ГОСТ 31334-2007: Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
- ГОСТ 31334-2007: Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Терминология ГОСТ 31334-2007: Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия оригинал документа:
3.3 прозвучиваемость: Проницаемость оси с торцевой поверхности ультразвуковыми волнами в осевом направлении, заключающаяся в сравнении амплитуды эхо-сигнала от противоположного торца оси с амплитудой эхо-сигнала от эталонного отражателя в стандартном образце.
3.1 черновая ось (профильная заготовка): Ось, полученная методом горячего деформирования, подвергнутая термической обработке, имеющая припуск под механическую обработку и прошедшая ультразвуковой контроль.
3.2 чистовая ось: Ось, окончательно механически обработанная, подвергнутая по всей длине упрочнению накатыванием роликами и прошедшая ультразвуковой и магнитный контроль.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- ГОСТ 30272-96: Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
- ГОСТ Р ИСО 14971-2006: Изделия медицинские. Применение менеджмента риска к медицинским изделиям
Смотреть что такое «ГОСТ 31334-2007: Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия» в других словарях:
ГОСТ 11018-2011: Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия — Терминология ГОСТ 11018 2011: Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия оригинал документа: 3.8 бандаж: Деталь составного колеса, имеющая специальный профиль, обеспечивающий его контакт с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 31334-2007 — 28 с. (5) Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Взамен: ГОСТ 30237 96; ГОСТ 30272 96 раздел 45.080 … Указатель национальных стандартов 2013
черновая ось — 3.1 черновая ось (профильная заготовка): Ось, полученная методом горячего деформирования, подвергнутая термической обработке, имеющая припуск под механическую обработку и прошедшая ультразвуковой контроль. Источник: ГОСТ 31334 2007: Оси для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
прозвучиваемость — 3.3 прозвучиваемость: Проницаемость оси с торцевой поверхности ультразвуковыми волнами в осевом направлении, заключающаяся в сравнении амплитуды эхо сигнала от противоположного торца оси с амплитудой эхо сигнала от эталонного отражателя в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ось — 75. Ось D. Achse E. Axis F. Axe Деталь, предназначенная для поддержания вращающихся частей прибора без передачи крутящих моментов Источник: ГОСТ 21830 76: Приборы геодезические. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ось чистовая — ось чистовая: Определение по ГОСТ 30237. Источник: ГОСТ 11018 2000: Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
№ п/п | Элементы технического регламента Таможенного союза | Обозначение стандарта | Наименование стандарта | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | статья 4 | ГОСТ 2582-2013 | Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия | ||
2 | ГОСТ 31334-2007 | Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
ГОСТ 31334-2007 Заменен c 01.04.2016 |
||
3 | ГОСТ 4491-86 | Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
ГОСТ 4491-86 Заменен c 01.05.2017 |
||
4 | ГОСТ 4728-2010 | Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | |||
5 | пункты 3 и 82 статьи 4 | СТ РК 1447-2005 | Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм | СТ РК 1447-2005 Национальный стандарт Республики Казахстан | |
6 | ГОСТ Р 54747-2011 | Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | раздел 7 |
ГОСТ Р 54747-2011 Отменен c 01.03.2016 |
|
7 | СТБ 1081-97 | Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | СТБ 1081-97 Национальный стандарт Республики Беларусь | ||
8 | пункты 4 и 13 статьи 4 | ГОСТ 22703-2012 | Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | ||
9 | пункт 4, подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | СТ РК 1450-2005 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные железнодорожных мостов, локомотивов и вагонов. Методы ультразвуковые | СТ РК 1450-2005 Национальный стандарт Республики Казахстан | |
10 | пункты 4, 7, 12, 14, 16 и 57, подпункты «а» — «в» и «р» — «т» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 4835-2013 | Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия | раздел 7 | |
11 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты «в», «с» и «у» пункта 5 и подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | ГОСТ Р 51685-2013 | Рельсы железнодорожные. Общие технические условия | раздел 7 | |
12 | ГОСТ Р 51685-2000 | Рельсы железнодорожные. Общие технические условия | раздел 8 применяется до 01.06.2016 |
ГОСТ Р 51685-2000 Заменен c 01.06.2016 |
|
13 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты «в», «с» и «у» пункта 5 и подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | ГОСТ 16277-93 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65, Р75. Технические условия | раздел 4 |
ГОСТ 16277-93 Заменен c 01.01.2017 |
14 | СТ РК 2432-2013 | Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия | СТ РК 2432-2013 Национальный стандарт Республики Казахстан | ||
15 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты «в» и «с» пункта 5 и подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | ГОСТ 33184-2014 | Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия | ||
16 | ГОСТ 11530-2014 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия | |||
17 | ГОСТ 11532-2014 | Гайки для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия | |||
18 | ГОСТ 16016-2014 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | |||
19 | ГОСТ 16017-2014 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | |||
20 | ГОСТ 16018-2014 | Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | |||
21 | ГОСТ 21797-2014 | Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия | |||
22 | ГОСТ 22343-2014 | Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия | |||
23 | ГОСТ 19115-91 | Шайбы пружинные путевые. Технические условия | раздел 4 | ||
24 | ГОСТ Р 55497-2013 | Рельсы железнодорожные контррельсовые. Технические условия | раздел 7 | ||
25 | ГОСТ Р 55820-2013 | Рельсы железнодорожные остряковые. Технические условия | раздел 7 | ||
26 | пункт 4 статьи 4 | ГОСТ 9013-59 | Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу | ||
27 | ГОСТ 2999-75 | Металлы и сплавы. Метод измерения твердости по Виккерсу | |||
28 | ГОСТ 9012-59 | Металлы. Методы измерений твердости по Бринеллю | |||
29 | ГОСТ 21105-87 | Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод |
ГОСТ 21105-87 Утратил силу в РФ c 01.06.2016 |
||
30 | ГОСТ 1497-84 | Металлы. Методы испытаний на растяжение | |||
31 | ГОСТ 14782-86 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые |
ГОСТ 14782-86 Утратил силу в РФ c 01.07.2015 |
||
32 | ГОСТ 6996-66 | Сварные соединения. Методы определения механических свойств | |||
33 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты «в» и «с» пункта 5 и подпункт «в» пункта 83 статьи 4 | ГОСТ Р 55647-2013 | Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия | раздел 7 |
ГОСТ Р 55647-2013 Заменен c 01.03.2019 |
34 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункт «в» пункта 5 и подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | ГОСТ 809-71 | Шурупы путевые. Технические условия | раздел 4 применяется до 01.03.2015 |
ГОСТ 809-71 Заменен c 01.03.2015 |
35 | ГОСТ 809-2014 | Шурупы путевые. Технические условия | раздел 4 применяется с 01.03.2015 |
ГОСТ 809-2014 Заменен c 01.03.2021 |
|
36 | пункты 4, 7 и 12, подпункт «в» пункта 5 и подпункт «а» пункта 82 статьи 4 | ГОСТ 32409-2013 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам. Технические условия | раздел 6 | |
37 | пункты 4, 7, 11, 12 и 14, подпункты «в» и «з» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 54749-2011 | Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки | раздел 6 |
ГОСТ Р 54749-2011 Отменен c 01.09.2016 |
38 | пункты 4, 7, 11 и 54, подпункты «в», «г», «с» — у» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 10791-2011 | Колеса цельнокатаные. Технические условия | раздел 8 | |
39 | пункты 4, 7 и 11, подпункты «в», «с» — «у» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 30803-2014 | Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава. Технические условия | ||
40 | пункты 4 и 7, подпункты «в», «г», «с» — «у» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 11018-2011 | Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | раздел 7 | |
41 | пункты 4 и 7, подпункты «в», «с» — «у» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 1452-2011 | Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | раздел 6 | |
42 | пункты 4 и 7, подпункт «в» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 55184-2012 | Демпферы гидравлические железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | раздел 8 |
ГОСТ Р 55184-2012 Отменен c 01.01.2017 |
43 | пункты 4 и 7, подпункт «з» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 55185-2012 | Детали и сборочные единицы сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний |
ГОСТ Р 55185-2012 Отменен c 01.12.2019 |
|
44 | пункт 7, подпункт «в» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 16962.1-89 | Изделия электротехнические. Методы испытаний на устойчивость к климатическим внешним воздействующим факторам | раздел 2 | |
45 | ГОСТ 16962.2-90 | Изделия электротехнические. Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам | |||
46 | подпункт «в» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 3443-87 | Отливки из чугуна с различной формой графита. Методы определения структуры | ||
47 | СТ РК 1416-2005 | Макро- и микроструктуры зубчатых колес тяговых передач тягового подвижного состава | СТ РК 1416-2005 Национальный стандарт Республики Казахстан | ||
48 | пункты 7 и 83, подпункты «в» и «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 26567-85 | Преобразователи электроэнергии полупроводниковые. Методы испытаний | ||
49 | пункты 7 и 14, подпункт «б» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 52400-2005 | Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия | раздел 7 | |
50 | пункты 7, 13 и 83, подпункт «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 24376-91 | Инверторы полупроводниковые. Общие технические условия | раздел 5 | |
51 | ГОСТ 26830-86 | Преобразователи электроэнергии полупроводниковые мощностью до 5 кВ-А включительно. Общие технические условия | раздел 7 | ||
52 | пункты 7 и 13, подпункт «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 54800-2011 | Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний | разделы 5 — 8 |
ГОСТ Р 54800-2011 Отменен c 01.03.2016 |
53 | пункты 7, 12 и 14, подпункт «б» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 2593-2009 | Рукава соединительные для тормозов железнодорожного состава. Технические условия | раздел 7 |
ГОСТ 2593-2009 Заменен c 01.07.2015 |
54 | пункт 7, подпункт «в» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 31402-2013 | Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | раздел 6 | |
55 | ГОСТ 1561-75 | Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия | раздел 4 | ||
56 | ГОСТ Р 54746-2011 | Железнодорожный подвижной состав. Устройства акустические сигнальные. Общие технические условия | раздел 7 |
ГОСТ Р 54746-2011 Отменен c 01.03.2016 |
|
57 | пункт 7, подпункты «г» и «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 2933-83 | Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний | ||
58 | пункт 7, подпункт «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 9219-88 | Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования | раздел 6 | |
59 | пункт 7 статьи 4 | ГОСТ 10393-2009 | Компрессоры и агрегаты компрессорные для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | раздел 7 применяется до 01.07.2015 |
ГОСТ 10393-2009 Заменен c 01.07.2015 |
60 | ГОСТ 10393-2014 | Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | применяется с 01.07.2015 | ||
61 | ГОСТ 520-2011 | Подшипники качения. Общие технические условия | применяется до 01.07.2015 | ||
62 | ГОСТ 18572-2014 | Подшипники качения. Подшипники буксовые роликовые цилиндрические железнодорожного подвижного состава. Технические условия | применяется с 01.07.2015 | ||
63 | ГОСТ 32769-2014 | Подшипники качения. Узлы подшипниковые конические букс железнодорожного подвижного состава. Технические условия | применяется с 01.07.2015 | ||
64 | ГОСТ Р 54962-2012 | Кресло машиниста (оператора) железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | раздел 6 |
ГОСТ Р 54962-2012 Отменен c 01.03.2016 |
|
65 | пункты 13, 18 и 84 статьи 4 | ГОСТ 18620-86 | Изделия электротехнические. Маркировка | ||
66 | пункты 19, 50, 68, 83 и 84, подпункт «п» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 30804.4.2-2013 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний | раздел 8 | |
67 | ГОСТ 30804.4.3-2013 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний | раздел 8 | ||
68 | пункты 19, 68, 83 и 84, подпункты «о» и «п» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 30804.4.4-2013 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний | раздел 8 | |
69 | пункты 19, 50, 68, 83 и 84, подпункт «п» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ IEC 61000-4-5-2014 | Электромагнитная совместимость. Часть 4-5. Методы испытаний и измерений. Испытания на устойчивость к микросекундным импульсам большой энергии | ||
70 | ГОСТ 30804.4.11-2013 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к провалам, кратковременным требованиям и изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний | раздел 8 | ||
71 | пункты 19, 68, 83 и 84, подпункты «о» и «п» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 19330-2013 | Стойки для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | подраздел 5.4 | |
72 | пункты 19, 50, 68, 83 и 84, подпункт «п» | ГОСТ 32209-2013 | Фундаменты для опор контактной сети железных дорог. Технические условия | подраздел 5.5 | |
73 | пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 32676-2014 | Реакторы для тяговых подстанций железной дороги сглаживающие. Общие технические условия | раздел 8, применяется с 01.03.2015 | |
74 | пункт 19, подпункт «п» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 53784-2010 | Элементы оптические для световых сигнальных приборов железнодорожного транспорта. Технические условия | раздел 8 | |
75 | ГОСТ Р 55176.2-2012 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний | раздел 5 |
ГОСТ Р 55176.2-2012 Отменен c 01.06.2017 |
|
76 | ГОСТ Р 55176.3.2-2012 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2. Подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний | разделы 5 и 6 |
ГОСТ Р 55176.3.2-2012 Отменен c 01.10.2016 |
|
77 | ГОСТ Р 55176.4.1-2012 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний | раздел 5 |
ГОСТ Р 55176.4.1-2012 Отменен c 01.09.2016 |
|
78 | ГОСТ Р 55176.4.2-2012 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-2. Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость аппаратуры электросвязи. Требования и методы испытаний | раздел 5 |
ГОСТ Р 55176.4.2-2012 Отменен c 01.09.2016 |
|
79 | подпункты «а» и «б» пункта 23 статьи 4 | ГОСТ 7370-86 | Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65 и Р50. Технические условия |
ГОСТ 7370-86 Заменен c 01.01.2000 |
|
80 | пункт 46, подпункты «е» и «з» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ Р 52929-2008 | Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза | ||
81 | пункт 46 статьи 4 | ГОСТ 28186-89 | Колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава. Технические условия | раздел 3 | |
82 | пункт 54 статьи 4 | ГОСТ Р 55498-2013 | Центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | раздел 7 | |
83 | пункт 82 статьи 4 | ГОСТ 26433.0-85 | Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Общие положения |
ГОСТ 26433.0-85 Утратил силу в РФ c 01.01.2021 |
|
84 | ГОСТ 26433.1-89 | Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления |
ГОСТ 26433.1-89 Утратил силу в РФ c 01.01.2021 |
||
85 | ГОСТ 8829-94 | Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости |
ГОСТ 8829-94 Заменен c 01.09.2019 |
||
86 | ГОСТ 13015-2012 | Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения | |||
87 | ГОСТ 22362-77 | Конструкции железобетонные. Методы измерения силы натяжения арматуры | |||
88 | ГОСТ 8269.0-97 | Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний | |||
91 | пункт 83, подпункты «в» и «ф» пункта 5 статьи 4 | ГОСТ 16357-83 | Разрядники вентильные переменного тока на номинальные напряжения от 3,8 до 600 кВ. Общие технические условия | раздел 6 | |
92 | ГОСТ Р 52725-2007 | Ограничители перенапряжений нелинейные для электроустановок переменного тока напряжением от 3 до 750 кВ. Общие технические условия | раздел 9 | ||
93 | пункт 83 статьи 4 | ГОСТ 22756-77 | Трансформаторы (силовые и напряжения) и реакторы. Методы испытаний электрической прочности изоляции | ||
94 | ГОСТ 23941-2002 | Шум машин. Методы определения шумовых характеристик. Общие требования | |||
95 | пункт 83 статьи 4 | ГОСТ 16772-77 | Трансформаторы и реакторы преобразовательные. Общие технические условия | раздел 5 | |
96 | ГОСТ 28856-90 | Изоляторы линейные подвесные стержневые полимерные. Общие технические условия | |||
97 | ГОСТ 6490-93 | Изоляторы линейные подвесные тарельчатые. Общие технические условия | раздел 4 |
ГОСТ 6490-93 Заменен c 01.09.2018 |
|
98 | ГОСТ 14794-79 | Реакторы токоограничивающие бетонные. Технические условия | |||
99 | ГОСТ 1516.2-97 | Электрооборудование и электроустановки переменного тока на напряжение 3 кВ и выше. Общие методы испытаний электрической прочности изоляции | |||
100 | ГОСТ 8024-90 | Аппараты и электротехнические устройства переменного тока на напряжение свыше 1000 В. Норма прогрева при продолжительном режиме работы и методы испытаний | раздел 2 | ||
101 | ГОСТ 12.1.050-86 | Система стандартов безопасности труда. Методы измерения шума на рабочих местах |
ГОСТ 12.1.050-86 Утратил силу в РФ c 01.12.2014 |
||
102 | ГОСТ 9920-89 | Электроустановки переменного тока на напряжение от 3 до 750 кВ. Длина пути утечки внешней изоляции | |||
103 | ГОСТ Р 55186-2012 | Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия | раздел 7 |
ГОСТ Р 55186-2012 Отменен c 01.04.2017 |
|
104 | ГОСТ Р 52726-2007 | Разъединители и заземлители переменного тока на напряжение свыше 1 кВ и приводы к ним. Общие технические условия | раздел 8 | ||
105 | ГОСТ Р 51204-98 | Изоляторы стержневые полимерные для контактной сети железных дорог. Общие технические условия |
ГОСТ Р 51204-98 Заменен c 01.07.2014 |
||
106 | ГОСТ Р 55648-2013 | Изоляторы для контактной сети железных дорог. Общие технические условия | раздел 7 |
ГОСТ Р 55648-2013 Отменен c 01.04.2018 |
|
107 | ГОСТ Р 55602-2013 | Аппараты коммутационные для цепи заземления тяговой сети и тяговых подстанций железных дорог. Общие технические условия | раздел 9 | ||
108 | пункт 84 статьи 4 | ГОСТ 27.410-87 | Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность |
ГОСТ 27.410-87 Утратил силу в РФ c 01.09.2010 |
|
109 | ГОСТ 16121-86 | Реле слаботочные электромагнитные. Общие технические условия | раздел 4 | ||
110 | ГОСТ 5.197-72 | Реле электромагнитные типов НМШ1, НМШ2, НМШ4, НМШМ1, НМШМ2, HMШM4, АНШМ2, HM1, HM2, НМ4, НММ1, НММ2, HMM4. Требования к качеству аттестованной продукции | раздел 4 | ||
111 | ГОСТ 5.357-70 | Реле электромагнитные типов АНШ2 и АНШ5. Требования к качеству аттестованной продукции | раздел 3 | ||
112 | ГОСТ 12997-84 | Изделия ГСП. Общие технические условия |
ГОСТ 12997-84 Утратил силу в РФ c 01.07.2009 |
||
113 | ГОСТ 14254-96 | Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) |
ГОСТ 14254-96 Заменен c 01.03.2017 |
||
114 | ГОСТ 24606.1-81 | Изделия коммутационные, установочные и соединители электрические. Методы контроля электрической прочности изоляции | |||
115 | ГОСТ 24606.2-81 | Изделия коммутационные, установочные и соединители электрические. Методы измерения сопротивления изоляции | |||
116 | ГОСТ Р 54833-2011 | Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях. Требования безопасности и методы контроля | раздел 5 |
ГОСТ Р 54833-2011 Отменен c 01.11.2017 |
|
117 | ГОСТ Р 54897-2012 | Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях. Требования безопасности и методы контроля | раздел 5 |
ГОСТ Р 54897-2012 Отменен c 01.11.2017 |
|
118 | ГОСТ Р 54898-2012 | Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах. Требования безопасности и методы контроля | раздел 5 |
ГОСТ Р 54898-2012 Отменен c 01.11.2017 |
|
119 | ГОСТ Р 54900-2012 | Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на перегонах железнодорожных линий. Требования безопасности и методы контроля | раздел 5 |
ГОСТ Р 54900-2012 Отменен c 01.11.2017 |
|
120 | ГОСТ Р 50648-94 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к магнитному полю промышленной частоты. Технические требования и методы испытаний» | разделы 8 и 9 |
1 | ГОСТ 10791 — 2004 | Feот 97.5%Mn0.8-1.2%C0.44-0.5%Si0.4-0.65%V0.08-0.1%… |
2 | ГОСТ 10791 — 2004 | Feот 97.8%C0.55-0.6%Mn0.5-0.9%Si0.22-0.5%… |
3 | ГОСТ 10791 — 2004 | Feот 97.9%C0.58-0.6%Mn0.5-0.9%Si0.22-0.5%V0.08-0.1%… |
63 | ГОСТ 4121 — 96 | Feот 96.9%Mn0.6-1%C0.53-0.7%Si0.15-0.3%… |
76 | ГОСТ Р 51045 — 97 | Feот 97.4%Mn0.75-1.2%C0.71-0.8%Si0.18-0.5%… |
76Т | ГОСТ Р 51045 — 97 | Feот 97.4%Mn0.75-1.2%C0.71-0.8%Si0.18-0.5%Ti0.004-0.025%… |
76Ф | ГОСТ Р 51045 — 97 | Feот 97.4%Mn0.75-1.2%C0.71-0.8%Si0.18-0.5%V0.03-0.01%… |
76Ц | ГОСТ Р 51045 — 97 | Feот 97.4%Mn0.75-1.2%C0.71-0.8%Si0.18-0.5%Zr0.001-0.01%… |
А1 | ГОСТ 31334 — 2007 | Feот 97.1%… |
А2 | ГОСТ 31334 — 2007 | Feот 97%… |
А3 | ГОСТ 31334 — 2007 | Feот 96.1%… |
А4 | ГОСТ 31334 — 2007 | Feот 96.3%… |
К63 | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 96.9%Mn0.6-1%C0.53-0.7%Si0.15-0.3%… |
К76 | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.4%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
К76Т | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.4%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
К76Ф | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.3%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%V0.03-0.1%… |
К78ХСФ | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 96.5%Mn0.75-1.1%C0.74-0.8%Si0.4-0.8%Cr0.4-0.6%V0.05-0.1%… |
К86Ф | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 96.9%C0.83-0.9%Mn0.75-1.1%Si0.25-0.6%V0.03-0.1%… |
М54 | ГОСТ 4133 — 73 | Feот 98.1%Mn0.5-0.85%C0.45-0.6%Si0.15-0.3%… |
М68 | ГОСТ 18232 — 83 | Feот 98%Mn0.7-1%C0.62-0.7%Si0.13-0.2%… |
М73В | ГОСТ 9960 — 85 | Feот 97.8%Mn0.75-1%C0.67-0.7%Si0.18-0.4%V0.03-0.06%… |
М73Т | ГОСТ 9960 — 85 | Feот 97.8%Mn0.75-1%C0.67-0.7%Si0.18-0.4%Ti0.007-0.015%… |
М73Ц | ГОСТ 9960 — 85 | Feот 97.8%Mn0.75-1%C0.67-0.7%Si0.18-0.4%Zr0.001-0.05%… |
М74 | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.69-0.8%Si0.18-0.4%… |
М74Т | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.69-0.8%Si0.18-0.4%Ti0.007-0.025%… |
М74Ц | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.69-0.8%Si0.18-0.4%Zr0.001-0.05%… |
М76 | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.5%Mn0.75-1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
М76В | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.71-0.8%Si0.25-0.4%V0.03-0.07%… |
М76ВТ | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.71-0.8%Si0.18-0.4%V0.01-0.02%Ti0.005-0.025%… |
М76Т | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.5%Mn0.75-1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
М76Ф | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.3%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%V0.03-0.1%… |
М76Ц | ГОСТ 24182-80, стандарт заменен на ГОСТ Р 51685 | Feот 97.7%Mn0.75-1%C0.71-0.8%Si0.18-0.4%Zr0.001-0.05%… |
Н50 | ГОСТ 5876 — 82 | Feот 98.6%C0.4-0.55%… |
ОС | ГОСТ 4728 — 96 | Feот 97.4%Mn0.6-0.9%C0.42-0.5%Si0.15-0.3%… |
ПТ70 | ГОСТ 5876 — 82 | Feот 98.3%C0.67-0.8%… |
Т60 | ГОСТ 5876 — 82 | Feот 98.5%C0.56-0.6%… |
Э76 | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.4%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
Э76Т | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.4%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%… |
Э76Ф | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 97.3%Mn0.75-1.1%C0.71-0.8%Si0.25-0.6%V0.03-0.1%… |
Э78ХСФ | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 96.5%Mn0.75-1.1%C0.74-0.8%Si0.4-0.8%Cr0.4-0.6%V0.05-0.1%… |
Э86Ф | ГОСТ Р 51685 — 2000 | Feот 96.9%C0.83-0.9%Mn0.75-1.1%Si0.25-0.6%V0.03-0.1%… |
Нормативный документ/ спецификация | Марка стали | П/о ось для: | Вариант п/о оси ООО «ДДАП-РАКС» | Геометрические размеры п/обработанных осей | ||||||||||||
Украина и СНГ | ||||||||||||||||
A | B | C | D | E | F | G | H | J | M | |||||||
мм | мм | мм | мм | мм | Øмм | Øмм | Øмм | Øмм | кг | |||||||
ДСТУ ГОСТ 31334:2009 (ГОСТ 31334-2007 IDT)ТУУ 27.1-23365425-639:2008 | ОС | Вагонная ось РУ1Ш (нагрузка 23.5 т) | RAXN 003.XX | От | 190 | 76 | 260 | 260 | 2216 | 130 | 165 | 195 | 173 | 409 | ||
До | 190 | 76 | 270 | 270 | 2220 | 136 | 171 | 202 | 182 | 446 | ||||||
Вагонная ось РВ2Ш (нагрузка 25 т) | RAXN 124.XX | От | 208 | 71 | 258 | 258 | 2248 | 155 | 190 | 215 | 186 | 477 | ||||
До | 210 | 72 | 273 | 273 | 2250 | 156 | 191 | 216 | 191 | 511 | ||||||
Локомотивная тепловозная ось (2ТЭ116) | RAXN 022.XX | От | 257 | 55 | 202 | 374 | 2387 | 164 | 200 | 240 | 210 | 650 | ||||
До | 280 | 70 | 259 | 412 | 2400 | 165 | 200 | 241 | 220 | 674 | ||||||
Локомотивная электровозная ось (ВЛ8, ВЛ80) | RAXN 026.XX, RAXN 027.XX, RAXN 061.XX, RAXN 101.XX | От | 300 | 66 | 235 | 235 | 2525 | 183 | 214 | 239 | 208 | 681 | ||||
До | 335 | 96 | 285 | 285 | 2536 | 185 | 215 | 255 | 215 | 750 | ||||||
Локомотивная тепловозная ось (ЧМЭ3) | RAXN 031.XX | Ном. | 164 | 46 | 738 | 618 | 2241 | 176 | 190 | 212 | 198 | 565 | ||||
Ось для дизель–поездов РМ3 | RAXN 059, RAXN 029.02 | От | 250 | 70 | 232 | 543 | 2414 | 132 | 167 | 202 | 182 | 475 | ||||
До | 252 | 70 | 300 | 547 | 2419 | 135 | 170 | 202 | 185 | 478 | ||||||
Ось для дизель–поездов РМ5 | RAXN 035.XX | Ном. | 240 | 45 | 245 | 505 | 2406 | 145 | 180 | 215 | 189 | 523 | ||||
ТУ 14-15-239-90 | ОС | Ось общего назначения | RAXN 135 | Ном. | 170 | 78 | — | — | 2289 | 173 | 203 | 233 | 233 | 701 | ||
Европа | ||||||||||||||||
A | B | C | D | E | F | G | H | J | M | |||||||
мм | мм | мм | мм | мм | Øмм | Øмм | Øмм | Øмм | кг | |||||||
EN 13261 | EA1N | Вагонная ось типа BA002 и BA302 | RAXN 077 | Ном. | 190 | 58 | 185 | 185 | 2182 | 134 | 164 | 209 | 177 | 419 | ||
RAXN 100 | Ном. | 192 | 58 | 185 | 185 | 2182 | 134 | 164 | 211 | 177 | 422 | |||||
Северная Америка | ||||||||||||||||
A | B | C/D | E | F | G | H | J | K | L | O | M | |||||
мм | мм | мм | мм | Øмм | Øмм | Øмм | Øмм | Øмм | мм | мм | кг | |||||
М 101 | F | Вагонная ось, AAR Класс F | RAXN 001 | Ном. | 295.3 | 46 | 194.3 | 2276.5 | 159.4 | 193 | 226.2 | 187.3 | 152.4 | 50.8 | 200.1 | 520 |
Вагонная ось, AAR Класс G | RAXN 018.XX | Ном. | 276.2 | 58.8 | 196.8 | 2267 | 184.4 | 206.4 | 245.5 | 203.2 | 152.4 | 50.8 | 217.5 | 622 | ||
Вагонная ось, AAR Класс E | RAXN 043 | Ном. | 273.1 | 46 | 195.3 | 2235.2 | 147.7 | 181 | 212.7 | 163.5 | 152.4 | 50.8 | 185.8 | 432 | ||
Вагонная ось, AAR Класс K | RAXN 004 | Ном. | 224.8 | 86.4 | 193 | 2213.8 | 159.4 | 193 | 226.2 | 187.4 | 152.4 | 50.8 | 200.1 | 432 |
Новости
Модернизация промышленных предприятий в Беларуси должна подтвердить свою эффективность. Об этом заявил сегодня Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, подводя итоги рабочей поездки в Могилевскую область и посещения трех крупных промышленных предприятий региона: металлургического, автомобильного и вагоностроительного заводов.«Главная задача в том, что мы должны теперь подтвердить эффективность принятых решений по модернизации данных предприятий. Что касается технологий, освоения оборудования, этот первоначальный этап выполнен. Сейчас главное — рынки сбыта, быть конкурентоспособными по цене, не уронить качество выпускаемой продукции и рассчитываться по тем средствам, которые были заняты в банковской сфере, у государства — в виде оказанных мер поддержки. Все это должно постепенно возвращаться», — сказал глава Правительства.
Пока, по мнению Премьер-министра, решения приняты правильные, и это подтверждается практическим результатом. «Конечно, хотелось, чтобы это происходило быстрее. Не терпится получить конечный результат. Но иногда нужно набраться терпения, сжать зубы и работать. Вот та стадия, на которой мы сейчас находимся», — сказал Андрей Кобяков.
Он отметил, что модернизация Могилевского металлургического завода открывает новые перспективы для его развития.
На заводе освоено производство черновой оси для подвижного состава железных дорог (колеи 1520 мм по ГОСТ 31334-2007). Это технология очень высокого уровня. «Особенно приятно, что наши конструкторы и технологи, создавая уникальное автоматизированное производство, продемонстрировали свою высочайшую квалификацию и во взаимодействии с итальянской компанией «Даниели» создали совместный продукт, который реально и эффективно работает», — подчеркнул Андрей Кобяков.
По мнению Премьер-министра, сейчас самое главное — своевременно освоить возможности, которое дает оборудование. Пока мощности нового производства работают на 38%. По докладам руководства предприятия, вопросы реализации продукции еще требуют решения, но благодаря высокому качеству и конкурентоспособности этих изделий понятно, что они будут востребованы на внутреннем и внешнем рынках.
«Здесь был продемонстрирован хороший уровень технологической подготовки и белорусских специалистов, которые способны автоматизировать сложнейшие процессы обработки крупногабаритных деталей, — отметил Андрей Кобяков. — Это внушает определенный оптимизм, что нам и более серьезные задачи по плечу. Производство перспективное, и мы рассчитываем, что для Могилевского металлургического завода оно в будущем станет основным ядром экономического роста».
Посещая Могилевский вагоностроительный завод Андрей Кобяков поставил задачу в ближайшей перспективе увеличить производство грузовых вагонов в 4 раза — до 3 тыс. единиц в год.
По итогам текущего года предприятие планирует выпустить 700 вагонов, в будущем году — больше 1 тыс., а в ближайшей перспективе — выйти на заложенные мощности востребованной на рынке продукции (до 3 тыс. единиц в год).
«Новая отрасль трудно рождалась, переживала непростые времена — период, когда был мощный спад востребованности грузовых вагонов на территории всего постсоветского пространства. Сейчас рынки оживают. Видно, что вагоностроительный завод заметно прибавляет в производстве, по количеству, качеству и номенклатуре выпускаемой продукции. Заметно, что кадровые замены, которые были произведены на данном предприятии, тоже сыграли свою положительную роль», — отметил Премьер-министр.
По его мнению, у Могилевского вагоностроительного завода хорошие перспективы для развития. «Здесь низкие складские запасы готовой продукции — всего сто вагонов, и они уже предварительно реализованы, — сказал Андрей Кобяков. — Сейчас то, что запущено в производство, имеет конкретный адресат».
В ходе рабочей поездки на площадке бывшего Могилевского завода искусственного волокна Премьер-министру доложили о ходе работ по сносу объектов бывшего предприятия и перспективах использования освободившейся территории.
Руководителя Правительства проинформировали и проблемных моментах, касающихся недостатка финансирования, вопросов сноса некоторых коммуникаций и зданий. «Мы должны, где это необходимо, ускорить решения тех или иных вопросов, активизировать работы по сносу объектов. В то же время нужно решать все возникающие проблемы по-государственному, чтобы не нанести экономического ущерба», — подчеркнул Премьер-министр.
Он поддержал предложение местных властей пока не сносить здания действующего производства по выпуску полипропиленовой пленки для пищевой промышленности. Оно пока работает рентабельно, здесь трудоустроено 350 человек. Окончательное решение будет принято с приходом инвестора, здания снесут, если возникнет необходимость.
По словам главного инженера — первого заместителя генерального директора ОАО «Могилевхимволокно» Константина Сиротина, работы по сносу намеченных объектов идут по графику. Они распределены на четыре этапа. Снос основных объектов строители планируют завершить в декабре 2017 года, а рекультивацию земли — в мае 2018 года. На месте бывшего завода искусственного волокна планируют разместить административно-общественную застройку.
Премьер-министр поручил все работы, связанные со сносом объектов и рекультивацией земли, завершить в установленные распоряжением Президента Беларуси сроки — до 9 мая 2018 года.
Во время рабочей поездки Премьер-министр также ознакомился с развитием и модернизацией ОАО «Могилевхимволокно» и Могилевского автомобильного завода им. С.М.Кирова.
В ОАО «Могилевский ленок» (Могилевский район) руководителя Правительства проинформировали об организации производства и реализации молока в сельскохозяйственных организациях Могилевской области, в том числе в молочно-товарных комплексах.
Фото: БелТА
Автоматизированные испытательные системы
Назначение
SMARTSCAN Aircraft Wheel Inspection System предназначена для испытаний основных и носовых колес самолетов различных мировых производителей, таких как Messier — Bugatti, Goodrich, Honeywell, Maggitt и других.
Отвечает требованиям ISO 15548-1
Система обеспечивает тестирование следующих областей колес:
- трубчатый колодец;
- бортовое сиденье;
- фланец.
Параметры объекта контроля
Наружные диаметры испытуемых колес:
- минимум — 190 мм;
- максимальная — 670 мм.
Диаметр центрируемых отверстий тестируемых колес:
- минимальный — от 40 мм;
- максимальная — до 200 мм.
Особенности работы системы
Управление системой осуществляется как с пульта оператора, так и из интерфейса специализированного программного обеспечения.
Основными режимами работы системы SMARTSCAN являются «Ручной» и «Автоматический».
В «Ручном» режиме работы Система обеспечивает многократное перемещение вихретокового датчика (ВТЗ) по дефекту на эталонном блоке, что позволяет оператору выполнять быструю настройку вихретокового дефектоскопа.
Также в режиме «Ручной» оператор может определить координаты для настройки системы для испытываемого типа колеса:
- колесный подъемный узел для подъема колес над поверхностью транспортных роликов. ,
- механизм перемещения ВТП для определения координаты точки захода ВТП в начале тестирования, а также координаты точки взлета ВТП по окончании тестирования.
В режиме работы «Автоматический» Система обеспечивает сканирование эталонного блока с целью проверки возможности работы ВТП перед запуском процесса тестирования, обеспечивает автоматическое сканирование поверхности колеса самолета, а также проводит сканирование эталонного блока для проверки возможности работы ECP после завершения тестирования.
Система оснащена удаленной кнопкой «Пауза», которая позволяет оператору остановить тестирование, выполнить процедуру подтверждающего тестирования или отсортировать области, в которых пороговое значение было превышено сигналами ECP.
Механизм захвата ступицы колеса позволяет центрировать колеса самолета в контрольных положениях массой до 150 кг и совершать их вращение со скоростью до 120 об / мин.
Система обеспечивает испытание колес как с нижним, так и с верхним положением фланца, что позволяет испытывать половинки колеса без ступицы, в случае использования планшайбы.
Для предотвращения травм персонала, а также повреждения ECP, Система оборудована аппаратными замками, которые в случае превышения допустимой силы блокируют механизм перемещения ECP.
Сталь A3 / Evek
Обозначение
Имя | Значение |
---|---|
Обозначение ГОСТ Кириллица | А3 |
Обозначение ГОСТ латинское | A3 |
Транслитерация | A3 |
По химическим элементам | – |
Описание
Сталь А3 применяется : для изготовления клееных и кованых заготовок квадратного или круглого сечения, предназначенных для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизельных и электропоездов, вагонов железных дорог и метро.
Примечание
Стальной сплав.
Стандарты
Имя | Код | Стандарты |
---|---|---|
Бинты. Колеса. Ось | В41 | ГОСТ 30272-96, ГОСТ 31334-2007 |
Химический состав
Стандартный | С | S | P | Мн | Кр | Fe | Cu | В | Пн |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГОСТ 31334-2007 | ≤0.4 | ≤0,04 | ≤0,04 | ≤1,6 | ≤0,5 | Остальное | ≤0,3 | ≤0,1 | ≤0,4 |
Fe является основой.
Механические свойства
Сечение, мм | с T | с 0,2 , МПа | σ U , МПа | д 5 ,% | KCU, кДж / м 2 |
---|---|---|---|---|
Сталь А3.Ось ведущего и прицепного вагонов по ГОСТ 31331-2007, ИСО 105-3-82. Режим T: темперирование + отпуск | ||||
≥420 | 650-800 | ≥19 | ≥392 |
Описание механических знаков
Имя | Описание |
---|---|
с T | с 0,2 | Предел текучести или предел пропорциональности с допуском остаточной деформации 0.2% |
σ U | Ограничение краткосрочной численности |
д 5 | Удлинение после разрыва |
KCU | Прочность |
Колеса для ковки колес железнодорожных вагонов со стандартом AAR IRIS Продукция компании Liaoning Gyrfalcon Electromechanical Equipment Co., Ltd.
Колеса являются важной частью поезда, которая имеет наибольшее значение с точки зрения безопасности железной дороги, несущих функций направления, движения и перевозки поездов.Материалы и технология производства колес: выплавка стали, литье, ковка и прокат, термообработка, механическая обработка. Обнаружение и проверка проницаемости определяет качество, долговечность и безопасность колес. Колеса
различаются по форме, размеру, конструкции и материалам. По конструкции колеса можно разделить на комбинированные и встроенное колесо. С точки зрения производства радиальных колес, комбинированные колеса можно разделить на стальные литые радиальные колесные центры и катаные стальные радиальные колесные центры.Что касается производства цельнометаллических колес, это включает в себя колеса ковочные полноприводные, колеса качения, колеса из литой стали и колеса ковочно-прокатные. Многие страны разработали колеса с глушителями, колеса со спицами S-образной формы, эластичные колеса и т. Д., Чтобы уменьшить вес и шум колес.
Наша компания поставляет колесо вагона, колесо метро, колесную шину, колесо локомотива, ходовое колесо, упругие колеса и соответствующую железнодорожную ось, железнодорожные колесные пары, железнодорожную тележку, раму тележки.
Название продукта | AAR IRIS Железнодорожные колеса |
Широкий материал | Railteco предоставляет кованые и литые колеса по многим международным стандартам |
Wide Standards | Колеса Railteco подтверждены всеми признанными международными стандарт качества: AAR M-101, UIC 811-1, EN13261, ГОСТ 31334, IRIS 16/95, KSR 9220, BS 5892, JIS E4502, TB / T 2945 |
Колеса Тип | Колеса грузового вагона, пассажирский вагон Колеса, колеса локомотивов и колеса многих других промышленных или шахтных транспортных средств |
Размер | По чертежам клиентов |
Производительность | 30 000 шт. |