Site Loader

Содержание

Генератор тесла своими руками: схема и выполнение работ

Никола Тесла – известный физик, который всю свою жизнь занимался электричеством. Он разработал множество установок и устройств, которые названы его именем. Одно из них – это генератор Тесла, в основе которого лежит эффект вылетающих стримеров, что очень красиво. Поэтому уважающий себя радиолюбитель обязательно должен один раз собрать этот прибор. Тем более это несложно. Итак, как собрать генератор Тесла своими руками (схема прибора и последовательность его сборки)?

Никола Тесла – известный физик

Чтобы упростить поставленную задачу, надо разбить весь процесс на три этапа:

  1. Сборка вторичной обмотки, она высоковольтная.
  2. Сборка первичной обмотки (низковольтной).
  3. Сборка схемы управления.

Первый этап

В основе вторичной обмотки лежит цилиндр, вокруг которого и будет наматываться медный провод. Здесь важно, чтобы цилиндр был изготовлен из диэлектрического материала. Поэтому оптимальный вариант (он же самый простой) – это ПВХ труба. Если говорить о размерах, то 50 мм в диаметре и 30 см длиною – это то, что вам необходимо.

Теперь, что касается медного провода. Во-первых, его диаметр. Для нашего устройства подойдет провод диаметром 0,12 мм. Во-вторых, количество витков в обмотке. Рассчитать этот показатель точно практически невозможно, поэтому многие радиолюбители идут опытным путем. Но специалисты отмечают, что меньше 800 витков делать обмотку нельзя. Это связано с коэффициентом полезного действия прибора. Ниже 800 витков КПД резко снижается. В нашем случае берем количество витков – 1600.

Теперь третий показатель – это высота или длина намотки (все зависит от того, как расположить пластиковую трубу: вертикально или горизонтально). Здесь можно просто подсчитать, для этого количество витков умножается на диаметр провода. В нашем случае это будет выглядеть вот так:

1600х0,12=192 мм или 19 см.

После этого можно непосредственно переходить к сборке вторичной обмотки генератора Тесла. Процесс этот трудоемкий, требующий аккуратности и внимательности, так что пару дней вам придется на это затратить.

В первую очередь тонким сверлом в трубе делается отверстие. От него вдоль трубы отмеряется расстояние 19 см, где делается заметка, на которой делается еще одно отверстие сверлом. Теперь в первое отверстие вставляется медный провод, который изнутри трубы чем-нибудь закрепляется. К примеру, скотчем. Обратите внимание, что внутрь ПВХ трубы надо вставить приличный конец провода длиною не меньше 10 см.

Все готово, можно начинать наматывать провод на трубу снизу-вверх. Намотка должна производиться по часовой стрелке, витки должны ложиться аккуратно, плотно прижимаясь друг к другу. Никаких скруток и волн, все четко и ровно. Если вы устали или появились неотложные дела, то последний виток закрепить изолентой, чтобы он не сместился, и не сместились все остальные витки.

Схема генератора Тесла

Как уже было сказано выше, весь процесс требует внимания и аккуратности. По сути, это 60% всей работы по сборке генераторной установки Тесла. Итак, последний виток уложен, теперь надо откусить провод с запасом в 10 см и вставить его конец во второе отверстие, где изнутри трубы закрепить скотчем.

Но это еще не все. Чтобы обмотка смогла выдержать механические нагрузки, чтобы между витками трансформатора не произошло пробоя, необходимо собранный прибор покрыть защитным изоляционным материалом. Кто-то для этих целей использует эпоксидную смолу, кто-то обычный паркетный лак и другие материалы. Здесь важно равномерно нанести защитное покрытие в несколько слоев (5-6). При этом последующий слой наносится на предыдущий только после полного его высыхания. Лучше всего защиту наносить губкой.

Второй этап

Переходим к изготовлению первичной обмотки генераторной установки Тесла. Для этого вам понадобится толстый изолированный провод из алюминия или из меди. Кстати, чем больше диаметр выбранного вами провода, тем лучше. Хотя есть определенные ограничения, поэтому провод сечением 10 мм² будет нормально.

Обмотка

Внимание! Диаметр первичной обмотки должен быть больше диаметра вторичной обмотки в два раза. Если у нас для вторичной обмотки генератора использовалась труба диаметром 50 мм, то для первичной потребуется 100 мм. В принципе, для этих целей можно использовать даже кастрюлю, потому что обмотка нам нужна будет в чистом виде без основы.

Что касается количества витков, то 5-6 штук будет в самый раз. А вот концы обмотки надо вывести вертикально вверх в одну сторону, при этом надо сделать так, чтобы оба конца находились на одном уровне. В принципе, все, первичная обмотка генератора Тесла своими руками (схема несложная) сделана.

Третий этап

Что можно сказать о схеме управления генератором Тесла. Существует множество вариантов: простых и сложных. Есть схемы, с помощью которых регулировку трансформатора надо проводить вручную, есть с автоматической настройкой. Любые схемы вы можете найти в свободном доступе в интернете, так что это не проблема.

Генератор своими руками

В нашем случае была применена вот эта схема:Схема управления


Разобраться в ней несложно, здесь были применены простые детали, которые наверняка есть у каждого радиолюбителя в наличии. Использовать можно новые и использованные элементы. Собирать блок управления можно на текстолитовой пластине размерами 20х20 см. Для защиты схемы можно сверху установить еще одну пластину, на которую, в свою очередь, монтируются обе обмотки.

Обратите внимание еще раз на схему управления генератором Тесла. Включать тумблеры SA2 и SA3 надо только после того, как генератор будет запущен и в верхней части катушки появится коронарный разряд. После этого можно включать оба тумблера, что приведет к увеличению мощности разряда. Если включение прибора провести с включенными тумблерами, то произойдет резкий бросок тока в цепь транзисторов. А этого лучше избегать.

принцип работы и инструкция по сборке

Генератор Тесла своими рукамиГенератор Тесла — это прекрасная альтернатива солнечным панелям. Основным его достоинством считаются простота сборки, небольшие затраты на изготовление и минимальное количество материалов. Понятно, что эта разновидность генератора будет производить меньше электричества, нежели солнечная панель, однако можно сделать сразу несколько и получить неплохое дополнение в виде бесплатной энергии.

Происхождение генератора Тесла

Знаменитый ученый Никола Тесла полагал, что наш мир полностью состоит из разных форм энергии, для получения и эксплуатации которой нужно собрать улавливающий прибор. Он успел разработать множество конструкций генераторов бестопливного типа.

Один из его проектов можно реализовать своими руками в домашних условиях.

Принцип работы устройства

Принцип функционирования бестопливного генератора Тесла состоит в том, что он применяет энергию солнца как источник положительно заряженных электронов, а энергию земли как источник электронов с отрицательным потенциалом. В результате образуется разница потенциалов, с помощью которой и создается электроток.

Система состоит из пары электродов, один из которых улавливает энергетические источники, а второй применяется в качестве заземления. Роль накопителя в конструкции играет емкостный конденсатор или линий-ионный аккумулятор (более современные вариант).

Как уже было сказано, генератор Тесла требует минимум материалов. Для его создания нужно взять следующее:

  • провода;
  • фанерные или картонные листы;
  • фольга;
  • резистор;
  • емкостный конденсатор.

Порядок изготовления генератора

Процесс сборки генератора Тесла своими руками не очень сложный. Он состоит из нескольких этапов.

Устройство заземления

Для начала необходимо позаботиться о надежном и правильном заземлении. Если самодельное

Принцип работы

оборудование будет эксплуатироваться в деревне или на даче, то для создания хорошего заземления нужно просто вбить поглубже металлический штырь в землю. Также можно подключить установку к конструкциям, которые уходят в почву на достаточную глубину.

Если генератор будет применяться в городской квартире, то тут для заземления можно воспользоваться газовыми или водопроводными трубами. Кроме того, можно подключиться и к электрическим розеткам, которые, в свою очередь, обладают заземлением.

Изготовление приемника электронов

Затем нужно сделать прибор, улавливающий положительные частицы, которые вырабатываются источником света. Подобным источником может выступать не только солнце, но и осветительное оборудование. Генератор Тесла может вырабатывать электричество даже от дневного света, причем и в пасмурную погоду.

Приемник включает в свою конструкцию кусок фольги, зафиксированный на листе картона или фанеры. Когда световые частицы будут попадать на фольгу, в ее структуре начнут формироваться токи. Объем получаемой энергии зависит от площади фольги. Для увеличения показателей мощности установки можно собрать сразу несколько приемников и обеспечить их параллельное соединение.

Подсоединение схемы устройства

Порядок изготовления На следующей стадии необходимо подключить контакты друг к другу. Это делать нужно через емкостный конденсатор. Если рассматривать электроконденсатор, то у него на корпусе есть обозначения полярностей. К «минусовому» контакту следует подсоединить заземление, а к «плюсовому» зафиксировать провод от фольги. После этого начнется зарядка конденсатора, с которого потом уже можно будет выделять электричество. В том случае, если мощность конденсатора окажется слишком высокой, то он может взорваться от чрезмерного количества энергии. Для того чтобы предотвратить проблемы, электроцепь дополняют специальным ограничительным резистором.

Если говорить о классическом конденсаторе из керамики, то в этом случае полярность не имеет никакого значения.

Кроме того, можно попытаться устроить систему не с помощью конденсатора, а с помощью литиевой батарейки. Тогда у вас будет возможность аккумулировать гораздо большее количество энергии.

На этом сборка генератора завершается. Для проверки напряжения в конденсаторе можно воспользоваться мультиметром. В том случае, если оно достаточное, можно попытаться подсоединить к установке небольшой светодиод. Такую генераторную установку можно применять для самых разных проектов, например, для изготовления устройств ночного освещения на основе светодиодов, которое не будет нуждаться в питании.

По сути, вместо фольги также можно воспользоваться и иными материалами:

  • алюминиевыми листами;
  • медными листами.

Если крыша вашего дома сделана из алюминия, то можно попытаться включить ее в схему генератора и посмотреть, какое количество энергии она может выработать.

Зарядка Tesla дизель-генератором оказалась экологичнее езды на дизельной машине

Joseph Thornton / Flickr

Австралийская ассоциация электротранспорта и клуб владельцев электромобилей Tesla Западной Австралии провели необычный эксперимент, решив оценить экологичность электрических автомобилей. Как пишет Electrec, для эксперимента они зарядили электромобиль Tesla Model S P85D с помощью дизельного генератора. Затем электромобиль выполнил сравнительный заезд с дизельным автомобилем Volvo V40. «Потребление» топлива электрическим автомобилем Tesla оказалось меньше расхода горючего дизельным Volvo.

Многие разработчики электрических машин уверены, что этот вид транспорта позволит улучшить экологическую обстановку в мире благодаря отсутствию выбросов вредных веществ, которые характерны для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. При этом некоторые эксперты полагают, что экологические преимущества электромобилей являются фикцией. Для зарядки таких машин используется электричество, большая часть которого вырабатывается тепловыми электростанциями, сжигающими уголь или другой вид топлива.

Предполагается, что массовый переход на электротранспорт потенциально может нанести больший вред экологической обстановке, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В частности, специалисты полагают, что увеличение количества электромобилей приведет к повышению нагрузки на электростанции, а это вызовет увеличение объемов выбросов вредных веществ, включая сажу, углекислый газ и серные соединения. Кроме того, противники электротранспорта считают, что литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, совсем не экологичны в производстве, а после утилизации они могут отравлять почву.


Во время эскперимента австралийцы залили полный бак дизельного генератора мощностью 30 киловольт-ампер. Затем с его помощью заряд аккумуляторов электромобиля Tesla Model S P85D пополнили на 18 киловатт-часов, после чего измерили количество топлива, израсходованного генератором. Затем экспериментаторы заполнили бак автомобиля Volvo V40 с дизельным двигателем D4 объемом два литра. После этого автомобили проехали по одному и тому же маршруту с одинаковой скоростью.

В общей сложности машины на одинаковой скорости проехали 104,6 километра. По окончании заезда исследователи измерили, сколько топлива на такой путь потратил дизельный автомобиль. Получилось 4,8 литра. После пересчета топлива, потраченного на зарядку Tesla, исследователи получили 4,46 литра. При этом снаряженная масса Volvo V40 составила 1,5 тонны, а Tesla Model S P85D — 2,2 тонны. Экспериментаторы также отметили, что ради опыта для электромобиля Tesla было сделано исключение — обычно машина заряжается от домашней солнечной электростанции.

В ноябре прошлого года бельгийская исследовательская организация Transport & Environment опубликовала доклад об экологичности электромобилей. Исследователи пришли к выводу, что электромобили, даже если они получают электроэнергию для подзарядки аккумуляторов от самых загрязняющих окружающую среду угольных электростанций, все равно наносят вреда окружающей среде меньше, чем обычные автомобили с дизельными двигателями.

Исследователи изучили данные о выбросах электростанций в нескольких странах Евросоюза, на производстве электромобилей и их элементов, а также данные о выбросах автомобилей с дизельными двигателями. Именно дизельные двигатели из всех двигателей внутреннего сгорания на автомобилях считаются наименее экологичными из-за выбросов сажи и серных и свинцовых соединений.

По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов. Согласно расчетам исследователей, за весь свой жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма углекислого газа на километр пути. Для сравнения, выбросы электромобиля в Польше за этот же период составят 159,1 грамма на километр.

Василий Сычёв

Почему домашняя батарея от Tesla — это кошмар для электрокомпаний / Habr

На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством. Так стоит ли электрокомпаниям волноваться?

Вероятно, да — так как Маск входит в совет директоров SolarCity, компании-поставщика солнечных панелей, владеющей 39% потребительского рынка солнечной энергии в США.



SolarCity основана в 2006 году, имеет 168 000 клиентов и контролирует 39 процентов потребительского рынка солнечной энергии в США. Рынок растет благодаря этой компании, субсидиям правительства и снижению цен на комплектующие. Очевидно, что Солнце иногда светит, когда вам энергия не нужна, и наоборот. Соответственно, важно хранить энергию. Вопрос очень актуален для Калифорнии, где политика нацелена на увеличение использования возобновляемой энергии.

GTM Research прогнозирует рост рынка солнечных панелей и аккумуляторов до миллиарда долларов в 2018 году.

Аккумулятор Tesla в доме.

Тут на сцену выходит Tesla, прошлой осенью объявившая о строительстве «Гигафабрики». Илон Маск общался с Apple, были предположения, что Tesla начнет производить аккумуляторы в том числе для айфонов. Хотя Wall Street Journal завладел секретной информацией о работе Apple над собственным автомобилем – не для того ли встречались Маск и Кук, чтобы подумать о сотрудничестве в этой сфере? Причем команда разработчиков iCar составляет несколько сотен человек.

Вернемся к теме жилищно-коммунальных услуг. Два года назад встал вопрос о том, что солнечные панели могут изменить рынок коммунальных услуг США. Сегодня аккумуляторы Tesla устанавливают в зданиях коммерческих компаний, в частности магазинах Walmart. Вместе с панелями от SolarCity они помогают сокращать затраты на электроэнергию на 20-30 процентов по данным GTM Research. В калифорнии идет пилотный проект: 500 частных домов оснащены панелями и аккумуляторами от Tesla на 10 кВт-ч, способными обеспечить дом энергией в течение двух дней. «Гигафабрика» позволит сократить затраты на аккумуляторы и сделает энергию для конечного потребителя еще дешевле.

Tesla уже не просто производитель электромобилей. Компания является частью рынка электроэнергии США, и она отнимает деньги у крупных поставщиков. Работа в таком направлении позволит Маску сильнее диверсифицировать прибыль на тот случай, если возникнут трудности с автодилерами — ведь Илон перебежал дорогу и местным продавцам авто с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3 за €20 000? Да, но с гибридным приводом — HEvCars

В автомобильной промышленности часто автопроизводители на базе одной платформы создают автомобили доступные как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и полностью электрическими приводами. Примерами таких платформ служит будущая технология привода пятого поколения BMW eDrive, платформы моделей Hyundai IONIQ или Kia Niro (обе модели доступны в трех версиях — гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической).

Также некоторые автопроизводители на базе топливных моделей серийно выпускают полностью электрические версии (и это не самые лучшие варианты, так как такие автомобили изначально не разрабатывались под другую силовую установку). Но австрийская инжиниринговая компания Obrist Powertrain решила пойти в обратную сторону и создала на базе электромобиля Tesla Model 3 гибрид и назвала свою разработанную технологию «HyperHybrid». На самом деле подобный принцип «гибридизации» уже давно применяется в BMW i3 с увеличенным запасом хода и Chevrolet Volt (обе модели уже сняты с производства).

Австрийская компания «уменьшила» заводскую аккумуляторную батарею до 17,3 кВт⋅ч и установила в переднем багажнике экономичный и бесшумный двухцилиндровый бензиновый «генератор с нулевой вибрацией» мощностью 40 кВт (54 л.с.) и весом всего 95 кг. Эффективность двигателя составляет 40%, он не требует дополнительной обработки выхлопных газов и потребляет в среднем не более 2 литров бензина на 100 километров. Аккумуляторная батарея состоит из ячеек формата 18650 для значительной экономии веса по сравнению с заводскими 2170 и весит 98 кг вместо родной в 478 кг. Оба устройства также недороги в производстве: генератор стоит около €1 200, а аккумулятор €2 000.

Двухцилиндровый бензиновый генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.)

Двухцилиндровый бензиновый генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.) © edison.media

Благодаря такому гибридному преобразованию от Obrist Powertrain под названием «Obrist Mark II» Tesla Model 3 получила запас хода 1000 километров, при этом почти 100 км автомобиль может проехать исключительно от электрической силовой установки. В «Obrist Mark II» двигатель внутреннего сгорания не является вспомогательным двигателем, который включается, когда батарея разряжается (как например в BMW i3 Range Extender). Согласно концепции австрийцев, генератор включается для зарядки аккумулятора, когда автомобиль движется со скоростью более 65 км/ч. Также по словам инженеров Obrist такая система зарядки батареи намного лучше для ее здоровья.

Основатель и главный акционер компании Obrist Powertrain Фрэнк Обрист (Frank Obrist) абсолютно уверен в том, что его «гипергибрид» значительно лучше, чем полностью электрический автомобиль с точки зрения стоимости и экологических аспектов. Инженер считает, что все электромобили слишком дороги, и что лучший способ сделать их более дешевыми — это уменьшить их электрический запас хода и добавить небольшой бензиновый мотор, который будет заряжать небольшую батарею в движении. Кроме того, транспортные средства с такой технологией привода могут использоваться в странах и регионах без развитой сети зарядных станций.

Фрэнк Обрист с концептом Tesla Model 3 HyperHybrid

Фрэнк Обрист с концептом Tesla Model 3 HyperHybrid © edison.media

В Obrist Powertrain утверждают, что в октябре уже подписали контракт с «выдающимся игроком на рынке, осуществляющим глобальные операции», и второе лицензионное соглашение будет заключено в ближайшее время. Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее трансмиссией появятся в продаже к 2023 году.

Это интересная модификация Tesla Model 3, с заменой батареи меньшим модулем и добавлением небольшого ДВС в электромобиль, благодаря которым транспортное средство будет значительно легче и вдвое дешевле, чем оригинал из Калифорнии. Но сама концепция сводит на нет покупку такой Tesla, ведь многие владельцы электромобилей приобретают их, чтобы навсегда избежать зависимость от топливных заправок. Да и цены на полностью электрические автомобили ежегодно снижаются, а гибриды для многих являлись переходным этапом между автомобилем с ДВС и полностью электрическим. К 2023 году гибриды и вовсе могут исчезнуть, как один из видов транспортных средств.

По материалам: edison.media. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

Tesla gen является единственным изобретением Николы Теслы, которое может эффективно использоваться в современных условиях

Генератор Тесла бестопливного типа является уникальным изобретением гениального Николы Тесла. Это единственный патент бестопливного генератора, который продолжает использоваться в современном мире. Кроме этого устройства есть и другие подобные приборы, конструкция которых не слишком хорошо описана. В то же время, прибор tesla gen является самым простым и эффективным. В основе этого аппарата лежит использование световой энергии, излучаемой солнцем. Как известно, солнечный свет имеет в своем составе положительно заряженные частицы.

История изобретения

Идея создания некого бестопливного генератора электроэнергии, появилась у выдающегося ученого НиколыТеслыв 1889 году. Он объявил о том, что изобрёл генератор, для работы которого не требуется топливо. Изобретение бестопливного генератора перекликается с проблемой вечного двигателя. Однако является ли разработка Теслы вечным двигателем, или это всего лишь творческий подход к применению свойств и явлений природы?

Точное описание данного генератора включено в патент Николы Теслы под названием «Устройство для использования лучистой энергии», датированный 21-м марта 1901г. Суть устройства является предельно простой. Специальная пластина из металла помещается как можно выше в воздухе. Вторая, точно такая же размещается в земле. Первая и вторая пластины с помощью проводов подсоединяются к конденсатору.

Казалось бы, довольно простое и гениальное открытие, которое позволит получать энергию буквально из воздуха. Но через некоторое время Тесла заявляет об идее бестопливного генератора, который значительно отличается от прибора лучистой энергии.

Никола Тесла много работал над воплощением своей идеи но в конце-концов не смог воплотить её в жизнь, поскольку технический прогресс того времени не мог позволить соединить его машину с открытым космосом. Поэтому учёный посвятил остаток жизни другим не менее полезным открытиям. Тесла сумел создать и запатентовать водяную турбину уникальной конструкции. Эта турбина сама по себе давала возможность убыстрить движение воды внутри себя, производя тем самым довольно большое количество энергии. Также Никола усовершенствовал унипопулярную динамо-машину Фарадея, которая стала более практичной и имела намного больший коэффициент полезного действия.

Прошло много времени с той поры, когда Никола Тесла предложил совершенно новые способы производства электричества. Он опередил своё время, но возможно сейчас, когда проблема энергии действительно важна для нас, его открытия будут изучаться и совершенствоваться.

Функциональные возможности и применение генератора Тесла

Сегодня этот генератор является единственным изобретением известного ученого Тесла, которое названо его именем. Прибор используется для получения высокочастотной высоковольтной энергии. Изначально устройство применялось Николой Тесла в нескольких вариациях. Ученый использовал прибор для своих экспериментов. Напряжение на выходе из генератора Тесла достигает не одного миллиона вольт. Такой уровень напряжения при резонансной частоте создает мощные внушительные электрические разряды в воздухе. Эти электрические разряды обладают многометровой длиной.

После изобретения прибора ученым Николой Тесла его стали использовать для создания и распространения электрических колебаний. При помощи этих колебаний можно управлять любыми аппаратами без использования проводов, что обеспечивало функцию телеуправления. Кроме того, генератор Тесла использовался для создания беспроволочной связи в виде радио. Также прибор применяется для беспроводной передачи энергии. В начале двадцатого века устройство стали использовать в медицинской практике. В частности, при помощи генератора Тесла пациентов обрабатывали потоками энергии высокой частоты, которые не вредили человеческому организму, а наоборот оказывали лечебное и тонизирующее действие. В то же время, в кабинете физики такие приборы уже не устанавливают, так как постоянное влияние высокочастотных токов, вырабатываемых катушкой, негативно влияет на здоровье.

Генератор Тесла может активно использоваться для усовершенствования процесса переработки бытовых отходов в электрическую энергию. Это особенно актуально при наличии вокруг городов крупных мусорных свалок. В такой ситуации очень актуальным будет универсальный источник тока, который сможет перерабатывать любую газообразную субстанцию в электрическую энергию, имея при этом высокий КПД. Этим аппаратом сможет стать генератор Тесла.

Сегодня выпускаются газогенераторы, перерабатывающие любые виды отходов в дым или газ. В последующем этот дым может быть использован для получения электроэнергии. Предполагается, что в перспективе на основе генераторов Тесла будут работать целые электростанции, перерабатывающие газовые субстанции. В итоге получается очень экономичный способ получения большого количества энергии без существенных финансовых затрат. То есть, получается экономичный источник энергии, которые одновременно будет сжигать остатки органических отходов. Поэтому, вполне возможно, что в будущем возле каждого города будут стоять трансформаторы Теслы, которые будут обеспечивать их жителей энергией.

Характеристики

Генератор Тесла функционирует как трансформатор, не имеющий сердечника. Устройство представляет собой прибор, первичная катушка которого состоит из витков провода крупного диаметра. При этом, вторичная катушка включает витки меньшего диаметра. Основным отличием прибора от других трансформаторов является отсутствие ферромагнитного сердечника. Такая конструкция приводит к снижению уровня взаимоиндуктивности, который образуется между двумя катушками. За счет использования многовитковой вторичной катушки удается получать огромное напряжение при минимальных затратах энергии.

Например, многие почитатели трансформатора Тесла в нашей стране умудряются получать на обычном 40 Вт трансформаторе напряжение, достигающее 500 киловольт. В итоге получаются красивые и длинные разряды. Их длина, в частности, может достигать двух или трех метров. При использовании обычных трансформаторов получить такой эффект практически невозможно. Такой высоковольтный электрический заряд попадает в атмосферу и визуально образует необычную корону. Кроме того, трансформатор Тесла может выдавать длинные мобильные заряды на все заземленные предметы. При этом, разряды производятся с определенной четко заданной частотой и другими частотами, кратными ей.

Особенностью высоковольтного заряда является то, что он включает в себя набор электрических частот, который может раскалывать все газовые молекулы. Этот процесс не зависит от стойкости данных молекул. О расщеплении газовых молекул свидетельствует появление темно-синего цвета с оттенком зелени. То есть, при подаче на подобную корону струи водорода или другого газа, под воздействием силы резонанса молекулы будут распадаться на обособленные атомы. Атомные частицы отдадут внешние электроны на вторичную обмотку и уйдут в качестве ионов в корону. На кончиках иглы вторичной обмотки напряжение электрического тока очень высоко.

Чтобы добиться полноценного результата, необходимо на вторичную обмотку перед самым острием установить выпрямитель в виде диода. Этот диод должен иметь положительный потенциал по направлению острия. В этом случае переменная полуволна тока сохранит частоту развала молекулы. При этом, постоянная составляющая тока будет способствовать разгону безэлектронных атомов по направлению от иглы. Процессы приводят к выходу положительных водородных атомов в пространство. В итоге формируется корона свечения.

Особенности подключения

Подключение генератора Тесла имеет свои особенности. Так, первичная катушка работает от высокочастотного высоковольтного напряжения. Этот ток устройство получает посредством многократной искровой разрядки конденсатора. Промежуток образования искры работает так, что он будет начинать стрелять при достижении определенного уровня напряжения между конденсаторными терминалами.

При расположении искрового промежутка в проводящем состоянии, первичная катушка и конденсор связываются последовательно. В итоге образуется цепь RLC, которая создает электрические колебания с конкретной частотой. При этом, вторничная катушка образует свою цепь RLC. Здесь происходит возбуждение электрических колебаний посредством индукции напряжения. Обе цепи имеют индивидуальные частоты колебания на цепях, которые зависят от конкретных структурных параметров. Чтобы генератор Тесла работал нормально, обе цепи генератора RLC должны быть в резонансе. То есть, нужно добиться совпадения их частоты колебания. Когда резонанс достигается, амплитуда во вторичной катушке умножается во много раз. В результате генератор создает повышенное напряжение на выходе.

Таким образом, генератор Тесла является эффективным устройством для получения энергии. Прибор может иметь широкую область применения, что способствует его дальнейшему распространению.

По какому принципу работают и как применяются генераторы Тесла

В 1897 году, во время открытия гидроэлектростанции на Ниагаре, великий изобретатель и электротехник Никола Тесла сделал заявление, шокировавшее слушателей, присутствовавших на церемонии.

Суть его высказывания состояла в том, что путь извлечения энергии из природных ресурсов, по которому идет человечество, является тупиковым. Нефть, газ и сила давления воды в ГЭС не могут удовлетворить растущие потребности землян в силу своей ограниченности. В то же время есть беспредельный энергетический источник, использование которого никак не отразится на окружающей среде.

Загадки Теслы

генераторы тесла

Никола Тесла имел репутацию большого чудака, слыл личностью загадочной и необычной. Одни считали его настоящим волшебником, другие принимали многие его опыты за ловкие фокусы и предпочитали относиться к ним настороженно.

Сразу же нашлись эксперты, которые обвинили ученого в нарушении одной из фундаментальных основ современной физики — второго закона термодинамики. Генератор энергии Тесла, по словам автора, не потреблял внешних источников «материальных» ресурсов, питаясь какой-то силой, исходящей из «внешнего пространства», природу которой изобретатель описывал в весьма туманных выражениях. При этом он уверенно утверждал, что никаких законов современной науки его устройство не нарушает, и ссылался на описание принципа его работы, который был опубликован на 200-й странице июньского номера журнала «Сенчури мэгэзин» за 1900 год.

В статье действительно был изложен основной принцип, по которому мог бы работать генератор Теслы. Схема, поясняющая его, была крайне простой. На ней был изображен некий пустой цилиндр, внутри которого находился канал, связывающий наш бренный мир с «внешним пространством». Именно по этому пути «О», по замыслу изобретателя, и должна была поступать в распоряжение человечества бесконечная энергия эфира, которой в космосе сколько угодно.

Принцип работы генератора Теслы

генератор теслы схема

Принцип, по которому работают генераторы Тесла, в этой версии действительно не противоречит постулатам современной науки. Любое извлечение энергии в современном понимании основано на разнице потенциалов физических параметров, независимо от их природы (тепловой, механической или электрической). Энергия возникает тогда, когда имеет место движение от высокого уровня к низкому, от горячего к холодному, от плюса к минусу (или наоборот).

В качестве другой иллюстрации приводилась схема, согласно которой на высоте (предположительно, достаточно большой) располагалась пластина, соединенная проводником с выводом конденсатора, другой полюс которого был заземлен. Генераторы Тесла должны были потреблять солнечную энергию, извлекать которую в электрическом виде можно было непосредственно из этой емкости либо через трансформатор, для чего в цепь был включен прерыватель.

Ученый пытался как можно доходчивее разъяснить принцип работы своего устройства, пользуясь гидродинамическими аналогиями. По его мнению, природа колебаний свойственна жидкостям, а перетекание энергии происходит по тем же законам, что и движение воды из одного резервуара к другому.

Несмотря на простоту выкладок, генераторы Тесла оказались невостребованными.

Кто мешает внедрять генераторы Тесла?

генератор энергии тесла

Сторонники теории «чистой энергетики» обвиняют в неприятии теоретических выкладок международные нефтегазовые корпорации, чье могущество зиждется на ресурсах, беспощадно извлекаемых из недр планеты: дескать, это они стремятся изо всех сил воспрепятствовать внедрению гениального изобретения, чтобы удержать свою безграничную власть.

Однако, по всей видимости, кроме этой злой воли, есть и иные обстоятельства, препятствующие триумфальному шествию новой энергетики по планете. Дело в том, что, несмотря на видимую доступность схем, реализовать их на практике пока что никому не удалось.

Время от времени в прессе появляются сообщения об успешном испытании очередного устройства для получения «чистой энергии эфира», которым, как правило, сопутствует предложение приобрести руководство по самостоятельному изготовлению подобного аппарата. Недорого, долларов за сто. Генераторы Тесла все же могут стать хоть и ограниченным, но источником ресурсов, пусть и не космических…

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *