Site Loader

Содержание

Условное графическое обозначение

Условное графическое обозначение  (УГО) — одна из составных частей описания компонента. УГО используется для обозначения компонента на схемах.

УГО делятся на две категории:

  • Типовые УГО, заданные в стандартах системы
  • Специфические УГО, созданные в рамках компонента

В работе часто требуется использовать те или иные стандартные УГО. Стандартные УГО,  выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ входят в комплект поставки и доступны в стандартах системы. Перечень стандартных УГО может быть полностью отредактирован — возможно создавать новые УГО и редактировать существующие.

Специфические УГО очень редко используются для обозначения более одного компонента, поэтому создания подобных УГО осуществляется в рамках компонента. Такое УГО используется только для данного компонента. При необходимости, УГО можно скопировать в другой компонент.

Каждое УГО содержит данные следующих типов:

  • произвольная графика;
  • выводы;
  • границы УГО;
  • позиционное обозначение;
  • место для атрибутов.
Произвольная графика

К произвольной графике УГО относятся графические примитивы (прямоугольник, линии и т.д.) и текстовые поля. Произвольная графика  создается без ограничений.

Выводы

Выводы – это отдельные графические объекты, которые входят в состав УГО. При построении схемы компоненты соединяются между собой линиями электрической связи, которые могут быть проведены только между выводами УГО компонентов. Таким образом, если в УГО отсутствуют выводы, то его нельзя применить для построения схем. Выводы могут иметь различные стили отображения, однако все они должны располагаться только на линиях границ УГО.


Границы УГО

Границы УГО создаются с помощью четырех линий, образующих прямоугольник. Эти линии выполняют сразу несколько функций. Во-первых, только на линиях границ могут быть размещены выводы. Во-вторых, линии границ УГО используются при построении схем: внутри границ не могут быть проведены линии электрической связи, а границы разных УГО не могут пересекаться. Таким образом контролируется чтобы вид схемы был корректен.


Позиционное обозначение

Позиционное обозначение — это текстовое поле для идентификации компонента на схеме. На схеме позиционное обозначение состоит из двух частей

  • буквенной — формируется на основе семейства компонента, 
  • цифровой, указывающей порядковый номер компонента и/или секции. 

Как и любое текстовое поле, позиционное обозначение может быть перемещено в пределах УГО.


Место для атрибутов

Место для атрибутов — это поле для отображения на схеме дополнительных данных о компоненте — атрибутов. К атрибутам могут относиться номинал, рассеиваемая мощность и т.

п. На УГО компонента все атрибуты отображаются в едином контейнере. В дальнейшем, на схеме, возможно задать отдельное положение для каждого атрибута.


Дополнительные виды

У каждого УГО есть дополнительные виды, которые показывают как будет выглядеть графика при повороте и/или зеркальном отображении. На дополнительных видах можно перемещать позиционное обозначение и место для атрибутов. Прочие элементы не редактируются.

Для создания УГО сложных микросхем и других многоконтактных компонентов в системе есть мастер создания УГО. Мастер позволяет создавать  УГО в соответствии с требованиями ГОСТ.

 

Графическое обозначение материала в сечениях и на виде » Лазерное сканирование и архитектурные обмеры в Санкт-Петербурге | НПП «Фотограмметрия»

ГОСТ 2.306-68
Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах
Москва, 1971

1. Настоящий стандарт устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства.
(Измененная редакция, Изм. № 2).

Обозначение графических материалов в сечениях

1a. Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов должно соответствовать чертежу 1а. (Введен дополнительно, Изм. № 1).

Чертеж 1а. Общее графическое обозначение материалов в сечениях.

2. Графические обозначения материалов в сечениях в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл. 1.
Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в настоящем стандарте, поясняя их на чертеже.

Таблица 1.


Примечания:
1. Композиционные материалы, содержащие металлы и неметаллические материалы, обозначают как металлы.


2. Графическое обозначение п. 3 следует применять, когда нет необходимости указывать направление волокон.
3. Графическое обозначение п. 5 следует применять для обозначения кирпичных изделий (обожженных и необожженных), огнеупоров, строительной керамики, электротехнического фарфора, шлакобетонных блоков и т.п.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3. Устанавливают следующие обозначения сетки и засыпки из любого материала (в сечении), указанные на чертеже 1.

Чертеж 1. Обозначения сетки и засыпки из любого материала в сечениях.

Обозначение графических материалов на видах (фасадах)

4. При выделении материалов и изделий на виде (фасаде) графические обозначения их должны соответствовать указанным в табл. 2.

Чертеж 2. Обозначение материалов на виде (фасаде).[/center]

Примечания:
1. (Исключено, Изм. № 1).
2. Для уточнения разновидности материала, в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа.

3. В специальных строительных конструктивных чертежах для армирования железобетонных конструкций должны применяться обозначения по ГОСТ 21.501.
4. Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.

Правила нанесения штриховки на чертежах

5. Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45° к линии контура изображения (черт. 2a) или к его оси (черт. 2б), или к линиям рамки чертежа (черт. 2).


Если линии штриховки, приведенные к линиям рамки чертежа под углом 45°, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45° следует брать угол 30° или 60° (черт. 3 и 4).

Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти сечения расположены. (Измененная редакция, Изм. № 1).

6. Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

7. Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже от 2 до 4 мм, допускается штриховать полностью только на концах и у контуров отверстий, а остальную площадь сечения — небольшими участками в нескольких местах (черт. 5 и 6). Линии штриховки стекла (черт. 7) следует наносить с наклоном 15-20° к линии большей стороны контура сечения. (Измененная редакция, Изм. № 4)


8. Узкие площади сечений, ширина которых на чертеже менее 2 мм, допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями не менее 0,8 мм (рис. 9, 10).
В строительных чертежах допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.

9. Обозначение, указанное в п. 3 табл. 1, и обозначение засыпки в сечении выполняют от руки. (Измененная редакция, Изм. № 1).

10. Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого — влево (встречная штриховка).

При штриховке «в клетку» для смежных сечений двух деталей расстояние между линиями штриховки в каждом сечении должно быть разным.
В смежных сечениях со штриховкой одинакового наклона и направления следует изменять расстояние между линиями штриховки (рис. 11) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к другому, не изменяя угла их наклона (рис. 12).

11. При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины (рис. 13). (Измененная редакция, Изм. № 1).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР
РАЗРАБОТЧИКИ В.Р. Верченко, Е.А. Панфилов, Ю.И. Степанов, Я.Г. Старожилец, Б.Я. Кабаков, Л.В. Матвеев, Н.И. Ермин, В.Н. Взоров, М.Г. Арановский
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР в декабре 1967 г.
3. (Исключен, Изм. № 4)
4. Взамен ГОСТ 3455-59 и ГОСТ 11633-65
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Распечатать

9 Названия профессий в области графического дизайна для креативщиков

Возможно, поля ваших блокнотов заполнены каракулями, геометрическими фигурами или набросками предметов вокруг вас. Может быть, ваша рука всегда чесалась, чтобы схватиться за кисть или кусочек древесного угля. Или, может быть, вы просто смотрите на мир немного по-другому — замечаете эстетику архитектуры города, пока ждете автобус, или смелую цветовую гамму витрины магазина.

Какими бы ни были детали, карьера графического дизайнера всегда привлекала вас. Пока вы думаете о том, как подойти к планированию карьеры, которая использует ваш творческий потенциал, найдите время, чтобы изучить широкий спектр названий должностей в области графического дизайна.

Творческий результат принимает множество форм, поэтому неудивительно, что существует большое разнообразие должностей, которые могут подпадать под эгиду графического дизайна. Независимо от того, хотите ли вы разрабатывать продукты, веб-контент или управлять общей картиной, у вас есть множество возможностей для изучения. Мы определили несколько названий должностей для графических дизайнеров, которые представляют некоторые из захватывающих и динамичных подходов к карьере в области графического дизайна.

9 профессий, которые пригодятся вам в области графического дизайна

В зависимости от того, как вы подходите к работе графическим дизайнером, вы можете работать в маркетинговом агентстве, в составе штатной команды крупной компании или в качестве независимого подрядчика. Графические дизайнеры работают над развитием и усовершенствованием визуальной коммуникации. Через иллюстрацию, графику и типографику графические дизайнеры передают идеи и сообщения.

Визуальная коммуникация необходима в различных отраслях и областях. Графические дизайнеры могут работать во многих различных творческих областях, от очень технических до очень абстрактных. В зависимости от ваших интересов и навыков, вы можете подойти для ряда неожиданных ролей в графическом дизайне. Вот девять названий профессий, которые позволяют графическим дизайнерам работать в самых разных условиях.

1. Художник-постановщик

Художники-постановщики когда-то отвечали за так называемую «вклейку» — буквально вырезали и вклеивали макеты перед печатью. Сегодня художники-постановщики работают с компьютерными программами, чтобы довести до конца качество дизайна и убедиться, что все соответствует соответствующим стандартам форматирования файлов или требований к печати. Художникам-постановщикам необходимо хорошо разбираться в программном обеспечении для дизайна — часто им поручают взять общий дизайн-макет и скорректировать его, чтобы он соответствовал конкретным цифровым и печатным форматам или спецификациям.

Хотите узнать больше о работе художника-постановщика? Наша статья « Кто такой художник-постановщик? Эксперты по творческому исполнению , »раскрывается более подробно.

2. UX-дизайнер

UX-дизайнер, или «дизайнер взаимодействия с пользователем», фокусируется на том, как люди взаимодействуют с продуктами, приложениями или веб-сайтами. Эта особенность дизайна позволяет учитывать потребности пользователей и общую цель дизайна за счет включения факторов доступности и психологии пользователя в общий внешний вид дизайна. Эта область дизайна часто «скрыта» — большинство людей не замечают хороший UX-дизайн, потому что часто он просто кажется правильным; кнопки находятся в местах, которые имеют смысл, информация подается интуитивно, а взгляд пользователя естественным образом притягивается к наиболее важным областям дизайна.

3. Мультимедийный дизайнер

Мультимедийные дизайнеры работают с двумя или более формами контента. Вы можете думать о мультимедийных дизайнерах как о контрасте с культовыми рекламщиками, работавшими на Мэдисон-авеню в 1960-х годах, которые работали только с печатными изданиями и неподвижными изображениями. Мультимедийные дизайнеры могут работать с текстом, аудио, изображениями, анимацией, видео или интерактивным контентом. Их технические навыки, а также их творческое воображение ценятся в таких разнообразных областях, как игры и развлечения, телекоммуникации и даже изобразительное искусство.

4. Аниматор

Аниматоры создают фильмы и визуальные эффекты, упорядочивая изображения, рисунки или модели, чтобы воплотить свои проекты в жизнь. Аниматоры обычно работают в производственных компаниях, компаниях по производству компьютерных игр или анимационных студиях. Хотя это и не часто, некоторые аниматоры даже нанимаются для воссоздания мест преступления или других мест для судебно-медицинских экспертов.

Чтобы узнать больше о том, где работают аниматоры, посмотрите, « Где работают аниматоры: 5 вариантов, о которых вы никогда не знали ».

5. Арт-директор

Арт-директора обычно руководят командой художников, работая больше с людьми, чем с созданием макетов. Хотя арт-директора обычно не создают отдельные компоненты обложки книги, разворота журнала или рекламной кампании, они несут ответственность за создание общей визуальной концепции. Они тесно сотрудничают с копирайтерами, чтобы создать связь между графикой и текстом, чтобы каждый дизайн имел сильное и четкое воздействие. Как менеджеры, арт-директора нуждаются в сильных лидерских качествах и заинтересованности в развитии сильных сторон каждого члена своей команды.

6. Художник-макетчик

Художники-макетчики работают с такими программами, как InDesign или PageMaker, для объединения изображений в более крупный дизайн. Художники-макетчики полагаются на сильные художественные навыки, чтобы сбалансировать композиции и передать идеи. Некоторые художники-макетчики могут нести ответственность за создание концепции своего макета, а также за исполнение, в то время как другие отвечают за объединение существующей концепции дизайна.

7. Веб-разработчик

Графические дизайнеры часто переходят в веб-дизайн. Хотя это требует дополнительных знаний в области кодирования и программного обеспечения, большая часть веб-разработки сводится к визуальной коммуникации — опыту графических дизайнеров. Веб-разработчики должны понимать пользовательский интерфейс, как и дизайнеры UX. Поскольку многие веб-разработчики работают не по найму, сильные организационные и межличностные навыки очень важны.

8. Дизайнер книг

Дизайнеры книг разрабатывают как внешние обложки, так и внутренние макеты книг. Создание внутренней части книги называется набором текста, хотя вместо того, чтобы собирать каждую букву на печатном станке, современные дизайнеры книг полагаются на такие программы, как InDesign или Quark. Дизайн обложек книг может включать в себя создание иллюстраций или составление уникальных и привлекательных шрифтов. Сильные книжные дизайнеры могут отразить содержание, тон и голос книги с помощью одной графики — непростая задача.

9. Учитель (нелицензированные роли)

Графический дизайн — это постоянно меняющаяся профессия со множеством нюансов. Чтобы подготовить следующее поколение графических дизайнеров, колледжам, университетам и учебным программам нужны учителя с опытом, проницательностью и заинтересованностью в том, чтобы помочь новым людям войти в мир графического дизайна. В то время как работа графических дизайнеров часто заключается в создании следующего великого дизайна, учитель графического дизайна больше заинтересован в том, чтобы помочь поддержать следующего великого дизайнера. Для дизайнеров, которые больше заинтересованы в человеческой стороне дизайна, преподавание может стать полезной ролью.

Хотите узнать больше о графическом дизайне?

Если вы интересуетесь графическим дизайном, у вас есть много возможностей. Найдите время, чтобы изучить ваши возможности и интересы в этой области. Хотя карьера в графическом дизайне может быть захватывающей и прибыльной, это также конкурентоспособная и быстро развивающаяся область. Потенциальные графические дизайнеры могут выбрать самостоятельное изучение этой области или поступить на программу получения степени графического дизайна, сделать следующий шаг в планировании своей карьеры, спросив: «Стоит ли это степень графического дизайна или бесполезна?

9 типов графического дизайна, о которых должна знать ваша команда

В школе вы часто будете узнавать, что графический дизайн направлен на то, чтобы все выглядело красиво.

Однако графический дизайн — это нечто большее, чем создание чего-то визуально привлекательного. Короче говоря, графические дизайнеры — творческие люди, решающие проблемы. Графический дизайн часто называют общим термином, но вариации дизайна под этим зонтиком требуют небольших различий в наборах навыков, знаниях и программном обеспечении.

Типы графического дизайна 

Независимо от того, являетесь ли вы компанией, желающей нанять своего первого дизайнера, или начинающим графическим дизайнером, который думает о том, чтобы специализироваться на определенном типе, эта статья поможет вам понять роли графических дизайнеров в различных отраслях.

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свою карьеру в качестве штатного или внештатного графического дизайнера, знакомство с некоторыми из различных типов графического дизайна будет полезно для вашего поиска работы.

Какие существуют 9 типов графического дизайна?
  1. Рекламный дизайн
  2. Экологический дизайн
  3. Оформление публикации
  4. Моушн-дизайн
  5. Корпоративный дизайн
  6. Дизайн пользовательского интерфейса 
  7. Веб-дизайн
  8. Дизайн упаковки 
  9. Информационный дизайн

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных типах графического дизайна, примерах и о том, как выглядят результаты для каждого типа. Вы также узнаете о различных названиях должностей для каждой категории, средней заработной плате и карьерных перспективах.


Не знаете, с каким программным обеспечением начать работу, поскольку вы оттачиваете свои навыки? Найдите лучшее программное обеспечение для графического дизайна в настоящее время на рынке сегодня!

1.

Рекламный дизайн

Специалисты по маркетингу и рекламе были бы ничем без своих графических дизайнеров. Креативные и арт-директора несут ответственность за такие мелкие вещи, как концепции дизайна брошюр, за разработку небольших маркетинговых материалов, таких как брошюры и визитные карточки, а также за крупные проекты, такие как целые рекламные кампании. Визуальный контент привлекателен, и компании полагаются на эффективный графический дизайн, чтобы влиять на покупательские решения потребителей.

Эти типы дизайнеров работают с различными средами, чтобы эффективно удовлетворять потребности и желания своих клиентов. В то время как графический дизайн в рекламе и маркетинге традиционно был ориентирован на печать, он быстро расширяется, включая цифровые активы. Понимание того, как создавать дизайн как для печати, так и для цифровых технологий, имеет решающее значение для дизайнеров, стремящихся проникнуть в рекламу, чтобы они могли уверенно удовлетворять потребности и желания любого клиента.

Графика для социальных сетей, шаблоны электронного маркетинга и контент-маркетинг — это лишь некоторые из цифровых применений маркетинга и рекламного дизайна.

Примеры рекламного графического дизайна
  • Дизайн брошюры
  • Реклама в газетах и ​​журналах
  • Графика для социальных сетей
  • Цифровая реклама
  • Шаблоны электронного маркетинга
  • Дизайн инфографики
Должности графических дизайнеров в рекламе
Иллюстраторы: Иллюстраторы отвечают за концептуализацию и создание изображений, представляющих историю или идею, которые впоследствии могут быть использованы в рекламном контенте. Иллюстраторы могут использовать различные методы для получения желаемых результатов, от карандашей и красок до цифровых инструментов и программного обеспечения.
Средняя заработная плата графических дизайнеров в сфере рекламы и маркетинга

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата графических дизайнеров в сфере рекламы и маркетинга по состоянию на май 2019 года составляет 54 320 долларов США.  

Медианная заработная плата – это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина – меньше. Он может быть выше или ниже в зависимости от описания работы, многолетнего опыта и местоположения.

По оценкам Salary.com, диапазон заработной платы графического дизайнера по маркетингу в США обычно составляет от 38 274 до 51 433 долларов. Между тем, глобальное исследование дизайна Dribble в 2019 г.показало, что около 37 процентов графических дизайнеров, живущих за пределами США, зарабатывают менее 20 000 долларов.

Карьерные перспективы для графических дизайнеров в рекламе и маркетинге 

Текущий рынок труда может привести к увеличению спроса на графических дизайнеров в области цифрового маркетинга. Однако потребность в графических дизайнерах в рекламе и корпоративном брендинге может резко снизиться в ближайшие годы.

2. Графический дизайн окружающей среды

Графический дизайн окружающей среды включает в себя элементы из разных дисциплин, чтобы связать людей с местами, которые они посещают. Это может показаться идиллическим, но, сочетая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн, графические дизайнеры окружающей среды могут улучшить опыт человека. Улучшения обычно делаются за счет того, что среда становится более запоминающейся, информативной или более удобной для навигации.

Навигация, которая включает в себя указатели или визуальные подсказки, указывающие, где находятся люди и куда они должны идти, является основной целью дизайна окружающей среды. Однако его использование выходит за рамки этого, например, в качестве коммуникатора для организаций, чтобы рассказать историю или передать значимое сообщение посетителям.

Чтобы создавать проекты с таким уровнем сложности, те, кто занимается дизайном окружающей среды, должны понимать и иметь опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре.

Должности графических дизайнеров в области экологического дизайна

Младший дизайнер: Младшие дизайнеры по экологическому дизайну являются графическими дизайнерами начального уровня. Эта должность — отличное место для недавних выпускников, чтобы окунуться в мир экологического дизайна.

Чертежник: Чертежники работают над преобразованием проектов, которыми занимаются дизайнеры, архитекторы и инженеры, в чертежи. Эта работа становится немного более технической, чем типичная работа по графическому дизайну, и требует специализации в архитектурном, электрическом или механическом черчении.

Примеры экологического дизайна
  • Вывеска
  • Брендинг офиса
  • Фрески
  • Брендинг стадиона
  • Выставки
  • Помещения для мероприятий 
Средняя заработная плата графических дизайнеров в сфере экологического дизайна

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата составителей составляет 56 830 долларов в год, или 27,32 доллара в час. С другой стороны, городские и региональные планировщики зарабатывают примерно 74 350 долларов в год или 35,75 долларов в час.

Карьерные перспективы для графических дизайнеров в области экологического дизайна 

Ожидается, что занятость специалистов по городскому и региональному планированию вырастет на 11 процентов с 2019 по 2029 год. Недавние события предоставили проектировщикам окружающей среды прекрасную возможность предпринять преобразующие действия для создания устойчивых и устойчивых городских территорий.

3. Оформление публикации

Дизайн публикаций традиционно относится к печатным носителям, таким как книги, журналы, газеты и т. д. Однако, как и во многих других подмножествах графического дизайна, технологические достижения привели к новым возможностям его потенциального использования.

В дизайне цифровых публикаций используются традиционные элементы искусства, такие как цвет, типографика и пространство. Дизайнеры публикаций могут продуманно комбинировать эти элементы для создания контента, который можно воспринимать визуально на цифровой платформе. Это включает в себя электронные книги, информационные бюллетени по электронной почте, макеты журналов и многое другое. Большинство людей, занимающихся дизайном публикаций, работают в издательской компании, в качестве фрилансера или в составе креативного агентства.

Должности графических дизайнеров в публикации

Художник-постановщик: Техническая и творческая профессия, в названии должности указана работа по расклейке или макетированию. Художники-постановщики работают с дизайнером и арт-директором в агентстве, чтобы все было на своих местах. Эта должность часто требует обширных знаний в области печатного производства, программного обеспечения для дизайна и творчества.

Верстальщики: Верстальщик отвечает за разработку структуры изображений и текстов в приятном для глаз формате, в первую очередь для печатных изданий. Сюда входят журналы, плакаты, книги и брошюры.

Художник DTP: Художники DTP (настольная публикация) несут ответственность за перевод проектов иллюстраторов и арт-директоров в цифровой формат при подготовке к печати или публикации в Интернете. Как правило, художники DTP имеют опыт работы с несколькими программами для дизайна и настольных издательских систем.

Примеры оформления публикаций
  • Книги
  • Журналы
  • Информационные бюллетени
  • Каталоги
  • Газеты
  • электронные книги
Средняя заработная плата графических дизайнеров в сфере оформления публикаций

По данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата настольных издателей составляет 45 390 долларов в год, или 21,82 доллара в час. С другой стороны, средняя зарплата верстальщика в США по состоянию на 25 сентября 2020 года составляет 55 790 долларов, но обычно диапазон составляет от 47 390 до 64 790 долларов.

Перспективы карьерного роста графических дизайнеров в сфере дизайна публикаций 

Поскольку компании нанимают меньше настольных издателей и нанимают других графических дизайнеров с другими специальностями, таких как веб-дизайнеры, для выполнения задач настольной публикации, Бюро статистики труда США прогнозирует, что спрос на настольных издателей снизится примерно на 19процентов с 2019 по 2029 год.

4. Моушн-дизайн

Если вы не занимаетесь графическим дизайном, вы, должно быть, задаетесь вопросом: «Что такое моушн-дизайн?» Тем не менее, этот довольно новый стиль графического дизайна гораздо менее запутан, чем предполагает его название, и стал универсальным выбором стиля для графических дизайнеров.

Моушн-дизайн — это создание фрагментов цифровой графики, которые создают иллюзию движения или вращения. Вы можете найти традиционное использование моушн-дизайна в начале фильмов, телевизионных шоу или выпусков новостей. Сегодня примеры моушн-дизайна можно найти на всех цифровых платформах, таких как GIF-файлы, приложения, дизайн веб-сайтов и многое другое.

За последние десять лет моушн-дизайн стал популярнее, поскольку наше общество продолжает оцифровываться. Технологические достижения дали дизайнерам возможность изучить ценность, которую может предложить этот носитель. Будьте в курсе последних тенденций дизайна, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.


Должности графических дизайнеров в области моушн-дизайна

Дизайнер моушн-графики:  Эти дизайнеры обучены традиционному графическому дизайну и интегрируют другие элементы в свои существующие знания в области дизайна. Они также могут исходить из опыта кинопроизводства или видеопроизводства с возможностью использования анимации для улучшения застойной графики.

Примеры моушн-дизайна
  • Видеоигры
  • Приложения
  • гифки
  • Анимированные тексты
  • Объявления
  • Заголовки и финальные титры
  • Интернет-баннеры
Средняя заработная плата графических дизайнеров в области моушн-дизайна

По данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата моушн-дизайнеров составляет 75 270 долларов в год, или 36,19 долларов в час.

Перспективы карьерного роста графических дизайнеров в области моушн-дизайна

По прогнозам, спрос на аниматоров и моушн-дизайнеров вырастет на четыре процента (примерно так же быстро, как и на другие профессии) с 2019 по 2029 год. Прогнозируемый рост связан с увеличением спроса на визуальные эффекты в видеоиграх, на телевидении и в фильмах.

5. Фирменный стиль

Корпоративный дизайн используется организациями для выражения отношений между брендом и его аудиторией. Визуальные элементы фирменного стиля действуют как лицо компании для передачи ее тона, индивидуальности и сущности. Неосязаемые элементы, такие как цвет, формы и образы, вызывают определенные чувства у аудитории и диктуют, как потребитель воспринимает бренд.

Сохранение согласованности бренда имеет важное значение для корпоративного дизайна, поскольку потребители реагируют на узнаваемые визуальные средства. Как правило, в рамках дизайна фирменного стиля дизайнеры сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания таких продуктов, как типографика, логотипы, цветовые палитры и библиотеки изображений. Затем дизайнеры разработают руководство по корпоративному дизайну, чтобы убедиться, что визуальная идентификация бренда последовательно применяется во всех текущих и будущих приложениях.

Должности графических дизайнеров в области корпоративного дизайна

Дизайнер фирменного стиля: Когда компания только встает на ноги, визуальное представление ее продуктов и услуг имеет важное значение для установления контакта с аудиторией, независимо от того, кто эта аудитория может быть. Дизайнеры фирменного стиля могут работать в рекламном агентстве, чтобы убедиться, что у клиента есть надежная визуальная идентификация бренда, обновив логотип, типографику, цветовую палитру и активы.

Дизайнер логотипов: Обязанности указаны прямо в названии. Дизайнер логотипов отвечает за прохождение процесса разработки логотипа с клиентом и, в конечном итоге, за создание логотипа, соответствующего бренду. Дизайнеры логотипов часто работают в рекламных агентствах, но могут работать и фрилансерами.

Примеры корпоративного дизайна
  • Дизайн логотипа
  • Визитные карточки
  • Канцелярские товары 
  • Деловые бюллетени
Средняя заработная плата графических дизайнеров в корпоративном дизайне

По данным Glassdoor, средняя базовая заработная плата корпоративных дизайнеров составляет 58 013 долларов в год (по состоянию на октябрь 2020 года).

Перспективы карьеры графических дизайнеров в области корпоративного дизайна

Как и в случае с графическими дизайнерами, спрос на корпоративных дизайнеров, по прогнозам, упадет до четырех процентов с 2019 по 2029 год, в основном из-за жесткой конкуренции за имеющиеся вакансии.

6. Дизайн пользовательского интерфейса

Вспомните, когда вы в последний раз использовали приложение на своем телефоне. С того момента, как вы открываете свой телефон, получаете доступ к приложению и закрываете свой телефон, вы только что столкнулись с тем, что такое дизайн пользовательского интерфейса (UI).

В двух словах, дизайн пользовательского интерфейса (UI) фокусируется на эстетике и стиле пользовательского интерфейса, будь то аппаратное устройство (мышь, трекпад, клавиатура, принтер и т. д.) или программное приложение (приложение, браузер и т. д.). ).

дизайнеров пользовательского интерфейса интересуют уровни взаимодействия, которые обращаются к человеческим чувствам (зрению, осязанию, слуху и т. д.). Для графических дизайнеров пользовательского интерфейса каждый визуальный элемент, с которым потенциально будет взаимодействовать пользователь, должен быть продуманно разработан для оптимизации удобства использования интерфейса. К ним относятся графические элементы экрана, такие как кнопки и меню.

Дизайнеры пользовательского интерфейса, как правило, придерживаются определенных принципов дизайна и удобства использования, чтобы сбалансировать эстетическую привлекательность и функциональность. Графические дизайнеры, занимающиеся дизайном пользовательского интерфейса, как правило, специализируются на веб-приложениях, мобильных приложениях и играх.

 

 

 
Должности графических дизайнеров в области дизайна пользовательского интерфейса 
  • Дизайнер пользовательского интерфейса
  • Визуальный дизайнер
  • Дизайнер продукта
  • Бренд-дизайнер
Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса 
  • Дизайн приложения
  • Дизайн приборной панели
  • Дизайн игрового интерфейса
  • Дизайн веб-страницы
  • Дизайн темы (WordPress, Shopify и т. д.)
Средняя заработная плата графических дизайнеров в области дизайна пользовательского интерфейса 

По данным CareerFoundry, средняя годовая зарплата графических дизайнеров пользовательского интерфейса в США составляет 76 115 долларов; 85 645 долларов в Германии; и 15 567 долларов в Индии.

Карьерные перспективы для графических дизайнеров в дизайне пользовательского интерфейса 

С появлением больших данных, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности спрос на дизайнеров пользовательского интерфейса будет расти. Они играют решающую роль в обеспечении доступности, удобства использования и эстетической привлекательности пользовательских интерфейсов.

7. Веб-дизайн

Макет страницы, выбор изображений и выбор лучшей типографики для веб-сайта — все это часть веб-дизайна. Веб-дизайн тесно связан с дизайном пользовательского интерфейса и дизайном UX, целью которого является создание интерфейса, сочетающего эстетическую привлекательность главной страницы с оптимальным удобством использования.

 

Должности графических дизайнеров в веб-дизайне

Веб-дизайнер:  эти люди используют концепции графического дизайна для создания гибкого веб-дизайна, который имеет связный веб-интерфейс пользователя с помощью дизайна UX и пользовательского интерфейса.

Примеры веб-дизайна 
  • Целевые страницы
  • Домашние страницы веб-сайта 
  • Хаб-страницы на веб-сайтах 
Средняя заработная плата графических дизайнеров в веб-дизайне

Согласно опросу Indeed.com, средняя годовая зарплата веб-дизайнеров в США составляет 44 910 долларов. Графические дизайнеры с шести и более годами опыта работы в этой области могут претендовать на должности старшего уровня, где зарплата достигает 55 055 долларов.

Перспективы карьеры графических дизайнеров в веб-дизайне

Прогнозируется, что занятость веб-разработчиков и дизайнеров вырастет на восемь процентов (намного быстрее, чем в других профессиях) с 2019 по 2029 год. Огромный рост можно объяснить ростом электронной коммерции, онлайн-покупок и увеличением использования мобильных устройств.

8. Дизайн упаковки

Когда вы смотрите на полки любого розничного продавца, продуктового магазина и т. д., почти каждый товар поставляется в какой-либо упаковке. Хотя эта упаковка служит защитой для товаров, компании также осознают возможности, которые предоставляет дизайн упаковки продукта.

Благодаря стратегическому внедрению цвета, формы и типографики упаковка становится для компаний способом донесения индивидуальности и истории своего бренда непосредственно до потребителей.

Розничная торговля, косметика и дизайн упаковки пищевых продуктов — это лишь некоторые из бесчисленных отраслей, где этот стиль дизайна является ценным маркетинговым инструментом. Эффективный дизайн упаковки способен придать продукту «эффект полки», что может значительно увеличить продажи компании. Для дизайнеров упаковки это означает, что крайне важно хорошо разбираться не только в графическом дизайне, но и в успешной маркетинговой тактике продукта.

Должности графических дизайнеров в области дизайна упаковки
  • Графический дизайнер 
  • Дизайнер брендинга
  • Дизайнер фирменного стиля 
Примеры дизайна упаковки
  • Ящики для хлопьев 
  • Контейнеры для косметики
  • Прочие коробки, упаковки и т. д. для пищевых продуктов и предметов 
Средняя заработная плата графических дизайнеров в области дизайна упаковки

Средняя годовая зарплата графического дизайнера, специализирующегося на дизайне упаковки, в США составляет 77 800 долларов.

Карьерные перспективы для графических дизайнеров в области дизайна упаковки 

Как и в случае с графическими дизайнерами, специализирующимися на маркетинге и рекламе, недавние события могут снизить спрос на дизайнеров упаковки в ближайшие пару лет. Перспективы будут лучшими для дизайнеров, которые идут в ногу с последними тенденциями дизайна, инструментами и методами.

9. Информационный дизайн 

Цель информационного дизайна как практики состоит в том, чтобы помочь людям разобраться в данных.

Общество экспериментального графического дизайна определяет инфографический дизайн как способ представления информации, который делает ее наиболее доступной и понятной для пользователей.

От дизайна уличных вывесок до меню ресторана и систем записи пациентов информационные дизайнеры, скорее всего, будут ставить аудиторию или пользователя на первое место, а не эстетику или качество его внешнего вида.

Информационный дизайн требует опыта и навыков из широкого круга дисциплин, таких как визуальный дизайн, инфографический дизайн, визуализация данных, техническое письмо, редактирование и удобство использования.

 
 
 
 
 
 
 
Примеры информационного дизайна 
  • Брошюры
  • Руководства
  • Инфографика
  • Веб-сайты
  • Меню ресторана
  • Знаки аэропорта
  • Желтые страницы
  • Навигационные изображения 
Средняя заработная плата графических дизайнеров в области информационного дизайна 

Средняя годовая зарплата информационных дизайнеров в США составляет 48 951 доллар, а диапазон зарплат обычно составляет от 44 863 до 53 237 долларов.

Карьерные перспективы для графических дизайнеров в области информационного дизайна 

По прогнозам, количество сотрудников информационных дизайнеров в печатных изданиях значительно сократится. Напротив, перспективы карьеры информационных дизайнеров в цифровом пространстве прогнозируются более позитивными, чем у их коллег из печати. .

Это только начало

Лучшее понимание того, куда могут привести вас ваши навыки графического дизайна, неплохо было бы начать смотреть на то, какие возможности есть для вас. Стать графическим дизайнером в любой из этих областей — это беспрецедентная возможность оставить свой след в мире.

Независимо от того, хотите ли вы тратить большие деньги на программное обеспечение или нет, нам всегда нравятся бесплатные вещи. Взгляните на некоторые из лучших бесплатных программ для графического дизайна, которые помогут вам начать работу!

Кай Томбок

Кай Томбок — опытный дизайнер контента и писатель по всем вопросам, связанным со здравоохранением, дизайном и SaaS.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *