1408 (2007) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20072007
- PG-13PG-13
- 1h 44m
IMDb RATING
6.8/10
279K
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer0
:
28
1 Видео
99+ Фотографии
FantasyHorrrmyStery
, который специализируется на дебютном участке. Гостиница. Вскоре после заселения он сталкивается с настоящим ужасом. Человек, который специализируется на разоблачении паранормальных явлений, регистрируется в легендарном номере 1408 в отеле «Дельфин». Вскоре после заселения он сталкивается с настоящим ужасом. Человек, который специализируется на разоблачении паранормальных явлений, регистрируется в легендарном номере 1408 в отеле «Дельфин». Вскоре после того, как он поселился, он сталкивается с настоящим ужасом.
Rating IMDB
6.8/10
279K
Ваше рейтинг
Популярность
- Mikael Håfström
- . сценарий)
- Джон Кьюсак
- Сэмюэл Л. Джексон
- Мэри МакКормак
- 0004
- Writers
- Matt Greenberg(screenplay)
- Scott Alexander(screenplay)
- Larry Karaszewski(screenplay)
- Stars
- John Cusack
- Samuel L. Jackson
- Mary McCormack
- 715Отзывы пользователей
- 318Критические отзывы
- 64Metascore
- Awards
- 4 wins & 12 nominations
Videos1
Trailer 0:28
Watch 1408
Photos113
Top cast
John Cusack
- Mike Enslin
Samuel L. Jackson
- Джеральд Олин
Мэри МакКормак
Тони Шалхуб
- Сэм Фаррелл
Лен Кариу
- Отец Майка Дж. 0011
- Hotel Engineer
Jasmine Jessica Anthony
Paul Birchard
- Mr. Innkeeper
Margot Leicester
- Mrs. Innkeeper
Walter Lewis
- Book Store Cashier
Eric Meyers
- Мужчина №1 на автограф-сессии
Дэвид Николсон
- Мужчина №2 на автограф-сессии
Холли Хейс
- Дама на автограф-сессии
Alexandra Silber
- Young Woman at Book Signing
Johann Urb
- Surfer Dude
Andrew Lee Potts
- Mailbox Guy
Emily Harvey
- Secretary
William Armstrong
- Адвокат Клэй
- Микаэль Хафстрём
- Сценаристы
- Мэтт Гринберг (сценарий)
- Скотт Александер (сценарий)
- Ларри Карашевски (сценарий)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Подробнее, как это
Остальные
.
Паранормальное явление
Сайлент Хилл
Конечный пункт назначения
Пила
Пила 2
У холмов есть глаза
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Майк Энслин: [Олин дает Энслину ключ от номера] Большинство отелей перешли на магниты. Настоящий ключ. Это приятное прикосновение, это антиквариат.
Джеральд Олин: У нас тоже есть магнитные карты, но электроника, кажется, не работает в 1408. Надеюсь, у вас нет кардиостимулятора.
Майк Энслин: [в свой магнитофон] Генеральный менеджер утверждает, что призрак в комнате мешает…
Джеральд Олин: Я *никогда* не использовал слово «фантом».
Майк Энслин: Ой, простите. А, дух? Призрак?
Джеральд Олин: Нет, вы неправильно поняли. Что бы ни было в 1408, это совсем не то.
Майк Энслин: Тогда что это?
Джеральд Олин: Это чертовски злобная комната.
- Альтернативные версии
-***Осторожно, спойлер — Альтернативная концовка*** Режиссерская версия содержит более трагический финал. Майк Энслин поджигает 1408, но пожарная служба не спасает его. Вместо этого в последний раз мы видим его, когда он лежит на спине в горящей комнате, и мы слышим слова его дочери: «Все умрут». Камера фокусируется на числах на внешней двери, которые плавятся от жары. Следующая сцена — на похоронах Майка, где его гроб опускают на землю прямо рядом с гробом его дочери; как и предсказывали видения 1408 года. Лили там, ее утешает агент Майка. Когда процессия заканчивается, Лили идет к своей машине, и ее встречает Джеральд Олин, несущий коробку. Джеральд представляется и выражает свои соболезнования. Он говорит, что в коробке есть некоторые вещи Майка, которые все еще остались в комнате. Он предлагает его Лили, а также пытается с чувством надежды объяснить, что смерть Майка не была напрасной и что из-за его действий никто больше никогда не сможет остаться в комнате 1408. Лили, слишком много горе слушать, обрывает его и отказывается принять коробку. Джеральд возвращается к своей машине и открывает коробку, в которой лежит ночная рубашка, отправленная по факсу, и сгоревший магнитофон. Джеральд играет и слышит тот же диалог между Майком и его дочерью, что и в конце театрального выпуска. Прислушиваясь, он видит в зеркале заднего вида молодую девушку, машущую ему рукой. Он оборачивается, чтобы посмотреть на нее, и мельком видит Майка Энслина на заднем сиденье, ужасно обожженного. Джеральд подпрыгивает, но видение быстро исчезает. Он оглядывается на девочку, которая нашла своего отца, который искал ее. Джеральд переводит дыхание, заводит машину и уезжает. Финальная сцена возвращается в комнату 1408. Мы видим призрака Майка Энслина, смотрящего в окно. На последнем кадре он докуривает сигарету и идет к двери, как только исчезает.
Отзывы пользователей715
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Захватывающее, хотя и традиционное слово, возвращающее нас в эпоху психологического ужаса
с тонкими бумажными оправданиями для персонажей, подвергающихся бессмысленному насилию, и различными дешевыми потрясениями, предназначенными для того, чтобы заставить аудиторию время от времени подпрыгивать, а не на самом деле подвергать всепоглощающему чувству всепоглощающего страха. Имея это в виду, приятно видеть литературную адаптацию Стивена Кинга, в значительной степени считающегося крестным отцом современной истории ужасов, которая сопротивляется тому, чтобы стать жертвой таких атрибутов, и вместо этого концентрируется на создании более тщательно продуманных страхов, охотясь на глубоко укоренившихся общественные страхи. Таким образом, «1408» режиссера Микаэля Хофстрёма является милосердным возвратом к временам психологических триллеров ужасов, концентрируясь больше на разуме, чем на желчных протоках, и достаточно серьезной попыткой помочь возродить первоначальные черты жанра в современном мейнстриме.
В то время как предпосылка фильма об измученном писателе (Кьюсак) с призрачным прошлым, пытающемся развенчать легендарные ужасающие места, подвергая свой цинизм проверке неизвестными силами, окружающими зловещий гостиничный номер с числом погибших 57, может показаться неправдоподобной вне контекста, фильм выполнение просто разумно и достаточно самосознательно, чтобы заставить его работать. Твердая и умелая режиссерская рука Хафстрёма обеспечивает должное обоснование вещей в реальности, когда некоторые из наиболее надуманных сюжетных моментов фильма угрожают подавить доверие к произведению в целом (для начала, вопрос о том, почему отель с таким мрачным прошлым будет разрешено продолжать работу, не говоря уже о том, что клиентура никогда не будет затронута, и финальный поворот может оставить аудиторию разделённой в отношении его эффективности…). Но «1408» выглядит и ощущается как настолько качественная работа, что такие жалобы часто распадаются, как только фильм поднимается после введения титульной комнаты, и зритель окутывается великолепно выполненным напряжением, возникающим на протяжении всего фильма.
И хотя фильм довольно сильно погружается в условности предыдущих подобных работ (ужасающие события, которым подвергается Энслин, ощущаются почти как контрольный список сюжетных приемов фильма ужасов), элемент, который действительно делает фильм стоящим и оправдывает многие неизбежные упущения в логике — психологический аспект, заставляющий аудиторию постоянно гадать, происходят ли паранормальные явления на самом деле или все это происходит в лихорадочном уме главного героя. В то время как сценарий варьируется от искусно проработанных линий до типичной мелодрамы ужасов, фильм представляет собой интригующий эксперимент по использованию единого пространства, и вместо того, чтобы фильм снимался в основном в одной комнате, что доказывает ограничения, Хофстрёму удается сделать его неизменно свежим и вовлекаясь в его постоянно меняющееся состояние. Необычайно новаторская кинематография добавляет страха, как и музыкальная партитура Габриэля Яреда, несмотря на то, что она часто превращается в клише ужасов.
Несмотря на то, что фильм по большей части представляет собой шоу одного актера, вдохновенный выбор Джона Кьюсака на роль Майка Энслина доказывает, что наиболее многообещающим атрибутом фильма. Имея всего четыре стены и пол, с которыми можно взаимодействовать на протяжении большей части повествования, причудливая харизма Кьюсака оказывается идеальным элементом, чтобы придать свежий штрих тому, что могло превратиться в коммерческую шаблонную монотонность. С блестяще срежиссированным, полностью правдоподобным исполнением израненного циника, медленно сходящего с ума, Кьюсак сопротивляется искушению переборщить и вместо этого остается хладнокровно заниженным, что делает его еще более тревожным, поскольку его спокойная внешность медленно распутывается. В совершенстве воспроизводя многие остроумно многословные фразы своего персонажа, Кьюсак продает роль с убедительным авторитетом, на который мало кто из других актеров мог бы рассчитывать. Сэмюэл Л. Джексон также производит сильное впечатление своими короткими сценами, и, несмотря на почти ненужное включение его персонажа, Джексон делает это достойным внимания публики своей весомой серьезностью, которая идеально усиливает напряжение для последующего ужаса. Мэри МакКормак также делает все, что в ее силах, как ужасно обычная «отстраненная жена, все еще привлекательная к главному герою», и выходит с достойной игрой, несмотря на ее почти преступно недоработанную роль.
То, что при других обстоятельствах могло бы превратиться в коммерческую чепуху, вместо этого оказывается на удивление умным и искусно созданным психологическим триллером, милосердным отвлечением от дрянных кровопролитий, наводнивших кинотеатры в эти дни. В то время как сравнения с более ранней адаптацией Кинга «Сияние» среди других произведений неизбежны, и, несмотря на частую опору на формулу, каким-то образом новые страхи извлекаются из вековых условностей, и с сильным режиссерским подходом и бесконечно привлекательным исполнением главной роли «1408» оказывается ужасно интересным. яркая искра в тлеющем угольке жанра, который даже самые пресыщенные поклонники ужасов могут оценить и насладиться.
-8/10
полезно•18
4
- пироцитор
- 13 марта 2008 г.
Основан на книге «1408»?
Как называется песня, которая играет всякий раз, когда срабатывает радиобудильник?
Кто такая Энциклопедия Браун?
Подробнее
- Дата выпуска
- 22 июня 2007 г. (США)
- США
- Официальный сайт (Тайвань)
- Английский
- также известен как
- 1408: Căn Phòng Bí ẩn
- 97. Manhattan, New York City, New York, USA
- Производственные компании
- Dimension Films
- The Weinstein Company
- Di Bonaventura Pictures
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $25,000,000 (estimated)
- $71,985,628
- $20,617,667
- Jun 24, 2007
- $132,963,417
Технические характеристики
1 час 44 минуты
- SDDS
- Dolby Digital
- DTS
- 2,39: 1
Связанные новости
Внесите на эту страницу
. план для 1408 (2007)?Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Банки алюминиевые: ГОСТ Р 51756-2001
Для профессионального стандарта необходимо использовать полный документ.
Банки алюминиевые стандартные для пива, соков и напитков
ГОСТ Р 51756-2001 Спреды на банки алюминиевые Глубокой вытяжки с легко открывающимися крышками, предназначенные для пива, соков, газированных безалкогольных напитков.
Их часто называют просто пивными банками .
Терминалы для алюминиевых банок
- Крышка Easy-open — крышка, конструкция которой предусматривает возможность открывания закрытой пивной банки без применения специальных инструментов или оборудования.
- Подвивка — Подвернутый край чехла.
- Давление коробления дна — избыточное давление воздуха внутри банки, приводящее к выворачиванию дна банки.
- Крышки с выпуклостью под давлением — избыточное давление внутри банки, приводит к выворачиванию крышки.
- усилие прокола — усилие, которое необходимо для покрытия нарушений целостности линии разреза с помощью встроенного в нее ключа.
- усилие открывания — усилие, необходимое для полного вскрытия берегов линии разреза.
- Корпус банки — банка для установки крышки.
Последний термин вводится в дополнение к условиям стандарта. Логичным кажется, что банка – это все, что в нее входит: и корпус, и крышка. Стандарт относится к банке как к банке без крышки, а вся банка в сборе – это сбивает с толку.
Параметры и размеры банок алюминиевых
Размеры алюминиевых банок
Корпуса алюминиевых банок изготавливаются следующих четырех типоразмеров:
- 202/206×408 — номинальная вместимость 0,33 л;
- 206/211×408 — номинальная емкость 0,33 л;
- 206/211×610 — номинальная емкость 0,5 литра;
- 206/211×610 — номинальная емкость 0,5 л.
Крышки алюминиевых банок изготавливаются одного размера 202 диаметром 59,44 мм.
Точное значение обозначений этих размеров нам неизвестно. Единственное, можно сказать, что данный стандарт их не внес — такие же обозначения используются в международной практике. Причем 408 мм — это, без сомнения, 16 дюймов, а 610 мм — это 24 дюйма.
Основные параметры и размеры
Основные параметры и размеры корпусов и крышек банок приведены на рисунке и в таблице.
Корпус пивной банкиРисунок 1 – Корпус алюминиевой банки
Таблица 1 – Номинальные размеры корпусов алюминиевой банки
Крышка пивной банкиРисунок 2 – Крышка алюминиевой банки
Таблица 2 – Номинальные размеры крышек алюминиевых банок, мм
Механическая прочность алюминиевых банок
Таблица 3 – Механическая прочность корпусов алюминиевых банок
Таблица 4 – Механическая прочность крышек алюминиевых банок
Алюминиевые сплавы для банок
Алюминиевые банки для напитков
Для изготовления банок используются следующие материалы и крышки :
– банки для зданий – лента алюминиевая, неокрашенный сплав 3104;
– Крышка – алюминиевая лента, лакированный сплав 5182;
– Покрытие клавиш – алюминиевая лента, лакированная или покрытая лаком, сплав 5182.