Игольчатые роликоподшипники
Выберите страну *NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГайанаГанаГваделупаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМонголияМьянмаНепалНигерНигерияНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпония
ГородBryanskKalugaMagnitogorskVladivostokYegoryevskБелгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКраснодарКрасноярскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСыктывкарТверьТомскЧелябинск
Категория продукции Запчасти для автомобилей Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы) Мониторинг состояния оборудования Подшипники, узлы и корпуса Продукция для промышленных трансмиссий Решения в области смазывания Системы линейного перемещения Уплотнения Услуги (консалтинг, техобслуживание)
Категория дистрибьютора * Все категории Авторизованный дистрибьютор SKF Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию Специализированный партнёр SKF
Игольчатые подшипники | Каталог подшипников для промышленности
Компания ООО «ПодшипникРУ» предлагает большой выбор игольчатых подшипников. Мы продаем подшипники со склада в Москве, а так же доставляем во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить игольчатые подшипники, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн-запрос.
Элементы игольчатого подшипника
- Наружное кольцо
- Внутреннее кольцо
- Тела качения
- Сепаратор полимерный или стальной
Преимущества игольчатых подшипников
Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними преимуществами по частоте вращательного движения, но хорошо показывают себя при работе в кондициях качения одного из колец.
Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор.
Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60.
Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.
Применение игольчатых подшипников
В нынешнее время, игольчатые подшипники, являясь одними из самых популярных видов подшипников (шире них распространены только шарикоподшипники), используются в абсолютно разных конструктивных решениях. Так, если на узел воздействуют сразу несколько типов нагрузок, используются подшипники комбинированного типа, где подшипник игольчатого типа взаимодействует в комбинации с другим видом таких элементов.
Они применяются в таких местах, как:
- Различные редукторы,
- Различные бензиновые двигатели,
- Системы рулевого управления,
- Системы тормозные автомобильные,
- Осевые опоры
- Агрегаты для «моторок»,
- Электрический строительный инструмент,
- Техника для копирования
- Аппараты факсимильной связи,
- Механизмы перемещения листа бумаги в офисной технике,
- Полки поддержки для полотенец бумажных одноразовых,
- Тренажёры для спорта и фитнеса
Игольчатый подшипник
Игольчатыми подшипники по виду тел качения очень похожи на роликовые. Только диаметр ролика соотносится с его длиной не более, чем 1/4, поэтому такие ролики принято называть иглами.
Основные виды игольчатых подшипников
С двумя кольцами
С одним наружным кольцом С одним внутренним кольцом
Без колец, а также в корпусе из обеих колец Радиально — упорные (на предыдущем рисунке). Впрочем, радиально-упорные игольчатые подшипники выпускаются только за рубежом.
С полным перечнем игольчатых подшипников, их характеристиками можно ознакомиться на в каталоге подшипников.
Принцип действия игольчатых подшипников
Несмотря на схожесть игольчатых подшипников с роликовыми (и у тех, и у других телами качения являются ролики), они принципиально различаются способом передачи крутящего момента. В роликовом подшипнике сепаратор, играя роль водила, принуждает вращаться ролики вместе с валом, при этом, чем больше угловая скорость вала, тем выше и угловая скорость вращения роликов. Естественно, физический предел увеличения скорости определяется и качеством материала, из которого изготовлен подшипник, габаритами и массой узла, качеством и количеством смазки.
[affegg id=19 next=3]
Во многих случаях применение такого решения является единственным при современных технологиях, — например, при конструировании ступичных узлов тяжёлых грузовиков.
Но подобных, казалось бы, неизбежных, «громоздких» технических решений можно избежать, применяя в некоторых узлах игольчатые подшипники.
В них ролики – «иглы» устанавливаются зачастую вплотную друг к другу, с минимальными зазорами. Подшипниковый узел наполняется смазкой, и, при «правильной» его работе иглы не совершают вращательных движений вокруг своих осей. В совокупности со смазкой они образуют своеобразный вкладыш между шейкой вала («шипом») и наружным корпусом подшипника (зачастую неподвижным). В результате трение в игольчатом подшипнике – жидкостное, что значительно сокращает силу трения, а, следовательно. И энергозатраты. Примечательно, что показатели игольчатого подшипника (уменьшенный нагрев, износ) тем выше, чем больше скорость вращения вала.
Но большим недостатком игольчатых подшипников являются их повышенные требования к коаксиальности всех элементов подшипникового узла. Проще говоря, коаксиальность – это соосность тел вращения, вставленных один внутри другого. Малейший «перекос» ведёт к быстрому износу подшипника и выходу его из строя (зачастую с «работающими в паре» с ним элементами.
Применение игольчатых подшипников
В крестовинах карданных валов автомобилей
Но в некоторых случаях потери энергии не имеют значения при конструировании узлов машин. Примером тому служит применение игольчатых подшипников в крестовинах карданных валов автомобилей. Даже у автомобилей с большой грузоподъёмностью крестовины имеют сравнительно малые размеры. Для обеспечения их долговременной работы достаточно регулярно «шприцевать» крестовины, т.е. наполнять свежей смазкой.
На рисунке представлена
Как видно из рисунка, иглы в обойму крестовину вставляются плотно, т.е без сепаратора.
Основным дефектом крестовин является бриннелирование – выдавливание иглами на её шипе вмятин. Причём при «хрестоматийных» случаях форма и характер вмятин на шипах повторяют форму игл.
В коробках передач некоторых авто
Например, на игольчатых подшипниках вращаются шестерни вторичного вала КПП 2108-083
Правда, здесь они, скорее, служат для соблюдения соосности шестерен и валов, так как шестерня вторичного вала вращается на этом подшипнике «вхолостую» — не передавая крутящий момент. При включении передачи шестерня жёстко фиксируется (через муфту синхронизатора) на шлицах вторичного вала, и передача усилия совершается за счёт шарикоподшипников, установленных с торцов вала.Применение игольчатого подшипника в данной ситуации делает возможным:
- сделать конструкцию вала (а, следовательно, и КПП) лёгкой и компактной
- обеспечить необходимое осевое перемещение шестерни для зацепления её с муфтой синхронизатора.
Игольчатые подшипники в данной ситуации имеют в качестве наружного кольца посадочное место шестерни, а в качестве внутреннего – соответствующую проточку на вторичном валу. Сепаратор нагрузки не воспринимает и поэтому выполнен из пластмассы. Купить игольчатый подшипник для КПП можно практически в любом магазине автозапчастей.
Применение игольчатых подшипниках в прокатных станах
При прокате холодного листа замена обычных (роликовых или шариковых) подшипников на многорядные игольчатые значительно сокращается количество прокатываний металла через станы, чем достигается немалая экономия энергозатрат и времени. Применение же в данном случае подшипников скольжения неоправдано в силу больших затрат на трение и проблемами, связанными с выбором материала для подшипника (втулки).
[affegg id=19 next=3]
К тому же подобрать требуемый размер игольчатых подшипников можно по таблицам. Выбрав по таблицам ГОСТ 4060-78 игольчатые подшипники необходимого размера, вы их сможете купить у официальных дилеров подшипникового завода, либо в специализированном магазине, где есть база данных о соответствии отечественных изделий импортным – к сожалению, мировых стандартов пока не существует.
К сожалению, ГОСТ 4060 – 78 устанавливает регламент только на роликовые игольчатые подшипники с одним наружным кольцом. Поэтому при поиске требуемого вам изделия, возможно придётся аналогичными таблицами, учитывающие современные требования с учётом международного стандарта ISO. Например, компания NTN-SNR имеет в своём каталоге такие изделия, как:
- игольчатые подшипники без колец,
- игольчатые подшипники со штампованным или механически обработанным кольцом
- комбинированные игольчатые роликоподшипники.
Для того, чтобы получить полную информацию о продукции NTN – SNR, необходимо зарегистрироваться на их официальном сайте или заглянуть в наш каталог.
Вконтакте
Google+
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Игольчатый подшипник — описание и области применения
Игольчатые подшипники активно применяются в самых различных областях.
К основным направлениям деятельности, в которых востребованы такие подшипники:
- сельское хозяйство
- производство и ремонт автомобилей
- производство и ремонт тяжелой техники
- строительство
Уже много лет применяются в самых различных областях этот вид подшипников, что свидетельствует о их надежности и долговечности.
Они активно используются в самых различных механизмах, узлах и агрегатах.
Чертеж игольчатого подшипника
Конструкция радиальных игольчатых подшипников
Если говорить о конструктивных особенностях, то конструкция радиальных игольчатых подшипников кардинально отличается от стандартной схемы.
Оригинальность конструкции определяется тем, что длина ролика больше его толщины в несколько раз,
а сам ролик напоминает внешне швейную иглу, именно поэтому они и получили такое название, как игольчатые.
Игольчатые подшипники, как правило, изготавливаются по бессепараторной схеме, поэтому:
они демонстрируют стабильную работу при значительных радиальных нагрузках
они практически невосприимчивы к резкому и сильному механическому воздействию
но абсолютно непригодны игольчатые подшипники там, где нагрузка именно осевая
Виды игольчатых подшипников
Поэтому их часто устанавливают на карданы тракторов, автомобилей, погрузчиков и на другую технику.
Это значительно повышает грузоподъемности узла, в котором и устанавливается подшипник.
Они не столь массивны, как например, роликовые радиальные , поэтому их можно применять там, где пространство ограничено.
Можно сказать, что замена игольчатого подшипника также осуществляется довольно легко, что значительно упрощает его использование.
Стоит отметить, что производители, радиальные игольчатые виды подшипников, изготавливают с внутренним кольцом, но также, есть модели и без него.
В некоторых случаях вообще нет необходимости во внутреннем или внешнем кольце. Производятся также герметизированные типы изделий и с закрытым торцом.
Данные устройства применяются чаще в механизмах, которые работают с очень высокой частотой вращения.
Игольчатый подшипник в разрезе
Игольчатый подшипник может содержать направляющие ролики. Они характеризуются тем, что там есть наружное кольцо, с толстыми стенами.
Такое кольцо способно выдерживать значительную нагрузку при деформационном воздействии.
Данный подшипник имеет полный набор роликов, поставляется со встроенной цапфой и с внутренним кольцом, которые позволяют, осуществляют установку по типу скобы.
Сам по себе подшипник игольчатый размеры может иметь самые разные. Все зависит от области его практического применения.
Для того чтобы легче было устанавливать, существует гнездо в головке цапфы, с отверстием под отвертку или шестигранный ключ. Благодаря этому работать намного проще.
Конструкция герметизирована и имеет внутренние специальные упорные шайбы для увеличения срока использования изделия.
Чаще всего используют их в сортирующих агрегатах и в подъемных механизмах. Игольчатый подшипник имеет штампованное кольцо снаружи, которое хорошо переносит радиальную нагрузку.
Механизм монтируется довольно просто, он просто запрессовывается в корпус. Также можно производить такие изделия с закрытым корпусом.
Область применения таких изделий очень широка.
Игольчатые подшипники разного диаметра
Их активно используют в различных двигателях, трансмиссиях, системах рулевого управления и тормозах.
Также производятся такие подшипники, как герметизированные. Их применяют в тех механизмах, где наблюдается повышенная частота вращения.
С их помощью функционируют мощные опоры мостов, лодочные подвесные виды моторов, копировальные аппараты, факсовые устройства, многие бытовые приборы.
На данный момент они имеют множество различных модификаций, поэтому и применение их можно назвать универсальным.
Игольчатые подшипники
Игольчатый подшипник — один из самых востребованных видов роликовых подшипников. Название «игольчатый» он получил за счет роликов специфичной формы — цилиндрические тела качения тонкие и длинные. Также в конструкцию этого вида роликоподшипников могут входить такие элементы как наружное кольцо, внутреннее кольцо и сепараторы. В зависимости от типа изделия сепараторы могут быть изготовлены из стали, листовой стали или стеклонаполненного полиамида.
Являясь подвидом роликовых подшипников, игольчатые отличаются от них передачей крутящего момента. Так, в роликовых в роли водила выступает сепаратор, благодаря чему ролики вращаются одновременно с валом, следовательно, чем выше скорость вала, тем быстрее они вращаются. Физический предел тут зависит от качества материала, габаритов узла, а также количества смазки. В игольчатых подшипниках т.н. иглы установлены с минимальными зазорами. Сам узел наполняется смазкой, в результате чего трение в таком подшипнике жидкостное, что сокращает энергозатраность.
Небольшие габаритные размеры игольчатого подшипника уменьшают его себестоимость, при этом сохраняя и даже увеличивая несущую способность.
К другим преимуществам игольчатых подшипников можно отнести:
- минимальное трение при начальном вращении
- взаимозаменяемость деталей, что в свою очередь облегчает возможный ремонт
- устойчивость к резким перепадам температур
- малое количество требуемой смазки
- солидный КПД (до 99%)
- минимальный нагрев при вращении
Виды игольчатых подшипников
Прежде чем подобрать игольчатый подшипник следует определить какой именно из видов вам необходим – вариаций достаточно много. Игольчатые подшипники могут быть как с внутренним кольцом, так и без него. При этом само кольцо может быть штампованное и уплотненное. Существуют радиальные игольчатые и упорные игольчатые подшипники. Встречаются даже комбинированные подшипники. Например, когда на узел действует сразу несколько нагрузок, используют комбинированные подшипники, сочетая игольчатые с радиально-упорно шариковыми или другими типами подшипников. Всё зависит от конкретной задачи и сферы применения.
Радиальный игольчатый подшипник | Упорный игольчатый подшипник | Комбинированный игольчатый подшипник |
Где применяются игольчатые подшипники
Сфера применения игольчатых подшипников весьма обширная. Например, они широко распространены в автомобильной отрасли – в тормозных системах, коробках передач и в крестовинах карданных валов. Так же они применяются в оборудовании для фабрик и связи, спортивных приспособлениях и тренажерах, редукторных системах и даже в офисной технике. В общем, за счет высокой надежности игольчатые подшипники и получили широкую распространенность.
Если вы хотите купить игольчатые или другие виды подшипников в Санкт-Петербурге, рекомендуем обращаться в нашу компанию по телефону — (812) 388-20-62. Технологическое бюро по подшипникам предоставит солидный выбор отечественных и импортных подшипников всех типов.