Site Loader

Содержание

как выглядит, найти в машине, управления, где находится, куда обычно ставят, устанавливают, стоит

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Монтаж в салоне авто

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Установка под панелью

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

Схема противоугонного комплекса

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Помехи брелка и блока

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

что требовать и как проверять работу

Установка охранной системы требует высокой квалификации автоэлектрика. Плюс к этому нужно немало знаний и по особенностям конкретной марки автомобиля и типу сигнализации, которая устанавливается: даже опытный установщик иногда сталкивается со сложностями, что тогда говорить о любителях?

Поэтому, если речь идет не об установке дешевой «закрывалки дверей» на старые «Жигули», мы  рекомендуем трезво оценить свои возможности.  Речь идет о всех этапах процесса вплоть до прокладки жгутов – нет смысла тратиться на дорогую систему, если угонщик сможет ее легко обойти. Недаром появилась фраза «установщик должен мыслить, как будто он хочет угнать эту машину»: отчетливо представляя себе порядок действий при угоне, установщик сигнализации сможет лучшим образом противостоять преступным попыткам.

установка сигнализаций

Если уж Вы обратились в студию или к знакомому частному мастеру, первым делом сформулируйте список требований к работе. Увы, печальная практика показывает, что в 90% случаев, отдавая машину и коробку с сигнализацией без уточнений, что и как требуется от мастера, в итоге Вы получите сигнализацию, установленную по типовой процедуре и с набором базовых возможностей, но не более.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок  бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

компоненты сигнализации

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой.  При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Если Вы выбрали сигнализацию с автозапуском, обязательно оговорите с установщиком место, где закрепить обходчик. Хотя угонщики и не рвутся первым делом искать, где же в машине спрятан ключ , да и грамотный установщик  ставит в обходчик только чип, установка обходчика иммобилайзера «под руками» — синоним халтурной работы. Обязательно узнайте, поддерживается ли для Вашего автомобиля бесключевой обход иммобилайзера: это позволит сохранить оба ключа работоспособными.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем  списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Отдельная статья – подключение блокировок. Часто слышишь:  зачем их подключать, если машину все равно угонят? Угнать-то  можно любую машину, но за разное время. И тут грамотно подключенные блокирующие цепи (если Вашу сигнализацию нельзя просто вскрыть кодграббером) способны серьезно увеличить затраты времени, которое потребуется угонщику – а, если речь не идет об эксклюзивной машине, ему  проще повторить попытку с другой.

В свое время к нам на работу за неделю притащили два серебристых «Дастера», которые оба отказались заводиться с утра. У обоих при включении зажигания начинал быстро моргать контрольный индикатор иммобилайзера, указывая, что ключ не распознается. При проверке обнаруживалось, что в память иммобилайзера прописан вместо двух штатных только один ключ – а это указывало на то, что кто-то уже успел проникнуть в машину и переобучить штатный иммобилайзер. Только при пристальном осмотре мы обнаружили следы вскрытия замков. Однако обе эти машины не угнали – помогли противоугонные устройства, с которыми угонщики решили не тратить зря время (подобное происходит при работе вдвоем: один занят перепрограммированием иммобилайзера, второй запускает двигатель, одиночка бы сначала занялся замком зажигания и блокировками). Но мы не удивились, когда узнали, что в воскресенье у нас таки угнали «Дастер», и , естественно, серебристый – на нем противоугонной системы не стояло.

Поэтому как минимум подключайте релейные блокировки – хотя бы одно внешнее реле в комплекте сигнализации есть. Нет смысла ставить блокировку на типовые цепи:

  • На общий провод зажигания, питание ЭБУ впрыска: «лечится» перемычкой за секунды. О блокировке стартера даже не говорим: достаточно залезть с отверткой под капот.
  • На питание бензонасоса: вновь обходится перемычкой или даже небольшим аккумулятором с «быстрыми» клеммами, подключаемыми прямо на разъем бензонасоса.

Грамотная блокировка не должна себя выдавать, качественно имитируя неисправность автомобиля. Можно разорвать цепь датчика положения коленвала. Релейные блокировки обязательно  выполняются по нормально разомкнутой схеме – контакты реле соединяют цепь только тогда, когда зажигание включено на автомобиле, снятом с охраны. Если реле подключить по нормально замкнутой схеме, то оно разрывает цепь только при срабатывании тревоги – угонщику даже не придется искать это реле, достаточно оборвать управляющий им провод, и контакты вернутся в замкнутое положение.

Если сигнализация поддерживает блокировку по CAN-шине, обязательно укажите установщику на необходимость активирования этой функции. Такой вариант блокировки – один из самых надежных, поскольку работает вплоть до отключения сигнализации от шины, а, как мы уже писали выше, спрятана сигнализация должна быть надежно. Тратить время на поиск внешних блокировок угонщик будет зря.

Вспомогательные функции стоит активировать, опять-таки проверяя, возможно ли это вообще с Вашей машиной и конкретной сигнализацией. В этом плане удобно ставить сигнализации StarLine по CAN-шине:  зайдите на портал can.starline.ru и выберите модель сигнализации, чтобы увидеть список поддерживаемых функций. Уже из этого списка и  выбирайте.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Пойдем по шагам:

  1. Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь.
  2. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен.
  3. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы.
  4. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока. Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть».
  5. Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время.
  6. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее.
  7. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

Как найти блок сигнализации в машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как найти блок сигнализации в машине?».

Хочу полностью отключить сигнализацию, но необходимо найти сам блок.Машину брал уже с сигналкой.Как найти этот самый блок?

Метки: сигнализация

мне официалы спрятали, за крышку в ногах с водительнской стороны откуда воздуховод идёт

за приборной там нормально места частенько туда ставят

еще как вариант под панелью справа от педалей)

Есть еще прекрасная ниша в панели за рычагами управления печкой, многие туда ставят блок сигналки.

на полууу как правило под мозгами

В монтажном блоке посмотри

иди по проводу от светодиода или антенны они то тебя и приведут к блоку 🙂

Если у официалов ставилась скорее всего под ковром слева стоит где ногу ставишь, второй вариант по центру где мозги и штатная сигналка, напиши по подробнее какая сигналка с а.з или нет

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Как найти блок управления сигнализацией?

Как отыскать блок управления сигнализацией?

Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально — не как в сервисе. Как себе возлюбленного

Просто ищу комфортное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

1 юзер сказал спасибо

Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то навалом!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду полностью. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукою просто. Так же врезался в зажигание в замок. Непременно нужно тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно отыскать кучу мест куда прилепить. И для чего рукою доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Здесь я попытался описать, как найти сам блок сигнализации и как понять может ли ваша сигнализация блокиров.

Магазин где покупал сигналку Если побили дисплей можно купить здесь We are looking .

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

В чём то согласен в чём то нет.

Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.

Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно моргание света в салоне привлекает внимание 2е блокировки (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное. а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.

Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выигр ать время.

Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

Где лучше устанавливать сигнализацию

где устанавливатьНедостаточно просто приобрести автомобиль и наслаждаться поездками по городу. Необходимо обеспечить должную защиту — надежность, сделать все возможное, чтобы снизить риск угона автомобиля. Самый распространенный способ защиты автомобиля от угона – установка сигнализации (о других способах защиты автомобиля от угона, читайте на нашем сайте). И если с выбором автосигнализации не возникает вопросов, так как в магазинах есть огромный ассортимент различных моделей, то с установкой придется помучиться. После покупки возникает вопрос: а где установить сигнализацию на автомобиль? На какую цену нужно рассчитывать? Есть несколько вариантов, о которых поговорим далее.

Как правильно устанавливать

что важноЕще до начала работ по установке сигнализации необходимо разобраться, на что следует обратить внимание при установке, от чего зависит качественная работа автосигнализации.

В первую очередь, необходимо обеспечить максимальную скрытность всего оборудования, входящего в комплект сигнализации. Прежде всего, это касается основного блока. Желательно устанавливать его места, куда трудно добраться автоугонщику. Быстроснимаемые пластиковые панели не подходят, лучше снять торпеду или разобрать половину салона. Также стоит учесть, что основной блок должен располагаться как можно дальше от предохранителей или от бортового компьютера. Нельзя блок устанавливать рядом с печкой или кондиционером, также нужно подальше расположить от источников радиоволн.

Далее нужно скрыть проводку автосигнализации. Для этого провода прокладываются совместно со штатной проводкой автомобиля. Если это не получается, и приходится прокладывать провода автосигнализации отдельно от штатных, то надо замаскировать их, обмотать такой же изолентой или закрепить такими же жгутами. Короче говоря, необходимо сделать так, чтобы проводка сигнализации не была сильно заметной для посторонних глаз.

Срабатывание сигнализации не должна вызывать ошибок в бортовой сети автомобиля. А блокировки по подаче топлива, зажигания, питания катушек и так далее лучше подключать так, чтобы нельзя было возобновить работу при простой подаче питания в нужное место. Опять же, провода для этих блокировок нужно прокладывать вместе со штатной проводкой. Тогда сигнализацию будет труднее отключить.

нансыЧто касается реле блокировки, то оно должно находиться в подкапотном пространстве. Причем его установку надежнее выполнить в труднодоступном месте, куда добраться без снятия других устройств невозможно. А подключенные провода не должны сразу указывать на местоположение реле. В последнее время одной из самых популярных моделей сейчас является реле блокировки замка капота от фирмы Starline, с работой этих устройств можете познакомиться в нашем обзоре.

Сирену автосигнализации необходимо располагать только под капотом. Причем сделать так, чтобы добраться до нее можно было, лишь открыв капот. Есть некоторые автовладельцы, на машинах которых сирена стоит сразу за решеткой радиатора. Это не надежно, ведь таком случае автоугонщику не трудно отключить питание на сирену.

Для того чтобы разблокировать автомобиль и отключить автосигнализацию, когда сел аккумулятор, необходимо вывести провода для подключения внешнего источника питания. Провода не должны быть под напряжением, подключаться к бортовой сети лишь при необходимости. Их нужно изолировать, вывести в труднодоступное место, куда не будет попадать дорожная грязь.

Что нужно для качественной установки

инструмент для установки сигнализацииИтак главные нюансы для самостоятельной установки сигнализации Вы получили, далее мы расскажем, что Вам понадобиться для правильной установки автосигнализации:

  1. Прежде всего, обязательно нужно иметь инструкцию по установке. Для каждой модели автосигнализации есть своя отдельная инструкция. Даже если модели похожие, но чем-то отличаются, то все равно инструкции будут разными.
  2. Наличие мультиметра. Существует множество моделей, но желательно, чтобы это был электронный мультиметр, им удобнее пользоваться.
  3. Провода. В комплекте автосигнализации есть провода, но может получиться так, что их длина или количество не хватит для полноценной установки. И чтобы не отвлекаться в процессе работы, лучше заранее приобрести дополнительные провода для сигнализации.
  4. Изолента, скотч. Они необходимы, чтобы закреплять проводку или изолировать концы проводов.
  5. Поролон серого или черного цвета. Поролон пригодится, когда проводится установка центрального блока.
  6. Набор инструментов. Отвертки, ключи, плоскогубцы, кусачки, нож – все это должно быть в автомобиле. Даже при установке автосигнализации они необходимы.

Где лучше устанавливать

Если все подготовлено, на руках имеется сигнализация, понятен механизм установки, остается только решить для себя, к кому все же обратиться для надежной установке автосигнализации: к официальному дилеру, к профессионалу в автосервис, к частным мастерам, которые у себя в гараже все делают, или же самостоятельно установить сигнализацию. Нет оптимального ответа, что лучше и надежнее. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

У дилера

у дилераАвтовладельцы выбирают установку сигнализации у дилера по трем причинам: сохраниться гарантия на автомобиль, лучше официального дилера никто не сделает, вся работа и покупка автомобиля происходит в одном месте. Да, кажется предложение заманчивым. Но на самом деле, автодилер пользуется неграмотностью населения. Он не имеет права лишать гарантии на машину, даже если владелец самостоятельно устанавливал дополнительное оборудование. Кроме того, можно поспорить и насчет качества работы. Нельзя самостоятельно выбирать модель автосигнализации, редко можно встретить современные модели. Как правило, дилер устанавливает те автосигнализации, которые уже давно известны автоугонщикам. Гарантию на свою работу дилер дает максимум на один год. А цена за работу в 2-3 раза больше, чем у других специалистов.

В автосервисе

в автосервисеЧто касается специалистов в автосервисе, то это вариант предпочтительнее. Главное преимущество в выборе автосервиса – высокое качество работы. Как правило, специалисты дорожат своей репутацией. Они стараются выполнить все и быстро и качественно. Еще лучше, если у специалиста будет большой опыт работы. Он точно знает все нюансы в установке сигнализации. Цена за работу зависит от модели автомобиля, сигнализации, какие имеются функции, легко ли добираться до ключевых узлов машины. Всегда можно выбрать желаемую модель автосигнализации (как это правильно сделать читайте в советах от наших экспертов — как выбрать лучшую автосигнализацию для машины). Но необходимо, чтобы мастер заранее осмотрел автомобиль, сообщил, есть ли смысл и возможность устанавливать ту или иную модель сигнализации. Даже за небольшие деньги можно приобрести современную автосигнализацию с основными функциями и при этом она надежно защитит машину.

В гараже у частников

в гаражеЕще один вариант для тех, кто не хочет самостоятельно устанавливать сигнализацию – обратиться к частникам. Как правило, это человек, который когда-то работал в автосервисе или сам устанавливал себе автосигнализацию. У него есть небольшой опыт. Его преимущество – в низкой цене по сравнению с предыдущими вариантами. Но в то же время нет никакой гарантии, что работа будет сделана максимально качественно. Вариант неплохой, однако, легко можно стать жертвой обмана. Некоторые такие умельцы сотрудничают с автоугонщиками, сообщают им, как можно взломать автомобиль. Но именно низкая цена привлекает автовладельцев. Хотя иногда после такой установки машина надежнее защищена.

Самостоятельно

самостоятельноГоворят, что никто лучше не сделает кроме себя самого (как правильно самостоятельно устанавливать автосигнализацию рассказывают наши специалисты). Возможно, и в этом случае это правило работает. При наличии инструкции и некоторых знаний можно самостоятельно установить сигнализацию. Обычно такой вариант выбирают те, кто не имеет денег на услуги специалистов или желает повозиться в свободное время около своей машины. Цена за работу – лишь потраченное время и возможные нервы. Автовладельцу хочется все сделать самому, приятно провести время. Работа подойдет для усидчивых людей, которые никуда не спешат. Если человек это делает первый раз, то лучше узнать у опытных людей все нюансы установки сигнализации.

Нет однозначного ответа, что выбрать. Все варианты по-своему хороши. Если человек хочет сэкономить, имеет свободное время и необходимые знания, то ему подходит самостоятельная установка сигнализации. Тем, кто гонится за качеством работы, лучше обратиться к специалистам. Выбирать установку у официального дилера можно, но если будет возможность установить современную автосигнализацию и возможность проследить за качеством выполнения работы. Цены на работу отличаются, дешевле всего сделать самому, дороже – обратиться к специалистам или к автодилеру. Средний вариант – воспользоваться услугами частного мастера, но тогда нет абсолютной гарантии на работу. В любом случае, после установки автосигнализация должна надежно и максимально качественно защищать автомобиль.

Куда поставить блок сигнализации?

Блок сигнализации Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

1. Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

Блок сигнализации В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора. По внешнему виду блок сигнализации может быть представлен в самых разных вариациях. Но зачастую он выглядит как небольшая прямоугольная коробочка из черного пластика, от которой отходит большое количество проводов.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

2. Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

Блок сигнализаци К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков. Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

«Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Блок сигнализации Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные. Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.

Блок сигнализации Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

3. Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

Блок сигнализации 1. Отсутствие питания в брелоке. «Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

Сигнализация 4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера. Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат. Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Новый автомобиль! Где установить сигнализацию? Как сохранить гарантию?

Вопрос установки сигнализации, парктроников, камеры заднего вида, защиты картера, ксенона и другого оборудования встает, как правило, у владельца автомобиля либо в момент его приобретения у официальных дилеров, либо в первые годы владения, когда машина находится на гарантии производителя.

В связи с чем возникает вопрос, где производить монтаж этих полезных и необходимых девайсов – у официального дилера или в стороннем сервисном центре.

Дилер – это панацея или зло?

Одним из главных факторов при выборе места установки автомобильного охранного комплекса и прочего оборудования является качество и стоимость выполняемых работ и самого оборудования.

Дилеры, желая по максимуму извлечь прибыль, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

Зачастую они не чураются запугать покупателя невозможностью сохранения гарантии на автомобиль в случае выбора сторонних установочных организаций, а также о том, что только в официальном дилерском центре работают уполномоченные на выполнение подобного рода работ специалисты, и только они имеют должные навыки и опыт работы, а само оборудование качественнее и наиболее подходящее конкретной марке и модели продаваемого ими автомобиля.

Дилеры, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.Дилеры, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

На самом деле дилеры предлагают свои услуги по более высокой цене, чем сторонний установочный центр, специализирующийся на выполнении подобного рода работ (например, сигнализаций). Дороже у них стоит и само оборудование, при этом официальный дилер предлагает ограниченный выбор противоугонных систем и других устройств, формализованный подход к таким работам. Порой у дилера просто отсутствуют или не хватает квалифицированных специалистов или времени для качественного выполнения сложных электротехнических работ.

И если защита картера или парктроники не влияют на обеспечение сохранности автомобиля, то в случае с установкой охранных комплексов просто необходим грамотный и индивидуальный (авторский) подход к выбору модели противоугонного устройства, его монтажу (местам размещения основных и вспомогательных элементов сигнализации, интеграция их в штатную электрическую схему автомобиля), а также гарантия того, что техническая информация об установленной противоугонной системе не попадет в распоряжение криминальных элементов.

Действия дилера с точки зрения закона

Дилеры, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.Дилер не имеет права навязывать покупателю дополнительные платные услуги и тем более вводить его в заблуждение и принуждать к покупке того или иного оборудования ссылаясь на потерю возможности дальнейшего ремонта автомобиля в случае поломки по гарантии.

Таким образом, дилер понуждая покупателя заключить дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно у него, нарушает требования статьи 16 Федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», которая гласит:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Или другими словами, данный договор не имеет юридической силы, так как изначально заключен против собственного желания покупателя.

Кроме того,
«…продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

Покупатель вправе самостоятельно выбрать исполнителя, который установит дополнительное оборудование, при чем этот выбор не зависит от того, где приобретался автомобиль, и какие договоры при этом заключались между ним и продавцом.

Как выбрать установочный центр, чтобы не «слететь» с гарантии?

Главное условие выбора того или иного сервиса – наличие необходимых сертификатов соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с приложением, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется их действие (например на установку сигнализации).

Кроме того, следует помнить, что оборудование сторонних производителей, устанавливаемое на автомобиль, также должно иметь соответствующие сертификаты, которые могут выдаваться либо на определенную модель охранного устройства, либо на список подобных устройств.

Любой сертифицированный установочный центр по запросу клиента обязан выдать все необходимые документы, также они должны быть доступны для ознакомления на информационных стендах потребителя и на официальных сайтах сервисов.

Что еще необходимо знать при выборе установочного центра?

Немаловажным моментом при выборе установочного центра является его репутация, опыт работы по данному направлению.

Выбрав Автостудио, как профессионального установщика, вы получите качественно выполненную работу по адекватной стоимости, максимальную защиту вашего автомобиля, необходимый исключительно вам функционал и набор опций.

Наша студия автоэлектроники имеет все необходимые сертификаты на проводимые работы, отвечает за них, предоставляя 3 года гарантии на любые виды выполненных нашими специалистами работ, поэтому продавец не сможет при наступлении гарантийного случая отказать в проведении бесплатного ремонта, обосновывая это тем, что сигнализация или иное сопутствующее оборудование инсталлировано сторонней компанией.

Кроме того, следует помнить, что отказывая в гарантийном ремонте дилер нарушает законодательство РФ, а именно статью 6 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает

«…обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

Если же дилер отказывает в проведении ремонта по гарантии, то он должен быть подтвержден в письменной форме, а любое подозрение дилера в некорректной установке должно быть доказано им путем проведения независимой технической экспертизы с участием всех заинтересованных лиц.

Выводы по результатам такой экспертизы должны однозначно свидетельствовать о том, что именно дополнительное оборудование, установленное не у дилера привело к поломке других механизмов автомобиля. В принципе доказать подобное практически невозможно.

Не бойтесь отстаивать свои права.

И как всегда – окончательный выбор за вами.

где лучше установить сигнализацию на машину

установка сигнализацииАвтомобили становятся для многих их владельцев не просто необходимым средством передвижения. Это предмет гордости и бахвальства, показатель респектабельности и богатства. К сожалению, став владельцем новенького автомобиля, человек приобретает и некоторые проблем. Если машина новее и красивее, чем у большинства людей, найдутся те, кто предпочтёт её присвоить незаконным путём. Желание защитить свою машину от посторонних посягательств заставляет устанавливать автосигнализацию и противоугонные средства. Однако выбор автосигнализации является не единственным фактором безопасности. Важным вопросом представляется, где лучше установить сигнализацию на машину?

Где устанавливают

Среди ответов от специалистов можно услышать много вариантов, но все их можно поделить на четыре группы:

  1. своими руками;
  2. у официальных дилеров;
  3. у знакомых;
  4. в автомастерских.

Давайте познакомимся с каждым вариантом монтажа автосигнализации на машину и определим, где лучше ставить сигнализацию, стоит ли экономить деньги и кому доверить это не простое дело.

Установка своими руками

установка сигнализации своими рукамиСовременные машины снабжены огромным количеством электроники. Для монтажа автосигнализации необходимо хорошо в ней разбираться, знать не только правила и законы, но и чувствовать подводные камни. Если хозяин автомобиля уверен в своих познаниях, он может выполнить установку автосигнализации самостоятельно — своими руками. Это даст значительную экономию. Однако при этом можно потерять возможность гарантийного обслуживания. Вся ответственность за работу автосигнализации и в некоторых случаях и машины полностью ложится на плечи её владельца.

Собственники транспорта, предпочитающие устанавливать автосигнализацию своими руками, но не имеющие достаточный объём знаний, могут потратить огромное количество времени на установку и при этом спровоцировать конфликт систем машин, что приведёт к отказу не только сигнализации, но и всего автомобиля в целом.

Установка у официальных дилеров

установка сигнализации у дилеровМожно, приобретая автомобиль, сразу установить сигнализацию у официальных дилеров. Владелец машины, возможно, переплатит определённую сумму, получит комплекс сопровождающих документов и некий универсальный прибор со стандартными показателями. В этом случае не стоит ожидать чего-то особенного. У будущего хозяина транспортного средства не будет возможности выбора параметров и характеристик защиты. Он приобретёт то, что предложат.

Однако гарантийное обслуживание машины будет доступно в течение одного – трёх лет.

Установка у знакомых

установка сигнализации у знакомыхУстановка сигнализации у знакомых возможна, только при полном доверии к мастеру — другу, уверенности в его познаниях в автомобильной электронике.

Имеется возможность обсудить уровень защиты своего автомобиля, задать дополнительные вопросы, повысить свою компетенцию. Другу можно в этом случае высказать все тайные страхи и не бояться оказаться в смешном положении.

При обращении к знакомому можно быть уверенным, что работы будут выполнены быстро и правильно.

Но гарантийное обслуживание машины, скорее всего, будет снято.

Обращаясь к знакомому с просьбой установить сигнализацию, стоит заранее с ним договориться и о дальнейшем контроле состояния машинной электроники.

Установка в автомастерских

установка сигнализации в автомастерскихВ зависимости от уровня мастерской могут быть два варианта развития событий.

В специализированных автосалонах, дорожащих своей репутацией, помогут определиться с выбором автосигнализации, расскажут о её видах и отличительных характеристиках. Квалифицированные мастера быстро и точно выполнят установку прибора любой сложности, в том числе с автозапуском. По желанию заказчика они подберут GSM сопровождение, создадут спутниковый контроль нахождения автомобиля, запрограммируют обратную связь и отправку информации на заданные номера телефонов.

Немало важным фактором является сохранение дилерской гарантии, возможность дальнейшего обслуживания и помощи.

В случае небольшой автомастерской, скорее всего, придётся заплатить лишнюю сумму за работу, уровень которой не очень высок, а результат совпадает с тем, который выполняется своими руками или у знакомых. Как правило, рассчитывать на высокий уровень прибора в автомобиле не приходится. Гарантия обслуживания также теряет свою силу.

Каждый владелец машины сам определяет, где лучше установить автосигнализацию. Всё зависит от его денежных возможностей и от степени доверия к мастерам, выполняющим работу. Однако сделав неправильный шаг, они рискуют остаться без железного друга, или вывести его из строя или добавить массу проблем по починке всей электронной составляющей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *