Site Loader

Все о холодной сварке — свойства, применение, инструкции

Сегодня в каждом строительном магазине можно приобрести любой состав для оперативного ремонта изделий и упрощения процесса монтажа. К таким относят холодную сварку. Ответим на актуальные вопросы и дадим краткую характеристику популярной группе товаров с интригующим названием.

Холодной сваркой называют специальный клей, имеющий в составе особые присадки. Последние создают прочные соединения, сравнимые с горячей сваркой. Технологию используют как в промышленности, так и в быту. Таким способом соединяют различные материалы — металлы, стекло, керамику, пластик, дерево, фанеру и полимеры. Чаще всего используют одно- или двухкомпонентные составы.

Характерные особенности холодной сварки:

  • простота в использовании;
  • отсутствие требований к наличию специальных навыков;
  • быстрый и эффективный ремонт;
  • доступная стоимость.

Главное достоинство холодной сварки —отстутствие необходимости приобретать дорогостоящее сварочное оборудование.

Это особенно актуально для проведения ремонта при отсутствии газа и электричества.

Клеевой состав известен широкими возможностями, что определяет его популярность. Скорее всего, у читателя возникнет вопрос о том, как пользоваться холодной сваркой и в каких областях применять. Ее состав обычно базируется на эпоксидной смоле и дополнительных присадках. Иногда к ним добавляют специальные металлические включения или загущающие компоненты.


Где применяется?

Области использования холодной сварки обширны. Перечислим основные:

  • Для скрепления пластика —
    обычно применяется для ремонта полимерных труб с низким давлением в случае их протечки. Помимо этого, холодная сварка отлично справляется с восстановлением отверстий для вкручивания саморезов и детских игрушек.
  • Для соединения металлических деталей — этот вариант уступает по прочности привычной сварке, но, несмотря на это, часто используется. Обычно таким способом соединяют металлы, которые впоследствии не будут подвергаться ударам и испытывать нагрузки. Холодную сварку используют в процессе ремонта смесителей, резьбы или сантехники.
  • Для скрепления дерева
    — чаще всего таким способом ремонтируют мебель и отколотые пространства. Дерево отлично склеивается холодной сваркой и долго служит впоследствии.
  • Для ремонта автомобиля — используют для восстановления бампера, устранения течи в системе охлаждении и для ремонта пластиковых деталей интерьера.

Холодную сварку применяют в различных областях. Она отличается термо- и влагостойкостью, а также выдерживает высокое давление. С таким составом можно работать в неблагоприятных условиях и устранять различные проблемы.

Достоинства холодной сварки очевидны:

  • ровные швы;
  • экологичность и безопасность;
  • термо- и влагостойкость;
  • бюджетная стоимость;
  • отсутствие необходимости использовать специальные инструменты;
  • возможность работы под водой и в газоопасных местах.

Главный недостаток холодной сварки — это вынужденная деформация свариваемых деталей, которая для некоторых материалов достигает значения 60–70 %. К минусам можно отнести небольшой диапазон склеиваемых материалов, ограниченную универсальность оборудования и малый выбор размеров и форм.

Виды холодной сварки

Технология холодной сварки позволяет надежно соединить однородные или различные по природе материалы. Склеивание деталей специальным клеевым составом образовывает прочный шов и глубоко проникает в деталь. Различают несколько видов холодной сварки:

  • точечная — предполагает соединение медных и алюминиевых проводников;
  • шовная — используется для создания тонкостенных сосудов, кожухов и герметичных емкостей;
  • стыковая — подходит для соединения проводов и кольцеобразных деталей;
  • тавровая — используется для крепления прокатных профилей;
  • сдвиговая — применяется с целью соединения водопроводных или отопительных контуров.

Рекомендуемые товары

Артикул: 065-0161-13

Лазерный, нивелир ADA Cube Ultimate Edition

Уточняйте наличие

Бренд: ADA

Диапазон работы компенсатора, мм/м, (+/-): 3

Диапазон работы, м (+/-): 20

Запрос цены

Артикул: 076-08224

Брус 150х200х6000 мм, хвоя, сорт 1, свежий лес, ГОСТ

Уточняйте наличие

Бренд: Пиломатериалы

Наименование: Брус

Длина (мм): 6000

Запрос цены

Артикул: 060-0064

Электродвигатель АИР 80 А2 1,5 кВт*3000 об/мин. (3081)

Уточняйте наличие

Бренд: АИР

Вес (кг): 12,4

Мощность (кВт): 1,5

Запрос цены

Артикул: 003-2035

400см Подводка д/воды SS 12мм 1/2 в-в

Уточняйте наличие

Наименование: Подводка для воды

Производитель: Россия

Запросить товар

Использование двухкомпонентной сварки требует определенных навыков, но при этом расходуется экономнее пластинообразной.

Для того чтобы получить прочный и ровный шов, важно соблюсти технику и последовательно выполнить следующие шаги:

Обратите внимание! Отремонтированное изделие способно выдерживать температурный диапазон от -60 до +250 °C.

Входящие в состав холодной сварки компоненты отличаются высокой химической активностью. Их действие раздражает кожу и слизистые оболочки, а в случае попадания состава в организм есть риски спровоцировать отравление, угрожающее жизни человека. По этой причине при работе с холодной сваркой важно соблюдать определенные меры безопасности:

Обратите внимание! После полного застывания компоненты теряют свою агрессивную активность. Через сутки отремонтированную вещь можно трогать руками и не переживать о безопасности.

Холодная сварка не сравнима с классическим процессом в первую очередь по своей прочности. Но с помощью этого клеящего состава можно решить много задач в процессе ремонта. При выборе холодной сварки следует учитывать обрабатываемый материал, а в процессе работы — соблюдать требования безопасности.

Холодная сварка в соединении имплантат-абатмент

Ноя 25, 2016 | НОВОСТИ, СТАТЬИ

Качественное, надежное и герметичное соединение имплантат-абатмент в повседневной клинической практике имеет большую важность. Поиск решений этой задачи является приоритетом всей современной индустрии имплантологического производства. Одним из направлений данного поиска является попытка получения эффекта «холодной сварки» в месте соединения имплантата с абатментом.

Хотя холодная сварка известна науке с позапрошлого столетия, данный технологический процесс прочно вошел в промышленность только с середины 20 века. В 1950 году в США был зарегистрирован патент на метод холодной сварки с помощью давления высокой силы.  Метод представляет собой способ сварки металлов на атомном уровне в условиях комнатной температуры (то есть при температуре значительнониже температуры рекристаллизации, достижение которой необходимо для успешного процесса обычной сварки).

Сварка осуществляется в результате пластической деформации и течения металла в зоне этой деформации, что достигается путем приложения значительного давления в зоне свариваемых металлических деталей.

Для получения эффекта холодной сварки в производственных процессах используются специализированные сварочные штампы, которые устанавливаются в прессы, либо аналогичные устройства, способные обеспечить давление высокой мощности. Детали небольшого размера также могут “свариваться” с использованием ручного инструмента, например, специальных щипцов высокого давления. Стандартным давлением для достижения эффекта холодной сварки является давление в 1400-2800 H/мм2 (140000-280000 Н/см2) для алюминия и почти в два раза выше для меди.1 В 2007 году  для разработки стандартов холодной сварки алюминиевых листов использовался гидравлический 150-ти тонный метрический пресс, создающий давление в 170 МПа.

Еще одним критически важным условием для возможности применения метода “холодной сварки” является идеальная и абсолютная чистота поверхностей свариваемых металлов. Любые загрязнения, включая тончайшие пленки окислов на поверхности металлических сплавов, делают невозможным успешный результат подобной операции. Очистка поверхности свариваемых деталей должна быть гарантированно качественной, во-первых, и сохранять свой результат на протяжении нескольких часов, во-вторых. К отсутствию нужного эффекта может привести простое прикосновение пальцами к одной из предлагаемых к холодной сварке деталей.

Итак, для получения эффекта холодной сварки при соединении имплантата с абатментом в полости рта пациента необходимо выполнить два важных условия — получить значительное давление абатмента на имплантат, достаточное для достижения пластической деформации на микроуровне и течения металла в месте соединения, и обеспечить абсолютную чистоту соединяемых поверхностей.

Для получения высокого давления абатмента на имплантат в зоне их соединения, с учетом фактора нахождения имплантата в костной ткани пациента, единственным возможным инструментом является ортопедический винт, с помощью которого осуществляется притягивание абатмента к имплантату и его фиксация. Либо сам абатмент, если речь идет о непосредственно вкручивающихся в тело имплантата абатментах, не имеющих в основании ортопедической платформы позиционеров.

При протезировании на имплантатах, когда необходимо выполнить фиксацию ортопедической конструкции в полости рта пациента, врач осуществляет затяжку ортопедического фиксирующего винта с определенным усилием. В зависимости от фирмы-производителя имплантационной системы, момент затяжки лежит обычно в пределах 20-40 Н/см. Аналогичное усилие прикладывается при затяжке абатмента, не имеющего позиционера в основании ортопедической платформы. Данные рекомендуемые значения усилий затяжки обусловлены, как правило, желанием избежать перелома фиксирующего винта, деформации и/или заклинивания платформы абатмента в платформе имплантата, а также возможностью проворачивания имплантата в костной ткани пациента, при приложении избыточного усилия в сторону закручивания.

В 1999 году в журнале Journal of Prosthetic Dentistry было опубликовано исследование  «Assessment of coldwelding properties of the  internal conical interface of two commercially available implant systems», проведенное Майклом Нортоном (Michael R. Norton, Department of Maxillofacel Surgery, Bedford Hospital, Bedford, England)5. В данном исследовании авторы рассмотрели возможность появления эффекта холодной сварки в месте соединения имплантат-абатмент на примере двух имплантационных систем с конической платформой соединения имплантат-абатмент, ITI Straumann и AstraTech. В исследовании были использованы имплантаты 3,5 и 4,0 мм в диаметре и углом внутреннего конуса 8 и 11 градусов соответственно. Винтовые абатменты закручивались с помощью динамометрических ключей в имплантаты с различным усилием, после чего производилось обратное выкручивание с измерением силы обратной тяги для определения наличия или отсутствия разницы между моментом затяжки и моментом силы при выкручивании. Исследование производилось при температуре +37 градусов по Цельсию с использованием искусственной слюны. Эффект холодной сварки определялся по наличию большего усилия откручивания, чем усилия момента затяжки. Была выполнена серия различных испытаний. Момент затяжки составлял от серий минимальных значений — до 50 Н/см, до максимальных — до 300 Н/см. Также были произведены испытания с задержкой по времени соединяемых имплантата и абатмента в зафиксированном с определённым усилием состоянии. Задержки по времени между закручиванием и выкручиванием были необходимы для выявления влияния упругой деформации на возможное увеличение момента силы при выкручивании абатмента из имплантата в продолжительном временном отрезке 60 минут. Результаты исследования показали, что в группе образцов с минимальным моментом затяжки до 50 Н/см усилие момента откручивания составляло 80-85% от усилия момента затяжки абатмента в имплантат. В группе образцов с максимальным моментом затяжки до 300 Н/см усилие момента откручивания составляло от 104 до 113% от усилия момента затяжки, что обусловлено в большей степени деформацией конструкции абатмента (при достижении пиковых значений происходили переломы абатментов в местах критических нагрузок на их резьбовую часть). Фактор временной задержки не только не оказал никакого влияния на увеличение значения момента откручивания, но и продемонстрировал незначительное снижение значения момента выкручивания относительно образцов абатментов, выкручиваемых сразу после затяжки в имплантате. В заключение авторы исследования пришли к выводу, что при клинически значимых значениях момента затяжки абатмента к имплантату эффект холодной сварки не происходит.

Принимая во внимание все сказанное выше, можно констатировать, что в клинической ситуации обеспечение условий для получения эффекта холодной сварки (абсолютная чистота соединяемых поверхностей и большие значения силы давления абатмента на имплантат является невозможным, а эффект холодной сварки недостижим.

  1. Iron Age 158, Aug. 8, 1946, «Pressure Welding Thin Aluminum Parts.»
  2. -24.5.2007, Mumin SAHIN, Kaan OZEL, Mechanical Engineering Department, Trakya University, “COLD PRESSURE WELDING AND ITS APPLICATION TO ALUMINIUM SHEETS”
  3. AWS 3. 0:2001, American National Standard Welding Terms and Definitions
  4. P ,1950 A. B. SOWTER 2,522,408, COLD PRESSURE WELDING
  5. 1999, Journal of Prosthetic Dentistry, Michael R. Norton, Department of Maxillofacel Surgery, Bedford Hospital, Bedford, England, «Assessment of coldwelding properties of the internal conical interface of two commercially available implant systems».

материалов — Как предотвратить нежелательную холодную сварку в космосе?

В основном я сосредоточусь на предотвращении случайной холодной сварки в космическом вакууме, но для справки: одна из возможных причин аномалии развертывания антенны с высоким коэффициентом усиления Galileo, которая рассматривалась как (1) , также была «Удержание ребер в средней точке защемления из-за трения, холодной сварки или прилипания».


  • Выбор материалов : Контактные поверхности могут быть изготовлены из различных материалов, не поддающихся холодной сварке, и/или из материалов с низкой контактной адгезией (разнородные металлы). Aerospace & Advanced Composites (AAC) публикует базу данных по холодной сварке, в которой перечислены комбинации материалов и их адгезия в четырех категориях, а также для фреттинговых и ударных контактов.
  • Поверхности с покрытием : Отдельные материалы могут быть покрыты (окрашены, анодированы, оксидированы, покрыты химической пленкой,…) для уменьшения контактной адгезии. Эффективность покрытия может быть снижена из-за истирания и ударных повреждений.
  • Снижение зависимости привода : За счет уменьшения количества движущихся частей поверхности, подверженные фреттинг-повреждениям, трибоэлектрическому износу и подверженности незащищенных материалов холодной сварке, также уменьшаются в размерах.
  • Безопасные пассивные конструкции : Закрепите защелки, замки, крепежные детали и т. д., чтобы предотвратить попадание абразивных частиц и износа между другими движущимися частями.
  • Чистота : Снижает загрязнение сборки частицами и молекулами, чтобы уменьшить истирание, износ и коррозию материалов с поверхностным покрытием. Герметизация окружающей среды, промывка или продувка инертными газами или жидкостями могут использоваться перед развертыванием, а в некоторых случаях также во время использования.
  • Смазка : Использование особых свойств поверхности материала или наносимого материала между двумя контактирующими или движущимися поверхностями для уменьшения трения, износа или прилипания.
  • Уменьшение поверхности контакта : Либо путем увеличения поля между ними, либо уменьшения размера поверхности в целом, и/или использования неполированных поверхностей с малой площадью контакта, где это возможно.
  • Уменьшение воздействия окружающей среды : Теплоизолируйте детали, подвергающиеся термоциклированию, защищайте от микрометеоритов, радиационных повреждений, излучения, вызванного рассеянным светом, электростатического заряда и химического взаимодействия (например, атомарного кислорода), которые могут ухудшить или повредить покрытие и/или внести загрязняющие вещества и подвергнуть воздействию голые металлы, склонные к холодной сварке.

И так далее, и это лишь некоторые из методов смягчения последствий, которые, как я думал, были предназначены для предотвращения случайной холодной сварки, этот список ни в коем случае не является полным. В частности, ЕКА придерживается положений ECSS Space Engineering Mechanisms (ECSS-E-ST-33-01C), которые охватывают это в разделе 4.7.5.4.5 Разделяемые контактные поверхности (2) .


Для более общего обзора холодной сварки в космических применениях я предлагаю прочитать ESA Оценка холодной сварки между отделяемыми контактными поверхностями из-за удара и истирания в вакууме (3) . Из реферата:

Обычный режим отказа, обнаруженный во время тестирования и эксплуатации космических аппаратов называется «холодной сваркой». Европейские лаборатории относятся к это как «прилипание», «прилипание» или «прилипание». Эта публикация предназначен для предоставления космическому сообществу самых последних понимание феномена «холодной сварки» применительно к механизмы космических аппаратов с разделяемыми контактными поверхностями. Он представляет некоторую базовую теорию и описывает метод испытаний и необходимые оборудование. Возможна холодная сварка между двумя контактирующими поверхностями. в условиях удара или истирания. Эти поверхности могут быть голыми. металлы или металлы с неорганическим или органическим покрытием и их сплавы. Стандартные процедуры количественной оценки склонности предложены пары поверхностей материала для холодной сварки друг с другом. Из особый интерес будут представлять контактные данные разных материалов, которые представлены в числовой форме и в виде таблиц, обобщающих контакты между материалами, которые могут быть либо рекомендованы, либо считается непригодным для использования в вакууме. Данные были собраны в базу данных, к которой можно получить доступ в Интернете.

Источники:

  1. Аномалия развертывания антенны с высоким коэффициентом усиления Galileo, Майкл Р. Джонсон, Лаборатория реактивного движения (PDF)
  2. Механизмы космической техники, Секретариат ECSS, ECSS-E-ST-33-01C, 6 марта 2009 г. (PDF)
  3. Оценка холодной сварки между отделяемыми контактными поверхностями из-за удара и истирания в вакууме, Б. Д. Данн, ESA STM-279, ноябрь 2009 г. (PDF)

Аппарат для холодной сварки, Аппарат для электроискровой сварки наплавлением (Сварочный аппарат для электроискровой сварки), Аппарат для сварки чугуна с шаровидным графитом, Аппарат для сварки серого чугуна, Аппарат для сварки алюминия, Аппарат для сварки меди, Аппарат для ремонта металла, Аппарат для сварки дефектов пористости, Аппарат для сварки дефектов литья

::: АТОМНОЕ СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ::: Аппарат для холодной сварки, Аппарат для электроискровой наплавки (сварочный аппарат для электроискрового разряда), Аппарат для сварки чугуна S.G, Аппарат для сварки серого чугуна, Аппарат для сварки алюминия, Аппарат для сварки меди, Аппарат для ремонта металла, Дефект пористости сварочный аппарат, сварочный аппарат дефектов литья

⇲ Скачать

Home

О US

Продукты

Продажи и поддержка

Демо -видео

Контакт

Аппарат для холодной сварки

Сократите брак продукции до минимума!

Технологии и статьи: как холодная сварка АТОМ снижает затраты литейного производства

Сварка чугуна

Сварка букв канала

Сварка алюминия

Сварка листов из нержавеющей стали 0,5 мм/1,0 мм/2,0 мм

Новый AWE-16A (НОВЫЙ) , более высокая производительность сварки более стабильна. Подходит для ковкого чугуна/серого чугуна/меди/алюминия и т. д.

      Подробнее об AWE-16A

AWE-19US  (С НОВЫМ УЛУЧШЕННЫМ СВАРОЧНЫМ ПИСТОЛЕТОМ)

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ 

Прецизионная машина для холодной сварки дефектных отверстий для литья,

В основном для небольшой пористости и точечных дефектов.

      Подробнее об AWE-19US

AWE-T1200

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ

Аппарат с функциями холодной сварки и сварки TIG,

Используется для сварки тонколистового металла, высокая производительность по низкой цене.

      Подробнее об AWE-T1200

AWE-P1600

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ

Аппарат для сварки тонких листов из нержавеющей стали толщиной не менее 0,2 мм.

После сварки нет необходимости полировать нет черной кромки сильное сочетание.

      Подробнее об AWE-P1600

   О АТОМНОМ СВАРОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Qingdao Atom Welding Equipments Co. ,Ltd. (Китай.) является мировым лидером в области исследований технологий холодной сварки и производства оборудования.

Мы имеем более чем 10-летний опыт работы в этой области и постоянно совершенствуем нашу технологию холодной сварки и повышаем производительность оборудования.

Производство аппаратов для холодной сварки с электростатическим разрядом (электроискровой сварочный аппарат для электроискровой сварки, аппарат для электростатической сварки) и интеллектуальных прецизионных аппаратов для холодной сварки (аппарат для сварки тонких нержавеющих сталей, сварочный аппарат для объемных буквенных знаков) достигло международного уровня отраслевой специализации.

Машина для холодной сварки в основном используется для ремонта всех видов дефектов литья, таких как дефекты песчаных отверстий, дефекты газовых отверстий, дефекты пористости штифтов, небольшие дефекты усадки, дефекты трещин и т. Д., Подходит для ковкого чугуна, серого чугуна, алюминия, стали, меди. Широко используется в автомобильной промышленности; промышленность по производству электроприборов; медицинское оборудование; строительство; промышленность металлоконструкций; мостостроение и другие отрасли промышленности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *