Имитатор звуков (032)КОРОБКА
Начинающим Имитатор звуков на К561ЛА7. (032)
Вашему вниманию представляется простая схема имитатора звуков на микросхеме К561ЛА7. С помощью этой схемы можно воспроизводить разные звуки, похожие на пение птиц, мяукание кошки, кваканье лягушек, кудахтанье кур, цокот копыт лошадей и другие. Особенность работы имитатора заключается в том, что питание микросхемы происходит не через предназначенный для этого вывод 14, а через переменный резистор R1 и защитные диоды, встроенные в микросхему и подключенные к входам логических элементов. Аналог К561ЛА7 – К176ЛА7 по причине отсутствия этих диодов не может работать в данной схеме.
Конструкция схемы представляет собой два мультивибратора: первый на DD1.1 и DD1.2, работающий с частотой 1-3 Гц и второй на DD1.3 и DD1.4, работающий с частотой 200-2000 Гц. С выхода второго мультивибратора промодулированный сигнал поступает на вход усилителя, собранного на транзисторе КТ315 (можно применить любой другой транзистор соответствующей структуры p-n-p).
Предлагаемая схема имитатора звуков отличается от большинства имитаторов тем, что имитирует не один какой-то звук, а целый набор различных звуков — трель соловья, щебетание воробья, кряканье утки и т.д. И в этом задействована всего одна цифровая микросхема К176ЛА7 (можно заменить на К561ЛА7 или К564ЛА7).
Имитатор звуков состоит из двух ждущих мультивибраторов на элементах 2И-НЕ.
Первый (DD1.1 и DD1.2) генерирует прямоугольные импульсы с частотой 1…3 Гц, которые поступают на второй мультивибратор (DD1.3 и DD1.4)
и запускают его логической «1». В результате он начинает вырабатывать импульсы с звуковой частотой 200…2000 Гц, которые подаются на
усилитель мощности (VT1), а затем на громкоговоритель ВА1.
«Фишка» в том, что плюс питания поступает на микросхему только тогда, когда включен датчик.
При подключении к гнездам (XS1 и XS2) датчика в виде переменного резистора на 100 кОм, возникшая при этом обратная связь по питанию изменит монотонный
прерывистый сигнал. Изменяя положение движка резистора, т.е. меняя его сопротивление, можно настроить имитатор звуков на любой
нужный сигнал.
Транзистор усилителя VT1 — КТ3107К можно заменить на КТ3107Л или КТ361Г (в этом случае резистор R4 должен быть на 3,3 кОм, чтобы не
уменьшилась громкость звука).
Громкоговоритель — мощностью 0,1 — 0,5 Вт с сопротивлением катушки 8 Ом. Его можно заменить низкоомными капсюлями ДЭМШ или ДЭМ-4.
При выборе микросхемы, нужно иметь в виду, что вначале микросхемы серии К176 вначале выпускались без защитных диодов и для имитатора не подходят. Это можно проверить с помощью тестера — проверить сопротивление между выводом 14 микросхемы и входными выводами (или хотя бы с одним из них). Должно быть, как и при проверке диодов, в одной полярности измерения будет малое сопротивление, при другой — большое.
Если имитатор звуков правильно собран он не нуждается в наладке. Чтобы изменить тональность сигнала нужно подбирать конденсатор С2 от 300 до 3000 пф, а также резисторы R2 и R3 от 50 до 470 кОм.
Вверх
Электронный имитатор, принципиальная схема которого представлена на рис.1, подражает звуку сирены. Устройство состоит из двух идентичных генераторов звуковой частоты, собранных на транзисторах VT1, VT2 и VT3, VT4 разной структуры по схеме несимметричного мультивибратора. В результате взаимодействия близких по частоте акустических колебаний, излучаемых динамическими головками ВА1 и ВА2, работающих «дуэтом», характер звука резко отличается от привычного тонального сигнала, издаваемого одной головкой. Звук приобретает необычную приятную окраску, становится насыщенным, колоритным, обогащается обертонами. При размещении головок на некотором удалении друг от друга наблюдается эффект, близкий к стереофоническому. Цепь положительной обратной связи составлена из резистора R3 (R6) и конденсатора C1 (C2). От параметров этих элементов зависит основная рабочая частота генерации, а также громкость звука, воспроизводимого динамической головкой ВА1 (ВА2), являющейся нагрузкой генератора. Делитель из резисторов R1 (R4) и R2 (R5) создает необходимее напряжение смещения на базе VT1 (VT3), определяющее режим работы по постоянному и переменному току каждой пары взаимосвязанных транзисторов. Чтобы исключить влияние друг на друга генераторов за счет гальванической связи, каждый снабжен автономным источником питания G1 и G2. Включают имитатор сдвоенной кнопкой SB1. В устройстве можно применить любые транзисторы серий КТ201, КТ301, КТ306, КТ312, КТ315, КТ342, КТ373 (n-p-n) и МП13-МП16, МП20, МП25, МП26, МП39 — МП42 (p-n-p) с коэффициентом передачи тока базы не менее 30. Резисторы МЛТ-0,125 или МЛТ-0,5, конденсаторы МБМ, КМ и другие. Динамические головки мощностью 0,1-2 Вт, с сопротивлением звуковой катушки постоянному току 4 — 16 Ом. Вместо них можно применить электромагнитные телефонные капсюли с сопротивлением катушки постоянному току 30- 200 Ом (например, ДЭМШ-1, ДЭМ-4м, ТМ-2А). В этом случае сопротивление резисторов R1, R4 следует увеличить. Кнопочный выключатель типа КМ2-1. Питание-элементы 332, 343 или 373. Налаживание сводится к поочередной настройке генераторов. Сначала источник питания подсоединяют к первому из них и подбором сопротивления резистора R2 добиваются наибольшей громкости звукового сигнала. Затем ту же операцию повторяют для второго генератора. После этого включают сразу оба генератора и прослушивают их совместное действие, экспериментально определяя наилучшее взаимное расположение головок (в реальной конструкции). Рабочую частоту генераторов подбирают, изменяя емкость конденсаторов C1, C2 в пределах 0,033- 0,25 мкф. Если же их величины отличаются, характер звука будет иной, но по-своему интересный. Е. Савицкий |
Имитатор звука мотора для игрушек
Простые схемы своими руками
материалы в категории
Имитатор звука мотора и сигнала автомобиля
Это устройство имитирует звук работающего двигателя автомобиля и может служить хорошим дополнением для детских игрушек.
Кроме этого предусмотрена еще и имитация автомобильного сигнала (при нажатии на кнопку).
Схема имитатора звука мотора
Основой устройства является несимметричный мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2 фазной структуры. Расширить возможности имитатора удалось за счет применения двух отдельных частотозависимых цепей с различной постоянной времени, коммутируемых кнопочным переключателем SB1. Включают устройство тумблером SA1, подав Напряжение батареи GB1.
В положении SB1, показанном на схеме, частота колебаний мультивибратора определяется параметрами времязадающей цепи R1R3C1, соединенной с базой транзистора VT1. Генератор работает в режиме метронома, вырабатывая периодически повторяющиеся импульсы со значительными паузами между ними — работает «мотор». Его звуки воспроизводит динамическая головка ВА1, включенная через трансформатор Т1, служащий коллекторной нагрузкой транзистора VT2. Частоту «выхлопов» регулируют переменным резистором R1. В верхнем по схеме положении его движка «выхлопы» редки. Переводя движок в нижнее положение, Сопротивление резистора уменьшают — «мотор» прибавляет обороты, скорость увеличивается.
Если нужно подать звуковой тональный сигнал, нажимают на кнопку SB1, и с базой транзистора VT1 окажется соединенной другая цепь R2C2R4, преобразующая устройство в генератор звуковой частоты. Длительность звукового сигнала зависит от времени нажатия кнопки.
Транзисторы кремниевые маломощные: VT1 (n-p-n) любой серий КТ201, КТ301, КТ306, КТ312, КТ315, КТ342, КТ373; VT2 (p-n-p) — любой серий КТ208, КТ209, КТ351, КТ352, КТ361. Постоянные резисторы МЛТ-0,125-МЛТ-0,5; переменный резистор любого типа, желательно группы А. Оксидные конденсаторы К50-3, К50-6; C2 — бумажный, металлобумажный или керамический (БМ, МБМ, КЛС).
Трансформатор — выходной, от любого транзисторного радиоприемника. Используется лишь одна половина первичной обмотки, имеющей средний вывод. Динамическая головка — мощностью 0,1-2 Вт и с сопротивлением звуковой катушки постоянному току 6 — 10 Ом. SA1 — тумблер любого типа, например П1Т-1-1, МТ-1; SB1 — кнопка с самовозвратом типа КМ1-1, КМД1-1 или самодельная на базе микропереключателя МП, а также П2К без фиксатора. GB1-батарея 3336Л («Рубин») или три последовательно соединенных элемента 343, 373.
Собранное без ошибок устройство с применением исправных элементов начинает функционировать сразу. Но поскольку максимум и минимум оборотов двигателя у разных машин неодинаков, емкость конденсатора C1 следует подобрать в пределах 1-5 мкф. Тональность сигнала определяет в основном емкость конденсатора C2, которая колеблется от 0,033 до 0,25 мкф, а громкость (и в небольших пределах тональность) устанавливают подбором номинала резистора R4, изменяя тем самым скважность импульсов звуковой частоты. Чтобы получить более глухие «выхлопы», обмотку I шунтируют конденсатором емкостью 0,047 мкф.
Иногда регулятор частоты оборотов «мотора» (резистор R1) совмещают с выключателем питания. В этом случае рекомендуем применить переменный резистор с выключателем — ТК, ТКД или СП3-106.
Автор: Е. САВИЦКИЙ, г. Коростень, Житомирская обл.
Источник: Моделист-Конструктор №8, 1989 г., стр.29
Форум по электронике
Extreme Dimension Звуковой имитатор «Mini Phantom» (косуля, 5 голосов)
О товаре
Электронный манок Мини Phantom является самым маленьким звуковым имитатором в своем классе, с неискаженным 8-битным качеством звука и до 110 дБ объема. Он может одновременно проигрывать до 2-х мелодий и есть функция перекрытия проигрывания одной и той же мелодии.Основные характеристики: Громкость — до 110 дб ,возможность смены чипа на другой с иными голосами других животных (утка, лиса, косуля, кабан, лось), одновременное проигрывание 2-х мелодий, функция перекрытия проигрывания одной и той же мелодии, кнопка быстрого выключения звука, сигнал бедствия подается 2 минуты, возможность подключения внешнего динамика с разъемом 3.5, по бокам имитатора антифрикционные литые вставки для удобства удержания его в руке, функция автоотключение после 2-х минут бездействия, индикатор заряда батареи, кольцо для шнурка
Характеристики товара
Производитель
Extreme Dimension (США)
высокопрочный пластик
Базовая единица
шт
Размер в собраном виде
110*85*25
ГгабаритыШирина
85
Никто еще не оставил отзыва о товаре,
вы будете первым!
Написать отзыв
Произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу
Отзыв отправлен на модерацию и скоро появится!
iOS Имитатор Звука — CodeRoad
Есть ли способ сообщить симулятору iOS, какое аудиоустройство, подключенное к вашему компьютеру, вы хотите использовать?
Симулятор, похоже, выбирает любое аудиоустройство, которое в последний раз было подключено к вашей машине. У меня есть аудиоустройство USB (fasttrack pro) Я использую для основного воспроизведения звука, а затем гарнитуру USB, которую использую для звонков по skype. Чаще всего звук симулятора воспроизводится на гарнитуре, а не на моих основных динамиках.
ios iphone ios-simulatorПоделиться Источник Jay 23 января 2011 в 03:16
7 ответов
- Обработка звука JUCE ios
Не могли бы вы указать мне на какие-либо примеры, когда библиотека JUCE использовалась для обработки звука в iOS. Заранее спасибо. С Уважением, Варуна.
- iOS ускорение звука
Кто-нибудь успешно использует шейдеры OpenGLES2.0 (GLSL) для синтеза звука? Я уже использую vDSP для ускорения звука в своем приложении iOS, которое предоставляет простой набор векторных команд из кода C. Основная проблема с vDSP заключается в том, что вы должны написать то, что составляет…
11
Хорошо, я обнаружил, что и устройство ввода, и устройство вывода в значительной степени совпадают в настройках системного звука. Часто я устанавливаю их на разные устройства. Если они не совпадают, имитатор, по-видимому, по умолчанию использует последнее подключенное аудиоустройство, выбранное среди устройств ввода и вывода.
Поделиться Jay 20 февраля 2011 в 11:20
7
На соответствующем примечании: если вы похожи на меня и вам не нравятся звуки интерфейса, и поэтому снимите флажок «Play user interface sound effects» (Звук > Звуковые эффекты), вам нужно будет проверить его, чтобы получить звук из симулятора.
Поделиться Pete Hutch 09 марта 2011 в 05:25
3
Я сомневаюсь, что в симуляторе есть настройки для этого, но вы можете установить основное устройство вывода в системных настройках > Звук.
Поделиться crimson_penguin 23 января 2011 в 03:18
1
Не знаю, исправит ли это вашу проблему, но она исправила мою.
Я хотел, чтобы симулятор iOS выводил звук через подключенное устройство, а не через внутренние динамики. Когда я выбираю звук System Prefs и выбираю свое устройство в качестве вывода, он не будет работать.
Итак, я выбрал вкладку «Звуковые эффекты» в окне Prefs — Sound и выбрал свое устройство в разделе «Воспроизведение звуковых эффектов», и он сработал.
Не знаю, какие входы и выходы звука iphone, но, по-видимому, мои рассматривались как звуковые эффекты.
Надеюсь, это поможет, если нет, я попробовал.
Поделиться Rick S 09 февраля 2011 в 20:24
0
Откройте iOS Simulator, в разделе Аппаратная панель инструментов вы также можете управлять аудиовходом, аудиовыходом и громкостью! Я думаю, что он был добавлен в Xcode 9.2, и что он доступен только при запуске симулятора с iOS 11 и выше
Поделиться brkeyal 21 декабря 2017 в 10:14
0
func vibratePhone() {
if (UIDevice.current.model == "iPhone") {
AudioServicesPlaySystemSound(1352)
} else {
AudioServicesPlayAlertSound(1105)
}
}
1352-это системный звук ID для вибрации, а 1105-для Tock.caf, если устройство пользователя iPad или iPod Tock.caf будет воспроизводиться вместо вибрации.
Поделиться Unknown 11 октября 2018 в 14:22
-1
Работаю над аудиопроектом в своей студии и до сих пор не получил его, работая на оборудовании MOTU со всем, что указывает на интерфейс! Все системные звуки звучат правильно, за исключением iOS Sim-карты!
Сделал ли этот обходной путь:
iOS Sim/OS X -> SoundFlower виртуальный ввод-вывод -> (Любая аудиопрограмма, например Logic/Live) -> MOTU HW
Это может дать вам свободу направлять звук по своему усмотрению 😉
Поделиться ultdrecords 27 марта 2013 в 05:26
Похожие вопросы:
Не удалось boot имитатор iOS; launchd не ответил
У меня есть проблема, что когда я запускаю симулятор, появляется черный экран с сообщением: Unable to boot the iOS Simulator. Я использую Xcode 6.4 с симулятором iOS 8.4. Я пробовал несколько…
iOS симулятор имеет разную высоту экрана между ios 7.1 и ios 8.2 для тех же iPhone 5s
Существует странная проблема для симулятора iOS для тестирования среды iOS 7.1 и iOS 8.2. Когда я пытаюсь получить размер экрана для iPhone 5s, результат оказывается другим. это ошибка в симуляторе?…
iOS получить громкость звука
Я разрабатываю приложение iPhone, которое нуждается в обработке звука в реальном времени. То, что я хотел бы архивировать, — это получить громкость звука (от микрофона), сравнить ее с порогом и…
Обработка звука JUCE ios
Не могли бы вы указать мне на какие-либо примеры, когда библиотека JUCE использовалась для обработки звука в iOS. Заранее спасибо. С Уважением, Варуна.
iOS ускорение звука
Кто-нибудь успешно использует шейдеры OpenGLES2.0 (GLSL) для синтеза звука? Я уже использую vDSP для ускорения звука в своем приложении iOS, которое предоставляет простой набор векторных команд из…
Настройки звука UILocalNotification в симуляторе iPad
Я тестирую свое приложение на симуляторе iPad. Но есть некоторые проблемы с воспроизведением звука уведомления. Звук уведомления будет воспроизводиться, когда приложение работает на переднем…
iOS захват воспроизведения звука в файл
Я хотел бы знать, можно ли записать воспроизведение звука в файл в ios без использования микрофона. Другими словами, можно ли записать воспроизведение звука raw data в файл? Я попробовал…
Как идентифицировать iOS 8 и iOS 9 симуляторов в iPhoneSimulator?
Я скачал симулятор iOS 8.4 в XCode 7.1. Но в моем списке симуляторов много названий симуляторов показано? Как идентифицировать имитатор iOS 9 и iOS 8 ?
Нет звука под IPv6 выпуском iOS
У меня есть приложение, которое заставляет пользователей разговаривать друг с другом с Sinch SDK (приложение к приложению), Севарал несколько дней назад приложение было отклонено AppStore из-за…
плохое качество звука записей в браузере iOS safari
Я пытаюсь понять ограничения safari ios (12.3.1) для записи звука в браузере. Это происходит потому, что любая речь, которую я записываю — независимо от кодека / контейнера — имеет гораздо более…
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Физическое моделирование: волны и звук
Волны и звук
Вибрационная масса на пружине Возьмите груз и поместите его на конец пружины и наблюдайте, как масса покачивается вверх и вниз. Снимите его с пружины и попробуйте положить на конец пружины другую массу. Или используйте обе пружины и поместите на каждую из них разные грузы. Готовы измерить? Просто нажмите кнопку «Пуск» и укажите высоту массы, скорость, с которой она движется, и время будут измерены и нанесены на график.Ценности уходят слишком быстро? Нет проблем с этим интерактивом — просто перетащите ползунок назад по графику и просмотрите значения высоты, скорости и времени в любой точке графика. Как будто этого было недостаточно, вы также можете изменить характер пружины, изменив как ее жесткость, так и величину демпфирования. Эта симуляция настолько реалистична, что кажется, будто вы манипулируете реальной вещью.
Slinky Lab
Возьмите частицу на веревке и начните покачивать ею взад и вперед.Наблюдайте, как возмущение, которое вы создаете, перемещается от частицы к частице. Изучите результат более или менее частого покачивания или с большей или меньшей амплитудой. Измените количество демпфирующих эффектов и другие переменные. Вы получите столько удовольствия от Slinky Lab, что можете забыть, что изучаете физику.The Physics Classroom благодарит своих друзей из Nerd Island Studios за то, что они внесли этот интерактив в коллекцию.
Симулятор простой волныБудь то в научном музее или в классе физики, волновая машина заинтриговала всех.Можно с удивлением наблюдать и наблюдать периодическое движение механической волновой машины, даже не зная, что прошло 30 минут. Приготовьтесь, потому что вы собираетесь наблюдать виртуальную волновую машину … только теперь вы (а не музейный служащий или ваш учитель) контролируете ситуацию. Вы можете настроить его вибрацию на любой частоте и любой амплитуде по вашему желанию. Вы даже можете просмотреть его, моделируя звуковую волну. Наблюдайте, как он вибрирует в замедленной съемке. Смотрите в ускоренном режиме. Смотрите в режиме реального времени. И следите за часами, потому что вы будете настолько увлечены, что можете опоздать на следующий урок.
Сложение волн
Когда две или более волны встречаются друг с другом при движении через одну и ту же среду, возникает интерференция. Когда вы пытаетесь наблюдать это явление в реальной жизни, две волны теряются друг в друге , и становится трудно понять принципы, лежащие в основе этого явления. Но эта симуляция приходит на помощь, позволяя учащемуся пройти в замедленном движении и рассмотреть отдельные волны и полученную форму среды.Так что брось на мгновение эту Слинки; вы можете вернуться к нему позже. Но пока найдите время, чтобы изучить симуляцию сложения волн и выяснить, что происходит, когда вы и ваш друг встряхиваете каждый конец.Спасибо учителю физики Мартину Кирби за вклад в эту симуляцию в нашу коллекцию Physics Interactives. Вы можете узнать больше о приложении Wave Addition для устройств iOS на сайте г-на Кирби в Google.
Генератор стоячих волн
Если вы когда-нибудь видели демонстрацию стоячей волны, то вы видели определение groovy (извините за термин 80-х).И groovy — это то, что вы увидите, когда откроете эту симуляцию. Создайте стоячие волны из нескольких заранее установленных условий или задайте условия самостоятельно. Посмотрите на две волны, распространяющиеся в противоположных направлениях, и на картину стоячих волн, возникающую в результате их интерференции. Не забудьте сказать Groovy!Спасибо нашим друзьям из Nerd Island Studios за то, что они внесли немного отличного в нашу коллекцию Physics Interactives.
(Требуется определение groovy? Щелкните здесь.)
паттернов битов
Если вы когда-либо пытались настроить инструмент, вы, вероятно, использовали феномен ударов. Или, если вы наблюдали, как оркестр пытается настроить свои инструменты друг на друга, вы, вероятно, наблюдали, как они используют биты. В чем конкретно заключается концепция битов? А какая физика задействована в битах? В этом интерактивном материале вы будете использовать два виртуальных камертона, чтобы найти ответы на эти вопросы. Постучите по ним, приведите в состояние вибрации и наблюдайте за результатом.
Звуковые волны — Полный набор инструментов
Природа звука — Полный инструментарий
Цели
- Для описания звука как продольной механической волны давления, создаваемой вибрирующим объектом.
- Понять понятие частоты как количество возвратно-поступательных колебаний частицы относительно ее положения покоя и связать частоту звука с высотой звука.
- Связать интенсивность звуковой волны с амплитудой колебаний частиц среды и использовать уравнение децибела для расчета интенсивности или уровня децибела.
- Знать, что скорость звука (как и любая волна) зависит от свойств среды, сравнивать скорость звука в твердом, жидком и газе и связывать скорость звука с частотой и длиной волны звуковая волна.
Чтения из Учебного пособия по физике
- Учебник по физике, Звуковые волны и музыка, Урок 1
- Учебное пособие по физике, Звуковые волны и музыка, Глава r, Урок 2
Интерактивное моделирование
- Симулятор простой волны
Симулятор простой волны из Физического класса дает отличное введение в природу механической волны.Симулятор позволяет учащемуся исследовать как волны, проходящие через струны, так и звуковые волны, проходящие через воздух. Обучаемый может контролировать частоту, скорость и амплитуду колебаний. Схема гребней и впадин показана для струнной волны. Для звуковых волн показано, как колеблется множество частиц воздуха; хорошо видно образование разрежений и сжатий. Три частицы имеют цветовую кодировку, отличную от остальных, что позволяет учащемуся видеть продольное движение частиц воздуха.Мы настоятельно рекомендуем сопутствующее упражнение. Упражнение подводит учащегося к ключевым наблюдениям и завершается короткой викториной, в которой оцениваются ключевые понимания.
- Звук
Эта симуляция от PhET имеет несколько режимов использования. Нажатие на вкладку в верхней части симуляции позволяет переключаться из одного режима в другой. Многие из применений подходят для темы «Природа звука». Учащиеся ясно видят сжатия и разрежения, производимые вибрирующим динамиком.Значение частоты и амплитуды можно четко визуализировать, поскольку ползунки используются для регулировки значения. Хотя симуляция имеет большое значение, в настоящее время она доступна только в виде Java-апплета и поэтому не может использоваться на мобильных устройствах, iPad или Chromebook. Мы ожидаем, что со временем станет доступна альтернатива HTML5.
- Звуковые волны
Это флэш-симуляция с веб-сайта I Know That предоставляет учащимся привлекательный интерфейс для изучения природы звуковых волн.Основные понятия, такие как сжатие и разрежение, амплитуда и длина волны, можно обнаружить. Интересная предыстория и историческая информация представлена в коротких примечаниях на полях. Нам особенно нравится интерактивная симуляция постукивания по стеклу. Постучите по стеклу и услышьте звук его колебаний, просмотрите форму волны на осциллографе и понаблюдайте за ее частотой. Коснитесь другого стекла другого размера и обратите внимание на разницу в частоте и звуке. К сожалению, симуляция представляет собой симуляцию Flash и имеет ограниченную функциональность на современных устройствах и в современных браузерах.
Видео и анимация
- Передача звука
В этом 5-минутном видео от Designmate обсуждается создание и передача звуковых волн. Продольные волны обсуждаются и сравниваются с поперечными волнами. Обсуждены и анимированы их передачи с разной скоростью в разных средах. Объясняется важность взаимодействия частиц при прохождении через твердые тела, жидкости и газы.Объясняются частота, длина волны и амплитуда.
- Какие звуки самые громкие и самые тихие
Какой звук самый громкий? А как насчет самого тихого, что мы слышим? А что вообще измеряют децибелы? Это видео от Джо Хэнсона и «Это нормально, чтобы быть умным» погружает в обширный и невероятно чувствительный мир звуковых волн.
- Нарисуйте динамик от Slo-Mo Guys
Не проводите этот эксперимент дома (ни в школе)! Вместо этого позвольте Slo-Mo Guys сделать это за вас и наслаждаться им на высокой скорости, не создавая беспорядка.Slo-Mo Guys наносят много цветной латексной краски на динамик, заставляют его вибрировать и записывать вибрации с помощью замедленной видеокамеры. Интригующая коллекция видеоклипов станет привлекательным инструментом в классе для привлечения внимания студентов-физиков, когда вы начинаете изучение темы волн и звука.
- Самые крутые вещи, которые делают звуковые волны
Это 3-минутное видео на YouTube от DNews начинается с краткого обсуждения того, что такое звук и как он создается, и продолжается обсуждением многочисленных применений звука.Такие применения включают использование звукового резонанса для разбивания бокала, использование ультразвука в технологиях левитации и использование звука в качестве оружия (акустическое устройство дальнего действия).
Лаборатории и исследования
- Класс физики, лаборатория, слушайте!
Учащиеся наблюдают за изменениями высоты тона и громкости приближающегося и удаляющегося источника звука и делают некоторые выводы, касающиеся зависимости интенсивности от расстояния и доплеровского сдвига.
- Класс физики, Лаборатория, 1 Маха
Студенты используют звуковые зонды и эхо для экспериментального определения скорости звука.
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/lab/sound/Slabs.html
Демонстрационные идеи
- Хлопайте в такт и измеряйте скорость звука
Питер Бохачек — учитель физики в средней школе, который усовершенствовал искусство создания и использования видеоматериалов прямого измерения (DMV).DMV — это видео физического явления, которое было снято с достаточным вниманием к деталям и масштабам, чтобы использовать видео в качестве инструмента для измерения физических величин. В одном из своих недавних видеороликов Питер ставит 9 учеников вдоль линии, причем каждый ученик находится на расстоянии 10 метров друг от друга. Первый ученик синхронизирует свои хлопки в ладоши со звуком метронома. С закрытыми глазами каждый последующий ученик синхронизирует свой хлопок в ладоши со звуком хлопка первого ученика (и, следовательно, других учеников).Поскольку звук проходит через некоторое время от первого ученика к каждому последующему ученику, между хлопками есть заметная временная задержка. При замедленной съемке видео на высокоскоростную камеру скорость звука можно определить по расстояниям и временным задержкам. Наслаждайтесь этим видео и другими на канале Питера на YouTube.
- Волна стадиона
Одна из самых популярных выставок волны — так называемая «Волна стадиона». Скомпонуйте несколько тысяч человек на стадионе и попросите нескольких чирлидеров направить действие «на волну».»Видимая рябь перемещается от места к месту, когда посетители стадиона последовательно встают и садятся. Это короткое видео представляет собой военную версию волны стадиона. Демонстрация дает сильное визуальное подтверждение того, как волна может перемещаться с одного места на другое. место в другое без какого-либо движения материи от источника к месту назначения.
- Вибрация камертона
Нет ничего более захватывающего, чем видео, снятое высокоскоростной камерой. Время замедляется, и невидимое и размытое внезапно становится видимым и ясным.Так обстоит дело с этим видео, снятым в замедленной съемке Slo Mo Guys. На видео показаны колебания зубцов камертона со скоростью 1600 кадров в секунду. Мы рекомендуем учителям провести демонстрацию в прямом эфире перед своими учениками, а затем показать замедленную версию в качестве продолжения.
- Звук и музыка, Ass’t SM1 — Природа звуковой волны
- Звук и музыка, Ass’t SM2 — Характеристики звуковых волн
- Звук и музыка, Ass’t SM3 — интенсивность звука и децибелы
Упражнения по созданию концепции:
- Уголок учебной программы, ChapterGoesHere, Природа звуковых волн
- Уголок учебной программы, Звуковые волны, Свойства звуковых волн
- Уголок учебной программы, Звуковые волны, Скорость звука
- Уголок учебной программы, звуковые волны, интенсивность звука и система децибел
- Планшет калькулятора, звук и музыка, проблемы № 1-11
Ссылка: http: // www.Physicsclassroom.com/calcpad/sound
Научное обоснование:
- Интенсивность и система децибел
- и шкала Sone
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/reasoning/sound
- Стеклянная губная гармоника
From The Kids Should See На этом веб-сайте Леонард Коэн играет «Аллилуйя» на стеклянной гармонике.Короткое видео демонстрирует несколько звуковых концепций, таких как: вибрирующие объекты производят звуковые волны; частота колебаний зависит от свойств вибрирующего объекта; а частота влияет на высоту звука, которую слышит наблюдатель. Не забудьте дополнить видео живой демонстрацией, в которой вы заставляете «петь бокал».
- Насколько громко слишком громко?
Знаете ли вы, что длительное воздействие громких звуков может привести к потере слуха? Ученые достаточно хорошо понимают связь между воздействием громких звуков и потерей слуха.Эта инфографика с веб-сайта Visual.ly увлечет студентов темой звуковых волн и децибел. Он наполнен интересной фактической информацией — самые громкие концерты в мире, самые громкие звуки в мире, признаки потери слуха и вопросы безопасности, связанные с воздействием громких звуков.
- Визуальный микрофон: пассивное восстановление звука из видео
Исследователи из Массачусетского технологического института разрабатывают удивительную технологию, в которой они используют высокоскоростное видео объекта для «восстановления» звука.Звуковые волны, падающие на объект, вызывают его вибрацию; высокоскоростные камеры могут улавливать вибрации этого объекта. Исследователи Массачусетского технологического института разработали компьютерные алгоритмы, которые переводят визуальные колебания объектов в настоящие звуковые волны. Это видео на YouTube описывает методологию, которая делает это возможным.
- Звуковые волны требуют перемещения материи из одного места в другое
Это, пожалуй, одно из самых распространенных заблуждений, когда речь идет о волнах.Это (ошибочное) мнение, что частицы среды движутся от источника к наблюдателю. Заблуждение, сильно укоренившееся в умах большинства студентов до начала обучения, должно быть напрямую встречено и заменено альтернативной и более разумной концепцией. Наш Симулятор простой волны поможет студентам понять альтернативную концепцию. Наблюдение за вибрацией частицы в фиксированном положении поможет учащимся осознать возможность такой альтернативной концепции.Приложите усилия, чтобы убедить студентов в том, что частицы среды взаимодействуют друг с другом таким образом, что повторяющиеся колебания частицы в источнике волны приводят к задержанным по времени колебаниям частицы, находящейся намного дальше по среде. Использование более заметной волны, такой как волна Slinky, также поможет проиллюстрировать идею. Размещение малярной ленты на одной из катушек Slinky и продольное движение Slinky проиллюстрируют правильную концепцию. Наконец, убедите студентов, что если бы частицы среды действительно двигались от источника к наблюдателю, то в конечном итоге в источнике не осталось бы никакого материала.
- Комната, созданная для полной тишины
Большинство учителей физики преподают модуль по волнам и звуку. В нем мы учим, что вибрации являются источником звука и звуковых волн, распространяющихся наружу от вибрирующего объекта к наблюдателю, чтобы создать некоторую форму слуховой реакции. Но, возможно, более интересной, чем тема звука, была бы тема тишины. Представьте себе, как будет выглядеть комната, созданная для поглощения всех звуков, создаваемых вибрирующими предметами.Такое помещение называется безэховой камерой. В сегодняшнем посте мы включаем ссылку на относительно короткую статью о том, каково это внутри комнаты, построенной для полной тишины.
- Самый громкий динамик в мире
Иногда увеличение усилителя до одиннадцати просто не помогает. Если вы ищете что-то, что могло бы указать на те автомобили, которые проезжают мимо вашего дома с включенными басами, этот динамик (который, вероятно, является самым громким динамиком в мире) может помочь вам.«Was 3000», произведенный Wyle Laboratories, может производить звук с уровнем звука 165 дБ, который может буквально растопить воск из ваших ушей. Студенты, вероятно, найдут в этом увлекательное приложение интенсивности звука и децибел.
Стандарты: A. Научные стандарты нового поколения (NGSS)
Основные дисциплинарные идеи
- HS-PS4-1 Волновые свойства :
Длина волны и частота волны связаны друг с другом скоростью распространения волны, которая зависит от типа волны и среды, через которую она проходит.
Общие понятия
Узоры
- Математические представления необходимы для идентификации некоторых шаблонов.
Энергетика
- Энергия не может быть создана или уничтожена — она только перемещается между одним местом и другим местом, между объектами и / или полями или между системами.
Научно-технические практики
Практика № 2: Разработка и использование моделей
- Разработать и / или использовать модель (включая математическую и вычислительную) для генерации данных для поддержки объяснений, прогнозирования явлений, анализа систем и / или решения проблем.
Практика №3: Планирование и проведение расследований
- Создавайте направленные гипотезы, которые определяют, что происходит с зависимой переменной, когда независимая переменная манипулируется.
Практика №4: Анализ и интерпретация данных
- Анализируйте данные с помощью инструментов, технологий и / или моделей (например, вычислительных, математических), чтобы сделать обоснованные и надежные научные утверждения или определить оптимальное проектное решение.
Практика № 5: Использование математики и вычислительного мышления
- Применять методы алгебры и функций для представления и решения научных и инженерных задач.
Практика №6: Создание объяснений
- Построить и пересмотреть объяснение, основанное на достоверных и надежных доказательствах, полученных из различных источников (включая собственные исследования студентов, модели, теории, симуляции), и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, действуют сегодня так же, как и в прошлое и будет продолжать делать это в будущем.
Эффективное и точное моделирование распространения звука в 3D с использованием численного подхода на основе адаптивной прямоугольной декомпозиции
Новый подход, демонстрирующий возможность выполнения точного моделирования распространения звука в больших средах в 3D.
Никундж Рагхуванши Рахул Нараин Нико Галоппо
и Мин К. Линь
Электронная почта: {nikunj, narain, nico, lin} AT cs.unc.edu
Департамент компьютерных наук,
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
РЕФЕРАТ
Точный рендеринг звука может добавить значительного реализма к визуальному отображению, а также облегчить акустические предсказания. для многих реальных приложений. В этой работе мы представляем технику, которая основана на адаптивном прямоугольном разложении 3D-сцена для эффективного и точного моделирования распространения звука в сложных виртуальных средах.Он использует известные аналитическое решение волнового уравнения в прямоугольных областях и, таким образом, позволяет достичь производительности, по крайней мере, на порядок выигрыш по сравнению со стандартной реализацией конечной разницы, а также эффективный с точки зрения памяти. Следовательно, мы можем выполнять точное численное акустическое моделирование больших сложных сцен в диапазоне килогерц, которое, насколько нам известно, ранее не выполнялось на настольном компьютере. Эта работа предлагает ускоренное вычисление точного распространения звука для большие сцены на стандартном оборудовании, обеспечивающие реалистичное звуковое отображение для виртуальных сред и точный акустический анализ для архитектурный дизайн
Видео
Результаты
Примечание: Щелкните изображение для увеличения.
Эффективность: Звуковое моделирование собора. Размеры этой сцены имеют размеры 35 x 15 x 26 м и содержат 11,9 миллиона ячеек моделирования. Мы можем выполнить численное моделирование звука в этой сложной сцене на рабочем столе компьютер и предварительно вычислить двухсекундную импульсную характеристику за 15 часов, занимая 1,5 ГБ памяти. Аурализация, или рендеринг звука при время выполнения состоит из свертки рассчитанных импульсных характеристик с произвольные исходные сигналы, которые можно эффективно вычислить.Обычно использованный подход, с которым мы сравниваем, FDTD, займет 2 недели вычисления и 25 ГБ памяти для этой сцены.
Эффективность: Моделирование распространения звука в игровой среде. Объем этой сцены более чем 800 метров в кубе, что соответствует примерно 300 000 ячеек. Наш симулятор обеспечивает реалистичную интерференцию, дифракцию и звуковые эффекты реверберации в 3D, для воспроизведения 1 секунды звука на этом сцена, для частот до 1 кГц.
Влияние размера комнаты на звук: Физические размеры карты составляют 12 м 13 м 7 м и содержат около 300 000 ячеек. Мы делим пространство в комнате на 300 перегородок, по 1000 ячеек в каждой. Мы можем выполнять моделирование для частот до 1 кГц на эта карта. Слушатель находится на месте игрока. Обратите внимание, что входной звук (показанный вверху) значительно изменен. окружающей средой в зависимости от размера пространства (маленькое или большое соответственно).Также обратите внимание, что частотный контент входного сигнала эффективно фильтруется в зависимости от размера области карты, где слушатель находится. Обратите внимание на «реверберирующий хвост» в обоих имитируемых звуках, который длится после того, как входящий звук спала (возможно, вам придется щелкнуть изображение, чтобы увидеть это четко).
Мастер звукового восприятия с помощью имитатора звука автомобиля
Виртуальная сборка автомобиля позволяет вам прослушать автомобиль и оценить варианты дизайна до того, как прототип станет доступен.Это дает производителям возможность включать субъективную звуковую оценку на раннем этапе разработки.
С появлением гибридных электромобилей становится все более важным контролировать сложность вклада NVH всех возможных источников шума. Рассмотрим, например, шум дороги или ветра. Плохая субъективная и объективная оценка NVH может отрицательно сказаться на пользовательском опыте.
В этом веб-семинаре объясняется, как предварительно оценить субъективную оценку шума и шума с помощью имитатора звука автомобиля.Это позволяет вам на раннем этапе овладеть звуковым восприятием и найти идеальную стратегию управления, чтобы сбалансировать противоречивые характеристики.
Получите конкурентное преимущество за счет ранней субъективной оценки звука
Предварительная субъективная оценка звука помогает производителям предоставлять отличные впечатления от шума водителя. Во время этого вебинара вы узнаете, как имитатор звука автомобиля помогает:
- Установите значимые цели NVH на уровне подсистемы, которые касаются восприятия звука
- Проведите субъективную оценку звука перед сборкой первых узлов автомобиля
- Оценить влияние альтернатив управления на субъективный шум
- Оценить связь между управляемостью и субъективными характеристиками NVH
Как технологии помогают оценить восприятие звука на ранних стадиях проектирования
Используя масштабируемый набор методов для установки оптимальных целей между различными подсистемами и компонентами, инженеры по ШВХ транспортных средств могут достичь оптимального качества звука.В конце концов, команды NVH также хотят гарантировать приятный качественный звук, обеспечивающий первоклассные впечатления от вождения.
Виртуальное прототипирование — это еще одна технология, которая помогает прогнозировать производительность системы в режиме NVH. Он может обнаруживать потенциальные проблемы с производительностью NVH компонентов на раннем этапе, что позволяет оптимизировать конструкцию системы до того, как будет доступен дорогостоящий прототип.
Кроме того, решающую роль играют стратегии контроля. Это помогает найти оптимальный баланс между ШВХ автомобиля и другими атрибутами.
Чтобы по-настоящему связать шум-шум автомобиля с общим поведением вождения, имитатор звука автомобиля включает моделирование ландшафта в реальном времени с помощью программного обеспечения NVH и набор аппаратных функций для максимального удобства водителя.
Сочетание этих технологий позволяет оценить восприятие звука, «прислушиваясь» к дизайну и выбирая наиболее подходящую архитектуру еще до появления прототипа.
Amazon.com: МИНИ-СИМУЛЯТОР ОБЪЕМНОГО ЗВУКА, 5 КАНАЛОВ / 12 В постоянного тока [Собранный комплект]: Все остальное
Цена: | 11 долларов.00 + $ 11,00 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Электропитание: 12 В постоянного тока / макс. 11 мА.
- Пять звуковых выходов: передний левый и правый, задний левый и правый и выход сабвуфера. (Без усилителя мощности).
- Регулируемые выходные диапазоны частот сабвуфера: от 50 Гц до 180 Гц.
- Объемный звук с регулятором громкости и нажимным выключателем. / Размеры печатной платы: 3,53×2,32 дюйма
Влияние синхронизированного представления звука и вибрации двигателя на визуально вызванное укачивание
Йошимото К. и Суэтоми Т. История исследований и разработок симуляторов вождения в Японии. Журнал механических систем для транспорта и логистики 1 , 159–169 (2008).
ADS Статья Google ученый
Мейленерс, Л. и Фрейзер, М. Исследование проверки ошибок вождения с использованием симулятора вождения. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение на дорогах 29 , 14–21 (2015).
Артикул Google ученый
Dziuda,., Biernacki, M. P., Baran, P. M. & Truszczyński, O. E. Влияние смоделированного тумана и движения на болезнь симулятора в симуляторе вождения и продолжительность последствий. Заявл. Эргон. 45 , 406–412 (2014).
Артикул Google ученый
Helland, A. et al. .Болезнь симулятора вождения: влияние на ходовые качества, влияние концентрации алкоголя в крови и эффект многократных воздействий на симуляторе. Accid. Анальный. Пред. 94 , 180–187 (2016).
Артикул Google ученый
Кешаварц, Б., Рамкхалавансингх, Р., Хейкок, Б., Шахаб, С. и Кампос, Дж. Сравнение симуляционной болезни у молодых и пожилых людей во время имитации вождения в различных мультисенсорных условиях. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение на дорогах 54 , 47–62 (2018).
Артикул Google ученый
Дильс, К. и Ховарт, П. А. Частотные характеристики визуально индуцированной укачивания. Hum. Факторы 55 , 595–604 (2013).
Артикул Google ученый
Кешаварц, Б., Рике, Б.Э., Хеттингер, Л. Дж. И Кампос, Дж. Л. Векция и визуально вызванное укачивание: как они связаны? Фронт. Psychol. 6 , 472 (2015).
PubMed PubMed Central Google ученый
Ребенич, Л. и Оуэн, К. Обзор кибербезопасности в приложениях и визуальных дисплеях. Виртуальная реальность 20 , 101–125 (2016).
Артикул Google ученый
Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Проверка эффективного метода количественной оценки укачивания. Hum. Факторы 53 , 415–426 (2011).
Артикул Google ученый
Рейнхард Р. и др. . Лучший способ оценить визуально вызванное укачивание в симуляторе вождения с фиксированной базой. Транспортные исследования, часть F: психология и поведение на дорогах 48 , 74–88 (2017).
Артикул Google ученый
Оман, К. М. Морская болезнь: синтез и оценка теории сенсорного конфликта. Кан. J. Physiol. Pharmacol. 68 , 294–303 (1990).
CAS Статья Google ученый
ЛаВиола, Дж. Дж. Младший Обсуждение кибербезопасности в виртуальных средах. Бюллетень ACM SIGCHI 32 , 47–56 (2000).
Артикул Google ученый
Джонсон Д. М. Введение и обзор исследований болезни на тренажерах. (АРМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПОЛЕВЫХ МЕСТАХ FORT RUCKER AL, 2005).
Маллен, Н. В., Уивер, Б., Риендо, Дж. А., Моррисон, Л. Э. и Бедар, М. Управленческие качества и предрасположенность к болезни на симуляторе: связаны ли они? Am. J. Occup. Ther. 64 , 288–295 (2010).
Артикул Google ученый
Munafo, J., Diedrick, M. & Stoffregen, T. A. Монтируемый на голову дисплей виртуальной реальности Oculus Rift вызывает укачивание и является сексистским по своим последствиям. Exp. Brain Res. 235 , 889–901 (2017).
Артикул Google ученый
Кеннеди, Р.С., Дрекслер, Дж. И Кеннеди, Р.С. Исследования визуально индуцированного укачивания. Заявл. Эргон. 41 , 494–503 (2010).
Артикул Google ученый
Фернандес, А.С. и Файнер, С.К. Борьба с виртуальной реальностью посредством тонкой динамической модификации поля зрения. в 2016 IEEE Symposium on 3D User Interfaces (3DUI) . 201-210 (IEEE) (2016).
Reason, J. T. Адаптация к укачиванию: модель нейронного несоответствия. J. R. Soc. Med. 71 , 819–829 (1978).
CAS Статья Google ученый
Draper, M. H., Viirre, E.С., Фернесс Т. А. и Гаврон В. Дж. Влияние масштаба изображения и временной задержки системы на болезнь симулятора в виртуальных средах, связанных с головой. Hum. Факторы 43 , 129–146 (2001).
CAS Статья Google ученый
Keshavarz, B. & Hecht, H. Стереоскопический просмотр усиливает визуально вызванное укачивание, но звук — нет. Присутствие: удаленные операторы и виртуальные среды 21 , 213–228 (2012).
Артикул Google ученый
Коласински Э. М. Симулятор болезни в виртуальных средах. (Армейский исследовательский институт поведенческих и социальных наук Александрия, штат Вирджиния, 1995).
Брукс, Дж. О. и др. . Симулятор тошноты во время учебы на симуляторе вождения. Accid. Анальный. Пред. 42 , 788–796 (2010).
Артикул Google ученый
Milleville-Pennel, I. & Charron, C. Могут ли умственная нагрузка и присутствие, испытываемые при вождении реального автомобиля, предрасполагают водителей к симуляционной болезни? Предварительное исследование. Accid. Анальный. Пред. 74 , 192–202 (2015).
Артикул Google ученый
Altena, E. et al. . Как проблемы со сном способствуют развитию болезни на симуляторе: предварительные результаты реалистичного сценария вождения. Дж.Сон Res ., E12677 (2018).
Домейер, Дж. Э., Кассаво, Н. Д. и Бэкс, Р. В. Использование адаптации для снижения болезненности симулятора при оценке и исследованиях вождения. Accid. Анальный. Пред. 53 , 127–132 (2013).
Артикул Google ученый
Heutink, J., Broekman, M., Brookhuis, KA, Melis-Dankers, BJ & Cordes, C. Влияние привыкания и добавления рамы для отдыха на болезнь опытного симулятора при вождении самоката повышенной мобильности симулятор. Эргономика , 1-11 (2018).
Дух, Х.-Л., Лин, Дж., Кеньон, Р. В., Паркер, Д. Э. и Фернесс, Т. А. Влияние поля зрения на баланс в иммерсивной среде. in Proceedings IEEE Virtual Reality 2001 . 235-240 (IEEE) (2001).
Whittinghill, D. M., Ziegler, B., Case, T. & Moore, B. Nasum virtualis: простой метод для уменьшения симптомов болезни с помощью симулятора. на конференции разработчиков игр (GDC) . (2015).
Вич, С., Мун, Дж. И Тройе, Н. Ф. Влияние вибрации, передаваемой костями, на болезнь симулятора в виртуальной реальности. PLoS One 13 , e0194137 (2018).
Артикул Google ученый
Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Приятная музыка как средство противодействия визуально вызванному укачиванию. Заявл. Эргон. 45 , 521–527 (2014).
Артикул Google ученый
Д’Амур, С., Бос, Дж. Э. и Кешаварц, Б. Эффективность воздушного потока и вибрации сиденья в снижении визуально индуцированной укачивания. Exp. Brain Res. 235 , 2811–2820 (2017).
Артикул Google ученый
Кешаварц, Б. и Хехт, Х. Визуально вызванное укачивание и присутствие в видеоиграх: роль звука. in Ежегодное собрание Общества по человеческому фактору и эргономике .1763-1767 (SAGE Publications Sage CA: Лос-Анджелес, Калифорния) (2012).
Шарплс, С., Кобб, С., Муди, А. и Уилсон, Дж. Р. Симптомы и эффекты, вызванные виртуальной реальностью (VRISE): Сравнение головного дисплея (HMD), настольных и проекционных систем отображения. Дисплеи 29 , 58–69 (2008).
Артикул Google ученый
Llorach, G., Evans, A. & Blat, J. Симулятор болезни и присутствия с использованием HMD: сравнение использования игрового контроллера и системы оценки положения.в Труды 20-го симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям виртуальной реальности . 137-140 (ACM) (2014).
Kennedy, R. S., Lane, N. E., Berbaum, K. S. & Lilienthal, M. G. Анкета о болезни на симуляторе: усовершенствованный метод количественной оценки болезни на симуляторе. Международный журнал авиационной психологии 3 , 203–220 (1993).
Артикул Google ученый
Танака, Н. и Такаги, Х. Дизайн среды виртуальной реальности для управления как присутствием, так и болезнью виртуальной реальности. J. Physiol. Антрополь. Прил. Human Sci. 23 , 313–317 (2004).
Артикул Google ученый
Джегер, Б. К. и Мурант, Р. Р. Сравнение симуляционной болезни с использованием статических и динамических симуляторов ходьбы. in Ежегодное собрание Общества по человеческому фактору и эргономике .1896–1900 (SAGE Publications Sage CA: Лос-Анджелес, Калифорния) (2001).
Вич, С., Кенни, С. и Барнет-Коуэн, М. Присутствие и кибернетическая болезнь в виртуальной реальности связаны отрицательно: обзор. Фронт. Psychol. 10 , 158 (2019).
Артикул Google ученый
Николс, С., Холдейн, К. и Уилсон, Дж. Р. Измерение присутствия и его последствий в виртуальных средах. Внутр. J. Hum. Comput. Stud. 52 , 471–491 (2000).
Артикул Google ученый
Деннисон, М. С. и Д’Змура, М. Кибер-болезнь без колебания: экспериментальные результаты говорят против теории постуральной нестабильности. Заявл. Эргон. 58 , 215–223 (2017).
Артикул Google ученый
Bos, J. E. Меньше недомоганий, больше движения и / или умственного отвлечения. J. Вестиб. Res. 25 , 23–33 (2015).
Артикул Google ученый
Bos, J. E., de Vries, S. C., van Emmerik, M. L. & Groen, E. L. Влияние внутреннего и внешнего полей зрения на визуально индуцированную укачивание. Заявл. Эргон. 41 , 516–521 (2010).
Артикул Google ученый
Голдинг, Дж.Ф. и Стотт, Дж. Р. Объективные и субъективные сроки выздоровления от укачивания, оцениваемые с помощью повторяющихся движений. J. Вестиб. Res. 7 , 421–428 (1997).
CAS Статья Google ученый
Голдинг, Дж. Ф. Пересмотренный вопросник о предрасположенности к укачиванию и его связь с другими формами болезней. Brain Res. Бык. 47 , 507–516 (1998).
CAS Статья Google ученый
Biernacki, M. P. & Kennedy, R. S. & Dziuda, Ł. [Болезнь на симуляторе и ее измерение с помощью вопросника о болезни на симуляторе (SSQ)]. Med. Пр. 67 , 545–555 (2016).
Артикул PubMed Google ученый
Heeter, C. Быть там: субъективное переживание присутствия. Присутствие: удаленные операторы и виртуальные среды 1 , 262–271 (1992).
Артикул Google ученый
дБ — Симулятор децибел
дБ Симулятор — Симулятор децибел — Sound Solution Consultants LtdНаши опытные инженеры провели тысячи звуковых тестов по всей стране.Позвоните сейчас, чтобы получить мгновенное ценовое предложение без обязательств.
Тестирование звукоизоляции | Документ E
, утвержденный строительными нормами Учить большеОценка воздействия шума и вибрации
Учить большеОценка шума при работе
Учить большеКонсультации по акустическому дизайну
Учить большеПочему с нами работать?
- Основана с 2004 г.
- Профессиональные и опытные консультанты
- Конкурентоспособные цены и высококачественные услуги
- Доступен сертификат о звуковом тестировании на следующий день *
- Бесплатные советы при сбоях звуковых испытаний **
- Быстрый ремонт при поставке материалов
- Аккредитовано UKAS
- Общенациональная служба
- Члены Института акустики (IOA)
* Отчеты или результаты тестов не будут публиковаться до тех пор, пока не будет получена оплата.Клиент должен запросить заранее, где требуются результаты в тот же день или на следующий день. ** За исключением письменных советов или повторных посещений.
Я говорил с вами в прошлую пятницу. Большое спасибо за ваш совет и за потраченное драгоценное время. Я доволен вашим качеством, потому что вы не человек, который сокрушает клиента придумыванием вещей для бизнеса, вы человек, который этично заботится о клиентах, давая правильный и лучший совет, даже если он не приносит вам финансовой ценности .Желаю вам благополучия и здоровья, лучше и успешнее в будущем.
Прасад
Я просто хотел сказать огромное спасибо вам и вашей команде за всю дополнительную помощь, которую вы мне оказали в решении моей довольно деликатной проблемы передачи шума моему соседу внизу. Это было бесценно. В знак признательности я сделал пожертвование в размере 50 фунтов стерлингов в благотворительную организацию «Действия при потере слуха».
Джоди Ричес — клиент
Работали со Sound Solution последние 7 лет и пришли к выводу, что они очень профессиональны и превосходны в своей работе.Всегда рад дать мне совет до и после покупки новостроек, а также во время девелоперских проектов. Мы работали над проектами разного масштаба и пока не нашли ничего, что бы их разделяло. Отчеты хорошо написаны, понятны и просты в использовании. Большой актив для нашей расширенной команды.
Санджив Бхамм, Pelham Associates
Мы рады сотрудничать с SCC Ltd в решении все более сложных требований к тщательному акустическому проектированию. Их знания в сочетании с полезным подходом помогают нам предлагать индивидуальные решения, которые соответствуют нашим конструктивным ограничениям.
Крис Парсонс, Парсонс Уиттли,
Мы работаем со Sound Solutions уже несколько лет, поскольку они предлагают профессиональные и последовательные услуги. Они всегда рады ответить на вопросы сайта и быстро отвечают на электронные письма и телефонные звонки. Наших клиентов обнадеживает то, что они предоставляют как спецификации до начала строительства, так и испытания по завершении.