Site Loader

Содержание

Как выбрать автомобильный глушитель — Автоводы

Автомобильным глушителем называют либо всю выхлопную систему в целом, либо только заднюю ее часть. Эта статья посвящена именно задней детали выхлопной системы. Конечно, есть автомобили, где основной глушитель находится в центре выпускного тракта, но эти случаи мы оговорим отдельно.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

— обычная сталь;

— нержавеющая сталь;

— алюминизированная сталь.

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах. Лучше купить автоглушитель там, где возможна его установка на автомобиль. В этом случае вы не рискуете приобрести запчасть, которая будет работать громче, чем положено. Следовательно, вы сможете сдать или обменять деталь на качественную.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Для этого необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть эта информация. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор

 — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. 
Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода.

В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Maxim 9: «глушитель со встроенным пистолетом»

В США началось производство первого в мире пистолета со встроенным глушителем, разработанного для гражданского рынка. Вчера, 19 января, портал ammoland.com сообщил о том, что на оружейной выставке SHOT Show 2017, которая проходит в эти дни в Лас-Вегасе, компания SilencerCo представила финальный образец пистолета Maxim 9 и объявила о начале его серийного производства.

Производитель позиционирует Maxim 9 как первый в мире серийный пистолет с интегрированным глушителем, созданный не по заказу силовых структур. Кроме того, это первое оружие, которое помещается в кобуре с установленным глушителем. Разрабатывая эту модель, компания SilencerCo сменила несколько пистолетных платформ: Beretta 92, Smith&Wesson M&P, Glock 17 и другие. Разработчики шутя называют Maxim 9 «глушителем со встроенным пистолетом».

Серийная модель пистолета Maxim 9
thefirearmblog.com

Прототипы Maxim 9 уже неоднократно демонстрировались на оружейных выставках, при этом разработчики не указывали точных характеристик оружия, поскольку его разработка продолжалась. На SHOT Show 2017 представители SilencerCo объявили, что привезли на выставку финальный образец пистолета, который уже запущен в серийное производство и в апреле этого года начнёт продаваться в оружейных магазинах США. Заявленная розничная стоимость Maxim 9 составляет $1500.

Промо-ролик о создании пистолета Maxim 9

Длина Maxim 9 составляет 10,75 дюймов (27,3 см), при этом пистолет можно укоротить до 24 см, убрав два съёмных модуля из глушителя. У «длинной» версии громкость выстрела будет составлять от 136 до 138 дБ, у укороченного пистолета — 139 дБ, но только при условии использования дозвуковых патронов. Масса оружия составляет 1,1 кг, калибр — 9×19 мм.

Длинная и короткая версии пистолета Maxim 9
thefirearmblog.com

Рождественский глушитель — Википедия

Рождественский Caper является Семья ABC Оригинальный фильм. Он вышел в эфир 25 ноября 2007 года на канале ABC Family в рамках их 25 дней Рождества. Звезды кино Шеннен Доэрти, Тай Ольссон, Соня Саломаа и Стефани фон Пфеттен.

участок

Воровка, похожая на Гринча, уезжает в свой родной город в Коннектикуте после того, как аферист разваливается, и застревает, присматривая за своей племянницей и племянником, пока их родители не смогут вернуться домой на Рождество. Она тратит большую часть своего времени на то, чтобы сравнять счет с Клайвом, своим сообщником по преступлению, пока дух праздников не поможет вернуть ее приоритеты в нужное русло.

Бросать

  • Шеннен Доэрти в роли Cate Dove
  • Тай Ольссон в роли шерифа Хэнка Харрисона
  • Конрад Коутс в роли Клайва Генри
  • Стефани фон Пфеттен как Холли Барнс
  • Соня Саломаа как Саванна Купер
  • Дэвид Льюис как Брайан Купер
  • Майкл П. Норти в роли Даффи Абрамовица
  • Джош Хайден в роли Паркера Купера
  • Наташа Калис в роли Энни Купер
  • Донна Уайт в роли миссис Брэдли
  • Яно Франдсен — Хэмиш Тургуд
  • Джейс-Энтони Гриффит — заместитель Гэри
  • Вэл Коул — ведущий новостей
  • Дакс Белэнджер как Thurgood Guard
  • Ди Джей Джексон в роли таксиста
  • Кристина Ястржембская в роли Верды
  • Тара Уилсон — официантка в кафе
  • Дени Делори в роли покупательницы-покупательницы
  • Игорь Морозов — Русский Забор
  • Далиас Блейк — счастливый парень из отеля
  • Рег Таппер, как главный Граймс
  • Лоссен Чемберс — Сплетник-сосед
  • Ирис Палули — вторая соседка
  • Тайрон Л’Иронделль — Веселый парень
  • Роб деЛиу как турист
  • Джейсон Маккиннон, как Парень монитора Тергуда
  • Трой Адамсон в роли Mall Bench Guy, в титрах не указан

Мелочи

Рождественский Caper первоначально должен был называться Тетя клаус.

DVD

Рождественский Caper был выпущен на DVD 28 октября 2008 года.[1] Говорят, что DVD показывает создание Рождественский Caper и снимать интервью.

Места съемок

Рождественский Caper был снят в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

Рекомендации

Источники

внешняя ссылка

Семейный канал
Семья Фокс
Семья ABC
2002–2004
2005–2007
2008–2010
2011–2013
Свободная форма

Выхлопные системы и глушители Yoshimura

«Yoshimura Motors» основана в Фукуоке, Япония в 1954 году, Поп Йошимура по-своему запустил настройку двигателя. В то время не было никакой информации о настройке двигателя, и он сам настраивал многие двигатели своим вдохновением и знаниями в технике. Вскоре он стал известен тюнингом среди американских армий, и его начали называть «Божьей рукой». Он бросил вызов всему, чтобы преодолеть проблемы и улучшить настройку самостоятельно, и его непрерывные задачи сделали много побед в разных гонках.

Его многолетний опыт сделал имя «Yoshimura», знаменитым качеством и исполнением. Тем не менее, репутация была создана из различных гоночных победах по всему миру. И они были результатом его неустанных усилий.

Компания Yoshimura сделала экспансию за рубеж в 1973 году, а компании Yoshimura (Yoshimura Japan Co., Ltd. и Yoshimura Research & Development of America, вкл.) начали расти, занимаясь продуктами для мотоциклов.

Поп стал человеком легендой с его достижением. И его сын, Фудзио, который унаследовал дух и концепцию, ведет дальнейший рост мотоспорта под названием «Йошимура». Революционный дизайн Duplex выхлопной системы, карбюратора MJN и глушителя Tri-Oval был создан из его идеи, и технологии продуктов достигают побед в гонках. Его неослабевающая энергия, усилие и талант творчества делают имя Йошимуры более прочным.

Йошимура продолжает держать марку с его создания в 1954 году. С тех пор дужи живут во всех продуктах Yoshimura, и качество и производительность являются доказательством этого.

Глушитель — назначение, устройство, работа

»   Глушитель — назначение, устройство, работа

  • 14112 просмотров

Посмотреть глушитель в каталоге «АВТОмаркет Интерком»                   

 

Глушитель является одним из важнейших элементов выпускной системы. Эксплуатация современного автомобиля без глушителя просто невозможна. Функции автомобильного глушителя:

1. уменьшение шума отработавших газов;

2. преобразование самих отработавших газов, то есть уменьшение их скорости, температуры (t), пульсации.

 Стоит помнить о давлении отработавших газов, оно очень высокое. При движении газов, которые уже отработали по выпускной системе могут создаваться определенный звук, который способен распространяться активнее газов. Автомобильный глушитель уменьшает звуковые колебания, преобразуя их в тепловую энергию. К тому же с использованием глушителя в выпускной системе образуется определенное противодавление, которое в итоге приводит к определенному снижению мощности двигателя.

Какие технологии в глушителе уменьшают шум?

— расширение (сужение) потока, что позволяет уменьшать звуковые колебания;

— изменение направления потока. Угол поворота потока воздуха находится в районе 80-350°, что гасит средние и значительные звуки.

— изменение звуковых волн, которое в зависимости от характера их накладывания, может приводить к изменению состояний — увеличению (конструктивная интерференция) или уменьшению (деструктивная интерференция) амплитуды колебаний. В глушителе применяются 2 вида изменений. Технология работает с помощью специальных перфорационных отверстий в самих трубах глушителя на иномарку или автомобиля ваз. Изменяя размер отверстий и объем (V) окружающей трубу камеры можно получить уменьшение звуков в значительном диапазоне частот.

— поглощение звуковых волн. Данный способ подойдет при уменьшении высокочастотных звуковых колебаний.

Часто используют два вида изменений звука.

В выпускаемых автомобилях применяют от 1 до 5 глушителей, но чаще всего – два. Близкий к мотору глушитель называется предварительным (или передним) глушителем или резонатором. Затем идет задний (главный) глушитель. Как правило, для каждой конкретной модели машины и марки двигателя применяют определенные глушители.

Как устроен резонатор

Резонатор служит для предварительного уменьшения звуковых колебаний и потока отработавших газов. Резонатор — это перфорированная труба в металлическом корпусе. Для того, чтобы эффективно уменьшить колебания в трубе применяют дроссельное отверстие.

Устройство основного глушителя

Основной глушитель значительно «гасит» шум. Он имеет более усложненное строение. В металлическом корпусе расположено небольшое количество перфорированных трубок. Корпус поделен перегородками на несколько камер. Некоторые из этих камер могут заполняться специальным звукопоглощающим материалом. В основном глушителе поток газов, которые уже много раз изменяли свое направленность – лабиринтный глушитель.

Водители, которые хотят усовершенствовать, тюнинговать выпускную систему больше всего обращают внимание на глушитель. При тюнинговых работах выпускной системы устанавливается т.н. прямоточный глушитель (одна прямоточная труба на все камеры без изменения направления потока). Такой глушитель обладает уменьшенным противодавлением, но значительной прибавки в мощности двигателя он не дает. Основной плюс прямоточного глушителя «благородное» или «спортивное» звучание вашей машины (кому, что больше «по душе»).

Устройство прямоточного глушителя

Строение прямоточного глушителя соединяет корпус из нержавеющей стали, в котором расположена специальная перфорированная труба, которая обернута стальной сеткой и особым звукопоглощающим материалом. Стальная сетка защищает звукопоглощающий материал от выдува. В качестве звукопоглощающего материала используется простое стекловолокно. В прямоточном глушителе звуковые волны без проблем проходят через отверстия трубы, металлическую сетку и поглощаются стекловолокном (преобразуются в простую тепловую энергию).

Глушитель — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Устройство для снижения шума выхлопа

Глушитель разрезан, чтобы показать изоляцию, камеры и трубопровод внутри кожуха

Глушитель (североамериканский и австралийский английский) [1] Глушитель или (британский английский) представляет собой устройство для снижения шума, производимого выхлопом двигателя внутреннего сгорания, особенно шумопоглощающее устройство, входящее в состав выхлопной системы автомобиля. [2]

Описание

Двойные выхлопные трубы, прикрепленные к глушителю легкового автомобиля, чтобы уменьшить производимый звук.

Глушитель с трубами

Глушители устанавливаются в выхлопной системе большинства двигателей внутреннего сгорания. Глушитель спроектирован как акустическое устройство для снижения громкости звукового давления, создаваемого двигателем, за счет акустического приглушения. Шум раскаленного выхлопного газа, выходящего из двигателя на высокой скорости, снижается за счет ряда проходов и камер, облицованных ровной стекловолоконной изоляцией, и / или резонирующих камер, гармонично настроенных для создания деструктивных помех, в которых противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга. [необходима ссылка ]

Неизбежным побочным эффектом этого снижения шума является ограничение потока выхлопных газов, которое создает противодавление, которое может снизить эффективность двигателя. Это связано с тем, что выхлоп двигателя должен иметь такой же сложный канал выхода, который построен внутри глушителя, что и звуковое давление, которое глушитель предназначен для смягчения.

Глушитель в разрезе, показывающий внутренние трубы и камеры, что снижает мощность

Некоторые глушители вторичного рынка заявляют, что увеличивают мощность двигателя и / или снижают расход топлива за счет небольшого снижения противодавления.Обычно это влечет за собой меньшее снижение шума (т. Е. Больше шума).

18 мая 1905 года в штате Орегон был принят закон, который требовал, чтобы автомобили имели «свет, глушитель и эффективные тормоза». [3]

Законность изменения выхлопной системы оригинального оборудования автомобиля зависит от юрисдикции; во многих развитых странах, таких как США, [4] Канада, [5] и Австралия, [6] такие модификации строго регулируются или строго запрещены.

Послепродажные глушители обычно изменяют поведение автомобиля из-за снижения противодавления. [7]

Глушитель на большом дизельном грузовике

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 2 ноября 2021 в 08:03

определение глушителя по The Free Dictionary

У них было зловещее выражение лица под старой треуголкой, похожей на треугольную плевательницу, и над огромным глушителем для подбородка и горла, спускавшимся почти до колен владельца.Когда молодой человек шел по Пятой авеню от Уэверли-плейс, длинная улица была пуста, если бы не группа экипажей, стоявших перед домом Реджи Чиверс (где был обед для герцога), и случайная фигура пожилого джентльмена в тяжелом костюме. пальто и кашне поднимаются на порог из коричневого камня и исчезают в освещенном газом зале. Любовь с легкостью может видеть сквозь пять складок плотно сплетенного глушителя! Толстяк в шерстяном глушителе и игольной зубочистке. [Сэру Джону.] Джон, ты должен иметь свой глушитель.Зачем тебе мои вязаные кашне, если ты их не наденешь? В этом месте лежала большая и тяжелая плита с ржавым железным кольцом в центре, к которому был прикреплен толстый кашет в овечьей клетке. «Спокойной ночи». , дорогая, береги себя и держи кашпо вокруг рта, когда перебираешься по мосту, иначе завтра ты охрипнешь, как ворона, — сказала Полли, поцеловав своего брата, который, не глядя, ответил ему тем же. если он подумал, что это «девичья чепуха», то все трое сели в сани и уехали, а Полли кивнула на пороге.Через несколько мгновений он снова появился со своим футляром для скрипки, тяжелым шарфом на шее и толстыми шерстяными перчатками на костлявых руках. Лорд Джон Рокстон быстро шагает, и его худое, нетерпеливое лицо сияет между его охотничьей шапкой и кашпо. Что до меня, то я рад, что у меня остались позади напряженные дни подготовки и муки расставания, и я не сомневаюсь, что проявляю это в своей манере поведения. Палуба. Темный, худощавый парень, — продолжал пациент, — обычный воющий вздор, — шелковая шляпа, белый шарф, белые детские перчатки — все остальное.«Но когда длинный старик в одеяле, пальто, с завязанной платком головой и почти всем лицом в кашне, в зеленых очках и с лицом сверкающей белизны, где это было видно, бесшумно вошел в комнату, возложив твердую руку в перчатке на г.

№ 2966: Глушитель

Сегодня мы закроем трубку. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и людях, чья изобретательность создала их.

Если вас когда-нибудь разбудил мотоцикл посреди ночи, вы, возможно, спросили себя, почему мотоциклы такие шумные, а автомобили такие тихие?


изображение flickr

Чтобы понять причину, нам нужно внимательнее взглянуть на сложный компонент современного автомобиля: глушитель.

Основным источником шума двигателя является выброс выхлопных газов из камеры сгорания двигателя. Это очень похоже на лопание воздушного шара.Выхлоп под высоким давлением может быстро выходить в выхлопную трубу более низкого давления. Выхлоп и звуковая волна движутся по трубе, как воздух и звук в тромбоне. Но цель выхлопной системы автомобилей — заглушить звук, а не усилить его.


Фото из Википедии

Графика из Википедии

В глушителях используются звукопоглощающие материалы, но эти материалы только на это способны. Более важная функция глушителя — отражать звуковые волны таким образом, чтобы они гасили друг друга.В этом смысле глушитель похож на хорошо оформленный концертный зал. Он создан для обеспечения наилучшей акустики, в данном случае для одного конкретного солиста: двигателя автомобиля.

Побочным эффектом глушителей является то, что они замедляют поток выхлопных газов, что затрудняет отвод газа двигателем. Конечным результатом является небольшая потеря мощности двигателя. Поэтому энтузиасты производительности часто предпочитают стеклопакеты — глушители, которые не ограничивают поток выхлопных газов. Стеклопакеты достигают этого, полностью полагаясь на звукопоглощающие материалы, а не на акустические камеры.


изображение в общественном достоянии

И это причина, по которой многие велосипедисты рекомендуют заменить заводские глушители шумными заменителями — производительность. Мотоциклы сходят с конвейера завода не более шумно, чем автомобили, благодаря правилам ограничения шума, установленным в 1980 году Агентством по охране окружающей среды. Однако подробные законы были оставлены на усмотрение штатов. Только в четырнадцати штатах нет четких указаний по шуму от мотоциклов. В других странах, например в Калифорнии, законы тщательно изложены. В семи штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы он был шумнее оригинала.

Так почему все эти шумные мотоциклы бродят по улицам? Социальные нормы и отсутствие правоприменения. При современной инженерии влияние тихих глушителей на работу двигателя незначительно. Для многих байкеров стеклопакеты просто обеспечивают особый звук — звук езды на велосипеде. А в большинстве регионов страны не соблюдаются правила по шуму. При таком большом количестве других проблем и при пассивном восприятии шума общественностью, зачем открывать банку с червями?

Со временем, вероятно, будет меньше слышать шум от мотоциклов.Производители, в том числе Harley-Davidson, призвали байкеров утихомирить. Возможно, пришло время отказаться от чистой мощности и принять новый критерий производительности: оркестрованную производительность акустически изысканного глушителя.

Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Примечания и ссылки:

Большинство глушителей пассивны — они не регулируются во время работы.Однако в настоящее время разрабатываются более новые и более дорогие активные системы, которые имеют сходство с шумоподавляющими наушниками. См., Например, http://www.cvel.clemson.edu/auto/systems/active_exhaust_noise_cancellation.html. По состоянию на 19 августа 2014 г.

М. Гиббс. Оглушены свиньями: шум мотоциклов и окружающая среда. Forbes, 31 октября 2012 г. См. Также: http://www.forbes.com/sites/markgibbs/2012/10/31/deafened-by-hogs-motorcycle-noise-and-the-environment/. По состоянию на 19 августа 2014 г.

Loud Pipes Cost: Harley-Davidson пытается снизить шум мотоцикла. С веб-сайта Motorcycle Cruiser: http://www.motorcyclecruiser.com/loud-pipes-cost-harley-davidson-tries-to-quiet-motorcycle-noise/. По состоянию на 19 августа 2014 г.

Пределы шума мотоцикла. С веб-сайта Американской автомобильной ассоциации: http://drivinglaws.aaa.com/laws/motorcycle-noise-limits/. По состоянию на 19 августа 2014 г.

Мотоциклы. С веб-сайта Noise Off: http: // www.noiseoff.org/motorcycles.php#legislation. По состоянию на 19 августа 2014 г.

К. Ницца. Как работают глушители. С веб-сайта How Stuff Works: http://auto.howstuffworks.com/muffler1.htm. По состоянию на 19 августа 2014 г.

Эта серия впервые вышла в эфир 21 августа 2014 года.

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2014, Джон Х. Линхард.


Глушитель — PZwiki

Глушитель — PZwiki

из PZwiki

Для этой статьи может потребоваться дополнительное содержание .Редакторам рекомендуется добавлять новые материалы на страницу, расширяя текущие темы.

Глушитель

Общие
Категория Артикул
Вес 10
Функция Снижение шума автомобиля
Требуемый инструмент Гаечный ключ
Старый глушитель
Шумоподавление 80
Вероятность повреждения 60%
Средний глушитель
Снижение шума 100
Вероятность повреждения 60%
Глушитель Performance
Снижение шума 120
Вероятность повреждения 60%
Технические характеристики
Базовый ID Идентификаторы позиции

Глушитель является элементом транспортного средства и может быть представлен в трех различных вариантах: старый , средний и производительность .

Использование

Глушитель используется для уменьшения громкости, вызываемой двигателем транспортного средства. Чем ниже состояние глушителя, тем громче будет работать двигатель, что привлекает внимание большего количества зомби с больших расстояний.

Можно управлять транспортным средством без глушителя, однако шум, производимый двигателем, будет значительно громче.

Идентификаторы предмета

Название класса Тип автомобиля
Старый глушитель База.СтарыйАвтомобильГлушитель1 Стандартный
Base.OldCarMuffler2 для тяжелых условий эксплуатации
Base.OldCarMuffler3 Спорт
Обычный глушитель Base.NormalCarMuffler1 Стандартный
Base.NormalCarMuffler2 для тяжелых условий эксплуатации
Base.NormalCarMuffler3 Спорт
Performance
Глушитель
База.СовременныйАвтомобильГлушитель1 Стандартный
Base.ModernCarMuffler2 для тяжелых условий эксплуатации
Base.ModernCarMuffler3 Спорт

См. Также

Пожалуйста, включите JavaScript для прохождения защиты от спама!
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере http://www.enable-javascript.com.
Антиспам от CleanTalk.

Задние выхлопные системы Cat — Руководство по выхлопным системам

Borla 140386 Выхлопная система Cat Back

То, что я узнал о выхлопных системах Cat Back, может вас удивить.Я был в таком же положении всего несколько месяцев назад, покупая производительную выхлопную систему для своей машины. К сожалению, мне пришлось пролезть через бесчисленные форумы и веб-сайты продуктов, чтобы найти то, что я искал.

Тогда моей миссией стало помогать другим редукторам, таким как я, найти подходящую выхлопную систему для их автомобиля или грузовика — без лишних хлопот. Здесь вы найдете подробные обзоры систем для кошачьих спинок, которые помогут вам получить больше мощности, не тратя целое состояние.

Как автор и консультант, я люблю помогать своим клиентам решать их проблемы.Теперь я тоже хочу помочь тебе!

Какой тип выхлопной системы Cat Back вы ищете?

  • Выхлопные системы автомобилей
  • Выхлопные системы для грузовых автомобилей

Что такое выхлопная система Cat Back?

«Cat back» относится к секции выхлопной системы, которая проходит от выхода каталитического нейтрализатора до выхлопных патрубков. Выхлопная система Cat Back обычно включает в себя трубу от преобразователя к глушителю, глушитель и выхлопные патрубки.

Выхлопные системы Cat-back обычно используют трубу большего диаметра, чем стандартная система. В хороших системах витки изогнуты в оправке, что позволяет выхлопным газам выходить с минимальным противодавлением.

Глушители, входящие в эти комплекты, часто представляют собой стеклянные пакеты для снижения противодавления. Если система спроектирована больше для шоу, чем для функциональности, ее можно настроить для усиления более низких звуков, которые отсутствуют в двигателях с низким рабочим объемом с высокими оборотами.

Каковы преимущества выхлопной системы Cat Back?

Системы спинки

Cat популярны среди любителей легковых и грузовых автомобилей, поскольку они позволяют легко увеличить мощность.Одна из причин, по которой новая выхлопная система может производить больше лошадиных сил, заключается в тщательном проектировании этих систем.

Обычно производители легковых и грузовых автомобилей стремятся максимизировать пространство и минимизировать количество материалов при проектировании нового автомобиля. Редко они сосредотачиваются на увеличении мощности. В результате штатные выхлопные системы обычно неэффективны и снижают мощность.

Компании, занимающиеся запчастями, заработали состояние, создав индивидуальные выхлопные системы «кошачьей спинки» почти для всех марок и моделей автомобилей.Эти системы более эффективны и используют выгнутые на оправке повороты для снижения противодавления.

Самое приятное то, что они без каких-либо изменений прикручиваются на место, где находился оригинальный выхлоп. Большим преимуществом системы кошачьей спины является то, что она поставляется со всеми деталями для замены существующей выхлопной системы, включая выхлопные трубы, глушитель и насадки для выхлопных газов.

Сколько стоит выхлопная система Cat Back?

Если вы хотите повысить свою производительность, не тратя целое состояние, выхлопная система Cat Back — отличное место для начала.Средний выпускной комплект обойдется вам примерно в 300 долларов и более.

Выхлоп Big Gun — biggunexhaust

ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОКУПИЛ ЗАПЧАСТИ НА РЫНКЕ. НУЖНО СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ?

Да, нужно правильно настроить мотор.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН НАСТРОИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО?

Когда вы устанавливаете на автомобиль выхлопную систему с более высоким расходом на вторичном рынке, она сбрасывает текущую топливно-воздушную смесь, с которой автомобиль настроен на заводе.

ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ СМЕСЬ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО?

Выхлопная система послепродажного обслуживания разработана таким образом, чтобы пропускать больший воздушный поток, значительно менее ограниченный, чем у стандартного глушителя. Кроме того, как правило, средняя и верхняя трубы большинства систем вторичного рынка имеют больший диаметр, чем стандартные, что позволяет более быстрому прохождению дополнительного воздушного потока. Это изменяет воздушно-топливную смесь, настроенную для штатной выхлопной системы.

КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ / ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ?

При смене топливовоздушной смеси ваш двигатель будет работать на обедненной смеси.Работа на обедненной смеси обычно означает, что ваш двигатель не получает достаточно топлива, чтобы сбалансировать добавленный воздушный поток, и приравнивается к тому, что ваш двигатель и выхлопная система работают при более высоких, чем обычно, температурах.

ПОЧЕМУ БЕГ НАБЫТЬ — ПЛОХО?

Когда двигатель работает на обедненной смеси, он не получает достаточного количества топлива, необходимого для оптимальной работы. Это приводит к повышению общей температуры выхлопных газов и двигателя, а также к снижению общей производительности. Никогда не рекомендуется запускать двигатель или выхлопную систему при температурах выше нормы, поскольку это может привести к поломкам в будущем.

КАКИЕ ПРИЗНАКИ РАБОТАЕТ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Обычно контрольные признаки во время езды — треск и обратная вспышка, особенно при замедлении. Более высокая температура двигателя и беловатый конец свечи зажигания также являются хорошими индикаторами.

ЧТО ТОГДА ПОЛУЧАЕТ ПРАВИЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ?

Когда мы говорим о правильной настройке, мы имеем в виду добавление топлива в количестве, достаточном для компенсации добавленного воздушного потока. Таким образом, это позволит вам устранить проблему обедненной смеси и вернуть в двигатель правильную топливно-воздушную смесь.

ДОЛЖЕН ЛИ МЕНЯ ПЕРЕСТАНОВИТЬ / НАСТРОИТЬ ДАЖЕ, ЕСЛИ Я ПРОСТО ПОКУПАЮ СЛИП НА ВЫПУСКНОЙ, А НЕ ПОЛНУЮ СИСТЕМУ?

Да. Наибольшее увеличение воздушного потока будет происходить от глушителя (-ей), поставляемого на вторичном рынке, с меньшими ограничениями, а не из-за головной трубы (-ей). Учитывая это, ваш двигатель по-прежнему будет работать на обедненной смеси и требует правильной настройки.

Я СЛЫШАЛ, МНЕ НЕ НУЖНО НАСТРОЙКА, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДАТЧИК O2, КОТОРЫЙ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ, ПРАВИЛЬНО?

Это неверное предположение. Тот факт, что ваша штатная выхлопная система имеет датчик O2, не означает, что она настраивается самостоятельно.Стандартный датчик O2 — это компонент, соответствующий требованиям по выбросам, который поддерживает работу транспортного средства с AFR 14,7 (что на обедненной смеси) только в условиях небольшой нагрузки двигателя. Датчик O2 заставляет автомобиль двигаться наклонно на холостом ходу, на низких оборотах и ​​в устойчивом крейсерском режиме. Датчик O2 не работает при нагрузке двигателя (ускорение и полный газ). Убрав датчик O2, мы можем обогатить нижнюю часть с помощью нашего TFI Power Box, а затем точно настроить заправку для ускорения и полного открытия дроссельной заслонки теперь, когда были добавлены моды производительности (выхлоп).За счет исключения датчика O2 и корректировки заправки автомобиль должен работать более прохладно, иметь улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​в целом более плавную езду.

У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ С ВПРЫСКИВАНИЕМ ТОПЛИВА, ЧТО МНЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо правильно переназначить вашу топливную систему, чтобы добавить топливо, чтобы компенсировать добавленный воздушный поток от нового выхлопа.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕСТАНОВИТЬ?

Используя топливный контроллер (он же программатор), вы можете переназначить и настроить свой двигатель.

КТО ПРОДАЕТ КОНТРОЛЛЕРЫ / ПРОГРАММАТОРЫ?

Мы продаем топливные контроллеры, известные как TFI Power Boxes, для многих моделей с впрыском топлива, для которых мы предлагаем выхлопные системы.

ДОЛЖЕН ЛИ Я КУПИТЬ ВАШУ TFI POWER BOX?

Вам не нужно покупать наш контроллер, вместо этого вы можете выбрать модуль конкурента, но вам все равно нужно правильно настроить.

КАК УЧАСТВУЕТ ПРОЦЕСС НАСТРОЙКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TFI POWER BOX?

В наших коробках питания TFI Power Box предварительно установлена ​​середина дороги, которая уже компенсирует выхлопные характеристики вторичного рынка. Как правило, около 80% клиентов, с которыми мы общаемся, не чувствуют необходимости вносить какие-либо дополнительные изменения после установки.Это не значит, что вы не можете выполнить точную настройку и попытаться изменить настройки еще больше, если чувствуете себя комфортно.

ТРУДНО УСТАНОВИТЬ TFI POWER BOX?

Наши коробки спроектированы как устройства plug-and-play, которые подключаются непосредственно к вашей стандартной проводке форсунок. Пластиковые зажимы на концах жгутов проводов Power Box позволяют легко отсоединить жгут проводов и вставить наши зажимы прямо в линию. Единственная другая вещь, помимо прокладки модуля в желаемое место, — это подсоединение заземляющего провода; обычно лучшее место — это аккумулятор.

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ЧУВСТВУЮ КОМФОРТУ УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЛЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику или другому специалисту, с которым вам удобно работать с вашим автомобилем. Не позволяйте незнанию того, как или не чувствовать себя комфортно при установке контроллера, является оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.

У МЕНЯ ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо повторно продуть карбюратор, чтобы добавить топлива, чтобы компенсировать добавленный воздушный поток от нового выхлопа.

КАЖДЫЙ МОДЕЛЬ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ ОДИН ОДИН?

Каждая модель индивидуальна и требует различных характеристик струйной очистки в зависимости от различных факторов, таких как высота над уровнем моря, имеющаяся у вас выхлопная система, модификации воздушной камеры и использование вторичных воздушных фильтров.

КАК Я ТОЧНО ЗНАЮ, КАКИЕ СТРУКТУРЫ УСТАНОВИТЬ В МОЙ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА / Квадроцикла / SIDE X SIDE?

Поскольку практически невозможно получить точные характеристики струи для каждой модели, принимая во внимание различные потенциальные настройки, мы приложили большие усилия, чтобы получить характеристики струи для как можно большего числа моделей.Позвоните нам, чтобы узнать, какие характеристики мы определили для вашей конкретной модели.

ПОЧЕМУ НА ВАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ НЕТ СПЕЦИФИКАЦИЙ ДЛЯ JETTING?

Учитывая огромное количество потенциальных настроек, мы считаем, что лучше всего предоставить спецификации непосредственно каждому покупателю после того, как услышит точную настройку, которая у вас есть / будет на вашем автомобиле. Таким образом, мы можем поработать, чтобы дать вам лучшую рекомендацию по очистке вашего автомобиля.

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ЧУВСТВУЮ КОМФОРТНОЙ ЗАПРАВКИ КАРБЮРАТОРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ?

Мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику или другому специалисту, с которым вам удобно работать с вашим автомобилем.Не позволяйте незнанию того, как или не чувствовать себя комфортно при повторной подаче струи, не должно быть оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.

Выхлоп — E30 Zone Wiki

Выхлопная система удаляет все отработанные газы из вашего двигателя, позволяя большему количеству воздуха и топлива попасть в цилиндр для следующего взрыва.

Если не удалить этот газ, двигатель взорвался бы под давлением. Быстрый и плавный отвод отработанного газа — важная часть эффективного двигателя. Это не так просто, как хлопнуть дымоходом по двигателю, чтобы избавиться от дыма; Хорошо построенная выхлопная система обеспечит наилучшую скорость газа при фильтрации газов и удовлетворительном выхлопе.

Однако не обманывайте себя. Если вы думаете, что можете пойти на определенный моторный фактор и купить хромированный выхлопной патрубок, который заставит ваш 316 ехать быстрее, вас ждет большой сюрприз. Стандартный выхлоп BMW в значительной степени идеально подходит для двигателя, на который он установлен, и единственный способ добиться серьезных улучшений производительности — это потратить серьезные деньги; для выхлопной системы E30 нет быстрых обновлений с болтовым креплением.

С учетом сказанного, давайте приступим к выяснению того, как ваш двигатель вентилируется.

Выхлопная система начинается в головке вашего двигателя, где ряд клапанов открывается, чтобы выпустить отработанный газ из цилиндра. Газы из всех цилиндров собираются в коллектор, а оттуда они сбрасываются в одну трубу, называемую, соответственно, спускной трубой.

Выпускной коллектор

На двигателях M20 выпускной коллектор имеет шесть ответвлений, заканчивающихся двухпортовым выпуском, причем такая же конструкция используется как на моделях 320i, так и на 325i.Однако есть разница между автомобилями до и после фейслифтинга; Коллекторы до 1987 года имели только 3 шпильки для даунпайпа, тогда как более поздние модели имели четыре шпильки для даунпайпа. Чтобы еще больше запутать ситуацию, есть 4-шпильки двух размеров; маленький и большой. При создании выхлопной системы невозможно «смешивать и сочетать» эти части.

На двигателях M40 и M42 коллектор имеет четыре ответвления, заканчивающихся одним выходом для спускной трубы.

Дизельный двигатель M21 является производным от M20, и его выпускной коллектор аналогичен этому двигателю.Однако он предназначен для использования с турбонаддувом.

Если вы подумываете установить турбонагнетатель на свой M20, то коллектор M21 можно установить вверх дном с небольшой регулировкой отверстий для болтов. Имейте в виду, что это ограничит ваш выбор турбонаддува из-за небольшого размера коллектора.

Коллекторы LHD существенно отличаются: они состоят из двух частей, каждая из которых удаляет выхлопные газы из трех цилиндров и сокращается до одного выпускного отверстия для каждой спускной трубы.

Шпильки коллектора

Коллектор удерживается несколькими шпильками с резьбой, которые ввинчиваются в головку двигателя.Затем коллектор надевается на эти шпильки и удерживается на месте медными гайками. Распространенная причина проблем с выхлопом, особенно продувки прокладок, вызвана тем, что эти шпильки со временем ломаются. Узнайте больше о сломанных шпильках коллектора.

Тепловой щит

Поскольку выпускной коллектор находится непосредственно под выводами HT на большинстве двигателей E30 и выделяет изрядное количество тепла, BMW сочла нужным исправить некоторые выступающие куски металлизированной ткани, называемые тепловыми щитками. Их цель — защитить резину и кабели над выхлопной системой от чрезмерного нагрева, а любой отказ теплозащитного экрана может привести к расплавлению кабелей и всевозможным другим проблемам.

Выхлопные трубы

M20 3-х компонентная выхлопная система

машин с двигателями М20 оснащались системами двух основных типов; три части и две части.

Система, состоящая из двух частей, включает в себя спускную трубу и центральную коробку в одном, а соединение сразу после центральной коробки, и задняя коробка присоединяется к нему.

Трехкомпонентный узел состоит из спускной трубы, затем центральной коробки с отрезком трубы перед другим соединением в задней части.

Системы являются взаимозаменяемыми, имейте в виду, что вы не можете «выбирать и смешивать» между системами, поэтому центральная и задняя части трехкомпонентной системы не подходят для передней части двухкомпонентной системы.

Системы 320i и 325i взаимозаменяемы, если они одного возраста. В инвентаре BMW центральные части этих двух моделей одинаковы, а отверстие для трубы идентично; 45мм. Однако у 325i длина труб заднего выхода составляет 60 мм по сравнению с 45 мм у 320i; это не влияет на производительность системы, так как все остальные трубы имеют диаметр 45 мм.

Приемная труба

Даунпайп соединяется с коллектором и принимает выхлопную систему под автомобиль. В зависимости от системы это будет прямая труба, труба с центральной коробкой или труба со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Центральный ящик

Center Box — это первый блок перегородки, предназначенный для гашения звука двигателя и снижения шума автомобиля. В зависимости от системы центральная коробка будет либо частью водосточной трубы, либо отдельным блоком с трубой, ведущей к задней коробке.

Катализатор

Каталитические нейтрализаторы представляют собой керамические соты, покрытые драгоценными металлами; идея состоит в том, что выхлопные газы проходят через эти соты, и все неприятные загрязнители волшебным образом превращаются в безопасные, безвредные и миролюбивые газы хиппи.

Большинство владельцев E30 вместо этого считают, что катализатор — это очень дорогая картошка, забитая в выхлопную систему, забивая воздушный поток и задушая двигатель; что-то особенно актуально на 325i. В то время как катализаторы были установлены в 1989 году, требования MOT Великобритании требуют только, чтобы автомобили, построенные после 09/1992, соответствовали определенным требованиям к выхлопу, что позволяет срывать катализатор, если он сломан или раздражает.

Если вы все-таки снимаете катализатор во время замены выхлопных газов, НЕ позволяйте остроумным выхлопным парням оставить его.Эти драгоценные металлы внутри стоят серьезных денег, и ваш дружелюбный выхлопщик, «снимающий его с ваших рук для вас», будет взвешивать его, чтобы получить несколько купюр, поэтому убедитесь, что вы продали ему катализатор, а не отдавали его ему за бесплатно.

Задний ящик

Если выхлопная труба звучит как консервная банка, набитая пчелами, это не весело ехать на E30 плавно. Но точно так же люди будут показывать вам всевозможные жесты руками, если ваш автомобиль звучит как реактивный двигатель, но не может обогнать Ford Fiesta.Поэтому задняя коробка предназначена для того, чтобы добиться от выхлопа нужного шума, чтобы отдать должное вашему двигателю.

Кроме шума, есть еще и изображение. Помимо количества входящих труб, есть еще и выходящие трубы; сколько, прямые или угловые, плоские или долотые. Все это проблемы для людей, которые думают, что другим небезразлично, как выглядит задница вашей машины, но каждому свое.

Несмотря на эти различия, все задние коробки M20 взаимозаменяемы, если они производятся от одной и той же (из двух или трех частей) системы.

Задние коробки BMW поддерживаются одним из двух способов: либо двумя ремнями вокруг коробки, поддерживаемыми резиновыми подвесками с каждой стороны (по одной с каждой), либо зажимом, который идет вокруг двух выхлопных труб, поддерживаемым одной резиновой подвеской. .

Лямбда-зонд

Хотя лямбда-зонд установлен в выхлопной системе, он является важной частью впускной системы, поскольку он отправляет показания кислорода обратно в ЭБУ, чтобы помочь контролировать топливную смесь. Это особенно актуально для систем LPG последнего поколения.

Эти кислородные датчики были установлены вместе с каталитическим нейтрализатором в 1989 году для снижения выбросов. Однако автомобили, произведенные до 09/1992, не обязаны соответствовать уровням выбросов, поэтому катализатор и ламба могут быть удалены для высвобождения мощности.

Если вы хотите сохранить лямбду, можно использовать любое устройство Bosch, установленное на E30, с той лишь разницей, что длина кабеля, подключенного к датчику. Это особенно актуально, если вы заменили коллектор на вторичный, но хотите сохранить лямбда-зонд.

Лямбда-датчики Bosch
Номер детали Подходит для Длина кабеля
258005313 E34 / E32 152 см.
258005322 M50 525i 145 см.
258005324 E30 325i 57см.
258005325 E30 318i 94 см.

Выхлопные трубы крепятся к кузову автомобиля с помощью трех точек крепления.Первый находится у коробки передач и удерживает спускную трубу с помощью кронштейна. Вторая точка крепления находится на средней и задней трубе, а третье крепление крепит заднюю коробку к кузову автомобиля с помощью одного (M40) или двух (M20) зажимов.

Шум при тикании

Двигатели нередко со временем развивают тикающий шум, и это обычно связано с плохо отрегулированными коромыслами в голове. Однако после экспериментов с щупами и замены масла шум все еще присутствует; обычно это означает, что сломалась одна из шпилек коллектора.Может и не видно, но потестить, попробовать …

Если вы обнаружили сломанную шпильку, узнайте больше об удалении сломанной шпильки.

Сломанные шпильки

Сломанные шпильки обычно возникают из-за деформации коллектора из-за чрезмерного нагрева. Хотя коллектор можно довольно легко закрепить, сняв его, шпилька защелкнется внутри головки двигателя, что приведет к раздражающему шуму и дорогостоящему ремонту.

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать удалить сломанную шпильку, прежде чем откажетесь от воли к жизни:

В зависимости от того, где защелкнулась шпилька, вы можете просто открутить шпильку, если она защелкнулась чуть ниже гайки.Но если он защелкнется ниже поверхности, его необходимо просверлить, и, возможно, в отверстие нужно будет повторно заправить резьбу (спиральная катушка или более крупный болт). Это даже большая проблема, если это задние порты, потому что двигатель или просто головку придется снимать с автомобиля.

Если шпилька все еще выступает из головки на несколько мм, рекомендуется попробовать приварить что-нибудь к шпильке. Простая капля сварного шва позволит вам наложить кротовые ручки на шпильку, чтобы попытаться вывернуть ее, в то время как приваренная сбоку шайба для пенни даст вам гораздо более крупную покупку, чтобы ее открутить.

Если сломанная шпилька действительно находится заподлицо с поверхностью головки или даже немного утоплена, последнее средство — высверлить ее.

Чтобы высверлить сломанную шпильку, начните с кернером и сделайте выемку не в центре сломанной шпильки. Затем, используя небольшое сверло (2-3 мм), проделайте пилотное отверстие и проденьте его в шпильку. Постарайтесь быть как можно более прямым и двигайтесь медленно; вы не хотите сверлить слишком глубоко, иначе вы рискуете проникнуть в саму головку.

После того, как вы вошли в шпильку, повторите еще раз с более крупными сверлами (4-5-6 мм), продвигаясь вверх, пока не пробьете край шпильки в резьбу отверстия.Вы неизбежно повредите нить, но, надеюсь, этого будет недостаточно, чтобы вызвать длительные проблемы.

Когда вы удалили измельченные остатки шпильки, вы можете использовать спиральную катушку для ремонта резьбы головки или попробовать использовать новую шпильку, если существующие резьбы в хорошем состоянии.

Нержавеющие системы

Отличный способ избавиться от сотен фунтов — это вложить деньги в выхлопные системы из нержавеющей стали. Эти системы доступны от множества производителей по сильно различающимся ценам, со всевозможными волшебными улучшениями, включая огромное увеличение BHP, что в случае с E30 просто не соответствует действительности.

Многие покупают нержавеющую сталь из-за фактора ржавчины; нержавеющая сталь не ржавеет, и во влажной среде Великобритании это очень важная характеристика.

С другой стороны, хотя внешняя часть может служить вечно, внутренние перегородки обычно выдуваются, как обычные выхлопные трубы; поэтому сомнительно, действительно ли нержавеющая система «прослужит дольше», поскольку выдувные перегородки делают выхлопную трубу бесполезной.

Коллекторы

Коллекторы

из нержавеющей стали или с отверстиями с улучшенным потоком газа доступны у ряда поставщиков послепродажного обслуживания, включая BTB и Racing Dynamics.Однако большая часть этих коллекторов предназначена для двигателей с левым рулем, предназначенных для европейского и американского рынков, и поэтому несовместима с системами Великобритании.

Мы составили список коллекторов, чтобы вы могли видеть, какие коллекторы помогут вашему двигателю, а какие — просто для галочки.

Обратите внимание, что для некоторых автомобилей могут возникнуть проблемы с зазором, если вы уже используете модифицированную рулевую рейку, такую ​​как стойки E36, E46 или Z3. В этом случае вы можете установить другие альтернативные рулевые тяги, чтобы обеспечить достаточный зазор.

BTB2 вместе с редким манифольдом Racing Dynamics

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *