарядки как следующим образом.

    Медленный заряд аккумулятора
  • 55D23L (48): 4.5–5,5 А

  • 75D23L (52): 5,0—6,0 А

    Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]
  • 55D23L (48): 30 А

  • 75D23L (52): 35 А

4. После зарядки аккумулятора убедитесь, что напряжение соответствует техническим характеристикам. и остается на том же значении в течение 1 час или более

после завершения зарядки завершено.

Проверка аккумулятора [Skyactiv G 2.0]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поскольку аккумуляторная кислота ядовита, будьте осторожны при обращении с аккумулятором. Так как аккумуляторная кислота очень едкая, будьте осторожны, чтобы не допустить контакта с одежду или автомобиль. …
Прочие материалы:

Предупреждения при обслуживании выпускных фар
Предупреждения при обслуживании выпускных фар При замене лампы газоразрядной фары проводите обслуживание с подсоединенный отрицательный кабель аккумуляторной батареи или нахождение во влажной рабочей зоне может привести к поражению электрическим током.При замене лампы газоразрядной фары выполняйте обслуживание в следующих условиях: …

Keyless Beeper
Назначение, функция Уведомляет пользователя, что операция блокировки / разблокировки расширенного бесключевого доступа Система входа завершена, и предупреждает, если система работает неправильно. Строительство, эксплуатация Установлен внутри решетки капота. Бипер без ключа работает на базе LF …

Зимнее вождение
Носите аварийное снаряжение, включая цепи противоскольжения, скребок для окон, фонарики, небольшой лопата, соединительные кабели и небольшой мешок с песком или солью.Попросите официального дилера Mazda выполнить следующие меры предосторожности: правильная пропорция антифриза в радиаторе. • Осмотрите аккумулятор и его кабель …

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

,

Электронный ошейник с бипером для охотничьих собак

Звук бипера, заставляющий птицу затаиваться, позволяет охотнику спокойно подойти к обнаруженной собакой птице на расстояние выстрела, после чего собака посылается на подъем птицы. В США и Европе в настоящее время практически все легавые, работающие по птице, а также по кролику готовятся и работают с бипером.

ЦЕНА: 7500.00 руб

Электронный ошейник Hunter Beeper 910 для охотничьих собак  Производитель «Pettrainer» ** Сертификация CE, ROHS **  Новый электронный ошейник с бипером для охотничьих собак, модель 2012 года. 8 уровней статической стимуляция и 8 уровней вибрации для устранения нежелательного поведения вашего питомца. Позволяет взять под контроль проблемы поведения собаки сразу, как только это происходит.  Помогает наладить взаимодействие между вами и вашей собакой. Этот электронный ошейник обучения собаки является полезным и безвредным инструментом для дрессировки вашего питомца. С одного пульта дистанционного управления можно управлять двумя собаками. Звуковой сигнал и бипер дают возможность отслеживать местоположение собаки, когда она находится вне поля зрения и позволяет узнать, когда она сделала стойку. Отлично подходит для собак большого, крупного и среднего размеров. В этом устройстве двойного назначения есть все, что нужно охотнику для управления собакой на расстоянии. Прочный, водонепроницаемый корпус ошейника обучения с передовой системой звук/  локатор, причем управление всеми функциями прямо с передатчика. Пожизненная гарантия на все компоненты. Эта система расширяется до 2 собак, обучающий ошейник и ошейник звуковой функции управляются одним передатчиком. Дополнительные ошейники ПЭТ тренера нужно заказывать отдельно. 

Особенности модели:  • Диапазон действия 500 метров  • 8 уровней статической стимуляции  • 8 уровней вибрации  • Ni-MH аккумуляторы высокой емкости  • Индикатор разряда батарей  • Возможность расширения до двух собак (в комплект входит один ошейник)  • Все компоненты полностью водонепроницаемые  • Большой ЖК-дисплей с голубой подсветкой  • Звуковой сигнал может быть использован независимо от обучающего ошейника  • сертификат СЕ — 100% безопасность для вас и вашей собаки  Звуковой сигнал/Locator, спецификация:  • Прочный и водонепроницаемый блок динамиков  • Звук слышен на расстоянии до 500 метров  • 9 тонов звука на выбор  • 3 режима звучания (тихо, 5-сек. звуковой сигнал, 10-сек. звуковой сигнал)  • Долговечные батареи  • Звуковой сигнал может быть использована независимо от ошейника обучения  • Вес: 54 g  • Размеры: 7.5 * 6.0 * 3,8 см  Издаваемые звуки:  1. Один сигнал  2. Свист  3. Птица  4. 3 сигнала  5. Крикет  6. Скворец  7. Ястреб  8. Ястреб  9. Орел  Ошейник обучения/приемник:  • Внутренняя антенна  • Прочная конструкция  • 100% водонепроницаемый ошейник/приемник  • Ni-MH аккумуляторы  • Легко заметный оранжевый корпус и ремень ошейника  • Встроенный светодиодный индикатор заряда батареи и контрольная лампа  • Вес: 60 г  • Приемник размер: 7,5 см * 3,5 см * 4,0 см  • Ошейник Длина: регулируемая D-кольцо в форме 20- 60см  Пульт/передатчик:  • Вес: 100 г  • Размеры: 8.0 см * 4.0 см * 3.0 см  • Радио антенна: 8,0 см  • 100% водонепроницаемый  • Долговечные Ni-MH аккумуляторы  • Индикатор низкого заряда батареи  • Застежка пояс-сlip для крепления на ремне  В упаковку включено:  • 1 аккумуляторный пульт/передатчик с антенной  • 1 аккумуляторный приемник/ресивер  • 1 аккумуляторный ошейник звук/локатор  • 1 100v-250v зарядное устройство  • 1 (Великобритании, США, AU, EUR) адаптер  • 2 пары длинных / коротких электродов  • 1 ошейник из нейлона  • 1 тест-лампа  • Инструкция пользователя

Электроошейник «PetLiner 500»

Эффективное устройство для тренировки и использования на охоте с собаками средних и крупных пород — электроошейник «PetLiner 500» с пультом ДУ, оборудованный приемником и бипером. Приемник при помощи вибрации и электроразряда предотвращает нежелательные поступки питомца, а бипер сигнализирует о его местонахождении. Оба элемента изготовлены в водонепроницаемых корпусах и питаются от встроенных аккумуляторов. Пульт ДУ, оснащенный ЖК-дисплеем с подсветкой, позволяющий выбирать один из 9 уровней воздействия и один и 9 сигналов бипера, питается от встроенного аккумулятора и поддерживает связь с удаленными устройствами на расстоянии до 500 метров.

Электроошейник — это эффективный контроль за собакой

Преимущества электроошейника «PetLiner 500»:

  • Пульт с ЖК-дисплеем. Электроошейник укомплектован удобным пультом дистанционного управления, позволяющим проводить все необходимые настройки устройства и самостоятельно управлять им на расстоянии до 500 метров в любой момент. При этом пульт поддерживает возможность работы одновременно с двумя ошейниками.
  • Бипер. В комплект прибора включен бипер, благодаря которому Вы всегда сможете определить местонахождение своей собаки.
  • Тонкие настройки. Выбирая один из 9 возможных уровней мощности воздействия, можно настроить работу приемника на наиболее оптимальный режим. Также доступен выбор сигнала, издаваемого бипером.
  • Несколько видов воздействия. Стимулирующее воздействие на собаку оказывается при помощи электроимпульса небольшой мощности и вибрации.
  • Влагонепроницаемые корпуса. Элементы ошейника изготовлены во влагонепроницаемых корпусах, что позволяет собаке попасть под дождь, бегать по росе и даже искупаться. Это никоим образом не отразится на работоспособности устройства.

Для настройки и управления имеется большой ЖК-дисплей

Для того чтобы Вы могли в любой момент пресечь нежелательные действия собаки в приемнике, который располагается на ошейнике, предусмотрено несколько регулируемых по мощности видов воздействия. При помощи пульта Вы можете установить мощность вибрационного сигнала для режима «V» (вибрация) в диапазоне от 1 до 9. Также от 1 до 9 устанавливается мощность электроразряда для режима воздействия «S» (разряд). После этого в любой момент, когда возникнет ситуация, требующая Вашего вмешательства в поведение собаки, Вам будет достаточно нажать на соответствующую кнопку на пульте, и приемник сработает согласно выбранным настройкам.

Обучающий приемник с кнопкой включения и индикатором заряда аккумулятора

Бипер в любой момент подскажет, где находится Ваша собака и что она делает

При помощи настраиваемого бипера Вы всегда будете контролировать действия и местонахождение Вашей собаки, что может весьма положительно сказаться на результатах охоты. Для бипера в устройстве предусмотрено несколько рабочих режимов:

  1. «R» (режим бега), позволяющий контролировать перемещения собаки в постоянном режиме. При этом он может быть настроен в одном из трех вариантов:
    • R1 — бипер не издает сигналов во время бега собаки и подает сигнал каждые 2 секунды, если она остановилась;
    • R2 — бипер подает сигнал каждые 5 секунд во время бега и каждые 2 секунды, если собака остановилась;
    • R3 — бипер подает сигнал каждые 10 секунд во время бега и каждые 2 секунды во время стойки.
  2. «L» (режим локации), позволяющий биперу не реагировать на движения собаки, а издавать запрограммированный сигнал, только когда Вы нажмете соответствующую кнопку на пульте.

Кроме рабочих режимов бипера в устройстве предусмотрен режим выбора издаваемых сигналов «T». В данном режиме Вы сможете установить для звучания один из доступных сигналов:

  • сигнал;
  • свист;
  • птица;
  • тройной писк;
  • сверчок;
  • скворец;
  • крик сокола 1;
  • крик сокола 2;
  • орел.

Бипер всегда работает на одной громкости и начинает свою работу при включении с последнего запрограммированного режима. Если у Вас несколько собак, то Вы можете приобрести дополнительные биперы для всех животных и установить отдельный сигнал для каждого из них.

Бипер укажет местонахождение собаки

Комплект электроошейника поставляется в фирменной упаковке

Технические характеристики:

  • радиус действия — до 500 м;
  • звуковой и обучающий сигнал автономны;
  • возможность расширения до двух собак;
  • Приемник:
    • водонепроницаемый корпус;
    • встроенная антенна;
    • уровней мощности вибрации — 9;
    • уровней мощности электроимпульса — 9;
    • питание — Ni-MH аккумулятор 3,7 В, 230 mAh;
    • индикатор заряда аккумулятора;
    • размер — 8,5х4х4 см;
    • вес — 65 г;
  • Бипер:
    • водонепроницаемый корпус;
    • 3 рабочих режима во время движения;
    • режим локации;
    • количество сигналов — 9;
    • питание — Ni-MH аккумулятор 3,7 В, 230 mAh;
    • индикатор заряда аккумулятора;
    • размер — 7,5х6х4 см;
    • вес — 55 г;
  • Пульт ДУ:
    • водонепроницаемый корпус;
    • длина антенны — 8 см;
    • застежка на пояс;
    • ЖК-дисплей с подсветкой;
    • питание — Ni-MH аккумулятор 7,2 В, 210 mAh;
    • индикатор заряда аккумулятора;
    • размер — 11х5,5х3 см;
    • вес — 100 г.

В комплекте есть все необходимое

Комплект поставки:

  • приемник;
  • бипер;
  • пульт;
  • антенна;
  • полиуретановый ошейник;
  • электроды — 2 пары;
  • зарядное устройство;
  • тестовая лампочка;
  • инструкция;
  • упаковка.

Инструкция пользователя

Категории:

Теги: Электроошейник «PetLiner 500″

Электронный ошейник с бипером для охоты PetTrainer

Настоящая находка для любителей охоты — данный ошейник оснащён дополнительным устройством — бипером для охоты. Бипер-ошейник — это звуковой маячок, который висит на ошейнике у охотничьей собаки и подаёт звуковые сигналы, по которым можно определить местоположение собаки, работающей в кустах и высокой траве, траекторию ее движения и момент стойки. Бипер может работать в различных режимах: «определение местоположения», «стойка» и «бег/стойка». В режиме «определение местоположения» бипер на собаке молчит и включается только при нажатии на пульте определенной кнопки. В режиме «стойка» бипер не издает звуковых сигналов во время движения собаки, и начинает подавать частые сигналы в тот момент, когда собака прекратила движение и замерла неподвижно. В режиме «бег/стойка» бипер подает редкие сигналы во время движения собаки, что позволяет отслеживать маршрут ее поиска, а когда собака почуяла дичь и сделала стойку – сигналы становятся более частыми. Бипер способен имитировать 9 видов звуков — простой сигнал, свисток, крикет, скворец, орёл, ястреб и др. крики хищной птицы, что заставляет птицу затаиться до того момента, когда собака по команде охотника ее поднимет.

Бипер ошейник — производит звуковое оповещение о действиях собаки в данный момент времени и даёт вам возможность понять передвигается ли собака или стоит в стойке. Работа бипера внесёт большую степень безопасности охоты, т.к. с ним вы точно сможете определить что движется в кустах — ваша собака или добыча!

Работать с собакой, амунированной бипером, намного проще и безопаснее, что несомненно понравится не только бывалым но и начинающим охотникам!

Представляем реальный отзыв одного опытного охотника с форума «Первый Ростовский охот-клуб «DON-HUNTER» :

 «- отличный гаджет для охотников собаководов. Могу сказать от себя как обладателя бипера, отличная штука, очень облегчает жизнь охотника в камыше, садах, тёрне, когда собаку на стойке практически не видно, но с бипером отлично слышно, птица по моему опыту на него не как не реагирует, а вот подойти и сделать верный выстрел он помогает.»

Dogtra SureStim M Plus T&B

Эти ошейники прекрасно подходят как для охоты, так и для дрессировки собак (в том числе их используют для подготовки служебных собак) или просто для того, чтобы контролировать поведение.

К основным преимуществам охотничьих электроошейников SureStim M Plus T&B стоит отнести наличие пульта с LCD-дисплеем и подсветкой, что позволит пользоваться прибором ночью, а также функцию SureStim (виброотзыв на нажатие кнопки), три режима работы (два режима электростимуляции и один режим вибрации), большой радиус действия (до 800 метров).

Надежные никель-металлогидридные аккумуляторы позволят использовать Dogtra SureStim M Plus T&B в течение длительного времени без подзарядки, а водонепроницаемый корпус защитит ошейник и пульт от непогоды.

Комплект поставки:

Пульт/передатчик

1 ошейник/приемник

1 бипер

Зарядные устройства и кабеля сплиттера

Тест-лампа

Клипса/зажим для ремня

Брелок с герконовым контактом для вкл./выкл. бипера (для отдельного использования)

Упаковка

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Особенности:

Функция «SureStim» — вибро обратная связь, подтверждает нажатие кнопок на пульте/передатчике

Точно и плавно регулируемые уровни электростимуляции от 0 до 127

Максимальный радиус действия — 800 метров

Типы стимуляции: «Nick» — короткая, «Constant»-продолжительная и «Pager»-вибро воздействие без электростимуляции

Перезаряжаемые Ni-MH встроенные аккумуляторные батареи передатчика и приемника

Полностью водонепроницаемые пульт/передатчик и ошейник/приемник

LCD-дисплей, который отображает точный уровень стимуляции даже в темноте или условиях низкой освещенности

Трехуровневый LED-индикатор, который отображает уровень заряда батарей

Возможность увеличения количества приемников/ошейников (без замены всего комплекта)

Два режима бипера: «Движение/Стойка» и «только Стойка»

Дальность бипера около 400 метров

2-х часовая быстрая зарядка Lithium Polymer батареи бипера

Полностью водонепроницаемый бипер

Специальный звук ястреба в режиме ориентации

Характеристика:

Мощность — от низкой до средней

Радиус действия — до 800 м

Расширяемость — да, до двух ошейников/приемников и биперов в системе

Вибро-режим — да, приемника и передатчика

Батареи — Lithium Polymer (встроенный аккумулятор)

LCD экран — да, с подсветкой

Бипер — да

Режимы бипера — 2 режима: Движение/Стойка и только Стойка + звук ястреба

Дальность звука бипера — 400 метров

Вес приемника — 90 гр / бипера — 102 гр

Вес пульта/передатчика — 124 гр

Вес комплекта с упаковкой — 840 гр

Бипер для охотничьих собак Janpet JPD100 водонепроницаемый желтый

Необходимый аксессуар для собаки любого охотника Бипер для охотничьих собак JPD100 от компании Janpet, которая производит товары для животных, предназначен для охотников для локализации местонахождения животного на охоте. Часто, питомец в погоне за дичью может забежать очень далеко от охотника и потеряться и представьте как Вы будите переживать за питомца, когда не знаете где он находится и в каком направлении его искать. Специально для таких ситуаций и был создан ошейник — бипер JPD100, который имеет 8 режимов работы, влагозащищенный корпус и громкий звук и поможет определить местоположение собаки на расстоянии до полу километра от охотника. В зависимости от выбранного режима — ошейник может подавать как периодические сигналы во время движения животного и его неподвижного состояния, так и только во время неподвижного состояния. Благодаря 4-м разным тонам бипера — Вы сможете отслеживать до 4-х собак, установив для каждой свой тон. Работает бипер от 1 батарейки стандарта CR123A, которой хватит на несколько дней интенсивного использования на охоте. Так же под крышкой корпуса есть регулятор громкости и чувствительности движения, которые Вы можете настроить при необходимости. Корпус бипера имеет яркий желтый цвет, который облегчит его поиск в лесу на охоте, если собака случайно его скинула и потеряла. Он подойдет для собак любых пород и размеров, благодаря ремешку с регулировкой длины от 20 до 60 сантиметров. Бипер для охотничьих собак купить Вы можете в нашем магазине в г. Киев, или заказать с доставкой Новой почтой в любую точку Украины и оплатить при получении. Режимы работы бипера Режимы 1-4: Одиночный сигнал каждые 2 секунды одной из 4-х тональностей, когда собака в неподвижном состоянии. Во время бега, ошейник молчит. Режимы 5-8: Одиночный сигнал каждые 2 секунды одной из 4-х тональностей, когда собака в неподвижном состоянии. И одиночный сигнал каждые 10 секунд одной из 4-х тональностей во время бега. Основные особенности Влагозащищенный корпус — позволит питомцу бегать с данным бипером под дождем, в росу и даже плавать с ним, не боясь поломки. Яркий желтый цвет — облегчит его поиск, если собака случайно его потеряла. Дальность слышимости бипера — до 500 метров — Вы сможете слышать и определять местонахождение собаки на расстоянии 5 футбольных полей. Регулируемая чувствительность обнаружения движения (по умолчанию чувствительность — средняя) — для подстройки бипера под вашего любимца. Возможность регулировки громкости бипера (по умолчанию громкость — максимальная). 8 режимов работы и 4 тональности звукового сигнала — позволит отслеживать до 4-х собак одновременно, задав для каждой ихз них свой тон сигнала. LED индикатор на корпусе — будет показывать, что питание ошейника включено и батарейка имеет достаточный заряд. Регулируемая длина ремешка ошейника от 20 до 60 см — позволит использовать его практически с любыми породами и размерами собак. Питание от батарейки стандарта CR123A — хватит для интенсивной работы бипера на протяжении нескольких дней. Технические характеристики Питание: 3В литиевая батарейка стандарта CR123A. Размеры бипера: 66 х 70 х 36 мм. Длина ремешка ошейника: 60 см. Материал ремешка: гибкий ПВХ пластик. Цвет: желтый. Краткое руководство по эксплуатации бипера Полностью зарядите аккумулятор устройства или вставьте новую батарею перед первым применением. Включите бипер, удерживая кнопку включения более 1 секунды. Вы услышите двойной звуковой сигнал и включение светодиода, означающий что бипер включен. Для выключения устройства — удерживайте кнопку включения более секунды и вы услышите одиночный длинный звуковой сигнал. После включения, установите желаемый режим и тональность звука, а при необходимости — громкость звука и чувствительность к движению. Наденьте ошейник на собаку, и дайте ей время привыкнуть к нему. Пользуйтесь с удовольствием. Комплектация Бипер — 1 шт. Гибкий ПВХ ошейник — 1 шт. Ключ для выбора режима — 1 шт. Батарейка CR123A — 1 шт. Инструкция — 1 шт.

Цепь индикатора уровня заряда батареи

с сигнализацией низкого заряда | Цепь аккумуляторной батареи инвертора

Это настораживает, когда вы не знаете, сколько заряда осталось в батарее и когда это сработает. Индикатор уровня заряда аккумулятора необходим для любого аккумулятора, связанного с приложением. Схема контроля низкого уровня заряда батареи измеряет уровень заряда батареи. Это может быть инверторный аккумулятор или автомобильный аккумулятор.

Этот проект представляет собой цепи сигнализации низкого уровня заряда батареи .Всякий раз, когда батарея разряжается, срабатывает сигнал о необходимости подзарядки. Это очень полезно во многих приложениях. Наиболее подходит для инвертора постоянного тока аккумуляторных цепей. Схема используется для 12-вольтового индикатора заряда батареи и использует микросхему LM358 .

В комплекте:

  1. Мониторинг уровня заряда батареи Цель проекта
  2. Необходимые компоненты
  3. Конфигурация распиновки
  4. Принципиальная схема
  5. Работа цепи уровня заряда аккумулятора на основе LM358
  6. Результаты

01: Цель проекта:


Для контроля уровня заряда батареи и сигнализации о низком уровне заряда батареи.Схема основана на микросхеме Lm358 и тревожном зуммере для индикации уровня заряда батареи. Это полезно только с батареей постоянного тока на 12 Вольт.


02: Необходимые компоненты:


S. No.
Список компонентов
Кол-во

1

Микросхема LM358

1

2

Резисторы (1кОм)

2

3

Резисторы (4.7кОм)

1

4

Потенциометр (POT) (10 кОм)

1

5

Диод (1N4001)

ЗЕНЕР ДИОД — 1N5234B (6,2 В)

1

1

6

Транзистор (BC547)

1

7

12-вольтный зуммер / красный светодиод

1/1


03: Конфигурация распиновки:



04: Принципиальная схема:



05: Работа над проектом:


  • Lm358 — самая распространенная и популярная ИС Ом-усилителя.Используется во многих приложениях и проектах. LM358 — сдвоенный операционный усилитель. Здесь мы используем LM358 с BC547 для включения аварийного сигнала, когда напряжение падает ниже порогового значения.
  • Нам нужно откалибровать схему. Установить пороговое значение для включения зуммера и светодиода.
  • Установите напряжение около 10 вольт, используя источник постоянного тока, и отрегулируйте потенциометр, перемещая по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока не загорятся зуммер и светодиод.
  • Теперь напряжение установлено, при увеличении напряжения зуммер и светодиод погаснут.
  • Вы можете установить желаемый пороговый уровень низкого напряжения, переместив значение POT на 10K. Теперь подключите цепь к батарее постоянного тока.

06: Результат:


Цепь зарядки низковольтной батареи подает сигнал тревоги, когда напряжение падает ниже порогового значения. Этот проект можно использовать с аккумулятором АВТОМОБИЛЯ для контроля уровня напряжения аккумулятора. Эту схему лучше всего использовать с инверторной батареей, а также с другими проектами, в которых используются источники постоянного тока.

В следующих постах мы увидим более сложные схемы, связанные с энергетикой и электротехникой.Оставайтесь на связи и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы увидеть больше уроков и идей по проектам. Сохраняйте мотивацию и верьте в себя.

Цепь аварийного сигнала полного заряда аккумулятора

Это цепь аварийного сигнала полного заряда аккумулятора для обычного зарядного устройства. Схема упрощенная и дешевая, используется один транзистор BC557 и дисплей с двумя светодиодами.

Аккумулятор, который используется с автомобилями, мотоциклами или фонарями рыбаков. Они всегда свинцово-кислотные.Каждая ячейка в батарее будет иметь напряжение около 2,3 В.

Сколько токов для зарядки

Продолжительность зарядки зависит от зарядного тока. Если ток высокий, он завершится быстро. Но батарея слишком горячая. Обычно ток ниже примерно на 10% от тока батареи в час.

Емкость аккумулятора для скорости зарядки

Например, у меня аккумулятор на 6В. Емкость аккумулятора около 5Ач. Поэтому я использую источник постоянного тока около 0.5А. А для полной зарядки требуется около 12 часов.

ЗДЕСЬ много схем зарядного устройства 6В.

Примечание: во время зарядки ток будет непрерывно снижаться до минимального значения около 10 мА. Какая батарея почти полностью заряжена. Но мы не можем знать, полная батарея или нет. Потому что нет индикатора, который бы нас тревожил.

Итак, эта схема может нам помочь.

Два светодиодных индикатора
Он имеет 2 светодиодных индикатора для отображения двух состояний, как показано ниже.

  • Зеленый светодиод — отображается во время зарядки аккумулятора. Затем он погаснет, если аккумулятор полностью заряжен.
  • Красный светодиод — Загорается, если вы вставите батарею задом наперед. Важный! аккумулятор должен заряжаться только с соблюдением полярности.

Как это работает

В приведенной ниже схеме показана цепь аварийного сигнала полного зарядного устройства. Пока заряжает аккумулятор. Через батарею и цепь нормально течет ток.

Также загорается зеленый светодиод.И он погаснет при полной зарядке. Потому что на транзисторах-Q1 работает. И оба резистора R1 и R2 устанавливают ток смещения транзистора.

Диод-D1 ограничивает напряжение, превышающее 0,7 В.

Светодиодная сигнальная цепь зарядного устройства

Когда аккумулятор полностью заряжен, зеленый светодиод 1 гаснет. Потому что токи перестают течь или могут течь менее 10 мА.

Но зеленый LED1 может погаснуть. Потому что у батареи неправильная полярность. На выходе — короткое замыкание.Красный LED2 загорится при неправильной полярности батареи.

Максимальный ток , который может проверить эта схема, в диапазоне от 1 до 3 А. Если зарядный ток меньше 1А. Диод D1 должен быть 1N4001. Если ток больше 1 А, но меньше 3 А, D1 должен быть 1N5401.

Выберите напряжение батареи 6 В или 12 В —Резистор R3 на 470 Ом будет использоваться с аккумуляторной батареей 6 В. Если изменить R3 на 680 Ом, чтобы использовать аккумулятор 12 В.

Как собрать

Этот проект состоит из нескольких компонентов.Таким образом, его можно собрать на универсальной печатной плате как Рисунок

В сборочной схеме сначала начните с самых нижних частей, таких как диод, а затем резисторы, и вроде бы постоянно с высокого уровня.

Для устройств разной полярности следует соблюдать осторожность при сборке схемы. Перед размещением этих компонентов следует установить полярность на плате и совместить правильно. Потому что, если вы положите назад, это может привести к повреждению деталей или цепи. Как проверить полярность и устройство ввода.

Компонентная схема цепи аварийной сигнализации полного зарядного устройства

Паяльник мощностью менее 40 Вт. И использование свинцового припоя, содержащего свинец и олово в соотношении 60/40. В том числе необходимость иметь флюс внутри свинца.

После этого ставим комплектующие и полностью впаиваем. Чтобы еще раз проверить правильность. Но если вы войдете не в ту позицию. Следует использовать демонтажный насос или демонтажный съемник. Чтобы предотвратить повреждение печатной платы.

Список компонентов
Размер резисторов ¼ Вт + 5%
R1: 56 Ом
R2: 100 Ом
R3: 470 Ом (680 Ом)
Полупроводники
D1: 1N402,
D1: 1N402 (1N515 D1: 1N402) (1N515 D1: 1N402) (1N515 D1: 1N402) D3: 1N4148, 75 В, 150 мА, диоды
LED1: 5 мм зеленый светодиод
LED2: 5 мм красный светодиод
Q1: BC557B, 45 В, 100 мА транзистор PNP
Другие компоненты.
Универсальная печатная плата.

ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Я всегда стараюсь сделать Electronics Learning Easy .

Gammatronix — Ваше электронное решение

Добро пожаловать на веб-сайт Gammatronix Limited.

Предлагая электронику по выгодной цене для мотоциклов, автомобилей, лодок, караванов, моделей с дистанционным управлением,

любителей электроники, жилых автофургонов, домов на колесах, кемперов и многих других приложений.

Мы находимся в Великобритании, и все наши продукты СДЕЛАНЫ В Великобритании. Наша стандартная доставка

включает международную авиапочту и почтовые услуги первого класса в Великобритании. Мы отправим товар куда угодно.

Наши средства обслуживания карт предоставляются Па ypal в качестве обработчика карт.

ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ учетная запись Paypal , чтобы покупать у нас.

Клиенты из стран, не входящих в ЕС, могут покупать прямо на нашем веб-сайте, а также в нашем магазине Ebay по адресу:

КЛИЕНТОВ ЕС !!!! — С июля 2021 года ЕС изменил порядок применения НДС и местного налога

для покупок в Интернете. Итак, для заказов до 150 евро эквивалент ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ EBAY

ССЫЛКА. Ebay взимает ваш местный налог на добавленную стоимость во время покупки, поэтому с вас не взимается комиссия на

.

импорт в вашу страну . Если вы покупаете прямо с этого веб-сайта , с вас БУДЕТ ПЛАТИТЬ импорт

сборы на ваши таможни стран , прежде чем вы сможете получить свой груз.

Использование ссылки Ebay даст вам те же цены и будет включать НДС, взимаемый ЕС.

Итак, никаких неприятных сюрпризов по прибытии!

Для крупных заказов на сумму свыше 150 евро в эквиваленте Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о том, как сделать заказ.

Индикатор низкого напряжения батареи

Одна из основных причин, ослабляющих аккумуляторные батареи, — их глубокая разрядка, чтобы они работали дольше, — это их лечение. Каждый раз, когда батарея разряжается, ее выходная мощность в некоторой степени снижается, и батарея очень быстро разрушается из-за постоянной глубокой разрядки. Чтобы ваши аккумуляторные батареи прослужили дольше, вам не нужно выпускать их полностью разряженными.Показанная здесь очень полезная схема может выполнять эту работу очень эффективно, подавая сигнал тревоги, когда батарея превысила определенное значение напряжения

.

Компоненты оборудования

S.no Компонент Кол-во
1. Резисторы — 1 кОм (4), 10 кОм, 470 Ом 4,1,1
2. Конденсаторы — 10 мкФ , 0,01 мкФ 1,1
3. Потенциометр — 10 кОм, 100 кОм 1,1
4. IC NE555 1
5. 5 мм светодиод 1
6. Зуммер 1
7. 2N4401 Транзистор 1
8 Аккумулятор 12 В 1
Принципиальная схема

Рабочее пояснение

Очень полезная схема, показанная здесь, может выполнять эту работу очень эффективно, предупреждая, когда ваша батарея достигла определенной точки напряжения, например, когда она разряжена на 90 процентов, свинцово-кислотная батарея 12 В показывает 11.6. Поэтому измените схему переменного резистора 10 кОм, чтобы он предупреждал, пока батарея не достигнет этого значения, или установите схему предупреждения, когда батарея достигает 11,8 В или 11,9 В. В схеме используются два транзистора и микросхема таймера 555. Когда аккумулятор разрядится и достигнет заданного уровня, он будет подавать звуковые сигналы и мигать светодиодом. С помощью переменного резистора 100 кОм можно изменять звуковые сигналы и частоту мигания светодиода. Для схемы не потребуется внешнего источника питания, и она будет работать от той же батареи.

Применение и использование
  • Он используется в качестве сигнального устройства для индикации низкого напряжения батареи.

Руководство по визуальным и звуковым оповещениям для Fly6 3-го поколения — Cycliq

Fly6 3-го поколения оснащен различными визуальными и звуковыми оповещениями, которые помогут вам понять что делает ваше устройство Fly .

В таблице ниже приведены ссылки на режимы Fly6 Generation 3 и соответствующие визуальные и звуковые сигналы.

Режим Визуальное оповещение Звуковой сигнал
Запись (полная зарядка) НЕТ Включение / выключение питания 4 звуковых сигнала
Запись (3/4 заряда) НЕТ Включение / выключение питания 3 звуковых сигнала
Запись (1/2 заряда) НЕТ Включение / выключение питания 2 звуковых сигнала
Запись (1/4 заряда) НЕТ Включение / выключение питания 1 звуковой сигнал
Включение (с SD-картой) Безель вращается на Звонок при включении + звуковой сигнал
Выключение (с SD-картой) НЕТ Звуковой сигнал + звуковой сигнал при выключении питания
Домашний безопасный режим Текущий режим задних фонарей (LOW) 3 длинных сигнала
Режим защиты от инцидентов НЕТ 3 быстрых звуковых сигнала при срабатывании
Обновление прошивки Безель, быстрое мигание: зеленый НЕТ
USB-штекер Горит лицевой панелью: красный — зарядка
Лицевая панель горит: зеленый — батарея полностью заряжена
Двухтональный звуковой сигнал
Bluetooth подключен Безель Сплошной: синий НЕТ
Велосипедная сигнализация Вспышка заднего фонаря (HIGH) Звуковой сигнал велосипедной сигнализации (непрерывный до выключения)
Дополнительно Звуковые сигналы для нормальной работы НЕТ Звуковой сигнал: 3, 5 или 10 минутные звуковые сигналы
Ошибка SD-карты / Нет SD-карты Безель Непрерывно мигает: красный Звуковой сигнал об ошибке, пока Fly6 GEN 3 не выключится
Перезагрузка после выхода из режима полета Безель Сплошной: белый НЕТ

Подробное описание визуальных и звуковых предупреждений

Аккумулятор

Во время зарядки Fly6 Generation 3 светодиодный индикатор заряда (верхняя часть кольцевой панели) будет гореть красным.

Когда аккумулятор полностью зарядится, этот светодиод станет постоянно зеленым.

Когда батарея Fly6 Generation 3 разряжена (ниже 6%), будет воспроизводиться низкий уровень заряда батареи:

Включение

Устройство издает характерный звук включения:

Сразу после этого прозвучит до четырех звуковых сигналов, указывающих на уровень заряда батареи. См. Следующий раздел индикаторов уровня заряда батареи, чтобы понять различные звуковые сигналы уровня заряда батареи.

Индикаторы уровня заряда батареи

Уровень заряда батареи 75% +

Четыре звуковых сигнала означают, что ваша батарея заряжена как минимум на 75%:

Уровень заряда батареи составляет от 50% до 75%

Три звуковых сигнала указывают на уровень заряда батареи 50-75%:

Уровень заряда батареи от 25% до 50%

Два звуковых сигнала указывают на уровень заряда батареи 25-50%:

Уровень заряда батареи ниже 25%

Один звуковой сигнал указывает, что уровень заряда батареи ниже 25%:

Режим HomeSafe

Когда аккумулятор Fly6 Generation 3 разряжен (ниже 6%), три длинных звуковых сигнала означают, что включен режим HomeSafe.

Светодиодные индикаторы на лицевой панели погаснут, поскольку запись остановлена, и, в зависимости от настроек освещения, у вас будет 30-60 минут, чтобы безопасно добраться до дома. Когда включен режим HomeSafe, вы будете слышать этот звук каждую минуту:

Отключение питания

Устройство издаст несколько звуковых сигналов индикатора заряда батареи (как указано выше), за которыми последует характерный звук выключения питания:

Этот звук также слышен при переходе в режим полета и общий сброс.

Нормальная запись

Светодиодные индикаторы на лицевой панели вращаются по часовой стрелке с частотой один оборот в секунду.Предупреждение о записи — один короткий звуковой сигнал:

Если этот параметр включен, сигнал предупреждения о записи воспроизводится один раз с интервалом в 3, 5 или 10 минут. Это можно изменить с помощью мобильного приложения CycliqPlus; как только Fly6 Generation 3 будет подключен к вашему телефону, перейдите в Настройки устройства> Настройки звука.

Режим защиты от инцидентов

При срабатывании триггера прозвучат три быстрых звуковых сигнала, указывающих, что текущий и предыдущий видеофайлы заблокированы и не могут быть перезаписаны устройством. Эти звуковые сигналы звучат так:

Fly6 Generation 3 автоматически выключится через 30 минут.

Bluetooth подключен

Когда Fly6 Generation 3 подключен к мобильному или настольному компьютеру, светодиодный индикатор заряда (верхняя часть кольцевой панели) будет гореть синим цветом.

Велосипедная сигнализация

При включенной велосипедной сигнализации, если ваш Fly6 Generation 3 находится в движении, ваше устройство издаст следующий сигнал:

Нет SD-карты / Ошибка SD-карты

Если в вашем Fly6 Generation 3 нет SD-карты или есть ошибка с вашей SD-картой, этот звук будет воспроизводиться с повторением:

Светодиоды на лицевой панели непрерывно мигают и гаснут один раз в секунду.После этого Fly6 Generation 3 автоматически выключится через одну минуту.

измеритель напряжения батареи тестер батарея монитор зуммер сигнализация для липо батареи 1s-8s продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Подробная ошибка IIS 8.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Вещи, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Обработчик Код ошибки
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
StaticFile
0x00000000
Запрошенный URL https: // www.campagnolo.com:443/media/files/035_62_technical%20manual_battery%20charge%20level_electronic_groupsets%20external%20eps%20power%20unit%20campagnolo_07_12.pdf
Physical Path D: \ Bagnetpub \ vs allegati \ files \ 035_62_technical% 20manual_battery% 20charge% 20level_electronic_groupsets% 20external% 20eps% 20power% 20unit% 20campagnolo_07_12.pdf
Метод входа в систему Еще не определен
Пользователь
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *