Site Loader

ГОСТ 25459-82. Опоры железобетонные дорожных знаков

НаименованиеДлинаШиринаВысота
1ОЖ 35 опоры дорожных знаков 3500 × 80 × 160 мм3500 мм80 мм160 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 40 опоры дорожных знаков 4000 × 80 × 160 мм4000 мм80 мм160 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 40 опоры дорожных знаков 4000 × 80 × 220 мм4000 мм80 мм220 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 40 опоры дорожных знаков 4000 × 100 × 240 мм4000 мм100 мм240 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 40 опоры дорожных знаков 4000 × 100 × 280 мм4000 мм100 мм280 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 80 × 160 мм4500 мм80 мм160 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 80 × 170 мм4500 мм80 мм170 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 100 × 210 мм4500 мм100 мм210 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 100 × 240 мм4500 мм100 мм240 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 100 × 230 мм4500 мм100 мм230 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 45 опоры дорожных знаков 4500 × 100 × 290 мм4500 мм100 мм290 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 50 опоры дорожных знаков 5000 × 100 × 200 мм5000 мм100 мм200 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 50 опоры дорожных знаков 5000 × 120 × 400 мм5000 мм120 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 50 опоры дорожных знаков 5000 × 120 × 320 мм5000 мм120 мм320 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 50 опоры дорожных знаков 5000 × 100 × 250 мм5000 мм100 мм250 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 50 опоры дорожных знаков 5000 × 100 × 230 мм5000 мм100 мм230 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 55 опоры дорожных знаков 5500 × 100 × 220 мм5500 мм100 мм220 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 55 опоры дорожных знаков 5500 × 120 × 360 мм5500 мм120 мм360 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 55 опоры дорожных знаков 5500 × 140 × 360 мм5500 мм140 мм360 ммЦена: Рассчитать стоимость
1ОЖ 60 опоры дорожных знаков 6000 × 140 × 400 мм6000 мм140 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
2ОЖ 35 опоры дорожных знаков 3500 × 80 × 80 мм3500 мм80 мм80 ммЦена: Рассчитать стоимость
3ОЖ 40 опоры дорожных знаков 4000 × 80 × 80 мм4000 мм80 мм80 ммЦена: Рассчитать стоимость

ГОСТ 25459-82. Опоры железобетонные дорожных знаков

Опора дорожного знака предназначены для обеспечения в г. Курган устойчивости и надежности указательных и ориентировочных знаков. Изготовление опор из высококачественных материалов позволяет гарантировать фиксацию знаков на продолжительный период времени. Универсальные железобетонные опоры подходят для любых климатических условий. Опоры выдерживают ветровые и снеговые нагрузки, но не рассчитаны на серьезные механические повреждения (удары, наезд транспортных средств). Опоры устанавливаются на расстоянии не менее 60 см от проезжей части.  

ГОСТ 25459-82 включает в себя:

˗ Опоры железобетонные дорожных знаков из легкого бетона на пористых заполнителях 1800 кг/м.куб

˗ Опоры железобетонные дорожных знаков из легкого бетона на пористых заполнителях 2100 кг/м.куб

˗ Опоры железобетонные дорожных знаков из тяжелого бетона со средней плотностью 2400 кг/м.куб

Скачать ГОСТ 25459-82. Опоры железобетонные дорожных знаков, Вы можете на нашем сайте.

Фундаменты ЛЭП. ЗКиФ — Опора дорожного знака 20Ж35-8.1

Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 – это специальные опорные конструкции, которые применяются для установки и жесткой фиксации в определенном положении постоянных или временных дорожных знаков и указателей на автодорогах общего и специального назначения.

Преимущество железобетона, как материала, из которого изготавливаются опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1, заключается в его прочности и долговечности, которые гарантируют устойчивость опор дорожных знаков на протяжении всего периода эксплуатации. Еще одной важной характеристикой бетона, по сравнению с другими строительными материалами, является низкая проницаемость, которая позволяет изделиям ЖБИ с легкостью противостоять погодным условиям, ветровым нагрузкам и высокой влажности.

Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1, несмотря на высокую прочность, рассчитаны и спроектированы таким образом, чтобы в случае наезда на них автомобиля они не нанесли вред здоровью или жизни водителю и пассажирам. Другими словами, при наезде автомобиля на данные опоры, они должны разрушаться.

Опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 устанавливаются вне земляного полотна на откосах насыпей крутизной 1:4 и менее, на присыпных бермах, на тротуарах, газонах или островках безопасности, на разделительных полосах. При необходимости размещения дорожных знаков над проезжей частью дороги или обочиной на двух стойках закрепляется ригель в виде фермы или к одиночной стойке присоединяется консоль.

Существует два способа установки опорных стоек дорожных знаков: стойки 20Ж35-8.1, которые заделываются непосредственно в грунт, и стойки, которые устанавливаются на заглубленные или незаглубленные железобетонные фундаменты. Как правило, опоры, которые устанавливаются в заглубленные фундаменты, применяются при устройстве постоянных знаков, а опоры, устанавливаемые в грунт или на незаглубленные фундаменты – при устройстве временных дорожных знаков.

Установка дорожного знака достаточно проста. Она начинается с того, что в грунте выкапывают технологическое углубление под опору или фундамент. Затем происходит установка фундамента, на который ставится опора 20Ж35-8.1 (при установке временного знака фундамент, к которому крепится стойка со знаком, обычно в грунт не закапывается). При отсутствии необходимости в установке фундамента опора 20Ж35-8.1 просто погружается в грунт. Далее с помощью специальных хомутов выполняется монтаж дорожного знака на стойку. После этого на месте установки опоры восстанавливают нарушенное асфальтобетонное или иное покрытие.

Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25459-82 «Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия» из тяжелого или легкого на пористых заполнителях бетона. Класс бетона изделий по прочности на сжатие – В30, класс по морозостойкости – F100, водонепроницаемость бетона должна быть W4.

Опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 армируются предварительно напрягаемой арматурой из обычной стальной проволоки класса Вр-II или проволоки повышенной прочности класса Врп-I. Натяжение арматуры осуществляется механическим или электротермомеханическим способом.

Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 должны быть устойчивыми в любую погоду и в любых климатических условиях, должны противостоять ветровым и любым другим опрокидывающим нагрузкам, в противном случае отсутствие дорожного знака может не только сбить с толку участников дорожного движения, но и привести к более серьезным последствиям! Поэтому процедуру изготовления этих изделий необходимо контролировать на каждом этапе технологического процесса.

Опоры дорожных знаков не допускаются к эксплуатации, если на поверхности изделий имеются раковины, диаметр которых больше 6-10 мм, а глубина – более 3-5 мм. Запрещены также местные наплывы бетона высотой более 5 мм, впадины глубиной более 3 мм и сколы бетона ребер глубиной более 10 мм и общей длиной более 50 мм на любом участке ребра длиной 1 м. Трещины в бетоне категорически запрещаются, за исключением небольших местных поверхностных усадочных.Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 должны быть изготовлены в точности с геометрическими параметрами, указанными в ГОСТ. Разрешены незначительные отклонения размеров изделий, которые не должны превышать следующих значений: 20 мм по длине опоры и 3 мм – по размерам поперечного сечения. Непрямолинейность профиля боковых граней, измеряемая на участке длиной 2 м, не должна превышать 10 мм, а для опор высшей категории качества – 5 мм. Отклонения положения напрягаемой арматуры не должны превышать 2 мм. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности опор более чем на 20 мм и должны быть защищены слоем плотного цементно-песчаного раствора или битумным лаком.

Опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 следует хранить рассортированными по маркам на складе готовой продукции в контейнерах, штабелях или пакетах. Высота штабеля или пакета не должна превышать 2 м. Нижний ряд опор в штабеле или пакете следует укладывать на плотное выровненное основание по деревянным прокладкам.

Железобетонные опоры дорожных знаков 20Ж35-8.1 поставляются потребителю в контейнерах или пакетах любым видом транспорта. Погрузка, транспортирование и разгрузка опор должна быть произведена с соблюдением правил техники безопасности, в том числе, должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения опор. Разгрузка опор сбрасыванием не допускается. Погрузку, крепление и транспортирование опор на открытом железнодорожном подвижном составе (полувагоны или платформы) следует осуществлять в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и Технических условий погрузки и крепления грузов, утвержденных Министерством путей сообщения.

Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.

Также мы готовы предложить изготовление железобетонных опор дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.

panneaux routiers portant — Vertaling naar Nederlands — voorbeelden Frans

Uw zoekopdracht kan naar ongeschikte uitdrukkingen leiden.

Uw zoekopdracht kan naar informele uitdrukkingen leiden.

Et ce n’était pas vraiment un problème, puisque la plupart des petites route n’avaient pas non plus de panneaux routiers portant leur nom!

En dat was niet echt een probleem, aangezien de meeste van de kleinere wegen ook geen verkeersborden hadden met hun namen!

Сообщество. Cette résolution aura notamment pour effet de permettre la suprement, à compter du 1erjanvier 1988, des panneaux routiers portant le mot «douane» aux frontières intérieures de la Communauté.

Deze resolutie zal встретил имя tot gevolg hebben, которого встретил в бандитском фургоне 1 января 1988 de

borden aan de binnengrenzen van de Gemeenschap встретился с het opschrift «Douane» kunnen worden afgeschaft.

9.13.Использование лотков сигнализации в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86. Дорожные щитки, соответствующие требованиям ГОСТ 10807-78, les дорожные щитки portant — les exigences по ГОСТ 25458-85-9 и 25458-85-9 и 2542 82 ГОСТ, «Простые виды растворов».

9.13.Het Gebruik van Verkeersborden Moet Voldoen Aan de Vereisten van Gost 23457-86.verkeersborden Moeten Voldoen Aan de Eisen van Gost 10807-78 , Verkeersborden Voorzien -de eisen van van 25458-8458-vorzien -de eisen van van gost.

де аард ван де оплоссинген умереть beschikbaar zijn.

Другие результаты

Отражение «будущего» на Панно Рутье .

«Тоэкомст» концепт оп эн веркеерсборд .

Le Panneau routier peut facilement être conçu de vos Conceptions de Cabinet et Campagnes Publicitaires Existantes.

De verkeersteken kunnen gemakkelijk van UW bestaande cabeontwerpen en reclamecampagnes worden ontworpen.

Вход в туннель, les panneaux routiers , la sécurité.

Тоннельный носок, verkeer , beveiliging.

Ceci pourrait impliquer упрощает и нормализует де panneaux routiers в Европе.

Dit zou een vereenvoudiging en standaardisering kunnen inhouden van de verkeersborden in heel Europa om zo de bekendheid en veiligheid te vergroten.

Норвегия: муниципалитеты, не имеющие права авторизоваться по дорожным сетям двуязычных.

Noorwegen: Gemeenten mogen geen tweetalige

verkeersborden mplementeren.

Le vieux panneau routier sur la route entre Chóra et Agii Theódori.

De oude wegwijzer op de weg tussen Chóra en Agii Theódori.

Symboles sur les panneaux routiers корреспондент aux normes européennes.

Symbolen op verkeersborden komen overeen встречался с европейскими нормами.

Le petit Панно Рутье pres du début de notre randonnée.

Het wegwijzertje bij он начинает бродить дальше.

Вход в туннель, les panneaux routiers , la sécurité.

Инган ван де туннель, verkeersstromen , beveiliging.

Nous préparons une pétition contre les nouveaux панно-маршрутизаторы .

Мы сделали een petitie tegen al die nieuwe stoplichten .

(0:00) Nous partons donc de la bifurcation de San Michalis, tres reconnaissable aux nombreux panneaux routiers .

(0u00) We vertrekken dus bij de wegsplitsing van San Michalis, duidelijk herkenbaar aan de vele

вегвейзерс .

33141684 — panneau routier en bois isolé sur blanc

34885701 — houten teken geïsoleerd op witte achtergrond

Les panneaux routiers и топонимы, соответствующие аффише а-ля fois en gaélique irlandais et en englais.

Verkeersborden en plaatsnamen worden in de Republiek Ierland in zowel Iers (Gaelic) als Engels aangegeven.

Souvent, ils sont conçus comme des

panneaux routiers — больше, чем другие модификации.

Ze lijken vaak op verkeersborden , maar dan met een paar aanpassingen.

На aperçoit bientôt un Panneau routier qui annonce une pente à 18%.

Spoedig ziet men een verkeersbocht dat waarschuwt voor 18%.

Il est souvent perçu comme un panneau routier ce qui a ses avantages et ses inconvenients.

Dit bord wordt vaak gezien als verkeersbord , wat voor-en nadelen heeft.

Les panneaux routiers

peuvent être déroutants, mais je n’ai jamais vu quelqu’un d’aussi perdu.

Ik weet dat de straatbordjes hier verwarrend kunnen zijn maar ik heb nog nooit iemand gezien die zo de weg kwijt is.

De zoekresultaten bevatten mogelijk ongepaste woorden.

Er worden alleen voorbeelden gegeven om u te helpen het woord of de woordcombinatie waarop u hebt gezocht, te vertalen. Deze worden niet door ons geselecteerd of gevalideerd en kunnen ongepaste taal bevatten. Wij vragen u melding te maken van voorbeelden die dienen te worden aangepast of verwijderd. Vertalingen встретился с grof informeel taalgebruik worden meestal rood of oranje gemarkeerd.

Wotofo COG MTL RTA, сделай сам, перестраиваемый, сосать мой мод

COG MTL RTA — это RTA «изо рта в легкие», разработанная специально для строителей, предпочитающих вейпы с солями никеля или парами с высоким содержанием никотина. Это новая совместная работа Wotofo и Suck My Mod, включающая установку одной катушки на 22-миллиметровой платформе с резервуаром на 3 мл.

ВЫСОКОПРОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК ДЛЯ КАПЕЛЬНИЦЫ, КОТОРЫЙ УДОБНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕЖДУ ГУБами — COG соединен с капельным наконечником, предназначенным для конденсации пара при втягивании изо рта в легкие. Сделанный из делрина и имеющий размер 510, он удерживает тепло до минимума, предлагая потрясающий вкус.

ВОЗДУХ, ДОСТИГАЮЩИЙ КАТУШКУ, ИМЕЕТ КЛЮЧ. Хотя отверстие для воздуха на кольце основания можно регулировать, традиционные MTL RTA забирают воздух из внутренней части основания с входным отверстием одного размера к змеевику, что на самом деле по-прежнему не регулируется по-настоящему. COG, использующий зубчатый механизм, имеет 5 различных внутренних воздухозаборников, которые точно контролируют количество воздуха и путь, приближающийся к катушке, что позволяет пользователям MTL настраивать тягу по-настоящему.

Характеристики:

Высота: 51 мм

Диаметр: 22 мм

Емкость: 3 мл

5 регулировок воздушного потока

Сменные и легко заменяемые катушки

Удобная заправка сверху очень точная настройка воздуха. Просто поверните основание, чтобы настроить идеальный рисунок. Когда базовое кольцо движется, механизм передает вращательное движение внутренней шестерне, которая работает как цилиндр револьвера, выравнивая 1 из 5 впускных отверстий с единственным каналом, который направляет точное количество воздуха прямо под катушку.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТРЕНД VAPE IN TRANSPARENCY. В наши дни прозрачность очень модна; в жизни, обществе, а теперь и в вейпинге. COG MTL RTA разработан с творческой прозрачностью сверху и снизу. Видно сквозь дно, шестерни соединяются вместе, делая бак еще круче.

Характеристики катушки:

Двухжильная катушка Clapton с плавлением

Материал: Ni80

30G*2+38G Сопротивление: 0,8 Ом0004

Материал: Ni80 28G

Сопротивление: 1,2 Ом

Внутренний диаметр: 2,5 мм

Количество витков: 9-витковая сборка контактов

ОПТИМАЛЬНАЯ ПАЛАТА ДЛЯ СБОРОК MTL. COG оснащен подпружиненными зажимами для более легкой и быстрой установки катушки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *