Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов | |
ГОСТ Р 53783 | |
Госты и ТУ по лифтам | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ ВСН 210-80 | |
Инструкция по охране труда для лифтера грузового лифта | |
ГОСТ Р 54999 Общие требования и инструкции по обслуживанию лифтов | |
ГОСТ Р 55964-2014 Общие требования безопасности при эксплуатации лифтов | |
ГОСТ 5746-2003 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры (ИСО 4190-1-99) | |
ГОСТ 8823-85 (с попр. 1986, 1987) Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8823-67, ГОСТ 9322-67, ГОСТ 13415-67, ГОСТ 13416-67) | |
ГОСТ 8824-84 (с изм. 1 1986) Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры (взамен ГОСТ 8824-67, ГОСТ 8825-67) | |
ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия | |
ГОСТ 22845-85 (1991) Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ | |
ГОСТ 26334-84 (СТ СЭВ 4324-83) Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости | |
ГОСТ 28911-98 (2004) Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления | |
ГОСТ Р 51630-2000 Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности | |
ГОСТ Р 51631-2000 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов | |
ГОСТ Р 52045-2003 Подъемники с рабочими платформами. Классификация | |
ГОСТ Р 52064-2003 Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения | |
ГОСТ Р ИСО/ТС 14798-2003 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа риска | |
СТ СЭВ 291-76 (с изм. 1 1984) Техника безопасности. Лифты электрические. Паспорт | |
СТ СЭВ 632-77 Техника безопасности. Лифты электрические. Графические символы | |
СТ СЭВ 726-85 Техника безопасности. Лифты электрические. Требования к кабине, противовесу, направляющим | |
ГОСТ Р 53296– Правила и методы оценки соответствиялифтов в период эксплуатации |
Гост 22845 85 действующий — eepeedeev.crux.ms
Гост 22845 85 действующий — eepeedeev.crux.msГост 22845 85 действующий
ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ». ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ (с Изменениями ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ» Код: ГОСТ 22845-85 Статус: Действующий. Скачать бесплатно ГОСТ 22845-85 — Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», на этой странице можно скачать ГОСТ 22845-85 в формате pdf, либо прочитать. Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ., ГОСТ 22845-85. Система документации по строительству. к производству работ по монтажу оборудования лифта в соответствии с требованиями ГОСТ 22845-85 _____ Примечания:. ГОСТ 22845-85… — ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных. ГОСТ 22845-85 — Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных. Скачать ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. Скачать ГОСТ 22845-85 — Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. Скачать ГОСТ 22845-2018 в pdf, word, doc. Статус: Действует. Лифты. Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы. 5 ВЗАМЕН ГОСТ 22845—85. ГОСТ 22845-2018 Лифты. Статус: Действует — Взамен. ИУС 1-2019 Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS. ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ Статус: Не действует — Заменен. ГОСТ 22845-85. Название документа: Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных. ГОСТ 22845-2018 Лифты. Действующий: Опубликован: Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2018 год Дата принятия: 5 ВЗАМЕН ГОСТ 22845-85. ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. На территории Республики Беларусь действует СТБ 1513-2004. Обозначение стандарта: ГОСТ 22845-85: Статус стандарта: действующий: Название рус.: Лифты электрические пассажирские и грузовые. ГОСТ 22845-85 : Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. Ремонт, строительство, дизайн интерьера на rmnt.ru — ГОСТ 22845-85 (1991). Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки. ГОСТ 22845-85: Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. Действует ГОСТ Р 57837-2017 с 30.11.2018 ГОСТ Р ИСО/МЭК 19785-1-2008 заменен на ГОСТ Р 58293-2018 ГОСТ 22845-85 заменен на ГОСТ 22845-2018 с 01.12.2018 ГОСТ 24059-88 заменен на ГОСТ 24059-2017 с 01.06.2019. (Действующий) ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. ГОСТ 24054-80 Изделия машиностроения и приборостроения. Скачать ГОСТ 22845-2018 Лифты. действующий: Название рус.: Лифты. Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы. ГОСТ 22845-85. ГОСТ 22845-85. Дата введения 01.01.86. Настоящий стандарт распространяется на электрические пассажирские и грузовые лифты (далее — лифты). ГОСТ. База ГОСТ, государственных стандартов: 43426, обновление от 01.01.2019. Все действующие госты (национальные стандарты) ГОСТ 7.85-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Обозначение ГОСТ: ГОСТ 22845-85: Наименование на русском языке: Лифты электрические пассажирские и грузовые. ГОСТ 22845-85 Группа Т56 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ЛИФТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ. ГОСТы на портале ВАШ ДОМ. ГОСТ 22845-85. Лифты электрические пассажирские и грузовые. ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87. Наименование документа: СНиП 3.03.01-87: Тип документа: СНиП: Статус документа: действующий. Действующая редакция СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции на ряду.
Links to Important Stuff
Links
- ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
- СНиП 3.03.01-87 — Несущие и ограждающие конструкции.
- СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции.
© Untitled. All rights reserved.
Монтаж лифтов гост. ГОСТ 22845-85. Лифты электрические пассажирские и грузовые
Двери для заполнения проемов в ограждениях шахт лифтов.
Методы испытаний на огнестойкость. Специальные требования безопасности к лифтам, используемым для эвакуации инвалидов и других маломобильных групп населения. Конструкции из панелей с металлическими обшивками. Методы испытаний на огнестойкость и пожарную опасность. ГОСТ 4.
Требования к подготовке оборудования для монтажа
Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления ГОСТ Проволока стальная углеродистая для лифтовых канатов. Технические условия ГОСТ Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ Р Лифты пассажирские.
УДК Правила организации, производства и приемки монтажных работ.
Двери шахт лифтов. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях ГОСТ Р Средства огнезащиты для стальных конструкций. Повышение безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации ГОСТ Р Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Диспетчерский контроль.
ГОСТы: Лифты
Специальные требования безопасности к лифтам, используемым для эвакуации инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ Р Лифты. Ввод в эксплуатацию. Специальные требования безопасности при сейсмических воздействиях. Номенклатура показателей.
ГОСТ Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры. ГОСТ Лифты электрические грузовые. ГОСТ Лифты электрические грузовые малые. ГОСТ Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия. ГОСТ Лифты. Термины и определения. ГОСТ Линейки измерительные металлические. Технические условия.
Предисловие
ГОСТ Соединения сварные. Методы контроля качества. ГОСТ Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения.
ГОСТ Рулетки измерительные металлические.
ГОСТ Уровни строительные. ГОСТ Отвесы стальные строительные. ГОСТ Конструкции и изделия железобетонные для лифтов жилых зданий. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год.
Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ , а также следующие термины с соответствующими определениями:.
Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке
Монтаж лифтовых установок с машинным помещением и без машинного помещения возможно выполнять без установки в шахте подмостей с применением прогрессивных методов работы, используя соответствующие грузоподъемные механизмы и оснастку, предусмотренные производителем лифтового оборудования;. Проект производства работ на территории действующего предприятия должен быть согласован с эксплуатирующей его организацией.
Разность длин диагоналей шахты в плане должна быть не более 25 мм;. Разделяющие ригели должны лежать в одной вертикальной плоскости; отклонение от вертикальной плоскости не должно превышать 20 мм по всей высоте шахты. При этом в лестничных площадках или маршах должны быть предусмотрены стальные закладные изделия или стальные балки для крепления металлокаркасной шахты. Машинные и блочные помещения должны иметь дверь, запираемую на замок. Дверь должна быть установлена до начала монтажа оборудования, устанавливаемого в указанных помещениях.
ГОСТ Р 53780-2010. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке.
Ограждения должны выдерживать сосредоточенную нагрузку Н, приложенную в любой точке в любом направлении. Любые настилы должны иметь проемы от стены до края настила не более мм. Леса и настилы оборудуются надежно скрепленными с ними лестницами или пандусами, обеспечивающими безопасные пути входа работников на леса и схода с них. Размер шаблона в плане должен соответствовать наружным размерам ширине, глубине кабины.
Для проверки положения кабины по всей высоте шахты с шаблона по его углам опускают четыре отвеса из стальной проволоки диаметром от 1 до 1,5 мм.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Начало Помощь Вход Регистрация.
В приямке к концам отвесов подвешивают груз массой не менее 10 кг. Расстояние от низа груза до пола приямка не должно превышать мм. Замеры следует выполнять с помощью металлической измерительной рулетки по ГОСТ или линейки по ГОСТ , отклонения от параллельности ригелей относительно горизонтальной плоскости следует проверять с помощью строительного уровня по ГОСТ Общие технические условия».
При увеличении или уменьшении фактических размеров против проектных, необходимо переместить шаблон так, чтобы были выдержаны проектные размеры от кабины до стен шахты согласно установочному монтажному чертежу изготовителя лифта.
После устранения дефектов строительной части шахты должны быть проведены повторные замеры. Крепление отвесов осуществляется в соответствии с проектом на установку лифта, технической документацией изготовителя лифта, ППР. С верхнего кронштейна по оси отверстий для закрепления направляющих или по оси комбинированного кронштейна для крепления направляющих противовеса опустить два отвеса, на отвесы навесить грузы см.
Требования
ГОСТ Р Общие требования безопасности к устройству и установке. ОКС ОКП 48 Дата введения Основные положения».
N ст.
Гост 22845 85 статус документа
Гост 22845 85 статус документа — iexiekaidu.sharklinux.netГост 22845 85 статус документа
ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», на этой странице можно скачать ГОСТ 22845-85 в формате pdf, либо прочитать текст документа. Статус. Статус документа: действует Назначение ГОСТ 22845-85: Настоящий стандарт распространяется. Название документа: ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ (с Изменениями Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 22845-85» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта. Текст документа ГОСТ 22845-85. Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ». ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ Electric passenger and goods lifts. Arrangement for assembly, assembly and acceptance. gost 22845-85: Статус: ГОСТ 22845-77 «Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Правила производства и приемки работ» Чем заменён: ГОСТ 22845-2018 «Лифты. Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы. Правила. ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ Статус: Не действует — Заменен. Сведения о регистрации 857-ст от 30.10.2018 (официальный сайт Росстандарта. ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции Статус: Действует Синонимы: СНиП 3.03.01-87. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87. 3.2 сварочные работы: Работы, выполняемые с использованием сварки и. родственных процессов. Посмотреть и скачать бесплатно СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции. СНиП iii-4-80 Техника безопасности в строительстве Статус: Не действует — Отменен. в связи. Наименование документа: СНиП 3.03.01-87: Тип документа: СНиП: Статус документа: действующий.
Links to Important Stuff
Links
- ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
- СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
- Сварочные работы. Правила, контроль выполнения.
- СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции.
- СНиП III-4-80 Техника безопасности в строительстве.
- СНиП 3.03.01-87 — Несущие и ограждающие конструкции.
© Untitled. All rights reserved.
Гост 22845 85 статус — metalloprokat-kabel.ru
Скачать гост 22845 85 статус rtf
Стандарт распространяется на электрические пассажирские и грузовые лифты и устанавливает требования к организации, производству и приемке работ по монтажу лифтового оборудования. Правилаорганизации, производства и приемки монтажных работ. Правила организации, производства и приемки монтажных работ. Electric passenger and goods lifts.
Arrangement for assembly, assembly and acceptance. Настоящий стандарт распространяетсяна электрические пассажирские и грузовые лифты далее — лифты и устанавливаеттребования к организации, производству и приемке работ по монтажу лифтовогооборудования. Требования стандартаобязательны для организаций и предприятий всех министерств и ведомств, ведущихмонтажные и пусконаладочные работы по лифтовому оборудованию, участвующих встроительстве лифтовых шахт, машинных помещений и принимающих лифты вэксплуатацию.
Монтаж лифтовогооборудования должен выполняться специализированными организациями, имеющимиразрешение органов Госгортехнадзора СССР. Строительная частьлифтов должна выполняться в соответствии с проектной и технологическойдокументацией, с соблюдением требований строительных норм и правил, а такжегосударственных стандартов. Лифтовое оборудование, поступающее для монтажа, должно быть изготовленоспециализированными предприятиями по рабочим чертежам и техническим условиям,утвержденным в установленном порядке, с учетом требований ПУБЭЛГосгортехнадзора и ГОСТ Комплектность поставки и условия хранения лифтового оборудования на складахзаказчика должны отвечать требованиям ГОСТ Организационно-техническая подготовка к производствумонтажных работ.
Доначала монтажа оборудования лифта должна быть обеспечена готовностьстроительной части лифта и выполнены следующие работы: Проверка выполненияработ по п. Готовностьстроительной части лифта, подмостей лесов — в случаях, предусмотренных ПОС иограждений дверных проемов к производству работ по монтажу лифтовогооборудования должна быть оформлена актами в соответствии с приложениями 1 и 2.
Перед началомвыполнения работ на действующих предприятиях должны быть согласованы: Технические требования к приемке строительной частилифтов.
Отклонениядействительных размеров выступов и выемок на внутренней поверхности стен шахтыот номинальных, указанных в рабочих чертежах, не должны превышать значений,приведенных в ПУБЭЛ Госгортехнадзора.
На главную База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа. Показать все найденные Показать действующие Показать заменённые Показать отменённые Показать принятые но не вступившие в силу Показать утратившие силу в РФ Показать просроченные Показать действующие только в РФ Показать документы с неизвестным статусом.
Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандарты Декларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документация Техническая документация.
rtf, djvu, djvu, EPUBПохожее:
конструкция ГОСТ 8823-85 (СТ СЭВ 4326-83) ЛИФТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 8824-84 (СТ СЭВ 4326-83) ЛИФТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАЛЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 22011-95 ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ Технические условия ГОСТ 26334-84 (СТ СЭВ 4324-83) ЛИФТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Ряды грузоподъемности и скорости ГОСТ 28911-98 ЛИФТЫ И ГРУЗОВЫЕ МАЛЫЕ ЛИФТЫ Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления ГОСТ 13023-67 ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 13415-67 ЛИФТЫ ГРУЗОВЫЕ ВЫЖИМНЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 13416-67 ЛИФТЫ ГРУЗОВЫЕ ТРОТУАРНЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 18988-79 ЛИФТЫ СУДОВЫЕ Типы, основные параметры и размеры ГОСТ 22276-76 ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ Параметры и размеры ГОСТ 23748-79 ЛИФТЫ Классификация ГОСТ 5746-67* ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ ОБЫЧНЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 8822-67 ЛИФТЫ БОЛЬНИЧНЫЕ Основные параметры и размеры ГОСТ 9322-67 ЛИФТЫ ГРУЗОВЫЕ С МОНОРЕЛЬСОМ Основные параметры и размеры экология ГОСТ 23337-78 (СТ СЭВ 2600-80) ШУМ Методы измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий ГОСТ 24940-96 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ Методы измерения освещённости | разработка и производство электроустановки техника безопасности | обслуживание, ремонт, монтаж ГОСТ 18322-78 (СТ СЭВ 5151-85) СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ пожарная безопасность |
1 |
Безопасность лифтов |
ИСО/ТС 14798: 2006 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методика анализа и сокращения риска ЕН 81-71: 2005 Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Вандалозащищенные лифты. ЕН 81-58: 2003 Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Экспертиза и испытания. Часть 58. Испытания дверей шахт лифтов на огнестойкость. Директива Европейского Парламента и Совета 95/16 ЕЭС от 29.06.1995 г. по сближению законодательств Государств-Членов, относящихся к лифтам
|
ГОСТ 4.476-87 Система показателей качества продукции. Эскалаторы. Номенклатура показателей ГОСТ 5746-2003 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ 8823-85 Лифты электрические грузовые. Основные параметры и размеры ГОСТ 8824-84 Лифты электрические грузовые малые. Основные параметры и размеры ГОСТ 22011-95 Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия ГОСТ 22845-85 Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ ГОСТ 26334-84 Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости ГОСТ 28911-98 Лифты и грузовые малые лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления ГОСТ 29121-91 Проволока стальная углеродистая для лифтовых канатов. Технические условия ГОСТ 30247.3-2002 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Двери шахт лифтов |
СТ РК 1870-2009 Лифты пассажирские требования вандалозащищенности СТ РК ИСО/ТС 14798 Лифты (подъёмники), эскалаторы и движущиеся тротуары. Методология анализа риска и его снижения. СТ РК ГОСТ Р52625-2009 Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость. СТ РК ГОСТ Р 51631- 2008 Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов. СТ РК ГОСТ Р 52941- 2009 Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях.
|
|
ГОСТ Р 52382-2010 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных ГОСТ Р 51630-2000 Платформы подъемные с вертикальным и наклонным перемещением для инвалидов. Технические требования доступности ГОСТ Р 51631-2008 Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ Р 52382-2010 Лифты пассажирские. Лифты для пожарных ГОСТ Р 52505-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам ГОСТ Р 52506-2005 Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия ГОСТ Р 52624-2006 Лифты пассажирские. Требования вандалозащищенности ГОСТ Р 52625-2006 Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость ГОСТ Р 52626-2006 Лифты. Методология оценки и повышения безопасности лифтов, находящихся в эксплуатации ГОСТ Р 52941-2008 Лифты пассажирские. Проектирование систем вертикального транспорта в жилых зданиях ГОСТ Р 53387-2009 Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска ГОСТ Р 53388-2009 Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительное оборудование ГОСТ Р 53770-2010 Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 53771-2010 Лифты грузовые. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 53780-2010 Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке ГОСТ Р 53781-2010 Лифты. Правила и методы исследований (испытаний) и измерений при сертификации лифтов. Правила отбора образцов ГОСТ Р 53782-2010 Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию ГОСТ Р 53783-2010 Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации Действует |
Установка лифта в старый дом. Грузовые лифты с монорельсом. Грузовые выжимные лифты
Размеры и другие параметры грузовых лифтов в жилых домах регламентируются стандартами ГОСТ 8823-85 и ГОСТ 22845-85. Первый касается только грузовых электрических лифтов общего назначения, то есть обычных, с монорельсовым, выжимным и тротуарным способом, устанавливаемых в общественных зданиях и зданиях промышленных предприятий. Второй ГОСТ распространяется как на электрические пассажирские, так и на грузовые лифты.Важно отметить, что все лифтовое оборудование, которое поставляется для монтажа, как указано в стандарте ГОСТ, должно быть изготовлено специализированными предприятиями по рабочим чертежам и техническим условиям, которые утверждены в соответствии с Правилами строительства и безопасности. Эксплуатация лифтов. Грузовые лифты могут быть предназначены для подъема грузов и сопровождающих их пассажиров. Лифты с внешней кнопочной системой управления предназначены только для подъема и опускания грузов.Лифты с внутренними и смешанными кнопочными системами управления и лифты со смешанными системами управления предназначены для подъема и опускания грузов и сопровождающих их пассажиров.
Чтобы облегчить многим посетителям подъем по разным этажам Башни, необходимо было установить мощные механические устройства, которые позволяли перемещать их без усталости и опасности. Лестница с первого этажа на второй могла быть в большом промежутке для большей части посетителей этого этажа.Иначе обстоит дело с небольшими винтовыми лестницами с первого на второй этаж, которые были намного утомительнее и, скорее всего, вызывали головокружение.
Наконец, со второго по третий этажи вертикальная винтовая лестница еще более серьезно проявила эти два недостатка; это было полностью запрещено публике. Поэтому потребовались механические лифты: их количество и мощность должны быть пропорциональны количеству посетителей, ожидаемых на каждой платформе, эта цифра, конечно, будет уменьшаться с высотой этажа и с увеличением роста тарифов.Такой тариф был, в общем.
Обычные грузовые лифты
Обычные грузовые лифты, которые можно устанавливать в жилых домах, имеют грузоподъемность от 400 до 2500 кг. Причем в жилых многоэтажках последние устанавливаются довольно редко. Существуют и другие типы обычных лифтов, отличающиеся этим показателем, способные поднимать и опускать от 4000 до 32000 кг. Но такие лифты используются исключительно на промышленных предприятиях и некоторых общественных зданиях.Высота подъема лифта грузоподъемностью до 1000 кг — 75 м составляет не более 20 этажей, лифты с большей подъемной силой могут подниматься только на 45 м, при количестве остановок — до 14. Скорость грузовых лифтов, конечно, ниже скорости обычного пассажирского лифта, если он может поднять более 400 кг. В целом она колеблется от 1,0 до 0,63 м / с. Размеры обычных грузовых лифтов варьируются от 1,1 м х 1,4 м х 2,2 м при перевозке не более 400 кг и от 2.5 м x 4,05 м x 2,5 м для перевозки 6300 кг.
Для второго этажа американская компания попросила Otis предоставить лифты, установленные в северной и южной колоннах, которые могли бы перевезти всех с земли на второй, с остановкой вначале или без нее, 50 пассажиров и около 10 поездок с обычная поездка, чтобы столько же пассажиров можно было доставить на второй этаж.
Таким образом, все лифты должны быть в состоянии поднять. Эта программа была почти завершена, но с помощью лестницы.В общем, явка посетителей была намного больше, чем поток лифтов, и у каждого из них были хвосты, из-за чего восхождение на вершину было очень долгим и кропотливым. Поэтому тогда нам пообещали, что если мы будем на новой выставке, без колебаний внесем изменения в существующие объекты.
Лифты грузовые с монорельсовой дорогой
Такой лифт имеет важное отличие от обычного лифта — в его кабине закреплена специальная подвесная дорожка, которая называется монорельсовой дорогой.Такие лифты также имеют внешнее, внутреннее и смешанное кнопочное управление. Этот тип лифта часто устанавливают в жилых домах. Грузоподъемность таких лифтов от 1000 до 3200 кг. Высота их подъема не более 45 м, а количество остановок — не более 12. Номинальная скорость монорельсовых лифтов от 0,4 до 0,5 м / с. Размеры грузовых лифтов с монорельсом составляют 2 м x 2 м x 2 м для подъема и спуска 1000 кг и около 2 м x 3,5 м x 2,7 м для лифтов грузоподъемностью 3200 кг.
Создание этих лифтов, все из которых были гидравлическими, должно было привести к установке паровых машин и насосов, в результате чего вода попадала в разные резервуары, расположенные на Башне, и из которых она должна была поступать в разные цилиндры. . Вся эта механическая установка находится в подвале южной сваи.
Рассмотрим подробно каждое из этих тел. К тому же у них не было большого опыта, а технологии развивались ужасно быстро. Установка лифтов на Эйфелеву башню была захватывающей задачей, с которой столкнулись несколько компаний, которые могли внедрять инновации, чтобы приспособиться к этим ограничениям.
Грузовые выжимные лифты
Кабина или платформа этих лифтов приводится в движение силой, действующей сверху. Как правило, это гидравлические подъемники. Их подъемная сила достаточно высока — от 500 до 3200 кг, при этом скорость не отличается от скорости лифтов с монорельсовой дорогой — от 0,4 до 0,5 м / с. Размеры подъемников выпуска различаются в зависимости от грузоподъемности — 1 м x 1,43 м x 2 м для подъема и опускания 500 кг, 1,5 м x 1,83 м x 2 м для грузов массой не более 1000 кг и 2 м x 2.35 м x 2,2 м для перемещения не более 2000 кг и 2 м x 2,8 м x 2,2 м для работы с тяжелыми грузами массой до 3200 кг.
Несколько брендов соревновались за право оборудовать Эйфелеву башню. Эти лифты были предусмотрены в планах, в первоначальном проекте, представленном жюри. Последний отказался от них по неизвестной причине. Эйфель решил обойтись без них и заменить их Ру-Комбалузи.
Установлены на северной и южной опорах башни, сразу после постройки их регулярно заменяли, ремонтировали, и бренд по-прежнему является поставщиком башни для этих опор.Так что это давняя история для этого бренда, это также команда, которая обустраивает южную опору.
Два лифта этой системы установлены: один в северной колонне, другой в южной колонне. Проект был создан Американским обществом лифтов Отис, который построил почти все части механизма в своих нью-йоркских мастерских. Лифт Отис имеет обычную компоновку кабин с гидравлическим кабелем: то есть кабина управляется лифтом, соединенным с гидравлическим поршнем. Питание подается непосредственно на рукоятку, а сопротивление на поручителе.
Подъемники тротуарные грузовые
Этот тип лифта, конечно, не относится к тем, которые можно использовать в жилых домах, о чем свидетельствует название. В стандарте ГОСТ указана максимальная грузоподъемность этих лифтов от 500 до 650 кг. Однако сегодня могут производиться и тротуарные подъемники, обладающие большей подъемной силой. Использование этих лифтов ограничено только производственной необходимостью. Как правило, они оснащены внешней системой кнопочного управления, рассчитанной на работу без проводника.
Эта сила достигается водой под давлением около 12 кг. На верхнем конце этих балок установлены 6 неподвижных шкивов в соответствии со шкивами тележки, образуя большой 12-секционный муфель. Рама крепится к верху балок, а конец поручителя управляет кабиной.
Для уменьшения растягивающего усилия часть собственного веса уравновешивается противовесом, движущимся по специальной дорожке качения, а в кабине остается только излишек, чтобы его можно было опустить самостоятельно.пустая движущаяся каретка, движущиеся шкивы и поршень; потому что, как мы сказали выше, верхняя часть цилиндра никогда не попадает в давление воды, что дает простой эффект.
В целом грузоподъемность, а соответственно и размеры грузовых лифтов в жилых домах могут быть разными, однако, как правило, типовые многоэтажные дома оборудованы грузовыми лифтами, которые могут поднять не более 1500 — 2000 кг.
Сколько стоит подъемник? Что делать жителям многоэтажек, потерявшим средства передвижения? Подробности в «Народном хозяйстве», но сначала новости.
Этих первых признаков достаточно, чтобы объяснить работу подъемника в целом. Когда вода под давлением впрыскивается над поршнем, тележка тянется сверху вниз, спонсор передает систему возвратных шкивов, расположенных на втором этаже, и кабины движутся в противоположном направлении.
Для спуска устанавливается связь между верхней и нижней частями цилиндра: затем кабина опускается под действием своего веса, поднимая каретку и поршень.В этих двух движениях поршневые штоки все еще работают. тянуть, то есть в лучших условиях из-за их большой длины. Во время отключения вода не циркулирует или не попадает в цилиндр.
Там, где много берут, вовремя платят. Коллекционеры составили карту долговой нагрузки россиян. Выяснилось, что жители Тюменской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов больше брали в долг у других, чем у других. На каждого, включая стариков и младенцев, приходится от 73 до 78 тысяч рублей.Но банкирам не выжить. Задержка незначительна. 2-3 тысячи на человека. Что эксперты объясняют солидными зарплатами на предприятиях нефтегазового сектора. А в столице, где тоже неплохие доходы, ситуация иная. Кредит на каждого москвича по 65 тысяч рублей. Но задержка самая высокая по стране — 5,5 тысячи. Меньше всего долгов у жителей Северного Кавказа — 8-9 тысяч рублей на человека. И задержка не сравнить с Москвой — от 160 рублей до тысячи.
Система основана на следующем принципе: если цепь создается из стержней, шарнирно соединенных между собой, и если ее заставляют двигаться внутри жесткой оболочки, эта цепь может работать как на тягу, так и на сжатие, и она может работать в форма единого поршня, за счет которого будет происходить движение кабины. Кроме того, этот шарнирно-сочлененный поршень может двигаться по изогнутой траектории, что отличает его от предыдущей системы. Нижний проход каждой из двух цепей прикреплен к кабине, которая транспортируется роликами, катящимися по линии рельсов, установленных на рельсах дорожки качения.
Отдайте старую машину в автосалон и получите новую за дополнительную плату. Популярная среди автовладельцев услуга trade-in усложнилась из-за новых правил регистрации автомобилей. Раньше бывший хозяин перед передачей машины менеджерам снял ее с учета. Теперь в этом нет необходимости, и по всем основаниям он может считаться владельцем, пока не будет найден преемник. Дело в том, что салоны даже формально покупают машину, но для перепродажи. А так как юридические лица не обязаны регистрировать это на себя.В ГИБДД в связи с этим обращают внимание на договор с автосалоном. Теперь должно быть прописано, в какие сроки берутся продать машину. И кто все это время за это отвечает. Платит такой же транспортный налог. По умолчанию — собственник. Но как только его имущество будет продано, он должен сразу об этом узнать. Получите в свои руки договор купли-продажи.
Каждая цепь заключена в непрерывную оболочку, которая окружает ведущее колесо и натяжной шкив. В секции, соответствующей движению кабины, две части этой оболочки совмещены друг с другом.Токовые поршни P выполнены из штоков длиной 1 м, шарнирно соединенных на концах.
Каждый из этих составов имеет два ролика диаметром 140 мм, каждый из которых движется между двумя направляющими, прикрепленными к корпусу, так что прямоугольный корпус содержит четыре направляющих, расположенных рядом с углами, два снизу и два вверху. Подъемные цилиндры предназначены для связи с водой под давлением, поршни, выдвинутые вперед, приводят в движение цепи Галле, которые вращают валы двигателя. Для спуска цилиндры связаны с эвакуацией; Вес не уравновешенной клетки с помощью шарнирно-сочлененных поршней поворачивает ведущие колеса и попадает в водолаз в цилиндр.
В Москве сейчас их заменяют тысячи в год. И за счет местного бюджета. В других городах-миллионниках тоже пробуют, но говорят о десятках. Лифты в многоэтажках. Во многих старых домах, если они и не полностью вышли из строя, то на грани. Что небезопасно, да потому что они остановлены. И вот на вопрос — что делать, не всегда есть подсказка со стороны местных властей. Просто потому, что не везде в бюджетах есть деньги на замену лифтов.А у арендаторов остается два варианта — купить себе новую или пройтись пешком.
Установлены на восточном и западном столбах. При строительстве башни лифт со 2-го на 3-й этаж был марки «Эдукс». Эти инженеры изобрели уникальный в мире автомобиль: кабину, которая поднимается с помощью гидравлического цилиндра длиной 80 метров! Принцип работы таких устройств известен: металлический поршень, имеющий высоту, необходимую для движения, перемещается в вертикальном цилиндре и переносит в его верхнюю часть кабину, предназначенную для приема пассажиров; образованная таким образом система уравновешивается соответствующим образом расположенным и рассчитанным противовесом.
Когда лифт работает, в доме настоящий праздник, значит, мамы с верхних этажей будут гулять на инвалидных колясках. И Фомина, включая восьмилетнего Пашу, не придется тащить канистры на седьмой этаж. Но такой праздник бывает редко. Жители пытаются обратиться в различные инстанции, чтобы понять, как им быть.
«Гарантийный срок на каждый лифт составляет 25 лет. Лифт может получить назначенный дополнительный срок эксплуатации, он может составлять еще три года, затем снова проводится такая же масштабная диагностика и может быть добавлен еще один срок », — говорит представитель Департамента капитального ремонта Москвы Татьяна Блинова.
Из-за исключительной гонки, которая должна быть предусмотрена, этот тип лифта не может быть применен к Башне, и устройство, которое должно быть построено, должно быть спроектировано таким образом, чтобы ни один из его органов не мог проникнуть ниже уровень. нижние пояса второго этажа.
Для этого забег разделили на две равные части, установив промежуточный этаж на средней высоте. Проход между этим промежуточным этажом и третьей платформой пересекается, создавая, как обычно, опору кабины за счет головки гидравлического поршня с двумя цилиндрами А, расположенными между вторым этажом и промежуточным этажом.
При повторной проверке лифта пользоваться лифтом опасно, Ростехнадзор или жилищная инспекция вправе остановить лифт. Чтобы не подняться на семнадцатый этаж, необходимо заранее позаботиться о замене старого оборудования.
В некоторых регионах существуют программы, по которым лифты меняют полностью за счет бюджета или за счет привлечения лишь небольшой части средств собственников.
Вначале проект устанавливался с центральным поршнем диаметром 0.45 м, но было быстро признано, что ветер будет иметь неприятное воздействие на этот поршень, из-за чего недопустимый шпиль для этого длинного ствола, оставленного на стреле, достигал 2,00 м при ветре 100 кг, поэтому поршень был разделен и заменен. двумя боковыми поршнями, расположенными вне периметра, занимаемого кабиной. так что эти поршни можно было окружить кожухом, прикрепленным к металлической раме, и вычесть их из-под действия ветра.
Каждый из этих корпусов имеет продольную канавку, позволяющую прохождению узла головки поршня через кабину, и состоит из полых чугунных колонн, вставленных друг в друга и прикрепленных болтами к направляющим рельсам, образующим часть корпуса.Каркас башни, описанный ранее; они контролируют высоту между промежуточным этажом и третьим этажом.
«Старый лифт ходил хаотично, потом останавливался, совсем не ходил, теперь поставили, мы рады!» — говорит житель многоэтажки Федор Воронин.
Но если у города нет денег на решение проблемы, расходы берут на себя сами арендаторы. На замену лифта нужно полмиллиона, это почти 25 тысяч от стандартной трешки в девятиэтажном доме.Но это не значит, что нужно платить сразу все деньги. Можно взять кредит в банке.
Подобные оболочки от второй ступени до промежуточной площадки служат направляющими для противовеса, защищают тросы для встречи двух кабин и одновременно служат тормозом парашюта. В части между промежуточной площадкой и третьим этажом, где установлены реверсивные шкивы, кабели, соединяющие две каюты, проложены в коробке из легкого листового металла и уголках, прикрепленных к каркасу башни, что также защищает их от действие ветра.
«Это просто решение собрания собственников дать согласие управляющей организации или ТСЖ на получение данного кредита на замену лифтов, на 2, 5, 10 лет оно указывается отдельной строкой в квитанции. и эти долги постепенно погашаются », — поясняет Андрей Лапвинг.
Арендаторы будут платить от первого до последнего этажа, потому что все расходы на общую собственность зависят от доли, то есть площади, которую они занимают. Те, кто откажется, обяжут суд.А пока надо пользоваться старым лифтом, спросите у управляющей организации — застрахован ли он? Это обязательно с 2013 года. Договор заключается ТСЖ или Управляющей компанией, комиссия должна быть включена в квитанцию, ее размер зависит от количества квартир в подъезде.
Это последняя марка по отношению к Эйфелевой башне. Можно ли строить здания там, где их раньше не было? Ответ, как мы его знаем больше всего, положительный; строго технически новое здание кондоминиума с лифтом называется инновациями и, в частности, инновациями в преодолении архитектурных барьеров.
Установка лифта в существующие квартиры
Но сначала остановимся на большинстве решений данной установки, то есть на так называемых консультативных кворумах. Всегда либо в первом, либо во втором созыве. Технически и юридически возможно, то есть соблюдение строительных норм и правил. Хорошо хотя бы вкратце остановиться на этом последнем пункте, чтобы подчеркнуть, что установка лифта в существующем кондоминиуме может считаться настолько благоприятным, что может считаться освобожденным от соблюдения определенных стандартов.Только переживайте: только потому, что на территории кондоминиума они преобладают над другими.
«Если в результате эксплуатации лифта был причинен вред жизни, здоровью или имуществу, то законом № 225 предусмотрено право потерпевшего на получение компенсации в размере до 2 миллионов 25 тысяч рублей. Размер компенсации зависит от характера ущерба, например, в случае перелома ноги она может достигать 240 тысяч », — сказал Сергей Печников, начальник управления страхования имущества и ответственности.
Кстати, лифты часто выходят из строя по вине самих пассажиров, и платить не нужно было раньше времени, нужно соблюдать простые правила: не перегружать кабину, не пытаться вручную открывать двери. если лифт застрял, в случае малейшей неисправности — обратитесь в диспетчерскую.
Каждые 55 секунд покупки по цене 16 миллионов долларов. Хотя правильнее считать в юанях — это 100 миллионов. В виртуальных магазинах Китая отметили день холостяка.Выдержал 24-часовой натиск потрясенных покупателей. Общий результат еще не подведен, но только один из гигантов локальной онлайн-торговли заработал почти 6 миллиардов долларов. Опередив уже в первые часы продаж прошлые рекорды американского киберпонеля. Что касается самого холостяцкого дня — это праздник молодежи и молодых. Появился в начале 90-х, через 20 лет зарегистрировался в Интернете как в сутки четыре единицы. 11 ноября. Максимальные скидки при 11.11. По местному времени. И, кстати, не только для холостяков.
Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3034. Автомобильные кожухи, автомобильные двери и ворота.
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен.См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html. Подраздел 6. Правила техники безопасности для лифтов
Статья 8. Машины и оборудование для пассажирских и грузовых лифтов с силовым тросом.
(a) Пассажирские и грузовые ограждения, общие. Все кабины лифтов должны быть постоянно огорожены со всех сторон и сверху, за исключением той части, которая используется как вход или подъезды.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1.Существующие грузовые лифты, которые должны соответствовать Разделу 3034 (c).
2. Панели аварийного выхода.
(1) Кожух должен быть надежно прикреплен к платформе автомобиля и поддерживаться таким образом, чтобы он не мог расшататься или сместиться при обычной эксплуатации или при применении безопасности автомобиля или при зацеплении буфера.
(2) Стенки оболочки должны иметь такую прочность, быть спроектированы и поддерживаться таким образом, чтобы при воздействии давления 75 фунтов, приложенного горизонтально в любой точке на стенках оболочки, прогиб не уменьшал рабочий зазор ниже допустимый минимум.
(3) В кабине лифта не должно быть более одного отсека. Допускаются два отсека в одной горизонтальной плоскости при условии, что доступ к площадкам возможен только через один из них.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: Пассажирские лифты или грузовые лифты могут иметь два отсека, один из которых расположен непосредственно над другим, при условии, что лифт с отсеками соответствует следующим требованиям:
1. Лифт должен использоваться исключительно для пассажиров или исключительно для грузовых перевозок в любое время.
2. Каждый отсек должен соответствовать требованиям настоящего Раздела, за исключением того, что люк в полу верхнего отсека должен обеспечивать доступ к верхнему аварийному выходу из нижнего отсека.
3. Если один или оба отсека предназначены для обслуживания пассажиров, минимальная номинальная нагрузка для каждого отсека должна соответствовать требованиям Раздела 3037 (а).
Если один отсек предназначен для грузового использования, его минимальная номинальная нагрузка должна соответствовать требованиям Раздела 3037 (а) или должна основываться на грузовых грузах, которые будут обрабатываться, если больше, чем минимальная номинальная нагрузка, требуемая Разделом 3037 ( а).
Если оба отсека используются исключительно для перевозки грузов, минимальная номинальная нагрузка каждого отсека должна соответствовать требованиям Раздела 3037 (а).
Номинальная нагрузка лифта должна быть суммой номинальных нагрузок отдельных отсеков.
4. Выключатель аварийной остановки, соответствующий требованиям Раздела 3040 (b) (5), должен быть предусмотрен в каждом отсеке, и эти выключатели аварийной остановки должны быть подключены таким образом, чтобы автомобиль не мог двигаться, если оба они не находятся в рабочем положении.
5. Все двери шахтных шахт должны быть закрыты и заперты, а двери кабины каждого отсека должны быть закрыты до того, как кабина можно будет эксплуатировать.
(4) Аварийный выход с крышкой должен быть предусмотрен в верхней части всех новых лифтов, кроме лифтов наблюдательного типа, и в верхней части всех пассажирских лифтов, установленных с 5 июня 1947 года. На лифтах, установленных после 16 апреля 1970 года. , аварийный выход должен соответствовать следующему:
(A) Выходное отверстие должно иметь площадь не менее 400 квадратных дюймов и иметь размер не менее 16 дюймов с любой стороны.
(B) Выход должен быть расположен таким образом, чтобы обеспечивать свободный проход площадью не менее 400 квадратных дюймов, свободный от неподвижного лифтового оборудования, включая осветительное оборудование, расположенное в кабине или сверху.
(C) Выходная крышка должна открываться наружу и должна быть закреплена на петлях или иным образом прикреплена к крыше кабины и устроена таким образом, чтобы крышка могла открываться сверху и изнутри кабины с помощью штифта с пружинным возвратом 5 или дисковый тумблерный замок, который позволяет открывать выход из автомобиля с помощью ключа и из верхней части автомобиля без ключа.
Ключ должен быть доступен для уполномоченного персонала, и никакой другой ключ от здания не должен открывать замок аварийного выхода, кроме тех случаев, когда имеются переключатели доступа, ключ, используемый для управления переключателем доступа, может также разблокировать замок аварийной двери на крыше автомобиля.
ИСКЛЮЧЕНИЕ:
1. Выходные крышки предназначены для открывания сверху кабины только на лифтах, не оборудованных аварийным режимом работы, описанным в Разделе 3041 (d) (6).
2.Выходная крышка нижней палубы многопалубного лифта должна открываться из любого отсека.
(D) Запрещены эвакуационные выходы на крышу кабины на лифтах наблюдательного типа. Если доступ к крыше кабины требуется для перетяжки или других работ по техническому обслуживанию, которые могут быть определены Отделом, панели доступа в крыше кабины должны быть закреплены на месте, чтобы потребовался инструмент для снятия панели.
(5) Верхние части кожухов автомобилей, включая крышки выходов, должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы они могли выдерживать нагрузку в 300 фунтов на любую квадратную площадь 2 фута на стороне и 100 фунтов, приложенных в любой точке.Одновременное приложение этих нагрузок не требуется.
(6) Оборудование или материалы, которые не требуются для работы лифта или его устройств, за исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем документе, не должны располагаться над верхом кабины лифта.
(7) Стекло может использоваться в кабинах лифтов при условии:
(A) Стекло, кроме безопасного, должно использоваться только для крышек сертификатов, осветительных приборов или других приборов, необходимых для работы лифта, при условии, что ни одна часть не должна превышать 1 квадратный фут по площади и общей площади, без учета электрических ламп не должна превышать 4 квадратных футов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Существующее проволочное или небьющееся стекло в дверях автомобиля.
(B) Безопасное стекло, отвечающее требованиям ANSI A97.1, за исключением прозрачности, может быть установлено внутри корпуса кабины лифта при условии, что стекло установлено таким образом, чтобы стекло и его крепления выдерживали требуемые лифтовые испытания. без смещения или повреждения.
(C) Автомобильные кожухи для специальных лифтов могут быть стеклянными при условии, что они соответствуют Разделу 3034 (b) (5).
(8) Аппараты или оборудование, кроме тех, которые используются в связи с работой лифта, не должны устанавливаться внутри кабины лифта.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Железнодорожные или конвейерные пути в грузовых лифтовых вагонах.
2. Осветительное, отопительное, вентиляционное, кондиционирование и звуковое оборудование для автомобиля.
(9) Постоянные ограждения, фиксированные или с возможностью подъема из втянутого положения, должны быть предусмотрены вокруг всех сторон рабочей зоны на крыше кабины, где ограждение шахты подъемника не оборудовано, чтобы обеспечить безопасную рабочую зону для работ по техническому обслуживанию. на машине и в шахте.
(A) Если ограждения должны быть подняты, верх рабочего места кабины не должен работать, если ограждения не подняты.
(б) Шкафы для легковых автомобилей.
(1) Корпуса пассажирских лифтов могут быть из металла, дерева или другого прочного материала при соблюдении следующих условий:
(A) Для новых установок они должны быть из твердого материала от пола до крыши автомобиля.
(B) Для существующих установок они должны быть из твердого материала на высоте не менее 3 футов над полом автомобиля.Над сплошной панелью, доходящей до верхней рамы кабины, можно использовать ажур, при условии, что конструкция должна быть такой, чтобы отверстия не превышали квадрата 1/2 дюйма на высоте не менее 6 футов от пола автомобиля. и проемы выше 6 футов должны быть не более 2 дюймов в ширину.
(C) Верхние части всех пассажирских лифтов должны быть сплошными, за исключением существующих верхних частей, покрытых проволочным экраном с ячейками не более 1/2 дюйма в наибольшем измерении.
(2) Если используются двери автомобилей, должны быть предусмотрены средства вентиляции. Вентиляционные отверстия не должны располагаться в части стенок ограждения, простирающейся от точки на высоте 1 фут над полом до точки на высоте 6 футов над полом. Вентиляционные отверстия на высоте менее 1 фута над полом должны пропускать шарик диаметром 1 дюйм. Вентиляционные отверстия выше уровня 6 футов должны пропускать мяч диаметром 2 дюйма.
Вентиляционные отверстия не должны пропускать шар диаметром 3/4 дюйма, или должны быть защищены прочными перегородками, или должны располагаться над потолком, чтобы предотвратить попадание предметов из кабины в шахту шахты.
Вентиляторы или воздуходувки, если они используются, должны быть надежно закреплены на месте и расположены над потолком или снаружи шкафа.
(3) Боковые аварийные выходы, обеспечивающие проход между лифтовыми платформами, должны быть установлены в смежных ограждениях лифтов в смежных шахтах, где нет промежуточных перегородок шахт, противовесов или каких-либо неподвижных препятствий, кроме разделительных балок, и где расстояние по вертикали между соседними площадками превышает 30 футов.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Лифты оборудованы предохранительными устройствами, не требующими сброса из автомобиля.
2. Если горизонтальное расстояние между платформами кабины лифта превышает 2 фута 6 дюймов, двери бокового выхода запрещены.
Боковые двери аварийного выхода должны:
(A) Быть навесным.
(B) Открывается только в машину.
(C) Выступать от пола или каркаса основания до чистой высоты не менее пяти футов и иметь ширину, достаточную для обеспечения не менее 14 дюймов свободного прохода, когда дверь открыта.
(D) Расположен так, чтобы обеспечивать свободный проход и чтобы проход людей не затруднялся подъемными тросами или противовесами, элементами рамы автомобиля или стационарным лифтовым оборудованием.
(E) иметь замок, устроенный таким образом, чтобы дверь могла открываться изнутри автомобиля только съемным ключом специальной формы, а снаружи — несъемной ручкой. Замки должны быть сконструированы таким образом, чтобы их нельзя было открыть изнутри с помощью обычных инструментов или инструментов.Внутри корпуса не должно быть препятствий, которые препятствовали бы открыванию двери с любой стороны.
(F) Должны быть снабжены электрическими контактами утвержденного типа для предотвращения работы лифта при открытой двери и расположены таким образом, чтобы к ним нельзя было попасть изнутри кабины.
(G) Быть из того же материала и конструкции, что и корпус.
Ключи для отпирания дверей бокового аварийного выхода должны храниться в помещении в месте, доступном для квалифицированных специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
(4) Панели обзора не требуются, но если они используются, они должны:
(A) Иметь общую площадь не более 144 квадратных дюймов, и ни одна стеклянная панель не должна иметь ширину более 6 дюймов.
(B) иметь панели из прозрачного армированного стекла или многослойного безопасного стекла.
(C) Располагаться в двери автомобиля или в передней возвратной панели корпуса автомобиля.
(D) В дверях автомобилей с механическим приводом внутренняя поверхность стекла должна располагаться практически заподлицо с внутренней поверхностью дверной панели.
(5) Стеклянные ограждения кабины пассажирского лифта могут устанавливаться в шахтах, спроектированных для просмотра или получения эстетических ценностей. Эти специальные автомобильные кожухи должны соответствовать как минимум следующему:
(A) Рекомендуется, чтобы количество стекла было минимальным, а нижняя часть автомобильного кожуха имела металлическую конструкцию на высоте не менее 42 дюймов над полом. Если цельнометаллическая конструкция не предусмотрена, внутри автомобиля потребуются соответствующие ограждения.
(B) Подробные чертежи с перечислением материалов и креплений должны быть представлены в подразделение для утверждения до установки и сертификации того, что используемое стекло соответствует Разделу 3034 (b) (5) (D).
(C) Материал остекления должен быть таким, чтобы удар от установки безопасности или приземления автомобиля на буфер не смещал никакую панель. В конструкции кабины лифта должны быть предусмотрены меры, позволяющие удерживающему кабине предохранительному устройству выходить на высоту не более 2 дюймов, не вызывая разрушения конструкции кабины каким-либо образом.
(D) Стеклянный продукт должен представлять собой многослойное стекло с минимальной общей номинальной толщиной 0,550 или 9/16 дюйма. Композиция будет состоять из двух литров стекла толщиной не менее 1/4 дюйма с допуском + 1/32 дюйма. Внутренний свет может быть термически обработанным или листовым стеклом. Внешний свет может быть тонированным или отражающим, но он не должен иметь номинальную прочность и ударопрочность менее 1/4-дюймового листового стекла. Термообработанное стекло может быть отожженным, термически упрочненным или полностью закаленным.
Соединение или ламинирование двух стеклянных пластин вместе должно составлять не менее чем прослойка поливинилбутираля.060 дюймов толщиной.
Стекло должно соответствовать требованиям ANSI Z97.1-1972 для материалов для безопасного остекления и Федеральной спецификации DD-G-00451 (b).
(E) Остекление этих стеклопакетов должно иметь следующие минимальные размеры остекления в металлических или разборных рамах с ограничителями давления:
1. Глубина паза не менее 7/8 дюйма
2. Клиренс в передней части, порогах и косяках 7/16 дюйма
3. Установка высоты блока от 1/4 дюйма до 5/8 дюйма
4.Зазор по краям не менее 1/8 дюйма
Стекло должно быть отцентрировано в проеме створки с помощью центрирующих прокладок (минимум три прокладки на край). Прокладки и установочные блоки будут из неопрена с твердостью от 80 до 90, постоянно прикрепленными к шпунту створки и функционирующими как прокладка между металлом и стеклом.
Винил должен быть защищен со всех сторон сплошным защитным покрытием или лентой по всем краям. Лента должна быть непроницаемой для масла, воды или растворителя.Стекло не следует подвергать длительному воздействию температуры поверхности, превышающей 130 ° F.
(F) Это минимальные стандарты для стекла и остекления в лифтах. В случае необычных конструкций или других применений рекомендуется проконсультироваться с ответственным профессиональным инженером. С техническим представителем поставщиков стекла можно проконсультироваться относительно наличия размеров и деталей остекления. Максимальная площадь остекления на литр должна быть проверена в каждом приложении со ссылкой на применимые нормы или требования строительных властей.
(в) Корпуса грузовых вагонов:
(1) Ограждения должны быть из металла без перфорации на высоте не менее 6 футов над полом платформы, за исключением необходимых входов. Выше 6-футового уровня стенки и верх ограждения должны быть металлическими с перфорацией или без них, за исключением той части стены корпуса перед противовесом и выступающей на 6 дюймов с каждой стороны, которая не должна иметь отверстий. Перфорированные части корпуса не должны пропускать шарик диаметром 1 1/2 дюйма.
(2) Существующие кабины грузовых лифтов должны быть ограждены высотой не менее 6 футов, за исключением необходимых входов. Ограждение может быть из дерева, металла или другого признанного материала, цельного или ажурного, но если используется ажур, конструкция должна быть такой, чтобы не пропускать шарик диаметром 1/2 дюйма, за исключением ограждений, установленных до 5 июня 1947 г. отклоняет шар диаметром 2 дюйма.
Часть ограждения перед противовесом или перед любым препятствием в пределах 4 дюймов от автомобиля должна доходить до крыши автомобиля.Если крыша кабины не предусмотрена, ограждение должно доходить до высоты траверсы или до высоты 8 футов, если высота поперечины меньше 8 футов.
Этот кожух должен выступать на 6 дюймов с каждой стороны противовеса; а если используется ажур, отбрасывает шарик диаметром 1/2 дюйма.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если ограждение грузового лифта с электроприводом вырезано в передней части кабины для обеспечения доступа к тросу грузоотправителя, такое отверстие в ограждении должно быть вырезано в пределах 30 дюймов и не менее 24 дюймов от, платформу автомобиля и расположенную таким образом, чтобы свести опасность к минимуму.
(3) Навесные или съемные панели не должны устанавливаться на крышах автомобилей, за исключением аварийных выходов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Существующие лифты без соприкасающихся дверей кабины или ворот в шахтах, где вход на площадку верхнего терминала защищен воротами высотой от 41 до 45 дюймов, любая часть крыши кабины в пределах 18 дюймов от линии края Порог должен быть откинут на петлях, чтобы он складывался назад, если при спуске ему препятствуют.
(г) Автомобильные двери и ворота, общие требования.
(1) У каждого входа в машину должна быть дверь или калитка.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Лифты, установленные до 5 июня 1947 года, без дверей или ворот, в которых оператор всегда контролирует автомобиль, за исключением зоны выравнивания. Это исключение касается только ближайшего к оператору подъезда пассажирских лифтов.
2. Автоматические грузовые лифты с входом шириной более 7 футов, которые были установлены до 5 июня 1947 года и никогда не имели дверей или ворот на кабине.
3. Существующие лифты, которые были переоборудованы из транспортировочного троса и у которых никогда не было ворот для автомобилей. Это исключение относится только к изменению режима работы без увеличения количества станций, с которых можно управлять автомобилем.
(2) Каждая автомобильная дверь или автомобильная калитка должны быть оборудованы электрическим контактом утвержденного типа, расположенным так, чтобы к контакту был труднодоступен изнутри автомобиля. Контакты дверей или ворот автомобиля должны соответствовать следующему:
(A) Работа приводной машины лифта, когда дверь или ворота кабины не находятся в закрытом положении, должна быть возможна только с помощью устройства выравнивания или зонирования грузовика, или при срабатывании переключателя доступа к шахте.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Ограниченное движение лифтов, оборудованных функцией предварительного или импульсного запуска. См. Раздел 3021 (d) (1) (E).
(B) Они должны открываться с помощью рычага или другого устройства, прикрепленного к двери или воротам и управляемых ими.
(C) Они должны поддерживаться в открытом положении под действием силы тяжести или с помощью сдерживаемой пружины сжатия, или с помощью того и другого, или с помощью принудительных механических средств.
(3) Закрытым положением дверей или ворот автомобиля должно быть положение, когда край двери или ворот закрыт в пределах 2 дюймов от ближайшей грани косяка или порога, или на дверях с центральным открыванием, когда двери открыты. закрыты в пределах 2 дюймов друг от друга.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Для лифтов, которые могут быть запущены только из автомобиля, и двери или ворота кабины которых снабжены доводчиком, а двери шахтного подъемника снабжены дверными замками и блокировками, отвечающими требованиям исключения из Раздела 3021 (g ), контакт двери или ворот автомобиля может позволить завести автомобиль, когда дверь или ворота автомобиля закрыты в пределах 4 дюймов от ближайшей поверхности косяка; или на дверях с центральным открытием, когда двери закрываются в пределах 4 дюймов друг от друга.
(4) Расстояние от лицевой стороны двери кабины или ворот до лицевой стороны двери шахты лифта должно соответствовать требованиям Раздела 3020 (b) (14).
(5) Двери и ворота и их направляющие, направляющие башмаки, направляющие и подвесы должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы при полностью закрытой двери или воротах сила 75 фунтов прикладывалась к площади 1 кв. под прямым углом к центру двери или ворот и приблизительно в центре, она не будет отклоняться за линию порога автомобиля.При воздействии аналогичной силы 250 фунтов двери и вертикально-раздвижные ворота не должны ломаться, не деформироваться и не смещаться со своих направляющих или направляющих. При использовании многосекционных дверей или ворот каждая панель должна выдерживать указанные силы.
(6) Двери или ворота автомобиля должны быть устроены таким образом, чтобы при остановке автомобиля их можно было открыть вручную изнутри автомобиля. Усилие, необходимое на краю горизонтально раздвижных дверей для открытия двери (дверей), не должно превышать 75 фунтов.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Двери пассажирских лифтов с электроприводом, если они предназначены для открывания изнутри кабины в случае отключения электроэнергии.
2. Запертые двери или ворота на существующих лифтах в соответствии с Разделом 3018 (e), Исключение 4.
е) Двери и ворота легковых автомобилей.
(1) Подъездов к автомобилю должно быть не более двух.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Лифты, установленные до 5 июня 1947 года, с более чем двумя оригинальными входами.
(2) Горизонтально-раздвижные двери должны быть предусмотрены в каждом входном проеме кабины лифтов с автоматическим управлением и в любом входном проеме кабины, удаленном от оператора лифтов с другим режимом работы.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. В существующих шахтах, где конструктивные условия не позволяют устанавливать двери, могут быть предусмотрены автомобильные ворота складного типа.
2. Вертикально-раздвижные ворота с механическим приводом уравновешенного типа с противовесом могут использоваться при условии, что их работа осуществляется последовательно с механическими двухстворчатыми дверями шахтного подъемника, как указано в Разделе 3022 (c), и конструкция ворот соответствует согласно разделам 3034 (f) (3) и 3034 (f) (5).
(3) Двери и ворота в полностью закрытом положении должны защищать проем для въезда в автомобиль по всей ширине и высоте.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Высота вертикально-раздвижных ворот с механическим приводом, разрешенная Разделом 3034 (e) (2).
(4) В дверях не должно быть проемов, за исключением смотровых панелей, если они используются. Дверные панели должны иметь практически ровную поверхность без углублений или выступов и должны быть из материала, соответствующего Разделу 3034 (b) (1).
(5) Ворота складного типа, если это разрешено, должны соответствовать следующим требованиям:
(A) В полностью выдвинутом (закрытом) положении выбрасывайте шарик диаметром 3 дюйма.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Ворота установлены на лифтах до 5 июня 1947 года.
(B) Используйте альтернативные вертикальные элементы как направляющие сверху и снизу.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Ворота, установленные на лифтах до 5 июня 1974 года.
(C) Запрещается открывать под действием усилия, если не установлено каким-либо образом для предотвращения сдвига.См. Раздел 3022 (а) (1).
(D) Ручки складных ворот должны быть снабжены защитой для пальцев.
(E) Не использовать с вертикально-раздвижными дверями шахт с механическим приводом.
(F) Может быть выполнен с возможностью поворота внутрь в полностью открытом (сложенном) положении.
(е) Двери и ворота грузовых вагонов.
(1) Двери должны быть горизонтально-раздвижного типа или могут быть вертикально-раздвижными при ручном управлении.
(2) Ворота должны быть горизонтально-раздвижными складными или вертикально-раздвижными. Для лифтов, предназначенных для загрузки либо типа B, либо типа C, ворота должны быть вертикально-раздвижного типа.
(3) Двери и ворота автомобилей должны соответствовать следующему:
(A) Двери и ворота должны защищать проем для въезда в автомобиль по всей ширине.
(B) Горизонтально раздвижные двери, когда они полностью закрыты, должны защищать всю высоту проема.
(C) Двери должны быть из материала, соответствующего Разделу 3034 (c) (1).
(4) Ворота складного типа должны соответствовать следующим требованиям:
(A) В полностью выдвинутом (закрытом) положении выбрасывайте шар диаметром 4 1/2 дюйма на высоту не менее 6 футов.
(B) Пусть дополнительные вертикальные элементы действуют как направляющие внизу, и не менее чем каждый четвертый вертикальный элемент действует как направляющие вверху.
(C) Запрещается открывать под действием усилия, если не установлено каким-либо образом для предотвращения сдвига.См. Раздел 3022 (a) (1).
(D) иметь ручки с защитными кожухами для пальцев.
(E) Может быть выполнен с возможностью поворота внутрь в полностью открытом (сложенном) положении.
(5) Вертикально раздвижные двери или ворота должны соответствовать следующим требованиям:
(A) Они должны быть уравновешенного, противовесного типа или двустороннего уравновешенного типа.
(B) Гири, используемые для балансировки дверей или ворот, должны располагаться за пределами ограждения автомобиля и должны проходить в направляющих или должны быть заключены в коробку.Направляющие должны быть из металла и иметь такую конструкцию, чтобы выдерживать вес в случае выхода из строя элемента подвески. Элементы подвески должны иметь запас прочности не менее 5.
(C) Ворота должны быть изготовлены из дерева или металла и иметь конструкцию, позволяющую пропускать мяч диаметром 2 дюйма.
(D) Вертикально-раздвижные ворота и вертикально-раздвижные двери, когда они полностью закрыты, должны простираться от точки не более чем на 1 дюйм над полом автомобиля до точки не менее чем на 6 футов над полом автомобиля.
(ж) Освещение автомобилей.
(1) Автомобили должны быть снабжены электрическим светом или фарами. Должно быть предусмотрено не менее двух ламп.
(2) Минимальная освещенность, измеренная на посадочной кромке автомобильной платформы при открытых дверях кабины и лестничной клетки, должна быть не менее:
(А) Для пассажирских лифтов — 5 фут-свечей.
(Б) Для грузовых лифтов — 2 1/2 фут-свечки.
(3) Пассажирские лифтовые кабины должны быть оборудованы аварийным освещением в соответствии со Статьей E700, Часть 3, Раздел 24, CAC, и в соответствии со следующим:
(A) Аварийная система должна обеспечивать общее освещение автомобиля.Интенсивность освещения в 4 футах над полом автомобиля и примерно в 1 футе перед автомобильной станцией должна быть не менее 0,2 фут-свечи. Освещение должно автоматически включаться на всех находящихся в эксплуатации лифтах не позднее, чем через 10 секунд после отключения нормального питания освещения. Система аварийного электроснабжения должна быть способна поддерживать указанную выше силу света в течение не менее 4 часов.
(B) Должно быть предусмотрено не менее двух ламп примерно равной мощности для получения необходимого освещения.
(4) Выключатели управления освещением необходимы и должны:
(A) Находиться внутри лифта.
(B) Находиться внутри или рядом с операционным устройством в автомобиле или в пространстве над светорассеивающим потолком, где такие потолки предусмотрены.
(C) В пассажирских лифтах с автоматическим управлением работать с ключом или в приспособлении с запертой крышкой, если оно расположено ниже светорассеивающего потолка.
(5) Панели, используемые для рассеивания света, не должны соприкасаться с лампами или патронами и должны быть из материала, который не поддерживает горение на воздухе.
(6) Лампочки или лампы в пассажирских лифтах должны быть установлены за защитным кожухом.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Лампочки устанавливаются в углублении примерно с диаметром лампы и утоплены за родительской поверхностью на расстоянии не менее диаметра лампы.
(7) Лампы в грузовых лифтах должны быть установлены за защитным ограждением для предотвращения поломки.
ИСТОРИЯ
1.Поправки к подразделам (а) и (b), поданной 10-25-74; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 74, № 43).
2. Поправка к подпункту (а) (4), поданная 11-6-74; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 74, № 45).
3. Поправка к подпункту (а) (4), поданная 9-5-75; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 75, № 36).
4. Изменение подпунктов (a) (7) (B), (d) (6) Исключение № 2, (g) (5), (g) (6) и отменяющее действие (d) (1) Исключение № 3 и №4 и новое Исключение № 3 подано 6-23-77; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 77, № 26).
5. Поправка к подразделу (а) (4), поданная 9-5-75 (Реестр 75, № 36), была одобрена Комиссией по строительным стандартам 3-26-76. Историческая справка напечатана в регистре 78, № 30 по техническим причинам.
6. Поправки к подпунктам (а) (3) и (а) (4), поданной 12-4-86; начиная с тридцатого дня после этого (регистр 86, № 49).
7. Редакционные исправления (п. 95, №26).
Вернуться к статье 8 Содержание
Лифты TK Elevator USA: всегда идеально подходят
Класс A: Общая грузовая загрузка
Идеально, когда нагрузка распределена, вес любой отдельной единицы не превышает 1/4 грузоподъемности лифта, а груз перемещается на платформу автомобиля и снимается с нее вручную или с помощью средствами ручных тележек.
Класс B: Загрузка автотранспортных средств
Грузовой лифт используется исключительно для перевозки грузовых автомобилей или легковых автомобилей до номинальной грузоподъемности лифта.
Класс C1: Погрузка промышленного грузовика
Для загрузки и разгрузки лифта можно использовать четырехколесное транспортное средство. Общий вес транспортного средства и груза не может превышать номинальную грузоподъемность и может катиться на платформе как одно целое.
Класс C2: Погрузка промышленного грузовика
Во время погрузки и разгрузки максимальная нагрузка на платформу может составлять до 150 процентов от номинальной грузоподъемности. Это позволяет использовать вилочный погрузчик для загрузки автомобиля грузом с номинальной грузоподъемностью.
Класс C3: Другие формы погрузки промышленных грузовиков
Во время процесса погрузки и разгрузки ни в коем случае нельзя превышать номинальную грузоподъемность.
Следующие требования должны применяться к классам C1, C2 и C3:
Грузоподъемность лифта должна быть не меньше перевозимого груза (включая любой грузовик), и ни в коем случае не должна быть меньше 50 22 фунт / фут. (244,10 кг / м) внутренней чистой площади платформы. Лифт должен быть оборудован автоматическим двусторонним выравниванием.
Для классов C1 и C2 должны применяться следующие дополнительные требования:
Для лифтов грузоподъемностью до 20 000 фунтов (9 072 кг) платформа автомобиля должна быть рассчитана на груженый грузовик с массой, равной грузоподъемности, или фактический вес используемого грузовика, в зависимости от того, что больше. Для лифтов грузоподъемностью более 20 000 фунтов (9 072 кг) автомобильная платформа должна быть рассчитана на загруженный грузовик с таким весом или на фактический вес загруженного грузовика, который будет использоваться, в зависимости от того, что больше.
.